Ушла за укропом в огород и... пропала навсегда без вести

Как-то я прочел в газете небольшую заметку, в которой рассказывалось об исчезновении молодого пчеловода. Дело было в Сибири. Он ехал на мотоцикле через колхозное поле. Мотоцикл остался на месте, а человек исчез. С того дня его никто не видел. Остались жена, двое маленьких детей, престарелая мать и небольшая пасека. Поиски пропавшего ни к чему не привели. Меня удивила статистика: оказывается, в России ежегодно бесследно исчезают более 10 тысяч человек!

В связи с этим я вспомнил похожую историю, которую услышал более 50 лет назад. Я, недавний выпускник мединститута, работал врачом в районной больнице под Костромой. Тогда группа медиков, в том числе и я, поехала в небольшое село провести очередной профилактический осмотр местных жителей.

Остановились мы в фельдшерско-акушерском пункте. Местный фельдшер, мужчина лет сорока, подготовил помещение для осмотра в спортивном зале местной школы. Благо стояли последние дни лета, и дети еще были на каникулах.
После трудового дня фельдшер привел нас к себе домой на ужин. Встретила нас довольно молодая женщина и сразу пригласила на веранду к столу. Село находилось в двух километрах от Волги, и поэтому рыбы на столе было в изобилии. Жене помогала дочка лет двенадцати. По комнате с котенком на руках ходила еще одна девочка лет трех.

Мы с шумом расселись за столом. Кто-то налил себе в стакан домашний квас, а кто-то - настойку из красной смородины. Было шумно и весело. Я вышел освежиться во двор и присел на скамью, стоявшую у старой яблони. Вслед за мной вышел хозяин.
- У вас очень приятная жена. И хозяйка она замечательная, - сказал я.
Фельдшер вытащил из кармана пачку сигарет, закурил.
- Эта моя вторая жена, а старшая девочка - дочь от первого брака, - сказал он. - Если вы не спешите за стол, давайте посидим, я вам кое-что расскажу.
Я кивнул.
- С первой женой, Ириной, - начал фельдшер свой рассказ, - я прожил семь лет. Очень ее любил. Мы с ней родом из одной деревни, вместе росли, учились в одной школе, но я был старше ее на три года. После седьмого класса я окончил фельдшерско-акушерскую школу и был направлен на работу в это село. В тот же год я женился на Ирине и перевез ее к себе. Мне выделили дом, но я его сам перестроил, приделал веранду.
Мы жили дружно, почти никогда не ссорились, Ира помогала мне даже в работе, а после окончания техникума стала заведующей сельской библиотекой. У нас родилась дочка.

И вот 10 лет назад, почти в эти же числа, у нас были гости. Физрук школы, мой старый друг с женой, местный участковый, который зачем-то притащил собаку, и подруга жены с девочкой - ровесницей нашей дочки. Мы так же, как и сегодня, сидели на веранде и весело болтали. Подруга поставила на стол кастрюлю с молодой картошкой. Физрук отвечал за мясо, жена нарезала овощи с нашего огорода, а я заведовал спиртным и поддерживал огонь в печи.
Жена отложила нож в сторону, сказала: «Сбегаю за укропом», - и исчезла за дверью.
Прошло около четверти часа. Все наполнили рюмки, положили в тарелочки горячую картошку, мясо и ожидали прихода молодой хозяйки.
- Ты ее поторопи, - проговорил кто-то, - сил уже нет ждать.
Я вышел на крыльцо. На земле разлегся пес участкового. Увидев меня, завилял хвостом, ожидая косточки со стола. Жены не было видно. Я обошел вокруг дома, осмотрел участок, даже заглянул в теплицу. Калитка была закрыта на внутренний засов, и я вернулся в дом.
- Что случилось? - спросил участковый. - На тебе лица нет.
- Ирку не могу найти, - ответил я. - За территорию участка она выйти, кажется, не могла.
- И посторонние к тебе не заходили, собака непременно подала бы голос. Я ей приказал охранять, - сказал участковый и поднялся с места. - Сейчас она в одну минуту найдет твою ненаглядную.
Он взял тапку жены, лежавшую у двери, и мы вышли на крыльцо. Собака радостно завизжала и стала прыгать вокруг хозяина. Участковый сунул ей под нос тапку и проговорил: «Ищи!». Пес завертелся на месте и вскоре оказался у яблони, около которой мы сейчас сидим. Там лежала только одна резиновая галоша. Эти галоши у нас обычно стояли в прихожей, мы их надевали, когда нужно было выйти во двор, на участок или в теплицу.
- Ищи, - повторил участковый, погладив пса по голове.
Собака обежала вокруг дерева, опустив хвост, и заскулила.
- Ничего не пойму, - пробормотал участковый, - у нее прекрасный нюх, любого человека учует за версту.

