Страшная смерть без покаяния

А я тут вспомнила случай один.

Как-то я заехала по делу в одну глухую деревеньку к местному батюшке. Когда мы с ним вышли из старинной церкви, стоявшей прямо на кладбище, то я обратила внимание на одинокий деревянный домишко, приткнувшийся почти рядом со входом на кладбище. Дом хотя и был нежилым, но не был разграблен и выглядел вполне сносно, но почему-то вызывал смешанные чувства: тревоги и любопытства, загадки и тайны.

Священник поведал мне о печальной участи хозяйки этого дома.
Она, как и остальные немногочисленные жители этой деревушки, в храм не ходила, хотя была уже в таком возрасте, о котором говорят, что пора бы уже и о душе подумать. Но, наверное, она, как многие из нас, думала, что всегда успеет "подготовиться" - до храма-то ведь рукой подать, да и батюшка замечательный, что к нему откуда только людей не едет – и из Москвы, и из Питера, даже из-за границы. Но, увы! Не успела.

Вот в этом самом доме люди и нашли то, что от неё осталось: обугленные останки.
Странно то, что сгорела только она сама и небольшая площадь деревянного пола под ней. Пол прогорел, и всё это провалилось в подпол. Рядом находились бутылки с ацетоном, ещё какие-то легковоспламеняющиеся средства, но всё было целым. Удивительно, что деревянный дом не сгорел!

Эксперты дали заключение, что смерть наступила в результате самовозгорания.
Вот такая страшная смерть без покаяния.
Пусть хотя бы будет наша с вами молитва о её душе:
Упокой, Господи, душу рабы Твоей, имя Ты знаешь, в Царствии Твоём...

3-12-2014, 16:39 by ИнгеборгаПросмотров: 9 767Комментарии: 34
+26

Ключевые слова: Самовозгорание церковь покаяние авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Долгопят
3 декабря 2014 16:48
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
самовозгорание- отдельная тема, множество версий о природе происхождения.. я, к своему стыду, даже предположить природу этого явления За историю - несомненно плюс
      
#2 написал: mishytka
3 декабря 2014 17:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Ужас какой...истории-+
   
#3 написал: просто Вася
3 декабря 2014 18:04
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Признаюсь честно, я никогда и ничего не читала на эту тему, поэтому и сказать по сути нечего. Саму природу самовозгарания тоже не понимаю, почему так происходит. Что-то новенькое, спасибо, автор. Плюс.
        
#4 написал: Olga-Viculia
3 декабря 2014 18:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Не согласна!Ходить в храм и выполнять ритуалы-это еще не значит получить спасение.Это вообще ничего не значит.Некоторые ходят по храмам,а потом убивают.
  
#5 написал: nadin-1233
3 декабря 2014 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 97
"Вот такая страшная смерть без покаяния.
Пусть, хотя бы, будет наша с вами молитва о её душе:
Упокой, Господи, душу рабы Твоей, имя Ты знаешь, в Царствии Твоём..."


Ой, чем эта смерть хуже и страшнее с точки зрения церкви? Покаяние... Слишком много внимания к атрибутике и к деталям. По мнению автора, неотпетые солдаты герои тоже не переносятся на облака? Пирокенез наукой не признатся, но ходят байки о священнике, который подвергся такой же участи, правда, священник был перуанским...

#6 написал: Летяга
3 декабря 2014 20:12
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 145
Комментариев: 9 732
История вполне загадочная, ++++++++++++++++
                                 
#7 написал: newerme
3 декабря 2014 22:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
Эксперты дали заключение, что смерть наступила в результате самовозгорания.
Покажите мне хоть одного судмедэксперта в России который даст заключение о "самовозгорани человека" и я вам покажу уволенного с позором судмедэксперта. За такое минусовать надо..,но воздержусь т.к. что-то новенькое.
#8 написал: левретка
3 декабря 2014 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: nadin-1233
Покаяние... Слишком много внимания к атрибутике и к деталям.

Извините, но Вы путаете "покаяние" и "исповедь". Исповедь можно провести формально, тогда будет атрибутика, а покаяние-это перемена жизни и самого человека.
Цитата: nadin-1233
По мнению автора, неотпетые солдаты герои тоже не переносятся на облака?

Отпевание тут ни при чём, а на счёт солдат... Господь сказал, что нет больше той любви, егда кто положит душу за друзей своих (цитата не дословная). Солдаты защищают своих ближних и не только, свои храмы, свою Родину. Мы же знаем множество воинов, прославленных Церковью.
А на счёт самовозгарания-всегда для меня оставалось сомнительным это явление. Может быть убили, а потом облили чем-то и подожгли? А дом не загорелся именно потому, что пол прогорел и тело провалилось в подвал?

Ах, да, плюс за историю.
 
