Потерянный рисунок

У упомянутого выше моего знакомого дочка этой осенью пошла в первый класс, а заодно по субботам начала посещать художественную школу для гармоничного развития. На одном из первых занятий детям предложено было в меру своих способностей попробовать нарисовать свою маму (для проверки этих самых способностей, наверное). Наша же маленькая героиня – ярко выраженная папина дочка, папу она и изобразила. И вот с этим её рисунком приключилась очень и очень странная вещь…
Упомянутая школа находится от дома моих знакомых практически в шаговой доступности; правда, шагать довольно далеко приходится, но родители всё же водят туда и обратно дочку пешком, заодно и прогулка получается.
Однажды папа, как обычно, пришёл за ребёнком после занятий. Доча гордо продемонстрировала папе его портрет, папа, естественно, умилился и восхитился, и отправились они домой. Ребёнок отказался убирать рисунок в папку и шёл, гордо им размахивая, а все её рисовальные принадлежности нёс папа, как водится.
По дороге им был небольшой скверик, погода стояла отличная, солнечная и безветренная (что немаловажно!), и папа совершенно непедагогично решил присесть в этом скверике на лавочку покурить (да, я это тоже не одобряю, но из песни, как говорится, слова не выкинешь). Папа уселся на лавочку, а дочка нашла у него в кармане куртки семечки и решила покормить голубей. Чтобы замечательный портрет в ходе этого увлекательного процесса не пострадал, рисунок у ребёнка отец отобрал и аккуратно положил рядом с собой на лавку. Ветра не было, ещё раз прошу заметить! Папа спокойно докурил, голуби более или менее наелись, и пора было идти домой… но тут внезапно выяснилось, что рисунка на лавке нет… Папа с дочкой довольно долго обыскивали окрестности, дитя ударилось в тихие – особенно трудно переносимые папами – слёзы, отец так же тихо матерился себе под нос. В порядке бреда он и в папку с бумагами заглянул, и по карманам куртки пошарил, хотя точно помнил, что в карман свой портрет класть не собирался – вообще-то в планах у них было дома вставить портрет в рамочку и повесить на стенку, так что складывать его в несколько раз явно не стоило. Рисунок наши герои, как следует из заголовка истории, так и не нашли и двинулись домой в совершенно расстроенных чувствах, причём это феноменальное дитя ещё и пыталось сквозь слёзы утешать мрачного папу в том смысле, что ничего страшного и что она обязательно нарисует такой же портрет очень-очень скоро.
Но самое странное в этот день было ещё впереди. Вернулись папа с дочкой домой, пожаловались на своё горе маме, от которой незадачливому прототипу потерянного шедевра ненавязчиво влетело за то, что огорчил ребёнка, разиня-ворона этакая. В то, что рисунок вдруг просто как сквозь землю провалился, мама, само собой, не поверила, решила, что папа свой портрет, унесённый ветром, плохо искал…
Далее в квартире образовалась следующая, в некоторой степени классическая, диспозиция. Папа сел за компьютер играть в какие-то там свои танчики; мама на кухне приступила к приготовлению обеда; дитя в своей комнате хлюпало носом и пыталось делать уроки.
Где-то по ходу готовки маме понадобилось взять крупу из встроенного шкафа в коридоре (за недостатком места на кухне вся нужная в хозяйстве бакалея у них хранится именно там). Она вышла в коридор, подошла к шкафу… и тут в её поле зрения попала мирно висящая на вешалке куртка, та самая, в которой папа ходил забирать дочь из школы. Мама, так сказать, протрубила семейный сбор, который немедленно собрался, чтобы лицезреть жутковатую для посвященных в события этого дня картину – ИЗ КАРМАНА куртки торчал вчетверо сложенный белый листок… Листок дрожащими руками развернули… это был тот самый потерянный рисунок, портрет моего знакомого, который рассказал мне эту историю.
Всё это звучит, возможно, довольно весело и мило… да и ничего плохого, в конце-то концов, не случилось, и рисунок нашёлся. Только всё равно немного жутко от непонятности произошедшего. В квартире не слышно было никаких посторонних звуков, ничего – рисунок просто появился из ниоткуда, как до этого пропал в никуда. Девочка, кстати, уверена, что мама с папой её разыграли… и хотя она до сих пор обижается, родители не пытаются оправдываться, и я их понимаю… Как объяснить ребёнку то, что для тебя самого тайна, покрытая мраком?
А рисунок этот я видела. Он лежит просто так в папочке, вешать на стенку его передумали…


