Молодая жена

Еще одна странноватая история «из десятых рук». Сюжет не из новых. Главная героиня – приятельница подружкиной мамы. Время действия – как я поняла, 70-е годы прошлого века…

…С Геной мы поженились еще в техникуме. Я, конечно, ему говорила: давай подождем, тебе еще в армию идти… Но он уперся. Ему, мол, так спокойнее – не невеста на гражданке ждать будет, а уже жена. Расписались, встали в очередь на жилье. Я опять же предлагала снять где-нибудь в городе угол или временно пожить у моих родителей, но Генка снова проявил упрямство. Он у меня человек с деревенским воспитанием, поэтому считал, что молодая жена должна прийти в дом к мужу.
Вот так мы и оказались в селе, в доме, где жили его родители. До учебы, а потом и до работы добираться – целая история, но что поделать, спорить с супругом я не решилась. А тут Гене и повестка пришла. Проводила я мужа, сама же жить в его семье осталась. Думала, сбегу к родителям – не дай Бог, обижу новых родственников.
Короче говоря, жили мы вчетвером. Я, Василий Михайлович, Генин отец, угрюмый и тихий человек, с вечно потупленным взглядом, Светлана, двадцатипятилетняя незамужняя сестра моего ненаглядного, и Мария Потаповна, свекровь. Последняя, властная и постоянно чем-то недовольная, была в доме командиром. От меня она не была в восторге, и особо не скрывала, что хотела бы, чтоб сын ее женился на деревенской работящей девушке, а не на «фифе городской» вроде меня, и все-таки с моим присутствием в доме мирилась. Во всяком случае, делала вид, что мирилась.
У Генки и Светы был еще старший брат Семён, но жил он где-то на севере и с родными не общался. Я было пыталась выведать у мужа, в чем причина, но только ничего путного сказать не мог: Сёма, мол, старше его на двенадцать лет, и он совсем пацаном был, когда тот уехал. Из короткого рассказа я поняла только то, что у Семёна была первая жена (на чужбине он женился снова), которая умерла, и парень, сильно переживая это скорбное событие, подался на севера.

Но я отвлеклась… Итак, осталась я в деревне. Через некоторое время после проводов стала замечать неладное. Вроде и ем, и пью, и сплю как надо, а порой с утра просыпаюсь – ей-богу, будто воду на мне возили. Вся разбитая, голова болит, кости ломит, иной раз с кровати еле поднималась.
Ну, а однажды вот какой странный случай приключился. Просыпаюсь я среди ночи, а пошевелиться не могу – лежу точно парализованная. А по комнате моей, между тем, ходит кто-то, но кто – не понять. Во-первых, темно вокруг, во-вторых – на глазах пелена какая-то: вижу, будто фигура черная мимо меня взад-вперед курсирует, и не больше. Страшно стало как никогда в жизни! Закричать бы, на помощь позвать, да куда там: язык как каменный, с места не сдвинешь. Тут до меня еще и шепот донесся, зловещий такой шепот, прямо до мурашек пробирающий. Что странно: и голос-то вроде человеческий, и слышу его вполне отчетливо, а разобрать ни слова не могу, словно бы ночной гость на каком-то иностранном языке разговаривает.
Сколько так пролежала в полном ужасе, сказать не могу. Но в какой-то момент все-таки провалилась в забытие. Проснулась уже под утро, снова измученная и больная. "Приснится же, - думаю, - блажь такая!" В зеркало на себя глянула – кошмар, краше в гроб кладут, а родня моя новоиспеченная будто бы ничего и не замечает вовсе. Свекровь на кухне хлопочет, Светка о погоде беседу завела, как ни в чем не бывало, а Василий Михайлович в газету уткнулся.
Так и не дождавшись ни от кого сочувствия, наскоро перекусила и поплелась на автобус. По дороге повстречала тётю Лизу, соседку, что жила от нас через два дома. Как ни странно, та сразу заметила мою бледность и спросила, все ли хорошо у меня со здоровьем. Когда я пожаловалась на плохое самочувствие и слабость, поначалу, конечно, захихикала: мол, не в положении ли ты. Но после того, как я заверила, что не беременна (на тот момент я в этом уже убедилась), да еще и рассказала про странный сон, тетя Лиза вдруг помрачнела и вполне серьезным тоном заявила:
- Ты б, Валь, того… иголку бы на ночь над дверью в комнату воткнула. А лучше несколько.
- Зачем? – искренне удивилась я.
- Не спрашивай, - соседка смутилась. – Но иголку, слышь, воткни!
Кое-как отработав день, я вернулась домой. И только под вечер, лежа в кровати, вспомнила-таки про наказ тети Лизы. Сама не очень понимая, что и зачем делаю, все же встала, нашла швейную иглу и воткнула поверх дверного косяка. Ночь прошла нормально, как и две последующие, я просыпалась вполне бодрая, без головных болей и слабости. Но потом…

