Исчезновения людей

Хочу рассказать две истории, связанные с пропажей людей. Эти истории произошли со мной, но были ещё свидетели. Итак, история первая.
Случай произошел в начале 2000-х, мне и моей подруге было по двенадцать или тринадцать лет. За нашим домом был пустырь (да и сейчас он там есть), одно время там пытались что-то строить, но так и не построили ничего. Зато осталась большая яма, закрытая сверху бетонными плитами. Яма была глубиной метров пять, с пологими склонами с двух сторон, "входом" и "выходом". Родители строго-настрого запрещали ходить на тот пустырь и тем более приближаться к яме. Но запретный плод сладок, и все дети нашего и соседних дворов бегали тайком туда играть. Много страшилок ходило о том месте - то кто-то завывания какие-то слышал, то якобы призрака видели, ну, обычные детские рассказы.
В самом конце мая того года пошли мы с подругой в эту яму. Увязалась с нами девчонка из нашего двора, Оля. Девочка была младше нас, из неблагополучной семьи, и мы взяли её с собой скорее из жалости. Пришли, играли там какое-то время, а потом решили спуститься в эту яму. А страшно! Пошли сначала все вместе. Там оказалось интересно: куски арматуры, остатки стройматериалов, в общем, рай для подростков. Но главное, там было прохладно, когда на улице под сорок жара. Мы там бесились, кричали, нам отзывалось громкое эхо. Потом решили пощекотать нервишки и спускаться вниз по одной. Спустилась я, вышла, всё классно, адреналин! Потом подруга пошла, тоже вышла с таким же впечатлением. Ну и Оля, вдохновившись нашими подвигами, тоже спустилась в яму. Не было её долго, мы стали её звать, но внизу были только шорохи, как вдруг раздался Олин визг. Мы с подружкой решили, что она напоролась на арматуру или ударилась обо что-то.
Оли всё не было и мы спустились вниз. Там не было никого. Ни Оли, ни каких-либо её следов. Оббегав всё вокруг, сорвав голоса, мы пошли с повинной к родителям. Отругав нас, родители пошли к родителям Оли, но и они ничего о ней не слышали с самого утра. Потом мужчины двора с фонарями обошли весь пустырь, разгребли эту яму, но никаких Олиных следов не нашлось. Наутро все окрестности прочесала милиция с собаками, но ничего так и не нашлось. Нас с подругой долго опрашивали следователи, но ничего от нас не добились, да и не могли мы ничего сказать, кроме "Играли, гуляли, Оля спустилась в яму, потом был крик и больше мы её не видели".
Прошло уже больше десяти лет, дело закрыли, а об Оле так никто ничего не слышал. Не нашли её ни живой, ни мёртвой.

Вторая история произошла зимой 2009 года в роддоме. Подошёл срок моих родов, я оформилась в роддом. А надо сказать, что в то время в городе была эпидемия гриппа, в роддоме был карантин. Поэтому верхнюю одежду и почти все вещи сдавались родственникам, либо в гардероб под ключ. Родные и прочие посторонние внутрь не допускались. Получается, в больнице только роженицы и медперсонал, да охрана.
Ну вот я родила, положили меня и ребенка в палату. До вечера были мы там одни (в трехместной палате), а вечером положили Анну с малышом. Всё было хорошо, только ребенок Анны был очень беспокойным и всё время плакал, если Анна отходила от него.
В один вечер мы с Анной стояли у окна в палате. Дети спали, за окном мела метель, мы были в тонких застиранных больничных ночнушках и пластиковых тапках (все вещи, напомню, были у родственников). Анна рассказывала о себе, о муже, потом вдруг разрыдалась, говорила, как долго они не могли стать родителями, что не верилось в чудо, и как она счастлива, что стала мамой. Поговорив, я легла в кровать, а она ушла в туалет умываться. Я придремала, разбудил меня плач Аниного сына. Он лежал в кроватке, а мамы не было. Оставить детей я не могла, поэтому позвала медсестру, объяснила ситуацию. Я думала, что она ушла в туалет и ещё не пришла (не знаю, сколько времени я проспала, может, две минуты и ребенок заплакал). Медсестра обошла все туалеты на этаже, прошлась по палатам. Анны не было. Разбудили всех медсестер и мамаш, вся больница искала Анну. Не нашли. Наутро пришёл главврач и ему доложили о ЧП. До вечера всех, кто был в больнице в ту ночь, опрашивали, кто мог её видеть. Главврач с несколькими людьми обошёл каждый угол роддома, подвалы и чердаки (ну мало ли, заблудилась). Нет её.
Дальше были допросы следователей, угрозы Аниного мужа персоналу роддома. Просмотрели камеры: из здания роддома в ту ночь никто не выходил. Ребенка выписали с отцом, они забрали из гардероба вещи Анны и уехали домой, а Анну так больше никто и не видел.
До сих пор о ней никаких вестей нет. Следователь недоумевал (как и все остальные), куда зимней ночью, в минус двадцать, могла из здания бесследно исчезнуть женщина в одной ночнушке...

