Марусина забота

В институтские годы мне довелось подобрать на улице маленькую котейку. Она была чёрной, с зелёным глазом – второго глаза не было, он был то ли выколот живодёрами, то ли потерян в драке, кто ж теперь разберёт. Худая вся, истощённая – жалко было взглянуть. Я принесла её к себе домой, подлечила, выкормила. Стала моя кошка просто чудом – статная, грациозная красавица. И умница она была редкая – ни разу в доме не нагадила, ни одной вещи не испортила. Так и жили мы с ней, душа в душу, горя не знали. Я уже и ВУЗ закончить успела, и жених у меня появился, и шла себе жизнь своим чередом.

И вот снится мне как-то сон: будто сидим я и моя чернушечка на балконе, греемся на солнце, как вдруг со всех щелей начинают лезть какие-то страшные твари, вроде бы кошки, но только агрессивные, рычащие, явно собирающиеся напасть. Я свою хватаю в руки и бегом в комнату с балкона. И вдруг её голос слышу, и говорит она мне по-человечьи:

– Да ты не бойся. Не надо их бояться. Просто закрой эту стеклянную дверь и шторки задёрни. И они тебя не тронут. Они тебя даже не увидят. Они тебя не заметят.

Я закрыла дверь. Балкон тут же наводнили рычащие кошки, но я просто задёрнула шторку, как будто нет ничего. И тут я взглянула на свою Марусю и ахнула: на месте пустой, зашитой глазницы, вдруг открылся второй глаз. Я ей говорю, мол, ты что, симулировала, прикидывалась, что у тебя глаза нет, чтоб я тебя пожалела и взяла с улицы, да? Ты же его всегда прикрытым держал (я наяву отдаю себе отчёт в том, что во сне часто веду себя глупо и нелогично, могу, например, у покойной прабабушки спросить, чем адронный коллайдер отличается от козьего сыра, или почему поганки такие бледные, у них что, случилось что-то, и всё в этом духе. Даже не знаю, почему я такую ерунду спрашиваю, нет чтоб что-то серьёзное узнать).

Однако Марусин ответ заставил меня удивиться и даже проснуться:

– Понимаешь, здесь, в этом мире, я прекрасно вижу тебя обоими своими глазами. У нас у всех здесь всё, как и должно быть.

Проснувшись, я увидела спокойно спящую в своей корзинке кошку и подумала, что это просто какой-то странный, ничего не значащий сон. Вскоре я забыла про него, не придав ему особого значения.
Прошёл всего месяц, и Маруся слегла. Ветеринары разводили руками; лечение не помогало, а ей становилось всё хуже. Диагнозы тоже всегда ставились разные. В итоге, в одной из клиник, врач, бравший анализы, сказал, что это онкология, причём последняя стадия, и сделать он уже ничего не может. В итоге, спустя день, моя кошка умерла у меня на руках, просто больше не проснулась, угасла.
Я, конечно, горевала по ней, ведь она была членом семьи, как ни как, и её смерть меня сильно опечалила. Зато с того самого дня, как Маруси не стало, мне стал сниться один и тот же сон: будто она приходит ко мне, запрыгивает на руки и говорит: «Я пришла, потому что скучала и потому что видела, что скучаешь ты. Я заскочила ненадолго, чтобы увидеть тебя ещё раз и чтобы сказать тебе кое-что: они тебя не тронут. Я сделаю так, чтобы они тебя не тронули. Никогда они тебя больше не заденут. Они тебя даже и не заметят…"

Каждый раз после этого я просыпалась и не понимала, о чём этот сон, кто меня не тронет? В итоге, минул ещё месяц, и как-то раз я стояла на остановке, ждала свой автобус, как ко мне подвалил типчик ярко асоциальной наружности. По виду – конченый наркоман, проще говоря. Кроме нас двоих, на остановке не было ни души (живу практически за городом, тут полрайона – недостроенные дома, а те, что достроены, стоят полупустые, так как проданы пока только немногие квартиры, соответственно, помощи в случае чего ждать тоже неоткуда, т.к. людей-то тут пока не особо густо). И вот, этот Аполлон Мценского уезда, непонятно что о себе вообразивший, подваливает ко мне и ошарашивает меня в лоб шикарной фразой: «Слышь, ты, шмара, ну-ка поди сюда. У вас тут что ходит до проспекта Победы? Чё, оглохла, в уши долбишься, что ли?» Я, обалдев от наглости, послала отморозка куда подальше, на что он схватил меня за руку, больно сжал её и сказал: «Чё, с*ка, дерзкая, да? А щас сосать у меня будешь тогда!» И только он потянулся расстёгивать ширинку, как вдруг в глазах его отразилось некое подобие ужаса, как будто он увидел что-то страшное. Он замер, разжал мою руку, что-то прохрипел, посмотрел на меня рассеянным и невидящим взглядом. Внезапно подъехал мой автобус. В списке маршрута на боковой табличке значился и злосчастный «проспект Победы», но и это не заставило того парня пошевелиться. Я зашла в автобус, спокойно села на свободное место и из окна окинула его презрительным взглядом.

