Сын

Было у генерал-лейтенанта КГБ три сына. Старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был дурак. Про него, собственно, и речь пойдёт. Ну, не дурак, конечно… А рок-музыкант, что по советским временам было ещё хуже. Хоть перестройка уже началась, но это мало что меняло в менталитете сотрудников служб.

Делал он то, что ему вздумается. Милиция, зная кто отец, его не трогала, а в исключительных случаях только подвозила до дома. Все мои знакомые звали его просто Сын (прозвище такое было). Я познакомился с Сыном давно, но только недавно я узнал от него причины, по которым он так «спокойно и беззаботно» провёл юность. Ведь по логике вещей, папаша должен был держать его в узде - негоже такому человеку позориться перед всем городом из-за этого раздолбая. Братья, конечно, пытались наставлять на путь истинный, а отец не трогал.

Выяснилось, что как-то психологически давить на сына или пытаться его жёстко воспитывать было запрещено ещё более высокопоставленным начальством, так как он потенциально представлял собой уникальный ценный кадр для КГБ. А именно - он умел выходить из тела и перемещаться в таком виде где угодно…

И выяснилось это не как-нибудь, а от сотрудников КГБ, которые все эти внетелесные дела практиковали в интересах своей конторы и несколько раз засекли Сына за этим занятием. Естественно, сразу доложили, куда положено, и Сын был помещён под усиленное наблюдение. Он и так под ним находился ввиду родства с высокопоставленным сотрудником, но теперь всё приобрело особенный вид.

Выходя из тела, Сын видел маячивших вдалеке типов, которых с юмором называл бойскаутами. Бойскауты всегда держались поодаль, но следовали за ним как привязанные. Он узнал в одном из них подчинённого отца и смог понять, что даже там, куда путь заказан простым смертным, может быть установлена слежка. Впрочем, это была не слежка, а практически открытое наблюдение. Сын даже пытался разговаривать с ними, но разговоров не получалось. Бойскауты просто выполняли свою работу, а к нему относились с презрением и даже называли в глаза вонючим панком.

У Сына началась депрессия. В исключительный мир, где он кайфовал, как хотел, залезли нежелательные персонажи, и ощущение «мистической свободы» было похерено. В принципе, во «внетелесном» мире и раньше бывали неприятности, но носили эпизодический характер. Например, можно было столкнуться с каким-нибудь неадекватным уголовником, который вылетел из тела после инъекции наркотика, или с озабоченными своими ритуалами ведьмами, но в данном случае угнетала регулярность и методичность.

Всего было пять-шесть приставленных наблюдателей, они менялись по какому-то своему графику, всех их через пару месяцев Сын научился узнавать и безрезультатно упражнялся в способах ухода от слежки. С осознанными выходами из тела пришлось завязать, а спонтанные стали случаться всё реже и реже, пока совсем не прекратились.

Сын ждал момента, когда с ним на эту тему заговорит отец или какой-нибудь другой сотрудник конторы, но этого не происходило. Тот бойскаут, которого он знал в реальной жизни, заезжал к ним домой «по работе», но только ехидно ухмылялся, когда сталкивался с Сыном в квартире.

Тогда Сын «засел за учебники» и понял, что самым простым способом будет заручиться поддержкой какого-нибудь существа, превосходящего в своём могуществе всех этих, в общем-то, подневольных шпионов. Он не назвал мне имя этого существа, но контакт с ним состоялся при весьма занятных обстоятельствах.

Будучи лидером довольно экзотической рок-группы (стиль трудно даже определить, но напоминает сайкобилли), Сын начал устраивать регулярные концерты. Подготовка к ним начиналась за месяц, вся тусовка принимала активное участие – в пригородном лесу строилась деревянная сцена, от линий электропередачи скрыто протягивались длинные кабели, изготавливалась пиротехника, перетаскивалась аппаратура (проезду на машинах препятствовала система оврагов). Все были извещены заблаговременно, собиралась тусовка человек на 40-50, все свои, иногда заносило иногородних.

