"Не твое дело, иди куда шел!"

Здравия желаю, уважаемые читатели. Расскажу сейчас не уникальную, но поучительную историю о последствиях встречи с цыганами.
Более десяти лет назад работала я недолгое время в магазине продавцом. В соседнем отделе работала девушка, Анфиса ее зовут. Как-то быстро мы с ней сдружились и частенько болтали, в отсутствии покупателей. Однажды зашли к нам в магазин две цыганки, предлагали интересную косметическую процедуру - коррекция бровей цыганским способом, ниткой. Я впервые слышала о таком и заинтересовалась. А Анфиса в страхе быстро закрыла свой отдел, схватила меня за руку и утащила в подсобку. Вот там и рассказала она мне, почему так испугалась. Для удобства буду повествовать от первого лица.
"Полтора года назад вышла я замуж. Денег на свадьбу надарили достаточно, чтобы купить хороший подержанный автомобиль отечественного производства. Есть у нас в Тольятти рынок, называемый в народе просто "железка". Вот туда и поехал муж за долгожданным средством передвижения, друга с собой взял. Вообще, рынок этот довольно криминальное место - много цыган, воришек. Зато выбор большой и сторговаться можно прилично.
Вот заприметил он понравившуюся машину, другу барсетку с деньгами отдал, а сам пошел рассматривать потенциальную покупку. Увлекся немного, а когда к другу повернулся, увидел такую картину: друг стоит в оцепенении, его окружили штук семь цыганок, что-то говорят неразборчиво. А одна, самая молодая, прямо глядя ему в глаза, уже шарит в открытой барсетке. Муж, естественно, кинулся к ним, еле прорвался, пытается вырвать барсетку, а цыганка не отдает, кричит, мол, не твое дело, иди отсюда, не твои же деньги. Остальные уже его в кольцо брать начали, шепчут что-то на непонятном языке. Друг так и стоит как статуя. Ну муж не из слабаков, барсетку вырвал, цыганок раскидал, друга за шкирку - и бежать. Вдогонку им еще много чего кричали, проклинали. Друг очнулся, когда уже обратно ехали. Последнее, что помнит - как цыганки время спросили. Дальше провал.
И забылась бы эта история. Да только через несколько дней, стоя на смене у станка на АвтоВАЗе, муж почувствовал, как ноги ниже колена взмокли. На обеде, зайдя в раздевалку, разувшись, обнаружил, что ноги от ступней до колена покрылись мокнущей экземой. Причем в такой стадии, которая за пару часов точно не могла развиться. Утром-то ничего не было. И началось "хождение по мукам", то есть по врачам. Все только разводили руками. Анализы все хорошие. Лечение не помогает ни на чуть, даже наоборот, зараза уже выше коленей пошла. Через полгода, отчаявшись, поехали по знахаркам. И вот где-то в Мордовии одна сильная бабка и рассказала, что это цыганское проклятие, вспоминай, дескать, где дорогу перешел кочевому народу. Но снять эти проклятия она не смогла, сильные оказались".
Потом я уволилась с того магазина, общались мы с Анфисой еще какое-то время, а дальше вовсе потерялась связь. Не знаю, помог ли кто ее мужу, или по сей день мучается. Но вот после этого рассказа я и стала относиться к цыганам с большой осторожностью.

23-06-2016, 15:36 by VinogradovaПросмотров: 11 402Комментарии: 63
+92

Ключевые слова: Цыгане проклятие экзема авторская история популярное

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Баба Клава
23 июня 2016 15:51
+25
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Вот гадины то! Просто террористки какие-то! Первые лезут, потом ещё и портят. Ужасная история. Плюс.
        
#2 написал: eu·pho·ri·a
23 июня 2016 15:52
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Плюс за историю. Соглашусь с Бабой Клавой.
    
#3 написал: Vinogradova
23 июня 2016 16:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Баба Клава
Вот гадины то! Просто террористки какие-то! Первые лезут, потом ещё и портят. Ужасная история. Плюс.


