Молодая жена

Еще одна странноватая история «из десятых рук». Сюжет не из новых. Главная героиня – приятельница подружкиной мамы. Время действия – как я поняла, 70-е годы прошлого века…

…С Геной мы поженились еще в техникуме. Я, конечно, ему говорила: давай подождем, тебе еще в армию идти… Но он уперся. Ему, мол, так спокойнее – не невеста на гражданке ждать будет, а уже жена. Расписались, встали в очередь на жилье. Я опять же предлагала снять где-нибудь в городе угол или временно пожить у моих родителей, но Генка снова проявил упрямство. Он у меня человек с деревенским воспитанием, поэтому считал, что молодая жена должна прийти в дом к мужу.
Вот так мы и оказались в селе, в доме, где жили его родители. До учебы, а потом и до работы добираться – целая история, но что поделать, спорить с супругом я не решилась. А тут Гене и повестка пришла. Проводила я мужа, сама же жить в его семье осталась. Думала, сбегу к родителям – не дай Бог, обижу новых родственников.
Короче говоря, жили мы вчетвером. Я, Василий Михайлович, Генин отец, угрюмый и тихий человек, с вечно потупленным взглядом, Светлана, двадцатипятилетняя незамужняя сестра моего ненаглядного, и Мария Потаповна, свекровь. Последняя, властная и постоянно чем-то недовольная, была в доме командиром. От меня она не была в восторге, и особо не скрывала, что хотела бы, чтоб сын ее женился на деревенской работящей девушке, а не на «фифе городской» вроде меня, и все-таки с моим присутствием в доме мирилась. Во всяком случае, делала вид, что мирилась.
У Генки и Светы был еще старший брат Семён, но жил он где-то на севере и с родными не общался. Я было пыталась выведать у мужа, в чем причина, но только ничего путного сказать не мог: Сёма, мол, старше его на двенадцать лет, и он совсем пацаном был, когда тот уехал. Из короткого рассказа я поняла только то, что у Семёна была первая жена (на чужбине он женился снова), которая умерла, и парень, сильно переживая это скорбное событие, подался на севера.

Но я отвлеклась… Итак, осталась я в деревне. Через некоторое время после проводов стала замечать неладное. Вроде и ем, и пью, и сплю как надо, а порой с утра просыпаюсь – ей-богу, будто воду на мне возили. Вся разбитая, голова болит, кости ломит, иной раз с кровати еле поднималась.
Ну, а однажды вот какой странный случай приключился. Просыпаюсь я среди ночи, а пошевелиться не могу – лежу точно парализованная. А по комнате моей, между тем, ходит кто-то, но кто – не понять. Во-первых, темно вокруг, во-вторых – на глазах пелена какая-то: вижу, будто фигура черная мимо меня взад-вперед курсирует, и не больше. Страшно стало как никогда в жизни! Закричать бы, на помощь позвать, да куда там: язык как каменный, с места не сдвинешь. Тут до меня еще и шепот донесся, зловещий такой шепот, прямо до мурашек пробирающий. Что странно: и голос-то вроде человеческий, и слышу его вполне отчетливо, а разобрать ни слова не могу, словно бы ночной гость на каком-то иностранном языке разговаривает.
Сколько так пролежала в полном ужасе, сказать не могу. Но в какой-то момент все-таки провалилась в забытие. Проснулась уже под утро, снова измученная и больная. "Приснится же, - думаю, - блажь такая!" В зеркало на себя глянула – кошмар, краше в гроб кладут, а родня моя новоиспеченная будто бы ничего и не замечает вовсе. Свекровь на кухне хлопочет, Светка о погоде беседу завела, как ни в чем не бывало, а Василий Михайлович в газету уткнулся.
Так и не дождавшись ни от кого сочувствия, наскоро перекусила и поплелась на автобус. По дороге повстречала тётю Лизу, соседку, что жила от нас через два дома. Как ни странно, та сразу заметила мою бледность и спросила, все ли хорошо у меня со здоровьем. Когда я пожаловалась на плохое самочувствие и слабость, поначалу, конечно, захихикала: мол, не в положении ли ты. Но после того, как я заверила, что не беременна (на тот момент я в этом уже убедилась), да еще и рассказала про странный сон, тетя Лиза вдруг помрачнела и вполне серьезным тоном заявила:
- Ты б, Валь, того… иголку бы на ночь над дверью в комнату воткнула. А лучше несколько.
- Зачем? – искренне удивилась я.
- Не спрашивай, - соседка смутилась. – Но иголку, слышь, воткни!
Кое-как отработав день, я вернулась домой. И только под вечер, лежа в кровати, вспомнила-таки про наказ тети Лизы. Сама не очень понимая, что и зачем делаю, все же встала, нашла швейную иглу и воткнула поверх дверного косяка. Ночь прошла нормально, как и две последующие, я просыпалась вполне бодрая, без головных болей и слабости. Но потом…

