Привет лунатикам!

Наверное, различных воспоминаний из жизни хватит на множество публикаций... В этот раз расскажу об одном интересном случае 2014 года.

Стало привычным, что перед сном я произношу определенное словосочетание - оно появилось само когда-то в голове, и я думаю, имеет какие-то защитные свойства. В ту летнюю ночь оно не сработало. Или пришедший был сильнее, чем обычно... Не знаю. Вот как это было:

Мы с молодым человеком легли спать - устали, легли рано, около полуночи (совы мы:)).

Проснулась по ощущениям около 2-3 ночи. Как ткнул кто (оборот речи). Посмотрела - любимый крепко спит, вроде бы все спокойно. Смутил меня размер тени в верхнем правом углу комнаты. Если учесть, что месяц освещал именно этот угол, нахождение там темного пятна метр на метр было неясно (ничего, отбрасывающего тень, не было тоже). Подумала, что очередной "гость", произнесла свое словосочетание и легла спать дальше. А не тут-то было... Следует сказать, что любимый, хоть и крещенный, но в тот момент был без креста. Успела задремать, и чувствую мелкую дрожь. Подрываюсь смотреть: он трясется с закрытыми глазами.

Позднее смотрела много материалов - очень похоже на припадок эпилептика, ближе к концу и без пены... Не нашла ничего лучше, чем как прижать к себе, к своему кресту, почему - не спрашивайте, не знаю... Его выгнуло дугой. Вот тут я начала паниковать - раньше покушались только на меня, но не на близких. В голову пришли "ненашенские" слова (тоже частенько приходят, это нормально), начала произносить по нарастающей динамике. Его отпустило, когда говорила в полный голос.

В тот же момент закоротило уже меня - точно также выгнуло дугой + тень метнулась из угла в диаметрально противоположный, и начала... шипеть, что ли... как в дешевых ужастиках, даже смешно: "мое, мое!.." Словосочетания пошли транслирующейся лентой в мозгу уже независимо от меня, а с языка посыпался мат. Пришедший уже просто безостановочно шипел, чем дальше, тем громче, а потом, так сказать, кульминация - это нечто как-то по-бабьи, но с горловым рыком взвизгнуло, а меня (за доли секунды) приподняло (прямо над любимым! Т.е. минимум на 30 см вверх и вправо от изначального положения) и швырнуло о стену. Потом оно будто бы кинулось в окно.

Обидно, досадно, ну да ладно... На всякий случай проверила любимого еще раз - спит, все в порядке. Утром ничего не помнил - но мои синяки на левом плече, скуле, тазобедренной кости + шишка на лбу доказывали, что не выдумываю и не приснилось.

Жаль, что не догадалась сфотографировать. Уже потом таких ночных стала нарицательно именовать "лунатиками".


Новость отредактировал YuliaS - 28-03-2016, 05:15
28-03-2016, 05:15 by One BeingПросмотров: 4 817Комментарии: 30
-5

Ключевые слова: Лунатики тень ужас страх авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ELEMAT
28 марта 2016 07:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Слышала о подобном (только слышала!), но у Вас уж очень всё ярко как-то. Так-то можно подумать, что сон был, но синяки тогда куда девать? Ужас да и только. Опять думаю, что, скорее всего, что-то из прошлых жизней, наверное, тянется. Но это моё личное мнение.
За историю плюс +
      
#2 написал: КИМ
28 марта 2016 07:18
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Славно читается,прям как смотрится,но как-то не там.Смесь,кино,веры,суеверий и великомогучего,всегда напрягает.Специальные слова в голове? Это как выйти на медведя,с пукалкой из магазина игрушек и верить,что медведь свалится мёртвым.И это нарочитое -
Следует сказать, что любимый, хоть и крещенный, но в тот момент был без креста.
,это уже из фильмов про вампиров.В общем и целом,конечно же ПЛЮСИЩЕ,но с минусом,фантазия всё же бедновата.
           
#3 написал: Winnie-the-Pooh
28 марта 2016 07:46
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
А парень-то не дурак всхрапнуть. Вот это я понимаю, крепкий сон у него!! Тут рядом такая какофония!!! Одна бормочет, кричит, матерится, другая шипит, как шкварки, а он, знай себе, дрыхнет...
               
#4 написал: marlin
28 марта 2016 10:37
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Winnie-the-Pooh
А парень-то не дурак всхрапнуть. Вот это я понимаю, крепкий сон у него!! Тут рядом такая какофония!!! Одна бормочет, кричит, матерится, другая шипит, как шкварки, а он, знай себе, дрыхнет...