Ой не говори,баб Клав! Нахалки такие! Ну этот улей криминальный еще с 90х процветал в Тольятти,все "прикормленные" уже,из продавцов местных никто и не связывался с цыганами. Слишком их там много обитало,опасно было связываться. Вот и обнаглевшие такие,работа у них такая)
  
#4 написал: taniana1975
23 июня 2016 16:19
+6
Группа: Посетители
Репутация: (54|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 365
Почему-то мне сегодня вспомнился роман Кинга "Худеющий" scream
Плюс++++ за историю.
 
#5 написал: Winnie-the-Pooh
23 июня 2016 16:21
+5
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цыганская тема стихийно продолжается)).
И вот что делать в такой ситуации, если бабло уже отняли и, допустим, скрылись? Драться с ними не полезешь, полицию вызывать - тоже толку мало. Надо топать к их местному барону, прихватив с собой знакомого полковника фсб. Тогда, может, вернут... Знавал я один случай на своей малой родине, когда цыганка по ошибке прокатила жену какого-то серьезного дядечки: деньги, цацки забрала. Дядечкины люди предлагали цыганам вернуть всё по-хорошему, а они ни в какую. В итоге у цыган этих дом сгорел. Говорят, короткое замыкание, при том сразу в трех местах, но вроде живы все остались: и цыгане-погорельцы, и мстительный серьезный дядечка, и его внушаемая жена-кулёма.
               
#6 написал: Zlobniy zayaz
23 июня 2016 16:25
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 1
Комментариев: 230
Вот как к ним относится? К цыганкам? Ведь у кажого случаи были, и не один. Нелицеприятного знакомства с ними. За историю +.
#7 написал: az.ecmb
23 июня 2016 16:25
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
У нас прям дни международно-цыганского культурного обмена! smile Дружба народов!

Похоже, друг мужа вашей подруги (ничего не перепутал?) подвергся атаке со стороны злодеек по схеме "перегруза симпатической нервной системы". Это когда одновременно производится воздействие как акустическое (слова и звуки, которые вообще могут быть лишены смысла) и визуальное, так и обязательно тактильное воздействие (трогать за разные части тела, кроме смеха!). Если таких внешних источников раздражения становится более (вроде бы) шести и каждый из них воспринимается жертвой как критический, для сохранения собственного здоровья нервная система блокирует дополнительные источники раздражения. Т.е., он просто не чувствовал, что в дополнение ко всему у него потрошат борсетку. Соответственно, когда ГГ стал его вытягивать из толпы цыганок, друг был на время овощем.
А вот что за проклятие цыганское в след ГГ словил, не берусь судить.
Но история, безусловно, наглядная.
   
#8 написал: Vinogradova
23 июня 2016 17:05
+2
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
[quote=az.ecmb]У нас прям дни международно-цыганского культурного обмена! smile Дружба народов!

Похоже, друг мужа вашей подруги (ничего не перепутал?) подвергся атаке со стороны злодеек по схеме "перегруза симпатической нервной системы". Это когда одновременно производится воздействие как акустическое (слова и звуки, которые вообще могут быть лишены смысла) и визуальное, так и обязательно тактильное воздействие (трогать за разные части тела, кроме смеха!). Если таких внешних источников раздражения становится более (вроде бы) шести и каждый из них воспринимается жертвой как критический, для сохранения собственного здоровья нервная система блокирует дополнительные источники раздражения. Т.е., он просто не чувствовал, что в дополнение ко всему у него потрошат борсетку.

