Вот такой детский сад

У моего знакомого свой бизнес - частные детские сады в разных районах города. Осенью прошлого года он взял в аренду очередное заброшенное здание (все почему-то думали, что это старый детский сад). Здание просторное, в три этажа, в общем, то, что нужно. А рядом ещё какая-то постройка, на пригорке, одноэтажная,и такое впечатление, что в землю уходит, странно выглядит. Отгородил он сеткой-рабицей своё строение от этой одноэтажки и ремонтом занялся. И вот уже как пару месяцев новый садик функционирует. Да вот только сторожа ночные там не задерживаются...
Далее рассказ с его слов.
Опять сторож уволился, говорит, после часа ночи бродит кто-то по коридорам. В камеры ничего не видно подозрительного, а шаги есть. Я запись с видеонаблюдения просмотрел - всё в порядке, посторонних нет. Ну, решил, что тот дуру гонит, и сам на ночь остался. Ох, как я потом пожалел об этом. Ближе к двум часам ночи лежу на диване, копошусь в телефоне и тут чётко слышу шаркающие шаги по коридору. Я к монитору - нет никого, а шаги всё так же "шарк - шарк..." На цыпочках подошёл к двери, приоткрыл, высунулся - тишина, пустота. Волосы на всём теле встали дыбом! Потихоньку дверь прикрыл и вернулся на диван. Сижу, дальше в телефон залипаю, а сам ухо востро держу. Через минут пять опять эти шаги, только надо мной, этажом выше. Ох, как мне стало страшно! Пользуясь тем, что это что-то шаркает на другом этаже, подскочил, выбежал в коридор. Рядом соседняя дверь (кухня), я туда, схватил пару ножей - и обратно в убежище. Закрылся, притих, сижу, ножи в руках сжимаю. Тут опять это на мой этаж пришло, прям шло-шло и за дверью, где я притаился, остановилось вроде. Опять в монитор смотрю - пустой коридор! Тихо было минут пятнадцать, а потом опять шаркающие хождения по всему саду.
Я ещё никогда не ждал так утро, как в эту ночь! "Вий" нервно курит в сторонке.
Обратился в церковь - освятить здание. Приехал батюшка, освятил и вот что рассказал: оказывается, это не старый детский сад, а бывшая детская туберкулезная больница. А соседнее одноэтажное строение - морг. Было очень много смертей, поэтому отстроили рядом с больницей свой морг, чтоб тела постоянно не увозить.
В общем, неделю примерно всё было тихо, а сейчас опять шаги эти шаркающие каждую ночь. Буду снова батюшку звать.
Что самое интересное: больница-то детская была, а шаги будто стариковские какие-то, едва передвигающиеся. Может, какая покойная бабушка приходит, своего внука ищет?


Новость отредактировал Fahrengeit - 12-07-2016, 22:41
12-07-2016, 22:41 by Туманная ДымкаПросмотров: 10 089Комментарии: 37
+77

Ключевые слова: Детский сад шаги больница авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: qqq666
12 июля 2016 22:45
+3
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
да уж да уж ++++ flushed жуть
        
#2 написал: Матизка
12 июля 2016 22:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 12
Хм... Интересненько +
#3 написал: alex.kuzmenko2017
12 июля 2016 22:51
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
... А мож дедушка... а мож ребёнок, только лет 15-и.... Да кто-ж его знает? ..А мож бомжи и до кучи - не исправные видеокамеры.... всяко-ж бывает... Но история, на ночь глядя, кошмарнула.... чуть-чуть))))... но всё равно плюс...
  
#4 написал: az.ecmb
12 июля 2016 22:54
+24
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Плюс поставлю. Но...
Странно это. Взять в аренду здание (кстати, а кто собственник?), вложиться в его ремонт, оформить кучу документов, связанных с организацией детского сада (администрация, МинОбр, ворох санитарных и т.д.) и не узнать о назначении строения нежилого фонда?! Он выписку из кадастра читал?! Организация дошкольных учреждений - одна из самых зарегламентированных историй. Да там к одним планировочным решениям требований больше, чем к подводной лодке. Это не реально.