Новость отредактировал LjoljaBastet - 19-10-2016, 05:56
Причина: Стилистика автора сохранена.
19-10-2016, 05:56 by FromSiberiaПросмотров: 6 560Комментарии: 34
+38

Ключевые слова: Рисунок девочка потеря появление авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: акжана
19 октября 2016 06:54
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Загадочная история. Папе надо было в скверике рисунок положить не на скамейку, а куда подальше, например в папку для рисунков. Хотя кто его знает, может быть все равно произошла бы заморочка. Обычно в народе в таких случаях говорят, что чертик пошутил, поигрался и вернул. У меня такая версия.Интересно будет послушать комментарии
За историю ставлю плюс.
   
#2 написал: Winnie-the-Pooh
19 октября 2016 07:47
+13
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ну, сложил человек на автомате, не задумываясь, этот шедевр в карман, не заострил на этом собственное внимание, да и забыл. А потом просто плохо искал, так как был уверен, что рисунка в кармане быть не может.
А еще мне вот эта фраза понравилась. Вроде ничего особенного, но я, как всегда)))
школа находится от дома моих знакомых практически в шаговой доступности; правда, шагать довольно далеко приходится

Эдак и Тверь от Москвы в шаговой доступности, правда, шагать придется еще дольше)))). А вот Америка ни фига не в шагавой. Туда не дошагаешь - океан мешает, хотя, если научиться дышать под водой...
               
#3 написал: Миссис Пэн
19 октября 2016 08:03
+14
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Тэ-экс, нужно попытаться поискать здравое объяснение, люблю такие загадки.
Конечно, первое что приходит в голову, это попытка папы оправдаться перед мамой. Ребенок таскает из сада десятки поделок: криво нарисованных на бумаге картошек и морковок, слепленных из пластилина ежиков, собачек и гусей, внешне похожих на одно - единственное животное - чупакабру))) это умиляет, до зуда в носу, особенно, когда труд ребенка посвящен ТЕБЕ! Со временем, чувство трепета у родителей снижается, потому что в поделках весь дом, а воспитатель в детском саду останавливаться не намерен. Мужчина может быть и хотел дома все достойно оформить, но пока вот сложил листок вчетверо и сунул в карман.
Дома мать всыпала ему за небрежное отношение к чувствам ребенка и он начал изворачиваться. А в парке, положим, никто рисунок и не искал, как рассказывает отец, потому что он и не терялся. Ему могло стать неловко перед дочей, когда она спросила у него где рисунок, а вынимать из кармана измятый листок стало как-то стремновато. Он мог ляпнуть про потерю и действительно материться себе под нос из-за такой вот неосторожности со своей стороны.
И мистическое объяснение. Хм... а мистическое объяснение не приходит в голову, потому что не имеет смысловой основы. Кому из высших сил и зачем потребовались эти манипуляции с рисунком, нипанятна)) Подождем другие версии.
                   
#4 написал: Летяга
19 октября 2016 08:52
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: Winnie-the-Pooh
А вот Америка ни фига не в шагавой.

И Америка тоже в шаговой) Берингов пролив зимой замерзает (по крайней мере, раньше замерзал). Так что от Москвы до Твери даже дальше, чем от России до Америки crazy А вот Австралия да, Австралия уже не в шаговом доступе. В настоящий момент, по крайней мере))
А по поводу рисунка согласна с Винни и Миссис Пэн. Папаня сам рисунок сложил и в карман сунул, а потом своим дамам побасенку сочинил)
                                 
#5 написал: Ksenya078
19 октября 2016 09:11
+4
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Да, скорее всего, отец забыл, что положил рисунок в карман. Но так хочется верить, что это волшебный рисунок и его потеряли на улице, а он каким-то чудом сам прилетел домой))) Забавно, плюс поставлю+
      
#6 написал: Winnie-the-Pooh
19 октября 2016 09:12
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Летяга
И Америка тоже в шаговой) Берингов пролив зимой замерзает (по крайней мере, раньше замерзал).

