Как я потеряла детей

Я взрослая женщина, скорее неверующая, преподаю, пишу диссертацию. Искала материалы, наткнулась на ваш сайт. Решила написать, потому что, если держать все в себе, можно стать немного неадекватной.
Начну издалека. В детстве я жила в Киеве, а вернее под Киевом, почти всегда, в деревне с бабушками. Сейчас я понимаю, что бабушка моя чего-то там творила интересное. Травки собирали с ней, шептала она что-то, лечила людей и скотину, рассказывала мне такие сказки, от которых у моих детей бы волосы дыбом встали, но для меня это было в порядке вещей, например, "Вий", я о нем когда у Гоголя прочитала, все уже знала. Одноклассникам рассказывала, как защититься от той или иной напасти, болтала что ни попадя, в общем, ужас.
Бабушка меня вылечила от тяжелой врожденной болезни, в детстве я этого не понимала совсем, издевалась, пионэрка же. Спрашивала, не ведьма ли она? Я же слышала всякое от людей за спиной. Она говорила, что нет, просто чувствует природу, понимает что-то, у нас по роду такое идет. И если я взяла их кровь, то тоже буду слышать.
Наверное, кровь во мне не та, не слышу, не понимаю, не чувствую ничего. Бабушки давно уже нет. Хоронили мы ее в день моего двадцатилетия, прошло уже двадцать лет, а у нас праздник на двоих. Жалею, что не спрашивала ничего, не училась от нее. Теперь живу с ощущением не своей жизни, что ли, как будто забыла что-то и пытаюсь вспомнить.
Я была беременна, сильно уже. Только недавно бабушка умерла. Семь месяцев уже пузику, двойня внутри. Носила без проблем, легко было.
А теперь и сама история, думаю, а правда ли? Может, я события натянула? Додумала? Оправдания искала всему?

Ехала к свекрови, шла пешком от метро, не было автобуса, оставалась пара остановок, подошел автобус, вошла, все места заняты, стоит пара человек, стою у дверей, скоро выходить. Тут встает старик, совсем его не помню, просто очень старый высокий дед, подходит ко мне молча и кладет руку на живот, а я как во сне, все медленно, мысли путаются, не могу прогнать, не могу руку отодвинуть от живота, как морок какой-то, а он молчит, улыбается только, широко так, радостно. Вдруг с другого конца автобуса идет женщина, к нам подходит, сбрасывает с меня руку деда и начинает с ним яростно спорить, говорить, что так нельзя, не по правилам, а я медленная, как муха в патоке, да и люди вокруг не обращают внимания, как манекены сидят. Эта женщина вытолкала меня на остановке, сказала, что он забирал детей, я должна идти сейчас в храм, срочно, что она надеется, что ничего страшного не произошло, что не успел он, говорила, что в храме делать нужно. Я кивнула головой, спасибо, мол, сейчас пойду.
Естественно, я никуда не пошла, я еле добрела до свекрови, ничего не сказала, свалилась спать, усталость навалилась неимоверная. А ночью начались срочные роды, детей не спасли, меня еле-еле успели, кровотечение открылось.
Старалась ничего не приукрашать, наоборот. Никому этого никогда не рассказывала.

А еще у меня на даче живут домовые, я с ними э... знакома, что ли. Об этом напишу в другой теме, чтоб в кучу не мешать.
Повторяю, я не мистик, очень хочу, чтобы ЭТО происходило НЕ со мной.


Новость отредактировал Melford - 3-11-2014, 21:25
3-11-2014, 22:25 by JUNПросмотров: 15 838Комментарии: 173
+87

Ключевые слова: Дети бабушка беременность ведьма род авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#121 написал: budil
10 ноября 2014 23:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
Ну он не очень седой.Он еще по русски не говорил,с переводчиком был.В костюмах строгих всегда,то в белом,то в черном.Вот он один единственный настоящий экстрасенс.
#122 написал: Luminary
10 ноября 2014 23:26
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil,
да да именно его и имела ввиду, серые волосы с проседью и глаза такие пронзительные.
    