Сам концерт представлял собой зрелище, которое трудно описать словами. Вводящая в неистовый транс музыка, неразборчивые тексты, танцы рогатых шоуменов, пентакли; разрисованные странными символами женские и мужские тела, музыканты в лужах пота, большие чаши с вином, кинжалы, дым, факелы и взрывы. В конце представления все (и музыканты, и публика) просто падали на землю и приходили в себя до утра. Я сам не раз принимал участие в этих мистериях, уверенный, что так и должен выглядеть хороший рок-концерт. Но, как вы догадываетесь, это были не просто концерты, и выяснилось это на третьем из них.

Я проснулся перед рассветом от того, что об меня кто-то споткнулся. Грохнувшийся на землю тусовщик схватил меня за куртку, показывая куда-то мне за спину, выпучивая глаза и прижимаясь к земле. Повернувшись, я и сам к ней прижался, пытаясь слиться с растущими на краю леса зарослями полыни.

Картина была такой: на примыкавшем к лесу лугу наступил рассвет (в лесу было ещё темно), в низко стелющемся тумане спиной ко мне стояли три высокие белые фигуры, похожие на женщин в длинных плащах с капюшонами. Перед ними на коленях сидел голый Сын, с опущенной вниз головой и поднятыми вверх руками. Я не знал, как реагировать, и «старался не дышать», при этом я прополз вперёд около метра и скатился на пузе в неглубокий противопожарный ров. Я планировал проползти по этому рву подальше в сторону и смыться, но как только я завозился, одна из фигур дёрнулась и как будто повернулась в мою сторону. Я вскочил и побежал от них в лес. Лес был не естественный, а представлял собой заросшую посадку. Там были длинные прямые просветы между рядами деревьев, в одном из просветов я заметил коренастую мужскую фигуру в бежевом плаще. Я отбежал ещё метров шестьдесят и увидел компанию тусовщиков. Шестеро человек (две девушки и четверо парней) о чём-то «громко спорили шёпотом», я приземлился к ним и рассказал о том, что видел. Они были в курсе и решали, что делать.

Девчонки утверждали, что это – часть «Сыновского шоу». Он любит понагнать жути, а парни утверждали, что фигуры реально висят в воздухе, и у них нет ног. Минут через пять сошлись на том, что нужно пойти посмотреть. В этот момент к нам вывалился мужчина в бежевом плаще, махнул рукой и стал разговаривать с одной из девушек. По их разговору я понял, что это - Сыновский отец собственной персоной. Естественно, он спрашивал про сына. Махнув рукой в нужную сторону, все побрели за ним в сторону опушки.

Мы приотстали, дав возможность высокопоставленному дяде самому разобраться во всей этой ситуации. Выйдя на поляну, отец прямым ходом отправился к белым фигурам. Они всё так же стояли полукругом перед Сыном, но отец их как будто не видел, подошёл к сыну и начал что-то ему раздражённо говорить. Сын очнулся и что-то виновато бормотал, оправдывался и чуть не плакал. В этот момент фигуры обступили отца и стали вместе с ним плавно двигаться к ближайшему оврагу. При этом силуэт отца становился всё расплывчатей и расплывчатей, он как-то растерянно оглядывался - его будто относило ветром вместе с фигурами и туманом, потом всё исчезло в овраге.

Сын поднялся и побрёл в сторону деревянной сцены, там вытащил канистру с водой и принялся отмываться от грима и сажи. Через некоторое время мы с опаской подошли к нему, но почему-то не смогли заговорить о том, что видели. Разговор пошёл о простых бытовых делах - искали потерянные вещи, остатки вина и т.п. Все, как-то не сговариваясь, решили переключиться на другую волну.

Через некролог в местной газете я узнал, что начальник городского КГБ скончался именно в тот день, когда мы видели его в посадке… Позднее Сын сказал, что возможно, виноват в этом - он просил высшие силы устранить с его жизненного пути причину проблем и неудобств, а причина могла крыться в отце – именно он приставил астральных соглядатаев, опасаясь, что Сын каким-то образом разузнает и разгласит какую-то государственную тайну. И ещё он думает, что государственной тайной эти люди считают тот факт, что вся их служебная деятельность, связанная с необычными способностями людей, представляет собой нелепую и бессмысленную игру, правила которой они и сами не до конца понимают, но тем не менее пытаются контролировать людей.