Кстати, да, можно же через Аляску шагать, а я че-то решил через океан, чтобы сразу в Майами выйти!!! Так покороче вроде будет)). А через Берингов пролив - так это по России сколько топать. Там еще по дороге, либо морду набьют, либо медведь захавает!))
               
#7 написал: vasilina_apelsina
19 октября 2016 09:38
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Сайт мистический, и история эта на все 100% мистика.
Автор мой земляк +
     
#8 написал: Bop4yn
19 октября 2016 10:00
+8
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Миссис Пэн
Конечно, первое что приходит в голову, это попытка папы оправдаться перед мамой.
Бедные папы, в детстве перед одной мамой оправдывался, вырос женился на девушке, а это опять мама и требует оправданий. Ну, хоть в угол не ставит и то ладно)))
На самом деле, вряд ли бы мужик стал потом рассказывать этот случай ещё кому-то, как мистический, если бы вся мистика была бы только в страхе быть распиленным заживо. Скорее всего задумался, загляделся на длинные ноги, проходящей мимо ведьмы и, нервно перебирая руками, сложил рисунок и засунул его в полном беспамятстве.
           
#9 написал: FromSiberia
19 октября 2016 10:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: акжана
Загадочная история. Папе надо было в скверике рисунок положить не на скамейку, а куда подальше, например в папку для рисунков. Хотя кто его знает, может быть все равно произошла бы заморочка. Обычно в народе в таких случаях говорят, что чертик пошутил, поигрался и вернул. У меня такая версия.Интересно будет послушать комментарии
За историю ставлю плюс.

Надо было... Но дите хотело поддерживать непосредственный контакт с рисунком всю дорогу до дома, как я понимаю))) Спасибо за плюс!

Цитата: Winnie-the-Pooh
Ну, сложил человек на автомате, не задумываясь, этот шедепвр в карман, не заострил на этом собственное внимание, да и забыл. А потом просто плохо искал, так как был уверен, что рисунка в кармане быть не может.
А еще мне вот эта фраза понравилась. Вроде ничего особенного, но я, как всегда)))
школа находится от дома моих знакомых практически в шаговой доступности; правда, шагать довольно далеко приходится

Эдак и Тверь от Москвы в шаговой доступности, правда, шагать придется еще дольше)))). А вот Америка ни фига не в шагавой. Туда не дошагаешь - океан мешает, хотя, если научиться дышать под водой...

Это все может быть... но я думаю - какие там карманы в легкой куртке, неглубокие же... и рисунок потом торчал из кармана прилично, раз жена заметила. Потом ребенок-то в карманах у папы рылся, семечки нашел... рисунок не нашел. Не знаю.
   
#10 написал: abrashechka
19 октября 2016 10:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Автор, спасибо ! Отличная история , очень понравилась.
Я склоняюсь к версии "шутка кого-то с той стороны". Как человек растеряйный я довольно часто сам куда-то деваю вещи и частенько прошу чертика отдать - отдает ! . Но в ситуации на улице . думаю. одно из самых первых , что бы обыскивалось - это карманы куртки - отец-то курящий ? А куда он спички-сигареты ложит ? В карман. Значит почувствовал бы листок.То есть не было там его.
 