Я мягко выразилась в истории,но он в буквальном смысле отбивался от этой черноглазой стайки. Потасовка когда началась,они его хватали за что только можно. Ну и ему пришлось силу применить,и руками и ногами. Так что обида,думаю,немалая была. А парень был к тому же не местный,не тольяттинский. Естественно не предполагал что беспредел на таком уровне на "железке" творится.
[quote=Winnie-the-Pooh]Цыганская тема стихийно продолжается)).
И вот что делать в такой ситуации, если бабло уже отняли и, допустим, скрылись? Драться с ними не полезешь, полицию вызывать - тоже толку мало. Надо топать к их местному барону, прихватив с собой знакомого полковника фсб. Тогда, может, вернут... Знавал я один случай на своей малой родине, когда цыганка по ошибке прокатила жену какого-то серьезного дядечки: деньги, цацки забрала. Дядечкины люди предлагали цыганам вернуть всё по-хорошему, а они ни в какую. В итоге у цыган этих дом сгорел. Говорят, короткое замыкание, при том сразу в трех местах, но вроде живы все остались: и цыгане-погорельцы, и мстительный серьезный дядечка, и его внушаемая жена-кулёма.[/quote]

Снова продолжая тему о тольяттинском беспределе- цыган,воров и бандитов в городе была тьма-тьмущая. Ни закона им,ни порядка. И баронам дома жгли,а толку то. Вор с вором не договорятся. Особенно когда все уже разворовано и остались крошки.
  
#9 написал: marlin
23 июня 2016 17:20
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Vinogradova,
А на ракитовском авторынке сколько их) не успеешь заехать, сразу машут руками и орут:" Продай машину!" проежаешь мимо ставишь машинку на стоянку, тут как тут бабы их со своим гаданием, послать боишься уже, так как придешь с рынка, а у тебя мало что колеса проткнуты будут)
Гипнозом обладают среди них есть такие, и квартиры так обворовывают. Но с экземой конечно ужасно приключилось. Плюс за интересный рассказ землячка)
  
#10 написал: ана аю
23 июня 2016 17:22
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1628|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 479
Какая грустная и поучительная история. Вообще, где массовые скопления народа нужно быть всегда на чеку и " клювом не щёлкать". Особенно на рынках. Не обязательно цыгане на денежку, непосильным трудом заработанную, покусятся. Очень надеюсь, что с молодым человеком всё хорошо. Плюс.
    
#11 написал: Vinogradova
23 июня 2016 17:40
+3
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: marlin
Vinogradova,
А на ракитовском авторынке сколько их) не успеешь заехать, сразу машут руками и орут:" Продай машину!" проежаешь мимо ставишь машинку на стоянку, тут как тут бабы их со своим гаданием, послать боишься уже, так как придешь с рынка, а у тебя мало что колеса проткнуты будут)
Гипнозом обладают среди них есть такие, и квартиры так обворовывают. Но с экземой конечно ужасно приключилось. Плюс за интересный рассказ землячка)

Я недавно в комментарии рассказывала как раз про ракиту. Прошлой весной приехали с бабушкой ее ласточку переобувать. Пока ей ставили колеса,я вышла на стоянку,ждала ее. И вот одна черноволосая привязалась,я от нее бежать,она за мной. Кричит что-то,дескать горе ждеть тебя. Я уже в панике средь машин виляю,прям триллер какой-то)) вовремя бабушка подоспела,я юркнула в машину,а цыганка чуть не на капот прыгает,в окна ломится,дикая такая. Дескать не надо мне ничего,сказать хочу,только послушай. Ужасть вообщем)
  
#12 написал: marlin
23 июня 2016 18:29
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Vinogradova
Цитата: marlin
Vinogradova,
А на ракитовском авторынке сколько их) не успеешь заехать, сразу машут руками и орут:" Продай машину!" проежаешь мимо ставишь машинку на стоянку, тут как тут бабы их со своим гаданием, послать боишься уже, так как придешь с рынка, а у тебя мало что колеса проткнуты будут)
Гипнозом обладают среди них есть такие, и квартиры так обворовывают. Но с экземой конечно ужасно приключилось. Плюс за интересный рассказ землячка)

Я недавно в комментарии рассказывала как раз про ракиту. Прошлой весной приехали с бабушкой ее ласточку переобувать. Пока ей ставили колеса,я вышла на стоянку,ждала ее. И вот одна черноволосая привязалась,я от нее бежать,она за мной. Кричит что-то,дескать горе ждеть тебя. Я уже в панике средь машин виляю,прям триллер какой-то)) вовремя бабушка подоспела,я юркнула в машину,а цыганка чуть не на капот прыгает,в окна ломится,дикая такая. Дескать не надо мне ничего,сказать хочу,только послушай. Ужасть вообщем)

