Пригрели и выкинули

У Ольги было трое детей: два старших — Боря и Олег — и младшая, её любимица Маринка. Ольга сама из простых, всю жизнь на производстве. Муж — тот вообще, что называется, раб божий: тихий, во всём ей послушный, и все эти годы, как все мы заселились в нашей типовой многоэтажке — а это тридцать лет назад — его почти и не видно было. Ну, знаем про него: есть и есть, и ладно. На самом деле мужиком в доме была Ольга: кормила семью всю дорогу, вкалывала. А он с малыми сидел: водил их по садикам да по школам, пока не выросли.

В общем, все вопросы в семье решала Ольга, а у мужа права голоса не было, у него, кажется, даже имени не было — шутка! Просто никто и не знал, как его зовут, да и никому до этого дела не было. А дома он сидел, так как имел инвалидность и небольшую пенсию.

Ольга — основная тётка, лидерша, по молодости выпить любила, погулять на широкую ногу. Но респект ей — не увлекалась: похмелье-не похмелье, а с утра, как штык, на работу. Поэтому продукты в доме всегда были, и дети одеты-обуты не хуже других. Стало быть, если женщина пьёт с умом, значит — не грех.
А вот сестра Ольгина — та другое дело. Ей не повезло, и если у Оли алкоголизм не прижился, то сестрёнка стала его жертвой. На этой почве потеряла она и семью, и доброе имя, и вообще плохо кончила. В нашем небольшом городке дурные новости разлетаются мигом, и о том, что Ольгина сестрёнка по пьянке попала под электричку, сразу стало известно всему двору. По-соседски им сочувствовали, утешали. Ольга плакала, утирала горькие слёзы, и все её жалели. И уж, конечно, прониклись к ней ещё большим уважением, когда она взяла к себе племяшку, сестринскую девчонку, оставшуюся сиротой. Ей тогда восемь лет было…

Как говорится, в сытой семье ещё один рот — не помеха. А жили они не голодно, всего хватало, хоть и без шика. Так вот, приняли, значит, малышку. Парни уже были молодыми людьми — 18 и 20 лет. Маринке — тринадцать. Значит, самой младшей стала Оксанка.

Оксана — худышка была, скромная и даже запуганная. Личико такое всегда, словно виновата в чём, как будто боится, что её стукнут или вот-вот ругать начнут. Мы как-то первое время соотносили это за счёт её прежней жизни с матерью-алкашкой и сопутствующими тому лишениями. Но прошёл год, другой, а Оксанка так и не оттаивает: ходит сама по себе, людей избегает, с другими детьми не дружит. А глаза ещё более несчастные и испуганные. Но на неё не очень-то и внимание обращали — живёт и живёт: в семье же, не голодная, не босая…

И вдруг Оксанка куда-то исчезла. Сначала и не заметили, а потом как-то слово за слово, разговор зашёл, и выясняется: Ольга Оксану в интернат сдала. Как так? Почему? Девчонка ведь её и мамой уже называла, и в доме она — худо-бедно — прижилась. И не обкушивала их, это уж точно, какая пришла худышечка, такая всё время и оставалась…

Зашёл у меня как-то с Ольгой разговор на эту тему, и она этак по-соседски раскрыла мне душу. Оказывается, бедная Оксанка сразу стала костью в горле Ольгиной Маринке. Девчонок поселили в одной комнате, и старшая, которая уже и покуривала, а потом и что похлеще стала делать, очень тяготилась тем, что помещение приходилось делить с малолеткой. Только богу да Оксанке известно, что ей там пришлось вытерпеть, зная эту Маринку, могу я вам сказать. Шалавистее девицу трудно найти, а уж какая своенравная да разбалованная. Она и на мать нет-нет орала, отца в грош не ставила. Какого уж милосердия можно было от неё ждать по отношению к безответной сироте, которая «перешла ей дорогу»?

Маринка взрослела, ей не просто мешало соседство Оксаны, ей мешал сам факт её существования, как это бывает у некоторых: ненависть ни на чём, а просто ради ненависти. Вот, терпеть она не могла свою двоюродную сестрёнку, потому и изгалялась над ней как хотела. А Ольга что? Она, конечно, закрывала на это глаза. А потом Маринка и вовсе ультиматум мамаше поставила: «Выкидывай Оксанку из дому, куда хочешь!»