Четвертая ночь запомнилась мне на всю жизнь! Я проснулась от того, что кто-то с силой ломится в дверь моей комнаты: так, будто бы она закрыта на амбарный замок. При этом мне совершенно точно было известно, что дверь не заперта, так как никаких запоров на ней попросту не было – в доме мужа это было не принято.
Дрожа от страха, я вжалась в подушку, ожидая, что же случится дальше, и где-то в глубине души еще надеясь, что это всего лишь сон. А в следующую секунду до меня донесся… голос моей свекрови:
- Открой дверь!
Еще несколько ударов, и снова:
- Дверь открой!
Голос совершенно точно принадлежал Марии Потаповне, но был при этом каким-то странным – хриплым, будто она подхватила простуду. Впрочем, накануне вечером родственница чувствовала себя отлично и на здоровье не жаловалась. Кто-то, конечно, скажет: ну, и что здесь такого, встала бы да спросила, чего ей надо… Не знаю, как объяснить. В тот момент что-то неведомое заставило меня сжаться в комок и не издавать ни звука.
- Открой дверь! Открой дверь! Открой! Открой! Открой…
Сердце мое колотилось как безумное. Если свекровь просто пришла по какой-то своей надобности, то что мешает ей войти в незапертую дверь? Деликатностью она, что называется, изуродована не была, и пару раз, помнится, вламывалась к нам с Геной даже без стука.
Тогда я комсомольской активисткой была и ни о каком Боге даже слышать не желала, но тут, совершенно неожиданно для самой себя, начала молиться. Вернее, молиться – громко сказано. Просто лежала и без остановки шептала: «Боженька, миленький, помоги, спаси… Спаси, помоги…». Помню, что еще дедушку умершего своего вспоминала, как бы мысленно к нему обращалась.
Еще некоторое время (по-моему, не очень продолжительное) штурм моей двери продолжался, но в какой-то момент все стихло. Я же так и пролежала до рассвета, боясь сделать лишнее движение. Утром на первом же автобусе рванула в город. А вернулась только чтобы собрать вещи. Встретили меня Василий Михайлович и Светлана, свекрови, как они пояснили, с утра нездоровится, и она лежит у себя в спальне. Я выдала им заранее подготовленную легенду, что на работе де стали требовать приходить раньше, поэтому я, исключительно за ради удобства, переезжаю к родителям. Они покачали головами, поругали мое обнаглевшее начальство, но уговаривать и удерживать не стали.
Ну, а через некоторое время мне дали комнату в общежитии. Дядя, работавший в то время главным инженером на одном крупном заводе, подключил свои связи, и очередь дошла до меня раньше, чем могла бы. Родню мужа я не навещала, только изредка звонила Светлане на службу (она тоже в городе трудилась) и справлялась об их здоровье. Золовка, как ни странно, меня ни в чем не упрекала. Отмечу, что чувствовать себя я стала прекрасно, все болячки как рукой сняло, и ничего странного в моей жизни больше не происходило...
Мария Потаповна умерла вскоре после возвращения Гены из армии, что-то с сердцем приключилось. Свекор пережил ее всего на полгода. Странно, но почти сразу после смерти матери объявился Семён. Сам написал Генке письмо и вскоре приехал с семейством в гости. С тех пор так и общаемся: то они у нас гостят, то мы у них. О матушке он говорить не любит, но из коротких рассказов стало понятно следующее…

Женился Сёма в первый раз рано, ему и двадцати лет еще не было. Девушка была его ровесницей, из интеллигентной, в особенности по деревенским меркам, семьи: папа – директор сельской школы, мама – там же учительница. Этот факт дико раздражал Марию Потаповну. Она считала, что невестка должна пахать как лошадь и во всем ей подчиняться. Наташа же, так звали молодую жену Семёна, училась в университете, «всё книжечки свои заумные почитывала», да еще и характером была не из слабых – могла поставить свекровь на место… Что было дальше – дело темное. Говорят, Наталья ни с того ни с сего начала чахнуть и увядать на глазах. Никакое лечение не помогало, и даже после смерти девушки доктора развели руками и не смогли определить точную причину. От Сёмки я до сих пор подробностей не добилась, но отчего-то он обвинил во всем произошедшем мать (уж не знаю, какие на то были основания, врать не буду) и покинул родной дом.
Я сама тоже так и не рассказала родным о той страшной ночи. Все-таки Мария Потаповна была матерью моего мужа, и чернить ее память не хотелось и не хочется, да и Генка ее любил. А кем она была на самом деле? Бог ее знает… Слава ведьмы по селу о ней не ходила, но почему-то соседка тетя Лиза все-таки попросила меня тогда вколоть в дверь булавку. Странно…

Да, еще хотелось сказать пару слов о сестре мужа. Светлана, у которой личная жизнь категорически не складывалась, чуть ли не через месяц после мамашиной кончины познакомилась с молодым человеком – выпускником военного училища, приехавшим в их село навестить друга. За него она вскоре вышла замуж, и тоже упорхнула из родных краев аж на Дальний Восток, к месту службы супруга. Некоторое время после этого Светка писала письма, слала фотографии. А потом неожиданно пропала из поля зрения. Многочисленные запросы и попытки поисков, которые предпринимал в свое время Гена, не увенчались успехом: и Светлана, и ее муж будто бы улетели на другую планету. Даже намного позднее, когда мы, с помощью наших уже взрослых детей и внуков, пытались найти их или хотя бы их родственников через социальные сети, ничего не получилось. Впрочем… наверное, это уже совсем другая история.