Жена с того вечера просто бесследно исчезла, как будто растворилась в воздухе. Уйти далеко она не могла, тем более в одной галоше и тонком праздничном платье. Мы в тот день не ссорились, у Иры было отличное настроение. Теща жила за три десятка километров от нас. У Иры не было привычки бросать дочку и уходить к матери.

... Участковый со своим лохматым псом обошел все село. Физрук собрал учеников старших классов, и те обследовали близлежащий лес и берег Волги. Но все было напрасно, Иру они не нашли. Приезжал следователь из Костромы, составил протокол. Поиски постепенно прекратились.

Фельдшер замолчал и вздохнул.
- Видишь этот камень? - указал он на лежащий у яблони валун. - Через год после того как Ира исчезла, я нашел его в лесу. По форме ботинок напоминает. На нем, если чуть пофантазировать, просматривается буква «И». Я на телеге перевез его к себе во двор и положил на место, где мы нашли галошу. Рядом врыл эту скамью. Иногда вечерами прихожу сюда и вспоминаю свою Иру. Вы не поверите, но мне иногда кажется, что она где-то рядом. Однажды вздремнул, и мне показалось, что я слышу ее голос. «Женись, - говорит. - Тяжело тебе дочку растить. Да и одиноко...». Я к ее совету прислушался и через пять лет женился вновь. Мне даже мать Ирины сказала, что это был вещий сон, надо исполнить желание ее дочери.

Полвека прошло с тех пор, а я до сих пор вспоминаю этот рассказ.
Что же случилось с Ириной? Провалилась в какую-то временную воронку, телепортировалась в другое измерение или, быть может, ее похитили инопланетяне? Никакого разумного объяснения в голову не приходит.
Источник.

30-08-2017, 14:50 by LynxПросмотров: 24 595Комментарии: 56
+183

Ключевые слова: Исчезновение пропажа поиски бесследное исчезновение жена популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Black Bagira
2 сентября 2017 13:00
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 706
Как то здесь на сайте читала историю, в которой какие то летучие твари похищали людей, но то было в глухой местности, так может и сюда одна залетела, сидела на яблони и караулила, вот и следов и нет!...

*на яблоне (опечатка)
    
#32 написал: Green Wind
2 сентября 2017 13:31
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Lynx
Green Wind, этот текст могли взять из газеты и перепечатать в сеть. В газету истории пересылаются на почту электронную, обычными письмами, по телефону. У меня мама слала как-то истории в газету "Моя Семья", там, конечно, отредактировали и убрали все стилистические и другие ошибки, попросили, кстати, город назвать, где она проживает. Не надо исключать ту возможность, что её просто переписали с газеты. Газетные адреса какого-нибудь Моиссея Вы тоже нигде не сможете загуглить.


Да, текст определенно напоминает газетный. Однако ссылки на название печатной газеты нет, а имя и город автора указан, что как-то не логично со стороны того кто публиковал новость.

Цитата: Lynx
А для наполнения замухрыжного сайта, который мало посещают, для хорошего мастера написания слова требуются такие же хорошие деньги. А платить ради одной истории не будет никто. Разве только дурак.


