Влад Дракул

Многие считают, что этот монстр — выдумка. Увы, они ошибаются. Жуткие дела творились в древнем замке. Скажем, к вечеру подъезжала карета, и пассажиры, боящиеся ночных разбойников, посылали слугу к хозяину — узнать, не будет ли он столь добр, чтобы предоставить ночлег путешествующим? Слуга возвращался и объявлял, что сиятельный владелец замка почтет за счастье разделить ужин с нежданными гостями и предоставить в их распоряжение лучшие покои.

Но с заходом солнца, когда постояльцы расходились по комнатам, очарованные и изысканными кушаньями и любезной беседой, начиналось нечто страшное.
Гостеприимный князь, оставшись в одиночестве, вдруг превращался в ящерицу и сквозь щель под дверью проникал в спальню, отведенную одной из приезжих дам. Здесь он принимал прежний облик, и если дама еще не спала, она не успевала даже вскрикнуть — жестом и взглядом, источавшими колдовскую силу, он лишал ее воли. Заснувшую, наоборот, пробуждал, но это было пробуждение сомнамбулы, беспрекословно подчинявшейся любому желанию странного, неизвестно как очутившегося тут человека. Манипулируя послушным телом женщины с выключенным сознанием, он удовлетворял свою похоть, не теряя вместе с тем настороженности: не идет ли кто? Да, кажется, шаги. Мужские ,вероятно спутник его жертвы, почуявший неладное. Надо задержать его! Щелчок пальцами — и под ногами беспокойного постояльца рушится лестница, он падает в потайной подвал, где к нему тянется ревущий от голода медведь. Уже и другие гости, поднятые шумом, выскакивают в коридор, устремляются на помощь друг другу, однако одновременно на недалеком погосте разверзаются могилы, из-под крышек гробов вылезают безглазые покойники и, гремя костями, идут к замку. Их позвал Хозяин — хозяин дворца, которого вот-вот настигнет возмездие. Безмолвные, наводящие ужас мертвецы заполняют помещение. Пока они теснят людей из кареты, в спальне дамы распахивается окно и оттуда взмывает в воздух клыкастое существо с крыльями огромной летучей мыши за спиной...

Это — Дракула, жестокий служитель потусторонних сил и радушный, обаятельный вельможа. Чего он только не вытворял. Убивал и замуровывал в каменные стены неугодных, в дерюжном мешке сбрасывал непокорных в пропасть, науськивал на упрямых сонмы скелетов... Его изуверству и изощренному садизму были миллионы свидетелей. Он был реальной, вполне конкретной исторической личностью.
В словаре Брокгауза и Ефрона о нем записано: Влад Дракул, умер в 1446 г.— князь валахский. Отличался жестокостью. О нем сохранилась древняя русская сказка под заглавием «Сказание о смутьянском воеводе Дракуле», изданная А. Н. Пыпиным в «Очерке литературной истории старинных повестей и сказок русских».
Наиболее же подробными сведениями располагает о нем Корнелий Леу, известный румынский писатель и автор романа «Плач Дракулы» Именно его мы попросили поделиться подробностями биографии монстра.
Влад Дракул

Крепость Дракулы.Замок Бран.



Он родился, рассказал К. Леу, в Румынии, о чем и теперь путеводители извещают, например так: Город Сигишоара. Машиностроительная и текстильная промышленность, производство фарфора и фаянса. В городе сохранился дом, принадлежавший Владу Дракуле.
Крепость эта нередко арендуется на ночь компаниями богатых европейцев. Они платят немалые деньги, надеясь на встречу если не с беспокойным призраком Дракулы, то хотя бы с привидениями — некогда загубленными им красавцами. С наступлением темноты залы крепости и впрямь наполняются шорохами, скрипом половиц, внезапными стуками. Разыгравшееся воображение различает в них крадущиеся шаги, смех и мучительные стоны, быстрый шепот и оборванные вопли... Это высохшее за века дерево — балки, брусья, Доски,— впитывая сырость сумерек, оживает и, исторгает пугающие звуки.
Тень человека, чье имя, благодаря фильмам, стало чуть ли не нарицательным, влечет сюда любителей мистики и острых ощущений.
http://buuu.ru/vampiryi/o-drakule.html


Новость отредактировал LAKRIMOzzzA - 25-01-2011, 21:45
25-01-2011, 21:36 by КОРАЛИНАПросмотров: 5 268Комментарии: 25
+1

Ключевые слова: Дракула история вампир

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Vivien_Grain
25 января 2011 21:48
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 414
Ну,это чушь,про ящерицу. Дракула был несомненно очень жесток,и это дало повод писать про него всякую чушь. У каждого своя тактика правления,и как бы там ни было, Дракула не убивал ради удовольствия.
 
