Странный сотрудник ДПС

Вот, решил написать после произошедшего сегодня и непонятного для меня случая.... Даже читал до этого, помнится, на другом сайте подобную историю, а теперича и со мной такая хрень приключилась...

Сегодня (11-го апреля 2017-го года) погода с утра в ближнем Подмосковье (в сторону востока, во всяком случае) выдалась солнечная, отличненькая, только ветерок сильноватый.
Ну, решили с друзьями - любителями на мотоциклах погонять - собраться. Никакого фанатизма, в байк-клубах не состоим. Ну, просто местная тусовка.
Покатались, в гаражах собрались, засиделись до темноты. Не пили, "коней" своих в порядок приводили.

Ну, короче, поехал домой. В принципе, ехать не так далеко, где-то километров семь.
Еду, трасса неосвещённая. Дорога проселочная, машин ездит мало, но на удивление в хорошем состоянии. Фара светит, скорость 120-130... и вдруг в свете фары жезл гайца (извиняюсь, ДПСовца). Естественно, торможу.
Машины ДПС нет. Поста, блин, тоже, да и его, в принципе, не могло быть, так как дорога сто раз мной изъезженная.
Начинаю вспоминать, что где-то такое уже было (про странного гаишника), вот пронеслись в башке сразу воспоминания.

А этот тип нормально так ко мне подходит, не спрашивая документы, хлопает рукой по задней части седушки мотоцикла, произносит: "Ну-ну", разворачивается и преспокойненько уходит в лес... Тупо в глубь леса... ночью... где, по сути, ничего нет, окромя деревьев и кустов...
Я ещё минуты три постоял. Думал, может, выйдет, а он не выходит, блин... Стрёмненько как-то стало, решил я рвануть оттудОВА...
Тихонечко ох... недоумевая, трогаюсь. Набираю несильно скорость, а за ближайшим поворотом дерево валяется, ветром поваленное...

А вот если бы вошел я в энтот поворот на той скорости, на которой до этого гайца, тормознушнего меня, ехал, то точно бы в то самое упавшее дерево втюхался бы...

P. S. Художественно оформлять не умею, звиз... врать смысла нет, а там уж на Ваше суждение, уважаемые фосторовцы.

12-04-2017, 21:23 by alex.kuzmenko2017Просмотров: 21 814Комментарии: 49
+157

Ключевые слова: Дорога ночь дерево призрак гаишник авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
12 апреля 2017 21:28
+18
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3937|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Художественно нормально получилось. Смысл понят)
А если смотреть с мистической стороны, то, может, это покойный родственничек предупредить решил и принял образ гаишника, чтобы спасти от беды? Али покойный гаец, который при жизни был не так добросовестен и решил посмертно уже исправить ситуацию)

Или другой призрак. Все равно, перед ДПСниками люди останавливаются, а если при призраке?! Еще б уделался, скорость бы увеличил и сильней в дерево впечатался confounded
Плюс.
                  
#2 написал: Vellesa
12 апреля 2017 21:42
+14
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 117
Глас судьбы который отвёл от вас не вашу смерть. Неупокоенный гаец который хранит эту дорогу или вполне осознанно в посмертии ставший хранителем потому что любил свою работу.
#3 написал: az.ecmb
12 апреля 2017 21:48
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Может это был последний один из многих гайцев, который считает своей заботой борьбу за безопасность движения, а не поборы на дорогах кару за нарушение ПДД?
П.с. Вот написал и сам себе не верю
   
#4 написал: Макарыч
12 апреля 2017 21:55
+16
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 30
Цитата: az.ecmb
Вот написал и сам себе не верю

Напрасно вы так, гражданин. У нас в отделе так поступил бы каждый.
#5 написал: Эвиллс
12 апреля 2017 22:06
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Точно - это дух был. Спас он Вас от гибели. +
                
#6 написал: qqq666
12 апреля 2017 22:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
да уж наверное плюс
        
#7 написал: Баба Клава
12 апреля 2017 22:49
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Вечно ты, Палыч находишь себе приключениев на пятую точку. Осторожней будь давай. Страстная неделя как-никак. Без Христа до воскресенья живем, все случиться может в любой момент. История класс, как всегда. Люблю.
        
#8 написал: Tigger power
12 апреля 2017 23:25
+3
Онлайн
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 997
Хорошая история) буду думать, что добрый дух гаишника. Плюс, только зачем он в лес пошел?
            