Ну почему же. Стоимость этой статьи на биржах копирайтеров в среднем будет составлять 200-300 рублей. А взамен при грамотном посеве эта статья разойдется по десятком сайтов, которые в свою очередь дадут качественную ссылочную массу. А ссылочная масса это один из основных критериев продвижения сайта. Поэтому этот текст вполне может быть частью тактики SEO-оптимизатора по наращиванию ссылочной массы для продвижения того сайта.

Но и вариант с газетой, я тоже не отметаю, хотя считаю его менее вероятным, чем размещение заказного текста )) Но с разделом я согласен потому что все мои подозрения основаны на личном опыте и предположениях. Только на основании этих предположений доказать что история не имела места в действительности невозможно, но можно посеять сомнения winked
                  
#33 написал: Lynx
2 сентября 2017 13:41
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Цитата: Green Wind
Цитата: Lynx
Green Wind, этот текст могли взять из газеты и перепечатать в сеть. В газету истории пересылаются на почту электронную, обычными письмами, по телефону. У меня мама слала как-то истории в газету "Моя Семья", там, конечно, отредактировали и убрали все стилистические и другие ошибки, попросили, кстати, город назвать, где она проживает. Не надо исключать ту возможность, что её просто переписали с газеты. Газетные адреса какого-нибудь Моиссея Вы тоже нигде не сможете загуглить.


Да, текст определенно напоминает газетный. Однако ссылки на название печатной газеты нет, а имя и город автора указан, что как-то не логично со стороны того кто публиковал новость.

Цитата: Lynx
А для наполнения замухрыжного сайта, который мало посещают, для хорошего мастера написания слова требуются такие же хорошие деньги. А платить ради одной истории не будет никто. Разве только дурак.


Ну почему же. Стоимость этой статьи на биржах копирайтеров в среднем будет составлять 200-300 рублей. А взамен при грамотном посеве эта статья разойдется по десятком сайтов, которые в свою очередь дадут качественную ссылочную массу. А ссылочная масса это один из основных критериев продвижения сайта. Поэтому этот текст вполне может быть частью тактики SEO-оптимизатора по наращиванию ссылочной массы для продвижения того сайта.

Но и вариант с газетой, я тоже не отметаю, хотя считаю его менее вероятным, чем размещение заказного текста )) Но с разделом я согласен потому что все мои подозрения основаны на личном опыте и предположениях. Только на основании этих предположений доказать что история не имела места в действительности невозможно, но можно посеять сомнения winked


Да и я не отметаю Ваше мнение blush просто высказала и свое, а вариантов может быть масса) ведь от этого, выдумка, оно или нет, статистика с пропажами людей не меняется...
                  
#34 написал: mr Mixter
2 сентября 2017 19:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 52
Рептилоиды кушают, Дэйви Айк знает где искать пропавших. Еще бы - 16 книг оттарабанил, надо бы еще хотя бы 16
#35 написал: ПИК НИК
3 сентября 2017 04:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (761|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 180
Рассказ конечно красивый, но
дама не является главарем группировки запрещенной в России, к любовнику уходят не в одной калоше, маньяка исключаю, тк крик о помощи где? да и тащить сопротивляющуюся женщину , чтобы никто не видел и не слышал у сторож. пса из под ног? Гуманойды в тот день не летали, тарелка сломалась.
Мое мнение , это творчество!
В прошлом году пропал оч хороший и близкий мне человек. Как, кто его искал и как нашли знают единицы, но в сми было все иначе. Но он пропалне в огороде, а в лесу за пару км от дома.
   
#36 написал: Гюльнара
3 сентября 2017 18:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (57|-2)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 032
"Интересно, а правда куда исчезла Ирина и вообще пропавшие при странных обстоятельствах люди? И почему они не могут вернуться обратно?"
- Не могут, потому что нет их. Умерли они.
- Не все ли равно, скопирована история или написана профессионалом? Сюжет довольно распространен, и вон сколько откликов вызвал среди посетителей сайта. Не все же эксперты. Почитать интересно.
   
