Сон и неверие

Недавно разговорились с мамой про вещие сны, приметы и прочее, во что я не очень верю, да и мама моя, верующая, считает, что все это «не от Бога» и «нечего нам голову себе морочить». Моя мама хоть и не наседает на меня с поучениями, но кое-что я поняла давно: не отрицать того, что Бог имеет на каждого из нас свои виды и лишний раз гневить его сомнениями, неверием или просто, как это бывает, из-за духа противоречия — не стоит. Как-то, задумавшись, она сказала:
- Как бы там ни было, но все-таки существует какая-то непознанная сфера, откуда к нам приходят и вещие сны, и видения на грани засыпания, и то, что мы называем «наитие». И порой действительно трудно угадать: ангел-хранитель ли посылает тебе знак, или бес путает. Но расскажу я тебе случай, свидетелем которого я была, и суди сама — каков был Божий промысел и стоит ли упрямство таких жертв.
Моя подруга, у которой я крестила троих ее детей, была веселая, компанейская баба — и застолья у нее были всегда хлебосольные, и компании собирала она дружные и веселые, и вроде бы счастье свое женское она нашла: любящий муж и трое детишек-погодок. И, бывало, развеселится она, и казалось бы, готова на любой бесшабашный поступок — молодость, она не знает страха. Да и мы, ее подруги, были такими. Такими, да все-таки другими. Времена были советские, в Бога верить было не положено, да и детей мы крестили тайно. Да только Галка детей своих крестила не потому, что верила, а потому что… экстремально это было, что ли… сделать то, что другие боятся. И Бога Галка отрицала, и иногда до того доходила в своих претензиях, что даже мы, неверующие, пытались ее урезонить. Однако Галка твердила свое:
- Где, покажите мне, этот Бог? Где же он был, когда папка с мамкой бросили меня, 10-и месячную, на бабушку и уехали на Дальний Восток? На что же он смотрел, когда и через год, и через 3, и через 5 не взяли они к себе свое дитя родное, а оставили здесь в нищете, родили себе другого ребенка и знать меня забыли? Что же он не отвел от меня беду, когда бабушка умерла, а меня на улицу выкинули без гроша и без жилья?
Мы слушали ее упреки, да сказать было нечего. Говорила она со злостью, да хуже было то, что как говорила — так и чувствовала. Как-то говорит она мне, смеясь:
- Странный сон я сегодня видела. Словно лежу я в больнице — да не в детской, где мы постоянно с Ниночкой (младшей дочкой) лежим, как у нее воспаление легких бывает. А другая больница. И вот смотрю — забегали все люди, засуетились, кто под кровать, кто в стенной шкаф прячутся. Я им говорю: что это вы делаете, люди? Чего испугались? А мне: и ты прячься, сейчас Бог покажется! А я говорю: да нет никакого вашего Бога! Пусть появляется — я ему найду что сказать! Сон это все и неправда! И вдруг — веришь? — словно небеса расступились, и слышу я голос: "Может, это и сон, только для тебя он закончится очень плохо!" Да только что ж плохого может быть, Бога-то нет!
Через неделю собирала Галка всех нас на день рождения. Шли мы к ней с подарками, а попали на трагедию: бегала наша Галина из кухни в комнату, носила тарелки на стол, да сквозняком захлопнулась дверь в комнату, с английским замком. Галка знает, что сейчас гости придут, а она и выйти из комнаты не может. Как быть? Подумала и решила — через балкон спуститься на балкон соседки снизу, оттуда попасть в свою квартиру и открыть дверь. Сказано — сделано: обвязалась Галка поясом и начала медленно с балкона вниз спускаться. Но то ли пояс развязался, то ли… судьба такая: вроде и высота была невелика, да только сорвалась Галка и упала прямо на обледенелую землю. Приехала «скорая», забрала Галку в реанимацию с диагнозом «перелом основания черепа».
Умерла она через 4 дня. Только раз перед смертью я видела ее, только одну фразу она сказала мне: «ТА САМАЯ БОЛЬНИЦА».
А дальше — не сложилась судьба и у близких Галкиных. Не прошло и 9-и дней с ее похорон, как привел муж новую женщину, мачеху своим трем детям. Не поняли мы такого и отвернулись от него. Только не было больше в доме у них ни смеха, ни веселья: старший сын попал на зону (сам ли, подставили ли — уже не вспомнишь), отсидел и вернулся совсем другим, не человеком — зверем. Средний — уехал на заработки и не вернулся, долго искали его, да так и не нашли. А младшую, Ниночку, изнасиловал какой-то отморозок, всего 15 лет ей было, она так и не оправилась…


