Ильин день

Ранним утром второго августа я, весь грязный и злой, ввалился домой к родителям, разбудив их самым наглым образом. Приехала одним днем, на выходной. Ночь в душном автобусе - такая ночь!.. И сразу в ванную. Раздеваюсь, вещи тут же складываю в стиральную машину, а сзади меня в дверях стоит мама и ехидным таким голосом, улыбаясь, рассказывает: "Как-то, когда я была маленькой, были мы в деревне с твоими, ныне покойными, дедом и бабушкой. В тот день весь вечер в сарае лук перевязывали. Закончив работу, пошли во времянку переодеваться, а бабушка есть готовить. Как только сели за стол, вдруг почувствовали резкий запах дыма. Горел тот самый сарай с луком. Огонь был таким сильным, что его едва потушили, все соседи собрались. Чудом на дом и рядом стоящие пристройки не перекинулся. Я тот день на всю жизнь запомнила. Праздник был. Второе августа - Ильин день."
Закончив рассказ и продолжая ехидно улыбаться, мама вышла из ванной, оставив меня в растерянности наедине со стиральной машинкой.
З.Ы. В сарае света не было, курящих в доме тоже.


Новость отредактировал Melford - 5-08-2013, 14:51
5-08-2013, 14:51 by elche27Просмотров: 5 421Комментарии: 33
+13

Ключевые слова: Ильин день пожар праздник сарай лук авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: coto-face-on
5 августа 2013 15:40
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Вот вам и нате... И думай что хочешь.

++++++++++++++

Еще я слышала, что на Смоленскую часто непонятные пожары бывают.
         
#2 написал: Kler
5 августа 2013 16:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 402
и??? такое чувство, что рассказ неокончен. и почему мама ехидно улыбалась?
 
#3 написал: coto-face-on
5 августа 2013 16:28
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Kler

Мама хоть и ехидно, но просто улыбалась. А моя бабка покойная напрямик с плеча рубила-это тебя черт поджигивает, на работу в праздник. (Да слово-то какое...) feel
         
#4 написал: Selenium
5 августа 2013 16:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 15
ничего не поняла...где конец?
#5 написал: elche27
5 августа 2013 16:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Kler,
История более чем закончена как раз. А мораль сей басни такова-нехер работать в праздник. Да и вообще, ну ее нахрен эту работу))))
                
#6 написал: мэм-сахиб
5 августа 2013 17:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 244
Нечто подобное рассказывала моя бабушка. У них в деревне на Ильин день муж с женой сено складывали, на замечание старой соседки как-то отшутились. В тот же день началась гроза, молния ударила в стог и сену капец.
+++++++++++++++++
#7 написал: lor4ik
5 августа 2013 17:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Цитата: elche27
А мораль сей басни такова-нехер работать в праздник. Да и вообще, ну ее нахрен эту работу))))

wink

+ + + + + + + + + + + + + + + + + +
           
#8 написал: holsten
5 августа 2013 17:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|-2)
Публикаций: 3
Комментариев: 506
Галка могла горящий окурок притащить в сарай. Я видела по ТВ передачу о необьяснимых пожарах, и это была одна из версий.
 
#9 написал: elche27
5 августа 2013 18:18
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: holsten
Галка могла горящий окурок притащить в сарай.

Офигееть! оО
Хочу галку!!!
*побежал в лес ловить*
                
#10 написал: Bop4yn
5 августа 2013 19:01
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: elche27
Хочу галку!!!*побежал в лес ловить*

Цитата: elche27
весь грязный и злой, ввалился домой

Пол часа уже думаю: "Лена или не Лена?"
По рассказу. Раньше смеялся над этим суеверием, пока не призошло, описанное в рассказе "Троица" Поэтому верю +
           
#11 написал: Cypka
5 августа 2013 19:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
++++++++++++++++++++
  
#12 написал: elche27
5 августа 2013 19:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Bop4yn
Пол часа уже думаю: "Лена или не Лена?"

