Моя интуиция меня бережет

А вы верите в интуицию? Прислушиваетесь к ней? Может быть, что-то предчувствуете? Насколько развито ваше шестое чувство? Иногда стоит отключить голос разума, дабы услышать голос подсознания.

Однажды в студеную зимнюю пору я из дому вышла; был сиииильный мороз...

Это про меня. По случаю дня рождения подруги я решила пренебречь всеми заветами бабушки одевать .опу теплее и, напялив короткую юбку и шпильки, поехала в институт, где после пар планировалось веселье в кафе. Весело отметили, выпили и пора было ехать домой.

Пока тряслась сорок минут  в электричке, алкоголь повыветрился, и наряд мой, в котором было жарко во время танцев в кафе, вдруг резко перестал казаться уместным.

Вышла на станцию и от ледяного ветра тут же замерзла как собака. До дома идти почти два км, половина дороги через частный сектор по слабо освещенным улицам и с плохо почищенными дорогами, что оптимизма, конечно, не добавляло. Иду и ругаю себя за недальновидность и желание выглядеть хорошо, рискуя своим здоровьем. Тут останавливается машина с моими школьными товарищами, которые любезно предлагают меня, замерзшую дурынду, подвезти. Села на единственное свободное место за водителем. Парни в один голос начали меня ругать, что я в такой мороз так вырядилась и надо включить печку погромче, чтоб я маленько "оттаяла".

Встали на светофоре, ждем свой свет, и тут мне резко стало дурно: сердце противно ёкнуло, подступило к самому горлу, как при сильном выбросе адреналина. Мне ужасно, до тошноты, захотелось выйти! Я, ссылаясь на короткую девичью память, сбивчиво пытаюсь придумать оправдание, которое заставляет вылезти меня из тёплой машины и идти оставшийся километр пешком. Открываю дверь и, наспех попрощавшись, выхожу из машины. Прошла метров 500, как зазвонил телефон, водитель того авто Костя кричит: "Алка! Ну тебе и повезло! Ты только вышла, мы на светофоре повернули, а мужика на льду  занесло, и он нам точнёхонько в ту дверь, где ты сидела, прописал! Мы-то все целы, но тебе ноги переломало бы - это минимум! Как хорошо, что ты вовремя вышла!"

Вот и не верь потом внутреннему голосу. Перед всеми полётами, поездками я внимательно прислушиваюсь к своим ощущениям - а вдруг ещё не поздно выйти?

15-09-2016, 07:47 by АллочкаПросмотров: 17 714Комментарии: 44
+129

Ключевые слова: Интуиция предчувствие страх машина авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: YuliaS
15 сентября 2016 07:48
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Повезло Вам, автор, что у Вас такая интуиция( У меня её, видимо, совсем нет :(
Хорошо хоть, в дверь попал, а со всей машиной что-то стало.
Плюс.

P.S. Пожалуйста, ставьте пробел ПОСЛЕ запятых.
    
#2 написал: Galadriell80
15 сентября 2016 08:03
+4
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Автор молодец+++ Со мной тоже часто подобное случается. И бывший и нынешний супруг убедились, что игнорировать это нельзя. Аж до истерик доходило в первые разы. Говорю не делай этого, нет же. Но потом получив "ключем по башке" поверили.
#3 написал: Миссис Пэн
15 сентября 2016 08:15
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Мдаа, жаль, что она не всегда включается и правильно работает. В этом случае Автору очень повезло. +
                   
#4 написал: ELEMAT
15 сентября 2016 08:46
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Молодец, Автор, что слушаете интуицию - она плохого не посоветует! )) Бережёного, как говорится, и Бог бережёт.
Я сама всю жизнь страдаю оттого, что иду на поводу у домашних и друзей, игнорируя внутренний голос...
Плюс за историю +
      
#5 написал: PUFIK
15 сентября 2016 08:50
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Завидую таким людям, кому интуиция помогает. Моя вообще бракованная. Она работает через раз. Бывает еще, что внутренний голос кричит мне и размахивает лозунгами -"Сделай это, давай, все будет супер!", это значит никогда и ни за что не следует этого делать, и вообще бежать оттуда. Плюс за историю и за исправную интуицию))
     
#6 написал: Летяга
15 сентября 2016 08:50
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Подсознание иногда бывает очень настойчивым. В таких случаях его лучше не игнорировать.
Плюс.
                                 