Новость отредактировал conjure one - 2-12-2015, 13:08
2-12-2015, 01:18 by VhmaraПросмотров: 10 020Комментарии: 47
+56

Ключевые слова: Сын отец слежка необычные способности выход из тела белые силуэты авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: асфальт
2 декабря 2015 03:26
+3
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 81
Одна из лучших историй!Верю!
#2 написал: КИМ
2 декабря 2015 07:01
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Да,помню те времена.КГБ тогда контролировало всё.Астральные выходы,лунные походы,орбитальные посиделки и туризм в чёрные дыры. Самое пристальное внимание было к пришельцам из туманностей --ёжику,медвежонку,лошадке. Не обходили своим вниманием и большую медведицу,среди своих ходили слухи,что она часто спускается секануть малинки в ближайшем лесу. А ещё были вопиющие случаи,когда высшие силы повадились тырить огурцы с колхозных теплиц,пришлось сидеть в астрале неделями,чтобы правда наружу не вышла.
           
#3 написал: vasilina_apelsina
2 декабря 2015 07:27
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Интересная история, верю+
     
#4 написал: BlueCat
2 декабря 2015 08:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (186|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 573
Не то чтобы мне верилось в эту историю, но сюжет необычный, написано увлекательно, поставлю плюс.
 
#5 написал: Viodao
2 декабря 2015 11:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 62
Нелепая история, написано красиво и даже можно сказать профессионально но не верю) астральные выходы, кгб.... Нет уж извините, это скорее на фантазию автора похоже. Даже не скорее а история сто процентов фейковая
#6 написал: Ellen Rimbauer
2 декабря 2015 12:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 0
Комментариев: 272
Я тоже не верю.Выходы в астрал поставлены на поток и спустя много лет нам повествует об этом третье лицо.Всё имеет место быть,уважаемый автор,но покрыто таким непроглядым мраком тайны,что мне лично ваша публикация кажется написанной "по мотивам".А так свежо,креативно wink ...
#7 написал: Долгопят
2 декабря 2015 13:50
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
не верю.Но хорошо, зараза, написано! Читать было интересно. Спасибо за сюжет!
      
#8 написал: lidia1
2 декабря 2015 14:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Очень интересная история. Выходить в Астрал увлекательно. Но таких людей всегда и во все времена пытаются контролировать. Обычная зависть обычных людей к необычным.+++++
  
#9 написал: Winnie-the-Pooh
2 декабря 2015 14:27
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Прочитал с большим интересом, хотя, понятно, конечно, что история из разряда творческих. Я не отрицаю, что все эти выходы в астрал и прочие другие измерения вполне возможны, но очень сомневаюсь, что это вот так запросто может быть предано огласке))
               
#10 написал: FUROR
2 декабря 2015 14:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
Я слышала только то, что с теми, кто утверждал, будто сталкивался с потусторонним, спецслужбы назначали добровольно-принудительные свидания. Может и имели место быть попытки что-то там разузнать - не знаю и врать не буду. Сильно сомневаюсь в правдоподобности рассказа и ставлю плюс за выдумку.
#11 написал: EdWeber
2 декабря 2015 16:31
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 35
плюсую и вполне верю, ибо наслышан об экспериментах спецслужб разных стран (в том числе советских и рейховских), происходили (и происходят) вещи и позабористее
#12 написал: Iris2312
2 декабря 2015 17:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 545
В замешательстве. Не знаю, что поставить - плюс, минус.
История не похожа на другие, с необычным сюжетом, но...не верится.
  
#13 написал: marzzz
2 декабря 2015 21:11
+2
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
На грани фола. Эпизоды из жизни и творческое начало. Я бы все-таки разместила в творческих, там выгоднее смотрелась бы. Без оценки.
               
#14 написал: Летяга
2 декабря 2015 22:17
+2
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
А я плюсану, хотя согласна с marzzz: творческое начало сильнО в этой истории. Но, во-первых, она мне понравилась и по сюжету, и по исполнению. А во-вторых, я 99,5% историй их этого раздела считаю так или иначе творческими.
Короче, плюс.
                                 
#15 написал: lidia1
3 декабря 2015 02:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (28|-1)
Публикаций: 21
Комментариев: 656
Верю в правдивость истории. В жизни все бывает, и странное, и страшное. Почитайте документальную книгу Александра Бушкова "НКВД. Война с неведомым". В ней описываются подобные случаи, о которых было не принято говорить вслух в советские времена. К тому же книга интересная, хорошо написана. Легко читается.
  
