Устами младенца глаголет истина

Наша семья никогда не отличалась особой религиозностью, скорее, это стало уже не чем иным, как традицией ставить иконы в дом и крестить детей, передавшейся частично нам от наших предков. Мы редко бываем в храме, не соблюдаем пост. И лично у меня совершенно иные взгляды на религию. На вопрос маме: "Зачем нам это?", она отвечает: "А почему нет? Вреда не приносит. А Пасха, к примеру, сплачивает семью, мы собираемся все вместе".

Перейду непосредственно к истории. Олеся (моя родная тетя, с кем произошла эта история) около 3 лет назад была со своим супругом на Байкале с целью отдыха. Они привезли домой разнообразной "шаманской" атрибутики из лавок для туристов (3 ловца снов - один мне в подарок, кстати, он до сих пор благополучно висит над моей кроватью – статуэтки и фигурки, различные камешки с надписями, магнитики с изображениями тамошних местностей на холодильник). Все разместили по квартире, дабы добавить уюта. Часть сувениров попала и на полки в детскую комнату. Самый шикарный ловец снов с изображением снежного волка повесили над кроваткой маленького 3-летнего сына Артема с добрыми намерениями оберегать его от кошмаров.

Далее со слов моей тети, от 1-го лица.

«У меня был выходной от работы день, я сидела в гостиной и играла с Артемом, периодически поглядывая какую-то передачу по ТВ. Вдруг сын озвучил нехарактерную для него просьбу на своем "ломаном" детском языке:

– Ма, принеси машинку.
– Тёма, сходи сам, ты ведь уже большой. (Комната находится в двух шагах от гостиной).
– Не могу, там дядя сидит.
– Какой дядя?!
– В капюшоне такой. Он играет с моими игрушками...

Сказать, что волосы на моей голове зашевелились – ничего не сказать. Естественно, как адекватный родитель, я заглянула в детскую, чтобы убедиться. Никого не увидев, я закрыла дверь (чем черт не шутит, сын тоже туда за весь день не особо торопился зайти, даже несмотря на то, что там находился самый большой ящик с его игрушками) и, позвонив мужу, стала ждать его приезда. Эту ночь мы спали все вместе на одной кровати, если это можно назвать сном: постоянно от страха мне чудились то шорохи, то стуки, то темные силуэты. Боялась больше за Артема. Наутро пригласили мужчину от церкви. Он "освятил" всю квартиру и, зайдя в детскую комнату, попросил убрать байкальские сувениры. Объяснил это тем, что верить нужно во что-то одно, а когда в комнате такое количество вещей из разных религиозных течений (в углу стояли православные иконы), происходит что-то похожее на энергетическую битву».

Из комнаты в тот же вечер вынесли все, что было привезено из Сибири. Не знаю, правда это или нет, возможно даже, это было нечто иное, что спугнул приход священнослужителя (возможно, просто человеческий фактор, ничего отрицать не могу), но впредь подобного не повторялось и маленький Артем без опаски заходил в свою комнату.

6-07-2016, 12:24 by BesekПросмотров: 7 773Комментарии: 29
+32

Ключевые слова: Сын дяденька иконы священник сувениры авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
6 июля 2016 12:30
+9
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Энергетическая битва, говорите? Всё может быть. Интересно, представителем какого религиозного течения был невидимый мужик, игравший детскими игрушками. Главное, что не грабитель, конечно, а то пришлось бы приглашать мужчину не от церкви, а от милиции!!!
               
#2 написал: Besek
6 июля 2016 12:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 26
Цитата: Winnie-the-Pooh
Энергетическая битва, говорите? Всё может быть. Интересно, представителем какого религиозного течения был невидимый мужик, игравший детскими игрушками. Главное, что не грабитель, конечно, а то пришлось бы приглашать мужчину не от церкви, а от милиции!!!

Искренне нравится Ваш юмор в комментариях. smile Мне кажется, люди для которых приходится приглашать мужчин с полиции гораздо опаснее, чем те невидимые дяди, которые играют с детскими игрушками.) Лично для меня, живые страшнее мертвых. Да, может, он и не играл, а просто взял в руки. Ребенок перефразировал так, как понял.)
#3 написал: marlin
6 июля 2016 12:54
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Какая еще энергетическая битва?)) От сувениров? Батюшке самому нужен батюшка в данном случае. Сумничал тоже мне. Пришел воин Света в рясе, и разразил своим мечем тьму, повергнув её, закрепив свой успех словом " энергетическая битва")) Вера это вера, а сувениры сувенирами. Иконы с сувенирами вели битву? Ерунда какая)) Это просто сами дети могут видеть что-то такое, пока маленькие. Тем более дети могут и навыдумывать. За рассказ плюс.
  
