Ракшасы

В самом начале девяностых, будучи ещё студенткой, поехала в Индию и встретила там замечательного человека. Как это часто бывает, по безумной любви вышла за него замуж. Мой новоиспечённый супруг ещё до свадьбы предупредил меня, что вся его семья настроена против снохи-иностранки. Ибо хорошей женой может быть только индианка, а все белые девки - шлюхи. И это аксиома. Так что жить мы будем отдельно, в съёмной квартире. Я огорчилась, но приняла эту новость спокойно. Мало ли в России случается подобных ситуаций. Ничего, пройдёт время, свёкры увидят, какая я замечательная и как сильно я люблю их сына, и наши отношения наладятся. Господи, моя наивность была беспредельна. Я щебетала об этом любимому мужу, он только грустно улыбался в ответ. Тогда я ещё не в полной мере понимала, что наш брак сделал его буквально изгоем.

В Индии очень сильны родственные связи, семья и родители стоят на первом месте. Все индийцы воспитываются и живут в джоинт фэмили (все живут под одной крышей: дедушки-бабушки, родители, дети, невесток сыновья тоже приводят в эту объединённую семью). Младшая невестка становится буквально прислугой, на ней весь дом - стирка, уборка, готовка на всех членов семьи, утренний, вечерний, обеденный чай для всех, массаж свекровкиных ног и так далее. Мой Раджеш прекрасно знал, что прислугой я не буду, поэтому ушел из семьи, снял для нас квартиру. За что семьёй был проклят и лишен доли в семейном бизнесе. Самое страшное для индийца - быть изгнанным из семьи или клана. Лишенный поддержки семьи, Радж начал продвигаться в модельном бизнесе, благо внешность была мало индийской, яркой и привлекательной, кожа белой, рост тоже не индийский - 183, поэтому его брали на съёмки его довольно охотно.

Так как я училась в институте, то первые годы брак наш был скорее гостевым: зимой я прилетала в Индию на каникулы, летом - Раджеш в Россию. И вот зимой 93-го я прилетела после очередной сессии, принеся с собой радостную новость. Я беременна, и УЗИ показало, что у нас будет дочка!!! Радж был очень счастлив, а общие знакомые передали, что свекровь сказала: "Ну кого ж ещё русская шлюха родить может? Только другую такую же шлюху". Вот как-то так. И тем сильнее было моё удивление, когда Раджеш сказал, что звонила его мама, что она очень хочет навестить нас, очень хочет наладить отношения, говорит, что она была неправа, что уже очень сильно любит будущую внучку и т. д. Я очень сильно обрадовалась. Навела в нашей малюсенькой квартирке чистоту идеальную, наготовила русских блюд, так как индийских готовить не умела. Приехала свекровь, привезла подарки. Ела мои угощения, хвалила. Называла дочкой, по волосам гладила. А на следующий день после её отъезда началось ЭТО.

Днём, когда Радж уехал на съёмки рекламы, прилегла отдохнуть, ноги отекли, спина побаливала, срок уже был больше четырёх месяцев. И вижу очень яркий и безумно реалистичный сон. Будто идём мы с Раджешем по полю, русскому полю. Травы мёдом пахнут, небушко синее, такое только в России бывает. И вдруг откуда ни возьмись появляется моя свекровушка-змеиная головушка. Нелепо как-то и смешно смотрелась она в русском поле в пёстром сари. Хватает за руку моего милого и тащит за собой. При этом буквально шипит в мою сторону на чистом русском языке: "Не отдам, с*ка, мой это сын. А ты сдохнешшшшшь, сдохнешшшшшшшшь, и отродье твоё проклятое вместе с тобой сдохнет, так и не родится отродье твоё!!!" Подбегает свекровь ко мне и изо всех сил пинает ногой в живот. Проснулась я от этого очень реального пинка и дикой боли в животе на полу. Ну, я ж будущий медик. Сон списала на изменение гормонального фона, а боль в животе на недавний авиаперелёт. Конечно же, меня эта боль в низу живота насторожила. Индийской медицине я не доверяла и не доверяю, поэтому решила, что если боль не утихнет, срочно меняю билет на самое ближайшее число. Но боль прошла внезапно и сразу. Я успокоилась. Радж вернулся со съёмок, мы поужинали, погуляли и спать легли. А ночью... Ночью я проснулась от сильного удара по голове. Села резко на кровати: Радж спит на противоположном краю, причём на животе. Так что ударить или задеть меня случайно он не мог. Но голова-то болит, как будто последствия ощутимого сотрясения мозга!