Новость отредактировал Sunbeam - 14-07-2015, 09:08
Причина: Добавлен раздел.
25-06-2015, 19:54 by TataПросмотров: 40 005Комментарии: 72
+200

Ключевые слова: Свекровь иголка ночь стук в дверь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: ТАРА
25 июня 2015 20:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 123
история очень понравилась и автору большое спасибо+
#2 написал: synichka
25 июня 2015 20:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 113
Как всегда замечательная история в хорошем изложении от вас, Tata. Думаю, что в семье свекрови все знали или догадывались о ее недобром мастерстве, но, как зачастую и бывает, отрицали происходящее для самих себя (боялись насмешки неверящего, огласки, гнева свекрови и т.д.), а потому вслух это не обсуждалось. Скорее всего речь идет не столько о ведьмовстве (колдовстве), сколько о вампиризме (его проявлений в мире так много!). Героиня рассказа молодец, что смумела покинуть эту "обитель зла" не вызвав подозрений.
#3 написал: Tata
25 июня 2015 21:05
+3
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
ТАРА, рада стараться, благодарю!
Цитата: synichka
Думаю, что в семье свекрови все знали или догадывались о ее недобром мастерстве, но, как зачастую и бывает, отрицали происходящее для самих себя (боялись насмешки неверящего, огласки, гнева свекрови и т.д.), а потому вслух это не обсуждалос

Мне тоже так кажется. А еще мне почему-то кажется, что таинственная пропажа сестры мужа ГГ как-то связана со всем этим (потому я о ней и написала). Версия о вампиризме очень интересна, но если все же предположить, что МП была ведьмой... Если я правильно понимаю, ведьма не может умереть спокойно, не передав кому-либо свой дар. А тут, опять же как я поняла, тётенька умерла быстро и неожиданно. Значит... возможно, все-таки передала? А кому? Уж не дочке ли... Но это всего лишь мои домыслы. За похвалу большое спасибо!
                   
#4 написал: Летяга
25 июня 2015 22:45
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Tata
. А еще мне почему-то кажется, что таинственная пропажа сестры мужа ГГ как-то связана со всем этим (потому я о ней и написала).

Да, загадочная пропажа. Но если даже МП передала дочке дар, куда она (дочка) могла подеваться? Вместе с мужем? Очень загадочная история.
Плюс, как всегда.
                                 
#5 написал: marzzz
25 июня 2015 22:52
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Если свекровь оказалась ведьмой, то могу предположить, что дочери мог достаться не ее "дар", а ее проклятье. Судьба всегда отыгрывается на потомках ведьм, дочках или внучках, которым не дано жить мирно и счастливо, частенько - познать счастье материнства. Какова судьба ведьминой дочери - можно только догадываться.
Плюс. Тата, очень занимательный рассказ, наводит на размышления.
               
#6 написал: Ksuhagorka
25 июня 2015 22:54
+2
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Бывают же такие омерзительные люди...Родным детям жизнь ломают.
      
#7 написал: Леда
26 июня 2015 08:02
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 72
Очень хорошая и оченьь страшная история! Огромный + Автор - молодец! Спасибо!
#8 написал: Doug
26 июня 2015 08:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 133
Классная история, пробирает :) Героиня молодец - вовремя и без последствий для себя уехала из под влияния, чтобы это ни было.

А по поводу Светланы с мужем - может их и в живых нет уже давно. Мало ли что произошло с ними, а был муж военным, замяли просто.
#9 написал: Миссис Пэн
26 июня 2015 08:46
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я незнаю, каким извергом нужно быть, чтобы позволять себе сживать со свету чужих детей. Какое ты имеешь право и чем они хуже твоих? А еще лучше бы себя сживали, глядишь и окружающие бы зажили спокойно. Вчера с подругами как раз рассуждали на тему родителей, которые портят жизнь собственным детям. Плюс за актуальность темы!
                   
#10 написал: Talisha
26 июня 2015 09:47
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2084|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 5 437
Очень хорошая история! + А в семье свекрови остальные её побаивались, наверное, потому и молчали, да и всё-таки одна семья...
             
#11 написал: Kalinina
26 июня 2015 10:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 846
Очень интересная история. Плюс
  
#12 написал: Koroleffna
26 июня 2015 11:34
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Свекровь гг прямо один в один прототип моей двоюродной бабки.Жизнь и зятьям и снохам,а значит и своим детям испоганила.А старшую дочь в гроб загнала.За историю плюс.
 
#13 написал: Ашкенази
26 июня 2015 12:15
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 67
Ну вот зачем ненавистных родственников потусторонними средствами изводить? Если знаешь, что им, этим родственникам, стоит только иголку воткнуть в косяк - и хана тебе. Лучше, мне кажется, обойтись более традиционными методами: кнопки на стул подкладывать, а в постель - мышей и пауков; щами облить, в сенях в темноте подкараулить, поварешкой треснуть, в пирожок лягушачий глаз запечь - откусываешь, а из начинки на тебя смотрят... И безопасней, и веселее.
#14 написал: Tata
26 июня 2015 14:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Большое спасибо, дорогие мои, всегда приятны ваши отзывы и интересны мнения))
Цитата: Миссис Пэн
Я незнаю, каким извергом нужно быть, чтобы позволять себе сживать со свету чужих детей. Какое ты имеешь право и чем они хуже твоих? А еще лучше бы себя сживали, глядишь и окружающие бы зажили спокойно

Вот-вот! Причем, судя по обилию подобных историй хотя бы даже здесь, на этом сайте - в нашей жизни таких гадин пруд пруди((
Цитата: Ашкенази
Ну вот зачем ненавистных родственников потусторонними средствами изводить? Если знаешь, что им, этим родственникам, стоит только иголку воткнуть в косяк - и хана тебе. Лучше, мне кажется, обойтись более традиционными методами: кнопки на стул подкладывать, а в постель - мышей и пауков; щами облить, в сенях в темноте подкараулить, поварешкой треснуть, в пирожок лягушачий глаз запечь - откусываешь, а из начинки на тебя смотрят... И безопасней, и веселее.

