Приворот длиною в жизнь

Доброго всем дня, уважаемые пользователи. Хочу поделиться с вами историей о моем родственнике - о родном дяде-крестном. Мистики тут, в общем-то, нет толком, зато немистических страстей хватило. Начну.

Моя бабушка прошла войну, голод и нищету. Маму мою родила с позором, от женатого мужика, поэтому всю жизнь ее как-то недолюбливала. Спустя время вышла замуж и родила сына. Теперь вся ласка, любовь и нежность адресовывались только ему. Рос он очень умным и красивым мальчиком, ласковым. Все не могли нарадоваться на него. Закончил школу на «отлично» с медалью, с тем же успехом получил красный диплом в машиностроительном институте. На службу призвали в Афганистан. Отслужил и вернулся оттуда живым. Бабушка была счастлива. Завязал отношения с чудесной девушкой, красавица редкая была - я видела неоднократно ее фото в альбоме бабушки. Красивая пара, собирались пожениться, дяде как раз обещали комнату в общежитии без очереди, как ветерану военных действий. Казалось бы, жить и радоваться, но не тут-то было.

Бабушкин дом (там все дома частные, стоят со времен войны) находился как раз напротив дома местной ведьмы. Обычная женщина, двое детей, но все ее боялись. Если ее видели идущей по улице, сразу врассыпную по домам. Глаз у нее недобрый. Была, значит, у этой женщины племянница. Часто к тетке бегала и заприметила она нашу парочку сладкую. Уж как только она не лезла на глаза дядьке, все никак. И таки улучила она момент и прыгнула в койку к нему. Оно неудивительно: парень молодой, природа свое взяла, к тому же невеста была невинна, и до свадьбы связи никакой, кроме платонической, не хотела. Бабушка мне не рассказывала, чем наглая девица приворожила его (я была достаточно юной для таких "взрослых" вещей), но точно знала, что приворожила не без помощи тетки.

Вскоре, даже слишком скоро, дядя бросил невесту и женился на племяннице соседки, Надежде. Бабушка была очень не рада такому родству. Жить они должны были поначалу с бабушкой, так как она одинокая, а комнату еще не дали. И началось веселье. Невестка сперва полностью зажала свекровь, бабушка ночами стояла под дверьми после поздней рабочей смены, в любое время года, а невестка не открывала двери.

Потом они переехали. У них родился сын. Дядька начал пить. Сильно пить. Вспоминал свою брошенную невесту. Поначалу он еще сохранял человеческий вид, держался за работу. Ребенка они били на пару, воспитывали вроде как. Брат мой двоюродный задерганный был сильно. Жене дядиной доставалось очень сильно. Она была не рада ничему. Крестный сильно высох, стал злобным и чужим человеком. Мы с мамой переехали в конце 90-х к бабушке и поэтому часто виделись с ним, он практически все свое свободное время проводил в гараже при доме - пил с собутыльниками. Никакие разговоры - ничего не помогало. Он пил все дальше и дальше, больше и больше. В опьянении он становился неконтролируемым, однажды едва не изнасиловал меня. По трезвости он ничего не помнил, был молчаливым и мрачнее тучи.

В двухтысячных годах ему сделали операцию на желудке. У него развилась подагра...

Брат мой вырос очень нервным. Все у него было не так, со здоровьем проблемы серьезные. С работой толком не ладилось, в армию не взяли. Встретил хорошую девушку, сильно они друг друга любили, собирались пожениться, но не судьба - ее зарезали поздним вечером недалеко от дома брата. Никого не нашли. Мы узнали о трагедии случайно, через десятые руки, потому что с похорон бабушки в 2009 году с ними отношений не поддерживали (дядька стал совсем неуправляемым и угрожал постоянно моей маме). Когда мама все-таки позвонила поддержать сноху, та практически сразу бросила трубку, сказав, что это горе их семьи и закрытая тема. А я думаю, что она прекрасно понимает, почему все так происходит в их жизни.