#7 написал: Talisha
15 сентября 2016 08:51
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Интуиция есть у всех, другое дело, что её не слушают. А вот так кардинально (с физиологическими ощущениями, типа тошноты) реже срабатывает, только если человеку уж очень нужно спастись!
Плюс
             
#8 написал: conjure one
15 сентября 2016 08:58
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Внутренний голос плохого не посоветует) +++
         
#9 написал: Летяга
15 сентября 2016 09:04
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Talisha
Интуиция есть у всех, другое дело, что её не слушают. А вот так кардинально (с физиологическими ощущениями, типа тошноты) реже срабатывает, только если человеку уж очень нужно спастись!

Моя со мной только так и обращается, даже жестче. Иначе не понимаю.
                                 
#10 написал: vasilina_apelsina
15 сентября 2016 09:09
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Автор, как же вы правильно поступити прислушавшись к внутреннему я. И правильно, что продолжаете следовать этому правилу +
     
#11 написал: Баба Клава
15 сентября 2016 09:39
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Интуиция это весчь, я согласная. Всегда прислушиваюсь. Но ежели к ней ещё немножечко мозгов приложить и просчитать свои будущие действия хотя б на пару ходов вперед, то это вообще страшная сила получается. А ещё мне сны вещие бывает снятся, видимо подсознание предупреждает и подсказывает. Рада что с автором всё так удачно сложилось. А за написание истории енто плюс.
        
#12 написал: Bop4yn
15 сентября 2016 10:20
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Отличный пример работы интуиции ... или ангела хранителя? Ведь интуиция по идее должна работать всегда, а не только в минуту опасности. А ангел-хранитель спасает только от опасности, ведущей к проблемам связанными со здоровьем и душой. Так же? Поэтому, я за Ангела.
Хотя... Я тут игру замутил, в преддверии конкурса, для проверки интуиции и прочих способностей необычного плана. Заходите СЮДА посмотрим интуиция собственная или кто-то из сонма стерегущих наше тело и нашу душу.
За историю Плюс.
           
#13 написал: Vedmovochka
15 сентября 2016 11:08
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Говорят,что надо слушать свою первую мысль. Она всегда верна. Но,честно говоря ,у меня это работает по другому. Зачастую,усугубляя положение) )). Если мой внутренний голос говорит идти налево,то нужно обязательно идти направо)). Ибо наверняка,налево либо глубокая яма,либо что похуже) )
  
#14 написал: Talisha
15 сентября 2016 11:43
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: Летяга
Моя со мной только так и обращается, даже жестче. Иначе не понимаю.


Хорошо, что она так старается, можно "малой кровью", что называется, успеть обойтись:)
             
#15 написал: акжана
15 сентября 2016 11:49
+3
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 454
Все время думала , что у людей по мере необходимости само по себе включается шестое чувство или интуиция. В комментах была отличная мысль об ангелах-хранителях. Если подумать, может действительно нас к нужным действиям подталкивают именно они. Вообщем, мне эта мысль понравилась и я тоже за ангелов.
У меня например если перед важным событием спокойно на душе, то все пойдет наперекосяк, а вот если начинаю волноваться, нервничать, то значит все пойдет по плану
За историю плюс .
   
#16 написал: Миссис Пэн
15 сентября 2016 11:54
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: акжана
если перед важным событием спокойно на душе, то все пойдет наперекосяк, а вот если начинаю волноваться, нервничать, то значит все пойдет по плану

Я люблю шутку на эту тему: "Если я загадаю, что все пройдет хорошо - то все пройдет плохо. Загадаю, что все пройдет плохо - и как в воду глядел" (с) smile
                   
#17 написал: Winnie-the-Pooh
15 сентября 2016 11:56
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: conjure one
Внутренний голос плохого не посоветует)

Сразу вспомнился анекдот:
Богатый человек в Монте-Карло спустил в рулетку все свое
состояние. Он вышел из казино и печальный пошел по дороге. И вдруг внутренний голос говорит ему:
— Еще не все потеряно, не все… У тебя осталось на руке кольцо твоей покойной матери. Вернись назад и играй снова.
Человек вернулся, вошел в зал и внутренний голос сказал ему:
— Поставь на черное.
Человек снял кольцо и поставил на черное. Завертелась рулетка. Выпало красное. И внутренний голос сказал:
— Боже, как я ошибся!
               