Но он стоял, будто вкопанный, продолжая глядеть в одну точку осоловелым, бессмысленным взглядом. Двери закрылись, автобус тронулся с места. Я закрыла шторки…
И вдруг отчётливо вспомнила свой самый первый сон, когда моя кошка сказала мне: «Закрой эту дверь и зановесь окно. Они тебя никогда не тронут. Они тебя даже не увидят».

Вскоре мне вновь приснился сон, в котором моя кошка просила меня взять её с собой на конкурс литературных переводов и говорила, что принесёт мне удачу и победу. В итоге, проснувшись, я решила положить в карман её фото на счастье.
На том конкурсе я заняла первое место, чего никак ожидать не могла. Конкурсантов было много, и я уже была уверена, что не войду даже в первую тройку.

Вместо эпилога

Вот такая вот история, камрады. Не знаю, совпадение это, или же нет, но я склонна верить, что у животных есть душа и что со смертью она никуда не исчезает. Быть может, моя Маруся хотела отплатить мне добром за то, что я когда-то не оставила её в беде? В любом случае, теперь я чувствую себя защищённой, потому что каждый раз перед тем, как в моей жизни что-то должно случиться, моя чернушка приходит ко мне во сне и говорит, что всё будет хорошо. Кто знает, быть может, она была так привязана ко мне, что стала моим Ангелом-Хранителем?


Новость отредактировал Fahrengeit - 20-05-2016, 19:45
20-05-2016, 19:45 by Christina_DarkПросмотров: 8 503Комментарии: 35
+92

Ключевые слова: Кошки призраки сны авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Edelweyse
20 мая 2016 19:53
+13
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 53
Сколько спасала животных с улицы,лечила,пристраивала,но ни разу никаких мистических историй не происходило..ни болезни не забирали,ни усталость,как бывает написано во многих историях про кошачьих..
Но всегда улыбаюсь,читая подобные истории. Поэтому безусловно +++++
#2 написал: Cottonmouth
20 мая 2016 19:59
+6
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
У нас три кота " пришельцы". Вернее два кота и кошка. Кошка живет с нами уже 9 лет. Со мной разговаривают только когда открывается холодильник. -))История хорошая, но кое-что из нее я бы убрала т.к сайт читают дети. И судя по опроснику их здесь много.
  
#3 написал: Talisha
20 мая 2016 20:37
+8
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
Бывает, что светлые силы "проверяют" людей. И если люди делают добро, т.е. проходят проверку - их дальше оберегают. Скорее всего этой кошкой и был светлый дух, потому она потом так быстро и умерла (за ненадобностью, выполнив задачу).
+++++
             
#4 написал: Волжская О.В.
20 мая 2016 20:40
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Хорошая история. Плюсище.
         
#5 написал: Баба Клава
20 мая 2016 20:55
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3052|-4)
Публикаций: 45
Комментариев: 3 164
Собалезнования автору статьи. Любимцев терять тяжело.
        
#6 написал: eu·pho·ri·a
20 мая 2016 21:00
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Хорошая история. Плюс вам.
    
#7 написал: Lynx
20 мая 2016 21:10
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Очень трогательная история. Это ангел-хранитель. Они могут принимать обличие животных, чтобы быть рядом с хозяином и защищать его. Плюс
                  
#8 написал: Стаська
20 мая 2016 21:26
+6
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Спасибо! Литературным талантом явно преобладаете! А еще имеете доброе сердце! История отличная, мистикой не перезагружена! Отступление. Люди, будьте добрее и верьте в чудеса! Жизнь и так поганая кусака, а без добра не выжить!!!
 
