Цокот

Насколько правдива данная история, я судить не берусь, была она услышана от моей подруги, а участником этих событий была ее мама. Для удобства рассказ поведу от лица подруги.

Я тогда была маленькая, и моя кровать стояла в комнате у родителей. А в двух других комнатах расположились сестра и брат. В ту ночь, когда все и произошло, мама не спала, читала книгу и ждала возвращения своего мужа и сына домой из поездки. Тогда отец вместе с братом занимались перевозкой различных грузов по краю. Сотовых телефонов не было, соответственно, время их прибытия домой было приблизительное, с их слов, перед самой поездкой.

Читая книгу, мама задремала, а из полудремы вывел ее звук, раздававшийся из коридора. Напоминал он цоканье каблуков. Но старшая сестра давно была дома и благополучно спала в другой комнате. Мама прислушалась внимательнее, вдруг показалось, но нет, кто-то явно шагал, а вернее сказать, цокал, по коридору и направлялся в сторону нашей комнаты. В комнате горел лишь ночник, и коридор был погружен в темноту. Мама попыталась встать, но у нее это не вышло, все тело будто сковало. А цокот неумолимо приближался.

Наконец, из темноты показался он. Самый что ни на есть настоящий черт. У него имелся и пятачок, и рога, и хвост, и копыта. А сам был покрыт темной шерстью. Только глаза-бусинки сверкали в полутьме. И этот черт, размахивая хвостом и не сводя глаз с мамы, не спеша, с довольным видом последовал к окну, возле которого стояла моя кровать. Мама силилась встать или закричать, но все было без толку. Она все так же сидела на кровати и пялилась в эти глаза–бусинки. Все тело будто парализовало, а язык прилип к небу.

Черт уже миновал мою кровать и был возле окна, которое в ту летнюю пору было распахнуто настежь, сел на подоконник, закинул свое копыто на него же и, как показалось маме, довольно хрюкнул. И тут мама будто ожила – начала читать молитву. Первую, что на ум пришла, а этот черт, как в замедленной съемке, попятился назад. Скрылся в темноте и исчез. Как потом выяснилось, есть такое поверье: если черт зашел в дверь, а выпрыгнул в окно – жди беды.

В ту самую ночь мои папа и брат попали в аварию и только лишь чудом выжили и отделались лишь ушибами да вывихами, хотя автомобиль восстановлению не подлежал.

P.S. Я не знаю и не слышала о данном поверье, и мне нелегко судить о правдивости данной истории. Поэтому от своих каких-то умозаключений я воздержусь. Просто на ваш суд.

13-12-2016, 04:49 by Ласковая_СмертьПросмотров: 7 780Комментарии: 26
+57

Ключевые слова: Чёрт цокот беа авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
13 декабря 2016 05:06
+20
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
потом выяснилось, есть такое поверье: если черт зашел в дверь, а выпрыгнул в окно – жди беды.

А если наоборот? Счастья что ли ждать надо??)) Интересное поверье, конечно, но мне кажется, что увидеть черта - само по себе нехороший знак!! Это говорит, либо о том, что эта самая нечисть существует, либо о том, что у человека имеются проблемы...
               
#2 написал: акжана
13 декабря 2016 06:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Мне кажется любое появление черта на глаза дурной знак. Мне бабушка в детстве произносить его имя вслух запрещала, говорила что напоминание о нем будет его радовать. Сама обычно всегда называла его "проклятый", не иначе.
История вполне могла быть, а появление черта явл. предупреждением беды.
Плюс.
   
#3 написал: ДОБРЫЙ ЗМЕЙ
13 декабря 2016 06:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 190
Хорошая история. Однозначно ПЛЮС!
#4 написал: КИМ
13 декабря 2016 07:22
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
"Я милого,узнаю по походке..." (с) Интересно,что мама читала на ночь,что чёрт ей явился хрестоматийный,прям будто только из под Вакулы вырвался...
           
#5 написал: Kreisleiter13
13 декабря 2016 07:58
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 564
Вот же чёрт какой пришёл с копытами, рогами, хвостом и нос поросячий, да ещё довольный хрюкает паразит.
   