#18 написал: Асока
15 сентября 2016 12:37
+2
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Ага. Великолепный образчик работы интуиции) + конечно
#19 написал: eu·pho·ri·a
15 сентября 2016 14:11
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Кто-то минусами ходит. bowtie
Понравилась история, верю своей интуиции на все 100%. Ловите плюс.
    
#20 написал: odinokiy putnik
15 сентября 2016 15:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (74|-1)
Публикаций: 1
Комментариев: 296
Да, Автор, уж лучше по морозцу галопом до дому, чем потом в больничке ухмыляться. За историю я плюс поставил.
#21 написал: SHINJIRO
15 сентября 2016 15:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
За интуицию плюс.
   
#22 написал: az.ecmb
15 сентября 2016 16:35
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Автор, плюсую. Просто, но убедительно.
Цитата: Vedmovochka
Говорят,что надо слушать свою первую мысль. Она всегда верна. Но,честно говоря ,у меня это работает по другому. Зачастую,усугубляя положение)

Во-во. Мне тоже больше подходит до десяти сосчитать. Особенно, когда субъект стресса вот он, прям перед тобой smile
   
#23 написал: КИМ
15 сентября 2016 17:32
+12
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Дайте сказать слово и скептику,внести так сказать нотку неверия,в эту симфонию интуиции.Зима,дама выпила и потанцевала,пусть часть алкоголя(по словам автора) и выветрилась по дороге. Попав с мороза в тёплый салон автомобиля
Встали на светофоре, ждем свой свет, и тут мне резко стало дурно: сердце противно ёкнуло, подступило к самому горлу, как при сильном выбросе адреналина. Мне ужасно, до тошноты, захотелось выйти!

Она выбегает на свежий морозный воздух,ей легчает. Такое бывает после употребления алкоголя,я думаю многие с этим знакомы.
Сколько занимает времени,пройти 500 метров,учитывая лёгкую одежду и стужу? Минут пять -десять. И тут сразу звонок от водителя,про ДТП? Человек,которому бьют машину,практически мгновенно после аварии звонит не в ГИБДД,скорую,страховую,не идёт к виновнику аварии дабы узнать жив ли он.Он звонит ГГ,чтобы рассказать какая она везучая. Простите меня все,но я далеко не уверен,что всё происходило именно так.
           
#24 написал: Асока
15 сентября 2016 18:28
+5
Группа: Посетители
Репутация: (71|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 152
Ким, за 10минут звонок в гаи точно можно сделать, а до того - убедиться, что пострадавших нет, -тоже пара-пяток минут. А потом чо? Сиди, жди. И жди доолго. И звони кому хочешь время убить.
#25 написал: Pitovskiy
15 сентября 2016 18:52
+4
Группа: Посетители
Репутация: (21|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 136
Цитата: YuliaS
P.S. Пожалуйста, ставьте пробел ПОСЛЕ запятых.

какая-то глупая предъява, тем более я не заметил отсутствия этих самых пробелов ПОСЛЕ запятых :)

к вашему комментарию тоже можно придраться :)
Цитата: YuliaS
Повезло Вам, автор, что у Вас такая интуиция( У меня её, видимо, совсем нет :(
Хорошо хоть, в дверь попал, а со всей машиной что-то стало.

1. перед скобкой пробел.
2. в конце предложений нет знаков препинания.
3. "Хорошо хоть, в дверь попал, а со всей машиной что-то стало." - вот это вообще не понятно что, это вопрос или утверждение? в чем смысл предложения? после "хоть" лишняя запятая.

не понимаю просто этих глупых поправок в стиле "я самый умный". Писать, непременно, нужно грамотно, но не до такой же степени, мы не на экзамене ;)
#26 написал: Mandor
15 сентября 2016 20:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Имеет место быть. Случаев много, задокументировано. Ангел-хранитель
 