21-08-2016, 13:59 by РагнихильдерПросмотров: 21 777Комментарии: 49
+135

Ключевые слова: Исчезнувшие люди пропажа авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
21 августа 2016 14:10
+24
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
В первой истории написано,что котлован имел вход и выход,я думаю здесь и может крыться объяснение. Не очень радостное для девочки,скорее всего.По второму случаю...Недавно у нас искали роженицу( исчезла на рассвете из родильного отделения),были подключены милиция,пресса и пр. Потом она пришла в больницу сама,объяснив,что срочно надо было отлучиться.Если бы она пожелала скрыться,я думаю,что не нашли бы никогда.Охрана и прочее,в больнице,отнюдь не означает непроницаемость.Чай не зона.
           
#2 написал: Миссис Пэн
21 августа 2016 14:30
+9
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
По первому случаю соглашусь с КИМом, по второму, думаю, не все так фатально, я имею ввиду отсутствие ее следов на камерах наблюдения. И, скорее всего, ее нашли уже давно, просто у истории нет продолжения. Знаю историю, когда следователь прокуратуры, у которой должны быть стальные нервы и та еле перенесла послеродовую депрессию. Все норовила сбежать и оставить ребенка, отказывалась его даже покормить. Кормили девчата из ее палаты. Так что и эта девушка могла просто съехать с катушек несильно, а потом отошла.
                   
#3 написал: умница
21 августа 2016 14:36
+7
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: КИМ
В первой истории написано,что котлован имел вход и выход,я думаю здесь и может крыться объяснение. Не очень радостное для девочки,скорее всего.По второму случаю...Недавно у нас искали роженицу( исчезла на рассвете из родильного отделения),были подключены милиция,пресса и пр. Потом она пришла в больницу сама,объяснив,что срочно надо было отлучиться.Если бы она пожелала скрыться,я думаю,что не нашли бы никогда.Охрана и прочее,в больнице,отнюдь не означает непроницаемость.Чай не зона.

Может и можно выйти из больницы не замеченным, но наверное это маловероятно, тем более зимой в 20 градусный мороз и без зимней одежды и в данном случае у роженицы не было никаких оснований скрываться, ведь у нее был муж, и долгожданный ребенок, какой смысл, нормальной матери бросать своего ребенка?
Да и в первом случае, очень странное исчезновение, за истории плюс+
 
#4 написал: КИМ
21 августа 2016 14:46
+15
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: умница
Может и можно выйти из больницы не замеченным, но наверное это маловероятно, тем более зимой в 20 градусный мороз и без зимней одежды и в данном случае у роженицы не было никаких оснований скрываться, ведь у нее был муж, и долгожданный ребенок, какой смысл, нормальной матери бросать своего ребенка?

Хотел написать - см. комментарий выше. А кто знает,какие у неё были основания? Или Вы всегда верите первому встречному,что плачется в жилетку? Вариантов куча - муж деспот,ребёнок от соседа и это заметно, съехавшая крыша и т.д. На улице мог ждать любовник с медвежьей шубой и валенками.Да масса всего могла быть. Не во всём и везде бывает мистика.
           
