Домовой

Первый раз о домовом я услышала от своей подруги, точнее, я о нем слышала раньше, но относилась как к мифам или байкам, в общем-то, несерьезно. Моя подруга - ее зовут Аня - отправилась на лето к своим родным. Сначала все, по ее словам, было хорошо, но спустя несколько дней к ней каждую ночь приходил домовой и душил ее. Она описывала, что, когда он, т.е. домовой, ее душил, она не могла пошевелиться, тело будто проваливалось во что-то мягкое. В итоге она не могла там находиться и вернулась раньше запланированного.
А мое знакомство произошло вот так. Мой брат решил жениться, но от родителей съезжать не захотели. И мои родители решили купить квартиру побольше. Вот квартиру купили, мы в нее въехали. Я заняла самую маленькую комнату, как самый младший член семьи. Мне тогда было 17. Сразу скажу: квартира изначально казалась странной, точнее, предыдущие жильцы. На входной двери был наклеен на скотч тетрадный листок, на котором были от руки написаны заповеди Божьи. А над дверью как раз в мою комнату была приклеена маленькая такая иконка. Мы на это сильно внимания не обращали. Сами православные, не стали это убирать.
Однажды вечером легла я и задремала, точнее, вырубилась, здесь звонит телефон, друзья позвали на часок прогуляться, я согласилась, но вставать сразу не стала, закрыла глаза и лежу, телевизор слушаю. Даже помню, про что там говорилось! Здесь резко на меня как будто что-то навалилось, я даже не могу передать ужас, который я ощутила тогда. Попыталась закричать, не смогла, только рот как будто открывается и ни звука. Пошевелиться тоже не могу. Я понимаю, что не сплю. Страшно было, жуть. Глаза не открываю, хотя светло, и я, это зная, боюсь открыть. В общем, как-то резко меня это нечто отпустило. И я побежала из комнаты в родительскую спальню. Посидела там, отдышалась, слышу - телефон опять звонит, а возвращаться боюсь. С трудом пересилила себя, забежала, схватила вещи и телефон и чуть ли не на ходу оделась - и на улицу.
Вернулась домой, родители уже были там, я все рассказала маме. Она отнеслась к этому серьезно и сказала, что, если опять придет, спроси, мол, к худу или к добру или матерись, тогда он перестанет душить.
Так вот, не прошло и недели, как домовой меня опять-таки стал душить. А я через страх про себя вопрос повторять начала: «К худу или к добру?». И не поверите: он заговорил, голос мужской, полушепотом и совершенно непонятно.
И я хочу сказать, что приходил он ко мне так часто, что я потом привыкла, после очередного ночного удушья я стала просто переворачиваться на другой бок и пытаться уснуть.
А через полгода брат заболел раком, к нашему сожалению, лечение не помогло, и он умер. После смерти брата мы продали эту квартиру и уехали в частный дом. Я поняла уже позже, что домовой, скорее всего, пытался предупредить меня, но я не поняла.
В этом доме, где мы и сейчас проживаем, со мной такого не случалось до июля 2016. У меня уже есть детки: две доченьки, младшая еще совсем маленькая, поэтому спит со мной. Ну, вот в конце июля я лежу ночью, таращусь в потолок, не могу уснуть. Как вдруг слышу, как что-то мелкими шажочками бежит к комнате, а затем по комнате. У кого есть дети, те поймут шум, как будто ребенок бежит. Я подумала, что старшая дочь пришла, ей 7 лет, я привстала и чуть со страха не описалась. У ног возле кровати стояло нечто, ростом где-то около двух метров, может, и чуть ниже, но ненамного. Мне показалось, что он весь в черном, я не заметила, чтоб было что-то светлое. У нас в комнате горит ночник такой маленький, тускло светит, но разглядеть можно. Я резко от увиденного легла обратно на подушку и накрыла себя вместе с младшей дочей одеялом. И здесь на меня опять навалилось. С непривычки страх опять так меня обуял, что мама не горюй. Было то же самое, что и когда-то в той квартире. Но, немного погодя, все отпустило, и я в жутком состоянии пыталась уснуть. Доча, кстати, даже не проснулась. Видимо, на нее оно или он не действовал(о). А через пару дней у отца матери, у моей бабушки, взорвался газовый баллон, после чего она в больнице от ожогов умерла.
И вот я теперь думаю, ведь это же домовой меня предупреждает таким образом. Просто я его не понимаю. И появился он в той квартире, может, и прежние жильцы тоже это чувствовали, но приняли за что-то иное и заповеди да иконки клеили. В этом доме мы первые жильцы, до нас никто не жил, поэтому, когда мы сюда въехали, я ещё подумала, что здесь-то точно того не будет, а оно, походу, со мной или за мной притащилось. Может, с кем тоже такое случается?

