Бесы

Скажу сразу, что описываемые события произошли в реальной жизни. Выдумывать и тратить время на небылицы смысла для себя не вижу. Просто давно хотелось поделиться и послушать мнения читателей.

Итак, история первая.

Случилось это относительно давно, приблизительно в 2008 году, точно уже не помню, в г. Новосибирске. Я и двое моих друзей проводили время в квартире одного из них. Из домашних больше никого не было, все разъехались, и мы решили провести время за бутылочкой-другой пивка в дружной компании, потрещать за жизнь, так сказать. Кто-то скажет, что, мол, всё понятно, парни напились, и одному из них что-то там почудилось. Нет, не почудилось. Это видели все. И пьяны мы на тот момент еще не были.

В общем, собрались мы на квартире, пообщались немного и решили сходить прогуляться на улицу. Может, знакомых встретим, да и дома скучно было сидеть, пока на улице не сильно холодно. Оделись мы, значит, выключили компьютер, погасили везде свет, вышли в подъезд и закрылись на все обороты.

Вернулись через пару-тройку часов. Поднялись на этаж. Хозяин квартиры стал открывать дверь:
- Хм, странно. Мама, что ли, моя вернулась, хотя не должна была. Дверь на один оборот закрыта. Я-то, как обычно, на три оборота закрывался, точно помню.

Зашли в квартиру - никого нет. Но не это первым бросилось в глаза. По всей квартире горит свет, компьютер включен. Начали сомневаться.
- А мы точно везде свет выключали? Может, нет?
- Да, точно выключали, все же помнят.
- А компьютер?
- Аналогично.
- А ты уверен, что дверь на три оборота закрыл, а не на один?
- Полностью. Всегда закрываю на три, когда ухожу, на автомате можно сказать. Ну не мог я на один закрыть. На один оборот мы обычно изнутри закрываемся, когда все дома. Я поэтому первым делом и подумал, что мама вернулась.

Ладно, думаю. Все-таки мы уже успели немного выпить перед уходом, и, может быть, всем одновременно почудилось, что мы выключили свет, компьютер и закрылись на все обороты, кода уходили. Сам понимаю, что это крайне маловероятно, ну мало ли. Во что-то нерациональное я верить отказывался, тем более ничего страшного же по сути не случилось.

Но потом я увидел то, из-за чего все детали выстроились в цепочку, и я понял, что мы и компьютер выключали, и свет, и дверь закрыли на все обороты: смотрю, возле дивана, на котором мы сидели, лежит книга обложкой вниз. У изголовья, как будто кто-то читает ее перед сном и кладет на пол перед тем, как уснуть. Хотя я точно помню, что никакой книги возле дивана не лежало. Я мог засомневаться насчет света, компьютера и двери, но черт возьми, я сидел практически в том месте, где лежит книга. Ну не мог я ее не заметить! Спрашиваю у хозяина, совсем не ожидая услышать положительного ответа:
- Слушай, Миш, а твоя мама сейчас книгу какую-нибудь читает? Ну, перед сном, например.
- Да вроде нет. Ничего не читает. Не замечал ее с книгой последнее время.
- А из вас кто-нибудь книгу доставал какую-нибудь из шкафа перед нашим уходом?
- Эмм... нет.

Беру книгу. Переворачиваю обложкой к себе, читаю - Фёдор Михайлович Достоевский, "БЕСЫ". На глаза непроизвольно стали наворачиваться слёзы, как бывает, когда тебе рассказывают по-настоящему страшную историю...

История вторая.

Рассказываю уже со слов друга, хозяина квартиры. Ему я в этом плане абсолютно доверяю. Он сам атеист, в чудеса и сверхъестественное не верит (не считая прошлого случая), скептик до глубины души. Позже историю подтвердила и его жена.

Та же квартира. С первого случая, может, год прошёл, может, два. Опять не помню дат.
В квартире один из друзей, который хозяин, его жена и его мама. Они тогда жили с его мамой, еще не успели купить свою квартиру. Время -поздний вечер, все уже в постели, готовятся ко сну. Друг с женой в зале, мама в спальне. Комнаты в квартире смежные. Чтобы пройти из спальни в туалет или на кухню, надо пройти через зал.

