А в это время дома....

Знакомый парнишка Серега безумно влюблен в... Белоруссию. Шутит: "Выйду на пенсию, куплю там домик и буду жить-поживать!". А пока до пенсии годков этак двадцать пять трубить и трубить, Серега исправно катается в соседнее братское государство каждый отпуск и каждые великие праздники, типа новогодних каникул или майских выходных. И в тот памятный день собрал Сережка коллег - единомышленников, погрузил в машину - и был таков.

А в это время в своей квартире хлопотала по хозяйству Сережкина пожилая матушка, дама строгая, рассудительная и ужасно за сына переживающая. Мать есть мать. Да вот еще кошка Сережкина, дымчатая британка с апельсиновыми глазами, особа ленивая, но важная, была на период поездки перевезена к матушке в квартиру: и женщине веселей, и за кошкой пригляд.

Выехали путешественники спозаранку из Москвы, держат курс прямо на запад по изъезженному вдоль и поперек Минскому шоссе, переходящему в Федеральную трассу М-1. Через пару сотен километров оказались возле железнодорожного переезда. Как начинающий водитель, знаю определенно одно - пересекать такое дорожное безобразие надо на низкой скорости, аккуратненько так, легонечко, и скорости на переезде не переключать. На этом мои познания заканчиваются. Серега же против меня профи, просто гуру, далеко не новичок, но, как говорится, и на старуху бывает проруха. Что сотворил мой опытный водитель на этом несложном участке дороги, он и сам не понял, только машину подбросило, развернуло, и она, крутясь, вылетела прямо на встречную полосу, по которой к переезду в тот момент подъезжала фура.

Спасло ребят то, что дальнобойщик встречной фуры практически пешком подползал к переезду, скорость была минимальная. Столкновения не произошло. Вырулив кое-как на свою полосу, Серега потом нервно курил на обочине, заодно дал своим попутчикам штанишки просушить. Встряхнулись, сделали глубокий вдох, выдохнули и двинулись дальше.

Через несколько минут раздался телефонный звонок. Звонила встревоженная матушка:
- Сереж, все нормально?

- Да, мусик, все окей, - успокоил ее парень (ну не рассказывать же матушке, что тут произошло или, что могло бы произойти).

А матушка ему:
- Что-то кошка твоя одурела! Все утро не отходила от иконы!

Была у женщины старинная икона Казанской Божьей матери, доставшаяся в наследство от прабабки. На дереве писаная, в оклад под стекло помещенная, стояла икона достаточно высоко на полке.

Матушка продолжает:
- Эта проныра (кошка) с утра не отходила от иконы! И носом в нее тыкалась, и лежала рядом, чуть ли ни в обнимку, а сейчас, зараза этакая, каа-а-ак треснет по ней лапой! Икона с высоты - на пол! Оклад - на части! Стекло - вдребезги!

Сережка интуитивно почуял некую связь между событиями и спросил:
- Когда это произошло?

- Да вот, - ответила мать, - минут десять назад...

То есть, как раз, когда казус на дороге произошел.

Серега только крякнул про себя. Совпадение? Да нет. В нашем, пока еще далеко не пенсионном, возрасте на такие вещи начинаешь смотреть с оглядкой. Нет, суеверным до фанатизма не становишься, но сказывается жизненный опыт, который упрямо твердит: не все так просто в этом бренном мире!

Спасибо, мои дорогие, за внимание!

13-11-2014, 13:19 by marzzzПросмотров: 26 411Комментарии: 77
+180

Ключевые слова: Дорога машина икона предчуствие авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Джулия
13 ноября 2014 13:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 10
История понравилась. Животные (кошки, собаки) очень чувствительны к таким вещам :)
Плюс winked
#2 написал: зелёное яблочко
13 ноября 2014 13:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 141
Комментариев: 6 963
что к чему как-то не ясно
               
#3 написал: Рух
13 ноября 2014 13:58
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (7|0)
Публикаций: 155
Комментариев: 1 156
Интересный рассказ, мне понравилось, главное что недлинный) Изложение, в целом, неплохое и местами, захватывающие. Что, про мистическую часть, конечно, необычное явление совершенно не поддающиеся моему пониманию, тем не менее очень присуще в жизненной ситуации.
У меня, тоже, есть кошка и, конечно, за ней замечаю очень много, всяких, странностей. Бывает, усядется у порога( возле двери), за 10 минут до того как кто-то должен придти. Откуда они это чувствуют, непонятно...

Ну и мой..+..
       
