Паранормальное или обычное?

Меня зовут Нэркес. Я башкирка родом из деревни Ташбулат, Абзелиловский район, Республика Башкортостан. Как и всех, не обошло моральное падение ценностей во времена СССР и мою деревню - агитация безбожности и полное уничтожение традиционных ценностей и уклада маленьких народов привело к тому, что в наших краях стали спиваться целыми деревнями. То есть кочевой народ, не пьющий испокон веков ничего крепче кумыса, за чуть более чем 70 лет коммунизма выродился и обнищал от скотоводов-кочевников до пьянчуг.

Я росла в такой же семье, где мама коня на скаку остановит, а папа пил... Это, знаете, - летом есть ягоды, и все, что растет, съедобно, а зимой... в общем, кто рос в семье алкоголиков, тот меня поймет.

Но между тем, про наши края ходят много слухов и мифов. Якобы мы потомки племени "Людей-бабочек". Там такая легенда, что когда-то все люди на Земле умели летать, но летать не как птицы, а именно умели управлять силой гравитации. Но потом везде это умение позабыли, а это племя "Людей-Бабочек" чуть ли не до конца 19-го века знало эти техники парения. Возможно, и сейчас кто-то знает, но молчит. Но не суть. Факт, что наши места, в принципе, называли чудесными. Чудесными в смысле "много чуда здесь люди повидали и до сих пор наблюдают". И таким явлением, как парящий в небе человек, нельзя было никого раньше удивить. Теперь же с приходом зеленого змея в наши края, лет эдак 100 назад, чудеса прекратились.

А вот теперь и сама история. Через три дома от нас, на противоположной стороне улицы, жила-была семейка пьяниц. Сколько себя помню, там никогда никто из членов семей не появлялся в трезвом виде. Дом, естественно, зас*аный, неухоженный. Даже повзрослевшие дети вернулись в отчий дом после разводов и брошенной учебы (соответственно, дочь и сын) и запили с родителями наравне. Это (возвращение детей) случилось этим летом 2013. Я после окончания 2-го курса вернулась в родную деревню и узнала, что мой одноклассник (сын злополучной семейки алкашей через 2 дома от меня) был позорно исключен и теперь вместе с папой, мамой и сестрой-разведенкой пьет день и ночь. Грустно, но я о них забыла в суете своих дней и помощи маме по хозяйству, пока не случилось это...

Обычный летний день плавно переходил в вечер. Я и мама накрыли стол во дворе и пригласили к столу нетрезвого отца на ужин. Только мы сели за стол, как с улицы прибежала ребятня и стала наперебой рассказывать нам, что дом алкашей кто-то закидывает камнями. Но кто? Ребятня утверждает, что не видно. Мы встали и пошли последить за сим явлением сами. Выйдя за ворота, я услышала стук ударяющихся камней об стену, об стекло и об крышу дома алкашей. Из дали непонятно было, откуда летят камни. Но когда мы подошли ближе, мои волосы зашевелились на затылке, а кожа покрылась мурашками в летнюю жару. Камни САМОПРОИЗВОЛЬНО летели в дом алкашей прямиком из придорожного гравия! Как будто кто-то невидимый яростно обкидывал злополучный дом. Мы были не единственными свидетелями. Соседей было полно. Подошел мулла, который с не менее суровым и задумчивым взглядом осматривал место "самокатапультирующего" камня гравия, как следователь - место преступления. Но стоило ему начать читать суру из Корана, как "камнезакидывание" прекратилось. Все тишина, как будто ничего и не было. Только он дочитал, как из окна высунулись хозяева. И тут все началось по-новому - камни снова полетели на дом. От испуга алкаши спрятались, то есть присели, и тут же артобстрел прекратился. Но стоило опять показаться кому-то из алкашей в окне или из-за угла дома, как кто-то невидимый снова начинал обстрел этого дома. Стоим, значит, мы все: я в шоке, мулла в шоке, очевидцы в шоке, да и сами хозяева дома тоже в запутанных чувствах смотрят на нас из-за угла дома, не попадая в поле видимости невидимого снайпера.

Сие действие мы наблюдали около 2-х часов, пока мулла не прочитал молитву на каждом углу дома алкашей, и, видимо, к этому моменту сами алкаши уже полностью протрезвели. А потом мы ушли. Продолжение мне уже рассказали. Мулла зашел в дом алкашей и провел полный обряд очищения дома от шайтанов. Мало того, что теперь эта семейка не пьет, так они теперь живут по шариату: женщины в платке, мужчины в мечети день и ночь.Теперь, оказывается, все у них поутихло, но стоит им даже хотя бы поругаться по мелочи между собой, или кто-то выпил, как снова расстрел камнями в сторону их дома возобновляется...

Вот что это? Злой дух? Или ангел-хранитель? Самое важное для меня, конечно, это то, что и мой отец прекратил пить...


