Заколдованная гора

Мой муж грек. Родился и вырос на острове Крит. Крит славится своими традициями и обычаями, критяне - сильный, независимый и немного грубоватый народ. Подъезжая первый раз к деревне мужа, я была очарована контрастом моря и разных по высоте гор, которые буквально свешиваются над дорогой и селениями вдоль неё. Ко всему этому добавлялась буйная зелень, оливы, кипарисы и прочая радующая глаз растительность. Когда я вышла на небольшую площадь этой самой деревушки, в глаза тут же бросилась огромная скалистая гора, тут и там усеянная деревьями и цветами. Глаза невозможно оторвать, такая мощь, сила и красота буквально в несколько сотен метров завораживала и манила. Я спросилась у мужа прогуляться до горы и по ней, на что он сделал страшные глаза и сказал, что людям туда ходить нельзя, и поведал мне такую историю.
Во время Второй мировой войны к ним в деревню зашли немецкие солдаты. Мужчины остались воевать в самой деревушке, а женщин и детей спрятали в ущельях горы. Их вычислили случайно, когда один из мужей понёс им продукты. Всех расстреляли, включая детей. С тех пор кто бы ни оказался на злополучной горе, он на время терял ощущение реальности или видел совсем непонятные разуму вещи, отчего некоторые даже сходили с ума.
Моего мужа сие стороной не обошло, к счастью, разума он не лишился, но ходить туда зарекся на всю жизнь. Он, будучи ещё подростком, и ещё человек 5-6 мальчишек, несмотря на запреты взрослых, свалили туда друг перед другом храбростью похвастать, ну и, естественно, чисто из-за детского интереса. Шарили они по этой горе довольно долго, время шло к вечеру, ничего не видели и, уже соскучившись и проголодавшись, собрались уходить, как услышали звон колокольчика. Переглянувшись, мальчишки рванули на звон. Он исходил из-под одного дерева. Приблизившись ближе, разглядели под деревом человеческую фигуру в темном одеянии, похожем на рясу. Близко подходить не стали, остановились чуть поодаль. Тот, кто в это время был под деревом, обернулся... Вместо лица у него был череп то ли овцы, то ли козы, в общем, какого-то животного. Вся компания, не сговариваясь и дико крича, дала деру. Ни о какой храбрости не было и речи, бежали, обгоняя друг друга. Вот такая вот гора. Что оставили там невинно убиенные души, остаётся загадкой.

17-04-2017, 16:13 by OxanneПросмотров: 8 402Комментарии: 22
+52

Ключевые слова: Гора нечто череп смерть призраки авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: vasilina_apelsina
17 апреля 2017 16:53
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Вот-вот, часто на подобных местах, люди сами себе страх нагоняют "...у страха глаза велики"
     
#2 написал: whisper_of_wind
17 апреля 2017 17:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 43
Жалко женщин и детишек.Плюс за историю.
#3 написал: PUFIK
17 апреля 2017 17:22
+20
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Дак может там какие-нибудь оккультисты проводили ритуалы? А черный балахон и череп, это у них форма одежды такая ритуальная. Может они там жертвоприношения человеческие делают, и специально всячески эту легенду поддерживают и сеют страх в сердцах людей, чтоб поменьше таких вот любопытных там ошивалось?
     
#4 написал: az.ecmb
17 апреля 2017 17:23
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Где-то здесь (на сайте) уже обсуждали легендарную правдивость лиц греческой национальности.
Но плюс поставил
   
#5 написал: Pmariam
17 апреля 2017 17:42
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1259|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 768
сфотайте гору если она в видимой досупности от вашей деревни. интересно посмотреть.
спасибо за историю
        
#6 написал: Oxanne
17 апреля 2017 17:59
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Цитата: Pmariam
сфотайте гору если она в видимой досупности от вашей деревни. интересно посмотреть.
спасибо за историю

Мы живём в Афинах, ездим примерно раз в месяц к свекрови. При первой возможности сфотографирую.
#7 написал: Tigger power
17 апреля 2017 18:29
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2898|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 963
История интересна, но неужели кроме случая с детьми Вам больше ничего не рассказали? Побольше бы историй, тем более если были случаи сумасшествия. А так действительно похоже, что оккультисты орудуют. +
            
#8 написал: Ernesta
17 апреля 2017 19:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Критские и правда грубоваты, но воюют за своё, вот немцы и расстреляли женщин и детей.
Так-то немцы особого сопротивления от греков не видели и не свирепствовали, моя свекровь рассказывала, что в их деревне никого не убили, ну куру могли забрать.
А на горе что хочешь может быть, не ходят туда, ну и не надо соваться. Про культы проводимые - не знаю. Это же греческая деревня, да ещё и остров, всё на ладони. Там за каждым 24 часа глаз да глаз, уже б давно узнали и сами рассправились и полиция не поможет, круговая порука.
А за историю +, может ещё чего узнаете о случаях на горе?
      