#4 написал: JneJane
13 ноября 2014 14:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 128
а чего разбила-то?
#5 написал: Долгопят
13 ноября 2014 14:09
+2
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
кошка верующая?Верю, что животина чуяла угрозу хозяину... но это сугубо кошачий талант....манипуляции с предметом культа ..по крайней мере странно
      
#6 написал: Green Wind
13 ноября 2014 14:45
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Сюжет истории довольно свежий. Для меня такое поведение кошки кажется странным и не характерным )) Хоть я и не спец по кошкам.

Плюс.
                  
#7 написал: Тата
13 ноября 2014 14:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 35
Ну как то не очень. Не вижу связи, может кошка нечаянно столкнулась икону, и авария совпала с этим моментом.
#8 написал: Effi
13 ноября 2014 15:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 184
Больно читать- "в... Белоруссию".. В Беларусь, пожалуйста..
Белоруссия — неофициальное русское наименование. Оба наименования — Белоруссия и Беларусь — имеют право на существование.Но есть Республика Беларусь, — официальное название государства. НЕ Республика Белоруссия, а Республика Беларусь!
Приношу свои извинения автору,не хотела обидеть,просто накипело. Тут один давеча автор из Гродно (ему то как раз следовало бы знать), написал что он из Белоруссии 502
История хорошая, имеет место быть +
#9 написал: Yuki Kurossu
13 ноября 2014 15:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 265
+++
#10 написал: левретка
13 ноября 2014 15:28
+4
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: Effi
Больно читать- "в... Белоруссию".. В Беларусь, пожалуйста..

Странно, что Вы так болезненно реагируете. А если немцы называют свою страну Дойчланд, нам, русским, её тоже так прикажете называть? А Финляндию-Суоми и т.д. В русском языке название страны Белоруссия имеет место быть, а весь рассказ-на русском.
 
#11 написал: coto-face-on
13 ноября 2014 15:47
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
+++++++++++++++++++++++++
Верю безоговорочно, кошка молодец! Лучше разгрохать стекло на иконе, чем машину с людьми... это я к тому, что просматриваю прямую связь с "разбиванием", а то, что сотворила кошка, есть не что иное как подмена. Провернула она ее ловко и профессионально))) Кошка магистр колдовских наук)))
         
#12 написал: Bop4yn
13 ноября 2014 16:07
+2
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Что сотворил мой опытный водитель на этом несложном участке дороги, он и сам не понял, только машину подбросило, развернуло, и она, крутясь, вылетела прямо на встречную полосу, по которой к переезду в тот момент подъезжала фура
Мой ворчливый ум подкинул другую версию... Прости, Рита, но озвучу.Нельзя же точно сказать, что кошка спасла, ведь фура без скорости ехала и сама бы остановилась, а вот непонятный занос и выброс на встречку, явно кошачьих лап дело, когда она своим поступком ангела от хозяина отвлекла. Ведь точно не известно, скинула она её перед заносом или после. Так что не всё так очевидно с этими существами. Плюс.
ЗЫ: С возвращением, Рита love
           
#13 написал: Koroleffna
13 ноября 2014 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Просто понравилось ,без комментариев.Плюс.
 
#14 написал: Battalions Fear
13 ноября 2014 16:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 740
неплохой так вроде расказец!
  
#15 написал: Энма
13 ноября 2014 16:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Браво, левретка, Вы, как всегда, правы. Сайт русский, и мы на русском языке пишем. Это уже обсуждалось. Была тема - как писать "на Украину" или "в Украину". Все эти нововведения касаются самих жителей республик, а мы тут при чём? Мы не на белорусском и на украинском сайте. А если сайт международный, тогда давайте каждый на своём языке писать и со своими правилами, и делать всем остальным замечания. Вот будет винегрет!
Ну, и само собой миллион плюсов моему любимому автору.
             
#16 написал: Летяга
13 ноября 2014 16:34
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12456|-4)
Публикаций: 1 143
Комментариев: 9 731
+++++++++++++++++++++++
Мне понравилась история.
                                 
#17 написал: Cottonmouth
13 ноября 2014 17:01
+1
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
Хммм, кошка разбила икону и якобы это каким то образом спасло жизнь хозяину? Как хозяйка двух кошек могу утверждать что порой у них вызывает интерес то, на что не обращали внимания целый год. Висела к примеру у меня картина, два года висела и ничего. Но однажды ночью коты до нее добрались и скинули таки. Чем она им помешала- не знаю. Зато знаю историю где парня бесила вера матери в Бога и он однажды вырвал у нее из рук икону и попрыгал по ней. Так вот вскоре он погиб- была пьянка в баре и его избили, причем попрыгали по лицу , голове так ,что у него произошло кровоизлияние . забыла добавить, его я знала лично поэтому вся история практически на глазах происходила
  