Вот видишь, они чуют когда их боишься и наоборот, когда не боишься.
Три истории подряд уже при них) не слишком ли много чести smile
  
#13 написал: Bop4yn
23 июня 2016 19:01
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
А я утюга боюсь и китайские палочки для еды, очень сильно. Причём, знаю множество случаев проклятий утюговых, после которых не все выжили. А если серьёзно, дело не в цыганях, а в тех, кто их боится. В большинстве своём, это внушаемые, не очень умные люди, ведь страх при виде цыганки парализует их, стоит только той показаться на горизонте. И не тот она человек, чтобы не воспользоваться возможностью, взять сыр из разинутого рта дурака. У меня было много знакомых цыган и я не заметил, что они пытались у меня украсть. Базарные цыганки, не пристают, один раз попробовала одна, так ржакой дело кончилось... Мать одного цыгана сказала как-то: "Серёжа, а ведь ты один из Малькиных друзей меня погадать не просил" Постучала мне по спине, потому что я поперхнулся, приготовленным ей хачапури и добавила: "А тебе и не надо, ты сам про себя всё знаешь" А я до сих пор не знаю, тот про кого я знаю реальный я или тот кого я придумал про себя. Так-то...
           
#14 написал: Долгопят
23 июня 2016 19:21
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
коррекция бровей цыганским способом,
Хм.. я предпочитаю цыганскую стоматологию
      
#15 написал: Vinogradova
23 июня 2016 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Долгопят
коррекция бровей цыганским способом,
Хм.. я предпочитаю цыганскую стоматологию


О да! Я бы тоже не отказалась!)
  
#16 написал: Волк1
23 июня 2016 19:51
+9
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Наверное не в тему сейчас случай из жизни приведу, но все-таки раз тема про цыган зашла, то рассказать больно хочется.
Так вот, дело было в девяностые. отец одного из знакомых как-то занесло к нам на Нижний Тракторный. Это в Волгограде. Для тех, кто не знает поясняю, это у нас самый криминальный район города. Так вот, к этому отцу подходит цыганка и говорит, мол, купи цепочку золотую, из чистого золота, 100 доларей всего. Дядька этот, конечно, понимает, что цепочка липовая, но соглашается и потом сторговался до полтинника долларов. Так вот, тот отец знал, что цепочка липовая, а цыганка то не знала, что сто доларей липовые.
Вот вспомнилось почему-то.
А за историю плюс огромный.
 
#17 написал: КИМ
23 июня 2016 20:14
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Чтой-то у нас стало много цыган,на душу населения) За историю плюс,несомненно,прочитал с огромным интересом.Вот только одно удручает.Всё чаще в комментах проскакивает прям ненависть к этой национальности.А это не есть хорошо.Не все цыгане плохи,как не все гамбургеры хороши.Хотелось бы меньше ненависти и в общем-то нагнетания страха.Думаю пора написать историю,про типично русскую ведьму,сучку редкостную.Есть в загашнике,да вот настроение не подберу никак,расслабился в отпуске)
           
#18 написал: Vinogradova
23 июня 2016 20:36
+4
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: КИМ
Чтой-то у нас стало много цыган,на душу населения) За историю плюс,несомненно,прочитал с огромным интересом.Вот только одно удручает.Всё чаще в комментах проскакивает прям ненависть к этой национальности.А это не есть хорошо.Не все цыгане плохи,как не все гамбургеры хороши.Хотелось бы меньше ненависти и в общем-то нагнетания страха.Думаю пора написать историю,про типично русскую ведьму,сучку редкостную.Есть в загашнике,да вот настроение не подберу никак,расслабился в отпуске)

У меня есть знакомые девушки и парни,в роду цыгане. Но у меня никогда не было предубеждений о недоверии к ним,негатива. Даже наоборот. Таких принципиальных и порядочных людей еще поискать. А вот говоря о цыганах на рынках,в переходах-попрошаек и воров-это негативная сторона нации,такой побочный эффект в генах кочевого народа,без места,без родины. Так же как в любой нации есть свои недостатки на генном уровне.
Вот русские,к примеру,стереотип что пьют много алкоголя. Как будто немцы пьют меньше пива или испанцы вина. Но только русские считаются самым пьющим народом. Евреев тоже никто не любят,жадные говорят. Зато сколько выдающихся ученых являются евреями,не сосчитать! Так же и с цыганами.
  