#9 написал: Чудо Сова
4 декабря 2014 01:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Плюсанула. Ваша история хороша, но это же байки священников, их пугала о страшной смерти без покаяния. Надо же церкви привлечь внимание людей к себе. Хороший пример, это сайт: zagovor.ru, мне понравились там сказки некоторых рассказчиков, которые так яростно выступали против колдунов своим опытом( выдуманным), понравилось, как там женщина летала на метле с ведьмой и кричала князю тьмы: хозяйн мой и т.д. И как она оборачивалась в летучую мышь и т.д. Так рассказывала, словно это было на самом деле. Сейчас поищу ее сказку с ссылкой и вставлю в творческие истории. Люблю сказки.
     
#10 написал: Ермачка
4 декабря 2014 07:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Воздержусь от комментариев и оценки
  
#11 написал: BOBAHTAHK
4 декабря 2014 09:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
куча вопросов, а ответов - тю-тю... без оценки пока.
 
#12 написал: vasilina_apelsina
4 декабря 2014 10:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2739|0)
Публикаций: 52
Комментариев: 1 887
Не чего подобного раньше не слышала, оценить не могу.....
     
#13 написал: Lakrista
4 декабря 2014 13:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
+++++++++++++++++++++++
    
#14 написал: Beneditia
4 декабря 2014 15:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Olga-Viculia
Не согласна!Ходить в храм и выполнять ритуалы-это еще не значит получить спасение.Это вообще ничего не значит.Некоторые ходят по храмам,а потом убивают.

Вот с языка сняли!!!
Действительно, многие думают: "Схожу, поставлю свечку, на храм подам и простит меня Бог!"
Индульгенцией от грехов может быть только искреннее раскаяние и бескорыстные добрые дела в виде компенсации за сотворённое зло.

А смерть бабули загадочна. Даже версий нет из-за чего могла сак страшно погибнуть одинокая старушка. Помилуй, Господи, её грешную усопшую душу.

+++++++++++++
Цитата: newerme
Эксперты дали заключение, что смерть наступила в результате самовозгорания.
Покажите мне хоть одного судмедэксперта в России который даст заключение о "самовозгорани человека" и я вам покажу уволенного с позором судмедэксперта. За такое минусовать надо..,но воздержусь т.к. что-то новенькое.

Может автор просто не так выразилась! smile
Она же не читала заключение лично, а услышала об этом от третьих лиц.
        
#15 написал: Dex
4 декабря 2014 16:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 246
о блин а покаяние тут причём,да тело человека маленькая Хиросима и сбой может привести к самовозгоранию. но очень-очень редко..............за какие уши тут церковь притЯнули......я вот к примеру ввОпЧе мусульманин(татарин я татарин)и чё усёёёё..гтена мне огненая(((((((((( МИНУS!!!!!!!!!!!!
#16 написал: Капитанчик
4 декабря 2014 16:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Природа самовозгорания не изучена. Хотя может и изучена, но нам, простым смертным, этого знать не дано.
Я читал, что самовозгорание бывает при проявлении полтергейста. Но человеку это пламя никакого вреда не наносит.

         
#17 написал: Ингеборга
4 декабря 2014 19:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Я изложила историю, рассказанную священником, конечно же, со своими дополнениями.

Например, на счет личности самого батюшки, ведь не сам же он мне о себе сказал, что я такой замечательный и что духовных детей у меня по всему миру преможество; о том, что это так, становится ясно, когда видишь машины, припаркованные у входа в церковь, с разными регионами России, тогда, когда в храме в конце службы, он произносит проповедь, ему есть что сказать КАЖДОМУ своему прихожанину, у священника прекрасная память, он помнит имена всех нас, так редко приезжающих сюда, он может тонко пошутить, а то, что он любит всех, это невозможно сыграть\солгать. Абсолютный аскет, живёт на пенсию. Никаких денег не принимает.
А какой был прозорливый, так это отдельная тема.

И, конечно же, это мой комментарий, что старушка погибшая надеялась перед смертью облегчить душу и подготовленной уйти из этой жизни, да не получилось. Может быть, она и вовсе не верила в Бога, просто я попробовала представить как это получилось.

Вы ,наверное, обратили внимание, что я написала "был прозорливый".
В этом году, в августе месяце, его не стало...
 
#18 написал: Olga-Viculia
4 декабря 2014 20:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (27|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 610
Ингеборга,И, конечно же, это мой комментарий, что старушка погибшая надеялась перед смертью облегчить душу и подготовленной уйти из этой жизни, да не получилось.
Дело абсолютно не в батюшке.
У каждого человека,находящегося в физическом теле,даже в самую последнюю минуту жизни, всегда есть шанс спастись как "головня из огня".Читали такое "...воззови ко Мне и Я отвечу..."Что-то ни одного слова про подготовку нет.