#123 написал: budil
10 ноября 2014 23:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
Ага.Остальные-ВСЕ шарлатаны.Да многих сейчас посадить даже хотят за мошенничество.
#124 написал: Luminary
10 ноября 2014 23:28
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil,
не хочу в это верить) но за информацию спасибо)
    
#125 написал: budil
10 ноября 2014 23:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Luminary,
Ну хотите или не хотите,а что есть то есть.От веры или неверия ничего не поменяется,а они -шарлатаны.Да и что вы ожидали?Те колдуны реальные,которые на самом деле наделены такой силой страшной-они не станут на ТВ приходить,и под камеры бубнами клацать,в хрустальные шарики смотреть и веники разные жечь по ветру wink wink Им не до этого,у них других дел полно,да и не нужно им это совершенно.Кстати,наличие громадного колличества атрибутики,типа шаров,амулетов всяких,фенечек,камушков,дымовых палочек,веников и прочей мишуры-есть первый признак шарлатана.

Luminary,
равно как и вызывающий,вычурный внешний вид "экстрасенса",типа одет во все черное,с черной косметикой,весь в пентаграммах и т.п.-говорит о том,что человек либо шарлатан,либо полный дилетант,сам не понимающий толком куда влез,но ошибочно возомнивший себя мегаколдуном. wink
#126 написал: Luminary
10 ноября 2014 23:50
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
budil,
про мишуру вы правы, но там были и обычные люди без атрибутики и макияжа, в принципе не важно кто они, передачу смотрят, рейтинги есть, а ТНТ славится скандальными ток-шоу и программами, все довольны.
    
#127 написал: курилка-дурилка
11 ноября 2014 01:11
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (740|0)
Публикаций: 235
Комментариев: 766
деток очень жалко sad
       
#128 написал: Монстрик
11 ноября 2014 05:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Цитата: coto-face-on
Близнецы... да еще у женщины с непростым наследием... неспроста тот дед именно к автору подошел...
Еще настораживает появление там же заступницы, выходит, что неспроста все это столкновение троих людей в одном автобусе, где каждый со своим.
+

Согласна с Вами, coto-face-on. Автор, вам сил.
 
#129 написал: просто Вася
11 ноября 2014 12:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Им не до этого,у них других дел полно,да и не нужно им это совершенно.

Но, один же пришел, почему не могли и другие прийти?
        
#130 написал: budil
11 ноября 2014 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
просто Вася,
Я говорю вам то,что знаю из первых уст.Не знаю причину,по которой согласился придти Мухсен,почему-то не спросил я об этом,может они предложили ему заоблачную сумму-не знаю.Но то,что на кастинг к ним приходят толпы клоунов,дилетантов,мнящих себя могучими колдунами wink ,и просто психически нездоровых людей-факт.Ни один настоящий колдун к ним на кастинг не приходил.И Мухсена они не с кастинга взяли,они с ним отдельно связывались как-то,специально,разговаривали,договаривались.Вот так вот,а не с кастинга его выбрали,он ни на какой кастинг не приходил.Кстати,у нас в России нет ни его последователей,ни его сайтов .Просто прошелся на днях по инету почитать о нем,и заметил много сайтов ,типа от него,его последователей и т.д.Все-ложь,ни последователей у него нет(в России точно),не обучает он никого ни чему,и сайтов тоже нет.Так что не ведитесь,если что fellow
#131 написал: просто Вася
11 ноября 2014 13:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (3438|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 4 163
Цитата: budil
Но то,что на кастинг к ним приходят толпы клоунов,дилетантов,мнящих себя могучими колдунами ,и просто психически нездоровых людей-факт.Ни



Вообще-то, именно так я себе это и представляла. Ну не верю я в это и была права.
        
#132 написал: Luminary
11 ноября 2014 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 15
Комментариев: 1 724
Цитата: просто Вася
Вообще-то, именно так я себе это и представляла. Ну не верю я в это и была права.
А я все-таки верю, доверяя своей интуиции, мало ли кто что говорит), тут много пробелов в этой теории, но нет смысла их тут обсуждать, флуда и так много).
    
#133 написал: левретка
11 ноября 2014 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: budil
Это что,ВОТ ИЗ ЭТОЙ ПЕРЕДАЧИ сделали вывод,что священник педофил? Из ЭТОЙ ВОТ ЕРУНДЫ? Поясните пожалуйста,или я чего-то недопонимаю,а?