#27 написал: sektumsempra
15 сентября 2016 21:30
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 37
Эх, моя интуиция научила меня себя уважать... Пример противоположный данному рассказу (в том смысле, что я не послушалась сразу):
несколько лет назад, вечер, зима, темно, еду от родственников домой, сажусь в маршрутку (даже намёка нет на короткую юбку), пуховичок да шапочка почти детская, дубак, однако. В маршрутке никого почти, только дядя какой-то сидит впереди, смотрит в окно, но меня накрывает такой дикий ужас, от мужика чувствую неясную, но мощную угрозу, хочу выскочить из машины, но становится стыдно (!) Так вот, когда маршрутка тронулась, этот мужик вдруг резко пересаживается ко мне, и такое несёт, шипит мне в ухо, что у него "ствол", он сейчас водиле его приставит, со мной чего-то там сотворит. Я каким-то чудом выскочила на одной из остановок и бежала, как ужаленная... С тех пор прислушиваюсь, и почти всегда в тему... Автору плюс, конечно.
#28 написал: Аллочка
15 сентября 2016 22:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Всем спасибо за плюсы и комментарии)
Цитата: КИМ
Дайте сказать слово и скептику,внести так сказать нотку неверия,в эту симфонию интуиции.Зима,дама выпила и потанцевала,пусть часть алкоголя(по словам автора) и выветрилась по дороге. Попав с мороза в тёплый салон автомобиля
Встали на светофоре, ждем свой свет, и тут мне резко стало дурно: сердце противно ёкнуло, подступило к самому горлу, как при сильном выбросе адреналина. Мне ужасно, до тошноты, захотелось выйти!

Она выбегает на свежий морозный воздух,ей легчает. Такое бывает после употребления алкоголя,я думаю многие с этим знакомы.
Сколько занимает времени,пройти 500 метров,учитывая лёгкую одежду и стужу? Минут пять -десять. И тут сразу звонок от водителя,про ДТП? Человек,которому бьют машину,практически мгновенно после аварии звонит не в ГИБДД,скорую,страховую,не идёт к виновнику аварии дабы узнать жив ли он.Он звонит ГГ,чтобы рассказать какая она везучая. Простите меня все,но я далеко не уверен,что всёэ происходило именно так.

Да,согласна,что с мороза в жарко натопленную машину могло и поплохеть,но ощущения были несколько другие,типа сильной тревоги и желанием выйти немедленно.
А на счёт звонков,КИМ,имею наглость с Вами не согласиться. Я пару раз попадала в аварии и ,как сказали выше ,после вызова ГАИ времени вагон. А обычно только один участник проишествия вызывает ГАИ,остальные ждут. И не обязательно водитель. Из моего рассказа ясно,что с ним было 3 пассажира-оюбой из них мог позвонить.

Цитата: Pitovskiy
Цитата: YuliaS
P.S. Пожалуйста, ставьте пробел ПОСЛЕ запятых.

какая-то глупая предъява, тем более я не заметил отсутствия этих самых пробелов ПОСЛЕ запятых :)

к вашему комментарию тоже можно придраться :)
Цитата: YuliaS
Повезло Вам, автор, что у Вас такая интуиция( У меня её, видимо, совсем нет :(
Хорошо хоть, в дверь попал, а со всей машиной что-то стало.

1. перед скобкой пробел.
2. в конце предложений нет знаков препинания.
3. "Хорошо хоть, в дверь попал, а со всей машиной что-то стало." - вот это вообще не понятно что, это вопрос или утверждение? в чем смысл предложения? после "хоть" лишняя запятая.

не понимаю просто этих глупых поправок в стиле "я самый умный". Писать, непременно, нужно грамотно, но не до такой же степени, мы не на экзамене ;)

Не ворчите) это редактор,которая правила мой рассказ,чтоб Вам он был более удобно читаем! Замечание сделано на будущее,для моих будущих публикаций. как написано в комментариях уже личное дело каждого,хоть вообще без знаков препинания))
#29 написал: Аллочка
15 сентября 2016 22:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 102
Цитата: ELEMAT
Молодец, Автор, что слушаете интуицию - она плохого не посоветует! )) Бережёного, как говорится, и Бог бережёт.
Я сама всю жизнь страдаю оттого, что иду на поводу у домашних и друзей, игнорируя внутренний голос...
Плюс за историю +

Знаете,многие зачастую боятся показаться паникёрами . Ты же не можешь быть на 100% уверен,что это именно интуиция,а не просто паника.Или, например, люди севшие в самолёт который разбился ...думаю,некоторые из них что-то чувствуют перед этим,но отгоняют от себя дцрные мысли и следуют на борт.Причин много:цена на билет,недоумение родных,долгожданный
й отпуск...
Вспомнила случай с Аллой Пугачевой,она когда то отказалась взойти на борт,который в итоге разбился.
#30 написал: Шонди
15 сентября 2016 23:39
+3
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
У меня интуиция далеко не всегда срабатывает, но в некоторых случаях, когда она включается, я не предчувствую, а ЗНАЮ что и с каким результатом будет. Жаль только, что редко мой внутренний голос проявляется, а то пошла бы на "Битву экстрасенсов", стала бы победителем... laughing
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.