А с того дня так и пошло: как только спать или отдохнуть днём прилягу, только начну засыпать, просыпаюсь от ударов то по голове, то по животу, то от ужасных пощёчин, от которых ещё долго след на лице остаётся. Я никак не могла понять в чём дело. Что же с моим психическим здоровьем-то не так??? Так как спать я не могла ни днём, ни ночью, то стала уже видеть зрительные галлюцинации. Видела сначала как бы неясные тени, на ресницах будто повисшие. Такой эффект бывает при приближении катаракты. Блин, ну не может быть у меня катаракты! Дальше больше. Видела сначала неясно, а потом очень отчётливо мужчину и женщину. Только уродливых уж каких-то очень: сами голые, кожа сморщенная и тёмная, как печёная картошка, хари все у них не то в бородавках, не то в болячках, руки ниже колен, у мужика ноги кривые - телега проедет, а у бабы нос - Буратино отдыхает, и титьки высохшие плоские из стороны в сторону болтаются при каждом движении, как уши спаниеля. И будто бы били меня и спать не давали именно они. При этом били уже даже когда я вроде бы и не спала. Били больно, чётко, с будничным выражением харь, будто исполняли очень нужную, но уже надоевшую работу. Тогда я поняла, что схожу с ума и мне срочно нужно домой, в Россию.

От бессонницы стала худеть, засыпала буквально на ходу. А когда живот от ударов стал болеть просто беспрерывно и появилось кровотечение, я очень боялась, что ребёнка могу не сохранить! Билет на самолёт был поменян, но только рейс был через 4 дня. Не было ближе ничего! Муж уже сорвался в аэропорт, занял по знакомым денег, хотел купить билеты с пересадкой в другой стране. По дороге его ограбили! Украли сумку с заёмными деньгами, в ней ещё и билет прямой до России почему-то лежал. Была паника и ужас, что мне так и суждено будет подохнуть в Бомбее, предварительно сойдя с ума от бессонницы, побоев и общества моих мнимых друзей.

Муж пытался решить проблему с отправкой меня на Родину, денег было мало (Мумбаи был и остаётся самым дорогим городом в Индии в плане проживания). Я плохо помню уже, как он их решить пытался, ибо от бессонницы и побоев находилась в состоянии полубредовом, и со стороны, наверное, больше напоминала идиотку в стадии клинического обострения: трясёт как в лихорадке, всё тело в синяках разной степени цветения, кровоподтёках, от желания спать буквально падаю там, где стою. Но как только упаду, тут как тут мои бессменные спутники - награждают меня ударами, пинками, щипками, пощёчинами. Мне было уже всё равно, что они со мной делают, только бы спать. И я стала менее чувствительна к их зверским побоям. Когда я в очередной раз за день упала спящая на пол, проснулась я от того, что меня кто-то зверски ударил уж не знаю чем, прям сразу по всему телу! Открыла бессильно глаза, надо мной муж плачет, поднять меня пытается. Поняла только, что меня кто-то или об потолок, или прямо потолком ударил. Потом уже Радж сказал мне, что швырнуло меня прямо с пола под потолок, об стену, и потом я уже на пол упала! Чувствую, меня вырвало. Но мне по фигу глубоко. Спать, только спать, и пусть бьют, топчут, пинают. Спааааать...

Потом помню только смутно, что мы с мужем куда-то ехали на машине, я была подушками обложена, ибо швыряло меня по всей машине, и машину нашу швыряло. Весь салон был в крови (маточное кровотечение) и в моей рвоте. Слабо очень помню глинобитный домик, прохладу глиняного пола, огонь. Я лежу где-то во дворе под навесом, вижу огонь, голос на незнакомом языке то ли что-то поёт, то ли говорит нараспев. Спаааать... Уже более чётко помню, как седой старичок гладит меня по голове и что-то говорит, даже не на хинди (я уже хинди более-менее тогда понимать начала). А муж мой переводит мне, что ракшасы (демоны) ушли, и я понимаю, что это дедушка их прогнал. Помню, что муж, взяв мою руку и положив мне её на шею, мне говорит, что теперь у меня другое имя, которого никто не знает: ни я, ни он, ни даже старичок. И ракшасы не смогут узнать его. Под рукой на шее чувствую цепочку и что-то маленькое и продолговатое на цепочке. Опускаю руки на живот, старичок улыбается, и муж переводит, что с дочкой нашей всё хорошо, родится она здоровой и умной, будет похожа на отца и будет очень везучей. Помню, что плача склоняюсь и целую руки старичка, чувствую его ладони на моей голове и "Кальян хо, путри"(живи долго, дочка).