#9 написал: Winnie-the-Pooh
20 мая 2016 22:20
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Интересно, чего это гопника так внезапно вштырило??? Что он такое интересное увидел, что даже позабыл свой хитрый план...
               
#10 написал: Эвиллс
20 мая 2016 23:05
-2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Кошка совсем не ангел, но- хранитель. У моего знакомого есть увлечение- кошек очень любит и очень многих из них содержит и помогает найти ответственных хозяев. При этом сам- Тёмный маг. Без добра любовь есть! +
                
#11 написал: Ernesta
21 мая 2016 00:10
+13
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Вспомнила один текст о древних греках, он включён в книгу по литературе за 7 класс (в Греции, конечно).
Так вот в тексте том говорится о гостеприимности древних греков: любого нищего, постучавшего в дом в любое время суток, приютят, накормят и обогреют. Но чем была вызвана такая гостеприимность?
А всё просто. Греки верили, что Боги Олимпа могут принимать любое обличье и являться к людям. Тех, кто хорошо их принимал - одаривали, тех же, кто прогонял - наказывали.
А как распознать настоящий бродяга перед тобой, или очередной божок, прикинувшийся нищим и больным? А никак. Поэтому др. греки оказывали гостеприимство любому, кто постучал в ИХ дверь. Что б уж точно не ошибиться.
Может и Ваша кошка не была "просто" кошкой. +
      
#12 написал: wedmochka
21 мая 2016 00:56
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Потрясающая, душевная история! После нее хочется верить, что самые близкие нам люди ( и кошки!) переживают за нас даже после смерти. Плюс!
  
#13 написал: Ellen Rimbauer
21 мая 2016 01:05
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
Написанное не буду обсуждать,потому что мне это всё близко.Подбирать бездомных больных животных,лечить их,кормить,оставлять у себя или как-то устраивать в этой жизни-это благородно!!
Я не знаю кто или что остановило отморозка,но ведь остановило.У него своя жизнь,скорее всего недолгая и безрадостная,но выстроенная им самим.А у вас...вы свою жизни строите тоже сами:раненную,истощённую кошечку забрали с улицы,выходили,потом дарили свою любовь,пытались лечить,а когда стало известно что болезнь неизлечима-были с ней до конца.Не все люди для других людей так делают.Вы верите что миром правит любовь(вопрос стараюсь задавать без пафоса)?Я верю.
Повторите опыт,возьмите животное с улицы или из приюта,если у вас есть такая возможность.
Мистика в этой истории есть.Посему плюс.
P.S.вы у меня вызвали невероятную симпатию,вот ваша немотивированная любовь пошла распространяться по миру)))

#14 написал: Elena-lvs
21 мая 2016 01:16
+4
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Я обожаю кошек с детства...и просто уверенная, что они наделены какой то неведомой силой. История этому подтверждение.Автору спасибо от меня +
      
#15 написал: Vinogradova
21 мая 2016 04:27
+4
Группа: Посетители
Репутация: (278|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 797
Цитата: Ernesta
Вспомнила один текст о древних греках, он включён в книгу по литературе за 7 класс (в Греции, конечно).
Так вот в тексте том говорится о гостеприимности древних греков: любого нищего, постучавшего в дом в любое время суток, приютят, накормят и обогреют. Но чем была вызвана такая гостеприимность?
А всё просто. Греки верили, что Боги Олимпа могут принимать любое обличье и являться к людям. Тех, кто хорошо их принимал - одаривали, тех же, кто прогонял - наказывали.
А как распознать настоящий бродяга перед тобой, или очередной божок, прикинувшийся нищим и больным? А никак. Поэтому др. греки оказывали гостеприимство любому, кто постучал в ИХ дверь. Что б уж точно не ошибиться.
Может и Ваша кошка не была "просто" кошкой. +


Даже более того,не только в греческой истории подобное описано. В библии(возможно детской) тоже читала. Каждого путника,поспросившего ночлег нужно приютить,накормить-напоить. Посланник Божий в любом обличии может прийти,для испытания на милосердие и доброту. Даже,если не ошибаюсь притча есть на эту тему.

