Страх

Наверное, стоит начать с того, что сам факт моего появления на 4stor носит несколько мистический оттенок. Два месяца увлеченно читала истории и периодически ломала голову - как же я вышла на этот ресурс? Специально ничего подобного не искала, никто почитать не советовал... А сегодня вспомнила. Дочитала, в обратном порядке, до той истории, с которой все начиналось и вспомнила. Это поисковик, по одному ему ведомой логике, выдал ссылку на историю из жизни, в названии которой были мои ключевые слова. Историю я, конечно, прочитала, поделилась с единомышленниками, повозмущались, посмеялись, и я собралась написать комментарий, скорее, отповедь. Но, здраво поразмыслив, решила ознакомиться с содержанием сайта получше, а то как-то негоже со своим уставом в чужой, скажем, огород... И втянулась. Настолько, что решила поделиться и своими историями. Они коротенькие и простенькие, но для меня имеют значение ввиду своей исключительности.
Первая история требует пояснений, иначе трудно будет понять - что же в ней такого невероятного? Дело в том, что лет с четырех, как только научилась более-менее внятно излагать свои мысли, я стала донимать родных рассказами о том, что кто-то стоит в затененной комнате, двигается в темноте, да и на свету по полу бегает. Кто и как выглядит - толком сказать не могла. И когда количественное перешло в качественное, или родители устали отмахиваться от моей болтовни, меня взяли да и отвели к окулисту. Как оказалось, совсем не зря - мне диагностировали врожденный астигматизм. Это значит, что я вижу тени у двухмерных предметов, несуществующее движение, вспышки, искры и прочие артефакты. Врач сказал, что у меня просто особенные глазки и бояться этого не нужно. С тем и живу, если вижу боковым зрением что-то "неучтенное" - просто поворачиваю голову и ищу, что стало причиной появления артефакта. Вздрагиваю иногда, но не больше.
А теперь, наконец, первая история. Случилось это более двадцати лет назад. Я, тогда молодая мама, в чистенькой, светленькой, капитально отремонтированной по последнему тогдашнему слову двухкомнатной квартирке мыла посуду. Проводила мужа на работу, покормила сына, умыла, уложила спать и пристроилась к мойке. Было уже часов девять утра - погожий день из последних зимних дней, когда "..мороз и солнце..." Словом, мою посуду, стоя к входу в кухню спиной-полубоком, встать прямо перед мойкой не дает радиатор, и вдруг краем глаза замечаю в арке это. С полметра "ростом", как из дыма от резины, силуэт. В залитом светом коридорчике, на углу, практически рядом... Успеваю совершенно идиотски подумать, что это не может быть мой сын - он ведь еще не ходит. И меня охватывает страх, нет, не так - ужас, всепоглощающий, физически ощутимый, лишающий рассудка... Чувство неизбежной, необоримой, какой-то невозможной, чуждой опасности. О том, чтобы повернуться больше и рассмотреть, я даже не подумала. Не могу передать словами то, что я чувствовала в тот момент - ни до, ни, слава Богу, после я никогда не испытывала такого страха. Надеюсь, что и не испытаю. Спас меня материнский инстинкт - мысль, что нечто подобное может находиться рядом с моим ребенком, и что это преграждает мне путь в комнату к сыну, тоже была ужасной. Как я пробежала мимо него через арку по коридору и потом через большую комнату в спальню, я не помню - осознала себя уже над кроваткой сына, задыхающейся, с колотящимся сердцем. Мой малыш сладко спал, потрогала носик-ручки - теплые, щечки розовые, ровно дышит. Меня немного отпустило. Посмотрела на кота, не менее сладко спящего на нашей с мужем кровати - отпустило еще немного... Потом пришла мысль, что надо в кухню идти - воду закрыть. Растолкала кота, откуда-то из памяти всплыло, что коты такие дела чувствуют и защищают... Так и отправились на разведку - впереди несколько удивленный внеплановым вторым завтраком кот, следом я. В коридоре ничего, кроме солнечного света не было, кот беспокойства не проявлял, и я как-то быстренько себя уговорила, что мне померещилось, артефакт это. Да, все правильно... Вот только... если бы не этот страх...


Новость отредактировал LjoljaBastet - 4-03-2017, 06:04
Причина: Стилистика автора сохранена.
4-03-2017, 06:02 by Выжая квысаПросмотров: 12 730Комментарии: 32
+47

Ключевые слова: Зрение особенность нечто ребёнок страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: alex.kuzmenko2017
4 марта 2017 07:09
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Нафиг-нафиг такие "артефакты" вдруг увидеть.... Хорошо, что всё хорошо закончилось.... И котейке, со вторым завтраком, повезло.
Плюс, спасибо за историю...
  
