Сон и неверие

Недавно разговорились с мамой про вещие сны, приметы и прочее, во что я не очень верю, да и мама моя, верующая, считает, что все это «не от Бога» и «нечего нам голову себе морочить». Моя мама хоть и не наседает на меня с поучениями, но кое-что я поняла давно: не отрицать того, что Бог имеет на каждого из нас свои виды и лишний раз гневить его сомнениями, неверием или просто, как это бывает, из-за духа противоречия — не стоит. Как-то, задумавшись, она сказала:
- Как бы там ни было, но все-таки существует какая-то непознанная сфера, откуда к нам приходят и вещие сны, и видения на грани засыпания, и то, что мы называем «наитие». И порой действительно трудно угадать: ангел-хранитель ли посылает тебе знак, или бес путает. Но расскажу я тебе случай, свидетелем которого я была, и суди сама — каков был Божий промысел и стоит ли упрямство таких жертв.
Моя подруга, у которой я крестила троих ее детей, была веселая, компанейская баба — и застолья у нее были всегда хлебосольные, и компании собирала она дружные и веселые, и вроде бы счастье свое женское она нашла: любящий муж и трое детишек-погодок. И, бывало, развеселится она, и казалось бы, готова на любой бесшабашный поступок — молодость, она не знает страха. Да и мы, ее подруги, были такими. Такими, да все-таки другими. Времена были советские, в Бога верить было не положено, да и детей мы крестили тайно. Да только Галка детей своих крестила не потому, что верила, а потому что… экстремально это было, что ли… сделать то, что другие боятся. И Бога Галка отрицала, и иногда до того доходила в своих претензиях, что даже мы, неверующие, пытались ее урезонить. Однако Галка твердила свое:
- Где, покажите мне, этот Бог? Где же он был, когда папка с мамкой бросили меня, 10-и месячную, на бабушку и уехали на Дальний Восток? На что же он смотрел, когда и через год, и через 3, и через 5 не взяли они к себе свое дитя родное, а оставили здесь в нищете, родили себе другого ребенка и знать меня забыли? Что же он не отвел от меня беду, когда бабушка умерла, а меня на улицу выкинули без гроша и без жилья?
Мы слушали ее упреки, да сказать было нечего. Говорила она со злостью, да хуже было то, что как говорила — так и чувствовала. Как-то говорит она мне, смеясь:
- Странный сон я сегодня видела. Словно лежу я в больнице — да не в детской, где мы постоянно с Ниночкой (младшей дочкой) лежим, как у нее воспаление легких бывает. А другая больница. И вот смотрю — забегали все люди, засуетились, кто под кровать, кто в стенной шкаф прячутся. Я им говорю: что это вы делаете, люди? Чего испугались? А мне: и ты прячься, сейчас Бог покажется! А я говорю: да нет никакого вашего Бога! Пусть появляется — я ему найду что сказать! Сон это все и неправда! И вдруг — веришь? — словно небеса расступились, и слышу я голос: "Может, это и сон, только для тебя он закончится очень плохо!" Да только что ж плохого может быть, Бога-то нет!
Через неделю собирала Галка всех нас на день рождения. Шли мы к ней с подарками, а попали на трагедию: бегала наша Галина из кухни в комнату, носила тарелки на стол, да сквозняком захлопнулась дверь в комнату, с английским замком. Галка знает, что сейчас гости придут, а она и выйти из комнаты не может. Как быть? Подумала и решила — через балкон спуститься на балкон соседки снизу, оттуда попасть в свою квартиру и открыть дверь. Сказано — сделано: обвязалась Галка поясом и начала медленно с балкона вниз спускаться. Но то ли пояс развязался, то ли… судьба такая: вроде и высота была невелика, да только сорвалась Галка и упала прямо на обледенелую землю. Приехала «скорая», забрала Галку в реанимацию с диагнозом «перелом основания черепа».
Умерла она через 4 дня. Только раз перед смертью я видела ее, только одну фразу она сказала мне: «ТА САМАЯ БОЛЬНИЦА».
А дальше — не сложилась судьба и у близких Галкиных. Не прошло и 9-и дней с ее похорон, как привел муж новую женщину, мачеху своим трем детям. Не поняли мы такого и отвернулись от него. Только не было больше в доме у них ни смеха, ни веселья: старший сын попал на зону (сам ли, подставили ли — уже не вспомнишь), отсидел и вернулся совсем другим, не человеком — зверем. Средний — уехал на заработки и не вернулся, долго искали его, да так и не нашли. А младшую, Ниночку, изнасиловал какой-то отморозок, всего 15 лет ей было, она так и не оправилась…


