Сглаз на транжирство

Живу я в частном секторе на окраине города, поэтому продукты приходится покупать в одном-единственном магазинчике.

И вот устроилась в этот магазинчик женщина лет 65, о которой ходили слухи, что она ведьма. Но уж больно доброжелательной она выглядела, никогда не злилась и не повышала голос, всегда такая вежливая, и только в глазах, если присмотреться, можно было заметить холодное равнодушие. Но это редко можно было заметить, так как глаза она прятала. Взглянет на тебя мельком – и отвернется.

Вскоре стала я замечать, что она как-то странно себя ведет, когда сдачу дает: так долго возится с этой сдачей, так медленно в тарелочке роется в поисках нужной монетки, что мне стало казаться, что она на сдачу шепчет. А потом я убедилась в этом, когда заметила, как она губами шевелит.

Одновременно с этим деньги мои стали утекать, как вода сквозь пальцы, неизвестно куда и неизвестно на что, как будто кто-то тянул меня на траты. Например, только похвасталась ей, что умею копить и экономить и покупки совершать недорогие и полезные, как спустя короткое время три зарплаты оставила в городе, накупив там целые кучи хлама ненужного.

В другой раз я сказала ей, что компьютер повезу в ремонт. Так я потом не только этот компьютер в ремонт возила, но и остальную технику: то одно поломается, то другое, то третье. Две зарплаты там оставила.

Длилось все это полгода. Каждый раз, получая зарплату, я говорила себе, что уж теперь – никуда ни копейки, но ничего не получалось.

Тогда я перекопала весь интернет в поисках способов, как избавиться от «сглаза на транжирство». Меньше всего мне понравился совет «взять самую крупную купюру из имеющихся, зачеркнуть на ней все номиналы и затем сжечь».

Расправляться с моими деньгами мне не хотелось, поэтому я решила расправиться с ведьмой.

Решила я «вернуть» ей все ее колдовство обратно: как советовали знающие люди, для этого нужно было вбить гвоздик в дверной проем ее магазинчика. Пришла я рано-рано утром к дверям. Молоток прихватила, гвоздик – покрепче. А дверь оказалась… железная! Гвоздь не вбить! Плюнула я, подложила гвоздик под дверь. Но, как потом выяснилось, это не помогло совсем.

Поговорила я с одним умным человеком. Тот сразу сказал, что мое вынужденное транжирство – это точно ее рук дело. И что это черти протоптали дорогу к моим деньгам, потому что я клала в кошелек нашептанную сдачу.

И решила я, чтобы спасти оставшуюся бумажку в тысячу гривен, перепрятать ее в другое место.

Перепрятала, а ночью снится мне сон, как будто мерзкий бес с черным лицом держит мой кошелек и говорит: "А это мы тебе дырку в кошельке сделали! А где тысяча? Где тысяча?" - повторял он, роясь по всем отделам моего кошелька.

Эту тысячу я хоть и перепрятала, но спасти ее не смогла, так как она уже была «посчитана бесами»: ушла она как вода сквозь пальцы.

А вот новую зарплату я уже стала класть в другое место, предварительно "полечив" кошелек святой водой и уложив в него иконку и кусочек ладана. Утечка денег сразу же прекратилась! Но продукты-то покупать надо было; следовательно, посещать ведьмин магазинчик тоже было необходимо.

К счастью, появилась у ведьмы сменщица Надя. Так мне соседи сказали. И дни назвали, когда ведьмы в магазине не должно было быть.

А еще мне люди сказали, что в то время, когда я без денег сидела, этой ведьме деньги сыпались неизвестно откуда: двор плиткой выложила, забор поменяла.

В общем, в надежде не встретиться с ведьмой, прихожу я в магазин за хлебом, а там вместо Нади сидит… эта ведьма. Я растерянно так говорю: "А что, разве не Надя сегодня?", а она разозлилась и начала меня вычитывать: "Я тебе ничего плохого не сделала, а ты!...", да еще и с таким праведным гневом в голосе!