Ольга всё это рассказывала, как бы оправдывая себя и объясняя, почему не могла поступить иначе. Она всё так представила, вроде у неё и выхода не было, и Оксанке так лучше. Делала расстроенное лицо, но ни слезинки не проронила, хотя я — просто соседка — и то заревела от её откровений…

Ну ладно, вот избавились они от «лишней» и зажили вроде бы снова счастливо. Оксану даже и не навещали в том казённом доме, а через какое-то время Ольге позвонили из интерната и сообщили, что племянница там проворовалась, и её засудили по малолетке, отправили в колонию.

Но и эту семейку боженька не погладил по головке. И мужиков, что не заступились, да и баб не пожалел.

Маринка скоро совсем созрела, гулять начала и сейчас таскается — курва курвой, никому не нужная. А сыновья Ольгины один за одним на тот свет убрались, как и родились, с перерывом в два года. Старший Боря — он домашний был — пил горькую в четырёх стенах, на пару с маменькой и батей и однажды помер за столом, прямо на кухне. А вот Олежкина участь гораздо страшнее была. Он синячил на улице, прибиваясь к местным алконавтам, болтался у пивнушек и за гаражами, где ему «так» наливали. За выпивку мог маму родную продать: ему водка была нужна и днём, и вечером, и ночью, и особенно в утреннее время, когда голова с похмелья пухнет. Однажды пропал Олежка, долго его искали, мать всю милицию на ноги подняла. Нет как нет. И вот через полгода по каким-то судмедэкспертным документам выяснили, что Олега давно уж закопали в общей могиле на кладбище соседнего поселения. А подобрали его на улице, не то избитого насмерть, не то замёрзшего — тогда как раз зима была. Ольга добилась, чтоб откопали, и похоронила уже по-людски, на нашем погосте…

Вскоре убрался и папаша — тихо и незаметно, как и жил.

А Ольга вроде прежняя, только задора и командирского тона у неё заметно поубавилось. Ходит вся понурая, с пустыми глазами, таскает свои тяжёлые сумки — и сама не понимает, кому, зачем?

Про Оксану известно мало. Пока сидела, она совсем выросла. Слышали, что уже вроде вышла и живёт теперь в квартире, в которой жила когда-то с мамой. Хорошо, что хоть жильё у ребёнка осталось! И я вот от всего сердца желаю, чтобы у этой девочки дальше всё сложилось по-человечески.


Новость отредактировал LjoljaBastet - 27-03-2016, 06:10
27-03-2016, 06:10 by Калина74Просмотров: 10 057Комментарии: 49
+42

Ключевые слова: Сирота смерть кладбище общая могила авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Winnie-the-Pooh
27 марта 2016 07:10
+10
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
А что мистического в том, что люди умерли из-за пьянок? Тот, который за столом помер, вероятно, чем-то болел. Тот, который любил бухать за гаражами, странно, что раньше не скопытился. А батяня с инвалидностью, быть может, был уже немолодой человек, смерть двоих сыновей наверняка не пошла ему на пользу и не прибавила здоровья, вот он и умер.
               
#2 написал: ELEMAT
27 марта 2016 07:59
+4
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 29
Комментариев: 2 012
Ну, действительно, мистики как-то и нету... Но если рассуждать философски, то может, как говорится, и Бог покарал, за то что сироту обидели.
      
#3 написал: marlin
27 марта 2016 09:12
+9
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: Winnie-the-Pooh
А что мистического в том, что люди умерли из-за пьянок? Тот, который за столом помер, вероятно, чем-то болел. Тот, который любил бухать за гаражами, странно, что раньше не скопытился. А батяня с инвалидностью, быть может, был уже немолодой человек, смерть двоих сыновей наверняка не пошла ему на пользу и не прибавила здоровья, вот он и умер.