#16 написал: просто Вася
3 декабря 2015 03:11
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Действительно необычная история, таких ещё не было. Поставлю плюс, потому как понравилась. Написано мастерски.
        
#17 написал: Сухарь
3 декабря 2015 15:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 56
Давненько я такой интересной истории не читала! Понравилось, верю, +
#18 написал: Sveta-00785
3 декабря 2015 22:26
+1
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 386
Плюс зачиталась очень впечатлило!
 
#19 написал: Бессонница
4 декабря 2015 23:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Я окончательно запуталась в своих скудных знаниях об астрале. Люди, объясните мне, как можно друг друга в астрале узнать? Астральное тело полностью повторяет физическое (по-моему, полный бред), или при встрече астральных тел хорошим тоном считается полное представление по форме: ФИО, ГОД рождения, прописка и номер паспорта (по-моему, еще более бредовый бред)? А тогда как астральные "ходоки" могли чётко идентифицировать друг друга? Да, не просто идентифицировать, а узнать, запомнить и в последствии в реале друг другу глазки строить?
   
#20 написал: Green Wind
4 декабря 2015 23:38
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Я окончательно запуталась в своих скудных знаниях об астрале. Люди, объясните мне, как можно друг друга в астрале узнать? Астральное тело полностью повторяет физическое (по-моему, полный бред)


У астрального тела вообще по сути нет формы ) Но при желании можно менять видимую структуру тела так как захочется. Например, можно визуализировать себе крылья и улететь ))

Цитата: Бессонница
А тогда как астральные "ходоки" могли чётко идентифицировать друг друга? Да, не просто идентифицировать, а узнать, запомнить и в последствии в реале друг другу глазки строить?


А узнают люди друг друга в астрале, опираясь не на физическое видение, а на энергетику smile В астрале ты перемещаешься вообще с закрытыми глазами, там астральное видение. Ты видишь все на 360 градусов не поворачивая головы.

А история, я считаю, вполне правдивая. То что спецслужбы контролируют астрал они этого даже и не скрывали никогда особо. Например, в астрале нельзя летать в Кремль, на Луну и к Египетским пирамидам - можно по голове получить ))

Плюс поставил.
                  
#21 написал: Бессонница
4 декабря 2015 23:54
+1
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
У астрального тела вообще по сути нет формы ) Но при желании можно менять видимую структуру тела так как захочется. Например, можно визуализировать себе крылья и улететь ))

Вот и я всегда так считала. Но, как тогда понимать вот этот абзац:
Он узнал в одном из них подчинённого отца и смог понять, что даже там, куда путь заказан простым смертным, может быть установлена слежка. Впрочем, это была не слежка, а практически открытое наблюдение. Сын даже пытался разговаривать с ними, но разговоров не получалось. Бойскауты просто выполняли свою работу, а к нему относились с презрением и даже называли в глаза вонючим панком.

Как он мог узнать среди наблюдателей подчинённого своего отца? И как возможно в астрале вести "задушевные" беседы с применением нецензурной брани?)))
   
#22 написал: Green Wind
5 декабря 2015 00:03
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Как он мог узнать среди наблюдателей подчинённого своего отца?


Если ты встречала человека в жизни, а потом встретишь его в астрале, ты его узнаешь ))

Цитата: Бессонница
И как возможно в астрале вести "задушевные" беседы с применением нецензурной брани?)))


Ну некоторые в астрале умудряются не только беседовать, а еще и всякими глупостями заниматься wink

Ты тоже выходила в астрал, только этого не помнишь, так как твое сознание в этот момент спало ))) У каждого человека бывают неосознанные астральные выходы.
                  
#23 написал: Бессонница
5 декабря 2015 00:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
Если ты встречала человека в жизни, а потом встретишь его в астрале, ты его узнаешь ))

По каким таким первичным признакам?)))
Цитата: Green Wind
Ты тоже выходила в астрал, только этого не помнишь, так как твое сознание в этот момент спало )))

Не было у меня никаких астральных глупостей на стороне в астрале!)))))
   
#24 написал: Green Wind
5 декабря 2015 00:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
По каким таким первичным признакам?)))


Ну просто поймешь, ага, это же Дядя Вася из ЖЭКА wink

Цитата: Бессонница
Не было у меня никаких астральных глупостей на стороне в астрале!)))))