Новость отредактировал Таис - 16-01-2014, 23:00
16-01-2014, 23:00 by KillbaneABCПросмотров: 6 038Комментарии: 79
+55

Ключевые слова: Бог сон судьба неверие

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Kir87
16 января 2014 23:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 736
Нельзя Бога гневить - накажет ++++++++++++++++++++++++++++++++++++
  
#2 написал: КИМ
16 января 2014 23:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
История конечно поучительная.Но как-то уж больно много негатива,на на квадратный сантиметр.Да и в Бога людям никто верить не запрещал.Тайно детей крестили,лишь руководители и партийные работники.А простые люди ходили в церкви всегда.Где не было церквей,люди устраивали на квартирах молельные дома,сам тому свидетель.Ну а что муж быстро привёл другую...Я так полагаю она у него была,как-то в глаза бросилось наличие английского замка,на межкомнатных дверях.Может не так сладко и жили? А мужику трёх детей одному поднять? Ну а веришь ты или нет,бравировать этим или высказывать претензии,тому в кого не веришь,как-то неумно.В общем,не буди лихо...
           
#3 написал: uropexa86
16 января 2014 23:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 76
Классная история, со смыслом. ++++
#4 написал: РАСМУС
16 января 2014 23:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (31|0)
Публикаций: 74
Комментариев: 997
Детей больше всего жалко.++++++++++++++++++++++++
    
#5 написал: coto-face-on
17 января 2014 00:27
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
как-то в глаза бросилось наличие английского замка,на межкомнатных дверях.



А мне еще бросилось в глаза, что у бабы именины, а она одна дома на стол накрывает. А где же "дружная" семья была в это время?

+++++++++++++++++++

А муж, да! Отличился! Не поднимет он видите ли! Видать оттого и зазнобу завел, да еще и сойтись в такой срок не постеснялся...
Но у нас, к сожалению, много тому примеров, что семья на женщине держится. А случись что с нею, так и летят все домочадцы, как перекати-поле...
         
#6 написал: КИМ
17 января 2014 00:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: coto-face-on
Видать оттого и зазнобу завел, да еще и сойтись в такой срок не постеснялся... Но у нас, к сожалению, много тому примеров, что семья на женщине держится. А случись что с нею, так и летят все домочадцы, как перекати-поле...

Что за феминизм? wink А женщины не бросают семьи с детьми?Всякое бывает....На то мы и есть,все разные,с разными жизненными коллизиями)
           
#7 написал: coto-face-on
17 января 2014 00:53
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Что за феминизм?



Началось в колхозе утро! yaaah
Причем тут феминизм? Констатация факта, что семья, как из истории видно, держалась на бабе, а мужик, как оттуда же видно, ходил налево от жены и троих детей, это что ли феминизм? А не случись этого, так и может нормально все было. И дети бы до ума довелись; и папик-шалава никому б не открылся.
Мы то разные с коллизиями, чего уж там... да тока "мужик пьет-крыша занялась, баба запила-дом сгорел" не мной придумано. Надеюсь спорить с мудростью народной желающих нет? Знаем мы вашего брата предостаточно! Как коты, тишком делишки свои обделываете, а как наша сестра прознаёт, да своими именами пакости ваши называет, так сразу верещите "феминизм"! wink
         
#8 написал: КИМ
17 января 2014 01:05
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: coto-face-on
! Как коты, тишком делишки свои обделываете, а как наша сестра прознаёт, да своими именами пакости ваши называет, так сразу верещите "феминизм"!