Ладно тени то всякие на стенах, но как можно не проснуться, когда тебя девушка прижимает к своей груди heart_eyes
  
#5 написал: den_ing
28 марта 2016 14:03
+11
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
— Ты говоришь на языке змей, Гарри, — ответил Дамблдор спокойно, — потому что на нем говорит Волан-де-Морт — единственный оставшийся потомок Салазара Слизерина. Если не ошибаюсь, он нечаянно вложил в тебя толику своих сил — в ту ночь, когда наградил этим шрамом. (с)

автору, смотрю, не скучно живется))) демонов видит, вместо молитвы на сон грядущим посылает их на некое интимное место только ей известной мантрой, вступает в ночные схватки, не требуя наград и руководящей должности в ночном дозоре, владеет не хуже Поттера парселтангом.
наверно смотрит какой ужастик и, нет-нет, рукой махнет, да у меня в прошлую пятницу еще не такое было!!! тут надо было акракадабру произнести на латинском, а здесь - отчитку на древнегреческом!))))
молодой человек после этой ночи жениться на вас должен!)))))
#6 написал: ComicsMan
28 марта 2016 15:17
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 128
Мда. Почему это не в "Страшилках"?
   
#7 написал: One Being
28 марта 2016 15:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Дорогие и любимые (ну и что, что я с вами только второй день)), наверное, последний раз скажу, и больше не буду обращать внимания на необоснованную критику - описываю только то, что со мной было. Уж где-где, а здесь я делюсь своим сокровенным, так сказать. И врать в такой теме лично мне было бы противно. Да, кстати, следующая история будет с фотографией. Случилась в прошлом месяце). Думаю, теперь неверующие успокоятся...

По поводу "отчитки" - это непохоже ни на один из существующих языков, проверяла. Как сказали выше, с фантазией у меня туго, выдумать не смогла бы). И да, живется действительно не скучно, но иногда досаждает... И нет, эзотерикой раньше не увлекалась, только с приходом к вам начала.
#8 написал: Mandor
28 марта 2016 15:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Гм. Всяк быват... но вопрос о сне остаётся актуальным. При таком оре, как описывается, Ильич бы перевернулся, а тут - тишина. Второе - хороший сон автора, тоже не исключается.
 
#9 написал: den_ing
28 марта 2016 16:06
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 2
Комментариев: 229
дорогая и любимая (даже после второго дня) девушка! ни в коем случае не хотел вас обидеть или сколь либо причинить вам душевных переживаний своим неверием, недоверием или иронией. ни разу не думаю, что вы можете выдумывать, просто порой нам очень трудно во все это поверить, наша жизнь столь материальна, что мы не можем себе этого представить и читаем, как сюжет страшилки с избранным (избранной) в главной роли.
наше сознание насквозь изъедено образами из мистических и психологических фильмов, и на каждый рассказ мы склонны навешивать ярлыки своего скептицизма. мы не имели возможности быть с вами в моменты присутствия призраков на детской площадке во время дождя, так и этой ночью; не слышали вашей речи, не видели всего этого вашими глазами. но, тем не менее, осмелюсь задать вопрос, знаете ли вы, что это является именно тем, что вы представляете? не может ли это быть расстройством психики?

Цитата: One Being
И нет, эзотерикой раньше не увлекалась, только с приходом к вам начала.


скромно интересуюсь, почему люди впадают в эзотерику, а не изучают, к примеру, Добротолюбие, Писание, Авву Дорофея, Лествичника, Григория Богослова, Симеона? не агитирую, но логично, по мне, идти к Богу, а не к созданиям, наносящим вред нашей душе?
#10 написал: kusi
28 марта 2016 16:43
0
Группа: V.I.P.
Репутация: Выкл.
Публикаций: 358
Комментариев: 7 432
Ой, как интересно и весело же у Вас жизнь протекает!)Пора однако друга психиатра заводить
                     
#11 написал: One Being
28 марта 2016 19:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
den_ing
Вот от таких людей приятно получать даже критику). Я понимаю, что в подавляющем большинстве нас окружают критики и скептики, и поэтому акцентирую внимание на том, что ни в коем разе не убеждаю и спорю, а вспоминаю и делюсь).
Для особо интересующихся - справочки от психиатра, психолога и психотерапевта есть (от нарколога тоже)), я психически здорова во всех аспектах.Отношения с религией у меня весьма сложные. Скажу только, что от бога отошла сама и по своей воле, хотя с детства крещена, живу в православной семье.