На 90% было ))))) Почти у всех людей были непроизвольные и неконтролируемые астральные выходы smile Только большинство людей их не помнит... Были яркие, реалистичные сны? Или ощущение полета или падения в момент засыпания или во сне? Или сильные тактильные ощущения во сне? )
                  
#25 написал: Бессонница
5 декабря 2015 00:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
Ну просто поймешь, ага, это же Дядя Вася из ЖЭКА

Другими словами, ты абсолютно уверен в жизненности описанных в истории событий?
Цитата: Green Wind
На 90% было )))))

Меня пугает твоя уверенность.... Грин, ты мне ничего не хочешь рассказать?))))))))))

Цитата: Green Wind
Были яркие, реалистичные сны?

Были яркие сны, в которых меня навещали близкие, но ушедшие уже люди. Но, это, по-моему, уже совершенно другая история :)

Цитата: Green Wind
Или ощущение полета или падения в момент засыпания или во сне?

Каждый раз испытыааю чувство полета, пока голова несется к подушке))) Или ты о другом?))
Цитата: Green Wind
Или сильные тактильные ощущения во сне? )

Ну, были... Но, как в последствии оказывалось, что это и не сон вовсе...))))) А если серьезно, уже четыре года вообще никаких ни снов, ни ощущений. Настолько выматываюсь за день/сутки, что просто проваливаюсь в сон, как в темный чулан, а утром выныриваю из него. Ну, или выдергивают :)
   
#26 написал: Green Wind
5 декабря 2015 01:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Другими словами, ты абсолютно уверен в жизненности описанных в истории событий?


Нет, не уверен )) Но я думаю, что спецслужбы действительно активно изучают и применяют астральные проекции и теоретически нечто подобно, что описано в истории могло произойти в действительности.

Цитата: Бессонница
Меня пугает твоя уверенность.... Грин, ты мне ничего не хочешь рассказать?))))))))))


Ну я тебя в астрале не искал wink По крайней мере в осознанном астрале я этого не делал )) Но просто этой темой интересуюсь уже давно и как выясняется способность к выходу в астрал есть у большинства людей smile

Цитата: Бессонница
Были яркие сны, в которых меня навещали близкие, но ушедшие уже люди. Но, это, по-моему, уже совершенно другая история :)


Тоже околоастральный опыт. Можешь почитать книги Роберта Монро Путешествия вне тела, он там объясняет феномен встреч с умершими во сне через теорию астрала. Вообще он там много чего про теорию и практику астрала пишет.

Цитата: Бессонница
Каждый раз испытыааю чувство полета, пока голова несется к подушке))) Или ты о другом?))


Если ты в этот момент не уснешь, а начнешь осознавать и контролировать падение или взлет, то сможешь вылететь из тела и будешь в астрале.

Цитата: Бессонница
А если серьезно, уже четыре года вообще никаких ни снов, ни ощущений. Настолько выматываюсь за день/сутки, что просто проваливаюсь в сон, как в темный чулан, а утром выныриваю из него. Ну, или выдергивают :)


Воооот. А чтобы выйти в астрал, не нужно засыпать. Поэтому практики-астролетчики специально перед планируемыми выходами спят днем чтобы ночью не уснуть при выходе.
                  
#27 написал: Бессонница
5 декабря 2015 02:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (215|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 1 174
Цитата: Green Wind
изучают и применяют астральные проекци

Угу, и, видимо, этим службам больше заняться нечем, как только отслеживать похождения и вести изнурительные нецензурные астральные баталии с каким-то одним отдельным шантропаем... Чем одного оставить на защиту страшно-ужасной военной тайны, сохранность которой вызывает сомнения, веселее ведь в пятером-шестером следить за кем-то. А чё, логично...)))
Цитата: Green Wind
Ну я тебя в астрале не искал По крайней мере в осознанном астрале я этого не делал ))

Ну, я б тоже не призналась)))

Цитата: Green Wind
Можешь почитать книги Роберта Монро Путешествия вне тела, он там объясняет феномен встреч с умершими во сне через теорию астрала.

Да, спасибо за наводку. Прочту. Действительно стало интересно.
Цитата: Green Wind
Если ты в этот момент не уснешь, а начнешь осознавать и контролировать падение или взлет, то сможешь вылететь из тела и будешь в астрале.

