Смерть наркомана

В какой-то период своей жизни я заинтересовался спиритизмом. Очевидно, привлекло меня к этому учению сочинения мадам Блавацкой. Из её знаменитых теософских произведений я прекрасно понял, что это загадочное явление действительно существует и даже имеет объяснение. Я уяснил, что спиритизм есть противоположность материализму и заинтересовался причинами феномена, хотя до своего увлечения был ярым материалистом. Делая попытки каким-то путём распознать суть явления, я всё же оставался при мнении, что если даже это особый трюк или фокус, то в нём участвует некая таинственная Сила, которая способна производить феномен. По всей видимости, факт моего материалистического мировоззрения не позволял мне поверить в существование души в том её понимании, что странная таинственная субстанция может существовать отдельно от физического тела, сохраняться после его смерти. Я не верил, что душа может самостоятельно действовать на нашем плане бытия или, проще сказать, в мире биологических объектов и в первую очередь в мире обычного человека.
Как бы то ни было, я пытался проводить спиритические опыты, но не добился каких-либо успехов. Однако, несмотря на неудачи в экспериментах, я неожиданно для себя, внутренним чутьём стал соглашаться со спиритами в том, что душа всё же входит в состав сложного человека, но по-прежнему был уверен, что она погибает в тот момент, когда физическое тело настигнет смерть.
По прошествии какого-то времени, когда я редко вспоминал о своих спиритических экспериментах, произошёл случай, который заставил меня частично отказаться от материализма и поверить в существование души. Более того, я вынужден был согласиться с тем, что душа способна, несмотря на свою незримость и лёгкость, воздействовать на физические вещи.

