Зачем?

Давно собиралась опубликовать эту историю, но все руки не доходили как-то. А сегодня, прочитав рассказ "Только маме не говори" и споры, которые вокруг него развернулись, поняла, что этот случай и есть, так сказать, обратная сторона той ситуации. Итак, история о неисполнении последней воли. Рассказ одной молодой женщины:

Мою лучшую подругу Лену нашли повешенной в собственной ванной. Налицо было явное самоубийство, никаких доказательств того, что кто-то "помог" Ленке уйти из жизни, найти не удалось. И даже "традиционная" записка (мол, прошу никого не винить) подтверждала факт суицида.

Неясным оставалось лишь одно - мотив. Казалось бы, все у подруги было «в шоколаде». Работа с перспективами, недавно купленная машина, прекрасный молодой человек Валера, с которым через год планировалась свадьба. Вот только работал Валерка последние полгода в Москве, домой приезжал нечасто, Лена скучала. Но, черт подери, это ведь не повод, чтобы сводить счеты с жизнью!

Мысль о том, что же толкнуло Ленку на этот страшный отчаянный шаг, не давала мне покоя. Может, я чего-то не знала? Дело в том, что в последнее время общались мы с подружкой редко. Я только-только вышла на работу после декретного отпуска. Садики, рабочие дела, постоянные больничные - все это настолько поглотило меня, что на друзей времени совершенно не оставалось. Да и Лена была вечно занята. Видимо, она стала хорошо зарабатывать, раз позволила себе купить довольно-таки дорогую машину.

Однажды - это случилось где-то через неделю после похорон! - возвращаясь домой с прогулки с дочкой, я вспомнила, что давно не заглядывала в почтовый ящик. Нашла в недрах сумки ключ, открыла дверцу. Пачка бесплатных газет, несколько рекламных брошюрок и... конверт. Письмо было подписано Лениной рукой и адресовано мне. Судя по отсутствию почтового штампа, подруга лично опустила его в мой ящик. Похоже, что незадолго до смерти...

Я не буду цитировать то ужасное послание, попробую пересказать его своими словами. Оказывается, вот уже несколько месяцев наша Ленка вела двойную жизнь. Дело в том, что спустя некоторое время после отъезда Валеры, она познакомилась с мужчиной по имени Андрей. Тот был старше ее, хорошо обеспечен, задаривал Лену подарками, водил в дорогие заведения. Подружка влюбилась. Вот только отношения с Валеркой она прекратить почему-то никак не могла. Они встречались со школы и Ленка знала, что жених любит ее до безумия, потому и жалела его. Роман с Андреем она скрывала, как могла, впрочем, его это, по всей видимости, вполне устраивало.

Лена давно мечтала о собственной машине. Когда сказала об этом новому возлюбленному, тот, ни секунды не задумываясь, выложил перед ней крупную сумму денег: на, покупай! Однако идиллия продолжалась недолго. Очень-очень скоро подруга начала понимать, что ее Андрей - отнюдь не принц из волшебной сказки. Он оказался грубым, дерзким, мог без колебаний поднять на любимую руку, не гнушался изменами. Намаявшись, Ленка объявила мужчине о расставании и попросила ее больше не беспокоить.

Тут-то и всплыл вопрос с машиной. Андрей заявил, что раз уж они больше не вместе, Лена обязана возместить ему стоимость автомобиля. Сумма была немалая, а для Ленки, работавшей в госучереждении, так просто колоссальная. Конечно же, подруга попросила бывшего повременить, обещала отдавать деньги по частям, но тот не желал ждать и объявил: "Не хочешь возвращать - отрабатывай!".

С этого дня жизнь Лены превратилась в кромешный ад. Андрей использовал ее как вещь (думаю, не нужно уточнять, в каких целях), а самое страшное - этот подонок иногда "сдавал" ее "в аренду" своим друзьям... Почему Ленка не обратилась в полицию? Почему никому не рассказала об ужасах, что с ней творятся? В письме говорилось, что бывший бой-френд запугивал ее, угрожал, что сделает что-нибудь страшное с ее родителями, кичась какими-то там своими криминальными связями.

Листок бумаги, исписанный мелким почерком подруги, сделался мокрым от падающих на него слез. В моей голове крутилась лишь одна мысль: сейчас позвоню маме, попрошу ее посидеть с ребенком, а сама рвану в полицию. Эта мразь должна быть наказана, пусть ответит за все! Но последний абзац резко изменил мои планы. В нем Лена просила не придавать огласке то, что с ней произошло. "Я только теперь поняла, - писала подруга, - как сильно люблю Валерку и как виновата перед ним. Так пусть хотя бы в его памяти я останусь хорошей, чистой и верной...".

