Как Леший меня проучил...

Ещё в детстве мы с ребятами любили ходить по грибы. Вставали ещё затемно и уходили в лес.
Лес был небольшой: светлый, множество просек и полян, деревья, в основном, берёзы, рядом была автотрасса. Заблудиться было невозможно, и родители смело нас отпускали.
Вот как-то раз припозднились мы, проспали. И вышли днём, не особо надеясь на удачу. Просто захотелось приключений! Шли мы долго, разговаривали о всякой ерунде и как-то плавно перешли на мистику. Начались воспоминания, кто какого духа и в какой компании вызывал и кто видел когда-нибудь что-то необычное. Грибов нам совсем не попадалось, видны были только свежие срезы на грибных местах. Видно, шустрые бабки, которые снуют по лесу ни свет ни заря, уже провели свой боевой рейд. Нам было досадно! Настроение постепенно портилось всё больше и больше. И тут от глупости своей детской я и говорю: "Нет здесь никакого Лешего! Да его вообще не существует! Если бы он был, то грибов в лесу было бы видимо-невидимо." Ребята начали смеяться и говорить, что конечно же никаких Леших не существует! Что все истории про Леших - просто бабушкины сказки.
Так мы шли, болтая, по знакомым местам. Глядим, а места вдруг стали неузнаваемы. Не было там, слева, никакой рощицы и там, справа, овраг какой-то незнакомый. Побежали мы через бурелом прямо, и вот под ногами предательски чавкнуло и стало мокро. Трясина! Варя заревела, Федька заорал дурным голосом, а Мишка стал судорожно оглядываться вокруг.
Мне было страшно. Ну всё, думаю, не выйдем мы отсюда! Начинаю вспоминать наш недавний разговор о том, что Леших в природе не существует. Наш идиотский смех..
Вдруг чувствую спиной буравящий и холодный взгляд. Оборачиваюсь - никого. Но было ощущение, что за нами наблюдают чьи-то сердитые глаза.
Вспомнились слова моей бабушки: "Вы там в лесу не бедокурьте! Деда не гневите." Вспомнилось выражение "Дедушко-Хозяюшко", но так мать моя и бабушка Домового звали. (Именно не Дедушка а Дедушко. Ну и Хозяюшко, соответственно.)
От истеричного отчаянья я сняла башмачки и переодела слева-направо и справа-налево, сняла курточку и одела навыворот, панамку тоже перевернула. И вот стоит этакое чучело о говорит шёпотом: "Дедушко-Хозяюшко, отпусти нас!"
Фразу эту я повторяла трижды. Вся компания таращилась на меня, не зная, как реагировать. Внезапно я будто услышала чью-то мысль: "Ну всё, хватит!" И я испуганно перестала шептать. Ноги сами понесли меня прочь с этой страшной топи! Дети, толкаясь и ещё всхлипывая, бросились за мной. Кое-как мы выбрались оттуда, лес начал редеть, облака рассеялись, и мы выбежали к автостраде. Я обернулась в сторону леса и в голове услышала: "Не благодари. Если бы не твоя бабка, не отпустил бы."
Мы шли по обочине, грязные, голодные, ужасно хотелось пить. Грибов мы так и не набрали. Но мы были счастливы, что идём домой!
Больше нас в лес одних не пускали.

4-05-2016, 15:48 by ЭвиллсПросмотров: 6 070Комментарии: 30
+44

Ключевые слова: Леший лес Дедушко авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
4 мая 2016 18:35
+19
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Ну кто же в чужой дом ходит и хозяина высмеивает?) В лес надо ходить как в гости,вести себя уважительно,веришь ты в Лешего или нет.Лес,он живой.Хорошая такая,приятно изложенная история,не жалко и плюс поставить.
           
#2 написал: Волжская О.В.
4 мая 2016 18:45
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Хозяина леса надо уважать.
         