Новость отредактировал Таис - 16-01-2014, 23:00
16-01-2014, 23:00 by KillbaneABCПросмотров: 6 049Комментарии: 79
+55

Ключевые слова: Бог сон судьба неверие

Другие, подобные истории:

Комментарии

#61 написал: nastyha-22
21 января 2014 01:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Настя, а почему похоронив 20 миллионов, вся остальная страна не повесилась, не совершила над собой этот грех, хотя потеря ребенка для всех родителей одинакова, а продолжила жизнь и становление?
Это вы взяли горе в масштабном измерении...мне, вот, интересна судьба единичной личности, морально не готовой к таким потрясениям. Бог же знал, что не способна она такое пережить и все-таки послал такое испытание. Просто, мне кажется, само это выражение неверно, что Бог по силам раздает тяготы, да наказания. Нифига не по силам((( Скорее, что заслужил, то и получил. А много ли, мало ли и что ты после этого будешь делать, никого не е....
 
#62 написал: coto-face-on
21 января 2014 10:22
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: nastyha-22
Бог же знал, что не способна она такое пережить и все-таки послал такое испытание.


Настя, а может была все таки способна, но не стала выдерживать и переживать? Отказалась от борьбы.
Пусть я зря масштабно замахнулась, но ведь не все родители сводят с жизнью счеты потеряв ребенка. Далеко не ходить, у моей соседки на глазах погибли муж и сын... А было дело в деревне неподалеку на весьма тихой асфальтированной дороге (между деревеньками же и дорога, не трасса) столкнулись на полной скорости два мотоцикла. Так вот на одном из них молодежь ехела на дискотеку в другую деревню и родители похоронили сразу троих (15; 16; 17 лет-погодки). Три гроба за раз вынесли! Уж на что мамка моя под старость стала "в Бога ударяться" и то сказала, что после такого только вздернуться. Но никто в петлю не полез.

Тут можно долго философствовать и все равно не договориться т.к. резон имеется в каждой точке зрения.
Мне вот нравится, что по этому поводу говорит Дзен: "Бытие ничего не должно человеку".
Вообще с персонификацией Творца мы приобретаем кучу ненужных и бессмысленных вопросов проблем и рассуждений нами же и надуманных, а дальше начинаем сочинять всякие версии)))
         
#63 написал: nastyha-22
21 января 2014 13:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Цитата: coto-face-on
Настя, а может была все таки способна, но не стала выдерживать и переживать? Отказалась от борьбы.

Спасибо, котик, вы единственная, кто ответил) Я вас поняла, можно предположить, что человек просто не захотел бороться с посланными страданиями и поэтому принял решение о самоубийстве. А уж в этом решении он волен сам - вешаться, "существовать" дальше или начать жизнь заново. И Бог не причем. Спасибо большое, вы мне глаза открыли. Почему-то я дальше своего носа не посмотрела, хотя ваша версия вероятнее всего.
Цитата: coto-face-on
Мне вот нравится, что по этому поводу говорит Дзен: "Бытие ничего не должно человеку".
Вообще с персонификацией Творца мы приобретаем кучу ненужных и бессмысленных вопросов проблем и рассуждений нами же и надуманных, а дальше начинаем сочинять всякие версии)))

Я тоже считаю, что очеловечивать Бога не следует. Хотя и здесь найдется куча противоречий. В Библии сказано, что Бог создал человека по своему подобию. Очень интересен труд Моуди "Жизнь после смерти" и "Жизнь после жизни". Люди, кто побывал на том свете описывают Бога, как яркий свет, у которого определенно есть ЮМОР) Меня этот факт почему-то поразил.
 
