Случай на посту

Эта история произошла со мной в армии. Служил я в поселке Мирный, там завод по уничтожению химического оружия находится. Его мы и охраняли караулом. Его и склады, где бомбы хранились. В настоящее время часовые на посты не выставляются, так как установлена система ТСО (технические средства охраны) и ее якобы хватает, для бдительной охраны. Но еще энное количество лет назад (точно не знаю сколько) часовые стерегли день и ночь эти склады. В 2008 году, если не ошибаюсь, один солдат застрелился на посту. Вроде бы из-за девушки, не суть. Ну и слушки и байки ходили среди "караульщиков", что, мол, видают, как каска мелькает в бойницах вышки, хотя там никого нет, в туманное утро силуэт патрулирует пост или на вышке стоит. А еще звонки телефонные с вышки того поста идут в караульное помещение, и тишина... Это все, конечно, так... в курилке погоготать. А вот чему я сам стал свидетелем.
Где-то в конце осени ввели в части боевое положение. В этом случае на все посты выставляются часовые круглосуточно. И пришлось нам месяц по постам шататься. Днем нужно на вышке стоять, а ночью патрулировать. Вот и бродишь по посту с автоматом, от звуков и шорохов шарахаясь. (Кто бывал в карауле, тот меня прекрасно понимает). Ну, и довелось мне на соседнем посту, где чувак застрелился, нести службу. А дело молодое, служить не хочется, тем более уже и дембель не за горами был, поэтому на службу мы уже как-то подзабивали, мягко говоря. Время час ночи было. Темновато, святят только прожектора на периметре, холодно уже по ночам. С Пашком у нас договоренность была на границе постов встретиться в определенный час, он на соседнем посту был. В этом месте угол периметра под 90 градусов. Мой пост - одна сторона угла, Пашкин пост - другая, а в самом углу вышка стоит. Вышка считалась Пашкиного поста (где солдат застрелился), а границы поста практически через 20 метров от нее по моей стороне. В общем, засели мы под вышкой этой, нарушая сразу несколько требований устава (я вообще со своего поста ушел, получается!), сидим курим, музыку слушаем, болтаем, на звездочки смотрим...
Музыка негромко так играла, все-таки все равно палево как-никак. Сидим мы тихонько, никого не трогаем, и вдруг... На вышке наверху телефон зазвонил! Мы с Пашком переглянулись, сидим молча. Телефон трещит наверху. А Пашок уже музыку приостановил, слушаем, как телефон звонит. Жутковато стало как-то, блин! Но вот звонок прекратился, Пашок музычку завел, плечами пожали мы только. Я предположил, что это Женек балуется из караулки, он за аппаратурой сидел в тот момент. Быстро перекурили и решили, что по постам расходиться пора, скоро уж и смена приедет.
Поясню теперь, чтобы жуть навести, если кто не понял. Позвонить на вышку можно только из караульного помещения. Наутро я у Женька спрашивал, звонил ли он, на что он посмотрел на меня как на дурака и пробурчал, что спал. (А в это я верю больше, чем в то, что он мог звонить.) Да и никто другой позвонить не мог, практически все спали, а кто не спал - смотрел телевизор. Если даже допустить, что это и звонил кто-то из пацанов с целью нас "попугать", то вычислить тот факт, что мы были именно там, практически невозможно было. На камерах этот участок и днем не просматривается практически, а уж ночью и подавно. Ночью в камерах вообще дорогу не видно - сплошной мрак. Поэтому почему звонил телефон - так и осталось загадкой. Но тогда мы в принципе не придали никакого значения этому случаю. Звонил и звонил. Может, тот солдат шалил на своей вышке...
Вот такие дела.