#3 написал: Ksuhagorka
4 мая 2016 19:49
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Уважать любого хозяина надо,раз ты у него в гостях. Или не ходить)
      
#4 написал: MiraMir
4 мая 2016 20:13
+3
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 23
Все верно сделала
#5 написал: Стаська
4 мая 2016 20:15
+3
Группа: Посетители
Репутация: (164|-2)
Публикаций: 2
Комментариев: 478
Я верю, безоговорочно верю! Знаю, помню, было подобное со мной! Плюс!
 
#6 написал: Веснянка
4 мая 2016 20:24
+3
Группа: Посетители
Репутация: (1311|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 490
Полностью согласна с остальными комментаторами.
Плюс хозяину Леса.
 
#7 написал: Эвиллс
4 мая 2016 21:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Эх, маленькие мы были тогда и глупые! Всем плюсы за поддержку поставила.
                
#8 написал: lange
4 мая 2016 22:21
+4
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
У меня то же как то муж в квартире сказал что он в ломового не верит и его не :существует,Так дома 3 дня такое творилась что я чуть от страха не поседела.

Блин в домового не верит.Извиняюсь.
#9 написал: Эвиллс
4 мая 2016 22:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: lange
У меня то же как то муж в квартире сказал что он в ломового не верит и его не :существует,Так дома 3 дня такое творилась что я чуть от страха не поседела.

Блин в домового не верит.Извиняюсь.

Вот странно, "Дедушко-Хозяюшко" это-ведь обращение к духу дома, а не леса. Почему-же помогло ? Или тут дело не в словах а в уважении. Или к Лешему правильней как-то по другому обращаться ?
                
#10 написал: Winnie-the-Pooh
4 мая 2016 22:58
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
И вновь в эфире капитал-шоу "Поле Чудес" автору удалось под конец дурацкой фразой про "не отпустил бы..." поставить на своей истории жирную кляксу. Приукрашивать истории всё-таки надо уметь... Оставлю без оценки...
               
#11 написал: Эвиллс
4 мая 2016 23:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Winnie-the-Pooh
И вновь в эфире капитал-шоу "Поле Чудес" автору удалось под конец дурацкой фразой про "не отпустил бы..." поставить на своей истории жирную кляксу. Приукрашивать истории всё-таки надо уметь... Оставлю без оценки...

Да я не приукрашиваю! Всё так и было. Только не вслух а мысленно.
                
#12 написал: VENDETTA
4 мая 2016 23:36
-3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Чет вот про то, что леший бабку знает не верится.
Вроде и написано хорошо, но чет отрицательные впечатления от истории, извиняйте)
                
#13 написал: Эвиллс
4 мая 2016 23:42
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: VENDETTA
Чет вот про то, что леший бабку знает не верится.
Вроде и написано хорошо, но чет отрицательные впечатления от истории, извиняйте)

Это не про то, как бабушка с духами общалась, а про то, что молодец она, подсказала как с ними разговаривать, если сердятся.
                
#14 написал: Fahrengeit
5 мая 2016 02:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (573|2)
Публикаций: 160
Комментариев: 722
Катя, теги!! Забыла!!
         
#15 написал: умница
5 мая 2016 04:20
+3
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: КИМ
Ну кто же в чужой дом ходит и хозяина высмеивает?) В лес надо ходить как в гости,вести себя уважительно,веришь ты в Лешего или нет.Лес,он живой.Хорошая такая,приятно изложенная история,не жалко и плюс поставить.

Действительно в любом месте надо себя вести культурно, за историю плюс+
 
#16 написал: Сирин
5 мая 2016 05:51
+1
Группа: Посетители
Репутация: (77|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 879
Цитата: Winnie-the-Pooh
И вновь в эфире капитал-шоу "Поле Чудес" автору удалось под конец дурацкой фразой про "не отпустил бы..." поставить на своей истории жирную кляксу. Приукрашивать истории всё-таки надо уметь... Оставлю без оценки...