С того дня прошло уже двадцать лет, дочка моя выросла в красавицу и умницу, очень похожую на отца. По жизни ей действительно очень везёт, плюс её старание и терпение. Но я отлично помню "подарочек" бывшей свекрови и парочку тех ракшасов. Все пытки страшны, но пытка сном - ни с чем сравнить её нельзя. А может, мне так всего лишь кажется.

12-06-2014, 11:22 by АнандаПросмотров: 32 998Комментарии: 124
+268

Ключевые слова: Ракшасы свекровь Индия муж сон живот авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ursula
12 июня 2014 11:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 364
Да, всегда надо держать "ушки на макушке". Тем более с трудом может повериться в такую резкую перемену свекрови от ненависти и последних оскорблений до вдруг откуда ни возьмись любви, что дочкой начала называть. Интересно, а что же свекровь после этого? Или так и жила дальше , как ни в чем не бывало?
Ставлю плюс, история интересная.
 
#2 написал: Beneditia
12 июня 2014 12:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
хари все у них не то в бородавках, не то в болячках,

И тут бородавки!!!! Да что же это за мода бородавочная такая пошла???? wink

Стиль изложения конечно... wink
Но сама история очень интересная.
Особенно позабавило описание бородавчатых ракшасов. wink
Поставлю плюс.

Когда мне было 19 лет, тоже познакомилась в аське с индусом.
Без всякой задней мысли, просто общаться интересно было.
Общались на дурном английском, так как ни он, ни я английского хорошо не знали. А потом он свататься начал, фото просить - маме своей показать. wink

Пришлось резко отшивать заморского жениха, поскольку имелся свой, отечественный жених, а теперь уже муж. wink
А вот если бы соблазнилась на иностранца, пожалуй бы тоже влипла как героиня истории в мегеру свекровь.
        
#3 написал: Ананда
12 июня 2014 12:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Ursula
Интересно, а что же свекровь после этого? Или так и жила дальше , как ни в чем не бывало?

Перед смертью она раскаялась, покаялась, просила с внучкой увидеться. Я не позволила. Может я и плохо поступила, но так как-то спокойнее.

Цитата: Beneditia
И тут бородавки!!!! Да что же это за мода бородавочная такая пошла????

Тссс, а то щас Грин опять тягомоть про связать обвязать перемотать бородавки facepalm здесь начнёт
    
#4 написал: Алисия
12 июня 2014 12:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 30
Комментариев: 1 942
+
     
#5 написал: anna.londar
12 июня 2014 12:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 320
++++++++++++++++
 
#6 написал: Volverine
12 июня 2014 12:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 538
Цитата: Ананда
Тссс, а то щас Грин опять тягомоть про связать обвязать перемотать бородавки здесь начнёт

ха-ха! Позабавили.
А история прям-таки захватывающая. Конечно же плюс
 
#7 написал: Beneditia
12 июня 2014 13:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Ананда
Тссс, а то щас Грин опять тягомоть про связать обвязать перемотать бородавки здесь начнёт

Нее, он сегодня дюже занят. wink
Скорее всего завтра появится. Так что можно спокойно обсуждать. smile
        
#8 написал: Ананда
12 июня 2014 13:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Beneditia
Нее, он сегодня дюже занят.
Скорее всего завтра появится. Так что можно спокойно обсуждать.

Ну слава Богу , а то помяни Грина, так он тут как здесь))) Да , кстати, никто мне так ничего и не объяснил, что такое артритная шишка, которую лечат загадочной мёртвой костью(((
    
#9 написал: coto-face-on
12 июня 2014 13:11
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
+++++++++++++++

Тут русским свекровкам дивишься-чего неймется, а индуска естессно свою сноху хотела. Да еще и без служанки осталась,-ну как такое стерпеть?.. wink
         
#10 написал: Bop4yn
12 июня 2014 13:12
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
После кошек, по мистичности, на втором месте, конечно, свекрови. Самые подлые и кровожадные твари, страшнее их тока тёщи, но с мистикой у них проблема почему-то. Может мистика и не в них вовсе, а в том, что приходя в чужую семью, некоторые ангельские девушки не знают, не языка, не традиций, не обычаев, а пытаются прогнуть этот мир под себя. Вот и борются свекрови с невестками и наоборот всеми доступными средствами. К счастью, битвы титанов происходят чаще в головах чем в реале. Искренне сочувствую автору. Но не более того.
           
