Украденная любовь

Давненько мы про порчи, сглазы, привороты не говорили, а? Читал тут коммент про деда Петю и вспомнил одного из своих бывших родственников. Не видел я его никогда живым, лишь был на его могиле и знаю историю от его жены, теперь тоже покойной, дочери - ныне здравствующей - и внучки, тоже процветающей. В общем, из кусочков и лоскутков собрал я для вас историю любви Пети и Тани. А началась эта история ещё до войны, Великой Отечественной.

Жили в одном из сёл России два молодых человека – девочка Таня и мальчик Петя. Оба были из семей вполне приличных, работящих. И никто их не сватал, сами встречались, любились, объяснялись, и когда подошла пора, с согласия родителей поженились. Пришла война, Пётр ушёл на фронт, Татьяна работала в тылу и ждала, детишек тогда ещё не было у них. Всю войну прошёл Пётр, вернулся домой ещё не до конца излечившийся от ран, и Татьяна его выхаживала, долечивала.

В 1948-ом родилась у них дочка долгожданная, в которой оба души не чаяли. Пётр уже вполне окрепший, давно работал в местном совхозе кузнецом. В общем, жизнь была ровной, со своими радостями и мелкими горестями, пока всё не рухнуло в один день: Пётр не пришёл домой. Ещё ничего не зная, думая, что приключилось чего, Татьяна прождала мужа всю ночь. Но на следующий по селу поползли слухи, что Пётр бросил семью и ушёл жить к другой. На селе всё это переносится иначе, Татьяна какое-то время и носа не высовывала со двора, все новости ей приносили соседки.

Пётр же не пришёл даже за своими вещами, жил у Марии, овдовевшей во время войны. Но это не город, всё равно приходится встречаться, не в магазине, так в сельсовете или на почте, а то и просто на улице. Татьяна была глубоко верующей, не терявшей веры и в те годы, она не проклинала изменников и не устраивала скандалов, просто устранилась, воспитывала дочь одна.

Но однажды ночью в окошко постучали знакомым перестуком, и сердце у Татьяны забилось сильнее. Открыла дверь, на пороге стоял Пётр, знакомый и родной, но в то же время неузнаваемый, столько мУки было на его лице.

– Машка в город уехала к сестре, вернётся лишь завтра к ночи, только так вот и могу с тобой поговорить, пока её рядом нет, - на одном дыхании проговорил Пётр.

Проговорили они всю ночь. Пётр рассказал, что пару раз всего и поговорил с Марией, когда она приходила в кузню с просьбой починить какую-то домашнюю утварь. Но после этого стало его тянуть к ней неудержимо. Как только её увидит, забывал про всё: про семью, про маленькую дочь, видит только её. А она совсем зачастила к кузнецу, принося всё новую работу. Так, словно в тумане, и ушёл к ней. И рассказал ещё Пётр, что как только она отлучается, то словно спадает с него это, и мучает тогда тоска. Вот и теперь не выдержал, прибежал ночью, как вор, чтобы хоть дочку увидеть поближе. Не поверила ему Татьяна тогда, сказав, что Бог им судья, "живите как можете, но ко мне больше не ходи".

Шли годы. Дочь Петра и Татьяны вышла замуж и уехала в город. У Петра с Марией тоже были дети, чуть моложе, сын и дочь. Дочь родилась с пороком сердца, не совсем инвалид, но жизнь была не полной. С мужчинами ей не везло, они у неё не задерживались, обманывали, уходили, не попрощавшись. Хотя женщина она была симпатичная и добрая. К пятидесяти годам она пришла старой девой, ни разу так и не сходившей под венец и с окончательно расстроенным здоровьем. Сын пошёл по военной стезе, закончил училище, стал офицером. Но те же проблемы: катастрофически не везло с женщинами. Уже в довольно зрелом возрасте он, наконец, женился. Контрактником ездил несколько раз в Чечню, просто зарабатывал деньги на квартиру, ни одной царапины. Купил квартиру, но недолго длилось счастье: жена подала на развод. А квартиру он оформил на неё, не помню, из каких там соображений, и делить при разводе не стал, уехал жить в село, к сестре.

Пётр пережил Марию на несколько лет, но к Татьяне уже не приходил, помня её слова. Лишь от соседок она узнавала, что сдал он сильно, что печальный всегда и редко появляется на людях. Могу лишь добавить напоследок, что у Татьяниной дочери жизнь сложилась вполне удачно. Двое детей, внуки.