Думаю, что причиной отхода отчасти послужили эти мои "гости"). А самое странное - мне нравится погружаться в эзотерику. В определенные теории. Упреждая вопросы - нет, подселенца, паразита, одержимости на мне нет.
#12 написал: PUFIK
28 марта 2016 20:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Ну в принципе можно поверить в историю, на мой взгляд, немного приукрашено, особенно швыряние об стену, но в то, что Вы видите сущности, могу поверить. Пусть будет плюс.
     
#13 написал: DianaVolkova
28 марта 2016 21:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 126
Я почти поверила...почти))
#14 написал: Ernesta
29 марта 2016 02:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Прямо интересно стало, только сущности к вам агрессивные приходят какие-то. Если хотите, составлю вам кармический гороскоп, всё понятно и станет, пишите мне в личку, если разобраться хотите (всё даром, не пугайтесь). Есть у меня кой-какие соображения на сей счёт, но это личное, не для обсуждения.
      
#15 написал: Morana
29 марта 2016 15:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (2548|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 312
Ничего себе! Хотелось бы следующую историю прочесть, и на фото глянуть)
 
#16 написал: нVа
30 марта 2016 11:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (302|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 233
В голову пришли "ненашенские" слова (тоже частенько приходят, это нормально), начала произносить по нарастающей динамике. Его отпустило, когда говорила в полный голос.

Меня бы тоже отпустило, если б под ухом ночью мне горланили на тарабарском! а потом бы я затаилась до утра...делая вид, что сплю, Штобыневолновать лишний раз любимогочеловека..
Простите, "НЕ ВЕРЮ!"(с) , не доросла я есчо наверное.
#17 написал: One Being
31 марта 2016 14:58
-2
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Ernesta - большое спасибо, очень скоро напишу Вам)
Morana - историю написала, через пару минут отправлю на проверку)
Ну кошики-ежики, ребятушки, ну выскажете вы свое "не верю", так мне ведь все равно).. Еще раз - всего лишь делюсь воспоминаниями. Рада, что мнения расходятся, значит, что люди мыслят, но читать откровенно издевательские комментарии в ответ на изъявление пережитого (что для меня-интроверта сродни повигу) обидно... Конечно, это относится далеко не ко всем критикующим... Все, на эту тему теперь молчу).
#18 написал: eu·pho·ri·a
2 апреля 2016 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1969|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 151
Плюсанула. Страшновато как то.
    
#19 написал: Luihn
2 апреля 2016 23:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (12|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 34
Цитата: One Being
По поводу "отчитки" - это непохоже ни на один из существующих языков, проверяла.

Стесняюсь спросить, таки точно все проверили?
#20 написал: One Being
6 апреля 2016 13:33
-2
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: Luihn
Цитата: One Being
По поводу "отчитки" - это непохоже ни на один из существующих языков, проверяла.

Стесняюсь спросить, таки точно все проверили?


Включая известные наречия, когда перевалило за две сотни, перестала считать. Правда, мертвые языки проверила далеко не все, не хватает знаний.
#21 написал: devilltotheday
6 апреля 2016 13:46
+1
Группа: Посетители
Репутация: (264|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 617
На счет этих слов- людям часто вспоминаются разные языки в разные периоды жизни. И я не исключение например. И многих людей и свидетельств тому я встречал.
Так что автор не врет я полагаю, т.к. всякая хрень кругом водится, а ведьмаков на всю нечисть не напасешься)) Плюя,твердый плюс)
    
#22 написал: Talisha
8 апреля 2016 10:55
+1
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Крест не крест - существенного значение это не имеет для большинства сущностей (кроме разве что самых пугливых), это заморочки религиозные больше самого человека (его уверенность в защите и дает силу человеку). Проявление воли - вот основополагающее!
Надо было прошипеть в ответ: "Нет, моё!!!" и выкинуть нафиг из своего пространства это. Они нарушают границы, взаимодействуя с физ. миром, значит прав человек.
             
#23 написал: One Being
8 апреля 2016 17:36
-4
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: Talisha
Крест не крест - существенного значение это не имеет для большинства сущностей (кроме разве что самых пугливых), это заморочки религиозные больше самого человека (его уверенность в защите и дает силу человеку). Проявление воли - вот основополагающее!
Надо было прошипеть в ответ: "Нет, моё!!!" и выкинуть нафиг из своего пространства это. Они нарушают границы, взаимодействуя с физ. миром, значит прав человек.