Да и сам уже не знаю, кто я)
А что это за рассказ? Ммм?
Ссылку дадите?


Цитата: Kler
такое чувство, что рассказ неокончен

Цитата: Selenium
ничего не поняла...где конец

Цитата: Selenium

facepalm
Это лишь бы что-то написать в комментарии или на самом деле человек - стадное животное?
                
#13 написал: Bop4yn
5 августа 2013 20:51
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: elche27
Ссылку дадите?

https://4stor.ru/histori-for-life/61247-troica.html
           
#14 написал: elche27
6 августа 2013 00:25
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Bop4yn,
Блаадарю)))
                
#15 написал: Ксюта
6 августа 2013 00:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Да вначале рассказа "грязный и злой" , а потом" Приехала"
а насчет пажаров без проводки, Так вначалея по рассказу можно подумать, что автор и есть тот малолетний поджигатель.Поэтому мать и улыбалась ехидно.
А машинка сама стирает, какая же это работа?. мораль рассказа, нужно было объяснить,,,,,,
 
#16 написал: elche27
6 августа 2013 00:40
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Ксюта,
А Вы, видать, новенькая))))
Спешу объяснить. Автор ну никак не мог быть тем самым злостным поджигателем, к великому сожалению Автора, по одной простой причине - Автора тогда и в планах не было. И с чего Вы сделали вывод, что именно по этой причине улыбалсь моя мама - мне непонятно. А мораль сей басни я уже высказал в предыдущих комментариях. А некоторые пользователи, ну, чтоб совсем понятней было - ещё и ссылку допонительную здесь оставили.
ндаа.... глупеют мельчают люди...
Bop4yn,
Да. Я вспомнил тот пост))
Вам тогда ещё забор докрашивать не хотелось и Вы решили несчастный случай разыграть ггг)))))
А на самом деле - здесь есть, над чем подумать. От почему так происходит, а?
                
#17 написал: Ксюта
6 августа 2013 02:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
простите, старенькая, глупую новенькую, перечитала еще раз внимательно, не уловила сразу (читала, как-то расслабленно все таки ночь, а оказывается , все очень сложно :то вы мальчик то вы девочка. и нужно сосредоточенно и вдумчиво)
Вот и упустила тот факт, что рассказ мама повела от своего лица,
не знала, что новенькие не могут титулованным стареньким высказывать здесь свое глупое и мелкое мнение, а мораль нужно искать в комментариях и в ссылках.
Хотя я даже минус не поставила, а написала только о своем впечатлении от рассказа. И подождала разъяснений. Спасибо, вежливо поставили меня на свое место, все разъяснили))))
Еще раз простите, Не обратила внимания на ваши регалии и не поставила плюсик,

Еще вопрос к Melford , как к представителю сайта и редактору, объясните, пожалуйста, что это за литературный оборот " я весь грязный и злой" и "приехала" от одного и того же лица?
И как редактор, и представитель сайта, разъясните новенькой: те кто с медалями имеют право здесь определять "глубину" каждого? , а все неудовлетворительные коменты исходят только от "стадных животных"?
 
#18 написал: Kler
6 августа 2013 10:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 402
Ксюта,
да, мы с тобой стадо, судя по всему) не обращай внимание и забей, тут пафосных и с регалиями очень много, судя по комментам к каждому второму рассказу, есть только два мнения - ИХ и НЕПРАВИЛЬНОЕ. а мы быдло, что с нас взять, ИМХО
 
#19 написал: decadans
6 августа 2013 10:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 408
Все равно не поняла,в чем прикол.Разве стирать в машинке - это работа?
   
#20 написал: Bop4yn
6 августа 2013 12:36
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: decadans
Разве стирать в машинке - это работа
Всё зависит от наполненности рассуждений) В Израиле, где-то читал, в некоторых консервативных районах в лифтах по субботам стоят неивреи и нажимают кнопки. Евреям в субботу запрещено работать Талмудом.
           
