Из жизни ритуальщика. Часть 2

Пытаюсь вспоминать о том, что было. Сложно передать эмоции, но попробую.

Дело было в феврале, друг у меня работал на тот момент дознавателем в пожарной охране. Звонит как-то и говорит: "Приезжай, тут "барбекю" забрать надо". Я сразу понял, что был пожар и надо в морг доставить труп.
Обговорив условия, что погрузку обеспечат, я прикинул, на какой машине ехать. Получалось, что только на грузовой, иначе запах потом не выветрить.

Погода была замечательная, солнышко припекало и дорога была сухая. Я на тот момент не обратил внимания, что сухим был только асфальт. Когда съехал на просёлочную дорогу, то память отметила, что гравий был сырой. Знать бы...
В общем, подъезжаю по адресу, на месте только мой друг и участковый. Провожают меня к пострадавшему, тот лежит на полу, вытянувшись к печке. Видно, что к ней тянулся - руки практически сгорели, ноги тоже сильно пострадали.

Вышел на улицу и стал дожидаться, когда пригонят местных алкашей для погрузки. Когда они пришли и спросили, где погибший, я сказал так, как говорил мой друг (говорят же, что язык - враг): "Вон там "барбекю" лежит". Тут же сообразил, что негоже так об усопшем, но слово - не воробей.
Когда погрузили тело, я не мог выехать. Дело в том, что уже начало подмораживать, вытолкали машину на дорогу, и я поехал потихоньку.

Через несколько километров (не помню точно, но вроде два-три) нужно было повернуть на мост. Вывернул руль, но машина и не думала поворачивать. Дело в том, что мокрая гравийная дорога превратилась в стекло.
Не успел ничего предпринять, дело получилось за считанные секунды. Руль повёрнут, машина проскакивает поворот и, зацепившись за снег, поворачивает вправо и параллельно мосту съезжает в речку.

Ну, что сказать? Конечно, пару минут посидел, чтобы прийти в себя. А что тут сделаешь? Когда машина мордой в одном берегу, а кормой в другом. "Ведь знал же, что о покойном или хорошо, или ничего. Вылились мне слова о барбекю", - пронеслась первая мысль.
У усопшего оторвалась рука от удара (у трупов с пожара легко отрываются части тел), а когда я открыл дверь, то услышал бульканье - это домкрат, улетев со своего места, решил показать своё мнение и утопился. В воду лезть в феврале, конечно, не стал.
Уж не помню, как перелез на лобовое стекло и оттуда уже на берег спрыгнул.

На тот момент знал всех глав сёл. Позвонил. Пригнали кран, привезли "забродские" сапоги, благо глубина небольшая. Ни у кого не было опыта, как краном поднять Газель. Почему-то думали, что выдавит лобовое стекло. Нифига! Цеплял за колёса, ничего не выдавило.
Достали машину, но так как темнело, то пришлось её оставить на ближайшей МТС (пробило радиатор, не мог ехать). Попросил брата помочь (он в соседнем районе живёт) с буксировкой машины. Прислал он такую же Газель с водителем, только вот незадача - тот категорически отказался даже смотреть на погибшего, не то что помочь перегрузить его. Мои рабочие на тот момент были на копке, поэтому пришлось чуть ли не в обнимку его перетаскивать. Кто работает с трупами, тот знает, что те (что с пожаров) очень и очень "жирные" (не в плане объема). Просто кожа сгорает, а жир вытапливается наружу, очень неприятно.
С тех пор в сознание крепко вбито, что об умерших только хорошо надо говорить!
А вот и реальная фотография с места происшествия:
Из жизни ритуальщика. Часть 2


Новость отредактировал Lynx - 6-06-2017, 00:52
6-06-2017, 00:52 by ПивнерПросмотров: 8 299Комментарии: 47
+50

Ключевые слова: Пожар труп перевозка авария усопший авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Сирин
6 июня 2017 19:49
+2
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: семишна
Вы совершенно правы про синдром эмоционального выгорания.Когда с этим сталкиваешься ежедневно,то не до того,кого и как можно называть,а кого нельзя.А свой жаргон есть в каждой профессии.Конечно же для обычного человека это кощунство,но если проникаться к каждому усопшему,то никаких нервов не хватит.Для кого то усопший - родственник,друг,знакомый.Для автора- это работа и судить мы его не в праве.За историю плюс!!!

