На работе у друга

Приключилась со мной эта история года три назад. Может быть, вам она такой уж страшной и жуткой не покажется, но я в тот момент превратилась в сжатый комок ужаса.

Мой друг работал на тот момент охранником в одном офисном помещении, оно не было большим и делать там, собственно, было особо нечего, поэтому он обычно сидел за фильмами, играми и всем таким прочим. Как-то довольно уже поздно вечером, возвращаясь от гостей домой, я проходила мимо его работы и решила заглянуть, развеселить немного скучающего друга живым общением. Он, конечно, обрадовался, налил мне чаю, чтоб я подольше задержалась, и мы, в тишине пустующего помещения, тихо и мирно общались.

Я стала расспрашивать его, что интересного, может, происходит во время работы, он стал рассказывать смешные истории, как пьяницы местные чудят иногда, или дворовые животные своими резкими выпадами, типа прыжков на окна, пугают.

И тут вдруг мы слышим очень громкий звук упавшего цветочного горшка. Треск и звон были такие, будто совсем рядом упал большой горшок, даже звук рассыпающихся по полу мелких камушков был слышен. Мы, естественно, подумали, что это случилось там, где находятся рабочие места, люди любят возле компьютера цветы ставить, и находилось это прямо за стенкой от нас, а дверь туда была открыта. Мы пошли вместе проверять, но, к нашему удивлению, мы ничего не нашли, и более того, горшков с цветами там почти не было, а те, что были, стояли целые и невредимые на полу. Я посмотрела на друга умоляющими глазами и почувствовала, как на меня накатывает дикий страх от того, что я совершенно не понимала, что происходит, но он сам был в шоке и не знал как объяснить то, что мы так четко услышали. Он был с самого начала уверен, что это какой-то цветок нечаянно рухнул.

Несмотря на то, что мы оба изначально повернули головы в сторону рабочих мест, когда произошел этот шум, мой друг решил проверить, что творится на улице, может, мы ошиблись с месторасположением. Я, конечно, пошла вместе с ним, одной мне в помещении совсем не хотелось оставаться, но и там ни цветов, ни горшков и вообще ничего такого мы не нашли, асфальт и пара кошек.

В итоге мне понадобился еще один чай, другу тоже. Мы успокоились, начали переводить случившееся в шутку, придумывая разные нелепые и смешные версии и, когда настроение поднялось, а нервишки перестали дергаться, я пошла домой. Друг сказал, что до конца смены было тихо и ничего больше не "разбивалось".
Но оба мы так до сих пор и не нашли никакого логического объяснения тому, что случилось, кроме как коллективного звукового глюка.

Спасибо!


Новость отредактировал Mordecai - 28-02-2015, 17:22
28-02-2015, 18:22 by Shadow butterflyПросмотров: 9 194Комментарии: 28
+27

Ключевые слова: Ночь работа охранник звук друг авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Artkill
28 февраля 2015 18:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 14
Ситуация не из приятных, которая могла произойти с каждым.
Вообще написана хорошо, в меру, с объяснением.
+++
#2 написал: kukla_alkuk
28 февраля 2015 19:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 195
Ну услышали и услышали. И что?? Да мало ли где и кто чего-нибудь разбил. минус.
#3 написал: Green Wind
28 февраля 2015 19:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Меня одно смутило, почему участники событий подумали, что упал именно цветочный горшок? ) Ведь они услышали звук падающего предмета, упасть могло что угодно. Или цветочный горшок падает с каким-то особым звуком? Отличающимся, например, от звука падения кружки со стола?

Плюс за первую публикацию, хотя на мой взгляд это было обычное материальное падение чего-то где-то, участники событий просто не увидели того, что упало. Но мне атмосфера пустого офисного здания понравилась.
                  