Кому интересно, может просто глянуть всего только один СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". И это только малая часть всего
   
#5 написал: Winnie-the-Pooh
12 июля 2016 23:06
+18
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Хорошо, что хоть днём оно не куролесит. А то был бы полный сад седых детей!!! Ох уж эти загадочные ночные топтуны!!! Кто во что горазд! Кто тапками шаркает, кто каблучащими топочет, кто мокрымии босыми ногами шлепает... Распустились донельзя! Даже батюшка с кадилом на них не всегда действует! Я в таких ситуациях всегда предлагаю сжечь здание!
               
#6 написал: Sveta-00785
12 июля 2016 23:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
Детки всякие лежали, может ребеночек , тот который шаркает ходит, мал еще совсем был, и ходил плохо. Вот поэтому и шаги шаркающие. Плюс
 
#7 написал: marzzz
12 июля 2016 23:10
+14
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Ну, ладно, допустим, подробностями особливо делиться не хотели ни пожарные службы, ни аналог департамента образования о происхождении здания. Им-то чего? Бабло рубят (пардон, долю малую в виде чего-то там) имеют - и хоть трава не расти! Вот только странно, что на месте далеко небезопасном детсад открыли. Все ж инфекция! Неужели все самопродезинфецировалось по истечении времени? Ясно дело, не проказа и бубонная чума, но все ж туберкулез и будь здоров какой открытой формы, если мёрли пачками дети!
Да, более чем странная история...

Я в таких ситуациях всегда предлагаю сжечь здание!

Я - за! Правильно! В средневековье от чумы целые города горели. Ну на фиг, эти бывшие лепрозории...
               
#8 написал: Incognito visitor
12 июля 2016 23:16
+6
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Цитата: Sveta-00785
Детки всякие лежали, может ребеночек , тот который шаркает ходит, мал еще совсем был, и ходил плохо. Вот поэтому и шаги шаркающие. Плюс

От коммента стало страшнее чем от истории smile ,за историю плюс,эх,трусоватый мужик пошел...
#9 написал: lisica2703
12 июля 2016 23:54
+4
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 7
Я бы от страха наверно поседела... Аж мурашки по коже.. Плюс
#10 написал: conjure one
13 июля 2016 00:09
+11
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8167|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Понравилась история. Думал, когда выйду на заслуженный отдых, то устроюсь сторожем в детский сад, а теперь даже и не знаю. Вдруг кто по ночам тоже шаркать по коридорам будет?
         
#11 написал: ПинкиПай
13 июля 2016 00:18
+4
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Цитата: az.ecmb
Но...
Странно это. Взять в аренду здание (кстати, а кто собственник?), вложиться в его ремонт, оформить кучу документов, связанных с организацией детского сада (администрация, МинОбр, ворох санитарных и т.д.) и не узнать о назначении строения нежилого фонда?! Он выписку из кадастра читал?! Организация дошкольных учреждений - одна из самых зарегламентированных историй. Да там к одним планировочным решениям требований больше, чем к подводной лодке. Это не реально


А я верю. Как раз бывает, что в таких помещениях и делают частные садики, или просто развивающие центры, без длительного пребывания и питания, так как там и комнаты с нужным метражом, и освещение, наличие пищеблока, туалетов. А все эти санпины почти не меняются десятилетиями. И в шаги верю тоже.

Автору от меня плюс!
#12 написал: умница
13 июля 2016 00:29
+5
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: marzzz
Ну, ладно, допустим, подробностями особливо делиться не хотели ни пожарные службы, ни аналог департамента образования о происхождении здания. Им-то чего? Бабло рубят (пардон, долю малую в виде чего-то там) имеют - и хоть трава не расти! Вот только странно, что на месте далеко небезопасном детсад открыли. Все ж инфекция! Неужели все самопродезинфецировалось по истечении времени? Ясно дело, не проказа и бубонная чума, но все ж туберкулез и будь здоров какой открытой формы, если мёрли пачками дети!
Да, более чем странная история...

