Незваная гостья

В последнее время мой дедушка стал сдавать в плане психического здоровья. Он вполне адекватен, только вот забывает имена родственников, соседей, важные даты. Ну и частенько может забыть выключить свет или вовремя поесть. Обычно за ним смотрит бабушка, но она решила немного развеяться и съездить в гости к сестре.

На время отъезда бабушки присмотреть за дедушкой и домом вызвалась тетя, которая живет в соседней деревне. В прошлую субботу она немного прибралась во дворе, покормила деда и отправила его смотреть телевизор. Потом в гости зашла соседка, они сели на лавочке возле крыльца и пробеседовали почти 2 часа.

Когда тетя вошла в дом, дед кинулся к ней с вопросом: «Где ты так долго была?!». Тетя ответила, что с соседкой во дворе разговаривала. А дед ей говорит: «Пока тебя не было, к нам такая страшная тетка приходила! Сначала начала бегать по комнатам, дверями хлопать, искала что-то, наверное... А потом заскочила в комнату и начала психовать и ругаться. Кричит на меня и руками машет! Схватила меня за руку — и давай к печке тащить (печкой дед называл старую грубку, которой давно уже не пользуются). Но я ее оттолкнул и прогнал. Вон на руке синяк будет!», — и показывает запястье, на котором свежий красный след, будто кто-то руку сильно сжал. У тети мороз по коже пошел, т.к. она все это время сидела возле входа в дом и прекрасно видела, что к ним никто не заходил.


Новость отредактировал kapamelka2000 - 10-10-2016, 01:24
10-10-2016, 01:24 by WasserПросмотров: 11 970Комментарии: 31
+68

Ключевые слова: Нечистая сила деревня дедушка тетя тетка авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ernesta
10 октября 2016 03:17
+8
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Диагнозы не ставлю, но насторожила фраза "дедушка забывал покушать"...
Такое просходит с людьми, у которых болезнь Алцгеймера. При этом заболевнии, кроме расстройства памяти,расстройства речи и т.п., бывают и ГАЛЛЮЦИНАЦИИ.
Это я к тому, что не было никакой страшной тётки и не стоит больного пожилого человека восптинимать, как источник достоверной информации.
Ничего не ставлю, т.к. мистики не вижу, извините.
      
#2 написал: Eorlion
10 октября 2016 06:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Цитата: Ernesta
Диагнозы не ставлю, но насторожила фраза "дедушка забывал покушать"...
Такое просходит с людьми, у которых болезнь Алцгеймера. При этом заболевнии, кроме расстройства памяти,расстройства речи и т.п., бывают и ГАЛЛЮЦИНАЦИИ.
Это я к тому, что не было никакой страшной тётки и не стоит больного пожилого человека восптинимать, как источник достоверной информации.
Ничего не ставлю, т.к. мистики не вижу, извините.


плюсую
#3 написал: Jane_Rage
10 октября 2016 06:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 86
Цитата: Ernesta
Диагнозы не ставлю, но насторожила фраза "дедушка забывал покушать"...
Такое просходит с людьми, у которых болезнь Алцгеймера. При этом заболевнии, кроме расстройства памяти,расстройства речи и т.п., бывают и ГАЛЛЮЦИНАЦИИ.
Это я к тому, что не было никакой страшной тётки и не стоит больного пожилого человека восптинимать, как источник достоверной информации.
Ничего не ставлю, т.к. мистики не вижу, извините.



А след на руке? Больные альцгеймером способны сами себе наносить повреждения?
#4 написал: Winnie-the-Pooh
10 октября 2016 07:07
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Может, дед со скуки решил подшутить над родственницей. Поставил себе случайно синяк, вот и родился у него план, как можно этот синяк объяснить, а заодно нервы людям маленько помотать. Пожилые люди ведь еще не с такими сюрпризами бывают. Дефицит внимания + старческий маразм могут творить чудеса! Но версия Эрнесты также кажется мне правдоподобной.
               
#5 написал: канцлер
10 октября 2016 07:28
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 240
Плюс за историю. Дедулю в любом случае жалко, глюки ли у него были или тетка страшная из параллельного мира заскочила на огонек и напугала. Старость не в радость. Здоровья дедуле.
#6 написал: PUFIK
10 октября 2016 08:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Руку дедушка мог случайно повредить, а болезненное сознание дорисовало страшную тетку.
     
#7 написал: Васнецова
10 октября 2016 08:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
,, к нам такая страшная тётка приходила,,...ээээх, что стар, что мал. Но подобные истории всё таки жутковато слышать от взрослого человека.
 
#8 написал: ана аю
10 октября 2016 08:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Ещё у пожилых людей становятся хрупкие сосуды и от малейшего воздействия может появиться гематома. Мистики не увидела. Извините.
    
#9 написал: Васнецова
10 октября 2016 08:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 311
Цитата: ана аю
Ещё у пожилых людей становятся хрупкие сосуды и от малейшего воздействия может появиться гематома. Мистики не увидела. Извините.


Согласна.
 