#9 написал: Snejnay
13 апреля 2017 01:38
+18
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
История понравилась плюс)))
А теперь моя...
Рядом с моей бабушкой ныне покойной сосед жил. И все бы ничего да болен он на голову был. Любил одеваться в форму гаишника - не помню откуда она, может отца или брата . В общем выходил он на дорогу и жезлом махал, останавливая водителей. Кому-то просто привет говорил. У кого-то документы спрашивал. И всегда из за кустов парковой зоны выпрыгивал. Прятался он так, игрался. Соседи знали места из которых он выпрыгивал, а вот проезжающих это пугало. Кто знает может тоже такой больной человек)))(
 
#10 написал: семишна
13 апреля 2017 06:09
+7
Группа: Посетители
Репутация: (290|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 167
Наверное леший подработать решил.
#11 написал: Eifersucht
13 апреля 2017 07:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Мне понравилось. Плюс, без разговоров.
     
#12 написал: Летяга
13 апреля 2017 08:13
+12
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Вовремя полученное предупреждение в доступной форме - что может быть более ценным? Особенно, если это спасает здоровье и (на такой-то скорости) жизнь.
Плюс
                                 
#13 написал: lidia1
13 апреля 2017 08:52
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Возможно, призрак доброго гаишника, а, возможно, и Ваш Ангел-Хранитель. История очень необычная.++++++5
  
#14 написал: Pmariam
13 апреля 2017 09:53
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: az.ecmb
Может это был последний один из многих гайцев, который считает своей заботой борьбу за безопасность движения, а не поборы на дорогах кару за нарушение ПДД?
П.с. Вот написал и сам себе не верю

был такой



уберегли вас! +
        
#15 написал: az.ecmb
13 апреля 2017 10:14
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Pmariam
Цитата: az.ecmb
Может это был последний один из многих гайцев, который считает своей заботой борьбу за безопасность движения, а не поборы на дорогах кару за нарушение ПДД?
П.с. Вот написал и сам себе не верю

был такой

+


Тогда эпизод можно считать разгаданным - Светлаков
   
#16 написал: Winnie-the-Pooh
13 апреля 2017 10:45
+14
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Удивительно. Либо повезло, что какой-то очередной ряженый придурок очень вовремя впал в безумство и, прикинувшись гаишником, сам того не ведая, спас автора. Либо настоящий гаишник, которого в самый неподходящий момент одолела нестерпимая нужда, и он устремился в дебри. Ну, или действительно ангел-хранитель. В последнее, если честно, хочется верить больше всего. Плюс...
               
#17 написал: vasilina_apelsina
13 апреля 2017 11:14
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Отличная история, верю в добро
+
     
#18 написал: Ингеборга
13 апреля 2017 11:17
+7
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
alex.kuzmenko2017, повезло же! Вам жизнь спасли, а Вы другим, надеюсь, тоже спасли - вызвали спецслужбы, чтобы дерево с дороги убрать, разожгли костры с двух сторон или, если дерево было нетяжёлым, оттащили на обочину?
Или это всё же придуманная история?
 
#19 написал: акжана
13 апреля 2017 11:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
У автора сильный ангел-хранитель!
Случай удивительный! ПЛЮС+++++++++++
   
#20 написал: PUFIK
13 апреля 2017 12:39
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Классная история. Я тоже сначала подумала, что это дух гаишника бродит по дороге дороге и нет-нет, да и помогает таким вот лихачам не убиться. Но ты говоришь, что дорога езженая-переезженная, а такое приключение первый раз. Может, действительно, дух родственника или близкого человека помог. Или как сказал Винни, очередной ряженый придурок))) В любом случае, рада, что все обошлось, береги себя, за историю плюс)))
     
#21 написал: oleg666
13 апреля 2017 14:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 8
интересная история, только ночью на мотоцикле по грунтовке 120-130 км/ч...как-то не верится +
#22 написал: Karl Georglin
13 апреля 2017 14:48
-11
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Жаль.
А что если бы мента уничтожить? Испарился бы или стало бы два - один когда-то где-то зарыт и новенький))
Автор, почаще катайся, вдруг на следующий раз повезет больше))
#23 написал: Karl Georglin
13 апреля 2017 16:13
-15
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: oleg666
интересная история, только ночью на мотоцикле по грунтовке 120-130 км/ч...как-то не верится +

А это так же как и верить "В.В. Пукину", здешнему графоману. Но верят же) Если даже и произошло такое, то автор заметно приврал, либо любит своих детей и хотел убиться. Шансов с таким образом существования у него немало, ждемс))
#24 написал: Вареньевна
13 апреля 2017 17:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Цитата: Karl Georglin
хотел убиться. Шансов с таким образом существования у него немало, ждемс))

Чего ждешь то? Когда автор убьется? Ну даже слов нет...
А за историю плюс, сберегли вас, автор, значит нужны вы еще на земле. Удачи вам на дорогах.
 
#25 написал: Karl Georglin
13 апреля 2017 18:47
-9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Вареньевна
Цитата: Karl Georglin
хотел убиться. Шансов с таким образом существования у него немало, ждемс))

Чего ждешь то? Когда автор убьется? Ну даже слов нет...
А за историю плюс, сберегли вас, автор, значит нужны вы еще на земле. Удачи вам на дорогах.