Неделю я не находила себе места. По сути, просьба Лены была ее последней волей, исполнить которую - дело святое. Но как можно оставить на свободе этого страшного человека? Поколебавшись, я все же отнесла письмо полицейским. Андрея действительно скоро посадили. Оказалось, что помимо истории с Ленкой за ним водилось немало грехов и темных дел. Валера, разумеется, узнал тайну своей любимой. Очень переживал, даже пил какое-то время, а потом окончательно переехал в столицу.

И с того самого момента адская жизнь началась уже у меня. Сначала были сны. В них я видела Ленку, висящую в петле посреди какой-то белой комнаты. Она смотрела на меня широко раскрытыми мутными глазами и повторяла лишь одно слово: "Зачем?". А однажды я увидела ее в окне своей спальни. Она стояла по другую сторону стекла, глядела на меня, а лицо было такое злое... такое чужое лицо. Вы, конечно, можете списать все на мою впечатлительность, обостренное чувство вины или даже безумие. Знаете, я бы и сама в это поверила, если б в моем доме не начала происходить настоящая чертовщина. Сама собой падает и бьется посуда, а недавно треснуло большое зеркало в прихожей. Самостоятельно открываются запертые окна, хлопают двери, пропадают с видных мест вещи. Я часто просыпаюсь по ночам от странных приступов удушья, а не так давно муж признался, что иногда испытывает то же самое. Окончательно добила меня дочь, которая на днях рассказала, что ночью к ней в комнату "заходила какая-то тетя". Малышка хотела закричать, но, как она выразилась, "горлышко ее не слушалось".

Я хожу в церковь, ставлю свечки, прошу у Ленки прощения. После этого странности на какое-то время прекращаются, но очень скоро начинаются снова. Мне страшно. За свою семью, за свой рассудок. Знаю, что виновата перед подругой, но ведь с другой стороны - как я могла поступить иначе...


Новость отредактировал Melkaja111 - 9-10-2013, 13:22
28-09-2013, 17:56 by TataПросмотров: 30 063Комментарии: 101
+226

Ключевые слова: Подруга самоубийство деньги чертовщина авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: wedmochka
28 сентября 2013 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 862
Как минимум надо пытаться добиться ее прощения. иначе женщина в петле вас не оставит. +++
  
#2 написал: volna
28 сентября 2013 18:19
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 431
Господи, кошмар какой-то....+
 
#3 написал: Morskaya Pehota
28 сентября 2013 19:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 467
Плюс за историю. Минус за предательство.
 
#4 написал: Gnyava
28 сентября 2013 19:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 649
Думаю, тут дело в Валере - ее женихе. Думаю, Валера не простил в глубине души Лену, а Лена не простила автора...
Ведь даже после насилия над женщиной со стороны другого мужчины, друг (муж) не может вынести этого и, как правило, уходит. Хотя он все понимает, и что это все было против воли потерпевшей, НО не в силах смириться с этим фактом...
  
#5 написал: Tremolante
28 сентября 2013 20:18
+3
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Gnyava,
Ведь даже после насилия над женщиной со стороны другого мужчины, друг (муж) не может вынести этого и, как правило, уходит. Хотя он все понимает, и что это все было против воли потерпевшей, НО не в силах смириться с этим фактом

Как правило, нормальный мужчина стремится найти насильника и оторвать ему кое что из ненужного. У вас, мягко скажем, странные представления о жизни.
#6 написал: Bop4yn
28 сентября 2013 20:18
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Всё то же самое. Минус.
           
#7 написал: taisaf
28 сентября 2013 20:38
-5
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 329
истеричка_ _ _ _ _ _ _
 
#8 написал: Старая кошка
28 сентября 2013 22:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 400
taisaf,
полегче!

История понравилась. Зря только подругу ослушались...
 
#9 написал: Gnyava
28 сентября 2013 22:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 649
Цитата: Tremolante
Как правило, нормальный мужчина стремится найти насильника и оторвать ему кое что из ненужного. У вас, мягко скажем, странные представления о жизни.

Да нет же, у меня представление то нормально. ДА! ПЕРВАЯ реакция "я его убью", а потом уже - прости, я ухожу...
Думаю, я взрослее Вас и работаю в той сфере, в которой, увы, сталкиваешься со всеми самыми грязными, мерзкими и отвратительными человеческими пороками...
  