#64 написал: Beneditia
21 января 2014 13:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
nastyha-22, приведу пример из собственной жизни.
Прошлой зимой поехали всей семьёй в Карпаты, на лыжи. Муж катается неплохо, я ужасно боюсь. В этот раз я "оторвалась" все 10 дней что мы там были я не слазила с трасс, уходила из отеля в 9 и приходила в 15-16 часов. Мой страх ушёл. Решили за 3 дня до отъезда покататься с мужем вдвоём, на лёгкой трассе. Катались. Никогда мне не было так весело. Когда ехали на подъёмнике на верх горки, я искренне и всем сердцем желала всем людям счастья.
На спуске падает мой муж, ломает обе ноги. Причём на одной винтообразный перелом общей длиной 19 см. В больнице ему ввинтили в кость 5 спиц и поставили аппарат внешней фиксации. Он 5 месяцев пролежал с этим аппаратом. Чего я только не пережила за эти месяцы, если учесть что две спицы постоянно воспалялись и, извините за подробности, гной был густой как сметана. А это попахивало или заражением крови или остеонекрозом (это когда начинает гнить кость). Плюс был большой риск не сращивания такого перелома (бывает что перелом не срастается и всё). Я готова была выть тайком от него, как волчица, так мне было жалко его.
Первое время, к моему стыду, когда лыжи в прокат несла сдавать, душила злоба "Почему вон все катаются целые, а мой муж упал??? Почему ему должно быть плохо и больно?"
А затем я просто поняла, как осенило - а если бы было всё намного хуже? А если бы муж свернул шею или сломал позвоночник? Разве виноваты другие люди в моей беде? Я поняла, что Бог уберёг моего любимого человека от худшей беды - он сломал только ногу и остался жив. 5 месяцев провёл дома - то знает, что бы могло случится за эти 5 месяцев.
Я считаю, что этим происшествием Бог испытал меня на "вшивость" - я нашла в себе силы понять и пережить это происшествие. Кроме того я нашла в себе силы не озлобится на других, ведь никто не был виноват в моем горе. И я поняла, как милостив ко мне Господь, что не оставил меня и сохранил моему мужу жизнь и здоровье. А ещё Бог дал мне понять как сильно я люблю своего мужа и как я им дорожу и то, что я готова всю его боль принять на себя, лишь бы ему было хорошо. А ведь раньше я этого не осознавала.

В ваших примерах у людей не хватило душевных сил пережить своё горе, не хватило выдержать. Гибель детей - это ужасно. Не приведи Бог никому такого горя. Жизнь теряет смысл. Не знаю что бы чувствовала я на их месте, но наверное стала бы жить для других людей, помогать другим людям по мере своих сил, что бы забыть своё горе.

coto-face-on, кстати правильно сказала.
Я верю в Бога любящего и милосердного и понимаю, потому что он мой Отец и что Он никогда меня не "накажет" больше чем я того заслуживаю
        
#65 написал: Sema
21 января 2014 13:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Ёёёёёёлки зеленые! Куда вас всех унесло! :)
Сразу соглашусь с дорогой Маро
Цитата: maro
Согласна с Вор4уном, Бог есть любовь. Не будет Господь так мелочно карать весь род за то, что когда-то кто-то сказал "Не верю!". У нас подавляющая часть страны так говорила, и ничего, как-то выжили. И дело не только и не столько в вере, а в том, что человек сам из себя представляет. Несет ли он любовь и свет людям, или так, лелеет свое эго. Воздержусь от оценки.

.. и тоже воздержусь от оценки.
Цитата: nastyha-22
Ну, а зачем тогда таким слабым духом людям, дается такое пережить? Ведь Бог дает по силам, а сил то нет получается.

Настасья, тут не стоит гневить Бога. Мало таких семей, думаете? Много. И очень.
Конечно, это самое тяжелое и страшное в жизни..
Такие маленькие, невинные. Может будущее их было бы не сладким? .. Ну, глупо это, конечно, обмусоливать.((
Значит, слабым нужно стать сильным, а не опускать руки.. ТТТ, не дай Бог, конечно, пережить такое..
з.ы. помню, двоюродному брату моего МЧ (на тот момент) его девушка нанесла 32-34 ножевых ранения. Сзади. Когда не должна была быть на той даче. Когда он разжигал печку. Через 2 стенки были друзья, ничего не было слышно. Она так же спокойно, молча и незаметно ушла. Друзья еле успели до ЦРБ довезти.. Родители бедолаги отмывали со стен бани кровь собственного сына... вообщем, все мы переживали ужас.. Тогда, помнится, мама моего МЧ сказала:"Чтобы человек понял ошибки, Бог сначала улыбается и легонько подталкивает. Если человек не понимает, то принимаются более серьезные меры. Например, через болезнь..". Это не дословно, конечно. Но что-то в этом есть. Но итог, увы, был не таким радужным. Парень выжил, забрал заявление из милиции.. а потом еще встречался (может и по сей день) с этой психанутой.. Но в остальном голова на место, думаю, где-то встала..
   
