Кладовая

Всё началось с того, что моя прабабушка получила однокомнатную квартиру. Она в ней не жила, а сразу подарила моему отцу. И вот счастливая семья, в которой мама, папа, я и моя старшая сестра стали в этой квартире жить. Всё вроде бы было хорошо - свое жильё. Спал я в кровати напротив кладовки. И ни с того ни с сего начал просыпаться по ночам и плакать, показывая на эту кладовку, истерики были такие, что успокоить меня удавалось с трудом, а наутро я ничего этого не помнил. На тот момент мне было 4 года, и это продолжалось до 6 лет, раз или два в три месяца. А тогда, в 90-е, было модно ходить ко всяким экстрасенсам и всё такое. И мама начала меня таскать на всякие сомнительные сеансы, но толку было мало...

И вот мне уже 7 лет. Отец заводит собаку породы колли. Пока пёс был щенком, всё было хорошо, но когда он вырос, то появилось такое ощущение, что и он что-то видел в этой квартире, особенно в стороне кладовки. Частенько рычал в ту сторону и скалил зубы. Родители освящали квартиру, на время это помогало, и пёс успокаивался.

Шли годы, мы переехали в трёшку, отец получил от работы. Однокомнатная квартира пустовала. И вот мне уже 19. Жил я тогда со своей девушкой у своих родителей, но, как это бывает, нам захотелось самостоятельности, и мама предложила нам переехать в ту однушку. Мы согласились. Те странные дела, которые я вытворял, а потом и наш пёс, давно вылетели из головы. Мы сделали там ремонт и стали спокойно жить. Но спокойно не получилось, моя дама сердца как сорвалась с цепи, стала агрессивной и очень злой, причём без повода. Я не придал этому значения, и мы просто разбежались со временем.

Мне 22, встречаю свою будущую жену, мы живём в этой однушке, и всё хорошо, пока мы не завели стаффордширского терьера. Собака, бывало, вскакивала среди ночи и начинала скалиться и рычать в сторону кладовки. Я рассказал об этом матери и отцу, и тогда они вспомнили, что я не очень себя адекватно вёл, и пёс, который был у отца, тоже. И тогда будущая жена мне рассказала, что когда она одна в этой квартире, то ей кажется, что она вовсе не одна. По ночам, когда я на работе, было такое у неё ощущение, что по квартире кто-то ходит и идёт со стороны кладовки в сторону кухни. Несколько раз двери в кладовку самопроизвольно открывались, притом что они закрыты на щеколду были почти всегда. Один раз и я стал свидетелем того, что дверь в кладовку резко, как от удара изнутри, распахнулась, оставив на стене глубокий след от ручки. Мы несколько раз перетряхивали кладовую, но ничего не находили.

Вот мне 27, мы с моей будущей женой уже супруги. Мы покупаем свою трёшку, благополучно продав свою однушку. Я не знаю, как людям живётся в ней, но иногда складывается впечатление у меня, что это что-то, "жившее" в однушке, мы притащили с собой. В трёшке, в ванной комнате, есть зеркало, и оно расположено так, что если двери открыты, то видно часть коридора и кладовку. И иногда, смотрясь в это зеркало, я краем глаза замечаю движение у кладовки, оборачиваюсь, а там - пусто. Пока собака была жива, пару раз ещё рычала в ту сторону, но не часто.

Сейчас мне 30. И как-то я решил посмотреть старые фотографии в родительском альбоме, где мне 4, мы все сидим, улыбаемся на той кровати, на которой я спал, а в углу снимка видно кладовку. И то ли от старости чёрно-белых фоток, то ли от дефекта на снимке в той стороне очень много белёсых сфер, похожих на пыль на линзе. И фотка пса, который смотрит вверх, а там белёсые сферы. Может, когда снова я окажусь у родителей, я перефотографирую эти снимки и выложу здесь.

Вот такая история, что и как судить и решать вам!

4-12-2016, 07:09 by NecrostПросмотров: 9 518Комментарии: 32
+71

Ключевые слова: Квартира кладовка страх фото авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Talisha
4 декабря 2016 08:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 433
Белесые сферы - некие сущности, но мелкие и неопасные обычно. Что-то серьёзное если и проявляется на фото, то иначе
             
#2 написал: Winnie-the-Pooh
4 декабря 2016 08:27
+19
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Кто там баловался в кладовке, мы, к сожалению, так и не узнали, зато узнали биографию автора)). Неплохая история. Заметьте, эта шняга из кладовой за 30 лет так никому ничего плохого не сделала. Может, она дом от всяких неприятностей охраняет. А может, это просто какое-то стремное энергетическое поле, от которого абсолютно никакой пользы нет!! Просто неприятное соседство...
               