#2 написал: ELEMAT
4 марта 2017 08:29
+5
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Да, наверное, страшновато вот так среди бела дня увидеть нечто у себя в квартире...
Могло и показаться, мог и домовой быть. А может Ваше особенное зрение опять "шутку" сыграло. В любом случае хорошо, что всё обошлось миром ))
История понравилась и написано хорошо.
Автору спасибо и плюс +
      
#3 написал: Winnie-the-Pooh
4 марта 2017 08:50
+26
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Вчера приехал в родительскую квартиру. Квартира больше недели "пустовала", так как матушка уехала отдыхать, и только соседка заходила поливать цветы. Зашел, закрыл дверь, разделся, и тут из маминой из спальни "бабах", как будто кто-то по дверце шкафа ладошкой мочканул с размаха.. Я пошел, посмотрел. Естессно, никого. Ну, думаю, здоровается кто-то со мной. Я как закричу "Привет, привет, свои!!!". Вот и поздоровались. Вроде ниче больше не было)))...
               
#4 написал: PUFIK
4 марта 2017 09:03
+16
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Сложно сказать, ведь Вы сразу указываете на свою особенность видеть то, чего на самом деле нет. Может быть и данное видение было из той же оперы? А страх выступил уже следствием. То есть, увидели - осознали, что это не может быть ребенок, и в квартире больше никого нет - испугались.
     
#5 написал: antidao
4 марта 2017 09:13
+12
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Только "артефакт" - это искусственно созданный человеком предмет. У вас явно не артефакты.
#6 написал: lidia1
4 марта 2017 09:40
+8
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Я на такие туманные силуэты уже не реагирую. В последнее время они почти не появляются, так как использовала все средства защиты от нечисти - иконки, распятие, колокольчики на окнах и входной двери, ежемесячный обход квартиры по часовой стрелке с зажжённой церковной свечкой и святой водой. После длительного отсутствия приходится всё это проделывать заново. После очередного очищения квартиры мне приснился какой-то тип за стеклянной(?) дверью. Я ему сказала: "Уходи! Вызову полицию!", а он спрашивает: "Почему?"...
Думаю, нечисть считает наши квартиры своими жилищами. Может, они и правы. +5
  
#7 написал: Летяга
4 марта 2017 10:04
+12
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Что там за силуэт был, судить не возьмусь, трудно это заочно. В вот на сайт меня тоже поисковик привёл)) Я ребёнку страшилки искала, а пелевинский "Синий фонарь" его не устроил crazy
Плюсанула
                                 
#8 написал: Маруся0311
4 марта 2017 10:12
+8
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 148
А,если честно уже не обращаю на такие случаи внимания,если каждый раз рассказывать какие твари под ногами бегают и в дверях стоят(пальцы сотрутся об клавиши столько печатать.) У меня с этого тоже все начиналось,но потом я начала видеть что-то большее,чем просто силуеты.. Главное не пугайтесь этого.... Соглашусь по началу жутко. Если данный случай,конечно,не особенность Вашего зрения,то возможно в дальнейшем увидеть и души, если захотите...А так,самовнушение самое сильное лекарство, можно себя настроить,что ничего нет и я обычный человек и со временем все пройдет...Удачи Вам. Спасибо за историю, вам +
#9 написал: Snejnay
4 марта 2017 10:27
+6
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Страх в данном случае объясним - человеку свойственно испытывать страх к тому, чему он не знает и не понимает. Вы на интуитивном уровне прочувствовали чужеродную энергию, оттого и возникло ощущение страха. Мы боимся того, чего не знаем....
 
#10 написал: Вареньевна
4 марта 2017 10:28
+9
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Может и особенность Вашего зрения, может и домовой, может и еще что то... Одно знаю точно, когда есть ребенок страх возрастает стократно, причем именно за свою крохотулечку. За историю плюс, интересно написана.
 
#11 написал: Ksenya078
4 марта 2017 11:52
+5
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Да, соглашусь с Вареньевной - страх возрастает в тысячу раз, когда в кроватке маленький. А вот что это было - интересно, что нужно было этому "оно". Спасибо, что поделились, плюс+
      
#12 написал: marlin
4 марта 2017 12:46
+8
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
У страха глаза велики, и чудища в дверном проеме длинее))Трудно судить, что это было, так, как про астигматизм было сказано. Вот они и привидения.. Половина их численности, наверное и существует из-за каких либо болезней людей, в том числе и глаз. Только не каждый говорит про это, когда историю пишет:) Но то, что было сказано про зрение, открыто, по мне так добавляет больше правдивости этому рассказу. А вдруг и правда что-то было? vau
  
#13 написал: Выжая квыса
4 марта 2017 12:50
+12
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 33
Огромное спасибо за отзывы! Рада, что заинтересовала своим незамысловатым рассказом.