#37 написал: Доктор Ник
4 сентября 2017 11:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: Гюльнара
"Интересно, а правда куда исчезла Ирина и вообще пропавшие при странных обстоятельствах люди? И почему они не могут вернуться обратно?"
- Не могут, потому что нет их. Умерли они.
- Не все ли равно, скопирована история или написана профессионалом? Сюжет довольно распространен, и вон сколько откликов вызвал среди посетителей сайта. Не все же эксперты. Почитать интересно.

В живых нет,это точно. Нажать как следует на окружение-и многое прояснится.Еще один характерный признак причастности мужа-это камешек,около которого он "скорбит".Как правило такие "скорбящие" устраивают своеобразные "эконостасы" из фото исчезнувшего.
#38 написал: HermanAxl
4 сентября 2017 14:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Цитата: зелёное яблочко
Почему-то в жизни ни о чём таком слышать не приходится. Только на разных сайтах. Источник мутный сей истории. За старание плюс. Нелегко это - находить годные истории в сети.


Но есть ведь ужасная правдивая статистика бесследных пропаж россиян, с ней не поспоришь.

Цитата: Доктор Ник
Как показывает статистика, у большинства пропавших без вести один анамнез:вышел за хлебом,вышел за сигаретами,кинуть деньги на телефон ,и тому подобное.Значительно меньше пропадает туристов,грибников,охотников.Куда исчезают люди-не известно,а количество исчезающих-внушительное.Если пропавший не депутат гос.думы,не известная персона,то искать его,поверьте,правоохранительные органы НЕ БУДУТ,а все эти разговоры,типа :"Ведется следственная работа,проверяются контакты и возможные места нахождения(типа заброшки,лесопарки,чердаки и т.д) "-так это только для того,что бы вам пустить пыль в глаза ,что бы избавится от вашей назойливости. .При том количестве пропадающих без вести ежегодно в моем городе ,должно вестись непрерывное прочесывание силами МВД,МЧС,волонтерами всего города ,пригорода,лесов ,полей гор.,но что-то я про такие мероприятия ни когда не слышал.
" надо было не топтаться пьяными на месте исчезновения, а вызвать милицию, чтобы те всё пронюхали. Взять в оборот мужа, гостей, соседей. "Прозондировать" следы на огороде и поблизости. Изучить спектр преступлений в округе"-вот это дельный совет,но если учесть,что в сельской местности каждый каждому кумбратсват,то и не исключен сговор с тем же участковым и физруком.Очень жизненная история.Сам сталкивался с подобным.Коллеге ПЛЮС!


А что у вас за история? С чем сталкивались?
#39 написал: HermanAxl
4 сентября 2017 15:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Куча таких пропаж - это факт. Пропадают самыми разными способами, порой и человеку умному не ясно, что произошло. Трупы ищут плохо, если это обычный гражданин. Никто ради простых людей перерывать все сараи не будет, вот иногда из-за такой халатности и остаются дела не раскрытыми. Но ведь помимо старых сараев, земли и прочего есть что-то еще, необъяснимое! Я уверен, есть! Мы все еще очень мало знаем об этой вселенной..
#40 написал: Доктор Ник
4 сентября 2017 16:55
+4
Группа: Посетители
Репутация: (313|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 271
Цитата: HermanAxl
Цитата: зелёное яблочко
Почему-то в жизни ни о чём таком слышать не приходится. Только на разных сайтах. Источник мутный сей истории. За старание плюс. Нелегко это - находить годные истории в сети.


Но есть ведь ужасная правдивая статистика бесследных пропаж россиян, с ней не поспоришь.

