Как я потеряла детей

Я взрослая женщина, скорее неверующая, преподаю, пишу диссертацию. Искала материалы, наткнулась на ваш сайт. Решила написать, потому что, если держать все в себе, можно стать немного неадекватной.
Начну издалека. В детстве я жила в Киеве, а вернее под Киевом, почти всегда, в деревне с бабушками. Сейчас я понимаю, что бабушка моя чего-то там творила интересное. Травки собирали с ней, шептала она что-то, лечила людей и скотину, рассказывала мне такие сказки, от которых у моих детей бы волосы дыбом встали, но для меня это было в порядке вещей, например, "Вий", я о нем когда у Гоголя прочитала, все уже знала. Одноклассникам рассказывала, как защититься от той или иной напасти, болтала что ни попадя, в общем, ужас.
Бабушка меня вылечила от тяжелой врожденной болезни, в детстве я этого не понимала совсем, издевалась, пионэрка же. Спрашивала, не ведьма ли она? Я же слышала всякое от людей за спиной. Она говорила, что нет, просто чувствует природу, понимает что-то, у нас по роду такое идет. И если я взяла их кровь, то тоже буду слышать.
Наверное, кровь во мне не та, не слышу, не понимаю, не чувствую ничего. Бабушки давно уже нет. Хоронили мы ее в день моего двадцатилетия, прошло уже двадцать лет, а у нас праздник на двоих. Жалею, что не спрашивала ничего, не училась от нее. Теперь живу с ощущением не своей жизни, что ли, как будто забыла что-то и пытаюсь вспомнить.
Я была беременна, сильно уже. Только недавно бабушка умерла. Семь месяцев уже пузику, двойня внутри. Носила без проблем, легко было.
А теперь и сама история, думаю, а правда ли? Может, я события натянула? Додумала? Оправдания искала всему?

Ехала к свекрови, шла пешком от метро, не было автобуса, оставалась пара остановок, подошел автобус, вошла, все места заняты, стоит пара человек, стою у дверей, скоро выходить. Тут встает старик, совсем его не помню, просто очень старый высокий дед, подходит ко мне молча и кладет руку на живот, а я как во сне, все медленно, мысли путаются, не могу прогнать, не могу руку отодвинуть от живота, как морок какой-то, а он молчит, улыбается только, широко так, радостно. Вдруг с другого конца автобуса идет женщина, к нам подходит, сбрасывает с меня руку деда и начинает с ним яростно спорить, говорить, что так нельзя, не по правилам, а я медленная, как муха в патоке, да и люди вокруг не обращают внимания, как манекены сидят. Эта женщина вытолкала меня на остановке, сказала, что он забирал детей, я должна идти сейчас в храм, срочно, что она надеется, что ничего страшного не произошло, что не успел он, говорила, что в храме делать нужно. Я кивнула головой, спасибо, мол, сейчас пойду.
Естественно, я никуда не пошла, я еле добрела до свекрови, ничего не сказала, свалилась спать, усталость навалилась неимоверная. А ночью начались срочные роды, детей не спасли, меня еле-еле успели, кровотечение открылось.
Старалась ничего не приукрашать, наоборот. Никому этого никогда не рассказывала.

А еще у меня на даче живут домовые, я с ними э... знакома, что ли. Об этом напишу в другой теме, чтоб в кучу не мешать.
Повторяю, я не мистик, очень хочу, чтобы ЭТО происходило НЕ со мной.


Новость отредактировал Melford - 3-11-2014, 21:25
3-11-2014, 22:25 by JUNПросмотров: 15 833Комментарии: 173
+87

Ключевые слова: Дети бабушка беременность ведьма род авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: КИМ
3 ноября 2014 22:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Что сказать? По ощущениям,в истории слишком много колдунов,на один квадратный метр.
Не хочу писать более,дабы не получить комнатным сабо по темечку,так как в истории присутствуют дети.
           
#2 написал: просто Вася
3 ноября 2014 23:09
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Если это произошло на самом деле, что сказать... Сочувствую.
Плюс поставила, но думаю Вам не до плюсов.

Что-то я Ваших историй не нашла, хотя стоит: три истории.
        
#3 написал: КИМ
3 ноября 2014 23:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: просто Вася
Что-то я Ваших историй не нашла, хотя стоит: три истории.