Суть как раз в том и есть, что разнообразные "помехи в изображении" я вижу всю свою жизнь, не могу видеть по другому, и никакого страха у меня этот факт не вызывает. Не вызывал ни до, ни после того случая. Я знаю, что это и отношусь к этому безразлично. За единственным исключением. Вот и мучает меня вопрос два с лишним десятка лет - что же это было и с какой стати?

Цитата: antidao
Только "артефакт" - это искусственно созданный человеком предмет. У вас явно не артефакты.


Простите великодушно за темин. В оптике он используется в таком контексте:
* В обработке и воспроизведении сигналов (оптика, связь, аудиозапись, фотография, видеозапись) воспроизводимый при определнных условиях дефект, шум в сигнале, изображении, звукозаписи, причиной которого являются систематические помехи или особенности используемых технических средств.*
http://provision-nsk.ru/12731/

Например, красные глаза на фото - это тоже артефакт wink .
#14 написал: adder
4 марта 2017 12:50
+9
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 11
Комментариев: 142
тут главное разобраться в причине страха. а то меня как-то раз силуэт цветка на подоконнике и незакрытая форточка чуть до инфаркта не довели - из-за открытой форточки подрагивала занавеска, а очертания цветка в сумраке уж больно были похожи на лицо
#15 написал: Black Bagira
4 марта 2017 12:59
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 709
Так и отправились на разведку - впереди несколько удивленный внеплановым вторым завтраком кот,


Ох и люблю я этих животинок! Спасибо за историю, понравилась!
    
#16 написал: Долгопят
4 марта 2017 13:10
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Вот спасибо, Автор! Большое человеческое спасибо за Истинные Истории из Жизни!
А то мы тут кормимся в последнее время Коварными Иринками, охочими до чужих мужей и счастья..Этакая Ярмарка бесноватости у нас тут была.
Истории ровно такие , которые переживаешь сам , пропуская через себя реальную жизнь.Благодарю и ставлю уверенный ПЛЮСИЩЕ!
      
#17 написал: ана аю
4 марта 2017 13:23
+23
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
А я несколько лет назад хотела похудеть и прочитала статью, что нужно желание пожрать заменить на то, что интересно( прогулки, книги, и т.д.). Вот нашла этот сайт, теперь жру под истории...Плюс! facepalm
    
#18 написал: Долгопят
4 марта 2017 13:26
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: ана аю
теперь жру под истории

satisfied история всей моей жизни laughing
      
#19 написал: xaruda
4 марта 2017 14:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (62|-2)
Публикаций: 6
Комментариев: 169
[quote=Snejnay]Страх в данном случае объясним - человеку свойственно испытывать страх к тому, чему он не знает и не понимает. Вы на интуитивном уровне прочувствовали чужеродную энергию, оттого и возникло ощущение страха. Мы боимся того, чего не знаем....[/quot

Нужно доверять себе и своей интуиции. если испугались-значит страшное. Если теплые чувства- значит энергия, существо доброе. Куда проще? Все остальные размышлизмы-выверты, инсинуации мозга, который умничает и путает. А просто все.
#20 написал: Talisha
4 марта 2017 15:07
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Иногда мозг в доли секунды способен сам себя накрутить на страх и панику. Пусть это лучше будет глюк зрения, чем что-то реальное... Хорошо написано, прочувствовала
             
#21 написал: Выжая квыса
4 марта 2017 15:31
+9
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 33
Цитата: adder
тут главное разобраться в причине страха. а то меня как-то раз силуэт цветка на подоконнике и незакрытая форточка чуть до инфаркта не довели - из-за открытой форточки подрагивала занавеска, а очертания цветка в сумраке уж больно были похожи на лицо