А ты кто? Экстрасенс что-ли? Жду новых историй от автора. По буквам: - больше гоняет = больше проделок гашишников = больше историй как эта, действительно интересных. Больно нужен мне твой автор чтобы ждать. И так сколько отпущено, столько и проживет и то что кто-то ждет(тупо ждет), автор не перестанет существовать.
#26 написал: Асока
13 апреля 2017 18:59
+8
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Цитата: Ингеборга
alex.kuzmenko2017, повезло же! Вам жизнь спасли, а Вы другим, надеюсь, тоже спасли - вызвали спецслужбы, чтобы дерево с дороги убрать, разожгли костры с двух сторон или, если дерево было нетяжёлым, оттащили на обочину?
Или это всё же придуманная история?


О. Момент истины.) Убрал бы - сказал бы.
Алекс подзапутался в своих историях. Говорит, что читал о *странном гаишнике*, а год назад уже выкладывал сюда подобную стори.
Поначалу-то и я поверила.. День рождения практически новый возник в датах у Автора.
А не. Было уже год назад Новое День рождення "странным гаишником" подаренное, было и еще одно - призрачный трактор спасал, и дедок в лесу спасал..

Алекс, вам жить скучно?
Людям, которые привирают, нужно помнить, что и когда приврали. Правда-то, да еще такая поистине мистическая, не забывается. И через 20 лет будешь помнить *странного гаишника*, который спас жизнь.
А тут - не помнит Алекс. "Даже читал до этого, помнится, на другом сайте подобную историю" - цитата из текста Алекса..

Емае. И много тут таких рассказчиков городского фольклера?

"Энциклопедия предприятий.." а так хотелось верить в чудеса..)
#27 написал: Ахма
13 апреля 2017 19:12
+3
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Snejnay
История понравилась плюс)))
А теперь моя...
Рядом с моей бабушкой ныне покойной сосед жил. И все бы ничего да болен он на голову был. Любил одеваться в форму гаишника - не помню откуда она, может отца или брата . В общем выходил он на дорогу и жезлом махал, останавливая водителей. Кому-то просто привет говорил. У кого-то документы спрашивал. И всегда из за кустов парковой зоны выпрыгивал. Прятался он так, игрался. Соседи знали места из которых он выпрыгивал, а вот проезжающих это пугало. Кто знает может тоже такой больной человек)))(

Известный блогер-психиатр Максим Малявин в своих "Записках психиатра" описывал олигофрена, который делал жезл из подходящей палочки и лез в казачьей форме руководить потоками на дорожную развязку. Дело было вроде в Тольятти.

Глас судьбы который отвёл от вас не вашу смерть. Неупокоенный гаец который хранит эту дорогу или вполне осознанно в посмертии ставший хранителем потому что любил свою работу.


Вы, Velessa, сами того не подозревая, сейчас озвучили посмертие, которое я желала бы для себя. Быть хранителем дороги: помогать людям в трудной ситуации, являясь им на какой-нибудь трассе.
 
#28 написал: alex.kuzmenko2017
13 апреля 2017 19:27
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Асока
Цитата: Ингеборга
alex.kuzmenko2017, повезло же! Вам жизнь спасли, а Вы другим, надеюсь, тоже спасли - вызвали спецслужбы, чтобы дерево с дороги убрать, разожгли костры с двух сторон или, если дерево было нетяжёлым, оттащили на обочину?
Или это всё же придуманная история?


О. Момент истины.) Убрал бы - сказал бы.
Алекс подзапутался в своих историях. Говорит, что читал о *странном гаишнике*, а год назад уже выкладывал сюда подобную стори.
Поначалу-то и я поверила.. День рождения практически новый возник в датах у Автора.
А не. Было уже год назад Новое День рождення "странным гаишником" подаренное, было и еще одно - призрачный трактор спасал, и дедок в лесу спасал..

Алекс, вам жить скучно?
Людям, которые привирают, нужно помнить, что и когда приврали. Правда-то, да еще такая поистине мистическая, не забывается. И через 20 лет будешь помнить *странного гаишника*, который спас жизнь.
А тут - не помнит Алекс. "Даже читал до этого, помнится, на другом сайте подобную историю" - цитата из текста Алекса..

Емае. И много тут таких рассказчиков городского фольклера?

"Энциклопедия предприятий.." а так хотелось верить в чудеса..)

НЕ-не-не... Вы чуть-чуть не поняли... или я не так выразился..(или Вы чуть не внимательно прочли)))... Но врать мне или сочинять нет ни какого резона... не интересно.... Историю я читал недавно именно про мотоциклиста, которого не понятный гаишник остановил, также к мотоциклу подошёл, чёт нелепое сморозил и ушёл.... Вот по этому и написал ситуацию выше изложенную...(а не СВОЮ историю прочел и по своему переписал)))...