Я своего Максика тоже малышом с улицы взяла,от своры собак еле отбила и сама отбилась. Его в карман сунула,и меж стаи собак ступаю. Шикнула ему молчать и не шевелиться,послушался. Так и живем уже четыре года,душа в душу. И ведь понимает все,добрый очень котофей оказался. Сколько животных брала на передержки за это время. Он и с собаками и с котами как с детьми нянчится. И туалет покажет,и миски. И моет-вылизывает и играет. Нянька одним словом. Вот и скажи потом,что кошка существо эгоистичное и бесполезное.

Автор,добро всегда находит своего адресата и возвращается. Соболезную вашей утрате!
  
#16 написал: PUFIK
21 мая 2016 09:57
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Я к кошкам отношусь спокойно, но история тронула. Приятно знать, что человек и кот могут стать добрыми друзьями и понимать друг друга с полуслова. Возможно, это был какой-то дух или хранитель в образе кошки. Хочется верить, что он, действительно, помогает и оберегает. Плюс за историю. Мне тоже интересно, что этот наркоман увидел.
     
#17 написал: Кларисса
21 мая 2016 11:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 198
Хорошая и добрая история. Но мне вот такого не довелось испытать, несмотря на много спасенных кошек. Никогда не снились. А вот мой любимый кролик , который неожиданно умер, прожив всего 8 месяцев, приснился как бы в утешение, запрыгнул мне на руки и прижался. Я верю, что у животных есть душа.
#18 написал: Масяня масенькая
21 мая 2016 12:39
+4
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 92
Цитата: Эвиллс
Кошка совсем не ангел, но- хранитель.

Да как же мы знать можем в каком обличье приходят Ангелы??...

Цитата: Edelweyse
Сколько спасала животных с улицы,лечила,пристраивала,но ни разу никаких мистических историй не происходило..ни болезни не забирали,ни усталость,как бывает написано во многих историях про кошачьих..

Значит кошки отводили от вас какие-то другие беды, поверьте...

Цитата: Ellen Rimbauer
Повторите опыт,возьмите животное с улицы или из приюта,если у вас есть такая возможность.
Мистика в этой истории есть.Посему плюс.
P.S.вы у меня вызвали невероятную симпатию,вот ваша немотивированная любовь пошла распространяться по миру)))

От меня тоже плюс и благодарность автору за добрую душу.
#19 написал: ELEMAT
21 мая 2016 13:50
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Эх, а как бы хотелось, чтобы умершие наши любимцы-животные и на самом деле становились для нас Ангелами-хранителями... Если мы этого, конечно, заслуживаем.
Великолепная история, Автору спасибо и плюс +
      
#20 написал: DS_Foxis
21 мая 2016 14:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
У пеня тоже кошка черная, и зовут ее -Маруся) плюс, хоть и не особо верится
#21 написал: Дань Сатане
21 мая 2016 16:56
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 19
Трогательная история! Первая история которая реально сделала меня на какое-то время грустным...
Спаибо, плюс!
#22 написал: Долгопят
21 мая 2016 17:30
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Неуместный вопрос.Сейчас накинетесь..я в курсе..Легче ведь котиков подбирать и одаривать их" всеобъемлейшей любовию " и чувствовать себя очень светлым , чистым и позитивным человечком.. и так мы это все смакуем , да обсасываем..
Как эта отличница Мила Руткевич из фильма "Гостья из будущего": А вчера я накормила бездомного котёнка.

фраза - а я вчера накормила бездомного.. звучит правильнее, а так же -взяла одинокую соседку- старушку на баланс. взяла под опеку ребенка( детей) из ДД.. как то посерьезнее к подвигам относиться надо..к животным надо относиться милосердно по умолчанию, на автомате.. к обездоленным стоит относится внимательнее
Простите милостиво ,любители животных pensive
      