Точно помню: всё произошло в пятницу, словно по какому-то необъяснимому стечению обстоятельств. Некоторое время спустя я посмотрел жуткий фильм и, поддаваясь мистическому состоянию психики, попытался выяснить число месяца и в какой фазе находилась луна. Со сценарием картины ничего, кроме дня недели, не совпало. До полнолуния оставалось несколько суток и почти столько же до тринадцатого числа. Однако события, указывающие на спиритический феномен, случились. Вот как всё было.
День начинался обычно. Утром, по каким-то второстепенным делам, по пути, я заехал к своему знакомому, однако его не оказалось в квартире. В комнате на стареньком диване валялся сын приятеля, парень лет восемнадцати. Мне было известно, что он наркоман со стажем. Попытался растолкать парня, чтобы выяснить, где его отец и скоро ли будет дома. Алексей, так звали наркомана, вообще не отозвался на мои действия. Я предположил, что он вколол себе очередную дозу наркотической дряни и теперь находится в отключке.
Немного постояв над бесчувственным телом Алексея, принял решение написать хозяину квартиры записку и подошел к столу, на котором лежала старая газета с давно разгаданным кроссвордом и карандаш с ластиком на конце. Я протянул руку за карандашом, но не успел его взять. Он будто бы увернулся от моих пальцев, подпрыгнул над поверхностью стола и застыл на секунду перед моими глазами, потом медленно опустился заточенным концом на газету и быстро написал какие-то слова. В голове мелькнула ошарашивающая мысль, что в данный момент произошел феномен, проявления которого я тщетно добивался на спиритических сеансах. От удивления и безотчетного страха я даже не стал читать текст, вместо этого повернулся и посмотрел на спящего парня, почему-то связывая произошедшее явление именно с ним. Алексей лежал без малейшего движения в той же позе, что и минуту назад. Когда я вернул взгляд на газету, карандаш уже закончил писать и стукнул, упав на крышку стола. Я наклонился и прочитал записанную на полях в самом низу газеты строчку.
- Уходи немедленно. Я умер, – гласила надпись.
Слова воздействовали на мою психику невероятным образом, тело мгновенно покрылось потом, а на голове зашевелились волосы. Я набрался храбрости и, прежде чем выйти из квартиры, подошел к Алексею и, унимая дрожь в руках, проверил у него пульс. Мне показалось, что сердце едва бьется в худой холодной руке наркомана. Затем я вернулся к столу, ещё раз прочитал текст и только тогда выбежал из квартиры, сел в машину и уехал от дома. Меня никто не видел. В подъезде дома и во дворе не было ни одного человека.
Вечером того же дня стало известно, что Алексей умер. Я тут же позвонил своему знакомому. Осторожно поговорил, не сообщая о своём сегодняшнем посещении его квартиры, поинтересовался, что случилось с сыном. Отец покойного рассказал, что Алексей умер утром, пока тот уходил совсем ненадолго в гараж. Перед этим Алексей попросил его купить пива, но мужчина ему отказал и теперь сожалеет об этом.
Он рассказал, что примерно через час вернулся из гаража обратно в квартиру и немедленно вызвал скорую помощь.
Приехавшие врачи зафиксировали смерть Алексея.
Со слов рассказчика было понятно, что когда он вернулся домой, сын лежал на диване в той же позе, в какой пребывал при моем посещении квартиры, и не подавал признаков жизни. Тело покойного было уже холодным. Отец покойного предположил, что сын умер сразу же после его ухода. Про записку мужчина даже не заикнулся. Возможно, на газету никто кроме меня не обратил внимания. Мало ли что на ней мог написать тот, кто разгадывал кроссворды.
Я предположил, что мужчина мог просто не вспомнить о записке, так как в момент рассказа голова у него была занята другими переживаниями.
На следующий день, набравшись храбрости, я пошел к отцу Алексея, чтобы выразить свои соболезнования. Во время пребывания в квартире осторожно обследовал комнату, где накануне лежал парень и обнаружил злополучную газету, на ней карандаш самостоятельно написал страшное послание, но как бы от лица мёртвого Алексея. Газета лежала на подоконнике. Очевидно, её туда перенес кто-то из членов семьи покойного. Я сгреб лист и сунул незаметно в карман. Дома тщательно изучил страшную записку, сравнил почерк с тем, которым делались надписи при заполнении кроссвордов. В клетках кроссворда не удалось обнаружить ни одной буквы, похожей на те, которыми было записано послание. Мне стало ясно, что кроссворд разгадывал другой человек, не тот, кто написал записку. Теперь я решил отыскать любой текст с почерком Алексея, чтобы сравнить его с карандашным посланием на газете.
В день похорон я еще раз пошел в дом покойного. Все присутствующие поехали на кладбище, я же под каким-то предлогом остался в квартире.
В комнате парня мне удалось найти его школьную тетрадь за одиннадцатый класс. Я еще не успел раскрыть тетради, а уже понял по обложке, что она подписана тем же почерком, что и записка на газете. Я перелистал тетрадь Алексея от корочки до корочки, любовался красивым почерком умершего парня и с содроганием гадал, как он сумел, будучи мертвым, воспользоваться карандашом. Я не сомневался в том, что записка на газете написана им.
Как может человек, бездыханное тело которого лежит на диване, что-то написать? Я неуверенно предположил, что, может быть, письмо было написано Алексеем раньше, ещё при жизни, в предчувствии кончины, а карандаш под действием каких-то неведомых сил сумел указать мне на текст? Однако эта версия не имела основания претендовать на истину по одной причине - записка явно была адресована мне, а это говорило о том, что спиритический феномен состоялся, хотя и произошёл в таких страшных условиях.
Я сидел на диване и размышлял о странном, пугающем происшествии. В комнате, где всю свою короткую жизнь прожил умерший наркоман, я думал о нем, о его трагической смерти, о его послании для меня, старался понять, почему Алексей написал записку именно мне, а не отцу?
Очевидно нечто, что осталось от парня после его смерти, решило меня предупредить таким необычным способом о смерти материального тела. Размышляя над явлением, вдруг осознал, что рядом со мной появилось нечто невидимое и необъяснимое, именно это я ощущал и тогда, в час кончины парня. Я почувствовал невидимую сущность всей своей кожей и вскочил на ноги, но при этом продолжал смотреть на тетрадь, которая по-прежнему оставалась открытой. Она вдруг зашуршала листами и закрылась.
Несомненно, это был знак для меня, но кто подал мне этот сигнал?
Алексей умер, его тело к этому времени уже спустили в могилу. Душа мертвеца по всем религиозным законам должна отлететь в мир иной, если она вообще бывает у людей. А если ее нет, и, умерев, человек исчезает насовсем не только с лица Земли? Если это действительно так, тогда кто двигал карандашом, и написал записку, и какой ветер сумел перевернуть страницы школьной тетради недавно умершего человека?
Под давлением произошедшего, я вынужден был согласиться, что в квартире внезапно умершего человека присутствует его дух. Он остаётся невидимым для всех, включая и меня, но способен производить такие действия, которые бесспорно подтверждают его существование.
Странная сила этого события ввергла меня в размышление о смерти и жизни, о том, что может ожидать человека после его кончины, и каким образом душа умершего или еще что-то неведомое и не понятное людям продолжает существовать и действовать? Я, в конце концов, понял одно: то, что остаётся от умершего, способно при каких-то обстоятельствах чудесным образом подавать знаки, перемещать предметы и даже составлять осмысленные послания. Значит, в человеке всё же присутствует бессмертное начало. Ясно осознал, что неизвестная сущность, которую мы называем душой, существует, что она есть у каждого человека, и даже у такого падшего наркомана, каким был Алексей.
После этих событий мне ничего не оставалось, как согласиться, что феномен спиритизма существует и это не выдумки мошенников, фокусников и впечатлительных приверженцев мистики.
М. Быков.