Ой, вот такое и со мной было! Работала лет десять назад в магазине отделочных материалов. Чтобы открыть магазин надо было пройти через пост ВОХР на территорию, потом через грузовой терминал на склад, а из него уже в собственно торговый зал, где пульт сигнализации и включатели освещения. Вход - маленькая железная дверка в огромных грузовых воротах. Пока ее откроешь - закроешь, руки начинает ломить от холода, пальцы не слушают. Ну вот, своевалась я с дверью, оборачиваюсь, а в противоположном конце склада, возле двери в зал, мужик стоит. И ни на какие артефакты не спишешь - даже в утреннем полумраке ясно видно - в черной куртке, ссутулился, голову опустил так, что и не разберешь - смотрит на меня или нет. Я так и замерла на месте. Сердце трепыхнулось где-то под горлом и тоже замерло. "Все, - думаю - Хелечка, - пришла твоя последняя минутка. Если это не человек, то ты от страха помрешь сейчас. А если человек - то пристукнет тебя бандюк и никакие ВОХРовцы не услышат. И дверь обратно открыть ты не успеешь." А помирать мне никак нельзя - пацаны маленькие еще, да и за зверинцем кто смотреть будет? Подхватила брус от поддона, иду, думаю - если через две минуты сигнализацию не отзову, она врубится. А там посмотрим... Прохожу метров пять, освeщение меняется и я понимаю, что это кладовщик, гад, куртку, здоровенный рабочий пуховик, на опору стеллажа вчера вечером повесил. Короче жива осталась и даже сигнализацию успела снять, а значит, мои метания и терзания не больше двух минут длились. А показалось - час. Страшно было - да, но по простому страшно, такого шока, как в истории, и близко не наблюдалось.
#22 написал: mi2017
4 марта 2017 17:21
+3
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 68
Верю, сама дома частенько наблюдаю (или слышу) то, чего ну никак не должно быть. И зрение в порядке... крыша тоже вроде не протекает, т.к. несколько раз и муж был свидетелем, а как известно - с ума сходят поодиночке, это только гриппом болеют все вместе! Но страха и ужаса нет, потому как нет от этих созданий ни пользы, ни (самое главное) вреда...
#23 написал: odinokiy putnik
4 марта 2017 17:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Не знаю, что это было, но плюс Автору всенепременно.
#24 написал: Волжская О.В.
4 марта 2017 22:53
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Текст без абзаца читать тяжело.
Плюс.
         
#25 написал: Серебряная пуля
5 марта 2017 02:00
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Если чесно то я глазам тоже не всегда доверяю, но вот такой леденящий душу страх тоже почувствовала всего раз, и тоже видела две фигуры из дыма, только я на них смотрела в упор.Жесть конечно, мне пояснял пользователь, что это маги скорее всего, блуждают по астралам, подпитываются, вы наверное из-за особенностей зрения увидели. Не факт что он к вам шёл.+++++++++++
                
#26 написал: Lento
5 марта 2017 11:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Совсем маленькие дети, иногда даже грудные, могут быть фокальными лицами (носителями полтергейста; об этом часто писали известные спиритисты, в частности Аксаков, и современные исследователи паранормальщины, такие как Винокуров). Страшно, но факт, какгрица. Вероятно, оттуда же темный "дымный" силуэт - проявление полтергейста. А сильный страх, лучше сказать, животный ужас - это известный хитрый маневр эфирных сущностей, их насущная пища.
Стори хорошая, чувствуется ее настоящесть.
#27 написал: SHINJIRO
5 марта 2017 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
Ничего не было.Если кот спит спокойно,значит все в порядке.А то шипел бы давно.Просто померещилось.
   
#28 написал: Volverine
6 марта 2017 07:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
Просто усталость, никакой мистики
 
#29 написал: Pmariam
6 марта 2017 12:22
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Это поисковик, по одному ему ведомой логике, выдал ссылку на историю из жизни

Цитата: Летяга
вот на сайт меня тоже поисковик привёл))

dance2 я с вами!!!!

Автор, с Дебютом!
        
#30 написал: Nadezhda9
6 марта 2017 16:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Ну, у меня тоже астигматизм, привыкла видеть раздвоенные ( размытые) предметы, но темный силуэт видела реально в метре от себя. Была хорошая лунная ночь, только прилегла, бессонница- будь она неладна. Переворачиваюсь на бочок, а тут такая красота! Причём я с минуту лежала спокойно, любовалась, как это тень интересно от сирени падает, пока не дошло, что тень настолько темная, что за ней не видно выключателя, да и рисунок обоев не просматривается. С воплем"Свет включай быстрее!"- подрываюсь с кровати, иду за уплывающей тенью, крещу её, причём уже свет горит, а эта пакость уплывает в сторону открытых детских спален, постепенно теряя насыщенный тёмный цвет. 6 метров гналась за тенью, а тень,доплыв до стоящего трехстворчатого трюмо в коридоре, исчезла! Если бы не страх за детей- я бы просто запрыгнула к стеночке, за муженька спряталась и скулила бы до утра, как побитая собачка, ни за что бы не встала! До сих пор пор помню тот ужас, хотя столько лет прошло! И дело не в астигматизме- это было что то реальное! Автору +++++++++
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.