Ага,выходит только мужики коты wink А к кому же эти коты ходят?Все мы, одним миром мазаны))) Поэтому,когда в семье проблемы,надо искать причину в обоих,а не сваливать всё на нас, несчастных))) Кстати,про то,что папик-шалава,в истории ничего нет.Это из того,что он привёл женщину,я сделал такой вывод.Видимо подсознание сработало wink
           
#9 написал: Тигра
17 января 2014 01:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Печально все сложилось... +++++
#10 написал: Marabu
17 января 2014 09:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
Цитата: coto-face-on
мужик пьет-крыша занялась, баба запила-дом сгорел"

Цитата: coto-face-on
Знаем мы вашего брата предостаточно! Как коты, тишком делишки свои обделываете, а как наша сестра прознаёт, да своими именами пакости ваши называет, так сразу верещите "феминизм"!

braavo braavo braavo
Да-да! Бабам-то не тяжело одним детей поднимать, они же бабы, а мужикам тяжело! Ктож за них по дому работать то будет?
 
#11 написал: coto-face-on
17 января 2014 10:37
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Marabu
Бабам-то не тяжело одним детей поднимать, они же бабы, а мужикам тяжело! Ктож за них по дому работать то будет?


Так ведь и по сабжу видно на ком все держалось,-на ней. А не стало ее и пошло все по бороде жгучим пропадом. И кто тут сильный пол? Ах да! Они ж не все такие... среди них встречаются и... Точно, что встречаются, как исключение, подтверждающее правило.
А среди нас тоже встречаются... такие, каких среди них большинство.
Вот и вся рубаха в клетку. fellow
         
#12 написал: Beneditia
17 января 2014 13:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
КИМ, вы не правы. Не в феменизме дело.

Я полностью согласна с coto-face-on, и не из женской солидарности. а потому что она абсолютна права.

Женщины - невероятно сильные создания. На них очень многое держится. Тот же дом, "семейный очаг", муж со своими проблемами, дети. Плюс много женщин работает и делает успешную карьеру, добивается успеха там, где у мужчин ничего не получается. Я уже молчу о том как много сил - и душевных и физических - нужно что бы выносить и родить ребёнка. А ведь некоторые женщины рожают и четырёх детей.
Женщина - это опора самой жизни.
Но это не значит, что мужчины хуже женщин. Просто мужчины созданы по другому. И без них бы было ужасно скучно smile
        
#13 написал: Lakrista
17 января 2014 13:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Цитата: coto-face-on
Они ж не все такие... среди них встречаются и... Точно, что встречаются, как исключение, подтверждающее правило.
А среди нас тоже встречаются... такие, каких среди них большинство.
Вот и вся рубаха в клетку.

Полностью поддерживаю!))
А детей жаль, они-то за что заплатили? Непонятно... ++++++++++++++++++
    
#14 написал: КИМ
17 января 2014 13:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Beneditia
КИМ, вы не правы. Не в феменизме дело.

Милые дамы! Вы не заметили, после фразы о феминизме,стоит жирный смайл.Я никого ни в чём не обвиняю,ни мужчин ни женщин.Ещё раз повторюсь,мы одинаковы.В каждой семье всё индивидуально.Представьте ситуацию,что в семье жена-конь с яйцами,она искренне считает,что лучше неё никто ничего сделать не в состоянии.Она хочет сама всё тянуть,а мужика пилит за каждый неровно забитый гвоздь.Потом ночью,она говорит: я целый день пахала,мне не до глупостей.И тут мужик встречает женщину,о которой он может заботиться,и которая эту заботу принимает с радостью,и в итоге они всё делают вместе и смеясь.Что тогда? Продолжать жить с унтером?Ситуация списана с реальной жизни,я не примеряю её сюда.Просто,как пример того,что никогда не набрасывайтесь и не судите одну половину,пока не выслушаете другую.Всем привет wink
           