Вот, собственно, и всё, что хотел я вам рассказать. Выводы, как всегда, сделаете сами.

9-01-2016, 10:10 by КИМПросмотров: 11 582Комментарии: 45
+53

Ключевые слова: Любовь неудачи приворот измена авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: YuliaS
9 января 2016 10:11
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1360|-1)
Публикаций: 4
Комментариев: 361
Очень поучительная история!
+++
    
#2 написал: Долгопят
9 января 2016 10:34
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Всё таки женщины были раньше в русских селеньях, героические! Муж , после ВОВ пришел домой, увели силой в "плен"- бежал, а она не приняла- вот это гордость и самоотречение! Я поборолась бы за мужа, если честно.я какая то беспринципная в этом вопросе.Плюс.
      
#3 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2016 11:30
+3
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Глупая женщина! Вместо того, чтобы как-то попытаться сохранить семью, она отфутболила любимого мужа, таким образом оставила дочь без бати, сама осталась без мужика. Может, у нее ничего и не вышло бы, но попытаться стоило!
               
#4 написал: КИМ
9 января 2016 12:38
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Winnie-the-Pooh,
Пух,судить других легко,но не все в этом мире свингеры.А если там действительно был приворот? Потом что? Делить его бесконечно с другой бабой?
           
#5 написал: murmeltier
9 января 2016 12:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 4
Комментариев: 392
А я не считаю женщину глупой, все же нужно иметь уважение к себе, я бы тоже не смогла принять обратно мужа, который лежал с чужой женщиной. Тем более дело происходило в селе, там бы её не поняли, прими она его обратно.
История поучительная, привороты никогда к хорошему не приводят. Автор, + Вам.
 
#6 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2016 13:03
+4
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
murmeltier,
Женская гордость - это, конечно, замечательно, но иногда бывает, что занесло мужика разок, спутался с кем-то, при том случай действительно единичный, с примерными мужьями такое тоже бывает, а жена узнала, и все!!! Развод, раздел, чемодан, вокзал, домой, и живут потом врозь, потому что простить гордость не позволяют, да и что люди подумают. Ай-яй-яй, как стыдно. Одной же лучше, конечно, потому что мнение соседки тети Клавы значительно важнее собственного счастья. Действие почти по принципу "куплю билет, пойду пешком на зло кондуктору".
               
#7 написал: Tata
9 января 2016 13:06
+5
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Женщина совсем даже не глупая, но гордая очень, судя по всему. Может и был смысл пободаться-то за любимого мужа. Если имело место какое-то магическое воздействие на Петра, то можно было бы попробовать побороть разлучницу ее же оружием - уж наверняка в сельской местности были бабки, которые снимали привороты и всякие там заговоры делали. Впрочем, в истории говорится, что Татьяна была глубоко верующей, может это ей и помешало прибегнуть к таким приемам...

Еще меня не покидает мысля: а не хитрил ли Петя? Ни в коем случае не хочу бросать тень на его светлую память, но много ведь мужиков, которые всю жизнь не могут определиться: бегают от жены к любовнице, от любовницы к жене, уверяя, что одну "любят", к другой "тянет". При этом, никто их никаким приворотным зельем отродясь не поил, просто натура такая - хотят и рыбку съесть, и косточкой не подавиться... Но это так, мои рассуждения, не более

А история хорошая, поучительная ++++
                   
#8 написал: КИМ
9 января 2016 13:18
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Tata
Впрочем, в истории говорится, что Татьяна была глубоко верующей, может это ей и помешало прибегнуть к таким приемам...

Да,это так.Пока могла ходить сама,не пропускала ни одной службы,благо до хама было метров 200.Соблюдала все посты.Когда стало тяжело ходить,то батюшка сам стал её навещать.Умерла она на 86 -ом году.
Цитата: Tata
Еще меня не покидает мысля: а не хитрил ли Петя? Ни в коем случае не хочу бросать тень на его светлую память,

Да не было там никакой особо светлой памяти,даже у детей. А про лукавство я тоже думал.Там были другие подробности,даже назывались имена "помощниц" Марии. Лет -то прошло много,за это время как ни крути,но информация просочилась.Писать про это не стал,потому как тупо не помню.Просто Татьяна по большому счёту зла на него не держала,даже жалела,а потому без проблем на эти темы разговаривала.Вот однажды и разговорилась.Я до того момента даже и не в курсе был,куда девался дед моей жены,про него никогда не упоминалось в тёщином доме.
           