Далее от первого лица:

- Лежим с Катей (его жена), болтаем перед сном. Сейчас, думаю, в туалет схожу - и на боковую. Тут из комнаты выходит мама в ночнушке и в туалет идёт. Ничего особенного, мы даже не посмотрели на нее, так, краем глаза. Блин, чё делать, придется подождать. Через минуту-другую в туалете включается вода и льется... льется. Проходит 5 минут, 10 минут. Ну, может, мама умыться забыла перед сном или еще что, мало ли. Жду дальше, болтаем с Катькой. Проходит 15 минут, 20. Вода всё этом время льется, не переставая. Причем без всяких помех, как будто ее включили, направили в пустую ванну и ушли. В любом случае, когда умываешься или моешь руки, слышно же, что вода плещется... ну, ты понял. Тут мы с Катей уже начали беспокоиться. Что-то долго она, больше 20 минут прошло, как-никак. Надо, думаю, пойти проверить. Не дай Бог случилось что. Ну чё там можно делать с включенной водой 20 минут? Встаю, иду к ванной. Вода всё это время льется. Берусь за ручку, открываю. Дверь оказалась незаперта изнутри. Дальше стою в шоке - в ванной пусто, и вода не бежит! Как будто ее никто и не включал. За ручку брался, чтобы открыть дверь, вода лилась. Открыл - в ванной сразу тишина и пустота! А мама-то где? Она не могла пройти обратно в спальню мимо нас с Катей. Ты же в курсе, надо в метре от нашего дивана пройти, чтобы в спальню попасть. Да и мы не спали еще оба, в ванной вода льется всё время, и в туалет хотелось сходить перед сном. Иду в спальню к маме. Думаю, если и там её не будет, я точно е***усь. Захожу - мама спит себе спокойно, причем крепко, как будто давно уснула. Бужу её, спрашиваю, не ходила ли она в ванну сейчас. Просыпается заспанная, говорит, что нет, что спит всё время с тех пор, как легла...

Чем было это нечто, проследовавшее в ванную? Может быть, хорошо, что друг с женой не посмотрели на него пристально?
Этого мы так и не узнали. И хорошо, я думаю. С тех пор ничего подобного в той квартире не происходило, но я еще долго побаивался приезжать туда в гости после этой истории...

12-04-2016, 14:43 by BerkirsПросмотров: 9 161Комментарии: 30
+58

Ключевые слова: Бесы квартира мама ванна вода кран авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Lynx
12 апреля 2016 15:02
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3939|0)
Публикаций: 523
Комментариев: 2 244
Последняя история жуткая. Может, умер кто в квартире? В той самой ванной?
                  
#2 написал: Миссис Пэн
12 апреля 2016 15:07
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Зачем...Ну зачем Автор написал про наворачивающиеся слезы?.. Сразу видно, что не воевал в 43-м confused С "льющейся" водой вообще часто сталкиваюсь и по сей день. Это шумы канализации, там же тоже течет своя жизнь, пока мы спим. И еще соседи могли воду включить и оставить, чтобы пробегала.
                   
#3 написал: Winnie-the-Pooh
12 апреля 2016 15:30
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Первую историю еще можно как-то рационально истолковать. Невнимательность, алкоголь, в конце концов, неудачная шутка кого-то из друзей. Насчет того, что прошла куча времени, и человек бы признался сто раз, скажу, что не фааакт... Я сам однажды устроил друзьям розыгрыш, в котором до сих пор не считаю нужным признаваться)).
Что касается второй истории, тут всё гораздо сложнее. Если верить автору, то кто-то всё же прошел мимо него и его жены, воду включил и исчез... Мама, конечно, тоже могла пошутить (чисто теоретически), сказав, что она спала всё это время, но, судя по описанию квартиры, чтобы остаться незамеченной, обратно ей пришлось бы ползти, при том, энергично, но тихо...
               
#4 написал: Incognito visitor
12 апреля 2016 16:31
+4
Группа: Посетители
Репутация: (169|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 288
Так это ж просто домовой!Он может принимать облик живущих в квартире домочадцев или домашних животных.Ничего плохого он не делает,шалит просто,скучно ему.Плюс.
#5 написал: Mandor
12 апреля 2016 16:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
21 век. Священника в квартиру, почистили, освятили, и забыли про эти истории. Шум воды, эт дело такое. Особенно ночью, когда посторонние звуки исчезают
 
#6 написал: devilltotheday
12 апреля 2016 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Ну про первую историю могу сказать что. Возможно у кого то был ключ. И кто то подшутил над вами.) А второй случай жесткач конечно)) Ставлю плюс и точка
    
#7 написал: Долгопят
12 апреля 2016 17:23
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: Миссис Пэн
. Сразу видно, что не воевал в 43-м

Я тоже пропустила..болела... Да, когда Достоевский выбивал слезу ? да когда в школе его задавали читать... но , помню, кто то пустил слух"шо там про непотребных девок"-Мармеладову то есть...и мы всем классом вдоль и поперек Федора Михалыча шерстили .. blush
      