#23 написал: Ellen Rimbauer
21 мая 2016 19:29
+2
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
"фраза - а я вчера накормила бездомного.. звучит правильнее, а так же -взяла одинокую соседку- старушку на баланс. взяла под опеку ребенка( детей) из ДД.. как то посерьезнее к подвигам относиться надо..к животным надо относиться милосердно по умолчанию, на автомате.. к обездоленным стоит относится внимательнееПростите милостиво ,любители животных"
Уважаемая Долгопят,где вы здесь то ересь увидели?Всё начинается с малого как правило-сначала собачку или котика бездомного накормить,а потом уж пройдя много стадий духовного роста и становления усыновить ребёнка и вырастить неродного тебе ребёнка.Вырастить и воспитать,здесь я подчеркну,ребёнка с возможной плохой наследственностью,всем что может быть в этих случаях...а не отдать его вскоре обратно как бракованного.
Вы прекрасный и остоумный комментатор,ваша профессия РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ вызывает у меня безконечное уважение,но здесь вы не правы.Пишу это как человек,проработавший два года в волонтариате красного креста здесь в Италии,а это доложу вам аЦкий труд,но думаю вернуться-эта работа делает лучше.Пишу это ещё и как ветеринар по образованию,у которого седьмой год живёт котик из приюта в своё время обречённый на усыпление из-за своих внушительных размеров и свирепого нрава.Живём дружно.Я о нём упоминала в комментариях-звезда по имени Руфус.А бездомных людей я накормила не одну сотню,это без вариантов))

"фраза - а я вчера накормила бездомного.. звучит правильнее, а так же -взяла одинокую соседку- старушку на баланс. взяла под опеку ребенка( детей) из ДД.. как то посерьезнее к подвигам относиться надо..к животным надо относиться милосердно по умолчанию, на автомате.. к обездоленным стоит относится внимательнееПростите милостиво ,любители животных"
Уважаемая Долгопят,где вы здесь то ересь увидели?Всё начинается с малого как правило-сначала собачку или котика бездомного накормить,а потом уж пройдя много стадий духовного роста и становления усыновить ребёнка и вырастить неродного тебе ребёнка.Вырастить и воспитать,здесь я подчеркну,ребёнка с возможной плохой наследственностью,всем что может быть в этих случаях...а не отдать его вскоре обратно как бракованного.
Вы прекрасный и остоумный комментатор,ваша профессия РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ вызывает у меня безконечное уважение,но здесь вы не правы.Пишу это как человек,проработавший два года в волонтариате красного креста здесь в Италии,а это доложу вам аЦкий труд,но думаю вернуться-эта работа делает лучше.Пишу это ещё и как ветеринар по образованию,у которого седьмой год живёт котик из приюта в своё время обречённый на усыпление из-за своих внушительных размеров и свирепого нрава.Живём дружно.Я о нём упоминала в комментариях-звезда по имени Руфус.А бездомных людей я накормила не одну сотню,это без вариантов))
#24 написал: Ernesta
22 мая 2016 01:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Ellen Rimbauer
Уважаемая Долгопят,где вы здесь то ересь увидели?Всё начинается с малого как правило-сначала собачку или котика бездомного накормить,а потом уж пройдя много стадий духовного роста и становления усыновить ребёнка и вырастить неродного тебе ребёнка.

Долгопята не трогайте, она верно написала.
Вы неправильно поняли и примерили "на себя". Я тоже согласна с Танечкой -
сначала надо научиться любить людей, а всё остальное приложится.
Вот все же знают про бабушек, которые в однушку напихают 30 кошек и 20 собак, а потом все мучаются. Соседи - от вони и мочи, капающей с потолка, а зверюшки от голода и боязни замкнутого пространства.
Я ни в коем разе не хочу обидеть тех, кто приютил и обогрел животное, это даже не обсуждается. НО... Заметила, что есть такие ярые любители животных, которые не любят людей, многие так и заявляют. Так вот я за то, чтобы любовь к животным не перечёркивала любовь к людям и желательно стояла на втором месте.


Цитата: Долгопят
Как эта отличница Мила Руткевич из фильма "Гостья из будущего": А вчера я накормила бездомного котёнка.


Вы, как всегда - снайперским выстрелом прямо в цель. Я Вас поняла.
      