тоже не верю в телепатические беседы, каждый раз коробит от таких "подробностей". Пока без оценки
И вообще, в подобных историях в современном мире меня поражает, как малолетних детей отпускают в лес. Типа, "он у нас небольшой, безопасный". Может, конечно я детство в уссурийской тайге провела, где в лесу вполне можно было поздороваться с тигром, медведем и рысью, а зрелый возраст выпал на Сибирь с медведями, способными по пригороду прогуляться и это только меня параноит. Но все равно не представляю, как ребенка можно отпустить в лес и быть уверенным, что тот не потеряется, когда лес в принципе занимает немалые территории (если малые - то это роща и тогда не надо понятия подменять) и потеряться там без опыта, навыков и сноровки запросто может и взрослый человек, а ослабив бдительность - и бывалый лесник. Короче, подозреваю я подобные истории
  
#17 написал: Эвиллс
5 мая 2016 07:55
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: умница
Цитата: КИМ
Ну кто же в чужой дом ходит и хозяина высмеивает?) В лес надо ходить как в гости,вести себя уважительно,веришь ты в Лешего или нет.Лес,он живой.Хорошая такая,приятно изложенная история,не жалко и плюс поставить.

Действительно в любом месте надо себя вести культурно, за историю плюс+

И я с Вами! +

Цитата: Сирин
Цитата: Winnie-the-Pooh
И вновь в эфире капитал-шоу "Поле Чудес" автору удалось под конец дурацкой фразой про "не отпустил бы..." поставить на своей истории жирную кляксу. Приукрашивать истории всё-таки надо уметь... Оставлю без оценки...

тоже не верю в телепатические беседы, каждый раз коробит от таких "подробностей". Пока без оценки
И вообще, в подобных историях в современном мире меня поражает, как малолетних детей отпускают в лес. Типа, "он у нас небольшой, безопасный". Может, конечно я детство в уссурийской тайге провела, где в лесу вполне можно было поздороваться с тигром, медведем и рысью, а зрелый возраст выпал на Сибирь с медведями, способными по пригороду прогуляться и это только меня параноит. Но все равно не представляю, как ребенка можно отпустить в лес и быть уверенным, что тот не потеряется, когда лес в принципе занимает немалые территории (если малые - то это роща и тогда не надо понятия подменять) и потеряться там без опыта, навыков и сноровки запросто может и взрослый человек, а ослабив бдительность - и бывалый лесник. Короче, подозреваю я подобные истории

Был маленький лесок, но не роща.Рощица возникла в стороне, когда мы заблудились. Голос и правда слышался. Может это и воображение детское, но голос был слышен чётко.
                
#18 написал: marlin
5 мая 2016 10:07
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Плюсико поставлю ко:)
  
#19 написал: Talisha
5 мая 2016 19:43
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 434
Нельзя духов-хозяев гневить! Бабушке респект!
+
             
#20 написал: Эвиллс
5 мая 2016 20:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: marlin
Плюсико поставлю ко:)

А я тоже заплюсую! +

Цитата: Talisha
Нельзя духов-хозяев гневить! Бабушке респект!
+

И от бабули прилетел +
                
#21 написал: Вариор
5 мая 2016 21:09
+4
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Дедушка леший обладает телепатией, принимает облик чего и кого угодно, как может стать ростом с травинку, также и ростом с самое высокое дерево. Может оборачиваться: кабаном, лисицей, волком, да кем угодно. А самый его излюбленный образ, это образ старца, который всегда выходит навстречу путникам. Пожалел он вас, добрый попался. А где это было? Что это за лес? В какой области то?

+++++++++++++++
            
#22 написал: Эвиллс
5 мая 2016 21:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Лес - одно название. Маленький-между садовыми участками на "Золотой горке" и кладбищем с психушкой. Там ещё свалка рядом.
Отпускали нас взрослые из соображения : все- же ходят и ничего.
                