#10 написал: Zefirka
28 сентября 2013 22:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 351
да.........тяжелая история.....молится,молится ,просить прощения и дальше и ставить свечки именно в те дни,когда церковь позволяет для самоубийц.Держитесь!+++

и если я не ошибаюсь,то можно вроде и записки за упокой......но это нужно в церкви спросить......
 
#11 написал: Tremolante
28 сентября 2013 23:00
+3
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Gnyava,
Думаю, в категории "за тридцать" (я, в отличие от вас, указала в своём профиле дату рождения) вопрос о "взрослости" не актуален. Если вы, конечно, действительно "взрослее".
И да, я имела в виду НОРМАЛЬНЫХ мужчин, а вы, вероятно, тех, кто
со всеми самыми грязными, мерзкими и отвратительными человеческими пороками
. Наверное, мне повезло, что я с такими не встречалась (т-т-т). Которые отправят любимую "в утиль" потому, что она подверглась изнасилованию.

В этой истории вообще, изначально, имеет место измена. Вот её Валера мог не простить.
#12 написал: DElovaYA
28 сентября 2013 23:10
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 31
Поскольку вы нарушили ее покой- вам и нужно обратно ее успокоить, т к она не хотела придавать огласке свою беду, чтобы оставаться чистой в памяти Валеры, то, думаю, необходимо вам с ним связаться и пообщаться, как только он ее простит, она и вас оставит в покое... Терпения вам!+++++
#13 написал: nighter
28 сентября 2013 23:50
0
Группа: Посетители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 25
Комментариев: 1 031
++++++++++++++++++++++++++++++++++
   
#14 написал: Ista
29 сентября 2013 00:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 1 272
опять повешенные подруги ((((
    
#15 написал: Ниагара
29 сентября 2013 02:01
+2
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 823
Уууууу,комменты))История жуткая,жуткая тем что жизненная...Повелась девушка на другого мужчину,заскучала,подарок дорогой приняла,а не тут то было...Подругу жалко,обрекла на муки совести понятно душу хотела облегчить,но при этом нагрузила другую душу.Она самоубийца,она между небом и землей.Найти Валеру попросить съездить его на кладбище и там сказать,что не обижается,а зло наказано...ну как вариант...А так не позавидуешь,ребенка жалко что видит это все.+++
  
#16 написал: Cezar
29 сентября 2013 08:24
+2
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 638
Жуткая и жизненная история.
Не зря сделали, что обратились в полицию и бы поступил также.
А у подруги надо просить прощения. Может ритуал какой-то проделать.
Плюс ++++++++++++
  
#17 написал: ProStaЯ
29 сентября 2013 08:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 155
Цитата: Tremolante
И да, я имела в виду НОРМАЛЬНЫХ мужчин, а вы, вероятно, тех, кто со всеми самыми грязными, мерзкими и отвратительными человеческими пороками. Наверное, мне повезло, что я с такими не встречалась (т-т-т). Которые отправят любимую "в утиль" потому, что она подверглась изнасилованию.


А здесь уже вы, извините, оскорбляете оппонента.

Я в чем-то согласна с Gnyava, очень тяжело простить измену. Даже в таком контексте.

История страшная...
#18 написал: Vиктория
29 сентября 2013 09:13
+6
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
Да уж..
Лена хороша оказалась
захотела красивой жизни, а расплата оказалась не по плечу..
зачем она вообще это письмо писала, на что расчитывала ? что подруга будет молча маяться этой тайной и угрызениями совести до конца дней своих?
А теперь вся семья страдает, даже ребенка ей не жалко((
за историю ПЛЮС конечно
  
#19 написал: Natin
29 сентября 2013 09:46
+2
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 296
Сейчас душа Лены между небом и землёй. Сколь долго она там будет находиться-одному Богу известно. Душа будет привязана к месту, где о ней думают, переживают. Она и там мается и Вам покоя не дает. Почему я это пишу-потому что пережила подобное. Что нужно? В июле есть дни когда можно молиться святому Уару(молитва о самоубийцах). Дома, так сказать на килейной молитве можно вымаливать душу самоубийцы. Молиться в церкви о таких нельзя, свечи в церкви тоже не надо ставить(Вы себе навредите и семье своей). Придите на кладбище попросите прощения. Если не поможет, тогда нужно найти специалиста, способного помочь. Иначе получается привязка, т.к. душа покойной у Вас в доме. Если ничего не предпринять-начнете болеть.