Спасибо, на будущее учту. Как-то не углублялась раньше в метафизику...

Да, все "плюсующие" ребята, простите, что из-за моего "вранья" в других историях все ваши плюсы стерты, забыты, и, вполне возможно, минусят и кого-то из вас. Главное, не реагируйте на завистников, клеветников и просто желчных людишек). У вас есть сознание, жизнь, память, и свое личное мироощущение. Может быть, в одном из миров как-нибудь встретимся.
#24 написал: Talisha
8 апреля 2016 18:14
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: One Being
Спасибо, на будущее учту. Как-то не углублялась раньше в метафизику....


без этого с вашими способностями будете просто беззащитны
             
#25 написал: One Being
8 апреля 2016 18:27
-4
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: Talisha
Цитата: One Being
Спасибо, на будущее учту. Как-то не углублялась раньше в метафизику....


без этого с вашими способностями будете просто беззащитны

Мне не нужна защита :) в крайнем случае, погибнет лишь физическая оболочка.
#26 написал: Talisha
8 апреля 2016 18:56
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: One Being
Мне не нужна защита :) в крайнем случае, погибнет лишь физическая оболочка.

мы ж сюда воплощаемся в теле, в нем и выполнять задачи, которые духом не выполнишь. А ваши задачи здесь ещё не решены:)
             
#27 написал: One Being
8 апреля 2016 19:04
-4
Группа: Посетители
Репутация: (20|-3)
Публикаций: 10
Комментариев: 69
Цитата: Talisha
Цитата: One Being
Мне не нужна защита :) в крайнем случае, погибнет лишь физическая оболочка.

мы ж сюда воплощаемся в теле, в нем и выполнять задачи, которые духом не выполнишь. А ваши задачи здесь ещё не решены:)

А это и не основной мир) а вообще - пойму, когда уйти. Пока что могу сказать, что это будет достаточно скоро.
#28 написал: Talisha
8 апреля 2016 19:31
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Цитата: One Being

А это и не основной мир) а вообще - пойму, когда уйти. Пока что могу сказать, что это будет достаточно скоро.

куда торопитесь?:) Миров много, конечно, но зачем-то же именно в этот пришли. Надо пользоваться возможностью получить опыт, а то потом придется возвращаться:)
             
#29 написал: alex.kuzmenko2017
24 апреля 2016 07:17
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1216|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 835
Цитата: One Being
Цитата: Talisha
Крест не крест - существенного значение это не имеет для большинства сущностей (кроме разве что самых пугливых), это заморочки религиозные больше самого человека (его уверенность в защите и дает силу человеку). Проявление воли - вот основополагающее!
Надо было прошипеть в ответ: "Нет, моё!!!" и выкинуть нафиг из своего пространства это. Они нарушают границы, взаимодействуя с физ. миром, значит прав человек.

Спасибо, на будущее учту. Как-то не углублялась раньше в метафизику...

Да, все "плюсующие" ребята, простите, что из-за моего "вранья" в других историях все ваши плюсы стерты, забыты, и, вполне возможно, минусят и кого-то из вас. Главное, не реагируйте на завистников, клеветников и просто желчных людишек). У вас есть сознание, жизнь, память, и свое личное мироощущение. Может быть, в одном из миров как-нибудь встретимся.

.... ну точно стебанутая,.....
  
#30 написал: Эвиллс
13 мая 2016 16:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 247
Комментариев: 3 720
Цитата: One Being
Ernesta - большое спасибо, очень скоро напишу Вам)
Morana - историю написала, через пару минут отправлю на проверку)
Ну кошики-ежики, ребятушки, ну выскажете вы свое "не верю", так мне ведь все равно).. Еще раз - всего лишь делюсь воспоминаниями. Рада, что мнения расходятся, значит, что люди мыслят, но читать откровенно издевательские комментарии в ответ на изъявление пережитого (что для меня-интроверта сродни повигу) обидно... Конечно, это относится далеко не ко всем критикующим... Все, на эту тему теперь молчу).

Да мне с моими воспоминаниями тоже не все и не очень-то верят.Я давно уже отношусь ко-всему философски..Каждый имеет право на своё мнение(в том числе и ошибочное).Людей много а здоровье-одно.Не принимайте,пожалуйста близко к сердцу ехидные комменты! Вам +
                
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.