Поясню. Чтобы понять, нужно читать все комментарии с начала, но это долго и неинтересно, поэтому скажу кратко. В самом начале всей этой дискуссии переписывались я и Мангуст, в её комментарии прозвучала вот эта история про убийство настоятеля в г. Сумы. Я поискала в И-нете, нашла только сводки о происшествии, которое произошло аж в 2012г. Больше никакой информации. За 2 года, получается, не выяснили ничего. Я спросила Мангуст, знает ли она что-то, так как в этом городе бывает. Но я имела ввиду официальную версию. В ответ получила вот эту ссылку. Открыла, а там-битва экстрасенсов.
Вы, я вижу, более осведомлены о её участниках. Я не видела ни одной минуты из данной передачи. Но моё личное мнение- на такие передачи приходят "пиарщики" и люди желающие улучшить свой бизнез по оболваниванию наивных людей.

Цитата: budil
Так что не говорите.Ни одному по настоящему верующему человеку сатана не сможет причинить вреда,НИ ОДНОМУ.

Извините, но к Вашим словам всё же добавила бы "без попущения Божьего". Поняли о чём я? (Вспомните Иова).
 
#134 написал: budil
11 ноября 2014 16:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
левретка,
Без попущения Божия,совершенно верно,я упустил это действительно.Только Господь такие вещи если и попускает для верующего,то никак не на погибель,а для вразумления,испытания или еще чего,но не для погибели.
По поводу экстрасенсов-я так понял -это украинские экстрасенсы,и передача украинская.Я знаю только за ТНТшную,русскую версию,по поводу украинской битвы -не могу ничего сказать достоверно.НО,поскольку везде эта дрянь одинакова,мне кажется,что и в Украине ситуация такая-же,точно такие-же шарлатаны.Но это уже личное мое мнение,тут я стопроцентно утверждать,как за ТНТшную передачу-не могу.Но тем не менее,приводить В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО такого серьезного обвинения,как педофилия-какую-то рейтинговую передачу,ток шоу и прочую,извиняюсь-ерунду(а это действительно ерунда и лобуда)-верх легкомыслия и наивности .Плюс ко всему,если учесть нелюбовь экстрасенсов к церкви ввиду церковной борьбы против них,против магии и прочего-было бы удивительно,если бы они сказали что-то хорошее о священнике.

Как то так. smile

Как то так.. smile

Пардон,инет тупит
#135 написал: левретка
11 ноября 2014 20:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
budil,
Вот, и я о том же.
Цитата: budil
Только Господь такие вещи если и попускает для верующего,то никак не на погибель,а для вразумления,испытания или еще чего,но не для погибели.

Да, да, согласна, полностью. Рада видеть здесь брата по вере.
 
#136 написал: Ista
11 ноября 2014 22:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 272
одна из самых страшных историй,что я читала за четырехлетнее курирование сайта.вот это действительно страшно,а не эти ваши тени в коридорах.
    