Я думаю здесь не уместно ставить оценку.
Нужно принимать меры...
#20 написал: Tremolante
29 сентября 2013 10:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
ProStaЯ,
Чем это, простите, оскорбляю?
Мы с тов.Gnyava,явно имели в виду разные типы людей. Он - тех, с кем ему приходилось встречаться по работе и, может быть, каких-то своих знакомых; я - тех людей, которые по жизни встречались мне. Среди них нашлось бы от силы пара-тройка хм... (я бы не назвала их мужчинами), которые бросили бы любимую женщину потому, что какой-то подонок её изнасиловал. Молоденьких мальчиков с ветром в голове, кстати, не беру во внимание. Только взрослых мужчин, вроде Валеры.
А про измену вообще-то я сказала, а не тов.Gnyava.
#21 написал: КИМ
29 сентября 2013 10:12
+10
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Комменты,по моему мнению,немного отдалились от темы.История тут о чём?Девушка,в отсутсвии любимого,решила потешить блуд на стороне.Пока ей дарили подарки и водили по заведениям,она была довольна.Чтобы не отдавать деньги за машину,торговала собой.Потом полезла в петлю.Пострадавших здесь двое,Валера и подруга.Причём висельница,с того света,мстит почему-то не обидчикам,а близким.Ну а насчёт изнасилования,тема очень сложная.И,думаю,не столкнувшись с ней лично и обсуждать не стоит(не желаю никому).Измену я один раз простил,потом правда всё равно расстались,но уже по другому поводу.А вот какая измена при изнасиловании?Мнение,сугубо моё,никому не навязываю.


Да,за историю плюс,она заставляет задуматься.+++++++
           
#22 написал: Gnyava
29 сентября 2013 10:23
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 649
Цитата: Tremolante
Gnyava,
Думаю, в категории "за тридцать" (я, в отличие от вас, указала в своём профиле дату рождения) вопрос о "взрослости" не актуален. Если вы, конечно, действительно "взрослее".
И да, я имела в виду НОРМАЛЬНЫХ мужчин, а вы, вероятно, тех, кто
со всеми самыми грязными, мерзкими и отвратительными человеческими пороками. Наверное, мне повезло, что я с такими не встречалась (т-т-т). Которые отправят любимую "в утиль" потому, что она подверглась изнасилованию.

В этой истории вообще, изначально, имеет место измена. Вот её Валера мог не простить.

При чем тут я? Я просто сказал, что работаю с таким контингентом (следователь), и да, я многое видел и делаю выводы.
Что касается насилия, к сожалению и в моей семье был подобный инцидент, и да, пара распалась. Т.к. он
Цитата: ProStaЯ
Я в чем-то согласна с Gnyava, очень тяжело простить измену. Даже в таком контексте.
, а она просто не смогла видеть его рядом, т.к. понимала, что он тоже мужчина, хоть и любимый ею.

  
#23 написал: Tremolante
29 сентября 2013 10:58
+3
Группа: Посетители
Репутация: (22|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 221
Gnyava,
Меня просто покоробило ваше "как правило". Я считаю, что это не правило, а ужасное заблуждение - воспринимать изнасилование как измену и отвергать женщину после такого травмирующего её происшествия. Даже если женщина сама отдаляется и считает себя "грязной". Грустно, что такое случилось в вашей семье.

Ну да правда, мы отклонились от сути истории. Там-то была и измена, и проституция (можно было бы отдать машину, а не "отрабатывать" её)... совсем другой случай.
Прошу прощения, если высказалась несколько резко.
#24 написал: Gnyava
29 сентября 2013 12:49
+5
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 649
Цитата: Tremolante
Ну да правда, мы отклонились от сути истории. Там-то была и измена, и проституция (можно было бы отдать машину, а не "отрабатывать" её)... совсем другой случай.
Прошу прощения, если высказалась несколько резко.

Согласен на счет машины - никто не запрещал просто перепродать ее или вернуть.
Логики женщины в этой ситуации - не понимаю.
  