Я в таких ситуациях всегда предлагаю сжечь здание!

Я - за! Правильно! В средневековье от чумы целые города горели. Ну на фиг, эти бывшие лепрозории...

Действительно странно, что на месте бывшей туберкулезной больницы разрешили открыть детский сад, за историю плюс+
 
#13 написал: Galadriell80
13 июля 2016 00:33
+5
Группа: Посетители
Репутация: (60|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 265
Цитата: Sveta-00785
Детки всякие лежали, может ребеночек , тот который шаркает ходит, мал еще совсем был, и ходил плохо. Вот поэтому и шаги шаркающие. Плюс

Согласна, могу добавить, что и вполне хорошо ходящий малыш может так ногами шаркать! Обычно при нежелании домой с прогулки отправляться))) А больной дитенок может от бессилия ножки еле волочить((( За историю +, но с утра такое читать- на весь день тяжелый осадок.
#14 написал: lange
13 июля 2016 03:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
А чего он там торчал?Я бы сразу стартанула от туда.
#15 написал: Ksuhagorka
13 июля 2016 03:34
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Вроде и просто, а жуть жуткая. Особенно последнее предложение напугало. Плюсище.
      
#16 написал: Шонди
13 июля 2016 03:40
+1
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 368
Я бы и внимания не обратила на шарканье, подумала бы, что послышалось. Вот если бы там кто-то не просто шаркал, а в дверь стучал и ручку дергал, то точно испугалась.
 
#17 написал: vasilina_apelsina
13 июля 2016 04:46
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
А зачем сторожа держать, можно на охрану ЧО сдавать объект, тем более частный садик бюджет может позволить. И не греть голову о текучке сторожей и их бурной фантазии. За историю +
     
#18 написал: Летяга
13 июля 2016 07:28
+5
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: az.ecmb
Он выписку из кадастра читал?!

Автор истории слов таких не знает. А про СанПин тем более.
Сочинить правдоподобную до мелочей ИЖ - это вам не кот начхал!
По ночам хтось лапами в здании шаркает? Сторожа не задерживаются? Так чего вам ещё надо? Там даже бывший морг рядом есть. satisfied
                                 
#19 написал: M717
13 июля 2016 07:43
+7
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
оказывается, это не старый детский сад, а бывшая детская туберкулезная больница

Вот родители дошколят-то обрадуются...
  
#20 написал: Туманная Дымка
13 июля 2016 08:57
+9
Группа: Посетители
Репутация: (23|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 44
Цитата: az.ecmb
Плюс поставлю. Но...
Странно это. Взять в аренду здание (кстати, а кто собственник?), вложиться в его ремонт, оформить кучу документов, связанных с организацией детского сада (администрация, МинОбр, ворох санитарных и т.д.) и не узнать о назначении строения нежилого фонда?! Он выписку из кадастра читал?! Организация дошкольных учреждений - одна из самых зарегламентированных историй. Да там к одним планировочным решениям требований больше, чем к подводной лодке. Это не реально.

Кому интересно, может просто глянуть всего только один СанПин 2.4.1.3049-13 (с изм. от 04.04.2014) "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций". И это только малая часть всего

К сожалению про процесс аренды я ничего не знаю, как-то не интересуют меня эти тонкости. Знаю, что взял в аренду у города - всё. Извините, что не могу удовлетворить Ваш интерес ((

Цитата: marzzz
Ну, ладно, допустим, подробностями особливо делиться не хотели ни пожарные службы, ни аналог департамента образования о происхождении здания. Им-то чего? Бабло рубят (пардон, долю малую в виде чего-то там) имеют - и хоть трава не расти! Вот только странно, что на месте далеко небезопасном детсад открыли. Все ж инфекция! Неужели все самопродезинфецировалось по истечении времени? Ясно дело, не проказа и бубонная чума, но все ж туберкулез и будь здоров какой открытой формы, если мёрли пачками дети!