#11 написал: FromSiberia
19 октября 2016 10:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Миссис Пэн
Тэ-экс, нужно попытаться поискать здравое объяснение, люблю такие загадки.
Конечно, первое что приходит в голову, это попытка папы оправдаться перед мамой. Ребенок таскает из сада десятки поделок: криво нарисованных на бумаге картошек и морковок, слепленных из пластилина ежиков, собачек и гусей, внешне похожих на одно - единственное животное - чупакабру))) это умиляет, до зуда в носу, особенно, когда труд ребенка посвящен ТЕБЕ! Со временем, чувство трепета у родителей снижается, потому что в поделках весь дом, а воспитатель в детском саду останавливаться не намерен. Мужчина может быть и хотел дома все достойно оформить, но пока вот сложил листок вчетверо и сунул в карман.
Дома мать всыпала ему за небрежное отношение к чувствам ребенка и он начал изворачиваться. А в парке, положим, никто рисунок и не искал, как рассказывает отец, потому что он и не терялся. Ему могло стать неловко перед дочей, когда она спросила у него где рисунок, а вынимать из кармана измятый листок стало как-то стремновато. Он мог ляпнуть про потерю и действительно материться себе под нос из-за такой вот неосторожности со своей стороны.
И мистическое объяснение. Хм... а мистическое объяснение не приходит в голову, потому что не имеет смысловой основы. Кому из высших сил и зачем потребовались эти манипуляции с рисунком, нипанятна)) Подождем другие версии.

Действительно, кому и зачем?... Разве что вот, говорят, чертик поигрался)

Цитата: Летяга
Цитата: Winnie-the-Pooh
А вот Америка ни фига не в шагавой.

И Америка тоже в шаговой) Берингов пролив зимой замерзает (по крайней мере, раньше замерзал). Так что от Москвы до Твери даже дальше, чем от России до Америки crazy А вот Австралия да, Австралия уже не в шаговом доступе. В настоящий момент, по крайней мере))
А по поводу рисунка согласна с Винни и Миссис Пэн. Папаня сам рисунок сложил и в карман сунул, а потом своим дамам побасенку сочинил)

Своим-то дамам он может что угодно сочинять, но не мне же))) я б его не заложила, одноклассник все-таки:)
   
#12 написал: Долгопят
19 октября 2016 10:26
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Мистика в том, что папа танкист вообще не потерял дочу по пути следования. Я вовремя прекратила в своей пещере забаву " ворлд оф тэнкс", ибо дело плавно заскользило к разводу.поэтому я не нисколько не удивлена- ни пропажей рисунка, ни пропажей папиного рассудка.Плюс за страдания маленького художника.
      
#13 написал: FromSiberia
19 октября 2016 10:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: Ksenya078
Да, скорее всего, отец забыл, что положил рисунок в карман. Но так хочется верить, что это волшебный рисунок и его потеряли на улице, а он каким-то чудом сам прилетел домой))) Забавно, плюс поставлю+

Вот такие вещи всегда сложно представлять на чей-то суд))) Потому что это тебе человек, глядя в глаза, рассказывал, как искали рисунок, как плакало дите, как он обшаривал карманы... и это ты, зная человека с детства, понимаешь, что он ни разу не врет, и действительно карманы выворачивал... и маленько в шоке до сих пор, потому что про всякие пространственные дыры тоже слышал... А незнакомые люди, столкнувшись с письменным изложением истории, логично предполагают, что он сам рисуночек в карман пристроил.... Я бы тоже так подумала, правда, если бы услышала это от кого-то другого, хоть даже и от его жены...

Цитата: vasilina_apelsina
Сайт мистический, и история эта на все 100% мистика.
Автор мой земляк +

Вот спасибо! Сибирь-Иркутск навсегда, ура!!!
   
#14 написал: Миссис Пэн
19 октября 2016 10:42
+16
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Долгопят
Мистика в том, что папа танкист вообще не потерял дочу по пути следования

laughing Напомнила мне один случай, хоть он немного не в тему. Шла я как-то домой, впереди меня мужик чешет с ребенком на санках. Девочка орет на чем свет стоит, а папа, взбудораженный криком, несется не разбирая дороги так, что только уши от шапки развеваются. Смотрю, валенок на тропинке валяется - подняла. Бегу за ними, аж не успеваю! Смотрю - второй валенок лежит laughing Папа топит весь в поту, крик на весь микрорайон, ребенок в одних носках, я с валенками бегу за ними, как "Доцент" за своей гоп-компанией в конце фильма)))) поймала его уже у подъезда, вручила валенки, соседями оказались. Хорошо, что хоть дочку не потерял по пути))
                   