#11 написал: natalya.nat-a
12 июня 2014 13:12
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
"Радж начал продвигаться в модельном бизнесе, благо внешность была мало индийской, яркой и привлекательной, кожа белой, рост тоже не индийский - 183"
Ананда,один знакомый, работавший одно время в Индии, рассказывал, что представители высших каст именно так и выглядят - высокие, светлокожие, больше похожи на европейцев.
А за историю огромный плюс, очень необычная. Можно сделать вывод, что свекрови - особая порода людей, вне зависимости от национальность. Кстати, свекровь, произошло от словосочетания "вся кровь" типа всю кровь из невестки может выпить. Хотя, конечно, есть и исключения.
 
#12 написал: Ананда
12 июня 2014 13:18
+2
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: natalya.nat-a
Ананда,один знакомый, работавший одно время в Индии, рассказывал, что представители высших каст именно так и выглядят - высокие, светлокожие, больше похожи на европейцев.

Да , их семья их кшатриев Раджастана происходит. Очень древний и славный подвигами род

Цитата: coto-face-on
Да еще и без служанки осталась,-ну как такое стерпеть?..

Она ещё и без огромного приданого осталась, которое бы принесла с собой индийская сноха)))

Цитата: Bop4yn
К счастью, битвы титанов происходят чаще в головах чем в реале. Искренне сочувствую автору. Но не более того.
--------------------

Знаете, ни вашего сочувствия, ни тем более чего-то более того я вовсе не ждала и в этом не нуждалась)))
    
#13 написал: natalya.nat-a
12 июня 2014 13:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: Bop4yn
а в том, что приходя в чужую семью, некоторые ангельские девушки не знают, не языка, не традиций, не обычаев, а пытаются прогнуть этот мир под себя.

Bop4yn, поверьте, девушек, имеющих со свекровями одну культуру и язык, точно так же могут не любить свекрови, вне зависимости от их характера, воспитания и всего прочего. Это какое-то иррациональное чувство((
.
 
#14 написал: coto-face-on
12 июня 2014 13:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Ананда
Она ещё и без огромного приданого осталась, которое бы принесла с собой индийская сноха)))

О_о... ну тогда ей сам Бог лютовать велел. wink
Надо было Раджа в Россию перетаскивать из Индии долой... а ракшасов назад свекровке отправить, вместо сына с невесткой. Чтоб смерти не дожидаясь каяться начала... или хоть бородавки бы им вылечила))))


         
#15 написал: Ананда
12 июня 2014 13:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: coto-face-on
Надо было Раджа в Россию перетаскивать из Индии долой.

Да мы так и планировали. Но случилось всё совсем не так((

Цитата: coto-face-on
ли хоть бородавки бы им вылечила))))

А тема бородавок , смотрю, становится всё популярнее))
    
#16 написал: Koroleffna
12 июня 2014 13:38
+1
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Автор +,мне очень понравилась история.Кста,анекдот про свекрысс: у армянского радио спрашивают,почему свекрови никогда не попадают в рай?- Потому что драконы выше ста метров не подымаются.
 
#17 написал: Bop4yn
12 июня 2014 13:40
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Ананда
Знаете, ни вашего сочувствия, ни тем более чего-то более того я вовсе не ждала и в этом не нуждалась
А вот поздно спохватились, получите и распишитесь.
Цитата: natalya.nat-a
поверьте, девушек, имеющих со свекровями одну культуру и язык, точно так же могут не любить свекрови
Верю, вот Вам верю, но знаю, что свекровь и невестка не есть суть противоположности, а единое целое на разных уровнях воплощения.
           