#4 написал: vasilina_apelsina
6 июля 2016 12:55
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Подобных историй много, дети действительно что-то видят сама была свидетелем подобного. Верю +
     
#5 написал: Winnie-the-Pooh
6 июля 2016 12:56
+8
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Besek
люди для которых приходится приглашать мужчин с полиции гораздо опаснее, чем те невидимые дяди, которые играют с детскими игрушками.

Ну, это кому как))). Не помню, кто и когда говорил, вроде кто-то с сайта: "Ночью на кладбище я лучше толпу пьяных гопников встречу, чем одну пятилетнюю девочку".
               
#6 написал: Vinogradova
6 июля 2016 12:57
+3
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Ну не знаю насчет религиозной битвы. У меня отчим татарин,мама православная. И у нас в доме стоят мусульманская атрибутика и христианские иконы. Не сказать что кто-то особо верующий,без фанатизма вообщем. Мама в церковь ходит по праздникам,отчим с ковриком не бегает к мечети. Но в доме никогда не встречались какие-то "битвы",все спокойно.
Историю плюсанула,но больше склоняюсь к тому что сами надумали,а ребенок немного нафантазировал,лень ему было самому идти в комнату. Детки,они ж с детства начинают "дрессировать" родителей))
  
#7 написал: Besek
6 июля 2016 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 26
Цитата: marlin
Какая еще энергетическая битва?)) От сувениров? Батюшке самому нужен батюшка в данном случае. Сумничал тоже мне. Пришел воин Света в рясе, и разразил своим мечем тьму, повергнув её, закрепив свой успех словом " энергетическая битва")) Это просто сами дети могут видеть что-то такое, пока маленькие. За рассказ плюс.

Честно, я тоже думала, что это мог быть определенный ход от церкви. Мол, покупайте товары связанные только с православием, Бог един, а Вы тут язычеством страдаете и т.п. . Именно поэтому, у меня своеобразное отношение к религии, но родственникам помогло, поэтому, самое главное, что все хорошо закончилось.) За плюс спасибо.)

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Besek
люди для которых приходится приглашать мужчин с полиции гораздо опаснее, чем те невидимые дяди, которые играют с детскими игрушками.

Ну, это кому как))). Не помню, кто и когда говорил, вроде кто-то с сайта: "Ночью на кладбище я лучше толпу пьяных гопников встречу, чем одну пятилетнюю девочку".

Да, согласна, тут все от ситуации зависит :D
#8 написал: marlin
6 июля 2016 13:08
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
[quote=Besek][quote=marlin]Какая еще энергетическая битва?)) От сувениров? Батюшке самому нужен батюшка в данном случае. Сумничал тоже мне. Пришел воин Света в рясе, и разразил своим мечем тьму, повергнув её, закрепив свой успех словом " энергетическая битва")) Это просто сами дети могут видеть что-то такое, пока маленькие. За рассказ плюс.[/quote]
Честно, я тоже думала, что это мог быть определенный ход от церкви. Мол, покупайте товары связанные только с православием, Бог един, а Вы тут язычеством страдаете и т.п. . Именно поэтому, у меня своеобразное отношение к религии, но родственникам помогло, поэтому, самое главное, что все хорошо закончилось.) За плюс спасибо.)

Православие не навязывает веру и продажу церковной утвори никогда. Тут вряд ли. Просто умник попался молодой, они очень любят попридумывать, чтобы выглядеть знающим в глазах людей.
  
#9 написал: Winnie-the-Pooh
6 июля 2016 13:08
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: Besek
Цитата: marlin
Какая еще энергетическая битва?)) От сувениров? Батюшке самому нужен батюшка в данном случае. Сумничал тоже мне. Пришел воин Света в рясе, и разразил своим мечем тьму, повергнув её, закрепив свой успех словом " энергетическая битва")) Это просто сами дети могут видеть что-то такое, пока маленькие. За рассказ плюс.