Тоже согласна, что в подобных сферах деятельности такой жаргон - это способ психологически защититься от стрессовых моментов. История интересная и за фото спасибо, плюс
  
#32 написал: Стич
6 июня 2017 21:03
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 268
Труп , с пожара...горячо ему было, жарко...охладится хотел, вот в реку и занес...
#33 написал: Пивнер
6 июня 2017 23:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: Стич
Труп , с пожара...горячо ему было, жарко...охладится хотел, вот в реку и занес...

была и такая версия)) но, всё таки решил что на то что обозвал обиделся он
#34 написал: Zola
7 июня 2017 15:56
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Цитата: Cottonmouth
Меня от слова "барбекю" аж передёрнуло. Нельзя быть такими чёрствыми. Я понимаю что сейчас всем плевать друг на друга, чужая беда-не моя, как говорится.

У нас их называют "шашлык". И черствость здесь нипричём. Это просто ЖАРГОН. Сгнивший труп между собой мы называем "тухляк" или "гнилуха", а не "выраженный гнилостно измененный труп", повешенного мы зовём просто "висельник", а не "умерший от механической асфиксии от сдавления органов шеи петлёй при повешении". И т.д. Мы сталкиваемся с ними не по разу в день на протяжении многих лет.Мы же не в продовольственном магазине работаем. Думаю, и там существует свой жаргон, например, какая-нибудь "просрочка", а не "товар, вышедший из срока годности". Когда автор сей статьи употребил слово "барбекю", я не думаю, что он имел ввиду "как хорошо что ты зажарился заживо". И тем более он об этом переживает.В каждой профессии свои жаргоны. Их же мы употребляем только между собой, ни в коем случае не при родственниках умершего и не при посторонних людях. А насчёт черствости - это неправда. Да, привыкаешь к работе, над каждым трупом рыдать не сможешь. Но...рыдают. Я вас уверяю -рыдают и работники морга и ритуальщики.
#35 написал: Zola
7 июня 2017 16:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Цитата: Пивнер
вот буквально пару минут назад клиентка попросила простить задолженность, говорит что нет возможности выплатить, что с ней делать? простил, хоть и получается что практически бесплатно отработал.

Это правда, многие и в долг хоронят, и без всякой выгоды для себя - такое есть. Это те, кто дорожит своими клиентами и набирают базу клиентов. У людей ведь еще кто-нибудь потом умирает, и они уже обращаются непосредственно к ним. Есть, конечно, всякие агенты, как говорится - в семье не без урода, которые только нажиться хотят, и отказываются хоронить, если большой выгоды не видят, но таких меньшинство и они долго не проработают, растеряют всех клиентов. Наш автор не из таких. А многие еще отказываются хоронить детей, потому что морально не могут. А вы говорите - черствые.

Цитата: Волжская О.В.
Те,кто работает в этой сфере лишены сочувствия к трупам.Это просто работа и все.

Неправда.
#36 написал: Zola
7 июня 2017 16:29
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Цитата: Пивнер
Цитата: Стич
Труп , с пожара...горячо ему было, жарко...охладится хотел, вот в реку и занес...

была и такая версия)) но, всё таки решил что на то что обозвал обиделся он

Я не поняла, а при чем вообще здесь данный труп? В мире каждый день случаются тысячи ДТП и много со смертельным исходом, и что - все они оскорбили трупов? Вы просто были невнимательны на дороге, не заметили, что она мокрая или скользкая. Может быть в этот момент Вы находились еще в шоке от данного трупа (что опять доказывает нечёрствость Вашей души). А потом Вы всё сопоставили и решили, что это месть умершего. Так это просто стечение обстоятельств. А Ваша совесть Вас гложет (опять доказывает неиспорченность Вашей души). А умерший точно на Вас не в обиде, даже если он и услышал, как его назвали, думаю, просто рассмеялся. Ему уже не до этих мелочей в нашем реальном мире, он где-то ВЫШЕ.
#37 написал: Winnie-the-Pooh
7 июня 2017 17:18
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Zola
Так это просто стечение обстоятельств. А Ваша совесть Вас гложет (опять доказывает неиспорченность Вашей души). А умерший точно на Вас не в обиде, даже если он и услышал, как его назвали, думаю, просто рассмеялся. Ему уже не до этих мелочей в нашем реальном мире, он где-то ВЫШЕ.