#9 написал: Oxanne
17 апреля 2017 19:35
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Цитата: Ernesta
Критские и правда грубоваты, но воюют за своё, вот немцы и расстреляли женщин и детей.
Так-то немцы особого сопротивления от греков не видели и не свирепствовали, моя свекровь рассказывала, что в их деревне никого не убили, ну куру могли забрать.
А на горе что хочешь может быть, не ходят туда, ну и не надо соваться. Про культы проводимые - не знаю. Это же греческая деревня, да ещё и остров, всё на ладони. Там за каждым 24 часа глаз да глаз, уже б давно узнали и сами рассправились и полиция не поможет, круговая порука.
А за историю +, может ещё чего узнаете о случаях на горе?

Вы прям в точку попали, на Крите до сих пор существует вендетта, и самосуд. Так что про окультистов я очень сомневаюсь
#10 написал: Ernesta
17 апреля 2017 20:17
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Oxanne
Вы прям в точку попали, на Крите до сих пор существует вендетта, и самосуд. Так что про окультистов я очень сомневаюсь

Ну да, оккультисты отпадают. Заниматься в Критской глуши массовыми оккультными служениями могут только самоубийцы. Там разговор короткий и на жалость никого не пробьёшь. Критяне и греки - это совершенно два разных понятия.

одежда на Крите

Так одевались на Крите

А это в Афинах, национальная одежда греков. Видите разницу?
И сейчас ничего не изменилось

национальная одежда греков
      
#11 написал: Баба Клава
17 апреля 2017 21:14
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3050|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А может ребята монаха какого видели, отшельника? А легенда специально придумана чтоб поменьше беспокоили. А чего? Ряса она вполне в тему. Ну а череп вместо лица со страху приглючиться мог.
        
#12 написал: Levvv
17 апреля 2017 21:44
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
"Так одевались на Крите
А это в Афинах, национальная одежда греков. Видите разницу?
И сейчас ничего не изменилось."

Да, уж. Разница, конечно, есть.
 
#13 написал: акжана
18 апреля 2017 06:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
В местах массовых убийств, пыток или кровопролитных сражениях обычно происходят аномалии. И гора эта, видимо тоже не исключение. Да и сам остров тесно связан с античными мифами др.Греции (царя Минос, рождение Зевса и т.д.)
Однако, можно было с уверенностью назвать фигуру в рясе "мистическим явлением", если бы не череп животного на лице. Обычно такие маски одевают при выполнении оккультных ритуалов. Вот эта деталь меня смутила в первую очередь. Детей напугал не сколько эта ужасный череп животного на лице, сколько таинственная фигура, сама обстановка местности и пр. и они конечно быстро убежали. Поэтом вопрос о мистике в данном случае остается открытым.
   
#14 написал: Talisha
18 апреля 2017 10:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Согласна с самым первым комментарием, Василины. И накрутили себя ребята так, что увидеть можно было что угодно где угодно, даже там, где нет этого ничего...
             
#15 написал: Макарыч
18 апреля 2017 16:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Хорошие у греков юбочки. Не одобряю я этой современной моды.
#16 написал: Maxim80
18 апреля 2017 18:40
+2
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: Ernesta
Критские и правда грубоваты, но воюют за своё, вот немцы и расстреляли женщин и детей.
Так-то немцы особого сопротивления от греков не видели и не свирепствовали, моя свекровь рассказывала, что в их деревне никого не убили, ну куру могли забрать.
А на горе что хочешь может быть, не ходят туда, ну и не надо соваться. Про культы проводимые - не знаю. Это же греческая деревня, да ещё и остров, всё на ладони. Там за каждым 24 часа глаз да глаз, уже б давно узнали и сами рассправились и полиция не поможет, круговая порука.
А за историю +, может ещё чего узнаете о случаях на горе?