26-05-2014, 17:34 by Tenebris666Просмотров: 10 458Комментарии: 30
+31

Ключевые слова: Армия пост звонок призрак испуг авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Holika
26 мая 2014 17:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 401
рассказ написан хорошо +
 
#2 написал: Ksuhagorka
26 мая 2014 18:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Плюсанула,история без лишних наворотов. И если там оказаться и слышать это,то ощущения острые)
      
#3 написал: Tenebris666
26 мая 2014 19:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 126
M.J., хулиган! Будут тебе новые портки
#4 написал: AngelWomen
26 мая 2014 21:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 21
Комментариев: 303
Да интересная история, надо было трубку снять и услышать кто звонит тогда рассказ был еще круче winked
 
#5 написал: РАСМУС
26 мая 2014 22:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
+++++++++++++++++++
    
#6 написал: Colin McRae
26 мая 2014 22:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Уау, интересно прочитать историю про часть, где служил.
P.S. Дмб-2011
#7 написал: Старая кошка
26 мая 2014 23:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
Отлично написано, что называется "просто и со вкусом".
Мораль - не фиг в носу ковырять на службе lol мало досталось da
+++
 
#8 написал: Lenchen
27 мая 2014 00:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 810
Ничего так ... Плюсую .
  
#9 написал: nighter
27 мая 2014 01:02
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Colin McRae,
Согласен, очень хорошая история про караул и часть! Но мистики ноль, место - дурдом
   
#10 написал: Почетный святой
27 мая 2014 01:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1758|0)
Публикаций: 24
Комментариев: 1 120
Я так и не понял, какое это может иметь отношение к застрелившемуся, если звонили НА вышку, а не С нее. Может, сбой в аппаратуре, или номером ошиблись? Но написано атмосферно, +
   
#11 написал: КИМ
27 мая 2014 07:55
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
.
Служил я в поселке Мирный, там завод по уничтожению химического оружия находится. Его мы и охраняли караулом. Его и склады, где бомбы хранились.

В своё время.я жил недалеко от такого завода,в Удмуртии,поэтому эта тема меня заинтересовала,вот я и глянул,а где ещё такие заводы.
Химическое оружие России хранится и уничтожается в:
с. Покровка Безенчукского района Самарской области (г. Чапаевск-11), завод по уничтожению смонтирован военными строителями одним из первых, в 1989 г., но до настоящего времени законсервирован)
п. Горный (Саратовская область) (закончил переработку в 2008)
г. Камбарка (Удмуртская Республика) (закончил переработку в 2009)
п. Кизнер (Удмуртская Республика) (введён в эксплуатацию в 2013)[7]
г. Щучье (Курганская область) (Введен в действие с 2009)
п. Марадыково (объект «Марадыковский») (Кировская область) (Введен в действие с 2006)
с. Леонидовка (Пензенская область) (Введен в действие с 2008)
г. Почеп (Брянская область) (Введен в действие с 2010)
Посёлка Мирный,в этом списке нет,почему-то.Засекречен? Извините,но остальное уже и обсуждать не хочется.-
           
#12 написал: крохан
27 мая 2014 08:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 234
ну как то так. +
#13 написал: зелёное яблочко
27 мая 2014 08:18
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: Выкл.
Публикаций: 145
Комментариев: 6 966
Не стали заморачиваться из-за звонков. Вот и славно. Но только странно, а почему трубку не взяли? С чего сразу решили, что просто балуются, а не по делу.
               
#14 написал: muxasik88
27 мая 2014 11:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 198
+ за потраченное Вами время, не более.
#15 написал: mishytka
27 мая 2014 11:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
А мне понравилось+
   
#16 написал: elche27
27 мая 2014 11:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
КИМ,
От не зря тя комментером сделали)
Ты скоро по дотошности Грина переплюнешь))
Да даже если и отбросить место дислокации происходящего, все равно остается непонятным, каким именно образом привидение набирало номер того телефона.
Посудите сами: что мы все привыкли знать и говорить про призраков?! То, что они бестелесые и умеют проходить сквозь стены, в основном, так?! Тогда возникает вопрос - каким образом то, что не имеет тела и проходит чрез стену, держится на полу? По идее оно должно падать вниз, сквозь пол. А уж удержать в несуществующей руке телефон - это уж вообще на грани фантастики. То есть, для того, чтобы проделать все это, требуется нормальное, дышащее, материальное тело.
Вывод - если и звонили, то свои. Или пост - чистой воды выдумка.
                