#3 написал: PUFIK
4 декабря 2016 08:50
+16
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Действительно, ничего плохого никому этот житель кладовки не сделал. Только по ночам потихоньку на кухню таскался. Видимо, подкрепиться, чтоб были силы дверью об стенку долбить. Вот где действительно ужас, так это живя вчетвером в однокомнатной квартире заводить собаку, на минуточку, колли! Это, блин, не болонка.
А так за историю плюс.
     
#4 написал: nerenga
4 декабря 2016 09:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Странно, что на обычном пленочном фотоаппарате видны плазмоиды.
Их стали видеть с появлением цифровой техники вроде.
  
#5 написал: olga_pashko
4 декабря 2016 10:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Да интересный рассказ с биографией ! Почитать мне понравилось не нудно! Все равно как то стремно знать что у тебя кто то в кладовке живёт ! Странно что вы пкретянули это с собой в новую квартиру может просто домовой это поэтому и перешёл с вами .плюс !
#6 написал: pupsik
4 декабря 2016 10:51
+14
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Вот мне 27, мы с моей будущей женой уже супруги.

Сломала воображение на этой фразе.))
Жду фотографию.+
   
#7 написал: Волжская О.В.
4 декабря 2016 11:23
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Я думала что мы не про вашу жизнь читать будем а про то,что в кладовой. Надо было выяснять что там.
Плюс.
         
#8 написал: Долгопят
4 декабря 2016 11:55
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Прабабушка получила б\у или новье? Если уже жил там кто-то, то кладовочка может быть с историей.Вот так, на вскидку, там могли жестоко наказывать ребенка- закрывать, и он там бился в истериках и страх его достигал высших точек, концентрируясь в сгустки. Во как я закрутила то.
Поэтому мальчик четырех лет остро реагировал на это " сублимированное горе" .Собаки тоже чувствительно к чужим страданиям. Далее, девушки, живя самостоятельно с м\ч в отдельных квартирах нередко становятся агрессивными- это ж надо зарабатывать. стирать- готовить, убирать и во время закупать туалетную бумагу.. а хочется то "любви"..девушка у нас из связки выпадает.
Вот жена и собака- это да.Если Вы их не предупреждали( особенно собаку smirk ), и они реагируют непроизвольно на это помещение- то вопрос встает нешуточный.Просто узнайте, кто жил в этой однушке до вас...может что то прояснится, а может и нет..остается только гадать, правды мы не узнаем.
      
#9 написал: Necrost
4 декабря 2016 12:05
+10
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 3
Цитата: PUFIK
Действительно, ничего плохого никому этот житель кладовки не сделал. Только по ночам потихоньку на кухню таскался. Видимо, подкрепиться, чтоб были силы дверью об стенку долбить. Вот где действительно ужас, так это живя вчетвером в однокомнатной квартире заводить собаку, на минуточку, колли! Это, блин, не болонка.
А так за историю плюс.

Это еще не все,у нас был еще аквариум и четыре попугая!Отец тогда очень увлекался животными,но скорее всего он старался для нас с сестрой!А у меня сейчас две шиншиллы и три аквариума ну про собаку я уже говорил!И я благодарен родителям за то что они позволяли эту живность держать.Было очень не скучно!

Цитата: Долгопят
Прабабушка получила б\у или новье? Если уже жил там кто-то, то кладовочка может быть с историей.Вот так, на вскидку, там могли жестоко наказывать ребенка- закрывать, и он там бился в истериках и страх его достигал высших точек, концентрируясь в сгустки. Во как я закрутила то.
Поэтому мальчик четырех лет остро реагировал на это " сублимированное горе" .Собаки тоже чувствительно к чужим страданиям. Далее, девушки, живя самостоятельно с м\ч в отдельных квартирах нередко становятся агрессивными- это ж надо зарабатывать. стирать- готовить, убирать и во время закупать туалетную бумагу.. а хочется то "любви"..девушка у нас из связки выпадает.
Вот жена и собака- это да.Если Вы их не предупреждали( особенно собаку smirk ), и они реагируют непроизвольно на это помещение- то вопрос встает нешуточный.Просто узнайте, кто жил в этой однушке до вас...может что то прояснится, а может и нет..остается только гадать, правды мы не узнаем.