Четвертая ночь запомнилась мне на всю жизнь! Я проснулась от того, что кто-то с силой ломится в дверь моей комнаты: так, будто бы она закрыта на амбарный замок. При этом мне совершенно точно было известно, что дверь не заперта, так как никаких запоров на ней попросту не было – в доме мужа это было не принято.
Дрожа от страха, я вжалась в подушку, ожидая, что же случится дальше, и где-то в глубине души еще надеясь, что это всего лишь сон. А в следующую секунду до меня донесся… голос моей свекрови:
- Открой дверь!
Еще несколько ударов, и снова:
- Дверь открой!
Голос совершенно точно принадлежал Марии Потаповне, но был при этом каким-то странным – хриплым, будто она подхватила простуду. Впрочем, накануне вечером родственница чувствовала себя отлично и на здоровье не жаловалась. Кто-то, конечно, скажет: ну, и что здесь такого, встала бы да спросила, чего ей надо… Не знаю, как объяснить. В тот момент что-то неведомое заставило меня сжаться в комок и не издавать ни звука.
- Открой дверь! Открой дверь! Открой! Открой! Открой…
Сердце мое колотилось как безумное. Если свекровь просто пришла по какой-то своей надобности, то что мешает ей войти в незапертую дверь? Деликатностью она, что называется, изуродована не была, и пару раз, помнится, вламывалась к нам с Геной даже без стука.
Тогда я комсомольской активисткой была и ни о каком Боге даже слышать не желала, но тут, совершенно неожиданно для самой себя, начала молиться. Вернее, молиться – громко сказано. Просто лежала и без остановки шептала: «Боженька, миленький, помоги, спаси… Спаси, помоги…». Помню, что еще дедушку умершего своего вспоминала, как бы мысленно к нему обращалась.
Еще некоторое время (по-моему, не очень продолжительное) штурм моей двери продолжался, но в какой-то момент все стихло. Я же так и пролежала до рассвета, боясь сделать лишнее движение. Утром на первом же автобусе рванула в город. А вернулась только чтобы собрать вещи. Встретили меня Василий Михайлович и Светлана, свекрови, как они пояснили, с утра нездоровится, и она лежит у себя в спальне. Я выдала им заранее подготовленную легенду, что на работе де стали требовать приходить раньше, поэтому я, исключительно за ради удобства, переезжаю к родителям. Они покачали головами, поругали мое обнаглевшее начальство, но уговаривать и удерживать не стали.
Ну, а через некоторое время мне дали комнату в общежитии. Дядя, работавший в то время главным инженером на одном крупном заводе, подключил свои связи, и очередь дошла до меня раньше, чем могла бы. Родню мужа я не навещала, только изредка звонила Светлане на службу (она тоже в городе трудилась) и справлялась об их здоровье. Золовка, как ни странно, меня ни в чем не упрекала. Отмечу, что чувствовать себя я стала прекрасно, все болячки как рукой сняло, и ничего странного в моей жизни больше не происходило...
Мария Потаповна умерла вскоре после возвращения Гены из армии, что-то с сердцем приключилось. Свекор пережил ее всего на полгода. Странно, но почти сразу после смерти матери объявился Семён. Сам написал Генке письмо и вскоре приехал с семейством в гости. С тех пор так и общаемся: то они у нас гостят, то мы у них. О матушке он говорить не любит, но из коротких рассказов стало понятно следующее…