Честно, я тоже думала, что это мог быть определенный ход от церкви. Мол, покупайте товары связанные только с православием, Бог един, а Вы тут язычеством страдаете и т.п. . Именно поэтому, у меня своеобразное отношение к религии, но родственникам помогло, поэтому, самое главное, что все хорошо закончилось.) За плюс спасибо.)

При всём моем уважении к нашим православным батюшкам, с коими мне довелось, в силу обстоятельств, неоднократно вести беседы в быту, надо признать, что они, хоть и не критикуют прямым текстом другие религии, однако и, мягко говоря, не хвалят. И если слушать их речи о других вероисповеданиях внимательно, можно столько критики услышать, что диву дашься.
               
#10 написал: marlin
6 июля 2016 13:10
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Besek,
Православие никогда не навязывает веру и церковную утварь. Это просто к Вам пришел умник какой то, бывают и среди них такие. Все мы люди)) Поумничал, показался знатоком и ушел. Нет бы сказал : ходите в храм, не бойтесь и не выдумывайте лишнего и все будет хорошо. Нет же - это энергетическая битва))
  
#11 написал: Besek
6 июля 2016 13:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 26
Цитата: Vinogradova
Ну не знаю насчет религиозной битвы. У меня отчим татарин,мама православная. И у нас в доме стоят мусульманская атрибутика и христианские иконы. Не сказать что кто-то особо верующий,без фанатизма вообщем. Мама в церковь ходит по праздникам,отчим с ковриком не бегает к мечети. Но в доме никогда не встречались какие-то "битвы",все спокойно.
Историю плюсанула,но больше склоняюсь к тому что сами надумали,а ребенок немного нафантазировал,лень ему было самому идти в комнату. Детки,они ж с детства начинают "дрессировать" родителей))

Все может быть, но в истории подчеркнула, что просьба была неожиданной от ребенка, он весьма самостоятельный и любознательный был в свои 3 года. Родители и сейчас балуют его в меру.) Да и в комнату он не порывался заходить, никто не запрещал, просто дверь прикрыли из лучших соображений. За плюс благодарю.)
#12 написал: marlin
6 июля 2016 13:25
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Besek
Цитата: marlin
Какая еще энергетическая битва?)) От сувениров? Батюшке самому нужен батюшка в данном случае. Сумничал тоже мне. Пришел воин Света в рясе, и разразил своим мечем тьму, повергнув её, закрепив свой успех словом " энергетическая битва")) Это просто сами дети могут видеть что-то такое, пока маленькие. За рассказ плюс.

Честно, я тоже думала, что это мог быть определенный ход от церкви. Мол, покупайте товары связанные только с православием, Бог един, а Вы тут язычеством страдаете и т.п. . Именно поэтому, у меня своеобразное отношение к религии, но родственникам помогло, поэтому, самое главное, что все хорошо закончилось.) За плюс спасибо.)

При всём моем уважении к нашим православным батюшкам, с коими мне довелось, в силу обстоятельств, неоднократно вести беседы в быту, надо признать, что они, хоть и не критикуют прямым текстом другие религии, однако и, мягко говоря, не хвалят. И если слушать их речи о других вероисповеданиях внимательно, можно столько критики услышать, что диву дашься.

Вера любая правильная, если она направлена во благо людей, а не против. Я говорю о Вере, а не о сектантских фанатиках с промытыми мозгами на которых делают деньги или террористах, которые себя считают мусульманами, коими сами не являются. Это должен знать любой батюшка, и плохо отзываться отдругих вероисповеданиях не имеет права. Бог один для всех
  
#13 написал: Besek
6 июля 2016 13:31
+3
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 26
Цитата: marlin
Besek,
Православие никогда не навязывает веру и церковную утварь. Это просто к Вам пришел умник какой то, бывают и среди них такие. Все мы люди)) Поумничал, показался знатоком и ушел

Люди везде разные бывают. 50:50. Поэтому, могу с уверенностью сказать, что для немалого числа богослужителей это та же работа, где можно заработать неплохие деньги.) Много примеров существует,(я уж и про много кому известного Патриарха Кирилла молчу с его знаменитой яхтой и словами(утрирую)"Не засматривайтесь на мое добро, а живите, как живете".) как люди, служащие, якобы, Богу наживаются на простых людских проблемах. Это тот же бизнес, естественно, если и покупают иконы и т.д., то будет и хлеб насущный для них. И часто батюшка невзначай говорит, что лучше купить у них в святом намоленом месте, здешний атрибут, им же освященный, все дела. А в церковных лавках он всегда в изобилии.) От части, с Вами очень даже солидарна.)