#9 написал: Серебряная пуля
9 января 2016 16:40
-1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Tata,
КИМ,
Мне думается, что жена прибегла к высшей силе, попыталась отмолить, такая верующая должна знать, что если муж любит её, то её молитва должна помочь. Никого и никогда ещё не останавливали слова:"Больше не приходи.Верующие считают, что молитва сильнее магии, а семей где муж уходит, но иногда приходит не мало. Думаю жена просто не порочит мужа, за которого возможно молилась с духовным лицом, а духовенство в те времена было настолько не модным, что никто туда ради титула и наживы не шёл, и если их молитва не помогла, то она в праве думать, что сам муж лукавит, не пытается бороться. Придётся писать историю про разрыв приворота, от лица приворожённого мужчины.Это история его борьбы за свободу.

Мнения противоречивы, но история на Плюс + (Где-то правда посередине, отмаливала мужа, думаю и ещё как.Не всё говорят и те, кто говорит легко и без злобно, есть и личное)
                
#10 написал: Ernesta
9 января 2016 16:51
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1546|-2)
Публикаций: 115
Комментариев: 1 114
Конечно, приворот. Татьяна-то тоже могла к бабке сбегать, приворот снять, но истинно верующий по бабкам не бегает. И замуж поэтому больше не вышла, по церковным канонам муж один на всю жизнь и смерть одного из супругов даже не причина, чтоб снова замуж выходить.А тут он вообще живой и здоровый был. Бабушка о душе своей заботилась и счастливой судьбе своих потомков. Восхищаюсь истинно верующими людьми. Браво, истории огромный плюс.
Как раз по этой теме есть ужасная семейная история, потом обязательно напишу.
      
#11 написал: pupsik
9 января 2016 17:11
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Спасибо автору за очередную, захватывающую воображение историю. Вы полагаете, что на детях Марии сказался эффект бумеранга? Или, учитывая местность в которой всё происходило, скорее сглаз от соседок порицающих разлучницу?
Как то сложно, если чесно, осуждать Марию, в послевоенное время некоторые женщины друг друга поубивать готовы были из-за соперничества.
   
#12 написал: КИМ
9 января 2016 17:32
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Winnie-the-Pooh
с примерными мужьями такое тоже бывает, а жена узнала, и все!!! Развод, раздел, чемодан, вокзал, домой, и живут потом врозь, потому что простить гордость не позволяют, да и что люди подумают. Ай-яй-яй, как стыдно. Одной же лучше, конечно, потому что мнение соседки тети Клавы значительно важнее собственного счастья. Действие почти по принципу "куплю билет, пойду пешком на зло кондуктору".

А причём тут люди? Поймите,не каждый готов простить измену,хотя бы даже из банальной брезгливости. Сейчас много говорят о свободе нравов и прочем,но,вот Вы,готовы делить жену с другими? Потом целуя её в постели,представлять,что и кому целовали эти губы час назад и чистила ли она потом зубы? И так с регулярностью календаря? Пользоваться с женой презервативом,потому,что неизвестно где и с кем и что? А думаете женщины устроены иначе? Согласен,не все,но...Только не поймите превратно,пишу о возможности и гипотетически.
Цитата: Серебряная пуля
(Где-то правда посередине, отмаливала мужа, думаю и ещё как.

Вполне возможно,она всегда и за всех молилась.
Цитата: Ernesta
И замуж поэтому больше не вышла, по церковным канонам муж один на всю жизнь и смерть одного из супругов даже не причина, чтоб снова замуж выходить.А тут он вообще живой и здоровый был.

Об этом разговоров не слышал,но зная её,вполне могу допустить.
Цитата: pupsik
Как то сложно, если чесно, осуждать Марию, в послевоенное время некоторые женщины друг друга поубивать готовы были из-за соперничества.