Цитата: Доктор Ник
Как показывает статистика, у большинства пропавших без вести один анамнез:вышел за хлебом,вышел за сигаретами,кинуть деньги на телефон ,и тому подобное.Значительно меньше пропадает туристов,грибников,охотников.Куда исчезают люди-не известно,а количество исчезающих-внушительное.Если пропавший не депутат гос.думы,не известная персона,то искать его,поверьте,правоохранительные органы НЕ БУДУТ,а все эти разговоры,типа :"Ведется следственная работа,проверяются контакты и возможные места нахождения(типа заброшки,лесопарки,чердаки и т.д) "-так это только для того,что бы вам пустить пыль в глаза ,что бы избавится от вашей назойливости. .При том количестве пропадающих без вести ежегодно в моем городе ,должно вестись непрерывное прочесывание силами МВД,МЧС,волонтерами всего города ,пригорода,лесов ,полей гор.,но что-то я про такие мероприятия ни когда не слышал.
" надо было не топтаться пьяными на месте исчезновения, а вызвать милицию, чтобы те всё пронюхали. Взять в оборот мужа, гостей, соседей. "Прозондировать" следы на огороде и поблизости. Изучить спектр преступлений в округе"-вот это дельный совет,но если учесть,что в сельской местности каждый каждому кумбратсват,то и не исключен сговор с тем же участковым и физруком.Очень жизненная история.Сам сталкивался с подобным.Коллеге ПЛЮС!


А что у вас за история? С чем сталкивались?

Ну первую историю ,связанную с исчезновением,я подробно описал в на сайте.(если интересно -прочтите "Наше вам!" на моей страничке.В этом случа поиски велись очень добросовестно,но в большей степени самими охотниками и солдатами из ближайшей части.МВД-максимум что расклеили ксерокопии с портретом исчезнувшего.Второй случай произошел с отцом моего товарища около 10-ти лет назад.Ему было за 80 лет,но для своих лет крайне бодрый и энергичный.Любил осенью ходить в лес и собирать орехи.Один раз не вернулся.В МВД нам сразу показали внушительный список пропавших в данном районе за год(полторы страницы А4) и заверили,что делается все возможное.Отец товарища так и не был найден.Когда мы окончательно достали "органы",то их представитель прямо в лоб нам заявил:"А кто он такой ,чтоб его искали активней?Министр?Депутат?Банкир?-нет!А значит все в рабочем порядке!".Более того ,когда мой товарищ проявил активность(начал жаловаться в выше стоящие инстанции на бездействие) местное МВД начало наезжать на него....
#41 написал: Green Wind
4 сентября 2017 18:00
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Гюльнара
- Не все ли равно, скопирована история или написана профессионалом?


Конечно же не все равно. Есть большая разница либо история реальная, либо выдуманная.
                  
#42 написал: HermanAxl
5 сентября 2017 08:27
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 11
Цитата: Green Wind
Цитата: Гюльнара
- Не все ли равно, скопирована история или написана профессионалом?


Конечно же не все равно. Есть большая разница либо история реальная, либо выдуманная.


Соглашусь) Тем более, если она в разделе "реальные истории из жизни" )
#43 написал: Iprit
5 сентября 2017 20:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2675|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 716
Цитата: Eifersucht
Парни и девушки, не надо фантазировать. В природе опаснее человека нет зверя, даже в параллельном мире. От истории доносится аромат криминала.

Вряд ли. Если бы ее кто-нибудь убивал (похищал и т.д.) - пес участкового 100% отреагировал бы. Да и нашел бы "по горячим следам". Муж тем более не стал бы , когда столько свидетелей.
По мне так истории про исчезновения самые страшные. Все-таки в историях на тему приворотов и порч герои знают на что идут и что за это поплатиться можно. А тут живет человек, ничего не подозревает и вдруг ХОП и все. Плюс!
   
#44 написал: фергю сон
5 сентября 2017 22:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (20|-4)
Публикаций: 0
Комментариев: 454
По опыту общения с участковыми могу сказать - люди пропадают, когда вдруг меняют свои привычные маршруты - встречают знакомых или их кто-то чем-то заинтересовывает и они садятся в чужие машины, а спустя один-два года находят труп в совершенно непредсказуемом месте (в соседнем городе, столице или среди чистого поля). Дети сбегают сами из-за мелких обид. Половина случаев это естественная смерть на почве алкоголизма.
Собака не будет защищать чужого человека, который через забор может перелезть пообщаться с другим человеком, таким же чужаком для собаки.
 