... Дорогу очистил сам, дерево хоть и большое, но гнилое было, упало и распалось на нескольку кусков больших, с усилием, но убрать получилось)... Об этом своём "геройстве" не написал... , а зачем... себя похвалить... или больше "плюсов" заработать.... Так я не для этого пишу
Всем спасибо за комментарии и за уделённое время на прочтение... И удачищи во всём
  
#29 написал: Karl Georglin
13 апреля 2017 19:37
-6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 254
Цитата: Асока
О. Момент истины.) Убрал бы - сказал бы.
Алекс подзапутался в своих историях. Говорит, что читал о *странном гаишнике*, а год назад уже выкладывал сюда подобную стори.
Поначалу-то и я поверила.. День рождения практически новый возник в датах у Автора.
А не. Было уже год назад Новое День рождення "странным гаишником" подаренное, было и еще одно - призрачный трактор спасал, и дедок в лесу спасал..

Алекс, вам жить скучно?
Людям, которые привирают, нужно помнить, что и когда приврали. Правда-то, да еще такая поистине мистическая, не забывается. И через 20 лет будешь помнить *странного гаишника*, который спас жизнь.
А тут - не помнит Алекс. "Даже читал до этого, помнится, на другом сайте подобную историю" - цитата из текста Алекса..

Емае. И много тут таких рассказчиков городского фольклера?

"Энциклопедия предприятий.." а так хотелось верить в чудеса..)

Круто. Еще один "в.в. Пукин" пойман.
Он говорит - мне врать незачем - хаха, а "в.в. Пукину" тоже ведь незачем, ну разве он... ээээ, становится более довольным что тысячи читают, спорят, возникают сотни ненависти, а автор довольно хихикает - как я вас всех развел-то. Продолжайте, дорогой Товарищ, все деды вас поддерживают)
Цитата: Ахма
Быть хранителем дороги: помогать людям в трудной ситуации, являясь им на какой-нибудь трассе.

Мужик, а вот "явишься" кому-то, тот перевернется и потеряет семью, потом будет за тебя свечи ставить, но не купленные в храме, а у спекулянтов, и поэтому они не помогают, а наоборот. Тебе такой расклад не понравится ведь? Офигеть - кто вы такой чтобы решать спасать или не спасать? Какая судьба, так и будет. Мне бы "явился", то я бы тебя покрыл громкими воплями, ведь штанов у меня немного))
#30 написал: alex.kuzmenko2017
13 апреля 2017 19:46
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: Karl Georglin
Цитата: Асока
О. Момент истины.) Убрал бы - сказал бы.
Алекс подзапутался в своих историях. Говорит, что читал о *странном гаишнике*, а год назад уже выкладывал сюда подобную стори.
Поначалу-то и я поверила.. День рождения практически новый возник в датах у Автора.
А не. Было уже год назад Новое День рождення "странным гаишником" подаренное, было и еще одно - призрачный трактор спасал, и дедок в лесу спасал..

Алекс, вам жить скучно?
Людям, которые привирают, нужно помнить, что и когда приврали. Правда-то, да еще такая поистине мистическая, не забывается. И через 20 лет будешь помнить *странного гаишника*, который спас жизнь.
А тут - не помнит Алекс. "Даже читал до этого, помнится, на другом сайте подобную историю" - цитата из текста Алекса..

Емае. И много тут таких рассказчиков городского фольклера?

"Энциклопедия предприятий.." а так хотелось верить в чудеса..)

Круто. Еще один "в.в. Пукин" пойман.
Он говорит - мне врать незачем - хаха, а "в.в. Пукину" тоже ведь незачем, ну разве он... ээээ, становится более довольным что тысячи читают, спорят, возникают сотни ненависти, а автор довольно хихикает - как я вас всех развел-то. Продолжайте, дорогой Товарищ, все деды вас поддерживают)
Цитата: Ахма
Быть хранителем дороги: помогать людям в трудной ситуации, являясь им на какой-нибудь трассе.

Мужик, а вот "явишься" кому-то, тот перевернется и потеряет семью, потом будет за тебя свечи ставить, но не купленные в храме, а у спекулянтов, и поэтому они не помогают, а наоборот. Тебе такой расклад не понравится ведь? Офигеть - кто вы такой чтобы решать спасать или не спасать? Какая судьба, так и будет. Мне бы "явился", то я бы тебя покрыл громкими воплями, ведь штанов у меня немного))

О, Карл, здорОво... Рад, что ты и тут свои комментарии решил оставить.... ловитель "Пукинов" )))... Спасибо за твой труд ударения по клавиатуре... И удачи тебе во всём, жить подольше и здоровья отменного.... Искренне..)
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.