#18 написал: Effi
13 ноября 2014 17:25
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 184
Энма,
Ваша позиция мне ясна, но совсем не вижу причины кричать "Браво", уж извините.
И да,сайт является интернациональным, так как здесь обитают люди из разных стран,а не только из России. И я не призываю никого писать на родном языке. Я лишь прокомментировала рассказ,не более.
#19 написал: Серебряная пуля
13 ноября 2014 17:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (3030|-1)
Публикаций: 105
Комментариев: 6 224
Кот пропал мой, похоронили соседи его найдя чёрного кота отравленным.Толпа котов начала тусовку у подъезда.Ходят за мной,смотрят в глаза,орут.Что им надо?Несколько месяцев.
Так вернулся кот, в ошейнике, остальные ушли.Присмотрелась как-то, у одного ошейник такой в каком мой вернулся.Самопал.Хотела рассмотреть-убежал, а до того орал и под ноги лез.Это не потому, что мой распугал, это кореша его.
"Хорош рыдать!Пошли покажем кота твоего".

ПЕРЕД ПОЛОМКОЙ САДИТСЯ ОКОЛО ВЕЩИ КОТОРАЯ СЛОМАЕТСЯ.
Сборище котов было ещё раз.Поехали в кино и отменили ночные автобусы.Телефон разряжен, шли пол ночи пешком.Пришли, коты расходятся.
Либо я и не только я, собачники тоже заметили, либо мы все куку, либо коты пытаются донести какую-то информацию.
++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
                
#20 написал: Green Wind
13 ноября 2014 17:40
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Effi
И да,сайт является интернациональным, так как здесь обитают люди из разных стран,а не только из России. И я не призываю никого писать на родном языке. Я лишь прокомментировала рассказ,не более.


Ваша позиция тоже понятна. Но здесь дело в уже устоявшихся традициях произношения. smile Например, в США Россию произносят как Раша, во Вьетнаме НГА, в Китае вообще Россию называют одним звуком "Э" no С таким явлением можно только смириться, ну не будешь же каждому китайцу говорить, что самоназвание страны не Э, а Россия. )) Есть самоназвание страны, а есть название страны в других языках. Это относится ко всем странам )))

Также и Беларусь и Белоруссия. Ну непривычно нам называть страну Беларусь вместо устоявшего в речи названия Белоруссия на основании какого-то указа от 1991 года, если с 16 века в русском языке вашу страну всегда называли Белоруссия. Ну не может один закон просто так взять и изменить многовековые речевые нормы русского языка smile Это надо тогда начинать уж в школах с нуля учить детей, а взрослое поколение как переучить?

А что делать с десятками советских песен, книг, фильмов, где название страны произносится именно как Белоруссия? )) Не запрещать же их? Не прижился этот ребрединг в народе, даже среди самих белорусов smile
                  
#21 написал: Effi
13 ноября 2014 18:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 184
Уважаемый,Green Wind,я не в коем случае не пытаюсь кого-то переделать, упаси боже,просто достаточно спорный вопрос. Смотрите, раз Вы ссылаетесь на многовековые нормы русского языка и чтите языковые и исторические традиции,почему же тогда не называете Литву Лифляндией, Латвию Ливонией и т. д.? Не сочтите за дерзость мой вопрос, это из любопытства ради, да и что бы уже не возвращаться больше к этой теме :)
#22 написал: Green Wind
13 ноября 2014 18:20
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Effi
Смотрите, раз Вы ссылаетесь на многовековые нормы русского языка и чтите языковые и исторические традиции,почему же тогда не называете Литву Лифляндией


Так Лифляндией называли же не только Литву, а еще и Эстонию, когда они входили в состав Российской империи. А потом Лифляндия насколько я знаю распалась на Литву и Эстонию.

Цитата: Effi
Латвию Ливонией и т. д.?


А я думал, что Ливония и Лифляндия это одно и тоже? Просто Ливония это названия региона когда он входил в состав речи Посполитой. Хотя не берусь утверждать однозначно, мне просто так казалось ))

Я совершенно не против самоназвания Беларусь и при возможности именно так и стараюсь называть вашу страну. Но иногда проскакивает Белоруссия и не могу с этим ничего поделать, так как это уже на уровне рефлексов. Переучиваться всегда сложно ))) А Лифлянидию переучивали в Литву не за 23 года, а постепенно через несколько поколений. Возможно когда все носители старого названия Белоруссия вымрут, то тогда новые поколения привыкнут к слову Беларусь. winked А пока нам очень сложно, если нас в школе учили называть страну Белоруссия, то во взрослом возрасте уже не получается называть по другому smile
                  
#23 написал: Bop4yn
13 ноября 2014 18:22
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Effi
почему же тогда не называете Литву Лифляндией, Латвию Ливонией

Что за моветон называть Лифляндию Литвой? Как можно? *Уходит напевая "Молодость моя - Белоруссия, песни партизан, пляски под баян..."*
           
#24 написал: marzzz
13 ноября 2014 18:30
+1
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Цитата: Effi
Больно читать- "в... Белоруссию".. В Беларусь, пожалуйста..

