Странности в соседней квартире

Постараюсь быть краткой, чтобы было легче читать. История, может, и не очень страшная, но правдивая и неприятная лично для меня.

Смежная с нами квартира уже до краев наполнилась плохой энергетикой. Жить в ней начинала простая семья, муж да жена. Меня тогда еще не было, с ними общались мои бабушка и родители. Мама мне и рассказала, что соседи постоянно ссорились.
Однажды соседка отчаянно постучалась к нам в квартиру, бабушка открыла ей и видит, что та вся в крови, еле стоит на ногах. Говорит - муж избил, еще и задушить пытался, не успел. Скончалась она в больнице, а его посадили. Когда он вышел из тюрьмы, я наверное уже была в начальной школе. Он стал жить с какой-то женщиной. Оба уже немолодые. Пили крепко.
Однажды отравились паленой водкой. Запах мертвого тела почувствовала я в своей комнате, сказала родителям, и они вызвали милицию. Соседей, оказывается, уже три дня в живых не было. После их смерти в квартире поменялось очень много жильцов. Никто в ней долго не задерживался, нам постоянно были слышны крики и скандалы, доносящиеся из той квартиры. А вот одна девушка студентка, которая в то время снимала эту квартиру, напугала меня не на шутку. Однажды пришла к нам, бледная, напуганная и спрашивает мою бабушку: "Бабушка Ида, что в этой квартире было?"
И девушка рассказала, как накануне ночью (то ли приснилось, то ли нет, она со страху уже не помнит) она увидела через стекло балконной двери, как на балконе стоит женщина, вся в белом. Женщина открыла дверь, прошла по залу, подошла к студентке и стала душить ее. Бабушка, естественно, все ей рассказала, и эта девчонка, будучи мусульманкой, в этот же день побежала в церковь, свечи за упокой ставить... Потом она все равно переехала.
Вот я думаю теперь, совпадение или нет. Сейчас в этой квартире живет семья, и скандалы у них случаются практически каждый день. Бывает так, что жена кричит, что убивают ее... Мне просто интересно, это все взаимосвязано или нет?

13-02-2014, 10:47 by Sana SunПросмотров: 10 968Комментарии: 56
+46

Ключевые слова: Квартира семья смерть девушка балкон авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Irisska0509
13 февраля 2014 10:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Квартира с плохой энергетикой, которая подпитывала всех её жильцов сильным негативом - отсюда ссоры, склоки, драки. Думаю, что она была такой изначально и думаю, что батюшка здесь не поможет - нужно искать другое решение проблемы, если оно есть. Вообще, историй про подобные квартиры оч много, они похожи друг на друга и в то же время разные. У меня тоже довольно веселая квартирка, но случаи на целую историю пока не тянут. А Вам + smile
#2 написал: Sana Sun
13 февраля 2014 11:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Irisska0509,
спасибо))) с веселой квартиркой заинтриговали, но желаю Вам, чтоб все таки было спокойно и на историю не набралось wink лучше пусть в другом месте селятся всякие странности fellow
#3 написал: Апельсинка
13 февраля 2014 11:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Мне просто интересно, это все взаимосвязано или нет?

А мне всегда было интересно, как люди хотят получить четкое, ясное и правдивое объяснение, по историям, рассказанным с чьих то слов. У меня лично, ассоциация такая же, как с просьбой к врачам поставить диагноз по интернету. Но это все лирика и мысли вслух, так сказать. Истории плюс.
   
#4 написал: Irisska0509
13 февраля 2014 11:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 208
Sana Sun,
Это точно)) хотя, надеюсь, что это мои и кошкины глюки и по квартире ходит домовёнок Вася)
#5 написал: Sana Sun
13 февраля 2014 11:20
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Апельсинка,
Вы правы, можно конечно лично проверить, но пусть лучше будут только догадки wink
#6 написал: Апельсинка
13 февраля 2014 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Sana Sun,
А оно Вам вообще зачем надо? Ну в смысле. лезть в эту квартиру, что то узнавать про нее) Почему спокойно то не живется?
   