Насколько я знаю, сейчас дядька окончательно спился, не работает в свои 50 с небольшим, все тянет на себе его жена. Постоянно его костерит. Брату моему 23 года, он живет с ними по сей день. Что у них там творится конкретно, я не знаю, но я уверена - дядьку терпят из последних сил ради жилплощади (две смежные комнаты в общежитии).

От себя добавлю - я недоумеваю как он еще до сих пор живой. Я его видела последний раз год назад: он скелет высохший, мумия, он даже не узнал меня. Разве приворот бывает таким долгим? Я всегда считала, что привороженный долго не живет. Жду ваших мнений.


Новость отредактировал Elfin - 20-10-2013, 09:21
20-10-2013, 09:21 by Валерия57Просмотров: 9 184Комментарии: 40
+69

Ключевые слова: Приворот измена ведьма авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Ловчий
20 октября 2013 10:10
+2
Группа: V.I.P.
Репутация: (175|0)
Публикаций: 122
Комментариев: 1 289
Печально всё это... приворот/отворот это техника или практика, я не эксперт, но моё мнение, здесь было нечто сильнее и злее, ну, и характер дядьки тоже подсуропил, у него каждую минуту был шанс выйти из этого круга, но он, чем дальше, тем больше сдавался и смирялся. История поучительна. Спасибо.
             
#2 написал: КИМ
20 октября 2013 10:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
А мне кажется,что он получил то,что заслужил.Судя по изложенному,бороться он и не пытался.Просто тупо превращался в быдло.А за историю плюс.
           
#3 написал: Валерия57
20 октября 2013 11:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
Ловчий,
вы скорее всего правы насчет характера. Несмотря на то, что он прошел Афганистан, он оставался несколько инфантильным, потому что бабушка была чересчур заботливой мамашей. Я не зря указала, что маму недолюбливала. Мама в 17 вообще уехала в другой город жить по распределению, а бабушка все помогала и помогала сыну, безумно его любила, а он этим пользовался. Этакий маменькин сынок-тряпка. До самой своей смерти она тряслась за ним как за дитем малым, хотя ухаживали мы за ней, а он только пьянствовал. Сам себя и погубил можно сказать.
КИМ,
я с вами согласна. У меня имеется некая обида, хоть я и понимаю, что он полжизни живет как сомнамбула. Мама еще пыталась жалеть сноху, но со временем поняла, что они оба заслужили такую жизнь. Она - за что боролась, на то и напоролась, а он уже по течению с ней дальше и остается. Сейчас он инвалид, ему и идти не к кому. Хотя как ни странно, о разводе он в жизни не заговаривал.


#4 написал: Katrin Raven
20 октября 2013 11:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 65
Только сына этой парочки жалко...Бедный мальчишка!Мало того,что психика и здоровье разрушены,так и до сих пор последствия маменькиной ворожбы расхлебывает.
За историю +++
#5 написал: Tata
20 октября 2013 12:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Кто его знает, приворот - не приворот, может просто судьба-злодейка так распорядилась. Есть такая категория людей, которым до определенного момента все дается очень легко. Видимо, таковым и был Ваш дядя, все у него складывалось шоколадно: и в семье, и в учебе, и на любовном фронте... Очень часто такие вот избалованные жизнью люди, сталкиваясь в конечном итоге с какими-то трудностями, оказываются к ним совершенно не готовыми и опускают руки... Еще, как вариант, на Вашем дяде сказалась служба в Афганистане, такие вещи для психики бесследно тоже не проходят...
В общем, версий тут может быть масса. Поэтому обвинять во всех несчастьях дядину супругу, думаю, не стоит...+++
                   
#6 написал: Arimeyna
20 октября 2013 12:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 60
Комментариев: 596
Ну почему к хорошим людям вечно цепляется гадье?+++++++++++++++
     