Женился Сёма в первый раз рано, ему и двадцати лет еще не было. Девушка была его ровесницей, из интеллигентной, в особенности по деревенским меркам, семьи: папа – директор сельской школы, мама – там же учительница. Этот факт дико раздражал Марию Потаповну. Она считала, что невестка должна пахать как лошадь и во всем ей подчиняться. Наташа же, так звали молодую жену Семёна, училась в университете, «всё книжечки свои заумные почитывала», да еще и характером была не из слабых – могла поставить свекровь на место… Что было дальше – дело темное. Говорят, Наталья ни с того ни с сего начала чахнуть и увядать на глазах. Никакое лечение не помогало, и даже после смерти девушки доктора развели руками и не смогли определить точную причину. От Сёмки я до сих пор подробностей не добилась, но отчего-то он обвинил во всем произошедшем мать (уж не знаю, какие на то были основания, врать не буду) и покинул родной дом.
Я сама тоже так и не рассказала родным о той страшной ночи. Все-таки Мария Потаповна была матерью моего мужа, и чернить ее память не хотелось и не хочется, да и Генка ее любил. А кем она была на самом деле? Бог ее знает… Слава ведьмы по селу о ней не ходила, но почему-то соседка тетя Лиза все-таки попросила меня тогда вколоть в дверь булавку. Странно…

Да, еще хотелось сказать пару слов о сестре мужа. Светлана, у которой личная жизнь категорически не складывалась, чуть ли не через месяц после мамашиной кончины познакомилась с молодым человеком – выпускником военного училища, приехавшим в их село навестить друга. За него она вскоре вышла замуж, и тоже упорхнула из родных краев аж на Дальний Восток, к месту службы супруга. Некоторое время после этого Светка писала письма, слала фотографии. А потом неожиданно пропала из поля зрения. Многочисленные запросы и попытки поисков, которые предпринимал в свое время Гена, не увенчались успехом: и Светлана, и ее муж будто бы улетели на другую планету. Даже намного позднее, когда мы, с помощью наших уже взрослых детей и внуков, пытались найти их или хотя бы их родственников через социальные сети, ничего не получилось. Впрочем… наверное, это уже совсем другая история.


Новость отредактировал Sunbeam - 14-07-2015, 09:08
Причина: Добавлен раздел.
25-06-2015, 19:54 by TataПросмотров: 40 014Комментарии: 72
+200

Ключевые слова: Свекровь иголка ночь стук в дверь авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#31 написал: Tata
28 июня 2015 18:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
здесь н а сайте читала подобную историю..там мать раком заболела и узнала на 4 стадии уже ..цыганка ей ритуал какой то подсказала, кот. зключался в том, что надо в родни или семьи порциями забирать жизненную силу и так продлить свою жизнь. Так она мужа, и дочь беременную со света сжила- ну очень ей умирать не хотелось, и толко старшая дочь ночью ее поймала (как невестка вашей истории) и переехала и живой благодаря растоянию осталась.

О, Боже! Кошмар какой!
Цитата: FatCat
Если бы она ко мне в дверь так ломилась я бы ее послала громко и четко, а может еще бы и по морде дала, чего вы автор старой пердуньи так испугались

Ну, дай-то Бог, конечно! Хотя, думаю, это на словах все так просто. А окажись кто-нибудь из нас на месте ГГ... когда к тебе в комнату, среди ночи, в НЕЗАПЕРТУЮ дверь кто-то ломится... уж не знаю, как тут насчет "дать по морде" было бы))

Всех благодарю от души!!!))
                   
#32 написал: Elena-lvs
28 июня 2015 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Конечно же в истории есть к чему придраться, но рассказ то шикарный... Читала а захлеб.... Спасибо автор. +
      
#33 написал: МаЛиНкА
28 июня 2015 22:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 1 075
Есть поверье, что ведьма не сможет зайти в помещение, где над дверью игла воткнута. +
      
#34 написал: Пятнистая Мася
29 июня 2015 00:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 76
Плюс! Вот это крутая история!)) Прям зачиталась и расстроилась, что быстро кончилась.)))Автор, пишите ещё.
#35 написал: Eifersucht
29 июня 2015 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Tata
Зачем же Вы продолжаете со мной диалог?

А чё ж не продолжать???...
Цитата: Tata
Ну, это уже психология, и к теме нашего разговора, думаю, не относится.

Психологи этого не знают. К теме относится.
Цитата: Tata
Что же касается вопроса, тратит ли человек, которому завидуют, столько же энергии... Вот в этом я бы не была так категорична. Далеко не все люди переживают и раздражаются по поводу того, что им завидуют. Многие, напротив, ловят от этого своеобразный кайф: мне завидуют - значит, я крут! Так что, вопрос о соотношении отданной энергии завидующим и объектом зависти очень спорный, и данный пример я считаю не совсем удачным.