Ну, меня это заело, и я говорю ей: "Да как же не сделали? Мне ваши черти приснились и рассказали, как они мне дырку в кошельке проделали и все деньги пересчитали!"

Сказала я это, повернулась и ушла. Слышу, сзади окошко - "бах!" - захлопнулось со злостью.

Это было утром.

А вечером ведьмин магазинчик сгорел дотла. Всем населением на пожар смотрели: красивое было зарево.

Деньги я теперь на счете храню, от греха подальше, а за хлебом пока в город приходится ездить.


Новость отредактировал Melford - 13-09-2014, 21:28
13-09-2014, 21:28 by Соня ПалеПросмотров: 12 010Комментарии: 50
+74

Ключевые слова: Сглаз транжирство ведьма магазин сдача авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Капитанчик
13 сентября 2014 21:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Первый раз такое слышу, конечно. Раньше ведьмы за душами охотились, а теперь за деньгами начали. Какие ведьмы-экономистки стали.

Мне интересно, что дальше то было ? Что с ведьмой стало, работает ли где ?
         
#2 написал: КИМ
13 сентября 2014 21:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Ну что тут сказать.В сглазы и порчи верю,сам пожил в деревне и насмотрелся всякой хрени.Тогда и стал верить,сложно отрицать когда сам встречаешься) Поэтому вполне верю,что сглаз действительно был.А вот как от него избавиться,тут я профан полный, ибо нет у меня в родне колдунов) Поэтому действия по избавлению оставлю без комментариев.А вот магазинчик вполне могли подпалить "благодарные" покупатели,чтобы выжить противную бабу с улицы.В общем плюс)
           
#3 написал: Green Wind
13 сентября 2014 22:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Хорошая история, написана идеально. Без воды и псевдохудожественности. Именно так и должны писаться истории из жизни: просто, понятно, без приукрашивания и преувеличения, все по делу, ничего лишнего. В тоже время очень интерсно написано, не скучно и не сухо. В общем пятёрка, которую я выражу поставленным за историю плюсом. smile

P.S. только это не сглаз, а порча скорее.
                  
#4 написал: maro
13 сентября 2014 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Спасибо за замечательную историю)) +
       
#5 написал: fucku
13 сентября 2014 22:42
0
Группа: Нарушители
Репутация: (1|1)
Публикаций: 0
Комментариев: 114
история хорошая.
жаль комментов "профессионалов" нет.
подождем-с
#6 написал: teksas73
13 сентября 2014 23:33
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Деньгам в доме водиться – не переводиться, ворогам да завистникам давиться – не передавиться». Перекрестите денежку и положите в потайное местечко. А сами прочитайте девять раз «Отче наш». Все, теперь в течение полугода деньги не будут теряться и уходить из ваших рук в никуда. Источник: http://izoterika.ucoz.ru/load/magija_zagovory_gadanija/zagovor
y/denezhnye_zagovory_na_kupjury_meloch/63-1-0-298
Во, вычитала.
Я кстати слышала об этом от бабушки, поэтому в магазине деньги в руки не даю и с рук не беру, только из монетницы.
Посмотрите по ссылке, там этих заговоров тьма.
Автору плюс.
     
#7 написал: Green Wind
13 сентября 2014 23:42
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: teksas73
Посмотрите по ссылке, там этих заговоров тьма.


Заговоры, как и другие разновидности магии это не такая простая техника, как кажется на первый взгляд. заговоры нужно понимать, для заговоров нужны ключи и заговор это также как и любая магия определённая ответственность. Не понимая как работают заговоры можно и навредить. Так как заговор это обращение к неким силам, к эгрегору. Если человек по незнанию прочитает заговор, обращённый не своему эгрегору, например, верующий православный прочитает черный заговор, обращённый к бесам, то в лучшем случае такой заговор не поможет, а в худшем можно и по голове получить.
                  