#5 написал: Долгопят
21 августа 2016 14:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Коротенько отпишусь.
1. История про Олю тривиальна.Нет ее , по ходу. Семья не благополучная, никто не искал особо. Нормальные , стандартные родители в этой яме дневали и ночевали бы... с фонарями, собаками, экстрасенсами и прочей братией.. нашли бы следы или тело.
2. О роженице- тут послеродовая депрессия и ТОЧНО!!! от соседа мулата дитя... долго хотели детей, с мужем получались только морские свинки , а от залётного= маленький человек. Вот и съехал крышняк..... нашлась бабища, просто Автор не знает об этом.
Ставлю плюс... ну хочется мне просто !
      
#6 написал: Vedmovochka
21 августа 2016 14:56
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Я ,дико извиняюсь,но Анна это полное имя от Аня? Или я ошибаюсь? Просто, до 27 лет я думала что Аннин сын/Аннино исчезновение пишется с одной 'н'...т.е Анин/Анино. Проясните пожалуйста ,а то в таком возрасте тяжело осознавать ,что все эти годы,возможно ,не правильно писала свое имя))
Что касаемо самих историй ,соглашусь с предыдущими комментами - в мистическое исчезновение в первой истории верится больше. Потому что имея двоих детей (соответственно опыт нахождения в роддоме есть) видела разных мамань. Некоторые умиляли,а некоторым хотелось настучать по голове.
  
#7 написал: Кицюнэ
21 августа 2016 15:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 45
Пожалуй, все вы правы, и объеснерия этим исчезновениям самые что ни на есть прозаические.... Но пока читала, ощущение "ни фига себе, как это?" присутствовало плотно. Так что плюс.
#8 написал: PUFIK
21 августа 2016 15:32
+7
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
У меня тоже возникает желание дать событиям рациональное объяснение. По первому случаю вернее всего сказал КИМ, а по второму, к сожалению, послеродовая депрессия - штука непредсказуемая, кто-то просто поплачет, а кто и дитя бросит. Но, честно сказать, истории впечатляют. Как может человек бесследно исчезнуть, что ни живого ни мертвого его найти не могут. Лучше никому не знать. Плюс все-равно.
     
#9 написал: Svetlaja
21 августа 2016 15:37
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Странно все это....

Цитата: КИМ
В первой истории написано,что котлован имел вход и выход,я думаю здесь и может крыться объяснение. Не очень радостное для девочки,скорее всего.По второму случаю...Недавно у нас искали роженицу( исчезла на рассвете из родильного отделения),были подключены милиция,пресса и пр. Потом она пришла в больницу сама,объяснив,что срочно надо было отлучиться.Если бы она пожелала скрыться,я думаю,что не нашли бы никогда.Охрана и прочее,в больнице,отнюдь не означает непроницаемость.Чай не зона.

Извините пожалуйста, я новенькая. Скажите, как опубликовать историю из жизни
#10 написал: Bop4yn
21 августа 2016 16:10
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Ну, в принципе, так и видятся события с одной точки обзора. У автора же не было доступа к документам расследования, поэтому загадка осталась. Вот раньше много читал про НЛО, несколько раз даже видел. Так вот, специалисты говорят, если довести до любителей результаты исследований, то больше 90% случаев легко объяснимы обычными бытовыми случаями. И только менее 10% не имеют объяснения, но это не доказывает их инопланетную или мистическую сущность. Просто мало сведений.
За историю плюс. Добро пожаловать на наш сайт и с премьерой )))
           
#11 написал: evatanina
21 августа 2016 16:14
+4
Группа: Посетители
Репутация: (534|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 354
Плюс. Соглашусь, что роды сами по себе для женщины шок, а если есть какие то отклонения, то они в шоковой ситуации обостряются. Знаю массу случаев, когда после родов у женщин были рецедивы шизофрении и они шли неизвестно куда, но при этом умудрялись виртуозно прятаться от родных и милиции.
 
#12 написал: Ksuhagorka
21 августа 2016 16:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ни в одной истории не вижу мистики,хотя и понравились. Первая - упала девчонка куда-нибудь глубоко. Плюс раз семья неблагополучная,там вряд ли сильно переживали и настаивали на поисках. Вторая - есть такая сложная штука,посредовая депрессия. Переклинило тетку,сбежала. Вышла через какой-нибудь черный ход. Может погибла,может болтается где. А может правда нашлась давно.
      