#45 написал: affectnaya
7 сентября 2017 16:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 59
Верю. Интересно, а что ТАМ?..
+
#46 написал: Foxy Lady
12 сентября 2017 02:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Цитата: Iprit
Если бы ее кто-нибудь убивал (похищал и т.д.) - пес участкового 100% отреагировал бы. Да и нашел бы "по горячим следам". Муж тем более не стал бы , когда столько свидетелей.

Ну это, если надеятся, что история 100% правдиво изложена. А если таки ворота не были заперты изнутри? Или, например, кто-то из гостей вышел следом за женщиной? Но история об этом умолчала. И тогда из криминальной, история становится мистической.
  
#47 написал: Сделано_в_СССР
12 сентября 2017 17:17
+2
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
А сколько людей вообще пропадает по неизвестным причинам?! Эта история хоть выглядит как художественное произведение и читается с интересом.А что до формалистики,мне вот лично неитересно.Как говорил Остап Бендер: - утром деньги,вечером стулья.И всё тут,не надо конкретики,этим займутся отдельные ведомства.А нам читателям,главное интересная тема и всё.А то плин возомнили себя следаками или как их теперь называют - подсмотрю из-за угла и доложу,авось заплатят за информацию.Тошно ёлки-палки от ваших расследований...Холмсы первородки.
История хорошая! Ставлю огромный плюс! +++
                                      
#48 написал: Серебряная пуля
14 сентября 2017 01:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: Lynx
Цитата: Green Wind
Цитата: Lynx
Green Wind, этот текст могли взять из газеты и перепечатать в сеть. В газету истории пересылаются на почту электронную, обычными письмами, по телефону. У меня мама слала как-то истории в газету "Моя Семья", там, конечно, отредактировали и убрали все стилистические и другие ошибки, попросили, кстати, город назвать, где она проживает. Не надо исключать ту возможность, что её просто переписали с газеты. Газетные адреса какого-нибудь Моиссея Вы тоже нигде не сможете загуглить.


Да, текст определенно напоминает газетный. Однако ссылки на название печатной газеты нет, а имя и город автора указан, что как-то не логично со стороны того кто публиковал новость.

Цитата: Lynx
А для наполнения замухрыжного сайта, который мало посещают, для хорошего мастера написания слова требуются такие же хорошие деньги. А платить ради одной истории не будет никто. Разве только дурак.


Ну почему же. Стоимость этой статьи на биржах копирайтеров в среднем будет составлять 200-300 рублей. А взамен при грамотном посеве эта статья разойдется по десятком сайтов, которые в свою очередь дадут качественную ссылочную массу. А ссылочная масса это один из основных критериев продвижения сайта. Поэтому этот текст вполне может быть частью тактики SEO-оптимизатора по наращиванию ссылочной массы для продвижения того сайта.

Но и вариант с газетой, я тоже не отметаю, хотя считаю его менее вероятным, чем размещение заказного текста )) Но с разделом я согласен потому что все мои подозрения основаны на личном опыте и предположениях. Только на основании этих предположений доказать что история не имела места в действительности невозможно, но можно посеять сомнения winked


Да и я не отметаю Ваше мнение blush просто высказала и свое, а вариантов может быть масса) ведь от этого, выдумка, оно или нет, статистика с пропажами людей не меняется...

Ну указана Германия адрессом в первоисточнике, у Миссис Пэн была Куба, но я ей открытки с видами Реймса не туда отправляла. Вот я лох в информатике, у меня столько потерянных псевдонимов на каких-то сайтах поэтических. Это тут я задержалась, а помню зарегалась где-то, кем-то может мой адресок написала, может и у Джи-Пи сидела, болел он тогда, мне люди писали письма после рассказа "Кто я? И чего интересного во мне, что бы меня читать?"- я кстати помню писала типа:"Ничего во мне нет и тд и тп"- Я от родясь столько откликов не получала, а была там два часа. И потеряла сайт, ну и ладно, мне и тут не плохо.
Но я же не продвигаю никого, а если кто продвинулся, то мне не ведомо. Кстати из Германии скорее или сам уедешь, или помогут, чем станешь гражданином. Так, что приехал, написал с чужого компа, и депортировали. Почему нет?
                