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Besek
Цитата: marlin
Какая еще энергетическая битва?)) От сувениров? Батюшке самому нужен батюшка в данном случае. Сумничал тоже мне. Пришел воин Света в рясе, и разразил своим мечем тьму, повергнув её, закрепив свой успех словом " энергетическая битва")) Это просто сами дети могут видеть что-то такое, пока маленькие. За рассказ плюс.

Честно, я тоже думала, что это мог быть определенный ход от церкви. Мол, покупайте товары связанные только с православием, Бог един, а Вы тут язычеством страдаете и т.п. . Именно поэтому, у меня своеобразное отношение к религии, но родственникам помогло, поэтому, самое главное, что все хорошо закончилось.) За плюс спасибо.)

При всём моем уважении к нашим православным батюшкам, с коими мне довелось, в силу обстоятельств, неоднократно вести беседы в быту, надо признать, что они, хоть и не критикуют прямым текстом другие религии, однако и, мягко говоря, не хвалят. И если слушать их речи о других вероисповеданиях внимательно, можно столько критики услышать, что диву дашься.

Был момент, когда наблюдала не совсем трезвую ярую беседу батюшки со закоренелым скептиком. :D Итог такой: Скептик выгораживает церковные обычаи и Бога, батюшка высказывает свое противоположное мнение о всех этих свистоплясках. И скептик уже в конце чуть ли не орет благим матом: "Да какого ты сам себе противоречишь, ты же верующий!" :) Вывод один - некоторые относятся к этому всего лишь, как к своей работе, не более.)
#14 написал: marlin
6 июля 2016 13:49
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Besek
Цитата: marlin
Besek,
Православие никогда не навязывает веру и церковную утварь. Это просто к Вам пришел умник какой то, бывают и среди них такие. Все мы люди)) Поумничал, показался знатоком и ушел

Люди везде разные бывают. 50:50. Поэтому, могу с уверенностью сказать, что для немалого числа богослужителей это та же работа, где можно заработать неплохие деньги.) Много примеров существует,(я уж и про много кому известного Патриарха Кирилла молчу с его знаменитой яхтой и словами(утрирую)"Не засматривайтесь на мое добро, а живите, как живете".) как люди, служащие, якобы, Богу наживаются на простых людских проблемах. Это тот же бизнес, естественно, если и покупают иконы и т.д., то будет и хлеб насущный для них. И часто батюшка невзначай говорит, что лучше купить у них в святом намоленом месте, здешний атрибут, им же освященный, все дела. А в церковных лавках он всегда в изобилии.) От части, с Вами очень даже солидарна.)

Цитата: Winnie-the-Pooh
Цитата: Besek
Цитата: marlin
Какая еще энергетическая битва?)) От сувениров? Батюшке самому нужен батюшка в данном случае. Сумничал тоже мне. Пришел воин Света в рясе, и разразил своим мечем тьму, повергнув её, закрепив свой успех словом " энергетическая битва")) Это просто сами дети могут видеть что-то такое, пока маленькие. За рассказ плюс.

Честно, я тоже думала, что это мог быть определенный ход от церкви. Мол, покупайте товары связанные только с православием, Бог един, а Вы тут язычеством страдаете и т.п. . Именно поэтому, у меня своеобразное отношение к религии, но родственникам помогло, поэтому, самое главное, что все хорошо закончилось.) За плюс спасибо.)

При всём моем уважении к нашим православным батюшкам, с коими мне довелось, в силу обстоятельств, неоднократно вести беседы в быту, надо признать, что они, хоть и не критикуют прямым текстом другие религии, однако и, мягко говоря, не хвалят. И если слушать их речи о других вероисповеданиях внимательно, можно столько критики услышать, что диву дашься.