#13 написал: Pups
21 августа 2016 16:19
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (2|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 43
Это инопланетяне похищают вместе с амерами, опыты ставят, все власти это знают, но молчат. Миллионами буквально. Знаю мужика, который видел луч чуть красноватый, почти прозрачный с неба и загорелась тайга. А его друг, который отошел в кусты тю-тю. Пропал просто, участковый тупо махнул рукой: знаешь, мол, сколько таких у меня? Но помалкивай мол, про луч то ибо знаешь сколько таких в психушках? Смотри не угоди и ты. Теперь еще и эти покемоны. Присоединяйтесь к петиции Государственной Думе чтобы запретили этот сатанизм и пригрозили япошкам тем чего они боятся)))). Отслеживают, похищают, шпионят. Это инопланетный заговор!
#14 написал: WhiteWind
21 августа 2016 16:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: (51|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 160
А мне истории понравились
В первой истории или мистика, или некий секрет
Допустим, там был ещё вход (в самой яме), в подвал какой-нибудь, люк или типа того, толькозамаскированный. Единственно, зачем маньяку ловить девочку, когда её ожидают две свидетельницы? Туда же часто кто-то залезал. Муторно слишком
Что касается второй истории, то немного напрягает то, что девушка плакала перед своим исчезновением. Может, знала, что собирается свалить?
#15 написал: Winnie-the-Pooh
21 августа 2016 16:46
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Нового ничего не скажу. В первой истории - что угодно, от педофила до людоеда. Во второй - нестабильность психики молодой мамаши.
               
#16 написал: az.ecmb
21 августа 2016 17:24
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Плюс поставлю за первую историю. Там и котлован, и завывания, и маленькая девочка.
Что до мистики - так где же ей быть, если не в бытовухе и криминале?
Отдельно про аргумент "тела не нашли". Сильный аргумент, особенно на фоне статистики по пропавшим без вести и глухарям. Ведь половину пропавших НЛО забирают, а другую - призраки. Ежу же ясно - скоро конец света!

Цитата: Pups
Присоединяйтесь к петиции Государственной Думе чтобы запретили этот сатанизм

Тут надо коллективную петицию депутату Яровой писать. Пусть хоть какую-то пользу принесет.
   
#17 написал: Рагнихильдер
21 августа 2016 17:33
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Спасибо всем за отзывы! В первой истории может и на самом деле быть всё то, что комментаторы написали, но в моей голове этот случай остался как мистический. В истории с Анной я уверена, что была послеродовая депрессия (просто в тот момент этого не понимала), но женщина в городе и в своей семье так и не объявилась. Город маленький, все друг друга знают, так что информация достоверна. Мать её до сих пор ищет.

Цитата: Vedmovochka
Я ,дико извиняюсь,но Анна это полное имя от Аня? Или я ошибаюсь? Просто, до 27 лет я думала что Аннин сын/Аннино исчезновение пишется с одной 'н'...т.е Анин/Анино. Проясните пожалуйста ,а то в таком возрасте тяжело осознавать ,что все эти годы,возможно ,не правильно писала свое имя)) .

Да, в этом случае Анна - это полное от имени Аня. Честно говоря, не знаю, правильно ли я написала "Аннин" и т.п., мне показалось, что так правильнее))) Поправьте, кто знает, как правильно!
Цитата: Bop4yn

За историю плюс. Добро пожаловать на наш сайт и с премьерой )))

Спасибо, мне очень приятно blush
#18 написал: Серебряная пуля
21 августа 2016 17:37
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Если человека аж дважды в жизни опрашивают на предмет изчезновения людей прямо чуть ли не у него на глазах, то кто угодно задумается и о мистике, не часто такое происходит. Пропал у меня в молодости жених, старшие подруги облегчённо вздохнули, меня не опрашивали, хоть он и пропал после нашего разговора. Потом нашли его тело, подруги и тут "утешили":
"Сначала бросил, потом пропал."
Меня опять же никто не опрашивал.
Мистика. Плюс.
                