#7 написал: Morskaya Pehota
13 февраля 2014 11:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Плюс за историю)
 
#8 написал: Але Алеша
13 февраля 2014 11:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Интересный случай, поддерживаю все сказанное выше. Естественно квартира несет в себе энергию прежних жильцов, информацию о них, в этом случае довольно негативную.
Чтоб было поспокойней (Вам как соседям)), необходимо провести энергетическую чистку и освятить жилище. При случае посоветуйте это последующим владельцам. Надеюсь, они не сочтут Вас странными))), плюс
  
#9 написал: Bop4yn
13 февраля 2014 12:41
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
У меня другое мнение. Нынешний владелец квартиры не хочет тратиться на ремонт, поэтому сдаётся она определённому контингенту людей, не обременённых деньгами и широким ассортиментом алкогольной продукции. Короче, дешевому жилью буйные жильцы. Негатив, конечно остаётся, но почему мусульманка в церковь побежала свечки ставить, когда у них мечети есть?
           
#10 написал: Sana Sun
13 февраля 2014 12:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Bop4yn,
Там жили и достаточно хорошие люди, а так все возможно... сын первых владельцев сам не живет. А насчет нее.. ну не знаю, но напугалась она очень
#11 написал: mishytka
13 февраля 2014 13:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 434
Bop4yn,
с перепугу и побежала видимо,может автор не так написал,но это уже не так важно наверное)
Ну тут видимо или в самом деле контингент людей в квартире всегда буйный,либо квартира или кто-то в ней обитающий питается негативной энергией!
оставлю без оценки!
   
#12 написал: Jaide
13 февраля 2014 13:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (36|-1)
Публикаций: 93
Комментариев: 3 585
Квартирке не везет с жильцами.. sad единственную мусульманку и ту упустила..+
         
#13 написал: natalya.nat-a
13 февраля 2014 13:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
Цитата: Jaide
Квартирке не везет с жильцами.. единственную мусульманку и ту упустила..+

Если она побежала в церковь свечки ставить, возможно и не мусульманка уже.
 
#14 написал: Апельсинка
13 февраля 2014 14:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
natalya.nat-a,
Пардон за флуд, но не могу с Вами согласиться-свечки то она ставили за упокой, то есть была уверенна, что почившие -не мусульмане. Что ж ей, к мулле надо было бежать, чтоб он за предполагаемых христиан молился?
   
#15 написал: Bop4yn
13 февраля 2014 14:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Апельсинка
Что ж ей, к мулле надо было бежать
Странное у Вас понимание религий) Религия предполагает, что только тот Бог существует, о котором она говорит и, которому молится призывает. Для мусульман это Аллах, и нет для них никаких других. "Нет Бога кроме Аллаха и Магомет пророк его" так они говорят. Получается девушка больше знала православные традиции, чем мусульманские. Побежала ставить свечки несуществующему Богу, вместо того, чтобы молиться своему.
           
#16 написал: Апельсинка
13 февраля 2014 14:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Bop4yn,
Ну как странное) В православии, например. категорически не поминаются о здравии и за упокой люди, принадлежащие к иным конфессиям. Я предполагаю. что у мусульман та же традиция, но могу и ошибаться)))
Да и наверно, девушка, такая же мусульманка, как я -православная-цитируя Задорнова-отмечаю Масленицу и Пасху
   
#17 написал: Sana Sun
13 февраля 2014 14:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Свечку ей мы с бабушкой посоветовали поставить. Она такая напуганная была, еще и она в квартире жила. Я думаю лучше я не писала, что она в церковь ходила... а то споры вызвало. Вот лично меня больше смущает, что женщина ее душила, руками за горло. Вот это страшновато. А остальное - жильцы, свечки и пр. это просто так, сопутствующие события.
#18 написал: BOBAHTAHK
13 февраля 2014 14:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
Да какая, нахрен, разница кто какому Богу молится? Главное, что пошла и попыталась помочь не упокоенной душе успокоиться. А по мне, так Бог един, и не важно как он называется. Ворот. + за историю.
 
#19 написал: Bop4yn
13 февраля 2014 15:02
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Sana Sun, насчёт верю-не верю, у меня лично никаких сомнений. Вы описали реальные события, без лишних фантазий. Никаких фотографий, на которых она узнала женщину в белом, никаких слов и намёков от неё. Потому за историю +.
Соответственно, весь этот сонм алкашей и криминала не добавил квартире привлекательности и позитивной ауры. Поэтому и страшно было девушке, а страх открыл двери в страшные сны, а в последствии дело могло бы дойти и до сущностей. Соглашусь с Апельсинкой, мы все такие набожные, что постоянно мечемся от язычества к православию, от веры к суевериям. От этого и результаты на лицо, в данном случае на шею.
           