#15 написал: AleNushKa
17 января 2014 13:43
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 25
Я согласна с Beneditiа мужчины скучать не дают. Толко почему страдают дети? А какже "дети не в ответе за родителей"? Мы можем думать, что угодно, только озвучивать не стоит. Слова могут материализоваться. Вот Галина и получила по заслугам. Ее уже нет, а дети пропали, и мужу счастья нет. Грустная история.
#16 написал: Beneditia
17 января 2014 14:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: КИМ
Представьте ситуацию,что в семье жена-конь с яйцами,она искренне считает,что лучше неё никто ничего сделать не в состоянии.


КИМ, зачем так жёстко wink , я оборжалась. когда представила wink wink wink Особенно яйца.... wink

Ну согласитесь, все мы с кем-то встречаемся, женимся, выходим замуж, потому что эти люди нам чем-то нравятся, мы их полюбили, восхищаемся какой-то чертой их характера. Люди разные. Не все мы можем тонко воспринимать чувства и желания другого адекватно.
Какая-бы хороша ни была женщина как хозяйка, как мать, как любовница, если мужчина её не любит, то его не удержат ни дети, ни секс, ни её кроткий нрав. Так же и наоборот.
Многие уходят из семьи не потому что жена (муж) плохая или слишком хорошая, или потому, что любовница (любовник) лучше, умнее, нежнее - просто она (он) другая, в ней (в нём) есть что-то, что вызвало в мужчине (или в женщине) любовь.
Тут тяжело кого-то осудить.
Единственное, что меня возмущает и что я осуждаю при распаде семьи это когда родители оставляют без опеки детей. Сплавят на вторую половинку и с головой в омут новой жизни. Бывает и матери бросают семью ради другого мужчины. Правда такое бывает реже с женщинами наверное всё-таки потому что материнская любовь сильнее любви к мужчине.
        
#17 написал: Marabu
17 января 2014 14:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
Цитата: Beneditia
Какая-бы хороша ни была женщина как хозяйка, как мать, как любовница, если мужчина её не любит, то его не удержат ни дети, ни секс, ни её кроткий нрав. Так же и наоборот.

Согласна!

А то, что мужчинам надо показывать и говорить, что они сильные и они мужчины и дать им возможность совершить подвиг, а не самой дракона валить, так это мы знаем! wink ))))))
Только не у всех терпения хватает ждать когда же у мужчины появиться настроение совершить подвиг – детей надо сейчас кормить а не послезавтра, вот и получается что баба-конь с яйцами, а бедный муж не обласканный и непонятый ищет утешений на стороне!
Конечно каждая семья индивидуальна и виноваты в чём-то оба, но как-то чаще в нашей стране именно так получается, что не хочешь, а будешь конём с яйцами ))))))
 
#18 написал: Beneditia
17 января 2014 14:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Marabu, соглашусь с вами.
Бывают мужчины так называемого феминного типа - кроткие, тихие, морально-неустойчивые. Моя покойная бабушка называла таких "маклай" (не знаю откуда у неё это слово взялось в лексиконе wink )
Такому то и нужна "боевая" женщина. Иначе такого "маклая" жизнь забьёт, как мамонта !
        
#19 написал: Marabu
17 января 2014 14:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
Цитата: Beneditia
Бывают мужчины так называемого феминного типа - кроткие, тихие, морально-неустойчивые.

А бывают такие как мой бывший – Я всё сам, это всё моё! Я не буду делать как жена говорит, что она понимает, я сделаю сам – и не делает…. Пока жене не надоест просить и она сама не сделает, зато он хозяин и всё сам решает, он всё сам сделал! Только жена везде договорилась, всё продумала, всё подготовила и рассчитала… Я всегда говорю, делаешь – делай, не делаешь - не мешай! А этот и сам не делал и мне не давал.
И ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК:
Мужское дело — совершить подвиг (например, убить дракона). Женское дело — всякая ерунда: выгладить мужчине рубашку и брюки для подвига, начистить меч и доспехи, вычистить коня и надеть на него седло и сбрую, накормить мужчину перед подвигом, напомнить ему о месте и времени совершения подвига, проводить его к месту совершения подвига, организовать дракона, чтобы тот не прогулял подвиг мужчины. После подвига - привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига…
wink
 