Даже в самой благоприятной среде палочки Коха сохраняют жизнеспособность максимум семь лет.

Цитата: lange
А чего он там торчал?Я бы сразу стартанула от туда.

Бизнес свой защищал satisfied

Цитата: Летяга
Цитата: az.ecmb
Он выписку из кадастра читал?!

Автор истории слов таких не знает. А про СанПин тем более.
Сочинить правдоподобную до мелочей ИЖ - это вам не кот начхал!
По ночам хтось лапами в здании шаркает? Сторожа не задерживаются? Так чего вам ещё надо? Там даже бывший морг рядом есть. satisfied

Верить или нет - Ваше право, а вот говорить о том, какие я слова знаю, а какие нет - очень некрасиво!
#21 написал: Ksenya078
13 июля 2016 10:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Детский сад с призраками - что-то новенькое, хотелось бы продолжения))) Понравилось, плюс+
      
#22 написал: семишна
13 июля 2016 10:41
+4
Группа: Посетители
Репутация: (290|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 167
Как можно в тубдиспансере открыть детсад? не знаю,не знаю.
#23 написал: az.ecmb
13 июля 2016 10:45
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: marzzz
Ну, ладно, допустим, подробностями особливо делиться не хотели ни пожарные службы, ни аналог департамента образования о происхождении здания. Им-то чего? Бабло рубят (пардон, долю малую в виде чего-то там) имеют - и хоть трава не расти!
Тут скорее другое - этим можно глаза прикрыть, был бы тот, кто платит. Вот только здесь кто платит?
smile Плюс уже поставил, по поводу того, как можно "не знать" из вороха документов я уже высказался. Но все же хочу отдать долг справедливости "народно-административно-цыганской почте". Таки нашёлся чиновник, носитель тайного знания:
..батюшка... рассказал: оказывается, это... бывшая детская туберкулезная больница. А соседнее одноэтажное строение - морг... Буду снова батюшку звать
- и это правильно. Лучше уж так, чем никак.

Цитата: Летяга
По ночам хтось лапами в здании шаркает? Сторожа не задерживаются? Так чего вам ещё надо? Там даже бывший морг рядом есть.

И это тоже правильно. Уж больно мы придирчивые! laughing

Цитата: Туманная Дымка
Цитата: lange
А чего он там торчал?Я бы сразу стартанула от туда.
Бизнес свой защищал

А про детей в этом детском саду мы так и не услышали, это не правильно. Их-то кто защищает? confused
   
#24 написал: Бессонница
13 июля 2016 11:12
+8
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Двоякое впечатление от истории. Разумеется, всё владелец этого сада знал: и про то, что тубдиспансер, и о том, что рядом здание- морг (ну, не мог глаз опытного бизнесмена не натолкнуться на документы, это подтверждающие). Но... Деньги ведь не пахнут, а частный детский сад- это ооочень хорошие деньги. У нас в городе средняя "такса" за месяц пребывания ребенка в частном саду- 800 у.е. А аренда такого "неформата" скорее всего далеко невысокая: думаю, администрация города прыгала до потолка, подписывая документы аренды... Сами подумайте, на балансе города такая заброшка- это и расходы на ее содержание, и оплеухи от вышестоящих "главнюков", и статья расходов в бюджете на предстоящий капремонт. А тут человек сам просит:- Отдайте, отремонтируют, налоги буду платить... так что, всем эта сделка была чрезвычайно выгодна... Всем, кроме сумеречных жителей этой заброшки. Их-то интересы бизнес-проект не учёт. Вот и шаркают эти "аборигены" ночами по коридорам, требуют доли своего интереса от сделки... Смотрите, пока поодиночке шастают, а могут и демонстрации начать устраивать, баррикады строить и голодовки объявлять... ))))
Плюсану историю. :)
   