Новость отредактировал tajatokareva1988 - 29-11-2013, 21:41
29-11-2013, 21:40 by michailПросмотров: 16 776Комментарии: 41
+36

Ключевые слова: Смерть дух спиритизм наркоман авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: maro
29 ноября 2013 21:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
С первой публикацией Вас) +
       
#2 написал: КИМ
29 ноября 2013 21:48
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Из истории вынес одно.Автору показалось,что сердце билось,но скорую он не вызвал.Потом спёр газету,чтобы проверить свои предположения.А если бы вызвал помощь,возможно паренёк был бы жив.Автор,нехороший человек,на мой взгляд.Остальное,для меня, уходит на второй план.
           
#3 написал: Таис
29 ноября 2013 21:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (507|0)
Публикаций: 93
Комментариев: 578
КИМ, и даже карандаш? winked
         
#4 написал: Синдерелла
29 ноября 2013 21:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Интересно. Жутко. Плюс.
 
#5 написал: димик
29 ноября 2013 21:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Отличная история! +++++++++++++++++++++
                     
#6 написал: natalya.nat-a
29 ноября 2013 21:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 12
Комментариев: 345
А почему нужно было уходить, навряд ли его обвинили бы в смерти наркомана?
 
#7 написал: КИМ
29 ноября 2013 21:56
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: tajatokareva1988
КИМ, и даже карандаш

А что карандаш?Если автору даже почудилось,что пульс бился,надо было пытаться спасти.Или наркоманы не люди?Проще трусливо бежать,но потом придти и притырить газетку,чтобы было о чём поразмышлять...Ладно,такие Люди как Луи Пастер,рисковали своими пациентами, ради спасения тысяч чужих жизней.А здесь что?
           
#8 написал: Синдерелла
29 ноября 2013 22:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (86|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 338
Ну КИМ, зачем требовать от человека героизма, особенно если он тому несвойственен. Человеку сказали: уходи немедленно. И сделано это было , прямо скажем, далеко не банальным образом... Было от чего крыше слететь и волосам вздыбиться.
Хорошо нам тут об этом рассуждать, сидя перед мониторчиком с рюмочкой чая...
 
#9 написал: Таис
29 ноября 2013 22:03
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (507|0)
Публикаций: 93
Комментариев: 578
КИМ, а, может, он испугался? в моменты испуга человек не всегда задумывается над своими поступками. Кто знает, может, он потом раскаивался?))) и опять-таки карандаш) вывел его из строя) не ругайтесь) Вам не идет)
         
#10 написал: tanoy
29 ноября 2013 22:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
++++++++++++++++++++++++++++++
    
#11 написал: КИМ
29 ноября 2013 22:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
tajatokareva1988,
Я не ругаюсь,боже упаси.Просто в такие моменты,как раз и раскрывается человек.Кто-то, с дыбом вставшими волосами,убегает.А кто -то свою жизнь отдаёт.Из-за этого поступка,вся мистическая составляющая,уходит куда-то в сторону.Для меня,лично.Простите,если кому-то помешал оценить вклад, в науку спиритизма.
           
#12 написал: maro
29 ноября 2013 22:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Вот хрен же знает... Да, это нехорошо царапнуло, правда. Но тут очень уж ситуация непростая. Действительно, может в такой момент вынести мозг, абсолютно. Люди часто в таких ситуациях начинают себя малоадекватно вести.
Относительно скорой... Наркош очень не любят откачивать, насколько мне рассказывали. Но попробовать все равно стоило.
       
#13 написал: nighter
29 ноября 2013 23:59
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Устал читать, но так ничего и не понял(((
   
#14 написал: coto-face-on
30 ноября 2013 02:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
+++++++++++

Пока читала, всю дорогу думало о том же, что и Ким. И уж куда более смачными эпитетами!

И поняла кажется.

Видимо душа уже исторглась, а нить еще не прервалась. Оттуда и слабый пульс. Вот потому-то он и написал, ему, чтоб уходил. Не хотел он этой помощи, понимаете?! Что значило для него возвращение? Либо дурман, либо абстиненция. Он наверно только ТАМ и смог нормально себя почувствовать впервые за долгое время. И второй знак... Вовсе не злобная выходка духа в адрес отказавшего в помощи. Нет. Закрытая тетрадь. Символ. Точка. Все. Пора дальше...
         