#137 написал: budil
12 ноября 2014 01:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
левретка,
Взаимно smile
#138 написал: mangust
13 ноября 2014 01:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 65
budil,Вы сначала все комментарии от начала до конца прочитайте внимательно,потом строчите,а то напрягает уже,честно говоря,куча вопросов не в тему,да и объяснений.Во-первых чем отличается католическая церковь от православной,я прекрасно знаю,там вопрос был не в разнице,а в поведении священников в церквях!И там,и там ВЕРА,и не отличия разбирали,а философствовали,можно ли верить церкви.
И так большинство Ваших умозаключений-просто демагогия,основанная на собственном фанатизме.Сказано не надо иконам молиться- "А мы не иконам,а Богу...но напротив икон". А кто Вам сказал,что я разговариваю со стеной!?Бог везде,даже в мыслях можно говорить с ним,на улице,в комнате.Вы сначала сами в этом соглашаетесь,потом оправдываете идолопоклонство.Хотя сказано не поклоняться и нарисованному изображению-опять оправдываетесь:"а мы не ему мы-Богу,на них изображённому!"Уже и на календариках клепают,и на цепях носят на шее,так что это и есть идолопоклонство.
Священник не имеет права грехи отпускать-"А мы,знаем,он свидетель Бога".А Бог что без свидетелей Вас не примет?Он разве земной судья,который не видит,что с Вами происходит.Как насчёт ангелов,которые в курсе всего? Где написано,что потный дядя с закисшим глазом,свидетель Бога.И без него -нет Вам прощения!Даже если Вы поистине раскаялись,а вот "деятели",ходящие по трупам,но добросовестно посещающие церковь-в рай попадут,у них ведь нимб уже должен светиться!
Насчёт "церковь-сосуд веры" мы много говорили до Вас, поистине верующих там,именно мало,Вы это тоже заметили,чем тогда этот сосуд там наполняют?Мы рассмотрели кучу примеров с завсегдатаями "верующими" бабушками,прекрасно знающими где ставят за здравие,а детям неразумным они указывают на поминальный столик.Про батюшку педофила-100% информация доказана!(как и про католических священников педофилов).Я в отличии от Вас,не голословна.Но факты для Вас -пустая вещь,потому что противоречат Вашей болтовне.
Для меня сосуд веры-человек!!!Себя он должен наполнять в первую очередь,а не карман священников!Я уже писала,что не против церкви,а против того,чтобы их клепали,как "оптовички",и место под церковь выбирается тщательно,почитайте Библию и вспомните,как искали место под Храм!Я не против священников,которые сами верят в то,что делают,а не имеют прибыльный бизнес.
В чём там Вы ещё меня так рьяно упрекали?Ах,да в одержимости священников!Я не смотрю те каналы,которые Вы вменяете мне в вину,у меня их просто нет!А видео с сайтов Православной Церкви смотрела,когда искала мнения священников о Венчании,где очень уважаемый священник России признался,что не все отцы в церкви святые,много бесноватых.Там много видео роликов и какой сайт,не запоминала.Много тогда пересмотрела.Года два назад это было,искать не стану-надоело,уж напрягитесь,пересмотрите,если захочется. А во что Вы ещё не верите?В то что Сатана здесь правит бал,и зверствует,зная,что ему мало времени осталось?Так это давно написано.В то,что само слово "сатана" переводиться,как "лжец",и он идёт на любые ухищрения и носит любую маску.Поэтому священника надо выбирать тщательно(писала уже,что не понятно?Это МОЁ мнение,почему к дилетанту-стоматологу идти опасаются,а вот душу вывалить-всё равно кому. 453 )
Почему любое слово Божье стало модным перевирать и тут же оправдывать это враньё!Как кто хочет,так и крутит,куча ответвлений,сект,отбирающих своих "овец",поэтому считаю,что Бог должен быть в первую очередь в душе.Вы считаете,я сама не способна верить,надо толпу создавать и верить коллективно?Потому что стадом легче управлять.
Вам выгоднее уважать "неверующих",ведь это чистые листы,на которых хотите написать своё понимание,"верующего" же хаете за то,что верит "не по Вашему"! И советуете "не зная броду,не лезть..." Я Ваших советов не спрашиваю!И как и во что мне верить и лезть-решу сама!
Насчёт порчи на верующих,лично знаю людей (не одного и не два),сгоревших внезапно от страшных болезней (перед этим абсолютно здоровых)и ушедших навсегда в достаточно короткие сроки.Все жили на одной улице-дома подряд(я знаю о смертях в семи домах подряд,а сколько туда дальше-не в курсе,живу в другом городе),все умершие были мужчины,последним был мой отец(человек чистейшей души,поэтому прошу своими грязными коментами здесь "не думать" сильна ли была его вера-не Вам судить).Я была у знакомого экстрасенса (в другой области),та вместо интересующих меня вопросов,заговорила вдруг о том,что моей матери надо срочно переехать,потому что "на их улице живёт ведьма и жрёт людей,как цыплят,так она сама от смерти откупается".У наших соседей сначала умер кот-черви носом полезли,через день корова внезапно скончалась,а через неделю муж от инсульта.