#25 написал: tanoy
29 сентября 2013 12:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
+++++++++++++++++++++++++++++
    
#26 написал: Gnyava
29 сентября 2013 12:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 649
И да, Ваши извинения приняты :)
  
#27 написал: Bop4yn
29 сентября 2013 13:51
+7
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
"Изнасилованная" по её согласию проститутка, поменявшая любящего её парня на отработку за тачку. Это, конечно "потеря потерь" Давайте омоем её судьбину горючими слезами. Аминь!
Эта история тянет свои грязные ноги из " Маме не говорите" Там сердобольная тётя, закапала в могилу дневник девочки, ссылаясь на то, что она просила об этом. И получила порцию негатива, теперь здесь нам пытаются доказать, почему не стоит доносить на насильников и педофилов. Пусть они тешатся с детьми, пусть чё хотят делают, только не в коем случае не сопротивляйтесь! И не мстите, и не обращайтесь в правоохранительные органы. Иначе замучают погибшие души, узнавшие счастье общения с ними. И не убийцам мстить они будут, а тем, кто донёс, ибо стукачи везде не в почёте!
Мальчики, девочки, вы не заблудились во времени? На дворе 2013, а не 1993, понятия меняются или я заблудился?
           
#28 написал: Moonnlight
29 сентября 2013 13:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 155
Цитата: Gnyava
Ведь даже после насилия над женщиной со стороны другого мужчины, друг (муж) не может вынести этого и, как правило, уходит. Хотя он все понимает, и что это все было против воли потерпевшей, НО не в силах смириться с этим фактом...

я поддерживаю в этом случае. нельзя заранее знать как в такой ситуации поведет себя Ваш мужчина , это не предсказуемо. знаете как обычно говорят: "Сама виновата!!!!!!!!!!!" не то надела, не туда пошла, зачем там была?! а еще они говорят : "Сучка не захочет, кобель не вскочит!" это у многих мужчин очень веский и неоспоримый аргумент. а в этой ситуации она конкретно сама попала под раздачу.
#29 написал: КИМ
29 сентября 2013 14:25
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 45
Комментариев: 5 208
Насчёт,сучка не захочет...Полно мужчин с патологиями,которые по другому и не могут.Как быть женщине тогда?Какие объяснения искать?Здесь дело не в прощении,а в том, сможет ли конкретный мужчина продолжить с этим жить.Обобщать всех мужиков,по моему,бессмысленно.И к теме,сама виновата...Женщина не виновата,что хочет быть красивой.К сожалению,не все мужики адекватны.Что что,но изнасилования происходят только по вине "мужчин",которые не могут себя контролировать.Либо на столько уверены в своей неотразимости,что даже помыслить не могут,что женщина может отказать.
           
#30 написал: Tata
29 сентября 2013 17:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Дорогие мои, спасибо за оценки, а главное - за интересные комментарии, высказанные точки зрения. Действительно интересно было почитать мнения. Что касается меня, то мне все же скорее жаль Ленку. Я, конечно, понимаю: за что боролась, на то и напоролась, но от ошибок никто не застрахован и очень жаль, что этой бедной девушке пришлось так тяжело расплачиваться за совершенную глупость.
Цитата: Bop4yn
Эта история тянет свои грязные ноги из " Маме не говорите" Там сердобольная тётя, закапала в могилу дневник девочки, ссылаясь на то, что она просила об этом. И получила порцию негатива, теперь здесь нам пытаются доказать, почему не стоит доносить на насильников и педофилов. Пусть они тешатся с детьми, пусть чё хотят делают, только не в коем случае не сопротивляйтесь! И не мстите, и не обращайтесь в правоохранительные органы. Иначе замучают погибшие души, узнавшие счастье общения с ними. И не убийцам мстить они будут, а тем, кто донёс, ибо стукачи везде не в почёте!Мальчики, девочки, вы не заблудились во времени? На дворе 2013, а не 1993, понятия меняются или я заблудился?

Я бы Вас попросила быть полегче на поворотах. Здесь НИКТО, НИКОМУ и НИЧЕГО не доказывает. Историю эту я услышала довольно-таки давно, но публиковать как-то не решалась (именно из-за ее, как Вы изящно выразились, "грязных ног"). Просто сейчас, в связи с выходом "только маме...", она показалась мне актуальной, так как в ней действительно говорится о втором варианте развития подобных событий. Никого и ни в чем убеждать у меня в мыслях нет!!!
Цитата: taisaf
истеричка_ _ _ _ _ _ _

Ээээ... кто, простите, истеричка? Я? Главная героиня? Лена? Непонятно однако)
Да, ребят, и спасибо за добрые пожелания (терпения и всего прочего). История, конечно, не обо мне, но, думаю, они в полной мере адресованы и героине рассказа.
                   

Страницы:   1 2 3 4
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.