25-02-2017, 08:19 by Оля Т.Просмотров: 5 959Комментарии: 17
+29

Ключевые слова: Домовой предупреждение авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: lisa-sp1982
25 февраля 2017 08:42
+4
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 118
Было такое,все слово в слово...Только к счастью не умирал после этого никто.Плюс.
#2 написал: Winnie-the-Pooh
25 февраля 2017 09:33
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
ведь это же домовой меня предупреждает таким образом. Просто я его не понимаю.

и что толку от таких предупреждений???
поразило, что автор к ежедневной асфексии относилась, как стандартной необходимой процедуре. "Полежу, -говорит, - подожду пока меня в очередной раз подушат, потом переворачиваюсь на бок и сплю..."
               
#3 написал: evatanina
25 февраля 2017 09:47
+3
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Цитата: Winnie-the-Pooh
ведь это же домовой меня предупреждает таким образом. Просто я его не понимаю.

и что толку от таких предупреждений???
поразило, что автор к ежедневной асфексии относилась, как стардартной необходимой процедуре. "Полежу, -говори, - подожду пока меня в очередной раз подушат, потом переворачиваюсь на бок и сплю..."

Гамарджёоба, генацвали! 401 Немного грузинского вам и в этой истории! yazichishe

Плюс за историю. Предупреждает, наверное. И с чего вы взяли, что это один и тот же домовой? Делать ему нечего, что ли за вами ходить! smiley
 
#4 написал: lidia1
25 февраля 2017 11:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Не советую спрашивать у Домового " к худу или к добру". А вот задобрить его нужно обязательно. Тогда Домовой будет защищать вас от всех бед, даже от нечисти, и душить не будет. Проверено. На кухонный стол или на подоконник поставьте блюдце с конфетами и печеньем. Можно и блюдце с молоком. А по праздникам рюмку вина или водки. Можно рядом положить раскрытую колоду карт. Не сомневайтесь, Домовой станет лучшим и верным другом вашей семьи. Это дух дома. Наши предки всегда верили в его существование, и старались ему угодить. Уезжая из дома, приглашали Домового с собой у двери, а въезжая в новый дом, открывали окна и призывали Домового поселиться на новом месте.+5
  
#5 написал: marlin
25 февраля 2017 11:40
+8
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Я сейчас забил голову "отец матери бабушки" и не могу допереть)) Всегда переклинивает от цепочек родственных деревьев.
А домовой если так предупреждает, то какая польза от этого, кроме страха. Все равно ничего нельзя предпринять. И не знаешь ведь где предпринять и что. Плюс.

  
#6 написал: Вареньевна
25 февраля 2017 14:07
+2
Группа: Посетители
Репутация: (883|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 559
Вот так предупредил! Самой можно коньки отбросить (я бы так и сделала от страха) Автор у Вас железные нервы. А вот спрашивать к худу или к добру я бы точно не стала. Скажет к худу и мучайся потом. За стори плюс.
 
#7 написал: Talisha
25 февраля 2017 14:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 445
Вестник смерти? Сразу в голове возникло. Просто девушка из всей семьи самая чувствительная, вот и уцепился за неё, как проводника. Ей бы научиться послания принимать и понимать... +

Цитата: lidia1
Не советую спрашивать у Домового " к худу или к добру". А вот задобрить его нужно обязательно. Тогда Домовой будет защищать вас от всех бед, даже от нечисти, и душить не будет. Проверено. На кухонный стол или на подоконник поставьте блюдце с конфетами и печеньем. Можно и блюдце с молоком. А по праздникам рюмку вина или водки. Можно рядом положить раскрытую колоду карт. Не сомневайтесь, Домовой станет лучшим и верным другом вашей семьи. Это дух дома. Наши предки всегда верили в его существование, и старались ему угодить. Уезжая из дома, приглашали Домового с собой у двери, а въезжая в новый дом, открывали окна и призывали Домового поселиться на новом месте.+5


Рюмками алкоголя не домовой прикармливается, а низшие сущности...
             
#8 написал: Tigger power
25 февраля 2017 14:52
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Тоже было дело, душил перед смертью близкого и родного человека, но я не спрашивала, как то в тот момент не до вопросов было, потому как испуг не детский был. Плюс
            
#9 написал: alex.kuzmenko2017
25 февраля 2017 20:27
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
А чё они всё с верху ложатся и душить начинают???..... Мой совет всем жертвам домового, душашего с верху: ложитесь спать на бочок или на животик.... Тут им к вам не подобраться будет....
  
#10 написал: Tigger power
25 февраля 2017 21:04
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 6 008
Цитата: alex.kuzmenko2017
А чё они всё с верху ложатся и душить начинают???..... Мой совет всем жертвам домового, душашего с верху: ложитесь спать на бочок или на животик.... Тут им к вам не подобраться будет....