Думаю тут всё просто,они ещё на модерации)
           
#4 написал: Бастинда
3 ноября 2014 23:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (37|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 679
Не знаю даже, что сказать.
Дед, видать, энергию откачал. Сочувствую.
Плюс поставлю.
   
#5 написал: Ливерная колбаса
4 ноября 2014 00:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (1223|0)
Публикаций: 29
Комментариев: 766
Кроме искреннего сочувствия Автору ничего больше и не скажешь. Вообще, странный случай, впервые о таком слышу. Но чего только в жизни не бывает. +
    
#6 написал: Lady S
4 ноября 2014 01:16
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 25
Так жутко! Дед наверное и питается жизнями такими ангелами нерожденными. Как жалко, ведь вполне могли малыши выжить в 7 месяцев. Просите Всевышнего, Он поможет и не оставит в беде. А тому дедушке пора в ад!
#7 написал: Ермачка
4 ноября 2014 01:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 7
Комментариев: 630
Ливерная колбаса,
Согласна...
  
#8 написал: JUN
4 ноября 2014 01:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 49
Ох, ребята, спасибо Вам. Мне не нужно ставить плюсы, я пишу, что бы с ума не сойти, это как рвота, только душевная. Спасибо, что Вы такие есть, спасибо, что опубликовали. Я совсем не хочу этих событий вокруг себя, я слаба духом, выговариваюсь тут у Вас. Спасибо.
#9 написал: Старая кошка
4 ноября 2014 02:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
М-да... Тяжелое ощущение от истории.
Представляю, каково носить в себе такие воспоминания столько лет. Вот уж точно "рвота... душевная".
Жаль Вас, дорогой Автор. Усталость чувствуется в каждой строчке, что ли...
+
 
#10 написал: Чудо Сова
4 ноября 2014 09:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
Сочувствую, не надо жить прошлым, что уплыло и то уплыло. Живите настоящим. +
     
#11 написал: coto-face-on
4 ноября 2014 09:36
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Близнецы... да еще у женщины с непростым наследием... неспроста тот дед именно к автору подошел...
Еще настораживает появление там же заступницы, выходит, что неспроста все это столкновение троих людей в одном автобусе, где каждый со своим.
+
         
#12 написал: maro
4 ноября 2014 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
coto-face-on, вот с языка сняла. +
       
#13 написал: Долгопят
4 ноября 2014 11:12
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Автор, милый автор, я Вам верю и сочувствую. Более того , однажды была свидетельницей подобного случая -В жаркий июль , в трамвае, в родной Виннице..Но только женщину не смогли в транс ввести и даже прикоснуться- она орала во весь голос и тетка ( лет 60-ти) быстро-быстро ретировалась Я была школьницей, но случай произвел неизгладимое впечатление- не понимая что происходит, уяснила на всю жизнь- не подпускать к себе никого и никогда , вынашивая ребенка. А то что колдунов и странных личностей полно- это, к сожалению , данность.
      
#14 написал: Капитанчик
4 ноября 2014 12:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
JUN,
Так вы вообще в Храм то ходили ? Просто интересно знать.
         
#15 написал: JUN
4 ноября 2014 13:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 49
Здравствуйте, Вам всем:) Спасибо, что прочли, при свете дня, думаю, что зря написала, взволновала людей, все, что написала правда, иногда ведь надо исповедоваться, но разве в храме такое расскажешь...
в других своих историях, я пишу, что не являюсь особо верующей, я крещена в православии, в храм хожу, молюсь, тут нет проблем, только не сильно помогают сверху, а без этой помощи, я не чувтвую силы, и света нет внутри. я очень хочу почувствовать благодать, но, видимо, нельзя попасть со свиным рылом в калашный ряд:) Тащу свой крест.
В храме я вижу тех, кто пришел для ...ведьм, короче, слабых и не очень, нюхом чую. но только в храме. А еще уменя не подымается тесто, опара, никогда, еще не прорастают семена, стараюсь свое темное компенсировать вегетарианством и помощью животным. Как- то само собой сложилось.
от прорвало меня:) я скоро буду молчать, читать Вас:)
#16 написал: Капитанчик
4 ноября 2014 13:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: JUN
но разве в храме такое расскажешь...