#18 написал: coto-face-on
12 июня 2014 13:44
+1
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Ананда
А тема бородавок , смотрю, становится всё популярнее))


Да не забанють мене за флуд, но идея!!! Надо Грина отправить в Индию с целью профилирования бородавчатости у тамошней нечисти wink А то они там дюже драчливые, видать характер плохой от такого уродства wink Наши то вон... то по углам шуршат, то посудой позвякивают, ну придушат когда маленько, а эти сразу в драку... непорядок wink
         
#19 написал: Beneditia
12 июня 2014 13:47
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Может мистика и не в них вовсе, а в том, что приходя в чужую семью, некоторые ангельские девушки не знают, не языка, не традиций, не обычаев, а пытаются прогнуть этот мир под себя. Вот и борются свекрови с невестками и наоборот всеми доступными средствами.


Вы не правы.

Каждая девушка, выходя замуж становится женой, хозяйкой, матерью. Большинство осознают, что это ответственность.

Естественно, каждой хочется показать себя и перед мужем, и перед его роднеё, что она не косорукая и приготовить вкусно может, и пятна качественно вывести. И это вполне нормально.

А многие свекрови не могут принять этот факт. Они привыкли быть единоличной хозяйкой, тем более если у них никогда не было дочери. Они видят в невестках соперниц. Не умеют или не хотят прощать им ошибки по хозяйству. И как это не банально, но некоторые видят в невестках соперниц за любовь сына.

Я что хочу сказать. Свекрух надо уважать. Хотя бы за то, что эта женщина вырастила вам мужа. И по возможности относится к ней терпимо, если она, конечно, не пытается сжить со света.

Но свекровь тоже должна, в свою очередь, терпимо относится к невестке. Должна вспомнить себя в этом возрасте сразу после замужества. К сожалению единицы это осознают.

Моя покойная бабушка, Царствие ей Небесное, никогда не обижала свою невестку, хотя та была ещё та тетёха. Доходило до того, что моя мама и тётя обижались на бабушку, мол ты нас за дочерей не считаешь!!!

К своей свекрови я безумной любви не питаю, но отношусь к ней с уважением - благодаря этой женщине у меня замечательный муж.
К счастью, она меня никогда не обижала, не унижала.
Наверное мне просто повезло.
        
#20 написал: Bop4yn
12 июня 2014 13:56
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Вы не правы.

Каждая девушка, выходя замуж становится женой, хозяйкой, матерью. Большинство осознают, что это ответственность.

Большинство, но не все, да и насчёт большинства я шибко сомневаюсь. Героиня этого рассказа тому подтверждение.
           
#21 написал: Beneditia
12 июня 2014 13:59
+1
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
Большинство, но не все, да и насчёт большинства я шибко сомневаюсь. Героиня этого рассказа тому подтверждение.


И чем же она подтвердила свою неспособность быть хорошей женой и матерью?
Тем что имела несчастье родиться россиянкой?

По-моему, девушка старалась, как могла, показать себя с лучшей стороны при первом визите свекрови.
И не её вина, что выросла она в сотнях километров от Ганга и не умеет готовить карри и прочую индийскую гастрономию
        
#22 написал: coto-face-on
12 июня 2014 13:59
+2
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Bop4yn
Верю, вот Вам верю, но знаю, что свекровь и невестка не есть суть противоположности, а единое целое на разных уровнях воплощения.


Вот счас каждая из нас в это единое целое соберется, а потом мы все вместе в единое целое как соберемси... так кое-кому и не поздоровится...))))

А то рассуждает тут..., будто сам обиженная свекровь wink
         
#23 написал: Beneditia
12 июня 2014 14:02
+2
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: coto-face-on
А то рассуждает тут..., будто сам обиженная свекровь


До вроде Вор4ун обмолвился, что у него уже взрослая дочка есть, а значит он тесть.
Вот снились же парню, его зятю, кислицы раз ему такое "сокровище" попалось! wink
Он, небось, зятя своего заворчал уже.
        
#24 написал: Ананда
12 июня 2014 14:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: Beneditia
До вроде Вор4ун обмолвился, что у него уже взрослая дочка есть, а значит он тесть.

У меня всё больше создаётся впечатление, что на самом деле ВОР4УН и вовсе не мужик, а бабища злая. И чего ему от меня нужно? То экспертом по индии обзовёт, то безответственной неумехой, которая забралась в чужую семью и культуру и стала свои права качать.
    