#15 написал: ПинкиПай
19 октября 2016 10:52
+3
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Мне кажется на автомате отец его мог свернуть и положить, и либо реально не осознал этого, либо осознал, но чувствовал вину перед дочкой за то, что сложил и не захотел сознаться.
#16 написал: Долгопят
19 октября 2016 10:54
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
я однажды видела группу нетрезвых восьмимартовских мам.. иду со службы в 15 ...гляжу- в сугробе ничейные малыши в шубкх и комбезах валяюццо..щечки красные, носики пуговки..совсем крошки..- самих на улицу гулять не выпустили бы...я их в охапку и давай по дворам наяривать... в одном дворе все же настигла сильно праздничных, с пустыми санками...отряд не заметил пропажу бойцов.
А папа мог прожечь сигаретой или как то по другому испортить рисунок, а потом , по старорусской традиции, прикинуться веником.
      
#17 написал: ана аю
19 октября 2016 10:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Стиль изложения очень понравился! Хоть с комментарием Вор4уна согласна полностью, не могу не поставить плюс!
    
#18 написал: Баба Клава
19 октября 2016 11:01
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
А может это дитё виноватое? Куда-нить рисуночек заныкало, папу в искушение ввело. А дома нашло и вспомнило, но признаваться побоялося, просто папане в карман и подкинуло.
        
#19 написал: Летяга
19 октября 2016 11:07
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Цитата: FromSiberia
Потому что это тебе человек, глядя в глаза, рассказывал, как искали рисунок, как плакало дите, как он обшаривал карманы... и это ты, зная человека с детства, понимаешь, что он ни разу не врет, и действительно карманы выворачивал... и маленько в шоке до сих пор, потому что про всякие пространственные дыры тоже слышал... А незнакомые люди, столкнувшись с письменным изложением истории, логично предполагают, что он сам рисуночек в карман пристроил...

Согласна! Бывает, что нечто приключается, но об этом не расскажешь вообще, потому что логичные и рациональные объяснения лежат на поверхности, и только сам знаешь, что всё было совсем не так.
                                 
#20 написал: WhiteWind
19 октября 2016 11:09
+2
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
Понятно, что для оценки истории, надо знать характер папы. Мог он спрятать сам листок или нет. Ведь по сути - рисунок не та вещь, ради которой устраивать такой спектакль.
+
#21 написал: nerenga
19 октября 2016 11:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 738
Да не, это папка отчудил, без вопросов.
Папашкам ни детей, ни рисунков нельзя доверять.
Один такой ко мне ребеночка- дочку в детский сад вел. На шею посадил, девочка маленькая, два годика. Шел себе спокойно по улице, дошел до садика, дверь открыл и дальше пошел...
Но дверной проем, хоть и детского садика, не имеет особенность менять высоту. Хорошо хоть шел не бегом и голову не снес...
  
#22 написал: акжана
19 октября 2016 12:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Сижу на работе, читаю про утерянные в дороге валенки и нетрезвых мамочек и смех разбирает. Рядом коллега подозрительно коситься. Классные однако комменты.
Извините автор, что не по теме.

Полностью согласна с WhiteWind
   
#23 написал: FromSiberia
19 октября 2016 12:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
а
Цитата: abrashechka
Автор, спасибо ! Отличная история , очень понравилась.
Я склоняюсь к версии "шутка кого-то с той стороны". Как человек растеряйный я довольно часто сам куда-то деваю вещи и частенько прошу чертика отдать - отдает ! . Но в ситуации на улице . думаю. одно из самых первых , что бы обыскивалось - это карманы куртки - отец-то курящий ? А куда он спички-сигареты ложит ? В карман. Значит почувствовал бы листок.То есть не было там его.

Мы с вами родственные души прямо - я тоже часто теряю всякое, прошу отдать, сама не знаю кого))) и нахожу:) Они ничего не просили вроде бы, а может, шутнику самому жалко стало девочку.