Квартира была б|у!Я пытался у мамы узнать кто там жил,но она не знала,а прабабушку я почти не помню!
#10 написал: LudaM
4 декабря 2016 12:06
+8
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
В детстве я ходила на фотокружок и моим первым фотоаппаратом стала Смена-8. Фотоувеличитель, проявитель/закрепитель. Бачок для наматывания пленки в темноте... Любительские снимки , конечно же, со временем улучшались, но вот эти белые пятна и кружками и спиральками то и дело выскакивали ))

А история интересная, особенно интересно, что будучи ребенком автор так реагировал. Значит, не такое уж и безобидное существо там обитало.
И насчет собаки в однокомнатной квартире: неудобство могла испытывать только собака, и то летом )) Когда жарко и деться от этой жары некуда, шкуру то не сбросишь с шерстью
  
#11 написал: КИМ
4 декабря 2016 12:56
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Соглашусь с комментом выше,так сам начинал со "Смена 8М" и сам же проявлял плёнки и печатал.Чего там только не бывало.Надо было быть осенна аккуратным,следить не только за чистотой объектива,но даже за чистотой реактивов и собсна бумаги) Потому,снимок не будет аргументом,не стоит и заморачиваться)
А вот что жило в кладовке? Первая Ваша возлюбленная проявила агрессию? Но может она по жизни агрессивная стерва? Просто пока жили с родителями,она держала себя в руках?
Но,судя по всему,в кладовке что-то было,ведь это почувствовала и будущая супруга,не говоря уж о Ваших ощущениях.
Очень угрюмый домовой,которого Вы приволокли в новую квартиру? Или это нечто,что связано лично с Вами? Не знаю,но плюсую,интересненько)
           
#12 написал: Крапива
4 декабря 2016 15:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 84
История хорошая плюс
#13 написал: Snejnay
4 декабря 2016 16:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Колли... Давненько их не видно на улицах городов. Прекрасная порода. Жаль что животные живут гораздо меньше нас ( По истории снеси вы кладовку - непонятно где эта сущность поселилась. И вообще что это за сущность? - домовой, дух неупокоенный или еще что... Вы когда переезжали домового звали с собой?
 
#14 написал: Necrost
4 декабря 2016 16:30
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 3
Вы когда переезжали домового звали с собой?[/quote]
Нет не звали!Как то не думали об этом!Радости было много что трехкомнатную купили,собирались очень быстро!
#15 написал: Баба Клава
4 декабря 2016 16:41
+11
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Snejnay
Вы когда переезжали домового звали с собой?

Я над вами молодёжь просто удивляюсь. Сперва вы нечисть всякую с собой переехать приглашаете, а потом попа зовёте, чтоб он енту нечисть выгнал. Мож лучше без домовых?
        
#16 написал: Snejnay
4 декабря 2016 17:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Баба Клава
Цитата: Snejnay
Вы когда переезжали домового звали с собой?

Я над вами молодёжь просто удивляюсь. Сперва вы нечисть всякую с собой переехать приглашаете, а потом попов зовёте, чтоб он енту нечисть выгнал. Мож лучше без домовых?

Давно это было. Опишу тут в истории как нибудь. Бабушкина сестра не позвола как то домового. Спать не могла. Он ее и щипал и душил...Пока не вернулись за ним.
 
#17 написал: Баба Клава
4 декабря 2016 17:27
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Snejnay
Давно это было. Опишу тут в истории как нибудь. Бабушкина сестра не позвола как то домового. Спать не могла. Он ее и щипал и душил...Пока не вернулись за ним.

Мась, извини, но бабуля не поняла что-то. Если его не позвали, то кто щипал и душил то? Мож кто из своих?
        
#18 написал: Snejnay
4 декабря 2016 17:49
-1
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Баба Клава
Цитата: Snejnay
Давно это было. Опишу тут в истории как нибудь. Бабушкина сестра не позвола как то домового. Спать не могла. Он ее и щипал и душил...Пока не вернулись за ним.

Мась, извини, но бабуля не поняла что-то. Если его не позвали, то кто щипал и душил то? Мож кто из своих?

Домовой злится. И таким образом дает понять , что его позвать подобающим образом надо. Я своего в тапок сажаю. Везде с ним путешествую. Как то тоже его не позвала. И сие в доме чудо безобразничало. То душило, то наваливалось - а потом и игрушки детские включало. Вот ведь вопрос - как? - игрушки без батареек были. Особенно нравилась ему машинка одна и медведь мягкий. Уснешь и песенка с медведя доносится - Бьют часы во всех домах. Тик - так. Стрелки ходят на часах. Тик так. Часы безобразник с кукушкой заводил. Эта птичка мне по ночам куковала. Остановлю сию птичку - навалится - ни слова сказать, не пошевелиться. Пришлось ехать за ним. Пока от медведя, кукушки и веселой катающейся и заводящейся машинки нервы не расшатались))) На этом безобразия прекратились.
 
#19 написал: Баба Клава
4 декабря 2016 18:04
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Snejnay
Как то тоже его не позвала.