#10 написал: Миссис Пэн
10 октября 2016 08:55
+21
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
А я позволю себе не согласиться с дворянским собранием и сказать, что размытое сознание размывает и грани между мирами, потому что спадает охранительная функция, которой обладает "здоровый" мозг. В ином случае, тогда всяк, кто видит невидимое может считаться психически больным. И среди нас таких процентов 85, на сайте, судя по историям. Ставлю плюс.
                   
#11 написал: Баба Клава
10 октября 2016 09:07
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Да деду всё даже присниться могло. А руку отлежал к примеру. Больной человек ведь, разное приглючиться может. Плюс за историю.
        
#12 написал: abrashechka
10 октября 2016 10:01
+7
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Извините, соглашусь с Эрнестой и ана аю. С обеими, потому что

1. Альцгеймер дает стойкие галлюцинации
2.Имееется такое явление как "стигматы" - когда дедушка увидевший воображаемую тетку вполне мог при определенных действиях с ее стороны получить синяки на руках.

Но вот вопрос - что есть альцгеймер вообще? Это полное расстройство функций мышления. А значит - неверно работающий мозг, который вполне может показать человеку то, что есть "рядом" Так что - я б не зарекался...
 
#13 написал: Ksenya078
10 октября 2016 10:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Очень интересно, что это было - глюки или на самом деле, больше не происходило такое? Плюс поставлю.
      
#14 написал: Vodi4ka
10 октября 2016 10:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 75
Старый, больной человек. Мистики в этом никакой поэтому без оценки.
#15 написал: conjure one
10 октября 2016 10:58
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Дед, конечно, старый и больной, но списать всё на состояние здоровья очень просто. Если бы автор не указал на этот факт, то тогда данная история воспринималась бы уже по-другому. От меня +
         
#16 написал: WhiteWind
10 октября 2016 11:35
+2
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
Дед, конечно, болен. Но все равно история понравилась
+
#17 написал: Bop4yn
10 октября 2016 11:37
+14
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Winnie-the-Pooh
Поставил себе случайно синяк, вот и родился у него план, как можно этот синяк объяснить, а заодно нервы людям маленько помотать.пождилые люди ведь еще не с такими сюрпризами бывают

Алексей, ты наделил старичка с маразмом способностями Штирлица. Там без них, можно рёхнуться от потока видений, принимаемыми "антеной" стариков, если болезнью сломан фильтр каналов. Не стоит забывать, что именно благодаря этим фильтрам большинство не видит того, что происходит вокруг и остаются в здравом уме. А вообще, слушая стариков, не раз испытывал, как волосы распрямляются, как иголки у ежа, надеясь защититься от услышанного. Плюс.
           
#18 написал: vasilina_apelsina
10 октября 2016 12:11
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Мистики нет, ведь автор пишет, дед забывчивый стал + еще возможно сон с реальностью перепутал. Старость. Уж простите! При всем уважение к пожилым

Мистики нет, ведь автор пишет, дед забывчивый стал + еще возможно сон с реальностью перепутал. Старость. Уж простите! При всем уважение к пожилым
     
#19 написал: Pups
10 октября 2016 12:16
-4
Группа: Нарушители
Репутация: (2|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Написал бы лучше что бабушка, приехав ч-з 3 дня, уже не застала дедулю - плюсиков бы собрал в пару раз больше. История так же странная как то что коты падают с балконов.
#20 написал: abrashechka
10 октября 2016 14:14
+2
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Bop4yn
Цитата: Winnie-the-Pooh
Поставил себе случайно синяк, вот и родился у него план, как можно этот синяк объяснить, а заодно нервы людям маленько помотать.пождилые люди ведь еще не с такими сюрпризами бывают

Алексей, ты наделил старичка с маразмом способностями Штирлица. Там без них, можно рёхнуться от потока видений, принимаемыми "антеной" стариков, если болезнью сломан фильтр каналов. Не стоит забывать, что именно благодаря этим фильтрам большинство не видит того, что происходит вокруг и остаются в здравом уме. А вообще, слушая стариков, не раз испытывал, как волосы распрямляются, как иголки у ежа, надеясь защититься от услышанного. Плюс.


Да. Люди с неверно работающим мозгом видят то, от чего мы защищены. Все химическое купирование синдромов психических болезней - это, по большому счету, попытка поставить гипсокартонные стеночки вместо мощных стен, отделяющих нас от бездны миров.
 
#21 написал: Talisha
10 октября 2016 14:30
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Галлюцинации или нет, но старики ближе других к тонкому миру и могут видеть всяких сущностей. Может и сам себе синяк поставил, а может и нет, но чего ж не позвал никого на помощь, тетя, сидящая у входа, услышала бы точно.
Если бы люди понимали, КАКОЕ это благо - границы между мирами. Если бы могли видеть все и всех, что нас окружают в разных пространствах - свихнулись бы многие, ибо пространство кишит буквально разными существами вокруг нас.
+
             
#22 написал: Баба Шура
10 октября 2016 19:37
+5
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Ой, ребятушки!
Что же вы нас, людей пожилых так песочите? Дай Бог каждому здоровья-то в такие годы, чтоб без маразму-то!
А история понравилась мне, не серчайте.
#23 написал: ninabond
10 октября 2016 19:47
+6
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 957
Маме моей 88 уже. К ней постоянно днем ли, ночью ли, приходит кто-то: то женщина в длинном пальто, то мужчина в костюме...Постоят и уходят. Болезнью Альцгеймера мама не страдает, память хорошая еще. Но вот знаю, что говорят за полгода-год до смерти начинаются эти приходы. Вроде как проводники это, решают проводить уже в царство мертвых или еще подождать можно. Наблюдают. Страшно все это. Потому за историю плюс.
  