#49 написал: ана аю
23 сентября 2017 09:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Мне история понравилась и даже не буду копаться в том, что правда, что неправда. Действительно, немало людей пропадает на свете и не всегда по внятной причине. Плюс поставила.
    
#50 написал: Пелагея
25 сентября 2017 13:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 106
Грустная история ++ disappointed_relieved
#51 написал: Восьмая тень
25 сентября 2017 18:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (483|0)
Публикаций: 47
Комментариев: 539
Вспоминаются Лангольеры С.Кинга и " Старый год" Булычева.
Грустно.
Плюс
  
#52 написал: qqq666
26 сентября 2017 23:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
это инопланетяне шкодничают плюс
        
#53 написал: Elena-lvs
6 октября 2017 13:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
lol Всё ни укропа ни петрушки...пусть едят так!!!
      
#54 написал: Космонасть
4 ноября 2017 13:57
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 118
Комментариев: 1 578
Думаю,это дело рук человеческих. Понятно же,что интереснее все эти исчезновения списать на инопланетян, дыры в пространстве и времени и тд, в действительности же все намного прозаичней и страшнее
       
#55 написал: ТатьянаTursunoi
14 ноября 2017 22:06
+1
Группа: Посетители
Репутация: (171|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 290
Я таролог. И вот буквально на днях позвонила мне женщина, которая попросила узнать ЧТО случилось с её без вести пропавшим братом. Они все, их большая семья, живут в селе нашей области, и этот мужчина - Сергей - вместе с племянником поехали в начале июня этого года на заработки в город, где Сергей, при странных обстоятельствах, пропал. Вышли они с племянником на автовокзале, Сергей сказал родственнику: "Подожди, пойду, куплю курить" - и пропал.

Естественно, родственники в этом районе ходили по рынкам и злачным местам - расспрашивали, фото развешивали на столбах, на сайтах пропавших людей фотографии размещали - всё без толку. Звонила его сестра многим людям, занимающимся Магией. Но, видимо, они были больше нацелены на её кошелёк, нежели имели действительное желание помочь.

Все, чуть ли не в один голос, твердили, что он где-то в заточении и его надо срочно вызволять. Не беру на себя смелость утверждать, что это неправда, НО мне карты показали, что Сергея нет в живых. И его смерть, или нахождение после смерти, связаны с водой.

Попросила я и своих знакомых девочек, которые являются, по сути, моими клиентками, но обладают некоторыми паранормальными способностями, заказать сон о нём. И сама его заказывала. Одна девочка - Лена - сновидящая, ей приходят достаточно конкретные, чуть ли ни буквальные, сны. Она нашла его ТАМ. Где ТАМ, конечно, не совсем ясно, но ИМЕННО его, это точно. Другая - тоже видела сон в эту ночь. И, совместив всё услышанное, и то, что две мои помощницы сразу же сказали, посмотрев на фото, что оно "холодное", пришлось сделать вывод - большая вероятность того, что мужчины нет в живых.

А Бог его знает, может он тоже находится в параллельной реальности. Так как моей помощнице привиделась деревня, в которой она его нашла. И сестра его сказала, что и другая гадалка или ясновидящая поведала ей, что Сергей живёт в какой-то деревне. Может, оказался человек в другом мире и живёт там, не тужит. Кто знает. А родные от горя места не находят. Вот такие бывают у меня звонки.
#56 написал: supik
21 ноября 2018 11:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (99|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 639
почему не обратился к гадалкам и прочее, раньше были Ванга... чтоб они ответили на это..
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.