Ого, сколько способов! Как потенциальная свекровь, запишу-ка, пожалуй))))
А если серьезно... Оно все, конечно, хорошо. Но ведь ежели свекровь ненавистную невестку кочергой огреет, пусть даже и в темном чулане, подозрение все равно на нее может пасть. Поди знай, вдруг невестка глазастая окажется и в темноте родственницу опознает. Ну, а тут все куда сложнее для невестки. Ей, родимой, еще попотеть придется, чтобы факт потустороннего воздействия на нее со стороны свекровки доказать, и в дурку при этом не загреметь))
                   
#15 написал: Ашкенази
26 июня 2015 16:04
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 67
Цитата: Tata
Ну, а тут все куда сложнее для невестки. Ей, родимой, еще попотеть придется, чтобы факт потустороннего воздействия на нее со стороны свекровки доказать, и в дурку при этом не загреметь))

Невестки, они разные бывают. А ну как попадется такая, что побьет ведьму на ее же поле?Подкараулит за углом с файерболом или домового на свою сторону перетянет, рагу из тараканьих лапок соблазнив? Все же лучше не будить лихо, а по старинке - поварешкой да кочергой. Хотя... дело вкуса....
#16 написал: Tata
26 июня 2015 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Ашкенази
Невестки, они разные бывают. А ну как попадется такая, что побьет ведьму на ее же поле?Подкараулит за углом с файерболом или домового на свою сторону перетянет, рагу из тараканьих лапок соблазнив? Все же лучше не будить лихо, а по старинке - поварешкой да кочергой.

wink Ох, тут тоже бабушка надвое сказала! С домовыми да привидениями не каждая невестка дружит, а вот огреть половником в ответ - любая смогёт))
                   
#17 написал: Eifersucht
26 июня 2015 19:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490

Окей, вечная борьба свекровей и невесток...
Понимаете в чём дело, энергию просто так забрать нельзя одному человеку от другого человека без разрешения. Нарушается закон любви. Взаимообмен энергиями между людьми происходит постоянно при эмоциональном контакте. Но откуда убыло к другому человеку, туда и прибыло от этого же другого человека.
Даже если энергия была забрана без воли донора, то этот донор при любой возможности может эту свою потерянную энергию вернуть.
Игла не возвращает энергию. Так что героиня так и работает на свекровь. А может и не на свекровь вовсе...
Что женщина хотела от своих молодых женщин не понятно из истории. Скорее всего, женщина была обычной деревенской особой, которая пахала с утра до ночи. И возможно, что ей не нравилось, что городские невестки ничего не делали по дому. Отсюда и её недовольство. Надо было как-то сразу объясниться и принимать решение: если оставаться, то попросить свекровь, чтобы она её научила как-то в спокойном тоне, если нет, то уезжать в город тут же. Все мы люди, на разговор и понимание пойдём по любому.
А тут сходу иглу в дверной косяк...
И в конце истории негатив.
А может свекровь до конца своих дней винила себя, что прогнала невестку. Плакала по ночам и ругала себя за строгое обращение.
Как-то не хорошо получилось у вас.
И потом, кто это сказал, что перед смертью колдунья передаёт свои способности кому-либо из родственников. Я так, например, думаю, что умирающая ведьма забирает свою же энергию, которую она ещё при жизни отдавала своим родным. Этим она закрывает свои обязательства перед земной жизнью. Кто-нибудь шарит в колдовстве? Госпожу Волжскую прошу прояснить ситуацию.
     
#18 написал: Tata
26 июня 2015 20:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Eifersucht
Понимаете в чём дело, энергию просто так забрать нельзя одному человеку от другого человека без разрешения. Нарушается закон любви. Взаимообмен энергиями между людьми происходит постоянно при эмоциональном контакте. Но откуда убыло к другому человеку, туда и прибыло от этого же другого человека.
Даже если энергия была забрана без воли донора, то этот донор при любой возможности может эту свою потерянную энергию вернуть.
Игла не возвращает энергию. Так что героиня так и работает на свекровь. А может и не на свекровь вовсе...

Переведите))))
Если Вы говорите о том, что мы, общаясь с человеком, обмениваемся с ним энергией: мы ему, он - нам. Ок, принимается. Но как же тогда быть с пресловутыми энергетическими вампирами (ну, или как они там по-научному зовутся?), на которых многие жалуются: мол, пообщался с человеком пять минут (или просто в одном помещении находился) и - оппаньки, весь день хожу разбитый и измученный! То есть, все-таки есть такие люди, которые у нас забирают энергию, а нам взамен - фигу с маком? Или забирают у нас в разы больше, чем нам же отдают? Как с этим быть?

Цитата: Eifersucht
Что женщина хотела от своих молодых женщин не понятно из истории. Скорее всего, женщина была обычной деревенской особой, которая пахала с утра до ночи. И возможно, что ей не нравилось, что городские невестки ничего не делали по дому. Отсюда и её недовольство. Надо было как-то сразу объясниться и принимать решение: если оставаться, то попросить свекровь, чтобы она её научила как-то в спокойном тоне, если нет, то уезжать в город тут же. Все мы люди, на разговор и понимание пойдём по любому.
А тут сходу иглу в дверной косяк...