#25 написал: bonny
13 июля 2016 11:27
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 175
Согласна полностью с Бессонницей. Мужик должен был знать, что здание, которое он берет в аренду бывшая больница, просто сей факт решил проигнорировать и скосил под "дурачка". В принципе в этом нет ничего ужасающего, все же лучше, чем просто заброшенное здание, где обитают куча маньяков, бомжей и педофилов в том числе.
Сейчас достаточно строений стоит вообще на бывших кладбищах сюсятых годов и некоторые, кто живет в таких домах, даже не подозревают об этом.
У меня знакомая вообще купила себе квартиру в 100 м от кладбища, окна ее великолепной многоэтажки прямиком выходили на оградки и ее этот факт даже не волновал, зато квартиру купила дешевле)
Так что хорошо, что мужик хоть волнуется о ночной жизни его здания.
История понравилась +
#26 написал: Ernesta
13 июля 2016 12:53
+9
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Туманная Дымка
Верить или нет - Ваше право, а вот говорить о том, какие я слова знаю, а какие нет - очень некрасиво!

Поддержу автора - оскорблять никого не нужно и кто какие слова знает - не нам судить, личное знакомство здесь не присутствует.
Коррупцию в стране тоже никто не отменял. Лично по себе знаю. Свела жизнь однажды с федеральным судьёй г-ом Третьяковым, на суде, разумеется. Так вот ко мне потом осторожно чиновник из ФСБ с вопросиками подкатил, "рыли" на судью этого. Как позже оказалось он такие решения выносил в пользу взяточников - ни в какие рамки закона не пролазили. Например выписал в "никуда" ребёнка-инвалида, который сиротой остался с собственной жилплощади. По стараниям опекуна. Обнаглел вконец, что аж служба такая им заинтересовалась. И статуса федерального судьи лишился, а дальше я не знаю, т.к уехала в другую страну.
Иногда самое абсурдное может оказаться правдой, тем более у нас - страна-то большая, она на Москве не заканчивается. А чем дальше в лес-тем больше дров. Глубинка живёт по упрощённым понятиям.
И дет сад может быть на месте больницы и душа в нём заблудшая, неприкаянная. +
      
#27 написал: Минди
13 июля 2016 13:21
+10
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 1 150
Вполне верю в историю. Когда мой ребенок был дошколенком, нам предложили походить в дошкольный центр.( точное название уже не помню, дитю 10 лет.).Ну мы с радостью согласились. Сходили на одно занятие. Пока шло занятие , поинтересовалась у тетки администратора много ли тут групп. А она мне выдаёт- вот после детей, по вечерам приходят группы наркоманов. У них там реабилитационные занятия проводятся. В этих же комнатах. Я опешила конечно. Ведь почти все наркоманы больны гипатитом и туберкулезом разных форм. У многих вич заболевания. Больше мы туда не ходили. У нас в стране всё невозможное возможно. Плюс.
   
#28 написал: eu·pho·ri·a
13 июля 2016 14:07
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Из-за денег на все глаза закрывают. Лишь бы им хорошо было, а до других дела нет.
Плюс за историю.
    
#29 написал: duante
13 июля 2016 19:26
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Цитата: alex.kuzmenko2017
... А мож дедушка... а мож ребёнок, только лет 15-и.... Да кто-ж его знает? ..А мож бомжи и до кучи - не исправные видеокамеры.... всяко-ж бывает... Но история, на ночь глядя, кошмарнула.... чуть-чуть))))... но всё равно плюс...


Не бывает у камер таких неисправностей: "не снимать бомжей".
#30 написал: duante
13 июля 2016 20:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Плюсанул. Но он явно знал о прошлом здания, а не "батюшка поведал".

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.