#19 написал: Ksenya078
23 июня 2016 20:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Ужас-то какой! Невинного человека, который ни чего против них не сделал вот так вот наказали ни за что, ни про что. И ведь им абсолютно плевать как нормальным людям деньги достаются, "дай и всё!" Обходить стороной за три километра. Плюс за стори+
      
#20 написал: Kreisleiter13
23 июня 2016 20:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 1 566
Цитата: КИМ
Чтой-то у нас стало много цыган,на душу населения

Таки они кочуют в кибитках своих по стране, вот цыганей и сосчитать-то трудно. Поэтому и есть превышение цыган на душу коренного населения. smile
   
#21 написал: просто Вася
23 июня 2016 21:30
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: КИМ
.Вот только одно удручает.Всё чаще в комментах проскакивает прям ненависть к этой национальности

Не все они плохие, нельзя всех судить по одному или двум, тут я с Вами согласна. Но и я могу рассказать одну неприятную историю связанную с этим народом. Меня маленькую чуть цыгане не украли, среди белого дня потащили. Моя мама вовремя шум подняла, люди стали поворачиваться и они оставили эту затею. Подумать страшно, что бы было если бы мама не увидела всего этого.
Спасибо за историю, поучительная. Плюсище.
        
#22 написал: Vinogradova
23 июня 2016 21:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Ksenya078
Ужас-то какой! Невинного человека, который ни чего против них не сделал вот так вот наказали ни за что, ни про что. И ведь им абсолютно плевать как нормальным людям деньги достаются, "дай и всё!" Обходить стороной за три километра. Плюс за стори+

Ну кушать то им хочется,работа у них такая. А он,гад такой,свои кровные не захотел отдавать. Еще и накостылял маленько!
Помнится с детства,как ходили целые семьи цыганские по квартирам. И попробуй не открой. Ломятся с видом,что ты у них занимал и по-любому должен. Вот что есть,то и им дай. Сырой картошкой и куском хлеба не брезговали. Отдавали,что делать,иначе не отвяжутся.
  
#23 написал: просто Вася
23 июня 2016 21:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: taniana1975
Почему-то мне сегодня вспомнился роман Кинга "Худеющий"


Мне тоже, и фильм "Затащи меня в ад".

Цитата: Vinogradova
. Сырой картошкой и куском хлеба не брезговали. Отдавали,что делать,иначе не отвяжутся.

А наши нет, им только деньги подавай, еду не брали.
        
#24 написал: Vinogradova
23 июня 2016 21:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: просто Вася
Цитата: taniana1975
Почему-то мне сегодня вспомнился роман Кинга "Худеющий"


Мне тоже, и фильм "Затащи меня в ад".

Цитата: Vinogradova
. Сырой картошкой и куском хлеба не брезговали. Отдавали,что делать,иначе не отвяжутся.

А наши нет, им только деньги подавай, еду не брали.

Ну "наши" и деньги выпрашивали,причем заглядывая в кошелек, со словами типа " ну вон же у тебя бумажечка,копеечка. Ты в квартире живешь,все хорошо у тебя,а это мне отдай,видишь дите малое у меня,а ты жмот такой. А еще кофточка у тебя красивая,может отдашь?".
А про ворование детей,я думала это взрослые придумывают,чтобы мы дети осторожнее были. А оно вон че! На самом деле бывало!
  