Цитата: Долгопят
Мистика в том, что папа танкист вообще не потерял дочу по пути следования. Я вовремя прекратила в своей пещере забаву " ворлд оф тэнкс", ибо дело плавно заскользило к разводу.поэтому я не нисколько не удивлена- ни пропажей рисунка, ни пропажей папиного рассудка.Плюс за страдания маленького художника.

Это у вас личное))) к танчикам:) он не такой, хороший парень, положительный и ответственный правда:) и я даже не уверена, что именно танчики были, может, другая какая игрушка.

Цитата: WhiteWind
Понятно, что для оценки истории, надо знать характер папы. Мог он спрятать сам листок или нет. Ведь по сути - рисунок не та вещь, ради которой устраивать такой спектакль.
+

Вот не мог. И дочку потерять по пути следования не мог. Хороший отец и муж, ответственный парень. Правда. Мне уже стыдно, что я его выставила в таком нехорошем свете перед широкой аудиторией... в голову не пришло, что могут плохо о нем подумать. Дура я, короче. Сама-то знаю, о ком говорю, вот мне и кажется, что люди откуда-то знать должны...

Цитата: Баба Клава
А может это дитё виноватое? Куда-нить рисуночек заныкало, папу в искушение ввело. А дома нашло и вспомнило, но признаваться побоялося, просто папане в карман и подкинуло.

Он рисуночек положил на лавку рядом с собой, своими руками... дите птичек кормило... вряд ли... Сложно все, в общем.
   
#24 написал: abrashechka
19 октября 2016 12:36
+2
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Не расстраивайтесь, каждый судит ситуацию со своей колокольни.
Я вот за своим трясся и трясусь 8-)
И отца понимаю. Не думаю, чтобы дядька провтыкал так с рисунком.
 
#25 написал: FromSiberia
19 октября 2016 12:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (125|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 1 028
Цитата: abrashechka
Не расстраивайтесь, каждый судит ситуацию со своей колокольни.
Я вот за своим трясся и трясусь 8-)
И отца понимаю. Не думаю, чтобы дядька провтыкал так с рисунком.

Спасибо)))
   
#26 написал: Elena-lvs
19 октября 2016 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Цитата: Миссис Пэн
Цитата: Долгопят
Мистика в том, что папа танкист вообще не потерял дочу по пути следования

laughing Напомнила мне один случай, хоть он немного не в тему. Шла я как-то домой, впереди меня мужик чешет с ребенком на санках. Девочка орет на чем свет стоит, а папа, взбудораженный криком, несется не разбирая дороги так, что только уши от шапки развеваются. Смотрю, валенок на тропинке валяется - подняла. Бегу за ними, аж не успеваю! Смотрю - второй валенок лежит laughing Папа топит весь в поту, крик на весь микрорайон, ребенок в одних носках, я с валенками бегу за ними, как "Доцент" за своей гоп-компанией в конце фильма)))) поймала его уже у подъезда, вручила валенки, соседями оказались. Хорошо, что хоть дочку не потерял по пути))

lol Класс!!!
А на счёт истории- курить меньше надо!!!
      
#27 написал: Sieger
19 октября 2016 15:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 47
Цитата: Winnie-the-Pooh
А вот Америка ни фига не в шагавой. Туда не дошагаешь - океан мешает, хотя, если научиться дышать под водой...

Если верить одной известной книге, то случаи хождения по воде в мировой истории таки случались. Так что и Америка в шаговой доступности. Идти, правда совсем далеко.
#28 написал: Vodi4ka
19 октября 2016 20:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Папаша сунул рисунок в карман на автомате, да и забыл, вот и вся мистика.
#29 написал: Levvv
19 октября 2016 21:32
+3
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 395
Да какая мистика? Это просто первые признаки склероза.
 
#30 написал: Вичка-Спичка
19 октября 2016 21:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (152|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 63
У меня часто такое бывает суну вещь куда нибудь, потом долго не могу найти. Но потом оказывается, что вещь там, где я несколько раз посмотрела. Даже если папа положил рисунок в карман и забыл я ни в коем случае не буду думать о нем плохо.За историю плюс

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.