#4 написал: DeoNIX
28 февраля 2015 19:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 36
Плюс)
Мне не жалко)
#5 написал: ЛАКРИМА
28 февраля 2015 20:29
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (22|0)
Публикаций: 59
Комментариев: 3 015
мог быть любой звук, а не именно падения

ночью-то, понятно, жутко будет++++++++++++++
        
#6 написал: Кода
28 февраля 2015 20:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Я тоже плюсану.
Во-первых, - представляю. как было жутко (в юности сам подрабатывал охранником в мебельном салоне, чего только не виделось, особенно, сначала).
Во-вторых, вот в такие истории с проявлением мистики я верю, почти безоговорочно.
В-третьих. - то, что было два свидетеля добавляет особую "изюмину" истории.
 
#7 написал: Vetrenus
28 февраля 2015 20:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 47
если представить себя на их месте - жутко... +
#8 написал: qqq666
28 февраля 2015 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|-2)
Публикаций: 126
Комментариев: 2 015
+++++++++++++++++++
        
#9 написал: Shadow butterfly
1 марта 2015 00:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 96
Спасибо всем абсолютно за комментарии!

А на счет того, почему подумали о цветочном горшке, да потому, что был знакомый звук разбивающегося глиняного горшка и рассыпающейся по полу земли. Но, может, и правда что-то другое там упало, а мы перенервозили, еще одна версия для моего успокоения))
#10 написал: Алмор
1 марта 2015 02:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 162
Цитата: Shadow butterfly
Но, может, и правда что-то другое там упало, а мы перенервозили, еще одна версия для моего успокоения))

Скорее всего это был Слендер горшкоколотель! Он заглядывает в каморки одиноких охранников и убивает их, не оставляя свидетелей! Короче "горы крови лужи мяса"! Успокоил?
#11 написал: Летяга
1 марта 2015 08:44
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
Или цветочный горшок падает с каким-то особым звуком? Отличающимся, например, от звука падения кружки со стола?

Таки да, звук отличается, причем сильно. Если, конечно, горшок не пустой.
Истории +++++++++
                                 
#12 написал: tanoy
1 марта 2015 12:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
+++++++++++++++++++++++++
    
#13 написал: Капитанчик
1 марта 2015 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Одному в темном помещении уже становится жутко. А если ещё мистических историй почитать.... бессонница обеспечена.
         
#14 написал: Oleg1337
1 марта 2015 19:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Мог бы быть любой звук... без оценки
#15 написал: Shadow butterfly
1 марта 2015 19:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 96
Мог бы быть любой, согласна, но был именно тот, что я описала)
#16 написал: Капитанчик
1 марта 2015 21:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Shadow butterfly
Мог бы быть любой, согласна, но был именно тот, что я описала)

Ну значит вы просто не нашли источника этого звука, точнее вещи, которая упала.
         
#17 написал: Кода
1 марта 2015 23:14
+1
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Я очень прошу прощения за флуд, но в поддержку автора могу привести пример со своей кошкой, которая, как-то раз, опрокинула горшок с комнатным растением в одной из комнат двухкомнатной квартиры.
Я тоже сразу определил, что упал горшок с цветком.
И раз уж, я всё равно, взял на себя ответственность за этот комментарий-не-по-теме, то добавлю вот что.
У меня, как раз, вызывает недоумение гипотеза о том, как можно не понять, что это упал горшок с растением?
 
#18 написал: Green Wind
1 марта 2015 23:36
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Кода
Я очень прошу прощения за флуд, но в поддержку автора могу привести пример со своей кошкой, которая, как-то раз, опрокинула горшок с комнатным растением в одной из комнат двухкомнатной квартиры.
Я тоже сразу определил, что упал горшок с цветком.
И раз уж, я всё равно, взял на себя ответственность за этот комментарий-не-по-теме, то добавлю вот что.
У меня, как раз, вызывает недоумение гипотеза о том, как можно не понять, что это упал горшок с растением?