Согласен, но большинство людей теряют, потому что раздражаются и переживают. Боятся сглаза.
Цитата: Tata
Эх, Ваши бы слова, как говорится, да Богу в уши! Тут одно из двух: либо Вы всю жизнь проработали в какой-то специфической сфере, где над Вами нет вышестоящего руководства, либо Вам крупно везло с начальниками. Когда выходишь из кабинета начальника-самодура, который минуту назад ни за что повозил тебя, простите, мордой по столу - поверьте, зачастую чувствуешь себя так, будто бы из тебя не только энергию, но еще и кровь выпили. И ни во что путное эта энергия не трансформируется: ни в производительность, ни в защиту, ни в удовлетворение. Наоборот: весь оставшийся день пытаешься собрать ее остатки, чтобы хоть как-то работу продолжить. И уж не знаю, куда эта самая энергия в итоге уходит - "в пищу" злобному начальнику или в какие-то иные сферы - но ни на какие созидательные цели она не идет, это уж точно.

Сила стучится в ваши двери, а вы ни сном ни духом. Маятник не может быть созидательным, потому что он не производит энергию. Все маятники, даже церковь, деструктивны. Только человек может быть созидательным, потому что он производит.
Цитата: Tata
Ну да ладно... А вообще, если честно, мы с Вами разговариваем как слепой с глухим. Тут опять же одно из двух. Либо Вы очень крутой специалист в данной сфере, и я, будучи обычным обывателем, просто не могу понять Вас, либо Вы... уж простите великодушно, на ходу придумываете теорию, в которой сами же порой себе противоречите, и которая, хоть и звучит красиво, мало отношения имеет к реальной жизни и к реальным человеческим эмоциям.

Ладно. Я не думаю, что мы с вами разговариваем на разные темы. Вы описываете две крайности, которые не имеют значения для меня, потому что в них нет результативности. Ну, и я не противоречу сам себе, вы просто домысливаете по своему.
Цитата: Tata
Но, в любом случае, как бы оно не было, я не вижу смысла продолжать этот беспредметный разговор.

Разговор всегда имеет предмет, даже если двое не будут понимать друг друга в силу языкового барьера, будет всегда эмоциональная акварель.
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Eifersucht вы как всегда "завернули ого го".. С чего вы вдруг уверенны, что ведьмы придерживаюся каких то законов любви ? ага..как бы не так.

Ещё бы. Закон любви одинаков для всех. Если ведьма пойдёт поперёк, она погибнет.
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Во первых свекров истории не энергию в невесток брала, а жизненную силу. Разница в чем? ПРи потере энергии жертва может годами чахнуть , востанавливаться и так перебиваясь, как то жить. При заборе жизненной силы - результат один- смертью донора.

Невозможно забрать базис энергии без согласия донора. У нас у всех есть защита, её как-то надо разрушить - это невозможно сделать без согласия. Ну, если человек не пожилой, не при смерти и не болеет тяжёлым недугом. И даже в случаях критических для донора, сам забор жизненной силы (базиса) опасен для "вампира", потому что жизненная сила автоматически в несколько порядков повышает потенциал корысти. Ваш "вампир" даже дня не протянет. И потом, в следствие обычной связки причина-следствие, "вампир" может уйти вслед за пожилым.
Впрочем, если в крайности предположить, что базис был забран и свекровь владела невероятным самообладанием, то она должна была прожить ещё лет пятьдесят как минимум. Почему? Потому что базис продуцирует энергию. А мы видим по истории, что свекровь вскоре занемогла и скончалась.
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Была ли свекровь ведьма ? Тяжело сказать ..одно из двух : или она была опасной ведьмой или пользывалась ведьмиными услугами. Но ясень пень, что свекровь нуждалась в жизненной силе других.