#8 написал: Миссис Пэн
12 апреля 2016 18:19
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Долгопят
Да, когда Достоевский выбивал слезу ? да когда в школе его задавали читать... но , помню, кто то пустил слух"шо там про непотребных девок"-Мармеладову то есть...и мы всем классом вдоль и поперек Федора Михалыча шерстили .. blush

Единственное, что я честно прочла из школьной программы, это "Преступление и наказание", увлек меня Федр Михалыч))) Всё остальное читала, когда уже и про школу забыла))
                   
#9 написал: Winnie-the-Pooh
12 апреля 2016 18:34
+12
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Не хочу обидеть, ни Достоевская, ни почитателей его творчества, но он, хоть и глыба, почти такая же как Толстой, однако, вместе с этим, Фёдор Михалыч - унылая шляпа, которая вгоняет в тоску своими глубинными размышлениями о сути человеческой, духом безысходности, царящим в его произведениях, и вызывает непреодолимое желание повеситься сидя.
               
#10 написал: devilltotheday
12 апреля 2016 18:38
+6
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Winnie-the-Pooh
Не хочу обидеть, ни Достоевская, ни почитателей его творчества, но он, хоть и глыба, почти такая же как Толстой, однако, вместе с этим, Фёдор Михалыч - унылая шляпа, которая вгоняет в тоску своими глубинными размышлениями о сути человеческой, духом безысходности, царящим в его произведениях, и вызывает непреодолимое желание повеситься сидя.

Ну наконец то лютый адекват,
А то совсем стомился в ожиданье
Я Федора Михалыча люблю,
Но труд его читать одно страданье)

Ой и понесло...
    
#11 написал: Миссис Пэн
12 апреля 2016 18:58
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Училка по литре заминусила меня штоле? Алла Максимовна, я потом все прочитала! bowtie
                   
#12 написал: devilltotheday
12 апреля 2016 19:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
Цитата: Миссис Пэн
Училка по литре заминусила меня штоле? Алла Максимовна, я потом все прочитала! bowtie

:Где бы вы еще встретились)
    
#13 написал: Долгопят
12 апреля 2016 19:15
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Алла, шо ты делаешь, Алла?! ( поёт голосом Сирожи Зверева)Я к своему стыду не вспомню название женщины по русскому и литре...на исключаю, что тоже Алла была.. в лицо помню...как МУ-МУ- всё понимаю, сказать не могу.
Да, Федор, без сомнений, очень депрессивный шизофреник.. но у нас многие классики "сильно не в себе " были...Гоголь, так его, моголь...увлекательно транслировал о нечисти.. с юморком.. а умирал- несмешно ваще..остальных даже засвечивать не буду.. Одного люблю, Антошу Чехонте.. человека без селезёнки...искренне и серьезно люблю все, что он писал. Мишку Зощенко затискала бы.. да опоздала вот.. weary
      
#14 написал: Ананда
12 апреля 2016 19:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Winnie-the-Pooh
вгоняет в тоску своими глубинными размышлениями о сути человеческой, духом безысходности, царящим в его произведениях, и вызывает непреодолимое желание повеситься сидя.

Один в один озвучено моё мнение по произведениям Достоевского smile
    
#15 написал: Миссис Пэн
12 апреля 2016 19:23
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Долгопят
Гоголь, так его, моголь...увлекательно транслировал о нечисти.. с юморком.. а умирал- несмешно ваще..

Чехов, Зощенко оба "на все времена". Только недавно об этом говорила с кем-то. Гоголь сложноват бывает confused Замечаю, что иногда могу один абзац перечитывать 10 раз. Я вот по Куприну тащусь sleepy Ахъ, какой он франтъ! Ну и Булгаков-бес. Вот над чьими произведениями глаза слезятся. До дыр перечитываю и в театре до дыр пересматриваю.
                   
#16 написал: Долгопят
12 апреля 2016 19:31
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Булгаков- чародей..но я к нему очень осторожно, как к "файер -шоу"- издалека поглазеть-да, а ближе подойти- обжечься боюсь..".Собачье сердце "знаю наизусть...фильму покадрово помню..много талантливых, не по-человечески талантливых людей родила наша земля....
Жаль , мы Теслу упустили.. вот с Николкой мы б дел то наворотили.. только Омерика вмешалась, как всегда , не к стати
      
#17 написал: Миссис Пэн
12 апреля 2016 19:40
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Долгопят
Булгаков- чародей..но я к нему очень осторожно, как к "файер -шоу"- издалека поглазеть-да, а ближе подойти- обжечься боюсь.."