#23 написал: Эвиллс
5 мая 2016 21:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: Эвиллс
Лес - одно название. Маленький-между садовыми участками на "Золотой горке" и кладбищем с психушкой. Там ещё свалка рядом.
Отпускали нас взрослые из соображения : все- же ходят и ничего.

В черте города, на окраине Новосибирска.
                
#24 написал: Вариор
5 мая 2016 23:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Эвиллс Спасибо. Интересное местечко должно быть)
            
#25 написал: Эвиллс
6 мая 2016 00:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Ещё, забыла сказать: там на одной поляне наткнулись мы с ребятами на большую кучу коровьих костей и черепов с остатками мяса или требухой. Всё было страшное жутко воняло! Взрослые нам не поверили. Когда сами увидели и выяснили в чём дело- оказалось это со- скотобойни выкидывали, что- бы не возиться с захоронением! Вот впечатления детства!(Правда было это ещё до встречи с Лешим.) Удивляюсь, как нас после этого не боялись отпускать одних!?
                
#26 написал: M717
6 мая 2016 06:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (135|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 849
Цитата: Эвиллс
Цитата: Эвиллс
Лес - одно название. Маленький-между садовыми участками на "Золотой горке" и кладбищем с психушкой. Там ещё свалка рядом.
Отпускали нас взрослые из соображения : все- же ходят и ничего.

В черте города, на окраине Новосибирска.

За Новосиб и знакомые названия, и, конечно за историю- плюс!
  
#27 написал: Эвиллс
6 мая 2016 07:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: M717
Цитата: Эвиллс
Цитата: Эвиллс
Лес - одно название. Маленький-между садовыми участками на "Золотой горке" и кладбищем с психушкой. Там ещё свалка рядом.
Отпускали нас взрослые из соображения : все- же ходят и ничего.

В черте города, на окраине Новосибирска.

За Новосиб и знакомые названия, и, конечно за историю- плюс!

И от меня + и благодарность за солидарность!
                
#28 написал: PUFIK
6 мая 2016 17:10
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Ой, а мне понравилось. Добрый такой рассказ и поучительный. В гостях нужно вести себя уважительно, хорошо, что бабушка подсказала, как у Лешего прощения выпросить. Плюс)))
     
#29 написал: LudaM
7 мая 2016 11:23
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 945
Цитата: Сирин
Цитата: Winnie-the-Pooh
И вновь в эфире капитал-шоу "Поле Чудес" автору удалось под конец дурацкой фразой про "не отпустил бы..." поставить на своей истории жирную кляксу. Приукрашивать истории всё-таки надо уметь... Оставлю без оценки...

тоже не верю в телепатические беседы, каждый раз коробит от таких "подробностей". Пока без оценки
И вообще, в подобных историях в современном мире меня поражает, как малолетних детей отпускают в лес. Типа, "он у нас небольшой, безопасный". Может, конечно я детство в уссурийской тайге провела, где в лесу вполне можно было поздороваться с тигром, медведем и рысью, а зрелый возраст выпал на Сибирь с медведями, способными по пригороду прогуляться и это только меня параноит. Но все равно не представляю, как ребенка можно отпустить в лес и быть уверенным, что тот не потеряется, когда лес в принципе занимает немалые территории (если малые - то это роща и тогда не надо понятия подменять) и потеряться там без опыта, навыков и сноровки запросто может и взрослый человек, а ослабив бдительность - и бывалый лесник. Короче, подозреваю я подобные истории


Мы тоже одни в лес бегали, и племянники наши одни бегали лет с 11. А потом страшно стало - заключенные сбегали, трупы находили в лесу... И перестали детей отпускать. Взрослые и то стали группами ходить. А раньше была благодать
  
#30 написал: Эвиллс
8 мая 2016 18:36
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Почему столько нездорового скепсиса!? Я рассказала действительно всё как было. Я слышу и вижу духов, когда они позволяют. Что- же тут особенного?
                
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.