#7 написал: Валерия57
20 октября 2013 12:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
Katrin Raven,
очень жаль его. Очень хотела с ним общаться, в соц.сетях нашла его, но он не реагирует никак, к сожалению. После трагедии вообще стал нелюдимым. Надеюсь, все у него наладится...
Tata,
я не говорю, что ее обвиняю во всех смертных грехах, но безусловно ее вина есть. По поводу судьбы - я иногда произношу "не судьба", но как присказку, лично я не фаталист)) все в наших руках, считаю. Кто знает, как сложилось бы у него с его невестой, если бы Надежда не влезла. Тут уж никто не скажет с уверенностью. Да, Афган много значит, но он был нормальным парнем после него, все хорошо, казалось бы, жизнь полна перспектив, а после женитьбы будто смысл потерялся. Ребенок невиновный, а столько страдал и страдает из-за глупости родительской. Несправедливо все это.

Arimeyna,
как правило, происходит незаметно)
#8 написал: Dera
20 октября 2013 18:01
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 48
Счастья им всем. Просто всем счастья.
#9 написал: Масянька ИваCat
20 октября 2013 22:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 8
+ winked Хорошая история.
#10 написал: Svoron
21 октября 2013 09:55
+1
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Бывает и такое... видимо, у вашего дяди не смотря ни на что ангел-хранитель сильный, или Род не отличается особой греховностью и не было в нем преступников!
Есть на памяти такая история.... Одна вот такая колдушка решила приворожить парня... а он не ее социального круга, воспитание другое, интересы другие.... ругались постоянно... и вся равно он возле нее держался.... Пока его сестра, надо сказать очень сильная ведьма, не поставила Точку в привороте! С парнем что было! Это надо было видеть. Он словно ожил! Говорит - " И какого ражна я с ней жил? Кто она такая? Я ее и не знаю вообще!" А девушку как вытерло из его жизни... ну нигде она его встретить не может (следствие сильной защиты).... так и исчезла она не только из его жизни, но и из нашей (друзей и знакомых) тоже. Ничего больше о ней не знаю.
За историю +! И в назидание - не привораживайте - Можно нарваться!
   
#11 написал: Morskaya Pehota
21 октября 2013 10:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Он сам м*дак,променял достойную по вашему описанию девицу на какую-то шамотру. Главного героя этой истории не жалко,так же как и его семью. За историю +
 
#12 написал: Валерия57
21 октября 2013 11:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
Svoron,
бабушка всегда над ним как наседка, ее молитвами...
Morskaya Pehota,
я с вами соглашусь ,единственное, мне брата жаль...
#13 написал: Svoron
21 октября 2013 11:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Валерия57 Приворот - дело жесткое и грязное , человек сам того не подозревая творит дела не хорошие для себя! Факт! Просто рядом сильных не оказалось... чтобы дали по лбу всем хотелкам колдушек.
   
#14 написал: Валерия57
21 октября 2013 12:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
Svoron,
знаете, что самое интересное? Тетка Надежды до сих пор жива и здравствует прекрасно, когда уже все старики поумирали по всей улице. Я не знаю сколько ей лет, но выглядит она достаточно молодо. Ума не приложу почему она еще как-то племяннице не помогает, или та уже не хочет, или еще что. Помню только, что в 2009 году после похорон бабушки они уж очень шушукались и уединились на время. Может, я чересчур подозрительная, но тот момент не понравился мне. Даже маме бросилось в глаза, хотя похороны у нее лично прошли как в тумане.
#15 написал: Svoron
21 октября 2013 12:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 080
Валерия57 Ну вот, это собственно - Знак! А с застарелым приворотом вот такие метеморфозы бывают.... уже ничего не сделаешь! Только усугубить можно! Но не улучшишь ни как!
   
#16 написал: Elsy Bogat
21 октября 2013 14:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
что толку привораживать такое чучело а потом век с ним мучиться. будь эти люди настоящие колдуны-жили бы гораздо складнее.
  