Я уверен, что если я в качестве эксперимента уроню 10 предметов примерно одного веса, сделанные из похожего материала и примерно одной формы, среди которых будет и горшок с цветком, то Вы по звуку не определите горшок с цветком wink

Когда кошка роняет горшок с цветком в соседней комнате Вашей собственной квартиры это одно, потому что Вы точно знаете что там может упасть с таким звуком. Но когда горшок с цветком падает в соседнем незнакомом помещении это совсем другое. Так как я понял, автор в том офисе не частый гость.

Автор услышал, какой-то звук, который ей напомнил звук падающего цветочного горшка когда-то ранее слышанного автором поэтому этот звук вызвал именно ассоциации падения цветочного горшка. Однако, сотни предметов падают с точно таким же звуком. smile Поэтому я и говорю, не зная, что находится за стеной определить на звук, что упал именно горшок с цветком, а не горшок с канцелярскими принадлежностями полетел на пол от сквозняка - невозможно. Они упадут с абсолютно одинаковым звуком )))
                  
#19 написал: Yori991
2 марта 2015 01:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 185
Green Wind,

у горшка с цветком более массивный звук, а у пустого более высокий. так что по любому будет понятно
#20 написал: Lafolie
2 марта 2015 02:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 124
Еще версия: В одном шкафу стоят папки, массивные такие с документацией, может пониже на полке другой, стояла чашка с блюдцем, оставленная работниЦЕЙ. По какой-то причине, папке вздумалось упасть, что она и совершает, задевая по пути чашку с блюдцем. Отсюда мог получиться звук бъющегося глиняного горшка и, т.к. листы из папки тоже высыпаются, то издали шуршание, как просыпающаяся земля... Может как-то так? Как одна из версий. Сумбур, наверное.
За историю плюс.
#21 написал: Летяга
2 марта 2015 08:01
+1
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Green Wind
Поэтому я и говорю, не зная, что находится за стеной определить на звук, что упал именно горшок с цветком, а не горшок с канцелярскими принадлежностями полетел на пол от сквозняка - невозможно. Они упадут с абсолютно одинаковым звуком )))

Нет! smile Звук у упавшего горшка с землёй и растением очень специфический. Его сложно с чем-либо перепутать. У кого дома котейки эти самые горшки роняли - подтвердит. И звук упавшего керамического горшка будет отличаться от звука упавшего пластикового, даже если они будут одинакового размера и с одинаковым "содержимым".
                                 
#22 написал: Миссис Пэн
2 марта 2015 13:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
На офисных столах обычно стоит куча всяких фигурок (маленькие лягушки, голубки, тигрята, даренные на 8 Марта и НГ ), могла одна из них упасть. Могла и кружка чайная разбиться. А мог и UPS с системного блока рухнуть. Парню надо было спросить у коллег, не билось ли у них чего? Уверена, ему бы сказали, что да.
                   
#23 написал: BOBAHTAHK
3 марта 2015 23:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
а мне понравился рассказ, +++.
 
#24 написал: julkann
6 марта 2015 00:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
Во-во могло вообще в шкафу что-то упасть - потому и не увидели.
#25 написал: просто Вася
11 апреля 2015 10:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
А мне понравилась история. Плюсую.
        
#26 написал: Winnie-the-Pooh
27 мая 2015 17:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Мало ли, что могло бумкнуть в целом здании, может, проводка где шарахнула, или ещё что-то...
               
#27 написал: orderly
14 июня 2015 23:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 390
Бывает разное . Пару раз , на работе , ночью слышал , второй раз даже проверять не стал .Сколько не думал об этом - рационального объяснения не нахожу.
 
#28 написал: верю-не верю
26 февраля 2020 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 5
Комментариев: 1 502
не пойму о чем вы спорите. Ночь, тишина и спокойствие. Землетрясения нет и вдруг что-то падает, громка падает. Вот где мистика.

громко падает, оЧЕпятка.
    
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.