#8 написал: teksas73
14 сентября 2014 01:04
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (45|-2)
Публикаций: 27
Комментариев: 1 554
Green Wind,
Я от заговоров далека. Суеверна в меру, это да.
Люди, часто, сами к себе всю дрянь притягивают. Позитивненько нужно жить и пусть злопыхатели лопнут.
     
#9 написал: Лиза Симпсон
14 сентября 2014 03:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 986
Какая замечательная история, прекрасно донесенная до читателя braavo
Бывают, ведь, люди- чужому Благополучию завидают.
Да, только, не в деньгах счастье.

    
#10 написал: Akatsuki_Angel
14 сентября 2014 04:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 174
Даже не знаю как сказать, чтобы автора не обидеть, ведь другие истории хорошие. Но тут это какой-то апогей маразма: ну неожиданные траты. Ну да, большие неожиданные траты. Но КАК будучи в здравом уме их можно связать с продавщицей в магазине?(
 
#11 написал: Апостол
14 сентября 2014 09:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 120
Вполне возможно поставлю +
#12 написал: Але Алеша
14 сентября 2014 09:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Солидарен с коментами выше, хорошая история, +
Но вот одной бумажки в тысячу гривен, НЕ бывает, максимум пятьсот))
  
#13 написал: Eifersucht
14 сентября 2014 10:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Morhilda, поддерживаю вас.
Паранойя. Минус за историю. Не выношу тупость, когда на пустом месте строят доводы. Нет ни одного доказательства колдовства, ненужная привязка к бедной пожилой женщине. За свои растраты винить других людей, якобы подчинивших волю... - это полная глупость. Паранойя у одного - это ладно, но если идиота слушают многие, да ещё подтверждают эти слова - это уже беда.
     
#14 написал: coto-face-on
14 сентября 2014 11:33
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Eifersucht
если идиота слушают многие, да ещё подтверждают эти слова - это уже беда.


А кто на других идиотами называет-тот сам дурак неумытый!

Соня, все верно! Лично я знаю заклинание на сдачу, которое нужно читать, когда ее берешь, чтоб деньги к тебе еще текли. Но не применяю, не хочу, чтоб убыло у человека из-за моей нужды, а если уж сильно приспичит-читаю на птиц, безвредное и для самих птиц. И если, есть заклинание при взятии сдачи, то почему не может быть обратного, при подавании этой самой сдачи? Наверняка есть и пользуюся им такие мымры, которым мало прибытка, но надо еще и напакостить, видать теплеет им при этом.
А кто нифига не знает, тому и трындеть попусту не след!
         
#15 написал: Green Wind
14 сентября 2014 11:46
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: coto-face-on
Соня, все верно! Лично я знаю заклинание на сдачу, которое нужно читать, когда ее берешь, чтоб деньги к тебе еще текли. Но не применяю, не хочу, чтоб убыло у человека из-за моей нужды, а если уж сильно приспичит-читаю на птиц, безвредное и для самих птиц.


И есть какой-то эффект от этого? )) Работает?
                  
#16 написал: coto-face-on
14 сентября 2014 12:16
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Green Wind
И есть какой-то эффект от этого? )) Работает?


Если быть честной до конца, то применяла я его только когда мы в Москву переехали, приблизительно в течение года,-пока все не устаканилось у обоих с работами и жильем. Сейчас я и не вспомнила бы, если бы не этот пост))) Но у меня всегда деньги появлялись-то аванс какой, то мужу шабашка обломится. И ведь нам не до жиру было тогда, не то что тетка эта,-небось не померла бы без красивых дорожек, да чтоб из-за них человека грабить-тьфу!
А чужой навар забрать-это запросто, пакость сделать много ума не надо, только зачем, я же не злыдня какая-то...
         
#17 написал: Bop4yn
14 сентября 2014 12:16
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Удивлён! У меня об авторе сложилось мнение, как о живом и остроумном человеке, а ГГ получился... ну, не очень острой блондинкой. Объясню по порядку.
Взглянет на тебя мельком – и отвернется.