#17 написал: ПинкиПай
21 октября 2013 17:08
+1
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 204
Ой, а у меня у знакомого наоборот получилось, был редкостным раздолбаем, кроме выпивки с дружками других радостей не знал. А потом встретил свою будущую жену и она за два года превратила его из раздолбая в настоящего спортсмена - велосипедиста. А после свадьбы вообще поддержала в открытии бизнеса, и в институт он в 25 лет поступил, благодаря её поддержке. Теперь красавец, бизнесмен, образцовый семьянин! Тьфу-тьфу-тьфу!
Так что скорее всего и приворота никакого тут нет, просто баба такая попалась, которая характером своим загнала мужика, как лошадь.
#18 написал: Валерия57
21 октября 2013 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
Elsy Bogat,
вы неправы. ни один приворот не кончается хорошо никогда. А привораживающий думает, неважно что будет, лишь бы быть вместе.
#19 написал: tanoy
21 октября 2013 17:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
+++++++++++++++++++++++++++++
    
#20 написал: Валерия57
21 октября 2013 17:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
ПинкиПай,
повезло вашему знакомому)) у меня такой же раньше супруг был до брака)) теперь лучше и прекраснее отца, чем он и мужа не знаю)
#21 написал: paxomova
21 октября 2013 17:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 101
а мне кажется не приворот просто жизнь такая... и каждый выбирает сам свою дорогу. за стори ++++ интерестно было даже каменты все прочитала
#22 написал: Валерия57
21 октября 2013 18:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
paxomova,
возможно)) историю рассказала так, как рассказывали мне бабушка и мама, только дополнив события вплоть до сегодняшнего дня.
#23 написал: eseninka
22 октября 2013 16:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
ну совсем не факт что это приворот, я могу рассказать про одного знакомого человека , который тоже как раз таки был нормальным мальчиком, пока не побывал в афганистане, тоже спился, но судя по тому что он рассказывал про афганистан если честно не удивительно, что он спился, рассказывал что людей приходилось убивать ....даже детей wassat как ни прискорбно,они ему снились часто recourse в общем полный пипец

а может быть ту прекрасную девушку бог поберёг для лучшей партии, и повстречались два сапога пара
#24 написал: Lakrista
22 октября 2013 16:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 703
А вот нефиг чужих мужиков уводить, за что боролась, на то и напоролась! ++++++++++++++++++
    
#25 написал: Rigeen
22 октября 2013 23:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 70
Ну понятно - Ваш дядя и его жена вместе живут, а сыну 23 года и он тоже с ними. Вот это странно. Это что - отсутствие воли к жизни? Отрицание себя как личности? Ведь обстановка в семье невыносимая, если я правильно поняла.
#26 написал: Валерия57
23 октября 2013 00:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 63
Rigeen,
зарплата видимо не позволяет пока что съехать. Он собирался жениться и жить отдельно с девушкой, которую убили. В скоро времени, думаю, он съедет. Скорее всего он еще мать не хочет оставлять, да и она против пока что.
#27 написал: Cottonmouth
23 октября 2013 00:29
0
Группа: Посетители
Репутация: (80|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 739
хммм.....причём тут приворот не пойму.У моей мамы точно такая же история была-парень которого она ждала с армии на пути домой встретил её подругу-одноклассницу и покувыркался с ней,т.к зачесалось .А та быстренько залетела и взамуж себя за него выдала. Уже много лет прошло а мужик этот говорят как бухент так рыдает ,себя клянёт какой дурак был. Так что сами свою судьбу вершим.... Короче ничего за историю fellow
  
#28 написал: anastasyaburlakowa
23 октября 2013 10:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Хорошая история.
Сына их жалко.
+++++
       
#29 написал: nighter
25 октября 2013 00:25
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
Тяжелая какая-то история, без оценки
   
#30 написал: Кассиопея
27 октября 2013 02:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Не знаю почему, но сложилось такое впечатление, что та старуха "питается" вашим дядей. Сочувствую ему и его сыну.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.