А почему нет то ? Есть какие то запреты ?


Цитата: JUN
В храме я вижу тех, кто пришел для ...ведьм, короче, слабых и не очень, нюхом чую.

Почему вы в этом уверены ? И интересно как вы таких чуете.
Еще не верится, что ведьмы в Храм Господень ходят. Они там что, каются ?
         
#17 написал: JUN
4 ноября 2014 13:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 49
Я не знаю, как это рассказать, подошел кто- то, травы, то есть, расскажу и что... бесы внутри.Я ходила по другому поводу, рассказала свои проблемы, услышала в ответ - терпи, Господь так устроил, так надо... ну да, я это понимаю.
Знаете, я сама не очень верю в происходящее, то есть оно происходило, но есть ли в этом мистика?
Стоят в храме бабушки у дверей, лица у них без света, что ли. Это моя догадка, просто чувствую, что люди как- то не с добром пришли. Спросила у одного человека, говорит, для обряда стоят, вовсе не церковного. Поняла потом,почему лица другие.
#18 написал: Avis
4 ноября 2014 13:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 21
Цитата: Капитанчик
Еще не верится, что ведьмы в Храм Господень ходят. Они там что, каются ?
Вобще-то они ходят туда, чтобы пакостить и порчи наводить, подпитаться энергией.

Автор, сочувствую Вам. История действительно жуткая.
#19 написал: Whitch
4 ноября 2014 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 266
Какой-то злополучный старик! После контакта с ним произошло несчастье.
#20 написал: coto-face-on
4 ноября 2014 14:30
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
JUN, а как насчет Света внутри?.. Личного.., Вашего... чтоб ничто иное угнездиться не могло...
         
#21 написал: Долгопят
4 ноября 2014 14:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Уважаемый автор, мы с Вами ровесницы, и на правах равного по возрасту, я Вас, призываю прямо таки- не стесняйтесь своей жизни, своих убеждений и принципов. Ни в коей мере не сомневайтесь в себе, в своей адекватности и разумности.
На сайте люди разные, разные взгляды и жизненная позиция. Я целиком и полностью Вас поддерживаю- ходить в церковь надо по крайней духовной необходимости, по зову души и сердца, а не потому что так принято, что бы люди считали" правильной и набожной". Я часто, слишком часто вижу таких "набожных" , а у самих копытца под длинными юбками стучат. Я тоже частенько вижу бесов в церкви, стоят рядком , к иконам близко не подходят.. чистенькие такие , в косыночках... я их шкурой чую прямо, от них сталью ледяной веет.И они меня , заразы , видят.Поэтому хожу редко, выбираю время , когда пусто в церкви.И плевать мне , что сейчас напишут и подумают- это моя позиция.
Вы обязательно пишите, не молчите! Давайте выход своим эмоциям, впечатлениям и страхам. Мы все им подвержены.Буду ждать Ваших историй, с огромным уважением и симпатией, Долгопят.
      
#22 написал: JUN
4 ноября 2014 15:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 49
coto-face-on,
В том - то и дело, не чувствую Свет внутри, читаю много литературы, духовной и богословской в том числе, это описывается, тепло, свет, благодать. ..Ну нет этого внутри, а я так хочу почувствовать его ЛЮБОВЬ, я же тоже этого заслуживаю немножко. Но нет...что бы научиться это признать честно, я прошла долгий путь.
Долгопят,
Спасибо за поддержку, мне неописуемо приятно. То что Вы их тоже видите, вселяет в меня надежду, что я не параноик:)
То, что вы сказываете мнение и держите удар, приятно вдвойне, есть общие взгляды, значит будет диалог, а это просто лучшее, что может быть у души:)
То, что происходит иногда,правда происходит. Я написала,много чего произошло за последние 20 лет, не знаю, выложат ли, такие вещи сеют сомнения у людей, а хорошо ли это? Хотела бы я с кем- то поменяться местами, жить без сомнений, страха, да не получается.
#23 написал: Капитанчик
4 ноября 2014 15:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Avis
Вобще-то они ходят туда, чтобы пакостить и порчи наводить, подпитаться энергией.

Что за бред !!!! Ведьмы не могут приходить в храм и как интересно они "подпитываются" там ? От икон что ли ? Или молитвой ? У вас просто больное воображение.