Новость отредактировал Арника - 18-11-2014, 19:04
18-11-2014, 20:04 by IzummmПросмотров: 8 187Комментарии: 47
+69

Ключевые слова: Алкоголики дом камни религия авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: coto-face-on
18 ноября 2014 20:20
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Замечательная и поучительная история. Плюс Вам огромный и спасибо, что поделились.

Тут и версий то быть не может кроме того, что критическая масса шайтанов в доме привлекла внимание неких сил, которые, в свою очередь, привлекли к дому и семье внимание человеческое. Светлые наверно все же силы камни метали. Мне думается.)
         
#2 написал: Капитанчик
18 ноября 2014 20:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Ну вот сразу скажу. Во времена СССР такого повального пьянства как сейчас не было. С ним боролись. Были, конечно, пьяницы-алкоголики, но не в таком же масштабе, что б целыми деревнями...

Ну вряд ли это Ангел-хранитель. Больше похоже на действия полтергейста. Главное что все прекратилось.
         
#3 написал: Летяга
18 ноября 2014 20:40
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: coto-face-on
Светлые наверно все же силы камни метали. Мне думается.

И мне da
Автору +++
                                 
#4 написал: Izummm
18 ноября 2014 20:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
coto-face-on, спасибо за добрый комментарий
Капитанчик, я тут не про то что во времена СССР пили, а про то что во времена СССР в людях успели стереть богобоязненность и веру, а что делать с атеизмом народ не понял. А что делать когда ничего не понятно? Пить... Вы посмотрите статистику деревень по всей России, я вас скажу больше есть целые области пьющие и деградирующие и это все происходит в нашей Матушке России. Пока не вернется к народу религиозное воспитание и понятие об Огненной Гиене и Вечной Душе, простой люд будет топить скуку и смысл жизни на дне бутылки
 
#5 написал: marzzz
18 ноября 2014 21:08
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Не смотря на трагизм, все-таки позитивная история. Все хорошо, что хорошо кончается, поэтому не столь важно, каково происхождение неведомой силы, главное, всем впрок!
+++++
               
#6 написал: Капитанчик
18 ноября 2014 21:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Izummm
А что делать когда ничего не понятно? Пить...

Во времена СССР все РАБОТАЛИ !!!! Даже была статья "за туниядство" (это когда не работают, а бездельничают) Пили мало. Другое дело нынешняя Россия. Тут я согласен. Но не полностью.
Просто сейчас алкоголь стал доступным для любого сословия граждан, включая детей. А предприниматели, гонясь за прибылью, продают алкоголь детям.
Сейчас с этим борятся: повышают цены, запрет продажи до 21-го года, ограничение продажи по времени. И знаете, вроде как действует.
         
#7 написал: anatolich
18 ноября 2014 22:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 276
"Я почему пью? Потому что скучно, когда все одно и то же. А выпил - и тебе очень хорошо. А потом очень плохо. Разнообразие жизни. Глубина чувства..." Весьма неточная цитата из балабановского "Я тоже хочу".

Открою вам истину, граждане. Причина пьянства (не путать с алкоголизмом) - душевная праздность (не путать с праздничностью). Поиск света в тоске бытия

И пррроклятые коммуняки вкупе с благоносными демократами тут совершенно не при чем
#8 написал: maro
18 ноября 2014 23:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Отличная история, большое Вам спасибо!
Жаль, что на других алкашей подобное не влияет - вокруг них хоть кресла летать начнут, все равно пили, и пить будут.... +
       
#9 написал: левретка
19 ноября 2014 01:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: maro
Жаль, что на других алкашей подобное не влияет - вокруг них хоть кресла летать начнут, все равно пили, и пить будут.... +

Вот поэтому не вокруг всех кресла летают. Здесь Бог такое попустил, потому что знал, что это возымеет эффект.
 
#10 написал: Cottonmouth
19 ноября 2014 01:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
История интересная но верится с трудом. За интересность плюс поставила. Про Советский Союз... Не думаю что Союз тому виной раз люди стали алкашами. В моем родном городке , например, не только алкаши- детвора вся спайс употребляет, коноплю курит . На вопрос : зачем вы это делаете? Отвечают: "а что еще делать?" Говорю-учиться! А они:"а зачем? Работы все равно нет , толку то от учебы.". Стимула у людей нет, веры в будущее...
  
#11 написал: x.files
19 ноября 2014 05:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 40
написанно интересно но, история именно история вымышленная, какие бабочки что за бред?
#12 написал: nastyha-22
19 ноября 2014 05:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Cottonmouth,
Все верно. Истории плюс.От спайса в одном только Волгограде за тот месяц 300 человек погибло, в основном подростки 12-15 лет...лучше б бухали...
 
#13 написал: Долгопят
19 ноября 2014 07:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Спасибо автор, плюс!
      
#14 написал: VicZhou
19 ноября 2014 08:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 456
вспомнилось видео на ютюбе о качающейся качельке...
 
