"Лидка, открой дверь!"

История эта произошла 10 лет назад в Санкт-Петербурге.

Вскоре после того, как Марина повторно вышла замуж, на свет появилась малышка Катюша. От первого брака у Марины был семилетний сын Семён. Марина была единственным ребёнком в семье, жила до замужества в коммуналке с родителями, на седьмом этаже.

Соседями по коммуналке были родственники Марины — тётка, теткин муж и двоюродная сестра Лидия. В квартире было 3 комнаты: в одной жила Марина с родителями, во второй — тётка с семьёй, а третью комнату занимала бабушка, которая незадолго до этой истории скончалась от перитонита в одной из больниц Северной Столицы.

Наступил день похорон. Марина осталась дома с детьми, все родственники уехали на кладбище. Она сидела в комнате с детьми, младенец тихонечко посапывал на кровати, старший сын играл с машинками, когда в коридоре послышались шаркающие шаги. Марина выглянула из комнаты, шаги прекратились. Молодую женщину моментально прошиб холодный пот, когда она поняла, что звуки шаркающих шагов очень напоминали, как при жизни ходила бабушка.

Она закрыла комнату на ключ, схватила детей в охапку, прижала к себе. Шаги послышались снова. Сынишка спросил Марину:

— Мама, кто это ходит?

Марина заплакала, сын испугавшись маминых слёз, тоже заревел. Проснулась малышка.

Марина закричала:

— Бабушка перестань, ты нас пугаешь!

Шаги пропали.

***

История почти забылась, но через несколько дней случилось то, от чего до сих пор волосы на голове шевелятся. После того, как бабушку похоронили, Лидия — двоюродная сестра Марины — переехала в бабушкину комнату. Ночью тишину нарушил громкий Лидкин вопль.

Когда родственники попали в комнату, Лидия сидела на кровати, её трясло, как в лихорадке.

Она уже почти уснула, когда услышала слабый стук в окно. Женщина встала с кровати, отодвинула занавеску и увидела на лоджии тень. А затем услышала и хорошо знакомый голос:

— Лидка, открой дверь! Впусти меня, мне холодно! Я хочу лечь в свою кровать.

***

Пришлось основательно пройтись по комнатам, чтобы избавиться от всех вещей беспокойного призрака. Более он не появлялся.

Автор - Светлана Левашова.
Источник.


Новость отредактировал Лида Лазарева - 25-08-2015, 08:01
25-08-2015, 09:01 by курилка-дурилкаПросмотров: 15 351Комментарии: 26
+53

Ключевые слова: Призрак голос смерть умерший родственник шаги

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Миссис Пэн
25 августа 2015 09:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Никогда бы не пошла спать в комнату почившей старушки, еще и одна. Что ни говори, а стремновато. Плюс.
                   
#2 написал: Liam
25 августа 2015 10:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Говорят вроде, что выкидывать вещи, а также вселятся в комнату покойника, можно НЕ раньше 40-го дня после смерти.... +
  
#3 написал: просто Вася
25 августа 2015 10:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Да, слишком рано она списала бабулю со счетов, и та ей об этом напомнила. lol Не знаю точно после скольких дней можно спать в комнате, да ещё и на кровати, покойного. Мы, когда приехали маму мою хоронить, тоже спали на ее кровати и ничего. Может это оттого, что мамулька моя в больнице умерла, а может из-за того, что при жизни она была очень добрым и не жадным человечком? Не знаю, по каким причинам, одни дают о себе знать, а другие, нет.
Понравилась история, жуткая такая. Плюс.
        
#4 написал: catberry
25 августа 2015 11:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (536|0)
Публикаций: 45
Комментариев: 788
Помнится, хоронили мы дедушку мужа. Остались в доме с ночевкой. Мне пришлось спать на кровати дедушки, так как мест не хватало. Я сначала извинилась, попросилась на место, а после легла. Никто меня ночью не будил и не трогал. Даже наоборот, выспалась как никогда.
    
#5 написал: Серебряная пуля
25 августа 2015 14:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Квартиру освятить неплохо. А то как будто по мистическому сериалу обряд. Хорошо не сожгли на месте вещи старушкины. Свечку ей надо поставить.
Плюс.
                
#6 написал: conjure one
25 августа 2015 14:42
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (8165|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 2 931
Скорее всего, под видом усопшей бабуськи приходил кто-то пострашней. Посмущать. За историю плюс.
         