Ну, этот момент очень сложно пояснить, не будучи членом этой семьи или хотя бы участником этой истории, коим я не являюсь. В случае с Семеном, как я смогла понять, отношения с невесткой были более чем натянутыми. И мать (опять-таки, если предположить, что она действительно обладала некими способностями), возможно, не нашла другого способа "убрать" стоявшую ей поперек горла особу. Во втором случае - девушка жила в доме вроде как с молчаливого согласия свекрови и отношения между ними были сносными. Но опять же, мы не можем знать всей подноготной. Может до всего этого маман в приватной беседе с отпрыском скандалила, топала ногами и умоляла Гену не жениться. Но парень (а как мы видим, он был упрям) настоял на своем. Ну, она может и покорилась для вида (не хотела ссориться с сыном, может любила своего младшенького больше остальных, кто знает...). Сама же решила пойти, так сказать, проторенной дорожкой.
Что до иглы, так ведь она не сразу по приезду была нашей ГГ воткнута: на, мол, Мария Потаповна, получай, фашист, гранату! Это произошло уже после недвусмысленного намека соседки...

Цитата: Eifersucht
И потом, кто это сказал, что перед смертью колдунья передаёт свои способности кому-либо из родственников.

Есть такая гипотеза, бытующая, как я понимаю, в основном в сельской местности. Мне еще моя бабушка о ней говорила. Правда, насколько я помню, никто не утверждает, что ведьма должна передать свой дар именно кому-то из своей родни.


Цитата: Eifersucht
Я так, например, думаю, что умирающая ведьма забирает свою же энергию, которую она ещё при жизни отдавала своим родным. Этим она закрывает свои обязательства перед земной жизнью.

А мне вот наоборот так не кажется. Если ведьма (ну, в обывательском понимании, по крайней мере) - это злобная особа, которая при жизни только и делает, что отнимает энергию и жизненные силы у других, то представьте, сколько в ней к концу жизни этого добра накапливается! Прошу прощения за примитивный пример, но вот, допустим: если перед сном наесться тяжелой пищи - тяжко ведь засыпать с полным желудком, правда? От этого дискомфорта может избавить, простите, поход в туалет. Так же и тут: тяжко ей наверное помирать с такой "гремучей смесью" внутри, вот она и ищет способ, так сказать, облегчиться. В никуда она, видимо, не может весь свой "багаж" выкинуть (точно так же, как человек в здравом уме не пойдет в туалет, ну скажем, за шкаф), поэтому она и ищет некий "сосуд", в который можно было бы это дело поместить. А на роль "сосуда" как нельзя лучше подходит кто? Правильно, другой человек. Вот как-то так)
                   
#19 написал: Liam
26 июня 2015 22:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (81|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 660
Хорошо написанная и очень интересная история +
  
#20 написал: Eifersucht
26 июня 2015 22:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Tata
Переведите))))Если Вы говорите о том, что мы, общаясь с человеком, обмениваемся с ним энергией: мы ему, он - нам. Ок, принимается. Но как же тогда быть с пресловутыми энергетическими вампирами (ну, или как они там по-научному зовутся?), на которых многие жалуются: мол, пообщался с человеком пять минут (или просто в одном помещении находился) и - оппаньки, весь день хожу разбитый и измученный! То есть, все-таки есть такие люди, которые у нас забирают энергию, а нам взамен - фигу с маком? Или забирают у нас в разы больше, чем нам же отдают? Как с этим быть?

Вообще-то, мне не ясно, кого вы имеете ввиду под термином энергетический вампир? Это может быть просто сильный человек, тогда вы напрочь тратитесь своей энергией. Это может быть завистливый человек, в этом случае вы сбрасываете свою энергию сами. Это может быть вредный начальник на работе или один из членов вашей семьи, как пусковой крючок для маятника (эгрегора).
Кого вы имеете ввиду конкретно? И вообще ощущение воздействия со стороны - это очень тяжёлая вещь. Лучше это в голову не брать, а сохранять здоровье и бодрость духа. Ведь здравый настрой лучше, чем мысли о воздействии. Ведь так?
Цитата: Tata
А мне вот наоборот так не кажется.

Хозяйка - барыня.
Цитата: Tata
Если ведьма (ну, в обывательском понимании, по крайней мере) - это злобная особа, которая при жизни только и делает, что отнимает энергию и жизненные силы у других, то представьте, сколько в ней к концу жизни этого добра накапливается!

Почему вы решили, что если ведьма, то обязательно злобная? Ведь корень слова происходит от слова ведать, то есть знать, предсказывать. Любой старшеклассник из нашего времени, если попадёт в начальные или средние века, его автоматически признают ведуном.
Причём можно привести сведения из летописей, что во времена Ивана Грозного сыскался один деревенский деятель, который изобрёл крылья и летал на них. Когда царь узнал, то признал его умение летать связью с дьявольщиной и колдовством. Деятель тут же был казнён. Подумайте, пожалуйста.
У меня есть знакомые, которые специально наедаются до отвала перед сном, чтобы уснуть. Отнять энергию практически невозможно. Поделиться, обменяться можно. Но отнять... Отнять - это нарушение закона любви. Ваша ведьма тут же будет раздавлена самой Вселенной, если она будет отнимать без ведома донора. Человеку это недоступно. Маятник отбирает, но он же и даёт взамен защиту и чуточку той же самой энергии. Опять же, обмен. У вас есть примеры??? Из истории, я не думаю, что стучалась в двери именно свекровь.
Ведьма не будет держать при себе "гремучую смесь", она тут же её сбросит. "Багаж", который держит ведьму - это её энергия, которую она и забирает с собой. Впрочем, это моё мнение, которое ни на чём не основано, поэтому спорно, пока Волжская не ответит, у неё здесь авторитет.
     