Был момент, когда наблюдала не совсем трезвую ярую беседу батюшки со закоренелым скептиком. :D Итог такой: Скептик выгораживает церковные обычаи и Бога, батюшка высказывает свое противоположное мнение о всех этих свистоплясках. И скептик уже в конце чуть ли не орет благим матом: "Да какого ты сам себе противоречишь, ты же верующий!" :) Вывод один - некоторые относятся к этому всего лишь, как к своей работе, не более.)

Ага, многие к сожалению на работу просто ходят - это на их совести вдвойне и тройне даже. Но есть и нормальные на самом деле посвятившие себя вере и людям, так, что не все так плохо
  
#15 написал: Talisha
6 июля 2016 17:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2083|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 369
Мдя:) Вот за что я категоричность нашей религии не понимаю, так это за то, что даже хорошие вещи по их мнению "бьются" между собой в то время, как должен быть один единственный приоритет (по их мнению). "Привезти" можно что угодно, даже религиозная штука в рамках одной конфессии может жизнь разрушить, а несколько разных усилить энергетику дома. А вся эта борьба эгрегоров - это всё страхи людей и их ограниченность.
             
#16 написал: МишGun
6 июля 2016 20:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Мой младший сын (3,5 года) тоже недавно регулярно дядю видел. Один раз очень сильно напугался и заплакал. Я подоспев к нему успокаивал, мол дяди нет. Хотя мурашки по коже бегали табуном. К счатью дядя уже не посещает его.
#17 написал: az.ecmb
6 июля 2016 23:04
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Winnie-the-Pooh
Ночью на кладбище я лучше толпу пьяных гопников встречу, чем одну пятилетнюю девочку".

Лучше гопники у подъезда, чем маленкая девочка ночью на кладбище.
Номер счета для royalty fee вышлю в личку.

Цитата: Talisha
Вот за что я категоричность нашей религии не понимаю, так это за то, что даже хорошие вещи по их мнению "бьются" между собой в то время, как должен быть один единственный приоритет (по их мнению)

Первая заповедь Закона Божия: «Я — Господь Бог твой, пусть не будет у тебя других Богов, кроме Меня».
   
#18 написал: Эвиллс
6 июля 2016 23:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: az.ecmb
Цитата: Winnie-the-Pooh
Ночью на кладбище я лучше толпу пьяных гопников встречу, чем одну пятилетнюю девочку".

Лучше гопники у подъезда, чем маленкая девочка ночью на кладбище.
Номер счета для royalty fee вышлю в личку.

А если это будут пьяные девочки- гопницы- зомби?! scream
По истории впечатление- шаман приходил и хотел игрушки ребёнка энергетически подзарядить. - Понравился мальчонка ему. А тут- с перепуганных глаз и не подумав, вызвали " конкурирующую фирму " и весь кайф шаману обломали! Надо было иконы выгрести подальше и был- бы порядок. Может пацан знатным шаманом стал- бы или экстрасенсом.. Свою голову на плечах иметь надо в любом случае. Не всё хорошо, что посторонние советуют и не всё правда, что в книгах пишут. +
                
#19 написал: az.ecmb
6 июля 2016 23:12
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Эвиллс
А если это будут пьяные девочки- гопницы- зомби?!

Тань, зомби, канеш, настораживают. В остальном - будем посмотреть laughing
   
#20 написал: Стаська
7 июля 2016 01:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (163|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
От жительницы Байкала, плюс!
 
#21 написал: ана аю
7 июля 2016 09:11
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
По-моему, родитель(если не склонен к истериям) сразу дифференцирует фантазирует дитё или нет. Буду склоняться в мистическую сторону (сайт обязывает). Моё потомство часто про каких-то дядей вещает, ещё бывает соседа боятся (хорошо хоть не соседку, а то был бы у меня к мужу серьёзный разговор). +
    
#22 написал: Besek
7 июля 2016 09:42
+1
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 26
Цитата: ана аю
По-моему, родитель(если не склонен к истериям) сразу дифференцирует фантазирует дитё или нет. Буду склоняться в мистическую сторону (сайт обязывает). Моё потомство часто про каких-то дядей вещает, ещё бывает соседа боятся (хорошо хоть не соседку, а то был бы у меня к мужу серьёзный разговор). +