#25 написал: nadin-1233
12 июня 2014 14:15
+2
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 97
Конечно, плюс!
Я вот сижу и не могу понять: ну чего этим свекровям и свекрам не живется? Национальность тут роли не играет никакой.
Мои, слава Богу, не додумывались проклинать, но они просто тихо и мирно советовали мужу бить меня. ogo Когда злодейский план не прошел, они рекомендовали бросить меня к чертям собачьим с ребенком, ибо я шлюха (почему, не объясняли). Когда план снова не прокатил, просто отказались от собственного сына. Признаюсь, вздохнула я с облегчением и некоторой нездоровой улыбкой.
Автора могу поздравить с тем, что ребеночек жив, здоров и счастлив.
#26 написал: My-rin
12 июня 2014 14:21
+2
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
+. Прекрасно изложенная история - я ощутила на себе, читая, и жажду спать, и удары во сне, очень подробно описано.
Мне всегда кажется, что "заморские" демоны страшнее наших. И Бог един, и крестная сила должна помочь, но, елки-палки, страшнее они все же - от них и свои обряды, к ним и свое отношение, наверное, должно быть.
Ох, как же нам хочется верить в то, что наши так или иначе родственники к нам переменяются... По себе знаю, мне всегда хотелось большего тепла от некоторых родных, больше понимания. И, разумеется, мы верим в их перемену, ведь каждый может раскаяться в любой момент.
Цитата: Ананда
Перед смертью она раскаялась, покаялась, просила с внучкой увидеться. Я не позволила. Может я и плохо поступила, но так как-то спокойнее.

Совершенно согласна с Вашим поступком - в случае с Вами она так же "раскаялась", а что, если бы и дочери оставила "подарок"? На мой взгляд, благополучие и здоровье ребенка здесь важнее. Обманула раз свекровь, обманет и два, и три, и на смертном одре. Если бы данная встреча состоялась при человеке, вроде брахмана (к сожалению, я не знаю принадлежности конфессиональной Вашей покойной свекрови, поэтому простите меня за возможное невежество в указании священнослужителя), тогда, возможно, ей это помешало бы реализовать какие-то нехорошие деяния напоследок. А просто так попрощаться - нет уж, действительно опасно и неоправданно.
   
#27 написал: Ананда
12 июня 2014 14:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: nadin-1233
Автора могу поздравить с тем, что ребеночек жив, здоров и счастлив.

Спасибо)))
    
#28 написал: Beneditia
12 июня 2014 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Ананда
У меня всё больше создаётся впечатление, что на самом деле ВОР4УН и вовсе не мужик, а бабища злая. И чего ему от меня нужно?


Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! crazy
good
        
#29 написал: Ананда
12 июня 2014 14:27
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (173|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 322
Цитата: My-rin
Обманула раз свекровь, обманет и два, и три, и на смертном одре. Если бы данная встреча состоялась при человеке, вроде брахмана (к сожалению, я не знаю принадлежности конфессиональной Вашей покойной свекрови

Да я бы её к дочери на пушечный выстрел не подпустила хоть в толпе брахманов!! А свекровь была хинду, индуизм исповедовала
    
#30 написал: My-rin
12 июня 2014 14:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (33|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 1 396
Цитата: nadin-1233
Я вот сижу и не могу понять: ну чего этим свекровям и свекрам не живется? Национальность тут роли не играет никакой.

Комплексы, мне кажется. Не просто неспособность отпустить свое чадо жить своей жизнью - дикое желание управлять им до конца дней своих.
Цитата: nadin-1233
Мои, слава Богу, не додумывались проклинать, но они просто тихо и мирно советовали мужу бить меня. Когда злодейский план не прошел, они рекомендовали бросить меня к чертям собачьим с ребенком, ибо я шлюха (почему, не объясняли). Когда план снова не прокатил, просто отказались от собственного сына. Признаюсь, вздохнула я с облегчением и некоторой нездоровой улыбкой.

Сильно. А сидеть потом кому - сыну единственному? Ну, просто офигеть, до чего люди додумываются. Какое-то бешенство мозга неугомонное. Слава Богу, что отреклись действительно - по крайней мере, со своими "прекрасными" агрессивными идеями больше к Вам не лезут.
Цитата: Ананда
Да я бы её к дочери на пушечный выстрел не подпустила хоть в толпе брахманов!

И то верно - ну вот мало ли что незаметное положит, для таких людей действительно ведь и религия особой роли не играет, раз они на подобные "подвиги" способны
   

Страницы:   1 2 3 4 5
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.