#21 написал: Мурочка
26 июня 2015 22:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 502
Про сосуд у меня другая версия. Тело человеческое и есть та самая емкость! И в свекровь вошел шелудивый бес, т.к. она была злая сердцем к чужим людям. И голос похожий, но с хрипотцой ночью за дверью - любое изменение есть верный признак того, что перед вами бес!
А за маму нужно молиться Иисусу Христу! Даже такую свекровь...
 
#22 написал: Tata
27 июня 2015 00:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Eifersucht
Лучше это в голову не брать, а сохранять здоровье и бодрость духа. Ведь здравый настрой лучше, чем мысли о воздействии. Ведь так?

Однозначно! Согласна полностью!
Цитата: Eifersucht
Это может быть просто сильный человек, тогда вы напрочь тратитесь своей энергией. Это может быть завистливый человек, в этом случае вы сбрасываете свою энергию сами. Это может быть вредный начальник на работе или один из членов вашей семьи, как пусковой крючок для маятника (эгрегора).

Цитата: Eifersucht
Отнять энергию практически невозможно. Поделиться, обменяться можно. Но отнять... Отнять - это нарушение закона любви. Ваша ведьма тут же будет раздавлена самой Вселенной, если она будет отнимать без ведома донора.

А вот тут - минуточку! Простите, но, по-моему, Вы сами путаетесь в том, что пишете. В первой части Вы говорите о том, что есть-таки категории людей, способных отнять энергию или хотя бы спровоцировать кого-то на ее "выброс". Во второй - утверждаете, что энергию отнять нельзя, возможен только обмен.
В общем, либо я, в силу своего природного тупоумия, Вас не понимаю, либо Вы сейчас озвучили абсолютно полярные точки зрения... Часто ли мы выходим от деспотичного и злого начальника обновленные и получившие заряд новой энергии? По-моему, мало кто может этим похвастаться. Так где тут обмен?
Цитата: Eifersucht
Почему вы решили, что если ведьма, то обязательно злобная? Ведь корень слова происходит от слова ведать, то есть знать, предсказывать.

Вот тут Вы меня чуть-чуть недопоняли. Не нужно разъяснять мне этимологию слова "ведьма", она мне известна. Просто некоторые слова, в силу каких-то обстоятельств, в современном языке приобрели положительную окраску, другие - напротив, отрицательную. Точно так и с этим словом. Скажите современному человеку слова "знахарка", "ясновидящая", даже "ведунья" - и он представит себе светлый образ человека, помогающего людям... скажите "ведьма" - брррр, какая гадость, злюка, которая спит и видит, как бы кому напакостить!!! Т.е. данное слово я употребила здесь только дабы подчеркнуть, что тетушка, которую мы тут "разбираем" - персонаж, так сказать, отрицательно окрашенный.
Цитата: Eifersucht
У вас есть примеры???

Нууу, примеров тут, на сайте, более, чем достаточно - стоит только истории почитать!
Цитата: Eifersucht
У меня есть знакомые, которые специально наедаются до отвала перед сном, чтобы уснуть.

А вот это они зря, это для здоровья не есть хорошо! Мужа за это каждый раз ругаю))
Цитата: Eifersucht
Госпожу Волжскую прошу прояснить ситуацию.

Цитата: Eifersucht
поэтому спорно, пока Волжская не ответит, у неё здесь авторитет.

Да шо ж Вам госпожа Волжская покоя не дает! Она, бедненькая, уж икает наверное - так часто Вы ее вспоминаете)) Ответит - прекрасно, не ответит - ну, значит, другие дела есть у человека)) В конце концов, мы ж просто рассуждаем!
Цитата: Мурочка
И в свекровь вошел шелудивый бес, т.к. она была злая сердцем к чужим людям. И голос похожий, но с хрипотцой ночью за дверью - любое изменение есть верный признак того, что перед вами бес!

Что ж, тоже вероятно, случаи такие известны.
Цитата: Мурочка
А за маму нужно молиться Иисусу Христу! Даже такую свекровь...

И с этим согласна!
                   
#23 написал: Eifersucht
27 июня 2015 09:35
-1
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Tata
А вот тут - минуточку! Простите, но, по-моему, Вы сами путаетесь в том, что пишете. В первой части Вы говорите о том, что есть-таки категории людей, способных отнять энергию или хотя бы спровоцировать кого-то на ее "выброс". Во второй - утверждаете, что энергию отнять нельзя, возможен только обмен.В общем, либо я, в силу своего природного тупоумия, Вас не понимаю, либо Вы сейчас озвучили абсолютно полярные точки зрения... Часто ли мы выходим от деспотичного и злого начальника обновленные и получившие заряд новой энергии? По-моему, мало кто может этим похвастаться. Так где тут обмен?