Ещё лично знаю девушку,от которой врачи отказались(метостазы уже пошли),вылечила целительница.Девушка неверующая особо.Получается молящиеся верующие умерли,а грешница(100%-ная,кстати,давно общаюсь с ней) чудеснейшим образом излечилась.Выходит,не зависит от силы веры,и не надо говорить,что все,на кого порчу навели,просто плохо верили.Ибо верующих не касаются ни болезни,ни несчастья.Фигня это!Тётя мужа-человек вообще необыкновенный,она с Библией спит,очень мудрая женщина,сколько добра людям делает,и не любит,чтоб благодарили её,человек просто настолько чистый,таких людей к лику святых раньше причисляли.А сына молодым похоронила,она болеет уже лет 20,прямо мучается,а муж-атеист,ставший с возрастом деспотичным и треплящим нервы-как огурчик,да и сестра её,вечно плетущая интриги и особой веры не питающая,прыгает,как сайгак по всему городу с 6 -ти утра и до вечера.Каждому на Земле свои испытания уготованы,мы должны душу свою сохранить в чистоте!Но нам никто не обещал,что не будет болезней и невзгод.Здесь не рай.
И ещё раз повторю-НЕ ВАМ решать,кто правильно понимает веру,а кто несёт отсебятину,потому что ПРАВДУ МЫ УЗНАЕМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ СМЕРТИ. Поэтому,НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ!(буду писать Вашими же крупными акцентами,раз Вы считаете,что так лучше доходит).И не надо писать "Я уверен,что Вы ни одного по-настоящему верующего не знаете" или "А уж и тем более не знаете истинно верующего,да еще и с порчей.И не видели никогда.Так что не говорите.Ни одному по настоящему верующему человеку сатана не сможет причинить вреда,НИ ОДНОМУ.")))) -Вы меня-то НЕ ЗНАЕТЕ,не знаете ни одного моего знакомого,а уже тут "УВЕРЕННЫ".
Вам просто важно во всем противоречить,даже в очевидном.
Меня с детства учили всегда отвечать за свои слова,и не пытаться убеждать в том,о чём не знаю наверняка.Потому что люди,не знающие,но берущиеся судить-за свои слова не отвечают,а называют их попросту-пустобрёшки. Надеюсь,Вы не из их числа!Поэтому перечитайте свои же громкогласные заявления и подумайте будет ли убедителен человек,не приводящий никаких иных аргументов,кроме "Я знаю!",и "Я уверен!"...Я!....Я!!...Я!!!
А насчёт "скрытых"глав Библии,фраза "Я не думаю..." тоже бессмысленна,то,что ВЫ об этом не знаете,не означает,что этого нет.Всё больше об этом говорят,а также о том,что скрывает от нас церковь достаточно много и если всплывёт вся правда,люди поймут,что их просто держали в узде,потому что церковь сейчас с правительством,а правителям выгодно подчинение народа."Ударили по одной щеке-подставь другую", "забрали урожай-им нужнее".Для этих небожителей нет "не убий и не укради".А разве законы Божьи не для всех написаны?Так почему же Вы,Бога почитающие,должны подчиняться Антихристу?Потому что он ПРИДУМАЛ и написал,что он помазанник Божий?И стадо поверило?А может стоит дать по его козлиной морде?!Всё равно ведь потом можно исповедоваться и причаститься!
Думаю,нет людей одинаково верующих,каждый верит по-своему.
#139 написал: mangust
13 ноября 2014 02:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 65
Левретка,согласна с Вами насчёт свечей,поэтому и не сильно заморачивалась,но поразило именно поведение бабуль,потому что люди пишут,что если чего-то не знаешь,можно спросить у них.Они там всегда тусуются.Написала,чтобы люди знали,что и бабулям доверия нет.)))
Насчёт батюшки-педофила,мальчик был не один,и даже не пять.Была ещё передача,но я не помню,как называлась (или "Говорит Украина" или ещё какая,просто "Битву.." легче найти,чем новости старые,их уже не смотрят,поэтому удаляют), там показывали старые заявления в милицию,которым никто не "давал ход".Видимо заплатили.Да и то,что у "святого отца" были отношения с парнями,тоже всплыло впоследствии.При жизни человек был он влиятельный.Никто и не сувал нос,пока чаша терпения не переполнилась.А я думаю убийцу знают,только садить его-грех.Это как Божья кара.
#140 написал: mangust
13 ноября 2014 03:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 65