Дело в том, что люди платят за свои деяния детьми и близкими. И так всегда. Вроде думаешь, что человек не хороший, живёт в сласть и не стареет, а на самом деле счастья нет, кроме допустим денег. Я знаю много случаев, про ( проворовавшихся в своё время) людей, которые за 80 лет не переработались и из-за несочувствия к другим кроме себя выглядят на 50 лет, бегают как молодые и ещё на тачке заруливают. И до сих пор смотрят где бы что бы урвать на халявку. Ребёнок умер, второй уже взрослый тоже умер, а он сидит и собаку гладит свою любимую на похоронах и не слезинки. Вот и эта бездушная баба всех пережила, а "добра" не нажила и кукует теперь со своими сумками. Я думаю она ещё и судьбу винит,а не себя, потому, что себя жальче всех и все равно ни бум-бум из- за чего все это произошло. Вот в этом и есть мистика - в тупости таких людей. Это как скупой платит дважды, а бездушный ещё больше.
  
#4 написал: Миссис Пэн
27 марта 2016 09:22
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Блин, незнаю. Ключевой фразой в истории можно считать фразу "но и их семью Боженька не погладил по головке". Плюс поставлю за то, что Оксана живет тихо и, надеюсь, что и в будущем ее не засосет болото разгульной жизни. Хотя я знаю несколько похожих историй, и в них дети с такой же судьбой также скатывались на днище, как и их окружение.
                   
#5 написал: kiss1988
27 марта 2016 09:44
+2
Группа: Посетители
Репутация: (43|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 138
Грустная история, девочку жалко, за историю плюс.
#6 написал: catberry
27 марта 2016 09:51
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Нет в этой истории никакой мистики. Генетика фору даст любой мистике. У семьи была предрасположенность к алкоголю, никуда от нее они и не делись... Убила только Ольга: сначала была любительница выпить погулять, но не злоупотребляла,
Ольга — основная тётка, лидерша, по молодости выпить любила, погулять на широкую ногу. Но респект ей — не увлекалась: похмелье-не похмелье, а с утра, как штык, на работу.

потом колдырила со своим сынишкой,
Старший Боря — он домашний был — пил горькую в четырёх стенах, на пару с маменькой и батей и однажды помер за столом, прямо на кухне.

а потом снова перестала пить.
А Ольга вроде прежняя, только задора и командирского тона у неё заметно поубавилось. Ходит вся понурая, с пустыми глазами, таскает свои тяжёлые сумки — и сама не понимает, кому, зачем?

Вот, кем я действительно восхищена! Так что Ольге плюс, истории - минус. Результат: без оценки.
    
#7 написал: КИМ
27 марта 2016 10:18
+13
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
И снова вопрос у меня,риторический уже,так,чтобы не молчать.А мы точно на сайте страшных и мистических историй,или в филиале газеты "Моя семья"? Почему бы не поднять их архив и не скачать его сюда полностью? Можно поделиться,кому за какой год взяться,чтобы меньше нагрузки было.У нас вокруг,сплошное пьянство и ******во.Дети сдают в интернаты родителей,либо их убивают из-за квартир.Родители по пьяни убивают детей,братья насилуют сестёр.Малолетки раскидывают новорожденных по мусорным бакам.Но причём здесь мистика и где она в этой истории??? Сплошная бытовуха,ставшая обыденностью.Если бы в начале истории,хотя бы и не правду,но написали,что мамаша плюнула в икону или навалила на чью-то могилу,нет,просто хроники семьи с тихим папой и синькой - мамой.А теперь эта слёзосоплевыжималка,соберёт массу полюсов и комментариев и будет висеть в разделе прецедентом и примером,как легко поднять рейтинг.Будем ждать волны подобного.
           
#8 написал: marlin
27 марта 2016 10:33
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
КИМ
Если Вам не понравилось, то это не значит, что всем не понравилось и тем более не соглашусь, что рассказ написала соплевыжималка или соплевыжималесто. История как раз жизненная, и мистика порой не в привидениях, а имеет проявление в поступках, от отсутствия добра в душе,ведь свято место пусто не бывает и за отсутствием одного в душе поселяется другое. Чем не мистика. И поучительно.
  
#9 написал: Mandor
27 марта 2016 10:35
+4
Группа: Посетители
Репутация: (434|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 523
Мистики нет. Обычный быт и собственная лень. Ничего больше. Таких историй в любом городке/посёлке/городе -навалом. Да иногда достаточно постучаться к соседям, и можно такую "санта-барбару" откопать, что и сценаристам не снилась... А так, алкоголь- зло....
 