#7 написал: panoptikum
25 августа 2015 15:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Довольно-таки правдоподобная и атмосферная история. До сорока дней много чего случается. ПЛЮС
       
#8 написал: hellga
25 августа 2015 16:00
+2
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 229
Только ни черта непонятно со временем. "Третью комнату занимала бабушка, которая незадолго до это истории умерла" - вообще перл. И потом, героиня же жила в этой квартире до замужества. А что она тогда там с детьми-то делала?
#9 написал: Vиктория
25 августа 2015 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
домой бабулечке захотелось...много таких историй
плюс
  
#10 написал: Kalinina
25 августа 2015 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Интересная история, плюс. Я бы не осмелилась спать в комнате умершей бабули
  
#11 написал: Misterium
25 августа 2015 17:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
hellga, Марина пришла к родителям, но решили на саму церемонию похорон её не брать, т.к. дети малолетние на руках, да и на поминки надо было стол собрать. Пардон, такие нюансы не дописала.
#12 написал: marzzz
25 августа 2015 22:17
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Нет, ребята, не в кроватях дело. Муж умер на руках у меня, на нашей кровати. Ах, как это я, обчитавшись подобных историй, до сих пор ее не сожгла? Смешно. red
Наоборот, узурпиловала его подушку, на которой он еще дышал...Это ж свое, родное, любимое! Разве он придет ко мне свою подушку отбирать? razborki
Видно, при жизни старушку не жаловали, видно, она родственничков недолюбливала! Такие вот недоласканные старушки-призраки и шарятся по ночам и не гнушаются указать место в излюбленной старушечьей манере: ,,Пошла вон отседова, Лидка-зараза этакая!,, - и пошаркать погромче...
               
#13 написал: просто Вася
25 августа 2015 23:08
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Отчего зависит, что одни приходят, а другие нет. Ведь по идее, оплакивают любимых сердцу людей одинаково, но одни продолжают шариться, а другие, спокойно "спят". Мне всегда было это интересно.
        
#14 написал: Misterium
26 августа 2015 20:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
marzzz,
Вы правы. Так и было. Бабушку при жизни обижали родственники.
#15 написал: Капитанчик
26 августа 2015 22:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Liam
Говорят вроде, что выкидывать вещи, а также вселятся в комнату покойника, можно НЕ раньше 40-го дня после смерти

Вот тоже это хотел написать.

Цитата: просто Вася
Отчего зависит, что одни приходят, а другие нет.

Может дела какие не завершенные на этой земле остались ?
         
#16 написал: lange
27 августа 2015 00:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 275
Наверное не поняла ,что она мертва.Вот и хотела в свою постель.
#17 написал: Надежда Вторая
27 августа 2015 00:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 134
marzzz, некротическая энергия на вещах, тем более спальных, на которых умирали, остается ОЧЕНЬ ДОЛГО. Это негативная энергия болезни и смерти. Боже упаси на ней спать живущим. Вы хотите начать болеть??? Сократить себе жизнь? Зато на подушке дорогого вам человека! Это - элементарное нежелание знать законы физики. Да уж хоть бы вещь эту очистили бы или освятили Крещенской водой, илим хоть время выждали бы продолжительное, а потом бы пользовались.
Вещи, к примеру, от онкологических больных сохраняют память долгие годы! От них надо избавляться. Мы вынесли вообще из дома кровать, на которой мама болела, одеяла все выбросили, постельное белье.
Очень часто дети также со временем заболевают онкологией, а врачи считают, что это наследственность. НО скорее всего это из-за того, что пользуются вещами, мебелью этих усопших.
#18 написал: просто Вася
27 августа 2015 09:47
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Надежда Вторая, да бросьте Вы, это же мракобесие чистой воды. Вот, скажите, если люди живут бедно, они выкинут диван или кровать, а потом, что? на полу спать? Нет, я считаю, Вы не правы, но это только мое мнение.
Да и еще, мы спали на кровати, на которой дедушка умер, и что, да ничего.
        
#19 написал: Капитанчик
27 августа 2015 11:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Надежда Вторая
Это - элементарное нежелание знать законы физики.

Какае НАФИГ законы физики ???? lol
поясните мне, не разумному, а то я походу в школе эту тему пропустил.
         