budil ,это даже не обсуждается!Вы абсолютно во всём противоречите,по-барабану в чём,лишь бы против!Наверное,дитё ещё. Громкое дело на всю Украину!Тут мне кидать обвинения,откуда такие домыслы?Я не подписывалась ссылки высылать,и доказывать очевидные факты!Человека,словно,всю жизнь окружают одни лжецы,только и сыпется:"Не верю".И не рассказывайте о своей вере в Бога,когда в людях не разбираетесь!Мне пошёл пятый десяток,и в эти "докажи мне" играться не намерена. Ищите сами в интернете!Я,в отличии от Вас, отвечаю за свои слова!К тому же выслала ссылки,где внятно в новостях сказано,как экстрасенс доказала на деле свои способности,и рассказала историю про Елену Курилову.Нет,блин,он думает,экстрасенсы в Украине жулики!Говорю только за одну.У Вас логики ни в словах,ни в поступках!Сплошные понты.
Ссылку нашла на интересное расследование.Остальные могут мне не писать на мистическом сайте,почему ссылка на мистическую передачу!Что эти люди вообще здесь делают?Тем более,что обычное милицейское расследование хотело подтвердить свои подозрения.Но это не означает,что тут кто-то на "этой передаче" строит домыслы!
#141 написал: budil
13 ноября 2014 04:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
mangust,
Начинается.И в Бога я не верю,и в людях не разбираюсь,и дите я,и за слова не отвечаю(как такой вывод сделали-не понятно),и логики нет,ни в словах ни в поступках(только где вы мои поступки смогли увидеть уже-тоже не ясно),и понты сплошные у меня.посмотрите какая куча оскорблений?И за что?Разве я позволил себе нечто подобное в ваш адрес?Почему вы позволяете,а тем более говорите,что вам 5-тый десяток?Не красиво это,для пятого десятка.Разве я грубил вам?Почему вы мне грубите?Почему меня ваша грубость не выводит из себя,а вас привело в такое бешенство всего-лишь мое несогласие с вами(я не сказал вам ни одного грубогослова)?Всегда старался быть вежливым,но почему-то людям не нравится,когда с ними не соглашаются.Извините,если я резок был где-то,и не заметил этого-простите,я правда не со зла.Просто вы говорите,что священник педофил.такое ужасное обвинение должно иметь серьезное доказательство,а в доказательство-программа с битвой экстрасенсов. facepalm Ну согласитесь,что это....ну не правильно,как минимум.Я когда шел по ссылке,думал щас интервью с начальником полиции,пресс служба прокуратуры и т.п....а там-челы с амулетами и вениками говорят.Ну не серьезно это,мангуст,не для обиды говорю вам,ну правда не серьезно,мы ж не дети малые,а... recourse Такое громкое дело,должна же быть официальная версия полиции.А доказывать я ничего никого ВООБЩЕ не просил,вы сами ссылку кинули,я по ней и прошел,зачем наговариваете на меня?Вот ей бы я поверил.Да а даже вообще,как без доказательств то,а?Человека в педофилии обвиняют,но искренне возмущаются,когда требуют доказательств этому.Это нормально по вашему?Ладно,щас сам пороюсь,что найду,то выложу сюда.И не сокорбляйте больше пожалуйста,вас не оскорбляют же.Тем более,вы на свой взрослый возраст указываете ,и на мой юный(как вам кажется).А получается,что юноша (хоть я и не юноша,но раз вы так думаете-будь по вашему)оказался вежливей и терпимей взрослой статной женщины.Не красиво это,не согласны? recourse
#142 написал: budil
13 ноября 2014 04:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
Цитата: mangust
И так большинство Ваших умозаключений-просто демагогия,основанная на собственном фанатизме.Сказано не надо иконам молиться- "А мы не иконам,а Богу...но напротив икон". А кто Вам сказал,что я разговариваю со стеной!?Бог везде,даже в мыслях можно говорить с ним,на улице,в комнате.Вы сначала сами в этом соглашаетесь,потом оправдываете идолопоклонство.Хотя сказано не поклоняться и нарисованному изображению-опять оправдываетесь:"а мы не ему мы-Богу,на них изображённому!"Уже и на календариках клепают,и на цепях носят на шее,так что это и есть идолопоклонство.
...и т.д.
Мои слова и заключения и "демагогия",как вы выразились,на самом деле вовсе и не мои слова то,а взгляд праославной церкви и православной веры на все это.Или вы думаете,я чего-то своего додумал?Ни грамма.Вы не знаете вопроса совершенно,но упорно бросаетесь в суждения.А огда вам говорят официальный православный взгляд на все эти вещи,вы почему-то накидываетесь с оскорблениями ,и обвинениями в демагогии и личных измышлениях.Хотя здесь ни грамма нет ни демагогии ни личных измышлений-это реально православный взгляд и православное понимание всех этих вопросов.Я и написал для того,чтобы прояснить ситуацию
,так как увидел,что многие мыслят ошибочно о православии,хотел подсказать,просто подсказать,как есть на самом деле,и как правильно.И почему-то ,без единого грубого слова вызвал жуткую агрессию с вашей стороны. recourse Ладно,вы не злитесь на меня,может я действительно задел вас чем-то,сам того не зная.Но знайте-я не со зла,правда.Цель всех моих комментариев была только лишь в пояснении православного понимания многих вопросов тем людям,которые ,как я увидел по их комментам-недопонимали,но интересовались.Вот я и разъяснил.Не думал,что вызову этим такую агрессию у кого то.А вообще заметил,когда к людям подходишь с подобной темой,без ругани,без грубостей,с добрым намерением-всегда будешь обруган.Иногда и всеми,кто в обсждениях,но одним-двумя человеками-обязательно будешь обруган.Вот объясните мне,чем я удостоился от вас оскорблений,не оскорбив вас ни разу.Я не злюсь,просто мне интересно,ЧТО вас так вывело из себя?Ну не любят люди о Христе и вере православной слушать наверное,прям коробит многих,когда начинаешь говорить.Но радует,что есть и те,кто все-таки послушал,хотя бы для общего образования и знания немного вопроса-и то хорошо smile Ладно,простите меня еще раз,если я вас задел,сам того не видя.На тему православия с вам разговаривать наверное не будем больше,да?Раз вам это так неприятно,и вы всеравно не верите тому,что я говорю,считая,что я говорю отсебятину.Ну давайте не будем тогда с вам об этом.Попрошу еще раз вас только,давайте без оскорблений пожалуйста только,хорошо? smile Давайте будем взаимно вежливы smile
#143 написал: daytaler
13 ноября 2014 04:31
+1
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Доброго времени суток. Рассказ уж больно реален, потому и комментариев так много написано.С прочитанного видно, что каждый имеет в сердце своем истинное зёрнышко знаний, потому и пытается им поделиться с ближним.Ведь дистанция между телами нашими хоть и велика, зато души сплочённы воедино возле сердца сокрушённого горем.Нет ничего страшнее для матери, чем потеря родного ребёнка.Дай Бог каждому избежать такой участи, но раз такое происходит, то почему Всевышний допускает такое?Видно ответ на вопрос в мыслях людских заключён.Бог дал каждому право распоряжаться своими мыслями так как ему хочется.Ведь мыслить человеку не запретишь.И раз личность выбрала плохую мысль, такой ей и быть.Потому и поступков мерзких так много, ведь из-за злых умыслов не видит человек зеркала своей души.
Если каждый из вас, понаблюдает за своими мыслями хоть один день, то увидит сам, что мысли порождённые телом не несут в себе ничего хорошего.Мысли тела полны горделивого эгоизма.Что может быть хуже гордого себялюбца.Ведь корень всех зол земных - невежество к сердцу ближнего.
Колдуна и ведьму ждёт расплата, а расплата эта - смерть души.Нет ничего страшнее, чем смерть души.Тело невозможно спасти, но душу можно.Тело без души тлен и пустота.Оно превратится в пыль для души путника, который идёт по пустыне иллюзий на встречу вечности.
     