#10 написал: Миссис Пэн
27 марта 2016 10:43
+7
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
КИМ, шта?! Шта ты хотел сказать под словом "****во"?! "Разгильдяйство"? "Дармоедство"? "Искус-сс-тво"?! Открой же тайну! Не ломай с самого утра выходной! "Я ни пить не могу! Я ни жрать не могу!" (с) laughing
                   
#11 написал: КИМ
27 марта 2016 10:50
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
: marlin
Я разве к Вам обращался? Не надо мне разжёвывать про добро и зло и про семейную мистику. В этой истории мистики нет,она вообще не подходит ни для одного раздела сайта.Возможно изменились правила,давно не заглядывал,но сомневаюсь.

Цитата: Миссис Пэн
КИМ, шта?! Шта ты хотел сказать под словом "****во"?!

Хочешь,в личку напишу???? Бо тута низзя,слишком ненормативно)))))) Скажем так:Добровольное предоставление тела,для удовлетворения чужих сексуальных потребностей,из-за чисто абсолютного наплевательского отношения к оному,по причине асоциального образа жизни)
           
#12 написал: marlin
27 марта 2016 10:55
+4
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: КИМ
: marlin
Я разве к Вам обращался? Не надо мне разжёвывать про добро и зло и про семейную мистику. В этой истории мистики нет,она вообще не подходит ни для одного раздела сайта.Возможно изменились правила,давно не заглядывал,но сомневаюсь.

Цитата: Миссис Пэн
КИМ, шта?! Шта ты хотел сказать под словом "****во"?!

Хочешь,в личку напишу???? Бо тута низзя,слишком ненормативно)))))) Скажем так:Добровольное предоставление тела,для удовлетворения чужих сексуальных потребностей,из-за чисто абсолютного наплевательского отношения к оному,по причине асоциального образа жизни)

Вы тут не один, и я не знал, что оказывается тут к Вам мне нельзя обращаться. Буду усведомлен, О повелитель всея фостора:) большое дело быть наверное им
  
#13 написал: Миссис Пэн
27 марта 2016 11:05
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
КИМ, ясно, "благородство", значит))
                   
#14 написал: PUFIK
27 марта 2016 11:12
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Скажем так, ярко выраженной мистики в истории нет, но можно говорить о карме, эффекте бумеранга или о карающем Боженьке. Только этот механизм странно работает, вот и досталось бы Ольге, или Маринке, а у них наоборот все поумирали, кто Оксане зла не желал. Или смысл в том, чтоб Ольга осталась одна, как она Оксану одну бросила в жизни. Не знаю, сложно что-то говорить, ибо такие семьи распространены повсеместно, казалось бы, логичный финал. Поставлю плюс, история все-таки хорошо написана.
     
#15 написал: КИМ
27 марта 2016 11:17
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: marlin
Вы тут не один, и я не знал, что оказывается тут к Вам мне нельзя обращаться. Буду усведомлен, О повелитель всея фостора:) большое дело быть наверное им

Вы так ничего и не поняли.Я,в своём комментарии,выразил СВОЁ мнение,а Вы своим -
Если Вам не понравилось, то это не значит, что всем не понравилось и тем более не соглашусь, что рассказ написала соплевыжималка или соплевыжималесто. История как раз жизненная, и мистика порой не в привидениях, а имеет проявление в поступках, от отсутствия добра в душе,ведь свято место пусто не бывает и за отсутствием одного в душе поселяется другое.
-
пытаетесь опровергнуть моё право его иметь.Если Вы хотите написать свой комментарий,высказать своё мнение,пишите его,не приплетая никого к нему.Я ведь не обращался ни к кому,просто высказал свои мысли?
           