Это, как раз говорит об остром, оценивающем взгляде, а не о равнодушном, равнодушный взгляд медленный скользящий, чуть ли не через зевок.
когда сдачу дает: так долго возится с этой сдачей, так медленно в тарелочке роется в поисках нужной монетки, что мне стало казаться, что она на сдачу шепчет. А потом я убедилась в этом, когда заметила, как она губами шевелит.

Тётенька, наверно не молода и не расторопна, скорее всего считает вслух, проговаривая: "один да один - два, два да один - шешть..."
только похвасталась ей, что умею копить и экономить и покупки совершать недорогие и полезные, как спустя короткое время три зарплаты оставила в городе, накупив там целые кучи хлама ненужного.

Ну тут два варианта, мистический и психологический, начну со второго. Дама, явно, переоценивает свои экономичные таланты, потому и рассказывает на каждом углу какая она де экономная и бережливая, а иначе зачем?
Вариант второй - мистический, не нужно дразнить беса, сидящего на левом плече, он уж на любое хвастовство мгновенно реагирует, по себе знаю. Отсюда, легко привязать и чёрта во сне, который искал тыщу, которую ещё не выпустили.
в то время, когда я без денег сидела, этой ведьме деньги сыпались неизвестно откуда: двор плиткой выложила, забор поменяла
.
Вы реально считаете, что на Вашу мелочь, которую Вы таскаете в кошельке, можно двор выложить и забор построить?
а она разозлилась и начала меня вычитывать: "Я тебе ничего плохого не сделала, а ты!..."
Судя по всему, слух о "расследованиях" ГГ прошёл через весь пригород и вернулся к назад. Уж точно не похвастать такой "бедой" нет никаких сил и желания. Отсюда и сожжённый киоск.
Ток я не пойму этой майданной логики. "Ведьма" продавец, а наказали работодателя, а если она хозяйка, работающая продавцом, то почему удивляет строительство у неё дома?
Общий вывод, история надуманна, ГГ(я понял, что ГГ не имеет отношения к автору и счастлив от этого) любит похвастать и свалить вину на кого-то рядом, проще говоря, посплетничать. Мистики нет. Но история написана хорошо и хорошим человеком. Поэтому без оценки.
           
#18 написал: КИМ
14 сентября 2014 12:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Eifersucht
Паранойя. Минус за историю. Не выношу тупость, когда на пустом месте строят доводы. Нет ни одного доказательства колдовства,

Позвольте с Вами не согласиться.Если на то пошло,то тогда мы все здесь исключительно тупые индивидуумы,потому что только тем и занимаемся,что строим догадки и предположения,приводим доводы,зачастую действительно на пустом месте. Есть хорошая песня У горячо любимого мною, Владимира Семёновича Высоцкого,про Канатчикову дачу.Там есть такие слова: "то у них собаки лают,то руины говорят..." Не это ли мы вечно обсуждаем? То,что почти никто лично не видел,но очень компетентен.
           
#19 написал: Green Wind
14 сентября 2014 12:30
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
Вы реально считаете, что на Вашу мелочь, которую Вы таскаете в кошельке, можно двор выложить и забор построить?


Так таким донором у продавщицы мог быть каждый постоянный клиент ))) Она могла подключится к многочисленным чужим денежным каналам.

Но не мистическая версия, происходящих событий аргументирована тобой довольно убедительно.
                  
#20 написал: КИМ
14 сентября 2014 12:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Green Wind
Но не мистическая версия, происходящих событий аргументирована тобой довольно убедительно.

А главное абсолютно жизненно) Сколько раз я думал,вот как славно прошёл месяц,ещё подкоплю и приобрету что-то стоящее...А потом зайдя в какой-нибудь большой магазин,чесал репу при выходе,нахрена мне все эти покупки нужны были?Куда деньги делись?)
           