#2 написал: dimok163
25 января 2011 21:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 35
средний абзац впечатлил,щас бы фильм посмотреть))))))))мне кажется что в наше время есть только энергетические вампиры
#3 написал: KOR
25 января 2011 22:12
0
Группа: Гости
Репутация: (|)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Замок на фотке плоский такой))))
#4 написал: Karmilla
25 января 2011 22:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
KOR,ага-походу картонный макет.

История известная,легендарная в своем роде личность обросшая мифами и легендами.
Ничего нового.
       
#5 написал: Linda79
25 января 2011 22:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Вы б ещё рассказали нам про то что Ленин жив, и он не выдумка. Вот бы все удивились.
     
#6 написал: Millesandra
25 января 2011 22:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 86
вообще, судя по 2 абзацу эту историю надо отнести в раздел Легенд
#7 написал: Дезмонд Майлс
25 января 2011 23:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (157|0)
Публикаций: 871
Комментариев: 6 143
его не существовало это вымышленный персонаж, а картинка вашпе не годится!!!-------------------------------
                           
#8 написал: Michael
25 января 2011 23:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 118
Интересная история и необычная биография. +
#9 написал: Дека
26 января 2011 00:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 199

Влад III, также известный как Влад Цепеш (рум. Vlad epe — Влад Коловник, Влад Колосажатель, Влад Пронзитель) и Влад Дракула (рум. Vlad Drculea — может переводиться как «дьявол») (ноябрь или декабрь 1431 — декабрь 1476) — господарь Валахии в 1448, 1456—1462 и 1476. Прозвище «Цепеш» («Колосажатель», от рум. eap [цяпэ] — «кол») получил за жестокость в расправе с врагами и подданными, которых сажал на кол. Ветеран войн против Турции. Резиденция Влада III располагалась в Тырговиште. Прозвище Дракула (сын беса, с румынского «Dracu» — черт, бес, демон), Влад получил по причине членства его отца (с 1431 г) в элитном рыцарском ордене Дракона, созданном императором Сигизмундом в 1408 году. Члены ордена имели право носить на шее медальон с изображением дракона. Отец Влада III не только носил знак ордена, но и чеканил его на своих монетах, изображал на стенах сооружаемых церквей.
Влад III, также известный как Влад Цепеш (рум. Vlad epe — Влад Коловник, Влад Колосажатель, Влад Пронзитель) и Влад Дракула (рум. Vlad Drculea — может переводиться как «дьявол») (ноябрь или декабрь 1431 — декабрь 1476) — господарь Валахии в 1448, 1456—1462 и 1476. Прозвище «Цепеш» («Колосажатель», от рум. eap [цяпэ] — «кол») получил за жестокость в расправе с врагами и подданными, которых сажал на кол. Ветеран войн против Турции. Резиденция Влада III располагалась в Тырговиште. Прозвище Дракула (сын беса, с румынского «Dracu» — черт, бес, демон), Влад получил по причине членства его отца (с 1431 г) в элитном рыцарском ордене Дракона, созданном императором Сигизмундом в 1408 году. Члены ордена имели право носить на шее медальон с изображением дракона. Отец Влада III не только носил знак ордена, но и чеканил его на своих монетах, изображал на стенах сооружаемых церквей.
Человек обросший легендами
#10 написал: Джон_Ван_Бо
26 января 2011 00:38
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 774
Цитата: KOR
Замок на фотке плоский такой))))

он был построен до введения 3D ))
   
#11 написал: КОРАЛИНА
26 января 2011 00:57
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 85

Снова замок Бран


Цитата: Linda79
Вы б ещё рассказали нам про то что Ленин жив, и он не выдумка. Вот бы все удивились.

Что хотели вы,мадама,сказать этим набором слов?При чем здесь Ленин?)))
Или может я вдруг где то написала,что Дракула жив и удивляться тут нечему???
О том,что граф не выдумка знают все и удивить я никого не хотела,особенно вас.
#12 написал: Linda79
26 января 2011 02:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Цитата: КОРАЛИНА
Что хотели вы,мадама,сказать этим набором слов?При чем здесь Ленин?)))
Или может я вдруг где то написала,что Дракула жив и удивляться тут нечему???