Вот я тоже склоняюсь к тому, что автор себя просто накрутил. У меня совсем недавно было нечто подобное. Только, Слава Богу, оппонент мой жив-здоров. Поругался с сотрудником на работе, при том, под конец ссоры, я и сам уже понимал, что не прав и почем зря человека обижаю, но остановиться вовремя,то ли гордость, то ли эмоции не позволили. В итоге, испортил настроение, и себе, и человеку перед выходными. Сел в машину, еду и понимаю, что не прав я, что не стоило некоторых слов говорить, стыдобищща!! И вот только я успел подумать, что такие вещи даром не проходят, машина моя на плавном изгибе дороги, на скорости всего-то 40 км/ч, несмотря на постоянный полный привод, теряет сцепление с мокрой дорогой и, вопреки моим танцам на педалях и вилянию рулем, по параболе мягонько так ныряет во встречный кювет. До сих пор не пойму, как так. Со мной такое впервые за десятилетний стаж. Я этот поворот проходил сотню раз, и даже в дождь под 60 км/ч, а вот оно как получилось! С одной стороны, мысль материальна, а с другой стороны, я сам виноват - задумался, расстроился! Хорошо, что, ни машин на встречке, ни людей на обочине не было. В итоге, моя рассеянность стоила мне вмятинки на пороге и царапки на переднем крыле, но я всё равно не думаю, что это кара за мои неправильные слова, просто надо быть внимательнее. Полагаю, что с автором произошло примерно то же самое!
               
#38 написал: Zola
7 июня 2017 17:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 95
Цитата: Winnie-the-Pooh
задумался, расстроился!

Вот из-за этого всё и есть (всё в нашем мозгу)
#39 написал: Talisha
7 июня 2017 18:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Не-не-не, автор, умерший точно не обиделся и не разозлился, им уже всё равно, поверьте:) Скорее всего в тот момент или до этого вас из равновесия вывело что-то, а такое состояние быстро притягивает и внешние неурядицы. Надо абстрагироваться уметь. И в этом использование жаргона только на пользу.
             
#40 написал: Пивнер
8 июня 2017 14:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Ну , мы люди суеверные)) ибо чаще чем другие сталкиваешься с не понятным .
#41 написал: Лизанька
9 июня 2017 17:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Хоть фото имеется, а то все без фото и без фото.
#42 написал: orderly
10 июня 2017 00:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Цитата: Баба Клава
Цитата: Пивнер
Я занимаюсь погребением людей и установкой памятников,

Ага, а ещё ты содержишь похоронный спецтранс (причем сам же в нем работаешь грузчиком) и частный морг (патологоанатом вероятно тоже ты). В прошлой своей истории ты тоже что-то про "барбекю" писал. В следующей истории опять про это писать станешь?Видимо чтоб народ позлить. А про выгорание не надо тут заливать нам. Такие как ты только бабло видят, остальные моменты их не волнуют, особенно эмоциональные.

Во во и людей наверное сам морит - А , чё сам уморил , сам вскрыл , сам похоронил ,сам памятник поставил - ляпота!!!
 
#43 написал: Серебряная пуля
10 июня 2017 05:37
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Как странно, что тянет к воде погорельцев, не первая история где именно к воде машины с таким грузом улетают, и от стариков, как телеги наворачивались. Хотя побывав на месте пожара и назвав покойного непривычным словом, могу предположить, что мозг водителя неосознанно реагирует на стресс, возможно, чуть засматриваются на воду неосознано.
А про слова, ну так хорошее прививают годами, а плохое липнет сразу. Но когда пожарные говорят так, это одно, они и сами огонь прошли, а повторять за ними- глупо, и автор это сразу осознал, Чехов говорил, что человек настолько сложно устроен, что составить о нём мнение по нескольким поступкам; невозможно. Мы и не автора, а историю оцениваем. То кричат, что "сопли" для женских журналов, теперь слишком жестко. Всем не угодить. +++
                
#44 написал: шкода
13 июня 2017 02:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Очень интересная история, спасибо. В комментариях , автор, мы на вашей стороне.
#45 написал: Пивнер
13 июня 2017 20:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: шкода
автор, мы на вашей стороне.

Спасибо что поняли ))) у каждого свои ошибки, главное их не повторять
#46 написал: Водяная лилия
9 января 2020 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 268
Цитата: Пивнер
Цитата: шкода
автор, мы на вашей стороне.

Спасибо что поняли ))) у каждого свои ошибки, главное их не повторять

Ваша манера изложения очень приятная. Вызывает ощущение очень адекватного и порядочного человека. Истории понравились.
#47 написал: Пивнер
20 апреля 2020 06:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 14
Цитата: Cottonmouth
Чтоб нарисовать злого при жизни, мне приходится попотеть.
Ну да , такое часто бывает , есть знакомый мастер который уже очень давно делает металлокерамические фотоовалы, так вот, он говорит что попадаются такие что не получаются. После двух попыток он возвращает клиентам деньги с словами - покойный не хочет.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.