#6 написал: Зорро
13 декабря 2016 08:08
+5
Группа: Посетители
Репутация: (133|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Поверье, надо же...Массовые случаи? Или черт, выходящий в окно- это ерунда, вроде черной кошки, перебежавшей дорогу?
История страшная, если представить себя на месте мамы, но и забавная, ПЛЮС
#7 написал: Серебряная пуля
13 декабря 2016 08:20
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Цитата: акжана
Мне кажется любое появление черта на глаза дурной знак. Мне бабушка в детстве произносить его имя вслух запрещала, говорила что напоминание о нем будет его радовать. Сама обычно всегда называла его "проклятый", не иначе.
История вполне могла быть, а появление черта явл. предупреждением беды.
Плюс.

А я вообще когда невидаль выпытывала про джиннов, на меня что-то нехорошо мужчина посмотрел, и сказал, я не поняла, но жена его перевела:" Мол языки у вас без костей, мелите о нечисти, а она слышит вас, сменили б мол тему.."- Не с проста видать не любят о таком говорить. +
                
#8 написал: Tigger power
13 декабря 2016 08:45
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (2900|-7)
Публикаций: 13
Комментариев: 5 996
Интересно, плюс.
            
#9 написал: Talisha
13 декабря 2016 09:16
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Представляю, как мама за дочку перепугалась. Жуткий момент. Хорошо, догадалась помолиться! +
             
#10 написал: Pmariam
13 декабря 2016 09:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1260|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 3 769
Цитата: Зорро
История страшная, если представить себя на месте мамы, но и забавная,

а в чем забавная то? не вижу ни одного слова чтобы забавляться. или забавляет слово "довольно хрюкнул"?
страшненько стала как представила... и согласна, что вышел бы он даже в дверь, да и если бы не заходил вовсе, а околачивался бы под дверью - не к развлекухе это.
        
#11 написал: conjure one
13 декабря 2016 09:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
На первый взгляд, история действительно хрестоматийная, но от этого становится только страшнее. И ещё это цоканье... В общем, я плюс поставил. +++
         
#12 написал: Зорро
13 декабря 2016 09:44
+5
Группа: Посетители
Репутация: (133|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Цитата: Pmariam

а в чем забавная то? не вижу ни одного слова чтобы забавляться.

Вы правы, конечно, просто черт ( классического так сказать вида), вылезающий через подоконник- напоминает мультяшную сцену.Разумеется, для стороннего зрителя(читателя), а не для женщины, что была в комнате.
#13 написал: abrashechka
13 декабря 2016 11:21
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Очень хорошая история. Добавлю только, согласясь с Акжаной - ЛЮБОЕ появление черта - к нехорошему.
 
#14 написал: ана аю
13 декабря 2016 11:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Я так поняла, что женщина в полусне это чудо увидела. Может это предчувствие чего-то нехорошего таким образом проявилось. В любом случае плюс.
    
#15 написал: 262e246
13 декабря 2016 14:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 15
И вновь на бедных чертей наговорили.
Если он был такой плохой, то зачем приходил предупредить об опасности?
А ведь это не единичный случай, судя по поверью.
#16 написал: Winnie-the-Pooh
13 декабря 2016 17:01
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: 262e246
Если он был такой плохой, то зачем приходил предупредить об опасности?

Да что-то как-то хреново он предуредил. Ничего же непонятно было. Пришел, поцокал, хрюкнул и в окно свалил. И как после такого понять, с какой стороны ждать опасности?
               
#17 написал: jjenok
14 декабря 2016 00:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 513
Это не чёрт был, а ваш ангел-хранитель. Если бы он не хрюкнул, то близкие погибли бы в автокатастрофе.
 