#16 написал: marlin
27 марта 2016 11:22
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: КИМ
Цитата: marlin
Вы тут не один, и я не знал, что оказывается тут к Вам мне нельзя обращаться. Буду усведомлен, О повелитель всея фостора:) большое дело быть наверное им

Вы так ничего и не поняли.Я,в своём комментарии,выразил СВОЁ мнение,а Вы своим -
Если Вам не понравилось, то это не значит, что всем не понравилось и тем более не соглашусь, что рассказ написала соплевыжималка или соплевыжималесто. История как раз жизненная, и мистика порой не в привидениях, а имеет проявление в поступках, от отсутствия добра в душе,ведь свято место пусто не бывает и за отсутствием одного в душе поселяется другое.
-
пытаетесь опровергнуть моё право его иметь.Если Вы хотите написать свой комментарий,высказать своё мнение,пишите его,не приплетая никого к нему.Я ведь не обращался ни к кому,просто высказал свои мысли?

Вранье. Я не против Вашего мнения, как раз с Вашей стороны была претензия что я прилепил ник- Кима к его же высказыванию.что за детские стрелки не понятные. Понял одно, что мне запрещено Вас комментировать. Без проблем.
  
#17 написал: КИМ
27 марта 2016 11:31
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: marlin
Вранье. Я не против Вашего мнения,

Конечно враньё,я вообще врун общеизвестный.И настолько велик,что даже произнося мой ник,надо кланяться.А засим прощаюсь,немного надоел этот бесполезный трёп.
           
#18 написал: Миссис Пэн
27 марта 2016 11:35
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
marlin, я поняла! У вас с КИМом разное мироощущение, и совершенно противоположный взгляд на вещи. Знакомо, ибо и среди моих душевных друзей есть такие, с кем в вопросах мистики мы часто не можем найти согласия в комментариях. Драться на шпагах с КИМом Вам придется еще долго, если Вы будете и дальше оспаривать комментарии адресно. Лучше этого не делать так... остро что ли. Простите, что влезла, но мне кажется у вас нет причин хэйтить друг друга в каждой публикации))
                   
#19 написал: marlin
27 марта 2016 11:44
+3
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 7
Комментариев: 643
Цитата: КИМ
Цитата: marlin
Вранье. Я не против Вашего мнения,

Конечно враньё,я вообще врун общеизвестный.И настолько велик,что даже произнося мой ник,надо кланяться.А засим прощаюсь,немного надоел этот бесполезный трёп.


Я так подумал судя по мышлению. " И не писий в мой горшок" надо было ещё добавить. Ок, не буду, у меня дома унитаз стоит

Цитата: Миссис Пэн
marlin, я поняла! У вас с КИМом разное мироощущение, и совершенно противоположный взгляд на вещи. Знакомо, ибо и среди моих душевных друзей есть такие, с кем в вопросах мистики мы часто не можем найти согласия в комментариях. Драться на шпагах с КИМом Вам придется еще долго, если Вы будете и дальше оспаривать комментарии адресно. Лучше этого не делать так... остро что ли. Простите, что влезла, но мне кажется у вас нет причин хэйтить друг друга в каждой публикации))

Мироощущение разное, а язык на котором мы все говорим - один
  
#20 написал: КИМ
27 марта 2016 12:01
+8
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
В качестве комментария, для сравнения,приведу пример из жизни.
Знаю одну семью,часть их жизни прошла, и сейчас происходит на моих глазах. Начнём с мамы."Мужей" у неё было неисчислимое количество,детей пятеро. Всю жизнь бухает и работает,все дети были раскиданы по интернатам,сама лишена родительских прав.Дети уже взрослые.У старшей четверо детей,лишена родительских прав,дети в приютах,дважды лечилась в ЛТП,"мужей " - море.Средняя дочь,детей четверо,муж один,периодически срывается в запои в месте с мужем,останавливаются лишь при угрозе лишения родительских прав.Младшая дочь,мужа нет,трое детей в приютах.Старший сын,испитой до прозрачности,нигде не берут на работу,даже самую грязную.И лишь младший сын,считается,пьёт умеренно,но верно.Кто здесь видит мистику и вообще историю достойную раздела ИиЖ? Хотя событий,если их расписать,побольше чем в этой.
Но в моей,нет обиженной сиротки и не над чем лить слёзы и сопли.
           
#21 написал: Winnie-the-Pooh
27 марта 2016 12:05
+6
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: КИМ
Кто здесь видит мистику и вообще историю достойную раздела ИиЖ?