#24 написал: Волжская О.В.
10 октября 2016 20:56
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
А ни у кого не возник вопрос почему именно к печке потащила?? Весь смысл именно в этом.
Верю, автор. Плюсище вам.
         
#25 написал: conjure one
10 октября 2016 21:11
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Цитата: Волжская О.В.
А ни у кого не возник вопрос почему именно к печке потащила?? Весь смысл именно в этом.
Верю, автор. Плюсище вам.


Оксана, может, более подробно про печку расскажете? Заинтриговали, а в голове одни догадки теперь)
         
#26 написал: Gatta_Black
11 октября 2016 09:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (23|-1)
Публикаций: 6
Комментариев: 628
Мама моего отчима еще и не такие фортеля выкидывает. Это болезнь Альцгеймера называется.
  
#27 написал: Doug
11 октября 2016 11:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Цитата: ninabond
Маме моей 88 уже. К ней постоянно днем ли, ночью ли, приходит кто-то: то женщина в длинном пальто, то мужчина в костюме...Постоят и уходят. Болезнью Альцгеймера мама не страдает, память хорошая еще. Но вот знаю, что говорят за полгода-год до смерти начинаются эти приходы. Вроде как проводники это, решают проводить уже в царство мертвых или еще подождать можно. Наблюдают. Страшно все это. Потому за историю плюс.


Полгода-год? Тормознутые какие-то наблюдатели.

По истории - тоже думаю, что приснилось или привиделось, а руку может после впечатлений от сна натер сам или отлежал или стукнул где-то.
Но жутковато, наверное, тете было сразу после рассказа.
#28 написал: abrashechka
11 октября 2016 11:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (447|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 417
Цитата: Волжская О.В.
А ни у кого не возник вопрос почему именно к печке потащила?? Весь смысл именно в этом.
Верю, автор. Плюсище вам.

Насколько я понимаю - хотела украсть душу ?

Цитата: Doug
Цитата: ninabond
Маме моей 88 уже. К ней постоянно днем ли, ночью ли, приходит кто-то: то женщина в длинном пальто, то мужчина в костюме...Постоят и уходят. Болезнью Альцгеймера мама не страдает, память хорошая еще. Но вот знаю, что говорят за полгода-год до смерти начинаются эти приходы. Вроде как проводники это, решают проводить уже в царство мертвых или еще подождать можно. Наблюдают. Страшно все это. Потому за историю плюс.


Полгода-год? Тормознутые какие-то наблюдатели.

По истории - тоже думаю, что приснилось или привиделось, а руку может после впечатлений от сна натер сам или отлежал или стукнул где-то.
Но жутковато, наверное, тете было сразу после рассказа.


Отпечатки от отлежания несколько отличны от следов пальцев
 
#29 написал: Баба Шура
11 октября 2016 20:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Цитата: Волжская О.В.
А ни у кого не возник вопрос почему именно к печке потащила?? Весь смысл именно в этом.

Так немудрено енто. Силу нечисть через печку-то черпает. Уволочь поди хотела халера на тот свет через трубу
#30 написал: Cottonmouth
13 октября 2016 04:24
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Цитата: ninabond
Маме моей 88 уже. К ней постоянно днем ли, ночью ли, приходит кто-то: то женщина в длинном пальто, то мужчина в костюме...Постоят и уходят. Болезнью Альцгеймера мама не страдает, память хорошая еще. Но вот знаю, что говорят за полгода-год до смерти начинаются эти приходы. Вроде как проводники это, решают проводить уже в царство мертвых или еще подождать можно. Наблюдают. Страшно все это. Потому за историю плюс.

Абсолютно согласна! В моей семье было такое. 2000 год, мой дедуля после травмы как-то стал сдавать - видно было что силы уже не те, что кое-где ему помощь нужна и т.д. Весной того года мой дядька поехал на рыбалку, как раз тогда , когда с Саян поперла вода. Ну и попал он в стихию- лодку перевернуло . Шел второй день поисков, мы с родителями приехали к дедам( они жили рядом с пропавшим дядькой). Мы с мамой поставили сумки в доме и вышли во двор. Из огорода шел дедушка, увидел нас- заулыбался и скорее к нам заспешил . Обрадовался что мы к нему в гости приехали. Мама ему сообщает что д. Володя пропал. А дед так серьезно- "куда пропал? Где? Я же его только что в огороде видел ! " Мама сперва кинулась в огород а потом ее как стукнули. Поворачивается и говорит- "значит нет Вовки больше...."
В этот же день д. Володю нашли. Река его потрепала так, на нем одна резинка от носка осталась.
Через пол-года дедушка умер:-(
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.