#66 написал: Beneditia
21 января 2014 14:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Sema
Значит, слабым нужно стать сильным, а не опускать руки.. ТТТ, не дай Бог, конечно, пережить такое..


Вот именно!!! Нужно всегда искать в себе силы стать сильнее и лучше, чище душой. Ведь недаром кто-то из святых сказал "Страданиями душа очищается".
        
#67 написал: Sema
21 января 2014 14:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 035
Цитата: Beneditia
Вот именно!!! Нужно всегда искать в себе силы стать сильнее и лучше, чище душой. Ведь недаром кто-то из святых сказал "Страданиями душа очищается".

И кстати, мы тут вчерась на теме "Пропащий" пропали..) так там вот дети за грехи родителей расплатились. Может, смерть таких невинных - наказание предкам..((
Это чисто как из теорий..
   
#68 написал: Beneditia
21 января 2014 14:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Sema, отож. А ведь недаром говорят, что Бог рано забирает к себе лучшие души. Может и правда Господь таким образом преподал урок родителям. Вообще трудно найти и осмыслить, почему Бог так поступает. Это только Ему одному понятно.
        
#69 написал: nastyha-22
21 января 2014 15:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 494
Beneditia,
Sema, спасибо, что отписались. Я тоже слышала, что чем больше Бог дает страданий, тем больше он нас любит. Это все сложно понять и принять....Те родители, которые теряли детей, не все, конечно, но большинство, дальше уже не живут, не могут радоваться жизни, как прежде, просто существуют. В моем окружении есть такие ужасные примеры. Сын повесился, у матери из-за нервов перестал желудок принимать пищу, почти все идет в унитаз. Не жизнь, а существование. Другая мать, молодая, этим летом ехали на море всей семьей, попали в аварию, один сынок погиб, другой жить остался, чуть ли не инвалидом. Она аж почернела от горя, постарела сразу лет на пятнадцать. Еще один обратный случай, когда родители смогли более-менее перенести потерю. Во дворе маленький ребенок нашел военную гранату или что-то наподобие...бедный отец сам его собирал по частям по всему двору((( Но сейчас они как-будто забыли об этом, хотя прошло много лет. Первый и второй случай все из одной большой семьи, раньше они в Бога не верили, а после этого уверовали, стали посещать церковь, держать пост и все в том же духе.
 
#70 написал: Lakrista
23 января 2014 17:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
Цитата: Marabu
Только не у всех терпения хватает ждать когда же у мужчины появиться настроение совершить подвиг – детей надо сейчас кормить а не послезавтра, вот и получается что баба-конь с яйцами, а бедный муж не обласканный и непонятый ищет утешений на стороне!
Конечно каждая семья индивидуальна и виноваты в чём-то оба, но как-то чаще в нашей стране именно так получается, что не хочешь, а будешь конём с яйцами ))))))

Отлично сказано!)))
    
#71 написал: Сын Тарха
30 января 2014 00:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
+ за историю.....
Она поучительна, но не в том аспекте который здесь описан.
...Бог - любовь. Бог - каратель. Бог - спаситель... Люди, посмотрите на себя с поверхности Антареса.. И если Бог - Вселенная, то я на все 100 согласен с последним предложением в подписи Ворчуна. Тут ссылаются на феминизм, наказания, неверность... А у меня вопрос: а где же были люди которые окружали данную семью??? Может это не люди то и были? Видеть что детям худо, и просто судачить об этом - эт мы могем.. А потом всеобъясняющее - Бог покарал.. Де он, снизошёл до мыслей и разговоров "грешницы" и всем раздал по первое число. Да ему фиолетово. Вас лично, сильно волнует что о вас думают муравьи и пчёлы??? И если Бог наш отец, пусть даже и небесный, а мы его дети, то покажите мне хоть одного НОРМАЛЬНОГО родителя который в целях воспитания заставляет своё чадо страдать.

У китайцев, даунов, называют "дети солнца" и де, они посланы в семью для того чтобы испытать силу родительской любви. Поэтому там почти нет отказников с такой патологией. Вот такое "испытание" по мне более логично...