Не свирепствовали!?А что они творили под Москвой?-вз
Цитата: акжана
В местах массовых убийств, пыток или кровопролитных сражениях обычно происходят аномалии. И гора эта, видимо тоже не исключение. Да и сам остров тесно связан с античными мифами др.Греции (царя Минос, рождение Зевса и т.д.)
Однако, можно было с уверенностью назвать фигуру в рясе "мистическим явлением", если бы не череп животного на лице. Обычно такие маски одевают при выполнении оккультных ритуалов. Вот эта деталь меня смутила в первую очередь. Детей напугал не сколько эта ужасный череп животного на лице, сколько таинственная фигура, сама обстановка местности и пр. и они конечно быстро убежали. Поэтом вопрос о мистике в данном случае остается открытым.

Вот это точно!- Взять тот же " Мясной бор"или британский Гастингс там постоянно фантомы то в атаку бегают то по ночам раненых и убитых соратников с факелами ищут...
#17 написал: alex.kuzmenko2017
18 апреля 2017 19:23
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Прикольная история... Обязательно посещю (посетю?))) сию гору, если на Крит соберусь....
.... Хотя, может мужу было в лом на гору тащиться, и придумал историю на скорую руку.... Хотелось-бы верить, что это не так...
  
#18 написал: Ernesta
19 апреля 2017 01:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Maxim80
Не свирепствовали!?А что они творили под Москвой?-вз

А причём тут Москва? Я вообще-то о Греции писала, а моя свекровь жила в деревне возле Афин, немцы там никого и не убивали, сопротивления не было как такoвого, если только партизанское движение.
      
#19 написал: BlueCat
19 апреля 2017 02:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Хотелось бы поинтересоваться у автора названием деревушки, или хотя бы названием местности. Крит, как известно, делится на несколько областей, каждая из которых, в свою очередь, выходит как на северную, так и на южную часть острова.

Версия о том, что мужу просто не хотелось тащиться на гору, забавна, но не думаю, что всё так просто. Если место красивое, то отчего же ему в ближайший погожий выходной денёк не показать русской супруге достопримечательности своей малой родины? А тут он реально ни разу её туда не пустил.

P.S. За историю плюс.
 
#20 написал: Oxanne
19 апреля 2017 02:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 52
Цитата: BlueCat
Хотелось бы поинтересоваться у автора названием деревушки, или хотя бы названием местности. Крит, как известно, делится на несколько областей, каждая из которых, в свою очередь, выходит как на северную, так и на южную часть острова.

Версия о том, что мужу просто не хотелось тащиться на гору, забавна, но не думаю, что всё так просто. Если место красивое, то отчего же ему в ближайший погожий выходной денёк не показать русской супруге достопримечательности своей малой родины? А тут он реально ни разу её туда не пустил.

P.S. За историю плюс.

Крит район Ираклио, деревня Гонис Пендагон
#21 написал: Maxim80
19 апреля 2017 03:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 279
Цитата: Ernesta
Цитата: Maxim80
Не свирепствовали!?А что они творили под Москвой?-вз

А причём тут Москва? Я вообще-то о Греции писала, а моя свекровь жила в деревне возле Афин, немцы там никого и не убивали, сопротивления не было как такoвого, если только партизанское движение.

Ключевые слова:не было сопротивления-не было зверств.-А более500000,человек(это по официальным данным)за время окупации от несчастных случаев что ли погибло?А это 10%всего населения...И под Москвой партизанов поддерживало НКВД-гражданские не могли это просто физически осуществить из-за высокой плотности фашистских формирований-а их ни за что жгли заживо,убивали изощрённым способами,не щадя ни детей ни беременных женщин...
#22 написал: Ernesta
20 апреля 2017 21:48
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Maxim80
Ключевые слова:не было сопротивления-не было зверств.-А более500000,человек(это по официальным данным)за время окупации от несчастных случаев что ли погибло?А это 10%всего населения...

Может и так, но я за 14 лет жизни в Греции только один раз видела памятник погибшему лётчику во время Второй мировой войны, а уж поездила я по стране изрядно, поверьте.
А у нас вся страна в памятниках неизвестным и известным солдатам. И День победы над немецкими захватчиками тут не отмечают. Мой муж искренне удивляется зачем русским столько фильмов о войне с немцами. Отсюда делаю вывод что жилось грекам в войну гораздо веселее чем русским. Иначе помнили бы и чтили. Да, и ни разу не слышала ни от кого про погибшего деда на фронте. А вот победу над турками греки празднуют со всем размахом.
      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.