#21 написал: Bop4yn
14 сентября 2014 12:48
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: КИМ
Сколько раз я думал,вот как славно прошёл месяц,ещё подкоплю и приобрету что-то стоящее...А потом зайдя в какой-нибудь большой магазин...
У нас произошёл переворот в головах. Если раньше позволить себе ценные покупки могли единицы, выходящие за средний уровень з/п, то сейчас практически любой, пользуясь кредитами или случайными заработками и остановить "порывы идущие от сердца", "хочу новую игрушку" почти невозможно. Для этого нужна серьёзная мотивация. Экономить, на самом деле, очень просто, надо только выколоть глаза и заткнуть уши.
           
#22 написал: Соня Пале
14 сентября 2014 13:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Eifersucht
Паранойя.
- согласна, но мне показалось, что лишь в начальной стадии, когда человек еще почти нормален, но окружающих уже "веселит" :)

Цитата: Bop4yn
У меня об авторе сложилось мнение, как о живом и остроумном человеке
- да Вы меня насквозь видите :)) Да, я такая, иначе я бы такую классную историю не выложила. Она - экслюзивная! Мне ее прислала в ПС женщина, которая является непосредственно ГГ истории. Правда, конец ей самой не понравился и она, кажется, даже обиделась на него. Но если она эту историю прочтет, пусть не обижается, пожалуйста!

Цитата: Але Алеша
Но вот одной бумажки в тысячу гривен, НЕ бывает
- а я думала, бывает! Но меня обманул подлый интернет. Всем приношу свои извинения!




Цитата: Bop4yn
Экономить, на самом деле, очень просто, надо только выколоть глаза и заткнуть уши.
- :))))) Постараюсь запомнить этот рецепт!
    
#23 написал: Але Алеша
14 сентября 2014 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Соня Пале,
))) ни чЁ, фейк прикольный))
  
#24 написал: Соня Пале
14 сентября 2014 13:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: Але Алеша
фейк прикольный
- да кто ж думал, что это фейк! Когда проверяла в интернете, есть ли тысяча гривен одной бумажкой (потому что этот вопрос у автора не выяснила), то по рассеянности решила, что это вовсе не фейк, а просто какой-то знакомый типаж украинский такой... Поэт или писатель або який-небудь інший діяч...
    
#25 написал: schip
14 сентября 2014 14:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 109
Они и магазин сожгли, Оставив попытки привести себя в цивилизованный вид.
#26 написал: Bop4yn
14 сентября 2014 14:11
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Соня Пале, меня гложут смутные сомнения... Ой, не спроста это всё)
           
#27 написал: Соня Пале
14 сентября 2014 14:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 129
Цитата: schip
Они и магазин сожгли, оставив попытки привести себя в цивилизованный вид.
- вот это меня как раз заинтересовало: человек под носом у соседей здравый смысл теряет, а они вместо того, чтобы посоветовать к врачу сходить, помогают женщине развивать ее бредовые идеи... :)))

Bop4yn, дык осень приближается: сейчас подобных историй будет появляться все больше - период обострения как-никак :)))
    
#28 написал: Eifersucht
14 сентября 2014 16:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (97|-7)
Публикаций: 26
Комментариев: 2 520
Цитата: КИМ
Позвольте с Вами не согласиться.Если на то пошло,то тогда мы все здесь исключительно тупые индивидуумы,потому что только тем и занимаемся,что строим догадки и предположения,приводим доводы,зачастую действительно на пустом месте. Есть хорошая песня У горячо любимого мною, Владимира Семёновича Высоцкого,про Канатчикову дачу.Там есть такие слова: "то у них собаки лают,то руины говорят..." Не это ли мы вечно обсуждаем? То,что почти никто лично не видел,но очень компетентен.