Вы очень категоричны. К примеру, прошло довольно много времени, ваш сын женился, невестка пришла к вам в дом. У вас как у моложавой свекрови сложились замечательные отношения с невесткой. И она вдруг стала категорична по отношению к вам. Ни с того ни с сего. Невестка в силу упрямства не изменит своего мнения о вас, а вы не сможете ей доказать обратное. Кто победит? А побеждает молодость. Так что лучше не быть столь категоричной в усердной нелюбви по молодости, чем в зрелости чувствовать свой проигрыш по отношению к молодым. Нельзя в молодости думать, что вы постоянно будете такой. К сожалению, в окружающем мире всё наоборот.
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Свекровь умерла быстро скорее всего потому что невестка-донор сбежала, а дочь наверно сама научилась как то блокировать мать.. отец семейства скорее всего тоже уже полноценным донором быть не мог - сам наверно исчах -ведь он умер тоже полгода спустя после жены.

При заборе базиса регулярная подпитка не обязательна. Всё и так есть, без подходящих доноров. Так что, это вы пишите о том, о чём даже представления не имеете. Скорее всего, никакой ведьмы не было, а была переживающая за своих детей обычная женщина. А героиня истории так нехорошо отозвалась о своей свекрови.
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
Думаю дочку тоже жалеть не надо. Месяц после кончины матери и ее свадьба - результат колдовсва - ее пропажа в жизни родни одно из двух: или наглая скоропостижная смерть или она ( помня деяния матери ) не хочет повторяться.

Вы необычайно уверены в своих доводах. Именно так и ни как иначе???
Цитата: Tata
Да уж, да уж, и я сомневаюсь! Это сейчас все шибко образованные пошли, а в то время ведьма в деревне представляла из cебя малограмотную деревенскую бабу, которую "ремеслу" обучала ее такая же тёмная и неграмотная мать/бабка. Едва ли эти дамы имели понятия о "законах любви" и "маятниках"))

О маятниках не знали точно. О законах любви знали, потому что ведали.
Цитата: Tata
Очень может быть. Единственное, что меня смущает в этой ситуации - Геннадий. Он, похоже, действительно ничего не подозревал. Иначе вряд ли бы перевез любимую женщину в дом родителей, зная, что его мамаша к ней там благополучно присосется. Интересно, почему он не оказался втянутым в "дела семьи", за что ему такие привилегии?! Странно ведь.

Геннадий просто уважал свою маму. И дел там никаких не было.


Ох и порвёте вы меня, милые женщины... Ну что же, ждёмс....
     
#36 написал: Баронесса Мюнхаузен
29 июня 2015 17:54
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Eifersucht
Ох и порвёте вы меня, милые женщины... Ну что же, ждёмс.


wink tongue
раз вы такой толковый в этих базисах, то скажите мне на милость: почему добрая свекровь не могла зайти в своем же доме в незапертую дверь ? усталость после сна в невестки, а добрая переживающая свекровь даже не спросит "что с тобой девочка ? даже соседка заметила, что с ГГ не все в порядке...И почему старший сын толко после смерти матери наладил контакт ? почему именно после ухода невестки свекровь заболела и скоропостижно умерла ? а за ней и муж ? и странное поведени старшей дочери ? толко. плиз, нормальным русским языком без заморочек... у меня русский и так хромает wink
А еше, ( ответ на ваш вопрос в коменте...) если невестка на в моем монастыре начнет свои новые уставы петь и меня при этом танцевать под них заставлять - я ей копен дупен устрою...(конечно не так как в истории wink ) и ее моложавость, а моя старость здесь ни при чем - мы не силами и пиписьками меряемся- мой дом уважать надо, а не топать как в конюшне. da Но это не значит автоматом, что и я как хозяйка дома - буду насиловать и использовать как то невестку .
 
#37 написал: Баронесса Мюнхаузен
29 июня 2015 18:08
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
к-
Цитата: Eifersucht
Невозможно забрать базис энергии без согласия донора. У нас у всех есть защита, её как-то надо разрушить - это невозможно сделать без согласия.