Мадама хотела обратить ваше внимание на ваш же заголовок истории:
"Многие считают, что этот монстр — выдумка. Увы, они ошибаются" (с)
И тут же ваши слова:
О том,что граф не выдумка знают все


Детка, вы меня вогнали в когнитивный диссонанс


     
#13 написал: Black Halloween
26 января 2011 07:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 732
Ну информации о графе много, и она разная. Есть много статей, где опровергаются все слухи о кровожадности этой личности... Ничего не ставлю.

Цитата: Linda79
Детка, вы меня вогнали в когнитивный диссонанс

wink
  
#14 написал: КОРАЛИНА
26 января 2011 07:54
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 85
Linda79,в том то и дело,внимательно присмотритесь)))О том,что граф не выдумка знают все,но в заголовке поставлено под сомнение был ли он монстром(вампиром),понятно?И не надо тут умничать.
И при чем тут Ленин ЖИВ,вы так и не ответили.Я вас вогнала в.....когнитивный диссонанс..))))Я бы вас,мадама,просто послала,если б посчитала нужным.
Бедняжка,теперь у вас должно быть....психологический дискомфорт.

Цитата: Linda79
Мадама хотела обратить ваше внимание на ваш же заголовок истории:
"Многие считают, что этот монстр — выдумка. Увы, они ошибаются" (с)
И тут же ваши слова:
О том,что граф не выдумка знают все

Впрочем,это я написала уже после вашего комментария про Ленина.Запутались что ли)))
#15 написал: Ardeen
26 января 2011 09:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 31
Комментариев: 443
Цитата: Karmilla
KOR,ага-походу картонный макет.

Не, просто хотели замок поставить в темную ночь с большой луной, и поставили...с помощью фотошопа и кривых рук, в следствии чего все 3Д испарилось :)

Граф не выдумка, был исторический персонаж, вы что, в самом деле? О нем достаточно много летописей оставлено. Но вампиром он, конечно не был. Просто жестоким, психически нездоровым извращенцем с приверженостью к садизму.
  
#16 написал: Erx
26 января 2011 09:42
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 39
Комментариев: 376
Автор видимо не учил историю...
Влад Цепеш Дракула - Румынский воевода, или даже сказать полководец. Ирландский писатель Брэм Стокер написал про него всякую ересь (про то, что он вампир и т.п.) из-за того, что о его (Дракулы) жестокости ходили легенды, хотя при этом его до сих пор зовут "Справедливым". И лично я согласен с теми, кто так его зовёт.
А прозвище Цепеш, насколько я помню, он получил от того, что сажал своих врагов на кол.
      
#17 написал: КОРАЛИНА
26 января 2011 09:57
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 85
По правде говоря не знаю,учил автор или нет....Легенды интересные,фильмы и книги тоже.Материал взят из интернета-ссылка прилагается.
#18 написал: Vivien_Grain
26 января 2011 11:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 414
И еще: Дракула был венгром. После того,как его пленили турки,он освободился и обосновался в Румынии.
 
#19 написал: Karmilla
26 января 2011 12:30
+1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 320
КОРАЛИНА,
не ожидала такого хамства!
У меня кстати такое же впечатление создалось как и у Линды.
Борзить читателям ваших историй не советую.
       
#20 написал: Linda79
26 января 2011 13:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Цитата: КОРАЛИНА
Я бы вас,мадама,просто послала,если б посчитала нужным.


Это тот самый редкий случай, когда аборты - весьма хорошее дело.
     
#21 написал: Императрица
26 января 2011 15:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 103
а мне кажется истину не узнает никто....уж слишком много времени прошло....
#22 написал: КОРАЛИНА
26 января 2011 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 85
Цитата: Linda79
Это тот самый редкий случай, когда аборты - весьма хорошее дело.

Вот и продолжайте творить добро,дорогая.
Karmilla,я правда никого не хотела обидеть.Приношу свои извинения)))
#23 написал: Lonely
27 января 2011 05:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 46
Комментариев: 1 260
комменты, как обычно, захватывают дух. Вам плюс КОРАЛИНА)) боевой дух присущ борцам)
    
#24 написал: Императрица
28 января 2011 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 103
Цитата: МистерN
МистерN

вы правы,в переводе с румынского-цепеш-колосажатель,пронзающий и т.п.
#25 написал: Faceless Killer
8 мая 2011 00:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 439
Комментариев: 4 150
+
                     
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.