Да,читал и я о таком.Но думаю если бы методы были другими,то выглядело бы пристойнее и последствия были не такими. Хотя...истина всегда где-то рядом smile
           
#13 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2016 17:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
КИМ,
Возможно, общественность закидает меня тапками, но все же надо признать, что женская и мужская измены - вещи разные. Не хочу показаться стереотипно мыслящим, но неверную женщину называют нехорошым словом на букву "б", и это стопоцентное оскорбление. Таких не уважают, ни женщины, ни мужчины. Гуляющих мужиков называют разными словами: кобель, бабник и прочее, но любая подобная характеристика порой звучит как скрытый комплимент. Мужики в компании под пивко частенько с нескрываемым уважением рассказывают о своих приятелях, за полмесяца перелюбивших весь микрарайон. Иные дамы, утешая подругу, у которой муж налево ходит, называют его бабником, подлецом, предателем, а у самих в глазах тоска в духе "вот бы мне такого". Да и сами жены попадаются такие, что чуть ли не гордятся тем, какие у них мужики "востребованные". Клянут их, ругают, ревут как белый медведь в теплую погоду, а про себя тихонько гордятся)))... Я это к тому, что женщине простительней пустить обратно своего загулявшего барана, чем мужику принять назад свою заблудшую овцу, просто потому, что женщине можно быть слабой и мягкой, а мужчине нет.
               
#14 написал: КИМ
9 января 2016 18:28
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Winnie-the-Pooh,
Я сам из той породы,но... Прекрасно знаком я и с гулящими жёнами и соответственно с мужиками.Так что немного в теме и знаю,что пишу. Прощают обычно те,кто слаб и не видит своей дальнейшей жизни без этой "опоры",либо "ради детей",либо "мама заругает",но у них не жизнь, а стресс. Есть ещё категория прощающих,которые сами не прочь сходить на сторону,а потому вполне лояльно относятся к изменам своего "Оленя".
И,не забывайте,что мы пишем о каких временах? А это всё происходило ещё при живом "отце народов" и нравы думаю несколько другие были.
           
#15 написал: pupsik
9 января 2016 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Цитата: Winnie-the-Pooh
Не хочу показаться стереотипно мыслящим, но неверную женщину называют

И таки банальщина. Мир уже давно перевернулся на голову, и Ваши женщины стали сильнее Вас. Не в обиду, просто констатирую то, что есть.)
   
#16 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2016 19:20
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
pupsik,
Ууууу)))... На эту тему можно рассуждать бесконечно. Женщины теперь все больше, и министерствами руководят, и генеральские погоны носят, и, возможно, они в чем-то сейчас действительно стали сильнее мужчин. Однако старинная мудрость верна, как и прежде: если один ключ открывает много замков - это хорошо, но если много ключей открывают один замок - это плохо! И, как бы мир ни переворачивался, это соотношение вряд ли изменится)).
               
#17 написал: pupsik
9 января 2016 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Цитата: Winnie-the-Pooh
если один ключ открывает много замков - это хорошо

Могли бы пояснить метафору? Точнее, что именно хорошего в этом ключе? Я так поняла, что универсальный ключ- счастье медвежатнику. Ещё кому счастье?
   
#18 написал: Alisa293
9 января 2016 19:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (41|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 389
Winnie-the-Pooh, нет "мужской" или "женской" измены. Измена, она всегда измена. Хоть как её оправдывай. Вполне понимаю Татьяну, что не могла простить, хоть и пришлось одной остаться. Для неё это предательство. Ну не захотела она с предателем жить - имела полное право.

А история хорошая, прекрасно изложена. Спасибо автору-прочитала с удовольствием! ++++
 
#19 написал: КИМ
9 января 2016 19:40
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Winnie-the-Pooh
Однако старинная мудрость верна, как и прежде: если один ключ открывает много замков - это хорошо, но если много ключей открывают один замок - это плохо! И, как бы мир ни переворачивался, это соотношение вряд ли изменится)).

Хочется ответить словами Воланда: "Что-то Вы профессор нескладное придумали,над Вами потешаться будут"Но тут придумали не Вы,а просто повторили преизрядную пошлятину из лексикона деревенских ловеласов,Вы уж простите.
           
#20 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2016 20:02
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
pupsik,
Я не сторонник измен, и я не хочу сказать, что все мужики-ходоки - герои нашего времени и большие молодцы, а все гулящие женщины - обязательно на букву "б". Я повторюсь, я не поддерживаю этот стереотип. Но все же, мне кажется, что не столько хорош универсальный ключ, сколько очень, очень плох ненадежный замок)))

КИМ,
Из какого бы лексикона оно ни пришло, а общественное мнение, к сожалению, все равно остается неизменным. И, кто бы что ни говорил, а большинство из нас все равно живут с оглядкой на это мнение. А оно таково: быть гулящим мужиком не так страшно, как гулящей женщиной. А уж право общество или нет, вопрос другой. Вот, собственно, какую информацию я пытаюсь донести.
               