Догадка, довод или предположение потому таковыми и являются, что эти качества утверждений не несут в себе стопроцентной уверенности. Почитайте, пожалуйста, хотя бы в википедии определение паранойи. Все телевизионные передачи, где "собаки лают и руины говорят" имею налёт таинственности, а значит в них доля критичности и предположений велика. Мы обсуждаем неизвестное, которое случается, которое действительно есть. Доводы и здравые рассуждения как раз в таких ситуациях или историях кстати. Кто знает, может удастся кому-либо из здешних открыть нечто для себя новое, получить знания, оправдать свои надежды, проявить себя, проявить свой интерес и увлечение.
Догадка, предположение, довод абсолютно отличаются от категоричной "истины" параноика. Из истории: там что-то бабушка нашептывает над деньгами. Не исключено, что она считала просто деньги, как мудро подметил Борчун, а может она читала Иисусову молитву, как делают монахи. Никто не может точно и стопроцентно утверждать, что именно бубнила бабка над сдачей, только параноик может. И главное этот человек будет подначивать окружающих, что бабка-это ведьма. И беда в том и заключается, что параноики иногда подчиняют в свой бред большие массы народа, увлекают коллективы в свою болезненную идею, а люди воспринимают эту "истину" взаправду и делают выводы в виде нереально мощного действия: поджигают дома, избивают, делают изгоя из виновника и так далее. Именно паранойяльную зацепку больших масс используют некоторые западные СМИ в случае притворно неверной трактовки события (к примеру, на Украине нынче). И многим не понять, что чаще всего в подобных действиях виновен тот, кто впервые выставил бредовую идею на всеобщее обозрение, а не тот, на кого эта болезненная идея направлена.
К Соне Пале моё утверждение не относится, потому что сразу было видно по истории, что это не она, что проявление героини - это не природа автора, потому что привычки и ход мысли в комментариях Сони Пале не имеет под собой болезненной основы.

Цитата: Соня Пале
согласна, но мне показалось, что лишь в начальной стадии, когда человек еще почти нормален, но окружающих уже "веселит" :)
, это скорее всего не начальная стадия, а самая настоящая паранойяльная психопатия.
     
#29 написал: КИМ
14 сентября 2014 16:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Eifersucht,
Здесь две трети историй, можно объяснить если не наукой, то паранойей.
           
#30 написал: Green Wind
14 сентября 2014 16:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Eifersucht
Догадка, довод или предположение потому таковыми и являются, что эти качества утверждений не несут в себе стопроцентной уверенности. Почитайте, пожалуйста, хотя бы в википедии определение паранойи. Все телевизионные передачи, где "собаки лают и руины говорят" имею налёт таинственности, а значит в них доля критичности и предположений велика. Мы обсуждаем неизвестное, которое случается, которое действительно есть. Доводы и здравые рассуждения как раз в таких ситуациях или историях кстати. Кто знает, может удастся кому-либо из здешних открыть нечто для себя новое, получить знания, оправдать свои надежды, проявить себя, проявить свой интерес и увлечение. Догадка, предположение, довод абсолютно отличаются от категоричной "истины" параноика. Из истории: там что-то бабушка нашептывает над деньгами. Не исключено, что она считала просто деньги, как мудро подметил Борчун, а может она читала Иисусову молитву, как делают монахи. Никто не может точно и стопроцентно утверждать, что именно бубнила бабка над сдачей, только параноик может. И главное этот человек будет подначивать окружающих, что бабка-это ведьма. И беда в том и заключается, что параноики иногда подчиняют в свой бред большие массы народа, увлекают коллективы в свою болезненную идею, а люди воспринимают эту "истину" взаправду и делают выводы в виде нереально мощного действия: поджигают дома, избивают, делают изгоя из виновника и так далее. Именно паранойяльную зацепку больших масс используют некоторые западные СМИ в случае притворно неверной трактовки события (к примеру, на Украине нынче). И многим не понять, что чаще всего в подобных действиях виновен тот, кто впервые выставил бредовую идею на всеобщее обозрение, а не тот, на кого эта болезненная идея направлена.К Соне Пале моё утверждение не относится, потому что сразу было видно по истории, что это не она, что проявление героини - это не природа автора, потому что привычки и ход мысли в комментариях Сони Пале не имеет под собой болезненной основы.


Eifersucht, по мне так Ваш комментарий гораздо больше напоминает паранойю чем история ))
                  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.