Да нет, все там у него прозрачно и, главное, в точку, согласитесь?

Цитата: Долгопят
Жаль , мы Теслу упустили.. вот с Николкой мы б дел то наворотили.. только Омерика вмешалась, как всегда , не к стати

Вот здесь, прошу прощения, поддержать беседу не могу-с, с Николой знакомы шапочно. Помню только, что с радиоволнами он связан или они с ним.. А что с ним омериканцы треклятые сделали? *от интереса уронил пенсне в тарелку с квашенной капустою*
                   
#18 написал: Долгопят
12 апреля 2016 19:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Хотел Колян в Питер свои гениальные мозги перевезти.. а омеры его перехватили и служил он у Эдисона "на посылках".. а потом пацыки поссорились...короч, трагедия ...
Цитата: Миссис Пэн
Да нет, все там у него прозрачно и, главное, в точку, согласитесь?

я сказала бы слишком прозрачно... боюсь скатиться в понимание всего сущего и смысла жизни... не хочу знать больше , чем положено, а с Афанасьевичем периодически Занавес бытия приподнимается и иногда на небезопасную высоту
      
#19 написал: Миссис Пэн
12 апреля 2016 19:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Долгопят
а с Афанасьевичем периодически Занавес бытия приподнимается и иногда на небезопасную высоту

В точку, коллега.
                   
#20 написал: ПрикольныйЧерныйКот
12 апреля 2016 21:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (16|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 84
Цитата: Winnie-the-Pooh
но, судя по описанию квартиры, чтобы остаться незамеченной, обратно ей пришлось бы ползти, при том, энергично, но тихо...

а что, вполне возможно, если она спортом занимается и в хорошей форме))

+
#21 написал: умница
12 апреля 2016 21:58
+2
Группа: Посетители
Репутация: (443|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 344
Цитата: Winnie-the-Pooh
Не хочу обидеть, ни Достоевская, ни почитателей его творчества, но он, хоть и глыба, почти такая же как Толстой, однако, вместе с этим, Фёдор Михалыч - унылая шляпа, которая вгоняет в тоску своими глубинными размышлениями о сути человеческой, духом безысходности, царящим в его произведениях, и вызывает непреодолимое желание повеситься сидя.

Абсолютно с вами согласна)
 
#22 написал: marzzz
13 апреля 2016 00:11
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Блин, сегодня после прочтения комментов (и особливо после моего искреннего согласия относительно творчества Достоевского) явится ко мне мой покойный муж и начнет грозить пальцем не во сне, а наяву. Обожал он Достоевского и знал, как ,,Отче наш,,. Как одержимый, скупил все его произведения и читал, читал, читал.... запоем и с упоением. Цитировал, зачитывал, подсовывал, но не соблазнил. Оказывается, у меня, как и у большинства, стойкая "аллергия" на классиков еще со школьной скамьи! triumph
И все-таки с ,,Бесами,, круто получилось. Впечатлило. Люблю гадать по книгам, как делали это герои Алексея Константиновича Толстого в " Упыре". Заманчивая штука!
Плюс.
               
#23 написал: Berkirs
13 апреля 2016 05:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 2
Цитата: Индиго
Последняя история жуткая. Может, умер кто в квартире? В той самой ванной?


Насколько я знаю, то нет, никто в этой квартире до них не жил и не умирал. С советских времен семья там живет.

Цитата: Миссис Пэн
Зачем...Ну зачем Автор написал про наворачивающиеся слезы?.. Сразу видно, что не воевал в 43-м confused С "льющейся" водой вообще часто сталкиваюсь и по сей день. Это шумы канализации, там же тоже течет своя жизнь, пока мы спим. И еще соседи могли воду включить и оставить, чтобы пробегала.


У Вас разве не бывает, когда Вам рассказывают реально жуткую историю, то глаза становятся на мокром месте? :) У меня вот очень редко, но бывает. И не потому, что впадаю в панический ужас...это, видимо, что-то подсознательное, на уровне первобытных инстинктов. Никаких истерик и ручьев слез за этим не следует :)

По поводу канализации. Мне кажется, сложно спутать шум воды в трубах или за стеной с шумом льющейся воды в вашей ванной. Тем более, там до двери в ванную три метра.
#24 написал: Berkirs
13 апреля 2016 05:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 2
Цитата: Winnie-the-Pooh
Первую историю еще можно как-то рационально истолковать. Невнимательность, алкоголь, в конце концов, неудачная шутка кого-то из друзей. Насчет того, что прошла куча времени, и человек бы признался сто раз, скажу, что не фааакт... Я сам однажды устроил друзьям розыгрыш, в котором до сих пор не считаю нужным признаваться)).
Что касается второй истории, тут всё гораздо сложнее. Если верить автору, то кто-то всё же прошел мимо него и его жены, воду включил и исчез... Мама, конечно, тоже могла пошутить (чисто теоретически), сказав, что она спала всё это время, но, судя по описанию квартиры, чтобы остаться незамеченной, обратно ей пришлось бы ползти, при том, энергично, но тихо...