#17 написал: Cypka
27 мая 2014 12:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
+++
  
#18 написал: Капитанчик
27 мая 2014 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Очень давно я работал на телефонной станции, там такие звонки бывали. Непонятно кто звонит и откуда, в трубке тишина. А один раз у меня на столе зазвонил телефон, я поднимаю трубку, а от туда: алло, я вас слушаю. Я говорю: это я вас слушаю, вы мне позвонили. На том конце: у меня зазвонил телефон, я поднял трубку. Я : и у меня тоже самое. Вобщем посмеялись и всё.
Короче, всякие глюки у аппаратуры бывают. И этот случай не исключение. А то что вы рядом были, так это просто случайность.
         
#19 написал: Голова_Консерва
27 мая 2014 14:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 71
Не поняла до конца, да и ладно.
Хорошо написано)
Плюс.
#20 написал: Tenebris666
27 мая 2014 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 126
КИМ,
п. Марадыково (объект «Марадыковский») (Кировская область) (Введен в действие с 2006) - вот здесь я служил. Марадыково - старое название. Один щелчок в Вики и мои слова подтверждаются. Википедия

Не ожидал от вас такого. В этой истории я специально все расписал, так опять неладно)
#21 написал: Капитанчик
27 мая 2014 15:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Tenebris666, Да уж, таковы тут местные нравы smile
         
#22 написал: Tenebris666
27 мая 2014 15:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 126
Капитанчик, (=
#23 написал: КИМ
27 мая 2014 17:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Tenebris666,
Когда хочешь посмотреть историю местности,а её нет,то и возникают недоразумения. Ведь не трудно указать сразу?)
           
#24 написал: Tenebris666
27 мая 2014 17:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 126
КИМ, Что еще нужно было указать? Широту-долготу? Количество персонала на заводе? По-моему, ты неправ...
Хочется посмотреть историю местности - посмотри. Я уже написал выше. Гуглишь "поселок мирный" - и статья на википедии падает на нос. Там материалы все есть.

P.S. И да. уже вторую историю подряд многие пытаются уличить меня, что истории выдумки laughing
#25 написал: КИМ
27 мая 2014 18:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Tenebris666,
Мне кажется,что у меня это в первый раз) Я не гуглил Мирный,я смотрел где есть заводы.Мирного среди них не оказалось Вот и всё.п.
Марадыково (объект «Марадыковский») (Кировская область) (Введен в действие с 2006) - вот здесь я служил. Марадыково - старое название. Один щелчок в Вики и мои слова подтверждаются. Википедия
В истории ведь этого нет?
           
#26 написал: Bop4yn
27 мая 2014 19:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Tenebris666, не расстраивайтесь Вы так, это же ясно, что после дедушек -журавлей и, прыгающих через головы прохожих, ржущих дядек с лошадиным обликом, звонящий на пустую вышку телефон ввергает в лёгкий шок. Особенно, если, заснувший на посту товарищ, говорит шо не звонил. Армия же не место для розыгрышей?
Лично меня история не впечатлила потому что единственным аргументом в пользу привидения, считаются слова сонного солдата. А чего делает телефон на вышке, на которой никто не стоит, не сказано, наверно, как памятник тому нервному воину? Минус ставлю анонимно.
           
#27 написал: Horizon
27 мая 2014 21:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
Наверн привидение звонило не иначе и чего шарахаться когда оружие есть,а сколько мест нехороших где кто то кого то порешил или помер кто, одним словом -Счастье в неведении ))
 
#28 написал: Sunny Sun
28 мая 2014 18:43
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (4|0)
Публикаций: 37
Комментариев: 1 645
Звонили ну звонили, что шумиху из-за этого поднимать. Смысла не поняла. Минус-
        
#29 написал: Prosektor
31 мая 2014 16:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 343
Если честно, то мистика не особо просматривается, но написано интересно. Пожалуй +
   
#30 написал: Winnie-the-Pooh
30 июня 2014 22:02
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
+ поставлю, однако полагаю, что кто-то шутканул всё же...
               
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.