#15 написал: Ермачка
19 ноября 2014 09:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
maro, ага, согласна
  
#16 написал: Апельсинка
19 ноября 2014 10:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Есть такая фраза, которую, я думаю многие знают: "Судите дерево, по плодам его"-так вот, судя по "плодам", а именно-избавление не одного человека от ужасной привычки, "дерево"-явление, вряд ли может быть от каких то злых сил.
   
#17 написал: Lakrista
19 ноября 2014 13:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Очень хорошая история с хорошей концовкой. +++++++++++++++++
    
#18 написал: duante
19 ноября 2014 14:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 231
Да-да. От "людей-бабочек" вы произошли... просто потомки богов. Эххх. Это вообще к чему было?
В общем, не верится. Какая-то реклама ислама.
#19 написал: зелёное яблочко
19 ноября 2014 15:03
0
Онлайн
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Проживая в Башкортостане не слышала ни про каких людей-бабочек. А история нетривиальная такая.
               
#20 написал: Бастинда
19 ноября 2014 15:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Очень хорошая история.

Но насчёт того, силы добрые это были, или злые, скажу так:
1. Избавление от алкоголизма - это очень хорошо.
2. Шариат - это очень плохо.

Так что, силы равны, и был это, по всей видимости, нейтральный полтергейст (а как раз такие случаи, как этот, описаны несколькими исследователями).
   
#21 написал: Yuki Kurossu
19 ноября 2014 15:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#22 написал: Horizon
19 ноября 2014 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Такое бывает...Плюс+
 
#23 написал: Bop4yn
19 ноября 2014 15:57
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Бастинда
2. Шариат - это очень плохо.
Боюсь спросить почему? Чем он хуже чем УК РФ, например, или Талмуд с Библией? Вы вообще против правил или только против мусульманских? Аж интересно стало.

СССР разделился на три неравных части. Первая считает, что в его пьянстве виноваты коммунисты, вторая, что демократы, а третья, самая умная и свободная, что москали. И, что самое интересное, никто из них не виноват сам.
           
#24 написал: Летяга
19 ноября 2014 21:29
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
Цитата: Bop4yn
СССР разделился на три неравных части. Первая считает, что в его пьянстве виноваты коммунисты, вторая, что демократы, а третья, самая умная и свободная, что москали. И, что самое интересное, никто из них не виноват сам.

!!!!! da Ну кто же САМ виноват бывает, ну в самом-то деле! И не только в пьянстве. От любимой/любимого налево - так это я не сам/сама, мне это гадалка нагадала; жизнь из-за лени и общего разгильдяйства разваливается - это порча такая, и никто её определить/снять не может, такая вот она злая и сложная. Ну и так далее...
                                 
#25 написал: 5sam
19 ноября 2014 22:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 151
Сначала, понравилось,но как алкаш,скажу,бросить пить невозможно. Тем более из-за такой фигни. Не верю.
#26 написал: Izummm
19 ноября 2014 22:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 410
Спасибо всем за комментарии и за положительные и за критику)))) верить не верить каждый имеет право))
Вот вопрос к тому комментатору, который живет в Башкортостане, а как хорошо вы знаете свой край? Может просто область ваших интересов не распространяется на мифы и легенды о местных племенах?)
 
#27 написал: natalya.nat-a
19 ноября 2014 23:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Поставила плюс. Не знала, что у мусульман есть ангелы. Думала только один, Джабраил. А вообще-то по канонам ислама спиртное запрещено. Кто-же метал камни? Если злой дух, то он добился, что люди стали трезвыми и богобоязненными, получается, добрый. Если так, чего же он сур Корана испугался? Дилемма, однако.
 
#28 написал: KateSoul
19 ноября 2014 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 18
Я так поняла, в ваших краях камни не одобряют пьянства. И не просто не одобряют, а открыто выражают свою позицию в жесткой форме. Трудно с ними не согласиться, но зачем же на людей кидаться-то? Хорошо хоть мулла может управу на камни найти, так бы они захватили власть в населенном пункте. Семейка правильно постановила к религии обратиться, мулла бить не будет. Ему религия не позволяет.
О чем это я... История понравилась, плюс поставила))
#29 написал: Кода
20 ноября 2014 02:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Согласен, - история нетривиальная. В ней есть некая "изюминка", так сказать.
Не знаю, догадался бы я, что история о людях, исповедующих Ислам, если бы Автор не указала о Шариате, Мулле, Суре и Коране, но точно бы понял, что история - из нехристианского мира.
Письмо не передаёт эмоции, поэтому - ремарка - я всё это говорю восторженно, с улыбкой))
Словом, Автору - моя благодарность за интересную историю!
И как говорил герой Бандераса в "Четырёх Комнатах": "Не важно, чем всё начинается. Главное, - чем всё закончится".
А кончается история - хорошо))
+
 
#30 написал: Бэлла
20 ноября 2014 03:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Бастинда, что значит. "Шариат-это очень плохо?!" Вы вообще знаете, что это такое? Надо же, какое утверждение! Откройте википедию, чтобы не писать подобной херни впредь! У вас нет права оскорблять чужую религию!

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.