Ваше право считать, путаюсь я или нет. Мне всё равно как вы думаете. Только на силу в другом человеке его собеседник или присутствующий сам тратится. Сильному человеку энергия другого не нужна. Он её не будет брать, потому что сам полон через верх. Собеседник сам тратится, сам сбрасывает энергию. Сильному человеку собеседники не нужны, потому что его не тяготит одиночество.
Завистливому человеку нужна энергия, но она ему не впрок. Потому что от зависти не избавишься полнотой. Этому субъекту знание об энергиях и переходах не интересно. Он не будет учиться, учёба не главное. Главное - это зависть. Энергии не интересуют такого человека. Он просто завидует и всё. Энергию сбрасывает тот, кому завидуют через раздражение, навязчивые мысли.
Начальник, в силу своего отношения к одним из представителей маятника, сам не зная об этом, служит маятнику. Ваша энергия идёт не к нему, а к маятнику вашей работы. Начальник довольствуется возвышением над вами сам в себе, а не от вас. А вы получаете от маятника зарплату, защиту, удовлетворение (последнее может не быть).
В первом случае энергия рассеивается или растаптывается силой, потому что сила не любит слабости.
Во втором случае ваша энергия уходит куда угодно, но только не к завистливому человеку. Я не хочу обсуждать, куда энергия уходит конкретно, потому что здесь много читающих подростков с неокрепшей психикой.
В третьем случае энергия уходит в маятник.
Забрать энергию себе от другого человека невозможно без обмена, разве что только с его разрешения.
Вывод: сильный человек не берёт себе энергию собеседника, завистливый - тоже не берёт, начальник тоже не берёт. Нарушений законов любви нет, поэтому сила останется у сильного, зависть останется у завистливого и начальник останется начальником. А у собеседника, такого обобранного и одинокого, появится повод получить силу.
Цитата: Tata
Нууу, примеров тут, на сайте, более, чем достаточно - стоит только истории почитать!

Полноценного примера ещё не видел. Его просто нет, никто не пойдёт против закона любви, это чревато последствиями.
Цитата: Tata
Да шо ж Вам госпожа Волжская покоя не дает! Она, бедненькая, уж икает наверное - так часто Вы ее вспоминаете)) Ответит - прекрасно, не ответит - ну, значит, другие дела есть у человека)) В конце концов, мы ж просто рассуждаем!

Всего ничего, раза три упоминал. Попьёт водички и пройдёт икота.
     
#24 написал: Tata
27 июня 2015 13:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Eifersucht
Мне всё равно как вы думаете

Зачем же Вы продолжаете со мной диалог?
Цитата: Eifersucht
Сильному человеку собеседники не нужны, потому что его не тяготит одиночество.

Ну, это уже психология, и к теме нашего разговора, думаю, не относится.
Цитата: Eifersucht
Завистливому человеку нужна энергия, но она ему не впрок. Потому что от зависти не избавишься полнотой. Этому субъекту знание об энергиях и переходах не интересно. Он не будет учиться, учёба не главное. Главное - это зависть. Энергии не интересуют такого человека. Он просто завидует и всё. Энергию сбрасывает тот, кому завидуют через раздражение, навязчивые мысли.

Забавное рассуждение. Но оно абсолютно оторвано от реальности, к сожалению. Неужели Вы всерьез считаете, что завидующий человек просто сидит себе на попе ровно, завидует и ничего ему от этого не бывает? Если да, то, видимо, Вы никогда не встречали завистливых людей. Такие люди сами себя опустошают постоянными мыслями "у них лучше, чем у меня... они богаче, чем я... они счастливее, чем я...". Им для этого никакой вампир не нужен. Я думаю, постоянные переживания на тему "у соседа и трава зеленее", отнимают колоссальное количество энергии, и навязчивые мысли, о которых Вы изволили упомянуть, куда чаще преследуют тех людей, которые завидуют, а не тех - кому. Не зря же часто можно услышать фразу, что зависть, мол, сжирает человека изнутри.
Что же касается вопроса, тратит ли человек, которому завидуют, столько же энергии... Вот в этом я бы не была так категорична. Далеко не все люди переживают и раздражаются по поводу того, что им завидуют. Многие, напротив, ловят от этого своеобразный кайф: мне завидуют - значит, я крут! Так что, вопрос о соотношении отданной энергии завидующим и объектом зависти очень спорный, и данный пример я считаю не совсем удачным.
Цитата: Eifersucht
Начальник, в силу своего отношения к одним из представителей маятника, сам не зная об этом, служит маятнику. Ваша энергия идёт не к нему, а к маятнику вашей работы. Начальник довольствуется возвышением над вами сам в себе, а не от вас. А вы получаете от маятника зарплату, защиту, удовлетворение (последнее может не быть).

Эх, Ваши бы слова, как говорится, да Богу в уши! Тут одно из двух: либо Вы всю жизнь проработали в какой-то специфической сфере, где над Вами нет вышестоящего руководства, либо Вам крупно везло с начальниками. Когда выходишь из кабинета начальника-самодура, который минуту назад ни за что повозил тебя, простите, мордой по столу - поверьте, зачастую чувствуешь себя так, будто бы из тебя не только энергию, но еще и кровь выпили. И ни во что путное эта энергия не трансформируется: ни в производительность, ни в защиту, ни в удовлетворение. Наоборот: весь оставшийся день пытаешься собрать ее остатки, чтобы хоть как-то работу продолжить. И уж не знаю, куда эта самая энергия в итоге уходит - "в пищу" злобному начальнику или в какие-то иные сферы - но ни на какие созидательные цели она не идет, это уж точно.