#25 написал: Волк1
23 июня 2016 21:50
+1
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 36
Комментариев: 190
Цитата: Vinogradova

У меня есть знакомые девушки и парни,в роду цыгане. Но у меня никогда не было предубеждений о недоверии к ним,негатива. Даже наоборот. Таких принципиальных и порядочных людей еще поискать. А вот говоря о цыганах на рынках,в переходах-попрошаек и воров-это негативная сторона нации,такой побочный эффект в генах кочевого народа,без места,без родины. Так же как в любой нации есть свои недостатки на генном уровне.
Вот русские,к примеру,стереотип что пьют много алкоголя. Как будто немцы пьют меньше пива или испанцы вина. Но только русские считаются самым пьющим народом. Евреев тоже никто не любят,жадные говорят. Зато сколько выдающихся ученых являются евреями,не сосчитать! Так же и с цыганами.

Воров, попрошаек и т.д у русских тоже не мало. А еще во всю голову раненных придурков среди русских тоже хватает. Это не конкретно к нации относится, это люди такие. Просто установились такие предрассудки, будто цыгане воры, русские любители напиться до фиолетовых чертей, англичане до тошноты чопорные и т.д. Я тоже знаю достаточно много людей, из цыганского рода, но они все вполне нормальные и приятно осознавать, что такие люди есть на нашей земле.
 
#26 написал: az.ecmb
23 июня 2016 22:12
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Волк1
Просто установились такие предрассудки, будто цыгане воры, русские любители напиться до фиолетовых чертей, англичане до тошноты чопорные и т.д.

Не буду здесь за цыган и русских говорить, скажу за англичан.
Четырежды (правда, не по долгу) проживал на Альбионе. Зато, проживал в семьях и без возможностей русскоязычного общения. И всегда меня интересовало два вопроса - их "тонкий английский юмор" и их politeness. Опять же, юмор опустим, а вот "вежливость" их весьма примечательна. Обсуждал этот феномен и с ними (довольно продвинутыми лингвистами и культуроведами), и с аналогичными представителями других европейских национальностей. Эта politeness крайне раздражает даже выдрессированно-толерантных немцев и жадных скандинавов. Даже (!) с их точки зрения, граничит она с лицемерием. Ведь образ мысли англичан в целом не сильно отличается от других северных европейцев, но в глаза они воздерживаются от любой критики до последнего. Даже у себя дома. А за глаза - как все. Но это именно специфика их культурного кода. Politeness у них даже в калледжах преподают. А сами люди они вполне доброжелательные.
   
#27 написал: Bop4yn
23 июня 2016 22:16
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Чем больше в человеке комплексов, тем больше вокруг него плохих национальностей и народов. Ну, а правда, не может же он один быть виноватым в собственной глупости и лошарстве, конечно цыгане виноваты, кавказцы, которых хватит кормить, хохлы, которые сала не дают и чуваши, а почему нет?
           
#28 написал: az.ecmb
23 июня 2016 22:21
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 3
Комментариев: 1 336
Цитата: Bop4yn
Чем больше в человеке комплексов, тем больше вокруг него плохих национальностей и народов. Ну, а правда, не может же он один быть виноватым в собственной глупости и лошарстве, конечно цыгане виноваты, кавказцы, которых хватит кормить, хохлы, которые сала не дают и чуваши, а почему нет?

Если речь идет об огульных обвинениях - соглашусь, коллега.
Если же читать надо как "все одним миром мазаны", то... позвольте!
   
#29 написал: Vinogradova
23 июня 2016 22:27
+1
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Bop4yn
Чем больше в человеке комплексов, тем больше вокруг него плохих национальностей и народов. Ну, а правда, не может же он один быть виноватым в собственной глупости и лошарстве, конечно цыгане виноваты, кавказцы, которых хватит кормить, хохлы, которые сала не дают и чуваши, а почему нет?

Нее,сало с Украины исправно доходит!)
  
#30 написал: Bop4yn
23 июня 2016 22:54
+5
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: az.ecmb
то... позвольте!
Не позволю! laughing Все, абсолютно все слеплены из одного куска глины, без вариантов.
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.