#20 написал: Beneditia
17 января 2014 15:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Marabu,
вот то то же и оно - всем маленьким мужчинам нужна мама. А когда они вырастают "мамой" становится жена. И приходится их всю жизнь "нянчить" - гладить носочки и вытирать сопельки при простуде.
Поэтому я думаю, что мужчинам так нравится женская грудь потому, что у них "младенческая" ностальгия по материнской груди. smile
У меня муж - "шкаф" 185 см. на 100 кг., старше меня на 7 лет, а когда заболеет, то хуже дитя малого - лежит под одеялом и стонет: "Яся, хочу чаю!!!", "Яся, чай слишком горячий!", "Яся, мне плохо!!! Погладь меня по голове!", "Яся, подай мне таблетки!" wink wink
        
#21 написал: Bop4yn
17 января 2014 15:08
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
Я полностью согласна с coto-face-on, и не из женской солидарности. а потому что она абсолютна права.
yahh
И, да, КИМ, это не феминизм, это феминизмище! Щас, подождите, дождёмся аргумента: " Я шесть раз замужем, тока от скуки" Из истории про наказание, вынести, что мужики козпы, очень логично. Жалко котик не повесился feel
По истории. На мой взгляд, церковные страшилки для низшего уровня интеллекта. Везде пишут, что Бог -есть любовь, но только вякни и всю семью под корни. Такая мораль больше вреда приносит чем пользы. У человека свобода воли, дарованная Богом. Вот и выбираем судьбу сами, согласно уровня понимания. Много нестыковок, очень примитивные аргументы и факты. Минус.
           
#22 написал: Marabu
17 января 2014 15:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
Цитата: Beneditia
У меня муж - "шкаф" 185 см. на 100 кг., старше меня на 7 лет, а когда заболеет, то хуже дитя малого


С лицом измученным и серым,
На белой смятой простыне,
Как жертва бешеной холеры,
Лежит коленками к стене.

Протяжно стонет, как при родах.
Трясётся градусник в руках.
Вся скорбь еврейского народа
Застыла в суженных зрачках.

По волевому подбородку
Струится пенная слюна.
Он шепчет жалобно и робко:
«Как ты с детьми теперь одна??..»

В квартире стихли разговоры,
Ночник горит едва-едва.
Темно… опущены все шторы…
У мужа тридцать семь и два.

wink Они все такие! wink

Цитата: Bop4yn
Из истории про наказание, вынести, что мужики козпы, очень логично

КИМ в вашем полку прибыло! friends

А кто здесь сказал, что все мужики козлы?

 
#23 написал: Beneditia
17 января 2014 15:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Marabu, спасибо огромное kisss Я себе стих распечатаю wink и на стенку повешу wink


Bop4yn,вы вообще не внимательно читали комментарии. Или не поняли, что девушки вам хотели сказать smile Мы любим вас такими, какие вы есть, с вашими достоинствами и недостатками. Без вас скучно. Нам обидно и горько, когда нас бросают ради другой и не у всех хватает мудрости и благородства, что бы понять "почему?" и простить. winked
А то что мужчины забывают о своих детях от первого брака ... думаю ни одна женщина такого простить не в состоянии.

Вор4ун, к сведению - замужем я первый и единственный раз и мужа своего ни за что не променяю. Он у меня самый лучший на свете, даже не смотря на его недостатки!!!

Цитата: Bop4yn
По истории. На мой взгляд, церковные страшилки для низшего уровня интеллекта. Везде пишут, что Бог -есть любовь, но только вякни и всю семью под корни. Такая мораль больше вреда приносит чем пользы. У человека свобода воли, дарованная Богом. Вот и выбираем судьбу сами, согласно уровня понимания.