Если бы это была невнимательность, то, я думаю, хоть один из трёх ну точно не мог забыть по поводу света, компьютера и двери :)
Это, знаете, ситуация из тех, когда на кухне падает чашка со стола и ты начинаешь искать рациональное объяснение - ну соскользнула, ветер, кот (так у меня же нет кота), криво стояла и т.д. Хотя сам в глубине души понимаешь, что не могла чашка просто так упасть. Вот и здесь такая же ситуация. Мы пришли домой и начали себя убеждать, что и свет не выключали, и компьютер, и дверь до конца не закрыли. Но книга...книга в эту картину никак не вписывалась.

Розыгрыш? Исключено :) Мы все втроем собирались и выходили. Это надо было хозяину квартиры на улице уличить момент, когда мы не видим, позвонить своей маме, которая все это время пряталась в подъезде этажом выше и попросить ее включить свет, компьютер, достать книгу, закрыть дверь на один оборот и выйти и идти по своим делам в полночь :) Нет, это не вариант. А ключи есть только у хозяина и его мамы.

Цитата: Incognito visitor
Так это ж просто домовой!Он может принимать облик живущих в квартире домочадцев или домашних животных.Ничего плохого он не делает,шалит просто,скучно ему.Плюс.


Ничего себе шалит. Я бы посмотрел на них, если бы домовой был жесток на шутки, и мама бы два раза подряд вышла из спальни :)))
В любом случае хорошо, что этот домовой наигрался и больше себя не проявляет.

Цитата: Mandor
21 век. Священника в квартиру, почистили, освятили, и забыли про эти истории. Шум воды, эт дело такое. Особенно ночью, когда посторонние звуки исчезают


Там семья - коммунисты до глубины души :) Церковь, священники, освящение это не про них. Он бы скорее охотников за привидениями вызвали.
#25 написал: ramasha
13 апреля 2016 08:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 133
Цитата: Миссис Пэн
И еще соседи могли воду включить и оставить, чтобы пробегала.

как вариант, у нас соседи когда открывают воду, такте чувство что у нас в ванной моются, пардон но тоже самое и в туалете.
#26 написал: Talisha
13 апреля 2016 09:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 444
По второй истории могу сказать, что сама в такую попадала, когда у бабушки жила. Это просто астральное тело спящего глубоко человека ходит, а уж звуки воображение дорисовывает или и впрямь барабашка. +
             
#27 написал: VENDETTA
13 апреля 2016 21:49
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (246|-1)
Публикаций: 9
Комментариев: 6 215
Автор, ты сделал мой вечер! Теперь я довольная могу ложиться спать и бояться) Надеюсь, что это был все таки розыгрыш, нежели действительно бесы. Меня впечатлило +
                
#28 написал: Ksuhagorka
17 апреля 2016 01:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Ага,Эф Эм скучный и тягомотный. За историю плюс. Склоняюсь к домовому.
      
#29 написал: ЮЛИя666
26 мая 2016 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 123
Цитата: Winnie-the-Pooh
Не хочу обидеть, ни Достоевская, ни почитателей его творчества, но он, хоть и глыба, почти такая же как Толстой, однако, вместе с этим, Фёдор Михалыч - унылая шляпа, которая вгоняет в тоску своими глубинными размышлениями о сути человеческой, духом безысходности, царящим в его произведениях, и вызывает непреодолимое желание повеситься сидя.

абсолютно с Вами согласна)) тоже в школе изучали Достоевского! Уснуть можно было от монотонности написанных произведений!!

Читать его дальше желание отпадало напрочь! laughing
#30 написал: Ахма
22 июня 2016 00:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (916|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 429
Могу внести свои пять копеек. Моя бабушка (мамина мама) сталкивалась с подобным явлением. Когда моя мама и ее сестра еще были детьми, семья жил в четырёхэтажном доме. И вот внезапно по ночам стали раздаваться звуки, как будто кто-то моет руки в их ванной, а зайдёшь - никого нет и кран закрыт. Проконсультировались со знающими людьми, те сказали - вас из этой квартиры вымывают. И действительно, через некоторое время деду дали по работе трёхкомнатную квартиру в посёлке. Так что не всегда странные явления - это плохо.
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.