#15 написал: КИМ
30 ноября 2013 02:21
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: coto-face-on
И второй знак... Вовсе не злобная выходка духа в адрес отказавшего в помощи. Нет. Закрытая тетрадь. Символ. Точка. Все. Пора дальше...

Но тетрадь то закрылась,уже после похорон,действительно точка.Поймите,я не злобствующий моралист и, защитник сирых и убогих.Но есть у меня такой пунктик,любой человек достоин жизни,хоть и губит её сам.Ведь если бы здесь ,к примеру,была история о сорвавшемся альпинисте,и человеке неоказавшем помощь,а выбравшем собственное спокойствие.Какие бы были комментарии?
           
#16 написал: coto-face-on
30 ноября 2013 05:02
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
КИМ


Тысячу раз ДА. С точки зрения моей и Вашей. А я просто "попробовала" позицию этого мальчика. Давайте порассуждаем:

Ему 18. Мы не знаем каким образом он дошел до подобного состояния, но скорее всего начал из глупого любопытства и не заметил как втянулся. (Да и какой спрос с ребенка, если многие врачи наркологи закончили так же, пробуя то, от чего они лечат.) Не думаю, что он в свои 18 был особо испорчен в остальном, иначе валялся бы не дома, а в притоне и никакие родительские старания помешать не смогли бы. И наверняка понимал каково его близким глядеть как он валяется одурманенный, как они сходят с ума, пока он мечется в поисках дозы, или каково им видеть его ломку. Но вот поделать с этим ничего уже было нельзя. Не бывает бывших наркоманов, это пропасть. И вот образовался замкнутый круг. Может он и ввел себе ту дозу специально? Кто знает? И что бы его ждало, получи он экстренную помощь? Новые дозы? Новые ломки? Новые круги ада?
Я просто подумала, что, умирая, он впервые за долгое время почувствовал себя хорошо и не захотел возвращаться в этот кошмар. И написал эту фразу, боясь возможного возвращения. Ведь если бы его уже действительно невозможно было спасти, зачем бы ему это было нужно?

Сам герой-спиритуалист тоже не вызывает у меня никакой симпатии. Вроде и парня ему жаль. И суета эта с газетой объяснима, хоть и с душком. И отсутствие сочувствия режет глаза, хоть и понятно, что рассказ, в первую очередь о мистике а не о горе в семье друга.

А вот рассказчик в истории, заметьте, недоумевает-почему он мне это написал? Да не хотел мальчишка возвращаться. Не хотел и боялся, что он ему помешает. И тетрадь закрыл символично. И этим же дал еще один знак, в благодарность, не иначе.

И... каждый человек достоин жизни. Да. Жизни а не кошмара. А возвращаться парню пришлось бы именно в кошмар ломка-доза-забытье-ломка. Из этого только один путь (даже пролеченные-это уже не жизнь а вечная тоска по наркотику и если Вам скажут, что это не так-не верьте). Парень просто не захотел тянуть. И в этой ситуации ввел ли он себе намеренно "золотую" дозу, или просто воспользовался ситуацией уже не суть.
         
#17 написал: КИМ
30 ноября 2013 06:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
coto-face-on,
Соглашусь.Но подумайте,а сколько людей закончило со своими привычками,побывав за гранью? Прекрасно понимаю,что эта болезнь неизлечима,что всё зависит от воли человека.Не бывает бывших наркоманов и алкоголиков,бывают люди отказывающиеся от дозы/стакана,понимая,что их ждёт дальше.И если хватает сил,то живут.А врачи здесь бессильны.Здесь же паренька лишили и этого шанса.Кто знает,что за знаки это были,мы можем только гадать.А факт остаётся.Ладно,Бог судья,этому спириту.История мистическая,согласен.Но автор, всё равно вызывает нехорошие чувства.Не пишу откровенно,чтобы не оскорблять других посетителей сайта.
           
#18 написал: КИМ
30 ноября 2013 06:52
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Цитата: Синдерелла
Хорошо нам тут об этом рассуждать, сидя перед мониторчиком

Я не всю жизнь,у мониторчика провёл.

Цитата: maro
Наркош очень не любят откачивать, насколько мне рассказывали.

А почему?Ведь общество состоит, не только из положительных персонажей? Зачем тогда выбирать профессию врача?Дело в том,как я думаю,что и среди врачей такие же "персонажи".Только для этих на первом плане бабло.Зачем им нарики и алики,возня-неприятности -блевотина.
           