Ну да ладно... А вообще, если честно, мы с Вами разговариваем как слепой с глухим. Тут опять же одно из двух. Либо Вы очень крутой специалист в данной сфере, и я, будучи обычным обывателем, просто не могу понять Вас, либо Вы... уж простите великодушно, на ходу придумываете теорию, в которой сами же порой себе противоречите, и которая, хоть и звучит красиво, мало отношения имеет к реальной жизни и к реальным человеческим эмоциям.
Но, в любом случае, как бы оно не было, я не вижу смысла продолжать этот беспредметный разговор. Удачи Вам и всего хорошего!

Цитата: Eifersucht
Попьёт водички и пройдёт икота.

Еще хорошо помогает дыхание задерживать))))
                   
#25 написал: Баронесса Мюнхаузен
27 июня 2015 19:06
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Eifersucht вы как всегда "завернули ого го".. С чего вы вдруг уверенны, что ведьмы придерживаюся каких то законов любви ? ага..как бы не так.

Во первых свекров истории не энергию в невесток брала, а жизненную силу. Разница в чем? ПРи потере энергии жертва может годами чахнуть , востанавливаться и так перебиваясь, как то жить. При заборе жизненной силы - результат один- смертью донора.
Была ли свекровь ведьма ? Тяжело сказать ..одно из двух : или она была опасной ведьмой или пользывалась ведьмиными услугами. Но ясень пень, что свекровь нуждалась в жизненной силе других. К стати о том, что мать вытворяет знали в семье - не зря старший сын исчез на многие годы и толко после смерти матери опять появился. Не зря отец отмалчивался -или он донор или кто то другой. . И дочка не случайно замуж не выходила при жизни : времья от времени она была для матери этим донором и не появись в доме невестки -она бы умерла.
Свекровь умерла быстро скорее всего потому что невестка-донор сбежала, а дочь наверно сама научилась как то блокировать мать.. отец семейства скорее всего тоже уже полноценным донором быть не мог - сам наверно исчах -ведь он умер тоже полгода спустя после жены.
Думаю дочку тоже жалеть не надо. Месяц после кончины матери и ее свадьба - результат колдовсва - ее пропажа в жизни родни одно из двух: или наглая скоропостижная смерть или она ( помня деяния матери ) не хочет повторяться.

 
#26 написал: Tata
27 июня 2015 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
С чего вы вдруг уверенны, что ведьмы придерживаюся каких то законов любви ? ага..как бы не так.

Да уж, да уж, и я сомневаюсь! Это сейчас все шибко образованные пошли, а в то время ведьма в деревне представляла из cебя малограмотную деревенскую бабу, которую "ремеслу" обучала ее такая же тёмная и неграмотная мать/бабка. Едва ли эти дамы имели понятия о "законах любви" и "маятниках"))
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Была ли свекровь ведьма ? Тяжело сказать ..одно из двух : или она была опасной ведьмой или пользывалась ведьмиными услугами. Но ясень пень, что свекровь нуждалась в жизненной силе других. К стати о том, что мать вытворяет знали в семье - не зря старший сын исчез на многие годы и толко после смерти матери опять появился. Не зря отец отмалчивался -или он донор или кто то другой. . И дочка не случайно замуж не выходила при жизни : времья от времени она была для матери этим донором и не появись в доме невестки -она бы умерла.

Очень может быть. Единственное, что меня смущает в этой ситуации - Геннадий. Он, похоже, действительно ничего не подозревал. Иначе вряд ли бы перевез любимую женщину в дом родителей, зная, что его мамаша к ней там благополучно присосется. Интересно, почему он не оказался втянутым в "дела семьи", за что ему такие привилегии?! Странно ведь.
                   
#27 написал: Баронесса Мюнхаузен
27 июня 2015 22:42
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Tata
я. Интересно, почему он не оказался втянутым в "дела семьи", за что ему такие привилегии?!



незнаю ...думаю скорее всего вопрос времени : сначала возраст не позволял ( ведь в армии не был, а уже женился) , а потом мать умерла вот и все " привилегии"..думаю пришло бы и его времья но увы ..не было бы счастья, но несчастье помогло

здесь н а сайте читала подобную историю..там мать раком заболела и узнала на 4 стадии уже ..цыганка ей ритуал какой то подсказала, кот. зключался в том, что надо в родни или семьи порциями забирать жизненную силу и так продлить свою жизнь. Так она мужа, и дочь беременную со света сжила- ну очень ей умирать не хотелось, и толко старшая дочь ночью ее поймала (как невестка вашей истории) и переехала и живой благодаря растоянию осталась.
Цыганка сказала если бы ранше обратилась могла бы болезнь на кого то чужого перекинуть или на животных как то ... но на 4 стадии толко н а родных ..мерзкая история, запомнила ее очень ибо была она самой первой кот. я тут прочла.
 
#28 написал: Монстрик
28 июня 2015 01:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Как всегда очень интересная история. Плюс вам, Тата.
 
#29 написал: small knave
28 июня 2015 13:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 002
Отличная история. Конечно же+
   
#30 написал: FatCat
28 июня 2015 14:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
Если бы она ко мне в дверь так ломилась я бы ее послала громко и четко, а может еще бы и по морде дала, чего вы автор старой пердуньи так испугались wink

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.