#20 написал: Misterium
27 августа 2015 17:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3
Надежда Вторая,
бабушка в больнице умерла, а не дома. Какая некротическая энергия???
#21 написал: marzzz
27 августа 2015 21:36
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Надежда Вторая,
Какой веселый комментарий Вы оставили!
Родственные узы - это самая крепкая связь. Завещание как юридическое понятие у нас действует не так давно, за годы советской власти отучили от частной собственности, но раньше на Руси завещали все и вся, и обеспеченные, и бедные. Все еще при жизни распределялись, кому сапоги донашивать или тулупчик, кому колечко отойдет, если имелось таковое. И только то, что родне или соседям не сгодилось, раздавали после смерти усопшего, например, тем же нищим. Никогда народ не брезговал хорошими добротными вещами, если, конечно, человек умирал не от инфекции, типа чумы или тифа, когда действительно только огню предать - больше ничего. Скажу больше, даже особы королевской крови гордились своими пампезными вещами, и кровати, например, блюли, как реликвии. На них рождались и умирали поколения, но никто не спешил пускать их в расход. Мебель было принято реставрировать, обивать заново, но не растаскивать на щепки. Полагаю, если бы у Вас было много приверженцев три столетия назад, до нас бы не дожили чудесные гарнитуры Чиппендейла, которые на аукционах продаются и покупаются за миллионы. Красота неописуемая! Купить невозможно, но полюбоваться... А Вы все в печку готовы! Ладно, закругляюсь, говорить об этом можно часами.
Кстати, муж умер с течение пары минут от достаточно редкой болезни, которая встречается один раз на миллион или чуть чаще, так что мне повторить это не грозит, даже если с подушкой я буду ходить в обнимку целые сутки напролет! Кстати, мне ни разу за год не приснился ни один кошмарный сон, наоборот, легко засыпаю и прекрасно высыпаюсь. Волшебная подушка, потому что его. Он оберегает и охраняет нас, свою семью, как делал это при жизни. Дело не в вещах, а в отношении к ним.
               
#22 написал: Леличка
28 августа 2015 09:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 45
marzzz,
согласна полностью)

после смерти братика, я любила носить его вещи, то обувь таскала, то еще что-то надевала, бегала в его вещах по комнате, с большой истерикой с меня их снимали, просто из-за того, что я девочка, нарядилась в мальчишеские шортики и кеды) и так тепло было на душе) и ничего со мной не произошло!
#23 написал: Баронесса Мюнхаузен
1 сентября 2015 13:25
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Надежда Вторая
marzzz, некротическая энергия на вещах, тем более спальных, на которых умирали, остается ОЧЕНЬ ДОЛГО. Это негативная энергия болезни и смерти. Боже упаси на ней спать живущим. Вы хотите начать болеть??? Сократить себе жизнь? Зато на подушке дорогого вам человека! Это - элементарное нежелание знать законы физики.

... никакой некротической энергии на вещах умерших нет. Это такая же нелепость как и высказывание, что вся империя Гитлера была построена на некрофилической энергии человеческих жертвоприношений.

Цитата: просто Вася
Отчего зависит, что одни приходят, а другие нет. Ведь по идее, оплакивают любимых сердцу людей одинаково, но одни продолжают шариться, а другие, спокойно "спят". Мне всегда было это интересно


Чтоб ответить на эти вопросы надо вместе психологию, религию и физику собрать. Долго. А если коротко то: разная восприимчивость, разный эмоциональный порог живых и разная сила связи с умершим иносит окончательный, но разный характер. Если человека сравнить с радио, то на какую радиоволну настроен человек, то он и ловит и это воспроизводит. Поэтому некоторые постоянно сталкиваются толко с мистикой, а другие нет. Одних преследует постянный "незаслуженный" успех , а иных проклятия.
 
#24 написал: small knave
6 сентября 2015 14:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Не знаю... По мне так, покойники просто так беспокоить не будут... Тем более пугать... В детстве меня конечно дедуля напугал своим визитом... Но теперь я понимаю зачем он приходил... Мужа я 2 года назад похоронила... 40 дней давал о себе знать.. Мой сын от первого брака, когда первый раз увидел как мой любимый супруг "чудит", испугался здорово... Но я ему сказала, что он нас любил при жизни, из кожи вон лез, лишь бы у нас все хорошо было... По этому глупо бояться его... Возможно что он просто не осознал что умер. Сын сразу как то успокоился и после этого перестал обращать внимание на "странности" в нашей квартире. И целый год после смерти я чувствовала его поддержку "оттуда".. Ни какого страха я не испытывала, а только благодарность, за то что он находил способы помочь нам и после смерти
Так что Лидке надо было подумать над тем, чем она бабулю обидела и прощения попросить, а не за чистку квартиры хвататься. За историю+ интересно было почитать)
   
#25 написал: Winnie-the-Pooh
3 октября 2015 16:24
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Бедное привидение, оно, видать, не вкурило, что уже пора на тот свет...
               
#26 написал: Сделано_в_СССР
30 сентября 2017 18:56
0
Группа: Журналисты
Репутация: (3680|-1)
Публикаций: 2 685
Комментариев: 13 744
Пришлось основательно пройтись по комнатам, чтобы избавиться от всех вещей беспокойного призрака. Более он не появлялся. - я так понял,что и кровать тоже выкинули? +++
                                      
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.