к сожалению жизнь сплошь и рядом показывает , что это не так.
Хотя может и правду я думаю наверно поверхностно, а надо "вглубь".. flag_of_truce
 
#38 написал: Eifersucht
29 июня 2015 20:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 490
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
раз вы такой толковый в этих базисах, то скажите мне на милость: почему добрая свекровь не могла зайти в своем же доме в незапертую дверь ? усталость после сна в невестки, а добрая переживающая свекровь даже не спросит "что с тобой девочка ? даже соседка заметила, что с ГГ не все в порядке...И почему старший сын толко после смерти матери наладил контакт ? почему именно после ухода невестки свекровь заболела и скоропостижно умерла ? а за ней и муж ? и странное поведени старшей дочери ? толко. плиз, нормальным русским языком без заморочек... у меня русский и так хромает

Удивительно, вы меня не съели пока. Нельзя исходить в логике на поверхностных вещах, можно потерять рассудок. Если мой друг воткнул иглу в косяк, а я к нему за порог после этого не зашёл. Это совсем не значит, что я колдун, просто я постоянно спешу по жизни, поэтому к другу не зашёл. Но мой упёртый приятель будет стоять на своём, что я колдун. И мне будет никак не объяснить и не доказать обратное его бреду. В конце концов мы перестанем с ним здороваться, и это мягко сказано.
Если кто-то стучит к вам в двери и говорит якобы голосом свекрови, это не значит, что за дверью именно свекровь. А вот если бы открыли дверь сами и посмотрели, свекровь ли это на самом деле тарабанит, тогда другое дело. И то надо узнать, почему она тарабанит в открытую дверь. Может она стесняется войти, а может она в состоянии глубокого алкогольного опьянения. Выпили на пару со свёкром и хотели шухер навести. У свёкра не хватило духу, а вот свекровь разнесло.
Все ваши вопросы основаны навязчивой мыслью: свекровь - колдунья. Мысль эта подталкивает рассуждения. Не может вывод быть априори, то бишь до опыта.
Свекровь умерла скоропостижно от инфаркта, потому что так случилось. И отъезд невестки со смертью свекрови не связан. Муж умер вскоре от тоски по любимой жене.
Светлана была некрасивой, поэтому личная жизнь не складывалась. В конце концов ей удалось нормально накрасится, и она нашла себе мужика. Удачно вышла замуж. Вся семья выехала на Дальний Восток, где живут счастливо до сих пор и любят друг друга.
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
А еше, ( ответ на ваш вопрос в коменте...) если невестка на в моем монастыре начнет свои новые уставы петь и меня при этом танцевать под них заставлять - я ей копен дупен устрою...(конечно не так как в истории ) и ее моложавость, а моя старость здесь ни при чем - мы не силами и пиписьками меряемся- мой дом уважать надо, а не топать как в конюшне. Но это не значит автоматом, что и я как хозяйка дома - буду насиловать и использовать как то невестку .

А она вам в косяк иглу захреначит, и фиг вы её переубедите.
Цитата: Баронесса Мюнхаузен
к сожалению жизнь сплошь и рядом показывает , что это не так.

Так.
     
#39 написал: Tata
29 июня 2015 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: Eifersucht
Ох и порвёте вы меня, милые женщины... Ну что же, ждёмс....

Ой, что Вы, что Вы! Как можно-с! Не порвем, разве что по кусочку отщипнем - на сувенирчики))))
Цитата: Eifersucht
вы просто домысливаете по своему.

Возможно. Но только потому, что Вас ну ооочень сложно понять. Я пытаюсь вывести наш разговор в какую-то жизненную сферу, разобрать то, о чем мы рассуждаем, на простых, понятных, бытовых примерах. Вы же заладили: закон любви... маятник... закон любви... маятник... Ну, ё-мое, хочется уже живого, интересного общения, а не длинных, ветиеватых фраз, которые пока прочтешь, с ума спятишь! (уж не обижайтесь)
Цитата: Eifersucht
Психологи этого не знают. К теме относится.

А вот представителей этой замечательной профессии все же недооценивать не надо. Они много всего знают, порой даже побольше иной ведьмы))))
                   
#40 написал: Баронесса Мюнхаузен
30 июня 2015 08:39
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 5
Комментариев: 581
Цитата: Eifersucht
Светлана была некрасивой, поэтому личная жизнь не складывалась. В конце концов ей удалось нормально накрасится, и она нашла себе мужика.

wink yaaah braavo 136 сижу тут и ржу как конь..рассуждения мужика...удалось нормально накраситься ..ой не могу...
Цитата: Tata
что Вас ну ооочень сложно понять


О ..я то думала я на русском понимать разучилась ..а оказывается нас "непонимающих" тут много smile
 
#41 написал: Vиктория
1 июля 2015 23:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
отличная история, не менее интересные комментарии
плюсище
  
#42 написал: Кровавый Мармелад
2 июля 2015 08:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
braavo плюс
               
#43 написал: Киев
2 июля 2015 10:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Tata, Вы как всегда на высоте! История очень интересная.
#44 написал: просто Вася
4 июля 2015 10:23
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Отличная история, комменты тоже просто супер. Tata, Ваши истории читаю взахлеб.
        