Вы его не позвали. Он остался где-то там за горизонтом в другом месте
Цитата: Snejnay
И сие в доме чудо безобразничало

Как чудо могло безобразничать ежели оно где- то там далеко осталось?
        
#20 написал: Madame Margo
4 декабря 2016 18:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (37|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 433
Плюсик поставила))).
Насчет девушки, которая агрессивной резко стала, так это легко объяснимо тем, что до переезда в отдельную жилплощадь Вы же жили вместе с Вашими родителями на одной территории, вернее, это для Вас только они родители же:))))
 
#21 написал: Snejnay
4 декабря 2016 18:19
-2
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Баба Клава
Цитата: Snejnay
Как то тоже его не позвала.

Вы его не позвали. Он остался где-то там за горизонтом в другом месте
Цитата: Snejnay
И сие в доме чудо безобразничало

Как чудо могло безобразничать ежели оно где- то там далеко осталось?

Незванным в дом пришло о себе напомнило)))
 
#22 написал: Баба Клава
4 декабря 2016 18:29
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Цитата: Snejnay
Незванным в дом пришло о себе напомнило)))

Ага. Само стало быть пришло.
Цитата: Snejnay
То душило, то наваливалось - а потом и игрушки детские включало

Эт бабуля тоже поняла.
Цитата: Snejnay
Пришлось ехать за ним.

Зачем? Оно же уже пришло.
        
#23 написал: Snejnay
4 декабря 2016 21:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1585|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 485
Цитата: Баба Клава
Цитата: Snejnay
Незванным в дом пришло о себе напомнило)))

Ага. Само стало быть пришло.
Цитата: Snejnay
То душило, то наваливалось - а потом и игрушки детские включало

Эт бабуля тоже поняла.
Цитата: Snejnay
Пришлось ехать за ним.

Зачем? Оно же уже пришло.

Очень часто люди стараются обяснить что за гранью их понимания. И логика и объяснения в данных случаях напрасны. Мы можем лишь предположить что-то .Но на самом деле все может совсем не так как мы видим и понимаем. Я считаю что логически объяснить и понять мистические явления невозможно Во первых это за гранью нашего сознания. Во вторых каждый будет толковать любую историю исходя от своего уровня - фанатичности, образования, уровня определенных знаний, социума в котором он находится и т.д и т.п.
 
#24 написал: marzzz
4 декабря 2016 21:13
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Совершенно спокойная и незлобная хня. Причем, вполне самостоятельная, в печеньках и блюдце с молоком не нуждается, сама ходит подъедаться в холодильник.
Плюс.
               
#25 написал: Sokolov
5 декабря 2016 09:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 16
Вот здесь очень хорошо объясняют каким образом появляются плазмоиды https://www.youtube.com/watch?v=7_JZe-zttfo
#26 написал: ана аю
5 декабря 2016 12:33
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Может какой предмет в кладовке был к которому это привязано было? А вы его с собой забрали. Ну как вариант. +
    
#27 написал: Levvv
5 декабря 2016 19:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 393
Белёсые сферы - это неупокоенные души колобков.+
 
#28 написал: Black Bagira
6 декабря 2016 09:58
+2
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 703
Читала уже здесь очень похожую историю... и тоже про кладовую...и что же они так кладовки то любят? noknow
    
#29 написал: Калина74
6 декабря 2016 14:04
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 2
Комментариев: 612
Светлые и слегка сияющие. Они обычно вечером появляются. У меня тоже между кладовкой и ванной летали, стайкой такой. Сейчас вроде не видно, но есть всякие иные проявления чего-то не совсем оычного в доме. Но я почему-то совсем не боюсь, как не боялась и "светлячков". Всё норм. Плюс, конечно, так как всё написанное - истинная правда и чистая мистика в реальной жизни.

PS
Цитата: marzzz
Совершенно спокойная и незлобная хня. Причем, вполне самостоятельная, в печеньках и блюдце с молоком не нуждается, сама ходит подъедаться в холодильник.
Плюс.

Совершенно аналогично! Берут печеньки, ну и, возможно, что-то ещё, по мелочи. Заметили случайно, потому что уж очень явно было. Ну да не жалко же, пусть - на здоровье ))) Лишь бы мирно было yum
  
#30 написал: Евгения Николаевна
8 декабря 2016 15:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 44
Вот и у меня собака истошно лает и рычит на телевизор, когда он выключен. Я сначала думала, что она на свое отражение лает, но потом, находясь у нее за спиной поняла, что взгляд у нее направлен не на себя, а на что-то или кого-то в глубине экрана, который отражает комнату, вот тогда мне стало реально не по себе.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.