Вот тут с вами практически согласна. Не могу понять почему все верят в жестокого, карающего Бога, когда он есть сама Любовь.
Есть замечательная притча:
Человек шёл по пустыне. Местами путь был труден, а местами - лёгок. Человек шёл один и когда оглядывался назад, то видел рядом с цепочкой своих следов ещё одни следы. И когда человек дошёл до конца пути, он оглянулся на весь пройденный путь и увидел, что в тех местах, где было особо трудно идти, были только одни следы. Тогда человек взроптал: "Господи, почему ты оставил меня, когда мне было трудно идти?!?!" А Бог ему ответил: "Чадо моё, когда путь твой был тяжёл и опасен, я нёс тебя на руках. Потому ты и видишь только одни следы."

Бог всегда рядом и никогда он не пошлёт нам наказания. Он испытывает нас и наши души житейскими тягостями и никогда не даст человеку испытания тяжелее, чем человек в силах перенести.
        
#24 написал: Bop4yn
17 января 2014 16:19
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Beneditia
к сведению - замужем я первый и единственный раз
я не имел ввиду никого из здесь присутствующих)))
Цитата: Beneditia
. Без вас скучно.
И всё? recourse
           
#25 написал: Beneditia
17 января 2014 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Bop4yn
я не имел ввиду никого из здесь присутствующих)))


Я вас видно не так поняла girlred

Цитата: Bop4yn
И всё?


А что вам надо ещё было написать wink ??? Или описать????? wink
Нечего мужчин баловать комплиментами, а то ещё чего доброго возгордятся !!! fellow
        
#26 написал: coto-face-on
17 января 2014 19:21
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Marabu
После подвига - привести поле боя в порядок, забрать рубашку в стирку, меч и доспехи в чистку, коня в конюшню, убрать тело дракона, написать отчет о том, как мужчина совершил подвиг, выгладить мужчине рубашку и брюки для следующего подвига…


Вы еще забыли, что после подвига ему надо навесить медаль с тарелку величиной и потом периодически "начищать" уже и ее. yahh

Цитата: Bop4yn
Жалко котик не повесился


Таки да! Мой тоже недоволен и постоянно бубнит-у кота рейтинг выше моего! wink А я говорю-так хто ж тебе доктор. wink Ишь как задевают то вашего брата котики! Канешно! Носиться надо тока с мужиками! wink
         
#27 написал: Marabu
17 января 2014 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 442
Цитата: coto-face-on
Вы еще забыли, что после подвига ему надо навесить медаль с тарелку величиной и потом периодически "начищать" уже и ее.

wink Точно!
А потом он скажет: -«Молчи женщина, что ты понимаешь! Это я подвиг совершил!»
wink
 
#28 написал: КИМ
17 января 2014 20:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Даааа,дамы милые, пока их не зацепишь за живое.Тогда пух и перья wink Может я всех по себе сужу? Меня никому на подвиг собирать не надо,а покушать и приготовить могу и сам))) Так же не вижу проблем,в чистке своих доспехов))) Вот гладить ненавижу,наверное поэтому,вся моя одежда такова,что можно носить и так) И приготовить завтрак для любимой(на тот момент),не составляет никаких проблем) Никогда не делю работу на мужскую и женскую.Я не хвастаюсь,поверьте,просто я такой.Правда влюбчивый очень feel
           
#29 написал: Mandragora
17 января 2014 20:39
0
Группа: Посетители
Репутация: (214|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 999
Цитата: КИМ
Правда влюбчивый очень

winked winked winked Прости, не могла не отреагировать! ))) По истории: разве богу не глубоко по барабану, верит в него кто-то или нет? Семью жаль, конечно, не смогли пережить кризис утраты, вот и посыпалось всё (((
  
#30 написал: coto-face-on
17 января 2014 20:39
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Bop4yn
Везде пишут, что Бог -есть любовь


Тока там еще пишут, что любовь Бог это когда нету вожделения, т.е. плотская любовь не катит. Так что неча тут еще божественную составляющую под свою... кгм... подводить. wink
         

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.