#19 написал: lidia1
21 августа 2016 18:22
+1
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Первая история подозрительная. Почему-то часто пропадают дети из "неблагополучных" семей. Думаю, за этими пропажами стоят реальные люди. Во второй истории. скорее всего, Анна покончила с собой. Послеродовой психоз, такое бывает. А роддом замял дело, медики это умеют, и никогда ни за то не отвечают. Это будет известно, когда муж на ком то женится. Ищи, кому выгодно.+10
  
#20 написал: Миссис Пэн
21 августа 2016 18:31
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Если в предложении указывается "Анины"/"Анино", то производным считается сокращенное имя "Аня". Если нужно употребить принадлежность с указанием полного имени, то будет звучать как "бусы Анны", "чувства Анны".
                   
#21 написал: Vedmovochka
21 августа 2016 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Цитата: Миссис Пэн
Если в предложении указывается "Анины"/"Анино", то производным считается сокращенное имя "Аня". Если нужно употребить принадлежность с указанием полного имени, то будет звучать как "бусы Анны", "чувства Анны".

Так вот и я о том. Не занудничаю,но как бы намекаю))))
  
#22 написал: Black Bagira
21 августа 2016 21:09
+3
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (1225|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 704
Рагнихильдер правильно будет: Анин муж, Анин сын, с одной н.. Я верю, что и девочка и молодая мама исчезли на самом деле, возможно, открылся портал... и их затянуло, засосало... smirk
    
#23 написал: Рагнихильдер
21 августа 2016 21:19
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 5
Цитата: Black Bagira
Рагнихильдер правильно будет: Анин муж, Анин сын, с одной н.. Я верю, что и девочка и молодая мама исчезли на самом деле, возможно, открылся портал... и их затянуло, засосало... smirk

Спасибо за разъяснение, буду знать, как правильно( да простят меня Анны blush ).
Я тоже верю...
#24 написал: SHINJIRO
21 августа 2016 21:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (25|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 402
За истории плюс.Не понимаю,какая может быть депрессия ,родила малыша - радуйся.Всю жизнь мечтала ведь.
   
#25 написал: Vedmovochka
21 августа 2016 22:13
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1142|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 397
Цитата: SHINJIRO
За истории плюс.Не понимаю,какая может быть депрессия ,родила малыша - радуйся.Всю жизнь мечтала ведь.

О,это смогут понять только мамы. Накрывает всех ,но по разному. Кого-то в большей,кого-то в меньшей степени. Как правило,все это проходит более-менее бесследно. Правда в некоторых ,особо тяжелых случаях доходит и трагедии.
  
#26 написал: Долгопят
21 августа 2016 22:26
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Я не поняла, в школе эндокринную систему не проходят? Не знаем, что у женщины синтезируются множество гормонов: прогестерон, окситоцин, тестостерон и другие разновидности. А главным гормоном считается эстроген, секретирующийся в яичниках. . После родов происходит гормональный взрыв...На пальцах- было два человека , один в другом и организм работал на два фронта, потом за сутки все изменилось.. и материнский организм остался в одиночестве и теперь надо " давать молоко"...Доступно? Нет? Крышу рвет на химическом уровне.. надеюсь дошло.
      
#27 написал: ана аю
21 августа 2016 22:36
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Очень страшна именно неизвестность. Лично для меня особенно непонятно куда делась женщина из родильного дома. Оттуда же просто так не выбраться ( по личным ощущениям)! +++++++
    
#28 написал: ЗлюкаЯ
22 августа 2016 01:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 71
Странно, я верю и большой +
У меня не было депрессии послеродовой, обычно себя чувствовала как и до родов.Правда на роды без слез смотреть не могу теперь и так уже 6 лет, прям истерика начинается))
#29 написал: duante
22 августа 2016 08:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Загадочные истории. Плюс.
По первой истории: если "вход" и "выход" не попадают в поле зрения вместе, то девочку могли и украсть для нехороших целей. А если попадают, то фиг знает.
#30 написал: Баба Клава
22 августа 2016 08:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
В первую часть не верю откровенно. Вторую даже читать не стала, когда увидела что про роддом. Без оценки.
        

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.