#25 написал: Ellen Rimbauer
22 мая 2016 01:44
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
Долгопята не трогать! Вы неправильно поняли и примерили "на себя". Я тоже согласна с Танечкой, сначала надо научиться любить людей, а всё остальное приложится.Вот все же знают про бабушек, которые в однушку напихают 30 кошек и 20 собак, а потом все мучаются. Соседи - от вони и мочи, капающей с потолка, а зверюшки от голода и боязни замкнутого пространства.Я ни в коем разе не хочу обидеть тех, кто приютил и обогрел животное, это даже не обсуждается. НО... Заметила, что есть такие ярые любители животных, которые не любят людей, многие так и заявляют. Так вот я за то, чтобы любовь к животным не перечёркивала любовь к людям и желательно стояла на втором месте."
Уважаемая Ernesta,я Долгопята не тогаю,я здесь обсуждаю мистику.Позволила себе отписаться на последний комментарий Долгопята потому что я большую часть жизни в теме и с животными и с людьми.Не знаю в каких категориях измерять моё человеколюбие,но с ним или без него я делала своё маленькое дело.Искренне не понимаю смысла вашего послания в защиту Танечки,равно как и упоминания о старушках со зверинцами в квартире от которых соседям капает и дурно пахнет.К чему это всё?Здесь обуждается мистика,а не бытовые проблемы.И уж ни в коем разе я к Танечке не "с мечом".Смысла её послания,подкреплённого картинкАми я тоже не поняла.
...И да,придёт Танечка,мне и ответит,если сочтёт нужным.
с уважением Анна
#26 написал: Эвиллс
22 мая 2016 01:50
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Масяня масенькая
Цитата: Эвиллс
Кошка совсем не ангел, но- хранитель.

Да как же мы знать можем в каком обличье приходят Ангелы??...

Цитата: Edelweyse
Сколько спасала животных с улицы,лечила,пристраивала,но ни разу никаких мистических историй не происходило..ни болезни не забирали,ни усталость,как бывает написано во многих историях про кошачьих..

Значит кошки отводили от вас какие-то другие беды, поверьте...

Цитата: Ellen Rimbauer
Повторите опыт,возьмите животное с улицы или из приюта,если у вас есть такая возможность.
Мистика в этой истории есть.Посему плюс.
P.S.вы у меня вызвали невероятную симпатию,вот ваша немотивированная любовь пошла распространяться по миру)))

От меня тоже плюс и благодарность автору за добрую душу.

Те, кого увидел тот отморозок тоже не ангелы. Кошка- хранитель поступила совсем не по ангельски.
                
#27 написал: Ernesta
22 мая 2016 02:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Ellen Rimbauer
я здесь обсуждаю мистику.

Вот чего-чего, а мистику вы в первом комменте не обсуждали, уж не работа ли в "красном кресте" - мистика?
Если картинку("Гостья из будущего") и смысл, к чему это и отчего - не поняли, то извиняйте.
А как мне свои комментарии выстраивать... Извините, что разрешение у вас забыла получить. worried
      
#28 написал: Ellen Rimbauer
22 мая 2016 14:21
-1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
Ernesta,мистику я обсуждала в первом комментарии-читайте внимательнее.Работа в волонтариате красного креста не несёт в себе никакой мистики и даже намёка на романтику не содержит.А наоборот сплошная проза и рутина.Но,поверьте,чувствовать себя нужным людям такой кайф!И ещё делать свою работу бесплатно(волонтариат же)это другой равноценный кайф))Есть ещё и волонтариат по уходу за животными.И в моей области Trentino Alto Adige ещё и пожарная служба на добровольной основе.Среди моих знакомых немало тех,кто работает или работал волонтёром.Уверяю вас, это не малохольные невротики.
Как вам писать комментарии и прочие ваши тексты у меня спрашивать не надо,уверена вы сами прекрасно справитесь.
Один лишь вопрос позвольте задать:Вы почему на меня напали вчера в такой форме?
#29 написал: Ernesta
22 мая 2016 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Цитата: Ellen Rimbauer
Один лишь вопрос позвольте задать:Вы почему на меня напали вчера в такой форме?

Я напала? Какой ужас! Я просто не понимаю зачем кого-то спасать в Италии, когда и в России есть нуждающиеся, даже больше. Если в стране есть беспризорные брошенные дети, то рассуждать о приютах для животных - это кощунство. Порядок сперва в человеческих судьбах навести надо. А животные, так они на природе жить должны и естественный отбор ещё никто не отменял.
      
#30 написал: зелёное яблочко
22 мая 2016 14:55
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 970
Цитата: Ernesta
Если в стране есть беспризорные брошенные дети

а, к сожалению есть ещё те, кто вроде в семье, но в какой! Так что работы непочатый край, но никому до этого дела нет. Все заняты своим выживанием. worried
А животные, одичавшие, увы не в природе обитают, а в городах. И представляют угрозу тем же детям. Так что одно от другого неотделимо.
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.