#144 написал: budil
13 ноября 2014 04:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
mangust,
"И ещё раз повторю-НЕ ВАМ решать,кто правильно понимает веру,а кто несёт отсебятину"-это ваши слова.На это не могу не ответить.Конечно не мне,конечно.Так дело в том,что то,что я озвучивал здесь-НЕ Я РЕШИЛ ВОВСЕ. winked Я говорю о понимании ПРАВОСЛАВНОЙ веры,а у православной веры есть только ОДНО понимание-так,как ее трактует Православная церковь.И именно это понимание и трактовку я вам озвучил,и понимание это НЕ МОЕ,а Православной церкви,и решил так НЕ Я,а Православная церковь еще 2000 лет назад.Вот так вот smile .Все правильно вы сказали-не мне решать.Так не я и решил,я от себя ни слова не добавил,знали бы вы вопрос-видели бы это.Спросите у тех,кто здесь есть еще верующие-они скажут вам,что это совсем не моя личная точка зрения,а общая,православная . smile Добра вам.
#145 написал: daytaler
13 ноября 2014 05:10
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Где было православие 2000 лет назад?Где была трактовка и понимание православной церкви 2000 лет назад?Нигде!Где был Иисус 2000 лет назад?Кто даст ответ?Люди добрые поймите простую истину - Любовь не приемлет секты.Любая религия уже есть секта сама по себе.Все религии создавались на знании Великих людей.Почему нету евангелия от Иисуса Христа?Ведь из нового завета мы знаем, что Он хорошо читал и писал на древне арамейском языке.Что вы так привязаны к мнению жрецов.Неужели вы думаете, что Бога можно понять умом.К нему можно прийти лишь через чувство которое зовётся - Любовь.
     