  
#19 написал: Бастинда
4 декабря 2014 23:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Про самовозгорание я читала много чего. В Англии так же точно одна старушка сгорела. В соседней комнате были люди - никто ничего не слышал. Ничего вокруг не сгорело, а бабуся - полностью, одна пятка осталась. И ещё несколько подобных случаев было. Учёные думали-думали, но так ни до чего и не додумались по этому поводу.
+
   
#20 написал: nadin-1233
5 декабря 2014 02:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 97
Цитата: левретка
Господь сказал, что нет больше той любви, егда кто положит душу за друзей своих (цитата не дословная)


Да, соглашусь с Вами, что сравнение с солдатами в данном контексте некорректное.

Цитата: левретка
покаяние-это перемена жизни и самого человека.

Да, только в тексте данная семантика все равно не вяжется.

Любая смерть это трагедия, конец мира, но не души, вне зависимости от формы гибели тела. Я не знаю, что произошло с той женщиной, а, может быть, и несколько некорректно дошла через массу источников история, но, если она была хорошим человеком, то сейчас с ее душой все хорошо.
#21 написал: левретка
5 декабря 2014 03:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: nadin-1233
Любая смерть это трагедия, конец мира, но не души, вне зависимости от формы гибели тела. Я не знаю, что произошло с той женщиной, а, может быть, и несколько некорректно дошла через массу источников история, но, если она была хорошим человеком, то сейчас с ее душой все хорошо.

Это да, конечно. Мы не можем знать о помертной участи человека, не знаем в каком состоянии он умер. А судить о спасении человека по тому как он умер-так это вообще неправильно. Мы знаем множество примеров, когда великие святые умирали далеко не лёгкой смертью.
Рискну предположить, что автор этого рассказа хотел до нас донести не то, что "старушка на исповедь не пришла-вот её и постигла печальная участь:сгорела заживо". Нет, я думаю, автор хотел нам сказать, что мы всегда находим дела поважнее, чем забота о собственной душе, и нам кажется, что не успеем сегодня, так сделаем завтра. А завтра может уже не быть.
 
#22 написал: Кошара
5 декабря 2014 12:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 204
Что-то не зацепило..... ничего не поставлю.
#23 написал: просто Вася
6 декабря 2014 00:05
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Левретка, отлично сказали, мы не думаем, что завтрашнего дня может и не быть.
Плюс за историю.
        
#24 написал: nadin-1233
6 декабря 2014 05:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 97
Цитата: левретка
Рискну предположить, что автор этого рассказа хотел до нас донести не то, что "старушка на исповедь не пришла-вот её и постигла печальная участь:сгорела заживо". Нет, я думаю, автор хотел нам сказать, что мы всегда находим дела поважнее, чем забота о собственной душе, и нам кажется, что не успеем сегодня, так сделаем завтра. А завтра может уже не быть.

Очень хорошо Вы сказали. Эх, как раз писала недавно по работе статью о том, есть ли у человека душа, автор сайта набросал свои мысли и точно так же там описал, что всегда у нас есть важные дела. Но важные ли они?

P.S. Спасай душу пока здоров и смерть еще далеко, иначе, что сможешь сделать, когда смерть схватит за горло? (Чанакья Пандит)
#25 написал: Yuki Kurossu
6 декабря 2014 11:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#26 написал: Миссис Пэн
7 декабря 2014 11:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Я плюс поставлю из-за необычность сюжета. Но вопросы есть.
                   
#27 написал: Ksuhagorka
7 декабря 2014 18:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Если это правда,то речь о пирокинезе. Но тут акцент на навязывание религии и осуждение. Дескать,какая плохая,не посещала храм,вот и получила по заслугам.

И главное,что такого страшного совершила та бабулька,что обязательно должна была покаяться?
      
#28 написал: Ингеборга
7 декабря 2014 21:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 483
Цитата: Ksuhagorka
И главное,что такого страшного совершила та бабулька,что обязательно должна была покаяться?

Откуда ж я знаю?
Это же только лично моё, не священника!, предположение.
Мой диалог со священником был, примерно, такой (начинаю я):
- Дом странный какой, прямо рядом с кладбищем, чей он?
- Теперь ничей.
- Удивительно, что не разграбили.
- Это да. Может, боятся.
- Чего?
- Хозяйка, старушка, сгорела в доме.
- Как сгорела? Горела в деревянном доме и дом не пострадал?
- Эксперты сказали, что самосожжение. Она сгорела сама почти полностью, рядом были бутылки с ацетоном, много чего, что могло сгореть, но сгорел только пол под ней и всё это провалилось в подпол. Я в доме был, сам видел.
===
Вот и всё!
Нет, нельзя мне писать!
 
#29 написал: Лиза Симпсон
8 декабря 2014 00:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++
    
#30 написал: Sa1nT_2012
8 декабря 2014 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 554
интересная история. много о таком слышала, даже что это пришельцы так делают wink и верить в такое не хочется. но раз бывает, почему нет?
++++++++
 

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.