#21 написал: pupsik
9 января 2016 20:10
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 20
Комментариев: 672
Цитата: Winnie-the-Pooh
А оно таково: быть гулящим мужиком не так страшно, как гулящей женщиной.

Ой, батенька, тролите Вы во мне феминистку facepalm
   
#22 написал: КИМ
9 января 2016 20:20
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Winnie-the-Pooh,
Как раз это я всё понял,что Вы пытаетесь донести.Вот только удивился,что Вы с этим согласны. Вы живёте с женщиной,рождены женщиной и при этом согласны с тем,что она существо низшего порядка? Ведь все эти поговорки и прочие высказывания о том,что гулящий мужик ( в народе -Курощуп) более прав,чем гулящая женщина идут с тех ещё времён, да и согласно библии, когда женщину особо за человека не считали. Из гулящих не правы оба и никак иначе,то есть равны они. Вот только мужики хвастаются своими победами,в тщете доказать всем и вся,что он самый удалый и у него самый длинный,потому и бегают. Женщины более сдержанны в своих похвальбах,но это за них с лихвой делают мужики,что на язык стали гораздо слабее женщин. А потребности и желания, как и способы их удовлетворения,у всех одинаковы.И бегающий от жены,заслуживает не меньшего порицания,чем гуляющая женщина. Не будем даже трогать венчание,в ЗАГСе также дают клятвы.
           
#23 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2016 21:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
КИМ,
Сейчас перечитал переписку, в принципе, Вы справедливо сделали вывод, что я с этим утверждением согласен, несмотря на то, что это не совсем так)). Сейчас истолкую, и вот тут я как раз стереотипен. Женщина, в моем представлении, - хранительница очага, хозяйка в доме, на ней держится быт, она в бОльшей степени отвечает за воспитание детей, а мужчина - добытчик, охотник, защитник и т.д. и т.п., называйте как хотите. Что бы там ни говорили, а все же в большинстве семей зоны ответственности распределены именно так, в том числе и в моей ( какой я, оказывается, злостный обыватель все-таки). Я не считаю, что женщины ниже статусом, чем мужчины, может даже наоборот, так как духовная составляющая в роли женщин безусловно выше, чем в роли мужчин, в конце концов, не забывайте о воспитании детей,соответственно и измена со стороны женщины порицается в большей степени. Больше ответственность в нравственном отношении - больше и спрос! И это справедливо. Я это не к тому, что с мужика вообще спроса нет, и что он может ездить кругами на крузаке по Садовому кольцу и любить все, что шевелится, это не так, но женщины ведь и впрямь больше привязаны к семейному очагу, чем мужчины. Как говорил Александр Родионович Бородач, "так исторически сложилось". В конце концов, не бывает же женщин, живущих на две семьи, а мужики такие бывают.
               
#24 написал: КИМ
9 января 2016 21:20
+5
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Winnie-the-Pooh,
Вот и получается,что мы живём зашоренные стереотипами. Женщина хранительница очага,мужчина добытчик и разносчик заразы. Самые ярые побегайки любят вспоминать животный мир и самцов,что спариваются с большим количеством самок. Но тогда надо их поставить в условия гона,побороться с другими оленями,чтобы реально можно было сравнить. Спорить тут можно бесконечно,да и спор давний,но на мой взгляд всё же достойны порицания или оправдания обе стороны. А насчёт "терпящих" жён приведу небольшой пример. Есть у меня знакомая,недавно развелась с мужем. Тот тоже,великий самец,бегал и шевелил всё.А когда она прошла медосмотр перед работой,оказалась больна венерически,хотя сама,я знаю,на сторону не ходила. Позже выяснилось,что её "самец" втихаря лечился,видимо в расчёте как-то отмазаться. Ну,кто здесь достоин одобрения,а кто порицания? Я не думаю,что данный случай единичен.
           