Эту историю я вижу как описание чёрствости окружающих...
#72 написал: Beneditia
30 января 2014 00:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Сын Тарха
И если Бог наш отец, пусть даже и небесный, а мы его дети, то покажите мне хоть одного НОРМАЛЬНОГО родителя который в целях воспитания заставляет своё чадо страдать.


А у вас есть дети?

Если есть, то как вы поступите в таком случае: ваш 12 летний сын (дочь) пришёл домой с сигаретой в зубах, матом на устах, обласкал вас по матери, и свистнув пару купюр из вашей заначки и свалит гулять.

Как вы поступите?
Погладите шалопая по башке и купите ему конфетку? Вы ж "вменяемый родитель" и вашему чаду нельзя давать страдать.

Ну наиболее радикальные родители "вломают" своему чаду по филейным частям.
Другие, более либральные, проведут воспитательную беседу, наложат "епитимию" в виде лишения компьютера и т.д.
Есть ещё вариант - чадо акстится, придёт с повинной, слёзно попросит прощения, поможет по хозяйству дабы "искупить" разорение вашей заначки.

А как должен поступить Бог как отец с своими детьми, которые убивают других Его детей, насилуют, грабят, хулят имя Его и так далее?

По преступлению и наказание. По осознанию вины и покаянию - прощение и её искупление.
        
#73 написал: Сын Тарха
30 января 2014 00:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88
Beneditia,
Цитата: Beneditia
А у вас есть дети?

Повинен. Есть.
Beneditia,
Цитата: Beneditia
Если есть, то как вы поступите в таком случае: ваш 12 летний сын (дочь) пришёл домой с сигаретой в зубах, матом на устах, обласкал вас по матери, и свистнув пару купюр из вашей заначки и свалит гулять.

Уже проходил. Был полный набор вышеперечисленых деяний. Ну разве за исключением "обласкал". Наверное не поверите, но его даже пальцем никто не тронул. Просто после пары манипуляций, он чётко осознал свою неправоту, и с "трепетом" вспоминал это в течении полугода. Курить и пить всётаки продолжил, но уже после окончания школы и армии...

Цитата: Beneditia
По преступлению и наказание. По осознанию вины и покаянию - прощение и её искупление.

Согласен. Только Бог тут ни при чём.
#74 написал: Beneditia
30 января 2014 13:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Сын Тарха, то есть вы тоже не верите в Бога карающего, а верите в милосердного? smile Я правильно вас поняла? smile
        
#75 написал: Сын Тарха
30 января 2014 16:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 88

Цитата: Beneditia
Я правильно вас поняла?

Скорее всего я не доходчиво излагаю..(((
Богу фиолетово. Он не карающий и не милосердный. Это же какая ответственность!! да ещё и перед самим собой, за свои деяния!! Проще найти крайнего (в данном случае Бога) и сказать - Он де смотрит за мной, и если что не так , бьёт по голове...
А то что мы сами себя наказываем не устраивает. Ну ещё и мысли нас окружающих имеют на нас влияние, но это производная от действий, так что можно в общую кучу. А если личность слаба, ленива, и слушает чужое мнение - то вообще может хапнуть столько, что не унесёт. Примеров не мало
#76 написал: Beneditia
30 января 2014 17:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Сын Тарха
А то что мы сами себя наказываем не устраивает. Ну ещё и мысли нас окружающих имеют на нас влияние, но это производная от действий, так что можно в общую кучу. А если личность слаба, ленива, и слушает чужое мнение - то вообще может хапнуть столько, что не унесёт. Примеров не мало


Вот! Теперь мне понятна ваша мысль и в этой части я с ней полностью согласна. Люди часто сами виноваты в своих бедах и несчастьях.

Но я не согласна с вами в том, что Богу безразлично. Я считаю, что он любит всех нас одинаково и мы все ему нужны, он заботится о каждом из нас, только не все мы это замечаем и понимаем.
        
#77 написал: Winnie-the-Pooh
15 февраля 2014 14:45
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
каждый человек должен во что-то верить...
               
#78 написал: decadans
4 марта 2014 10:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Что мне в этой истории не понравилось - так это категоричное "не от бога" и констатация,что Бог наказал.
Женщину жалко.Почему-то никто не обратил внимания на ее прошлое.А меня это зацепило.Из-за таких вот вещей люди и теряют веру.
   
#79 написал: Reiana Flaim
30 июля 2015 04:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (53|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 2 884
История преувеличена...Хотя с религией не стоит шутить.
      

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.