#45 написал: Darkness13
9 июля 2015 08:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 40
К сожалению, случаются свекровушки, столь жадные до кровушки, как говорится. Хорошо, что у героини благополучно все сложилось. Плюс
#46 написал: Капитан Ахав
10 июля 2015 20:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (218|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 55
Ашкенази,
lol lol lol
а за историю-плюс!
#47 написал: Bonnie_the_Bunny
11 июля 2015 18:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 633
Понравилось.
+
  
#48 написал: Чудо Сова
14 июля 2015 19:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
На ее месте ни какой ценой не согласилась бы жить с его родителями. Я за свободу и независимость от родителей. Мало ошибок? Почему невестки продолжают жить с родителями мужа?! И наступают на те же грабли. Это муж должен постараться, чтобы жить отдельно, а если у жены своя квартира, это здорово. Живите со свекровями и терпите эти проблемы. Сколько можно наступать на те же грабли?
     
#49 написал: Beneditia
15 июля 2015 15:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Вообще-то игла не всякую ведьму удержит.
Но история замечательная - прочитала с удовольствием.
        
#50 написал: кемер
18 июля 2015 18:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
класс!как всегда))
#51 написал: Tata
18 июля 2015 20:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Всех благодарю!!!
Цитата: Чудо Сова
На ее месте ни какой ценой не согласилась бы жить с его родителями. Я за свободу и независимость от родителей. Мало ошибок? Почему невестки продолжают жить с родителями мужа?! И наступают на те же грабли. Это муж должен постараться, чтобы жить отдельно, а если у жены своя квартира, это здорово. Живите со свекровями и терпите эти проблемы. Сколько можно наступать на те же грабли?

По-разному бывает. Есть ситуации, когда молодым реально деваться некуда: либо с родителями жить, либо никак. Хотя, Вы правы в том, что лучше приложить максимальные усилия, но совместно с родителями не жить. Как говорится, двух хозяек на одной кухне быть не может.
Цитата: Beneditia
Вообще-то игла не всякую ведьму удержит.

Да? А в наших краях иголка чуть ли не панацеей считается))))
                   
#52 написал: glazyulya
18 июля 2015 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 210
И чего этим свекровям спокойно не живётся? Не они ж на снохе женились! Интересно, я такая же придурочная буду, когда сын жениться соберутся?)))))) Конечно плюс!
#53 написал: Чудо Сова
20 июля 2015 03:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Поздравляю вас с лучшей историей сайта! Плюс огромный.
     
#54 написал: Tata
20 июля 2015 06:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
glazyulya, Чудо Сова, огромное спасибо))
                   
#55 написал: Foxy Lady
22 июля 2015 06:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (35|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 682
Свекрови - вот же ж благодатная тема! Интересно, а у мужчин какие темы для разговоров: футбол, тачки, бабы и тещи :)
Секрет хороших отношений с родителями супруга - жить отдельно от всех. Не можете осилить отдельное жилье (снять или купить) - не женитесь. Полжизни потратите на бесконечные разборки кто сколько кому должен.
  
#56 написал: Nikki.Sayfred
22 июля 2015 07:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 38
FatCat,
Я представляю как Вы своей свекрухе по морде бы дали) Еще и находясь в чужом доме будучи наивной девочкой, рядом с тераном свекровью, послабы ее громко и четко)
#57 написал: Бугагаша
22 июля 2015 12:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
Что-то в этом есть :)
#58 написал: Полесский сон
27 июля 2015 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 305
Хорошая история +
 
#59 написал: Анонимная софия
13 августа 2015 13:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 132
Клас клас клас клас
#60 написал: Elizabeth Batori
13 августа 2015 23:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 677
Интересно. Но такую сильную особу не остановить просто иголкой.
В это уже не верю.

Цитата: FatCat
Если бы она ко мне в дверь так ломилась я бы ее послала громко и четко, а может еще бы и по морде дала, чего вы автор старой пердуньи так испугались

wink wink
Точно))

А вообще, похоже на сонный паралич. Не думаю, что свекровь кем-то там была.
  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.