Солнышко, я родилась в СССР. Тогда дела происходили НА Украине и в БелоруссИИ. Эстрадная группа, популярная в то время распевала: "Молодость моя, Белоруссия!". Иных форм не приемлю. Я из тех консерваторов, для которых кофе и тюль - мужского рода, не смотря на все реформы русского языка. И друг мой Серега влюблен именно в Белоруссию! Попробуйте его переубедить. wink

Спасибо всем за отзывы. Комментировать странное совпадение не буду, версий несколько. Пожалуй, соглашусь coto-face-on. Кошка ли подлог совершила, или сама Казанская божья матерь беду отвела? Наверное, идея написания в том, что не просто чашка со стола упала, а икона разлетелась на составные части. Некоторые иконы "плачут", некоторые темнеют или наоборот просветляются. Много чего необъяснимого делается на свете... Внушали нам мысль, что человек - царь природы! Ой ли? Живем и не знаем, что через минуту с нами станется, и какая сила неожиданно нам поможет или наоборот, с пути истинного собьет!
               
#25 написал: КИМ
13 ноября 2014 18:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Bop4yn
Мой ворчливый ум подкинул другую версию... Прости, Рита, но озвучу.Нельзя же точно сказать, что кошка спасла, ведь фура без скорости ехала и сама бы остановилась, а вот непонятный занос и выброс на встречку, явно кошачьих лап дело, когда она своим поступком ангела от хозяина отвлекла. Ведь точно не известно, скинула она её перед заносом или после. Так что не всё так очевидно с этими существами. Плюс.

Кстати,это была моя первая мысль.Ещё при прочтении ждал,что в комментариях пойдут восхваления мудрости кошек.Но почему опытного водителя крутнуло именно так,как кошка расхреначила икону? Не выступает ли в данном случае хвостатое,отнюдь не спасителем,а палачом своего хозяина? Может только момент не подрассчитала?За историю плюс,конечно же,понравилась.
ЗЫ. К спору о названиях стран.Думаю давно не секрет,что я тоже из Беларуси.Честно,пишу именно Беларусь,потому как привычно ,да и короче.Не вижу трагедии и в другом написании.На мой взгляд,оно не несёт в себе ничего унизительного или оскорбительного.Многие пишут название своей страны с маленькой буквы,вот это действительно неуважение.Но сайт то у нас многостраноразнонациональный? Ведь не каждый и знает как писать... Автор,прошу прощения за оффтоп.
           
#26 написал: Effi
13 ноября 2014 18:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 184
Bop4yn, это не моветон, а история
#27 написал: КИМ
13 ноября 2014 18:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Bop4yn,
Effi,
Чем не тема для обсуждения в спор-клубе? Может туда,чем портить автору комментарии?
           
#28 написал: Green Wind
13 ноября 2014 18:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: КИМ
Bop4yn,
Effi,
Чем не тема для обсуждения в спор-клубе? Может туда,чем портить автору комментарии?


Кстати, а ты сам как называешь свою страну Беларусь или Белоруссия? ))

А, Effi молодец good
                  
#29 написал: Effi
13 ноября 2014 18:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 184
Green Wind, спасибо Вам за доброжелательность и Ваши комментарии winked

Цитата: Green Wind
Я совершенно не против самоназвания Беларусь и при возможности именно так и стараюсь называть вашу страну. Но иногда проскакивает Белоруссия и не могу с этим ничего поделать, так как это уже на уровне рефлексов. Переучиваться всегда сложно ))) А Лифлянидию переучивали в Литву не за 23 года, а постепенно через несколько поколений. Возможно когда все носители старого названия Белоруссия вымрут, то тогда новые поколения привыкнут к слову Беларусь. А пока нам очень сложно, если нас в школе учили называть страну Белоруссия, то во взрослом возрасте уже не получается называть по другому
. - Полностью согласна с Вами, еще раз спасибо!
#30 написал: КИМ
13 ноября 2014 18:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Green Wind
Кстати, а ты сам как называешь свою страну Беларусь или Белоруссия? ))

Комментарий №25)
           

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.