#19 написал: coto-face-on
30 ноября 2013 09:51
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: КИМ
Здесь же паренька лишили и этого шанса.


А может он уже не раз этим шансом пользовался? Может выбрал уже весь лимит?
И потом, Вы только вдумайтесь-наркоман со стажем в 18 лет?! Какая тут сила воли может быть? У мальчишки то, когда эта дрянь взрослых и сильных ломает?! Видела я фильм про одного завязавшего, за 30-ть ему, несколько лет уже ни-ни, а задали вопрос:
-Чего хочешь?
-Дозу!
         
#20 написал: КИМ
30 ноября 2013 10:01
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
coto-face-on,
Вот это я и имел в виду,когда писал,что бывших не бывает.Но ведь многие держатся,и с бОльшим стажем за плечами .
           
#21 написал: Тигра
30 ноября 2013 13:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
Мой друг-наркоман умер 14 лет назад, недавно приснился вдруг, светлый, веселый и спокойный. Сказал, что искупил свое, что недавно освобожден.
Это я к тому, что вряд ли наркоманов там ждут плюшки, чтоб душа пацана так туда стремилась. Все вышесказанное - ИМХО, я своим снам верю, проверено электроникой, хе-хе.
#22 написал: coto-face-on
30 ноября 2013 18:02
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Цитата: Тигра
Это я к тому, что вряд ли наркоманов там ждут плюшки, чтоб душа пацана так туда стремилась.



Но ТАМ хоть есть возможность решения, а ТУТ замкнутый круг. Поэтому я и Вашему сну верю и от мнения не отказываюсь (своего).
         
#23 написал: maro
30 ноября 2013 21:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
Цитата: КИМ
Дело в том,как я думаю,что и среди врачей такие же "персонажи"

Да конечно так... Всех под одну гребенку причесывать не стоит. Но мне и рассказывали, и как-то столкнулась сама. К брату гостей приехало штук десять, все страстные туристы, все со своими спальниками. Ничего "горючего" не пили, только чай, полночи гремели гитарой, потом ровным ковриком разлеглись спать. А брату ночью с сердцем плохо стало. Вызвали скорую - те приехали, увидели кучу парней и девчонок на полу, и решили, что попали в притон. И то, что дорожек на руках нет, их не убедило, и что не пахнет спиртным, ничего такого.... Реально, мы едва уговорили врачей посмотреть брата. До сих пор помню эту историю((( И рассказывали тоже немало.
А стоило ли вызывать врача... Я думаю, однозначно да. Несмотря на карандаш и прочая. Читала очень много историй о том, как человеку, находящемуся в состоянии клинической смерти, родные говорили, что надо вернуться, что еще не время, что жизнь - великое благо... Не просто же так?? Если бы ТАМ было так крендельно-сахарно, нам бы наши ушедшие не спасали жизнь тут...

Цитата: Тигра
я своим снам верю, проверено электроникой, хе-хе.

А это как?)))
       
#24 написал: mariva
1 декабря 2013 03:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 513
Очень странная история. Прямо карандаш сам написал, и почерком умершего, для графологической экспертизы, если что. Вот если бы он сам встал, раскланялся и сказал: "Уходи, дорогой, тебе здесь делать нечего, я уже труп", - я бы больше поверила. Любой нормальный человек вызвал бы скорую, поэтому склоняюсь к тому, что автор не сволочь, а просто сочинитель не очень удачливый.
 
#25 написал: Тигра
1 декабря 2013 09:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 287
maro,
"Проверено электроникой" - так писали на презервативах в советское время, просто фигура речи smile
#26 написал: maro
1 декабря 2013 10:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 43
Комментариев: 2 245
request
Ойййй))))))) А я-то размечталась, сейчас новый метод проникновения в суть снов познаю, ага wink
       
#27 написал: Exorcist
1 декабря 2013 15:32
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 327
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 
#28 написал: Anel
1 декабря 2013 15:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 123
Тоже показалось что автор сие истории гад еще тот
#29 написал: zergling
2 декабря 2013 13:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 80
А я абстрагируюсь от сюжета. Мне кажется, что место этой истории в творческих.
А написано очень неплохо, в забытом стиле готических романов и мистерий. По стилю напомнило то ли Эдгара По, то ли Чарльза Диккенса. Если откинуть этическую составляющую, то читается очень приятно.

Michail, ежели это Ваше творчество (а мне таки кажется. что это творчество), пишите еще. Очень буду ждать новых историй.
#30 написал: Winnie-the-Pooh
3 декабря 2013 03:22
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
да уж, скоряк-то надо было вызвать, мало ли, что там карандашу вздумалось написать...
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.