Я сейчас не готова поддержать этот разговор, потому что, мне, простому обывателю, совершенно не понятно, что означает это "осознавать и контролировать падение". Для меня это пока набор абсолюно не связанных понятий и их определений.

Цитата: Green Wind
Поэтому практики-астролетчики специально перед планируемыми выходами спят днем чтобы ночью не уснуть при выходе.

А что, днём в астрале погода не лётная? Штормит?)))))
   
#28 написал: Green Wind
5 декабря 2015 11:08
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Бессонница
Угу, и, видимо, этим службам больше заняться нечем, как только отслеживать похождения и вести изнурительные нецензурные астральные баталии с каким-то одним отдельным шантропаем... Чем одного оставить на защиту страшно-ужасной военной тайны, сохранность которой вызывает сомнения, веселее ведь в пятером-шестером следить за кем-то. А чё, логично...)))


Возможно они его изучали, его техники выхода и его возможности ))

Цитата: Бессонница
Ну, я б тоже не призналась)))


wink

Цитата: Бессонница
Я сейчас не готова поддержать этот разговор, потому что, мне, простому обывателю, совершенно не понятно, что означает это "осознавать и контролировать падение". Для меня это пока набор абсолюно не связанных понятий и их определений.


Есть кстати практический учебник по астралу где все эти термины расшифровываются )) Автор Михаил Радуга.

Цитата: Бессонница
А что, днём в астрале погода не лётная? Штормит?)))))


Можно и днем выходить, но днем могут помешать. Например, когда ты в астрале кто-то зайдет в комнату или на улице будет какой-то шум или телефон позвонит и тебя выбросит в тело и могут быть другие проблемы. Поэтому многие предпочитают выходы перед сном когда шанс того что тебя отвлекут от практики минимальный.
                  
#29 написал: Летяга
5 декабря 2015 15:35
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12461|-4)
Публикаций: 1 156
Комментариев: 9 732
Я всё, всё опять пропустила! Тупо проспала, без всяких астральных выходов.

Цитата: Green Wind
Например, в астрале нельзя летать в Кремль, на Луну и к Египетским пирамидам - можно по голове получить ))

Кремль - понятно. А на Луну почему нельзя?
Интерес почти что шкурный: Лет ...надцать назад приснился очень реалистичный сон, что я летаю над Луной, низЭнько так.Причём летаю с помощью ног, разбегаюсь, прыгаю, прыжки все выше, дольше и длиннее, вот уже и отталкиваться не нужно. Во снах я ВСЕГДА летала только так. А потом что-то случилось, что - не помню (сразу не помнила), но пробуждение было неприятным. И больше я во сне не летала, и творческий потенциал снизился, и вообще жизнь стала другой, совсем-совсем приземлённой и не особо удачливой. Я никогда между собой это не связывала, ибо знаю, что "после" - далеко не всегда = "вследствие". А вдруг связь есть? Вдруг это меня "шугнули" и по "башке надавали"? И моя бедная голова совсем ничего не помнит? crying
                                 
#30 написал: Green Wind
5 декабря 2015 16:05
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Летяга
Кремль - понятно. А на Луну почему нельзя?


Туда тоже не пускают. Только вот кто не пускает и почему мне неизвестно )))

Цитата: Летяга
Интерес почти что шкурный: Лет ...надцать назад приснился очень реалистичный сон, что я летаю над Луной, низЭнько так.Причём летаю с помощью ног, разбегаюсь, прыгаю, прыжки все выше, дольше и длиннее, вот уже и отталкиваться не нужно. Во снах я ВСЕГДА летала только так. А потом что-то случилось, что - не помню (сразу не помнила), но пробуждение было неприятным. И больше я во сне не летала, и творческий потенциал снизился, и вообще жизнь стала другой, совсем-совсем приземлённой и не особо удачливой. Я никогда между собой это не связывала, ибо знаю, что "после" - далеко не всегда = "вследствие". А вдруг связь есть? Вдруг это меня "шугнули" и по "башке надавали"? И моя бедная голова совсем ничего не помнит?


Вот, очень похоже на то, что у тебя был непроизвольный астральный выход как раз на Луну и тебя оттуда кто-то грубо выгнал. Эти территории кто-то охраняет от случайных и любопытных гостей и опытные практики астрала настоятельно рекомендуют туда не лезть.
                  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.