#18 написал: drsceel
14 декабря 2016 22:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 228
Цитата: Pmariam
Цитата: Зорро
История страшная, если представить себя на месте мамы, но и забавная,

а в чем забавная то? не вижу ни одного слова чтобы забавляться. или забавляет слово "довольно хрюкнул"?
страшненько стала как представила... и согласна, что вышел бы он даже в дверь, да и если бы не заходил вовсе, а околачивался бы под дверью - не к развлекухе это.
черт околачивался всю ночь за дверью и не вошел в комнату, какой-то инфантильный
#19 написал: Летяга
15 декабря 2016 08:34
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Рассказам про чертей именно как про чертей не верю в принципе. Ибо этот, безусловно, колоритный образ целиком и полностью слизан с Сатиров, к христианству отношения не имеющих и гораздо его древнее.
http://www.proza.ru/pics/2014/11/19/460.jpg
                                 
#20 написал: Ахма
17 декабря 2016 00:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Цитата: Летяга
Рассказам про чертей именно как про чертей не верю в принципе. Ибо этот, безусловно, колоритный образ целиком и полностью слизан с Сатиров, к христианству отношения не имеющих и гораздо его древнее.
http://www.proza.ru/pics/2014/11/19/460.jpg

Не, поверить можно. Когда приходит белочка, и клиент то за чертями бегает, то от них.
 
#21 написал: unknown06
19 декабря 2016 02:45
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (241|-1)
Публикаций: 3
Комментариев: 354
Цитата: Серебряная пуля
А я вообще когда невидаль выпытывала про джиннов, на меня что-то нехорошо мужчина посмотрел, и сказал, я не поняла, но жена его перевела:" Мол языки у вас без костей, мелите о нечисти, а она слышит вас, сменили б мол тему.."- Не с проста видать не любят о таком говорить. +

мне бабушка говорила,что нельзя нечисть всякую вслух произносить,тем более в тёмное время суток...как говорится:вспомнишь*****,тут и оно...поэтому я как-то даже на подсознательном уровне вечером не произношу...на днях приснилась жуть такая и подруга всё допытывалась,что же приснилось,вот в такое же время...я на отрез отказалась...от греха подальше...
 
#22 написал: Frelia
4 января 2017 08:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1
Скорее всего, обычный это сонный паралич. Со мной случалось 1 раз, но я его на всю жизнь запомню. Невозможность двигаться, ощущения как наяву и галлюцинация собирательного страшного образа, в моём случае была ведьма в чёрных лохмольях. Самое интересное, что тогда (2012 год) я смогла встать, помыть посуду (и даже схватила удар током, мыла в частном доме в железном тазу, т.е. это должно было привести в чувство, но не привело), начать писать пост в дневник про сие явление и меня снова свалило наповал. Длилось явление с ведьмой по времёни не очень долго, минут наверное 15, сидела она на мне, душила - видела себя я со стороны, а вот после, когда я встала с постели, часа два ушло на то, чтобы войти в нашу реальность. Больше не повторялось. Информацию о параличе узнала в этот же день, никому не пожелаю испытать.
#23 написал: BravoBoy
7 января 2017 04:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (82|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 138
Врезалась в память одна история,когда мать одиночка уговорила двух чертей не причинять вред её детям.Сначала один сжалился,и уговорил другого,мол дети крохи совсем ещё.Жуть конечно,но оказывается и у чертей сострадание имеется.Плюс.
#24 написал: Сделано_в_СССР
12 сентября 2017 06:34
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Сколько всяких поверий в народе и не сосчитать,по каждому случаю найдутся.А женщина молодец,что молитву начала читать,сил хватило не умереть от страху.Спасла своих! +++
                                      
#25 написал: lx3311
6 января 2018 10:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (18|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 99
после двух недельного запоя с этими ребятами очень даже можно поболтать crazy
#26 написал: BorisSt
16 августа 2024 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 17
Цитата: Летяга
Рассказам про чертей именно как про чертей не верю в принципе. Ибо этот, безусловно, колоритный образ целиком и полностью слизан с Сатиров, к христианству отношения не имеющих и гораздо его древнее.
http://www.proza.ru/pics/2014/11/19/460.jpg

В христианстве - черти - это падшие ангелы, и, предполагается, что внешне они такие же какие и были до падения, т.е вполне прекрасные. Даже пишутся по церковнославянски одинаково, но для различения принято писать про Божьих ангелов - сокращенно и с титлом, и читать "ангелы", а про бесов - без сокращения, и читать "аггелы". А внешний вид на изображениях - это отчасти из народных дохристианских преданий, а на церковных изображениях, считается, что это аллегорическое отражение их морального облика, но никак не внешнего вида.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.