#25 написал: Winnie-the-Pooh
9 января 2016 22:00
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
КИМ,
Расскажу, может, не совсем в тему, про то, как супружеская неверность порой приводит к абсолютно идиотским последствиям!!! Я дружу с семьей: папа, мама, сын. Так вот сын в их семье считает родного отца отчимом!!!!!!!!!!! А вышло все очень просто. ОНА начала всречаться с НИМ, когда была замужем за другим человеком, забеременела от НЕГО и не решилась сказать этому другому человеку о том, от кого ребенок (первые 2 года, до экспертизы, она и сама не была уверена). В итоге мальчик до шести лет жил с чужим по крови дядей, который тоже был не в курсе, а потом ОНА с этим дядей развелась и вышла-таки замуж за родного отца своего ребенка. Пацану в этом году 9, он своего родного папу называет дядя Артем, а чужого дядю - папой!! ОНА ведь не решилась признаться во всем, побоялась молвы, хотя, конечно все друзья, либо знают, либо догадываются о реальном положении вещей. Я так вообще все 10 лет эту круговерть наблюдаю! ОН тоже молчит, "чтобы ребенка не травмировать", а чужой дядя так и приходит по выходным, чтобы с "сыном" погулять, хотя он давно все понял, сходство-то с родным отцом в карман не спрячешь, но он очень любит мальчика и от отцовства не отказывается! Забыл сказать: ОН и этот человек - друзья детства, в свое время жили на одной лестничной площадке. Из-за НЕЕ и рассорились. Так что у нас тут реально неудобный случай, когда дети на соседа похожи. Ни дать, ни взять Санта-Барбара!!! Жизнь порой пишет сюжеты похлеще любого автора. Ей-богу ничего от себя не добавил, написал, как есть! В итоге, имеем троих на первый взгляд вполне порядочных интеллигетных взрослых индивидов и одного дезинформированого ребенка, которому наверное правду только перед его свадьбой расскажут. И сразу не скажешь, кто из этих взрослых виноват в большей степени.
               
#26 написал: marzzz
9 января 2016 22:45
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
КИМчик! Огроменное спасибо за историю, за неповторимый слог, за дух самобытный, что взял за оба бока сразу, как читать начала!
Гордыня - грех, а гордость - та самая стать, что дана славянкам! Да простят меня иные дамы...
Мистики немного. Поспорить можно. Судя по сюжету, был приворот. Да Бог им судья, лишь бы жили счастливо.


Winnie-the-Pooh,
Винни, такое нужно выкладывать в отдельную историю. Чего прошляпил, дорогой? wink
               
#27 написал: КИМ
9 января 2016 22:55
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Winnie-the-Pooh,
Вот и пример,где реально видно,что походы на сторону,к добру не приводят. Но если вернуться к спору о том кому "можно" гулять,а кому нет или точнее для кого это более порицаемо,то людская молва безусловно обвинит мать,как гулящую женщину исковеркавшую жизнь сыну.Но ни словечка не скажет о том,кто собственно закинул семя,зная,что она чужая жена. Так кто больше виноват? Оба. Но стереотипы....
Лично для меня уже давно так,если хочешь гулять,будь готов,что жена(подруга) ответит тебе тем же и ты не вправе её обвинить в чём-либо.

Цитата: marzzz
Мистики немного. Поспорить можно.

Понимаешь,как рассказывали мне,то всё село(точнее та часть,что была в курсе) были уверены,что был приворот. А как там было? Всё это вспомнилось как-то невзначай,иначе бы побольше художественностей наворотил,писал по "горячим" воспоминаниям smile
           
#28 написал: marzzz
9 января 2016 23:11
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
КИМ,
Потому и сказала, что мистики немного, но приворот был! Даже к бабке не ходи. Все признаки налицо. Бесспорно!
               
#29 написал: КИМ
9 января 2016 23:14
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
marzzz,
А кто их блудодеев знает?) Я бы тоже до последнего отпирался,приворотили,споили,связали,убить обещали,утащили без сознания и т.д. wink
           
#30 написал: Mozzarella
10 января 2016 01:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (558|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 378
За историю Вам плюс. Пишете так, что зачитаешься. Вся вековая мудрость в каждом рассказе. 173

. Я каждое лето по бабушкам на тамбовщине кочевала. Сельская жизнь и так не легка, а уж личная и тому подавно. Санта-Барбара отдыхает razborki

Предположим, разлучница сильна была в ворожбе, так почему бы детям судьбы счастливой не наворожить?
Думаю в данном случае приворота не было. Лишь очередное красивое извинение за грязное предательство. Ну, да не нам судить.
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.