Так ведь в Вашей истории никто не умер))). Вот если бы кто-то умер - другое дело)))
               
#22 написал: КИМ
27 марта 2016 12:07
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Winnie-the-Pooh
Так ведь в Вашей истории никто не умер))). Вот если бы кто-то умер - другое дело)))

У мамы,умерло несколько "мужей",не упомянул) Последний,был моим коллегой,упал с крыши,сломанное ребро проткнуло лёгкое,но не обратился в больницу,умер дома.Старий сын,хотел покончить с собой и открыл дома газ.К счастью,от взрыва пострадал лишь он,теперь ходит с обгорелой рожей и имеет кличку " Пропан".
           
#23 написал: Sana Sun
27 марта 2016 12:17
+1
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Честно говоря, для меня здесь мистики нет, это наша суровая реальность, и таких ситуаций очень много. То что у Ольги все в семье так сложилось - ничего удивительного, это плоды ее воспитания, отец, как видно, слабохарактерным был, детей не воспитывал, мать баловала и предоставляла их самим себе, так как за всех пахала, чтобы семью обеспечить, не до детей ей было. Оксана и лет через "десять" не оттаит, у нее психика уже сломана с детства, характер сформирован... Жалко, но что есть, то есть. Плюс однако поставлю
#24 написал: Миссис Пэн
27 марта 2016 12:24
+6
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Вопрос созрел. А если бы Оксану не отправили в интернат, а все-таки пригрели? Бог с ними, что пьянчуги, зато душу может и не пропили еще. И Марина, пусть любвеобильная, но добросердечная к детям и не зажала бы места в комнате для ребенка. Интересно, так же бы они все закончили? Или все разом встали бы на путь истины, даже против воли, просто потому что добрые и должны помереть достойно в возрасте 100 лет. Это вопрос не только к этой истории, а ко всем история, с участием плохо кончивших алкоголиков. Наверное, когда идешь семимильными шагами в эту беспробудную помойную яму, то никакие добрые или злые дела не сыграют большой роли в твоей судьбе.
                   
#25 написал: Winnie-the-Pooh
27 марта 2016 12:29
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Цитата: КИМ
.К счастью,от взрыва пострадал лишь он,теперь ходит с обгорелой рожей и имеет кличку " Пропан".


Тогда я вообще не понимаю, почему эта история не вышла отдельной публикацией в ИиЖ?)))
               
#26 написал: КИМ
27 марта 2016 12:34
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Миссис Пэн
Вот про что я и писал,история для газеты.О непростых судьбах алкоголиков.Здесь можно делать выводы и строить предположения,вечно,приводя бесчисленные примеры.Но это не меняет сути,история не сюда.А люди да,люди у нас жалостливые,особенно любящие порассуждать,на тему любви к детям и котам.Не удивлюсь.если сия история будет в лучших,как самая мистическая.

Цитата: Winnie-the-Pooh
Тогда я вообще не понимаю, почему эта история не вышла отдельной публикацией в ИиЖ?)))

Думаешь стоило?)))) Нет,я уже писал про одну семью.Но там хоть реально были подозрения,что в дело вмешалась нехорошая бабушка.А здесь виною лишь гены и дурной пример)
           
#27 написал: Волжская О.В.
27 марта 2016 12:58
+3
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (488|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 5 539
Тяжёлая судьба и тяжёлая история. ТОЛЬКО МИСТИЧЕСКОГО Я НИЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛА.
         
#28 написал: КИМ
27 марта 2016 13:18
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Наконец-то сходил в источник. Впервые история опубликована на литературном сайте,не имеющем отношения к мистике.И там собрала за неделю,один комментарий.Безусловно,здесь она соберёт больше.Истории про обиженных,всегда имеют успех.
           
#29 написал: Бессонница
27 марта 2016 15:38
+2
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Раз прочла- в недоумении, второй раз прочла- в негодовании, третий раз... даже читать не стала в поисках "призрака призрака" мистики в истории... Нет его, этого "призрака призрака" здесь ни в словах, ни между слов.
Минусовать не буду, автор не виноват, в данном случае очевидный промах редактора, пропустившего эту историю на сайт.
   
#30 написал: Ksenya078
27 марта 2016 19:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (411|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 940
Бытовуха. Дай Бог здоровья и сил Оксане. Тяжелая история. Плюс+++
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.