Ему пофиг как ты лежишь, на спинке или бочку))) я лично почти на животе лежала, ну так многие любят спать, подогнув колено немного под себя и руки под подушку, это его не остановило 418 и душат они ведь необязательно за шею хватают, они наваливаются огромным весом и дышать трудно, пошевелиться невозможно, вот так вот)
            
#11 написал: Diana_Aksenva2011
25 февраля 2017 22:03
+2
Группа: Посетители
Репутация: (36|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 68
Я то конечно, не отрицаю, что это был именно домой, т.как сама отчасти славянка и верю в это. Но... Люди! Есть такое понятие, как сонный паралич. В таком состоянии и не только домовых увидеть можно. Сталкивалась неоднократнои боялась до полусмерти, пока однажды не узнала подробно об этом.
За историю автору +
#12 написал: Shura_Baranikov
26 февраля 2017 22:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (13|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 27
Я с этим никогда не сталкивался сам...но сколько же у меня знакомых рассказывали мне о домовых которых душат. Причем слово в слово как автор.
It's True
#13 написал: акжана
27 февраля 2017 08:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Предыдущие хозяева не зря иконку , молитвы развесили, значит была у них проблема, но навряд ли с домовым. Не уверена, что нечто, которое душит нас должен быть обязательно домовой. Вокруг полно всяких сущностей. Был у меня период в жизни, не очень удачный, когда меня тоже периодически душил как я наивно полагала, что домовой. Помогло только тогда, когда обратилась к одному знакомому, который хорошо разбирался в молитвах.
Плюс за историю
   
#14 написал: Pmariam
27 февраля 2017 16:17
-1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Я почему-то тоже сомневаться стала, что домовые могут душить.
Призвание домовых - охранять дом. Как сказали выше - он - домовой - дух дома. Нахрена ему душить если постояльцы ведут себя спокойно, не обижают и т.п.? Мне кажется это была какая-то сущность, питающаяся энергетикой страха, например
        
#15 написал: lidia1
28 февраля 2017 10:22
-1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Согласна, что душат не Домовые, а нечисть. Домовой всегда на стороне хозяев. Читала как-то историю женщины, которая ночью увидела, как Домовой выгонял из дома нечто тёмное и страшное, буквально дрался с этой сущностью. А про алкоголь в рюмке на праздник я прочитала в советах опытного мага на каком-то сайте. И про карты тоже. Известный исследователь паранормальных явлений Алексей Прийма тоже в своих книгах об этом пишет. И не только пишет, но и проводит опыты по выявлению полтергейста и прочих аномальных явлений, помогая пострадавшим людям. Советую прочитать его интересные книги.

Согласна, что душат не Домовые, а нечисть. Домовой всегда на стороне хозяев. Читала как-то историю женщины, которая ночью увидела, как Домовой выгонял из дома нечто тёмное и страшное, буквально дрался с этой сущностью. А про алкоголь в рюмке на праздник я прочитала в советах опытного мага на каком-то сайте. И про карты тоже. Известный исследователь паранормальных явлений Алексей Прийма тоже в своих книгах об этом пишет. И не только пишет, но и проводит опыты по выявлению полтергейста и прочих аномальных явлений, помогая пострадавшим людям. Советую прочитать его интересные книги.

Согласна, что душат не Домовые, а нечисть. Домовой всегда на стороне хозяев. Читала как-то историю женщины, которая ночью увидела, как Домовой выгонял из дома нечто тёмное и страшное, буквально дрался с этой сущностью. А про алкоголь в рюмке на праздник я прочитала в советах опытного мага на каком-то сайте. И про карты тоже. Известный исследователь паранормальных явлений Алексей Прийма тоже в своих книгах об этом пишет. И не только пишет, но и проводит опыты по выявлению полтергейста и прочих аномальных явлений, помогая пострадавшим людям. Советую прочитать его интересные книги.

Ой! Что я наделала! Компьютер завис, и я 3 раза нажала на кнопку отправить. Прошу извинить меня.
  
#16 написал: Berenika
1 марта 2017 20:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 42
Со мной произошел такой случай. Каждую ночь, как только я укладывалась спать, раздавался одиночный стук по кровати. Снизу. От пола. Далее стук "шел" по комнате, одиночно стуча по телевизору, столу, тумбочке. Потом "возвращался" назад, стуки шли в обратном порядке. Меня это не сильно пугало,мало ли, мебель ссохлась. Длилось все это около 3 месяцев. А потом меня стало душить что-то невидимое, большое, мохнатое. Было страшно. Тогда я не сообразила спросить, к добру или к худу, просто так страшно было, что даже крича, не слышала свой крик и пошевелиться не было сил. А через 32 дня умер мой брат, проживавший далеко. Вот так .После печальных событий активность полтергейста себя не проявляла.
#17 написал: Nadezhda9
2 марта 2017 09:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (40|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 439
Наверное, это Домовой предупреждает!+++++++
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.