#20 написал: крохан
13 февраля 2014 15:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 234
Мусульманка побежала в церковь ставить свечки???????????? wassat
На счет того, что душили не верю, а вот на счет жилплощади с плохой энергетикой-верю. Лично на своем опыте убедилась, что такое бывает!!!+
#21 написал: Sana Sun
13 февраля 2014 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Bop4yn,
спасибо за +, ну там не было алкашей и криминала, простые семьи жили, но долго не задерживались wink я наверное как-то не так описала ситуацию lol девушка ничего не знала, ни о жильцах, ни о смерти)))
#22 написал: Апельсинка
13 февраля 2014 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (14|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 1 009
Bop4yn,
Я польщена request
   
#23 написал: Bop4yn
13 февраля 2014 15:24
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Sana Sun
. Он стал жить с какой-то женщиной. Оба уже немолодые. Пили крепко.
Однажды отравились паленой водкой

Цитата: Sana Sun
После их смерти в квартире поменялось очень много жильцов. Никто в ней долго не задерживался, нам постоянно были слышны крики и скандалы, доносящиеся из той квартиры.

Цитата: Sana Sun
там не было алкашей и криминала, простые семьи жили,

Цитата: Sana Sun
Говорит - муж избил, еще и задушить пытался, не успел. Скончалась она в больнице, а его посадили.

Ну, да, самые обычные люди. Вы пытаетесь навести на мысль, что всё дело в квартире? Негатив, как запах в общественном туалете, не обязательно знать историю его происхождения, он просто есть.
           
#24 написал: BOBAHTAHK
13 февраля 2014 15:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 373
Да какая разница, кто какому Богу молится? Девушка попыталась помочь успокоиться не успокоенной душе, молодец она! А по мне, так Бог един. Ворот. За историю +.
 
#25 написал: Спящая Мерилин
13 февраля 2014 15:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Запах мертвого тела почувствовала я в своей комнате

Угу,учась при этом в начальной школе.Как вы определили что пахнет именно трупом?Я вот не то,что в начальной школе,но и до сих пор не знаю,как пахнут трупы...Сомнительная осведомленность для ребенка.
она увидела через стекло балконной двери, как на балконе стоит женщина, вся в белом. Женщина открыла дверь

Если это был призрак, то через стену/дверь пройти не судьба???
Не пойму до конца,полностью история выдумана или только частично.Воздержусь от оценки.
    
#26 написал: Sana Sun
13 февраля 2014 15:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Bop4yn,
wink хорошо, Вы меня убедили)))
#27 написал: Dr. Kripke
13 февраля 2014 15:51
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (21|0)
Публикаций: 84
Комментариев: 813
Спящая Мерилин,

Если это был призрак, то через стену/дверь пройти не судьба???

Не думаю, что призраки (с мистической или научной точки зрения - не важно) осознают, что они призраки. Они всегда ведут себя так, как вели при жизни. Ну, почти всегда...

Этот призрак похож на фантом (не знаю, как по-другому назвать). Он как бы застрял там и теперь повторяются все действия того времени, когда жила в этой квартире семья с мужем-душителем.
А девушку-мусульманку уж сам призрак душить пришел - мужика-то не было у нее. Хотя этот момент выбивается как-то, нелогично...
       
#28 написал: Sana Sun
13 февраля 2014 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Цитата: Спящая Мерилин
Сегодня, 15:35

когда они умерли, я была уже не в начальной школе. Была намного старше. Я была в начальной школе, когда он из тюрьмы вернулся, может младше. Просто решила много слов лишних не писать.... ну насчет призрака и двери wink это же нам девушка рассказывала, она уже не могла понять, снилось ей это или нет. Может и приснилось. Придумала она это вряд ли, потому что напуганная к нам пришла и все допытывала про квартиру.
#29 написал: Спящая Мерилин
13 февраля 2014 15:55
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Dr. Kripke
Не думаю, что призраки (с мистической или научной точки зрения - не важно) осознают, что они призраки. Они всегда ведут себя так, как вели при жизни. Ну, почти всегда...

Это понятно,я к тому,как она физически смогла дверь открыть?
И девушка-мусульманка свечки пошла ставить?Как-то нелогично.


Цитата: Sana Sun
Просто решила много слов лишних не писать....

Ну,мне кажется указать Ваш возраст на момент происшествия было необходимым,во избежание нелепых домыслов.
    
#30 написал: Sana Sun
13 февраля 2014 16:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (17|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 179
Спящая Мерилин,
точный возраст уже не вспомню, сейчас мне 27, давно было то дело, поэтому так примерно написала no а про призрака и дверь, ну я правда не знаю))))

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.