Такая "фантазия" у ребенка была впервые, поэтому, родитель был в смятении. Да и после этого момента она более не повторялась. Соглашусь, детскому воображению можно позавидовать, наверное, я бы к этому склонилась тоже(хотя я и так на рубеже, не привыкла доверять чему-то на все 100%), если бы не ситуация с дверью. Дите не ломилось в комнату. Я думаю, все знают, что для любознательных детей закрытые двери увеличивают любопытство, как правило, они изо всех сил стараются заглянуть туда, закатывают истерики.) Но этого не происходило. Была настороженность. А из соседей, там женщина чуть по-старше моей тети(они с ней ладят), она часто приходит к ним гости с сыном(он почти ровесник Артемия). За плюсик спасибо.)
#23 написал: ана аю
7 июля 2016 11:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Я о том и говорю. Родитель запросто определит, что ребёнка кто-то или что-то реально напугал. Думаю, не стали бы родители так суетиться из-за обычных детских страхов. Значит, неординарная ситуация случилась, не характерная для поведения их чада.
    
#24 написал: Летяга
7 июля 2016 17:43
+3
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12427|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Зачиталась комментариями, забыла, о чем сама история laughing Перечитала.
У меня на одной полке стоят Библия, Коран, Бардо Тхёдол и Египетская Книга Мёртвых. Энергетических битв не наблюдается.
Публикации плюс за удовольствие от чтения комментариев wink
                                 
#25 написал: Эвиллс
7 июля 2016 17:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Летяга
У меня на одной полке стоят Библия, Коран, Бардо Тхёдол и Египетская Книга Мёртвых. Энергетических битв не наблюдается.

У моего знакомого колдуна- есть в комнате для ритуалов различные атрибуты многих религий, противоположных тоже, - и тоже ничего страшного не происходит.
                
#26 написал: ELEMAT
7 июля 2016 20:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Хорошая история, прочитала с удовольствием!
Насчёт смешения верований и энергетических битв - не верю я в это, если честно. Сама я крещёная в православной церкви, на кухне держу икону Пресвятой Богородицы, в спальне - Святой Елены. Но с огромным удовольствием и интересом читаю ведическую литературу - у меня её целая полка. А вот Библию не могу осилить.
Маленькие дети видят куда больше взрослых. Если интересно, почитайте у меня истории "Необычный гость" и "Приступ". В них я писала о своей дочери.
За историю плюс +
      
#27 написал: My-rin
8 июля 2016 17:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Я слышала не один раз о том, что якобы ловцы снов и прочие сувениры способны как-то серьезно повлиять на атмосферу в доме. Но, как и большинство прокомментировавших, в это не верю. В православной вере иконы светят, прежде чем они какую-то религиозную силу обретают в глазах человека. Не думаю, что ловцы снов, продававшиеся в лавке сувениров, имеют какую-то религиозную нагрузку. К тому же, они предназначены, чтобы ловить сны, а не открывать портал для дяде в балахонах (да и нет в шаманстве таких дядей).
Думаю, что не в байкальских штучках дело было. Но главное - что все закончилось
   
#28 написал: Besek
10 июля 2016 16:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 26
Цитата: Летяга
Зачиталась комментариями, забыла, о чем сама история laughing Перечитала.
У меня на одной полке стоят Библия, Коран, Бардо Тхёдол и Египетская Книга Мёртвых. Энергетических битв не наблюдается.
Публикации плюс за удовольствие от чтения комментариев wink

Всегда пожалуйста!) Спасибо за плюс :)

Цитата: My-rin
+. Я слышала не один раз о том, что якобы ловцы снов и прочие сувениры способны как-то серьезно повлиять на атмосферу в доме. Но, как и большинство прокомментировавших, в это не верю. В православной вере иконы светят, прежде чем они какую-то религиозную силу обретают в глазах человека. Не думаю, что ловцы снов, продававшиеся в лавке сувениров, имеют какую-то религиозную нагрузку. К тому же, они предназначены, чтобы ловить сны, а не открывать портал для дяде в балахонах (да и нет в шаманстве таких дядей).
Думаю, что не в байкальских штучках дело было. Но главное - что все закончилось

Да, самое главное, что все закончилось, а в остальном - наши догадки. Но, как говорится, раз в год и палка стреляет, поэтому, я редко что-либо категорично отрицаю.)
#29 написал: Genya
9 января 2018 08:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 61
Любая вера - это эгрегор. А предметы, несут энергетику своих мест. Возможно и смешение энергий.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.