Цитата: JUN
а я так хочу почувствовать его ЛЮБОВЬ

Может вы просто не готовы ? Ну или ведёте не праведный образ жизни ? Вообще, почувствовать Благодать, даётся каждому человеку. Я не знаю что для этого нужно, но у меня такое было, в детстве.
Просто не переставайте молиться и верить в Бога. Дальше само собой получиться.
         
#24 написал: Долгопят
4 ноября 2014 15:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
Цитата: JUN
не чувствую Свет внутри,

Вот тут я Вами не соглашусь..я вижу отчетливый в Вас Свет .. во первых,очень чистая боль утраты и переживания,попытка исправить что то, во вторых - прямые суждения, без лукавства и уверток,сострадание к животным и отказ от мясного- желание помогать беззащитным и бессловесным- не это ли показатель личного роста духовности.
Душевная тягость от непохожести на большинство- опять же признак светлой мечущейся души. Вы просто пример Света , пробивающегося сквозь зеленое удушливое облако сомнений.
Если хотите мое мнение- Вы Живая и абсолютно Светлая.Не ищите подсказок в книгах, взращивайте в себе хорошее настроение.Свет в нас, мы просто позволяем или не позволяем ему светить. А люди без Света- это каркас человека( я их так называю)..и это не о Вас.
      
#25 написал: olga_pashko
4 ноября 2014 15:32
-1
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 188
Че -то я ничего не поняла! все в кучу намешано. какие колдуны?... причем тут? за потерю сочувствую конечно. но зачем какому -то дедку ваши дети? ничего не понятно, поэтому минус.
#26 написал: Долгопят
4 ноября 2014 15:37
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 12
Комментариев: 2 654
По поводу вижу- не вижу..на меня тоже сначала косились.. а теперь спрашивают о новеньких - как он тебе....делюсь впечатлениями, ошибаюсь редко. Страшнее когда видят тебя, человек голову поворачивает, а глаза глядят внимательно и не человечески, изучают...выглядывают из человека..- сразу хочется ветошью прикинуться.


Цитата: Долгопят
но зачем какому -то дедку ваши дети?

зачем колдуну любителю две жизни, два сгустка чистейшей светлой энергии?- по работе понадобились.. ему за это потом медаль дадут работодатели.. они его курируют просто так что ли? надо было расплатится- вот он расплатился младенцами
      
#27 написал: JUN
4 ноября 2014 16:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 49
Спасибо прогрессу за мобильный интернет:)
Ведьмы в храм заходить могут, еще как, Капитанчик, есть даже всякие заговоры, исполняемые именно в храме, их снимать очень сложно, насколько я знаю. Если допустить, что мы с Вами в это верим, в существование такого спектра. А вера и церковь две вещи параллельные, для меня лично стали сейчас. Что есть религия? А чем хуже та, что была до нее?
Долгопят , согласна с Вами. Я долго думала потом над случившимся. Пришла к тому же выводу, ему было все равно, нужен был кто- то беременный. Меня больше удивляет присутствие там другого мага или того, кто понял, что происходит, сумел вмешаться, она много чего говорила тогда, мне бы , дуре,послушать.
Недавно вообще пришла к страшным выводам, мы корм.
#28 написал: glubochanka
4 ноября 2014 17:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
+++++++++++++++++++++++++++++++
 
#29 написал: Капитанчик
4 ноября 2014 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
JUN,
Насчет религий да, согласен. НО, если человек верит Бога, то ему не страшны ни какие чары !!! Никакой колдун его не сможет одолеть. Я по себе знаю.
Цитата: JUN
Недавно вообще пришла к страшным выводам, мы корм.

Это лично ваши выводы. Кто то себя считает "кормом", а кто то Сыном Божьим. Всё в ваших силах. Главное желание, желание верить, а уж во что, это вам решать.

Ещё чего то хотел сказать, да пока писал, забыл.

Вы не ответили на мой вопрос: ходите ли вы сейчас в церковь ?
         
#30 написал: злое молоко
4 ноября 2014 17:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 13
очень жаль Вас. сочувствую. но как говорится "жизнь продолжается!".
веселое предложение "Я была беременна, сильно уже."
 

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.