#146 написал: daytaler
13 ноября 2014 05:32
+2
Группа: Посетители
Репутация: (112|-5)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 400
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.

Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.

И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

     
#147 написал: левретка
13 ноября 2014 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: mangust
,согласна с Вами насчёт свечей,поэтому и не сильно заморачивалась,но поразило именно поведение бабуль,потому что люди пишут,что если чего-то не знаешь,можно спросить у них.Они там всегда тусуются.Написала,чтобы люди знали,что и бабулям доверия нет.)))

Я вот, как раз наоборот, своим невоцерковлённым знакомым никогда не советую за советами в церкви обращаться к бабушкам-прихожанкам или женщинам, работающим при храме. Спросить, когда удобнее поговорить с батюшкой-да, но не с какими-либо вопросами по существу. Можно такого наслышаться.

Цитата: daytaler
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я — медь звенящая или кимвал звучащий.Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

По-хорошему полагается дать сноску откуда взята цитата. Кстати, Вы её взяли из того же Евангелия и писал эти слова не Христос.
 
#148 написал: budil
13 ноября 2014 16:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
daytaler,
Слова Апостола Павла,которые вы написали-верны.Любовь-самое главное,и самое важное.Где было православие 2000 лет назад?Отвечаю.А православие как раз-таки единственное Хрстианство,которое как раз-таки идет от времен самих Апостолов.Православие-это то Христианство,которое утвердили Христовы Апостолы. smile Только оно не называлось православием тогда,а звалось просто-Апостольской Церковью,потому-что она была одна.А потом эта самая Апостольская Церковь ,утвержденная Апостолами-стала зваться Церковью Православной,после откола от них тех,кто зовет себя католиками.Для того,чтобы подчеркнуть различие между ними и католиками,стали зваться Православными.Только по гречески- "ортодоксос" smile .А по сути остались той-же самой Апостольской церковью,с тем же самым неизменным учением Христа и традициями самих Христовых Апостолов,только добавили "ортодоксос(православные)" к названию,для того,чтобы подчеркнуть отличие от католиков.Вот вам ответ на вопрос,где была Православная церковь 2000 лет назад. smile

И да,за советами действительно к бабушкам в церкви лучше не обращаться,у них у самих порой в голове каша у многих.Насоветуют всякой несуразицы(ну не со злого умысла конечно,а по невежеству),а потом люди,мало разбирающиеся в православии эти советы бабуль будут принимать за истинные правосланые догмы и мысли,что не верно и ошибочно.Лучше только к батюшке,если есть вопросы.
#149 написал: левретка
13 ноября 2014 16:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 360
Цитата: daytaler
!Где был Иисус 2000 лет назад?

Иисус юыл и тогда там же, где и сейчас. Бог всегда тот же.
Цитата: daytaler
Где было православие 2000 лет назад?Где была трактовка и понимание православной церкви 2000 лет назад?

Вот, Вы откройте учебник истории и почитайте, что творилось 2000 лет назад и как люди жили тогда. И сект и так называемых религий было привеликое множество. И о любви мы с Вами сейчас рассуждаем благодаря тому, что живём спустя 2000 лет, а тогда матери собственных детей в жертву приносили и никого это не удивляло.
Цитата: daytaler
Почему нету евангелия от Иисуса Христа?Ведь из нового завета мы знаем, что Он хорошо читал и писал на древне арамейском языке.Что вы так привязаны к мнению жрецов

Вы, может, тоже на меня обидитесь, извините заранее, но Евангелия Вы не читали. Не буду даже объяснять почему делаю такой вывод, можете отрицать, но вот-не читали.
 
#150 написал: budil
13 ноября 2014 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 265
левретка,
Все верно.Это слова Апостола Павла из посланий.Правда не помню к кому,но искать сейчас-нет желания.

Страницы:   1 2 3 4 5 6
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.