#21 написал: Ксюта
6 августа 2013 14:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 19
Комментариев: 380
Не писала отрицательных отзывов и не ставила минусов, хотя иногда надо, но по причине, человек старался, писал. А может ребенок, «пробует перо», зачем пресекать начинания. Да и не считаю себя гуру. В основном плюсую или без оценки.
Но тут зацепило, и не от того, что обиделась , расстроилась или разозлилась, смешно … Не хочу «забивать». И есть свободное время
И что бы не писать, как в детском саду « сама такая» напишу , какое на меня произвело первое впечатление ,произведение автора. Повторю, всего лишь мое, мнение, может кто-то считает по другому, с уважением почитаю)))
Про рассказ мамы , который идет в кавычках, извинилась здесь моя вина не заметила оные, пооправдываюсь: ночь, маленький экран, расслабленное чтение… Хотя сути это не меняет , поджечь мог другой юный поджигатель, фанатичные религиозные соседи( что бы проучить безбожников), та же галка (тоже читала про такое)… и думаю можно найти другие материальные причины. Да ладно ,пусть будет наказанием с выше…
Что хотел написать автор поняла сразу, не первый раз читаю на такую тему, но что написал …?!
Приезжает грязный и злой, вваливается некто мужского пола. Потом некто женского пола, приехала, одним днем (Т.е за один день? ) нет, читаю дальше, «на выходной», а догадалась –на один день. Но пока загадка, кто мальчик или девочка автор. ( в коментах нашла, что автор пока сам не знает). Хорошо всякое бывает. Читаю дальше. (Хотя ведь понятно- описка- могла бы или мог ,или могло бы нормально в коментах написать.)
Ночь в «душном автобусе. Такая ночь!» вроде, как восхищение. Но слово «душном» и автобус , до этого «грязный и злой» определяем – автор устал. Естественное желание в душ. И почему бы не сложить грязные вещи в машинку, а потом нажать кнопку, нет мама ( почему –то ехидно улыбаясь)против, идет рассказ уставшему ,злому , проведшему ночь в душном автобусе и поэтому не выспавшемуся( ладно просто ребенку), рассказ с моралью. И ребенок внимает, вместо того, чтобы мыться и идти спать. А потом еще размышляет о чем-то… И это после ночного душного автобуса.
Только вот о чем? Автор загадочно молчит, а у меня Напрашиваются варианты:
1.Почему загорелся сарай? загорелся, потому ,что в праздник работали или совпадение..
2. Или , может вынуть грязную одежду из машинки от греха подальше, надеть обратно. Сложить в сумку. Кинуть на пол,,, Или же нажать кнопку и взять грех на душу? догадайтесь сами. Одно ясно идет размышление)))
3. Сходить все –таки в душ, или это тоже является работой?
4.Или Почему так, когда в праздник- То кара божья, а в будние значит происки врагов …
5…6..7…? Можно догадываться очень долго.
И это не смотря, что после бессонной ночи и до сих пор не умыт)))
Но потом идет объяснение, «не было проводки и никто не курил», все, эврика, догадалась! Кара Божья и мораль- работать вредно, в праздники опасно. Нажмешь так кнопку, забыв про праздник и потом расплачивайся,,, Самое меньшее, новую машинку маме покупай, вот откуда ехидная улыбка…
Ладно, немного утрирую ,может кто и не согласен ,но это всего лишь мое впечатление.
Дальше , понятно по рассказу у автора нет ни семьи , ни детей, во всяком случае пока..И вряд ли автор работает,( ну ладно удачно устроилась и работодатель в церковные праздники дает выходной) И чему учит его мама? А если дети , извините обделались (ну отучаете от памперсов), разлили, разбили, нет чистого, (допустим мало взяли сменок), Если мужу на работу, а вы забыли про праздник и не погладили штаны, рубашку , не наготовили кушать… Скажу по секрету: Многие работают и в ооочень большие церковные праздники. И даже выполняют грязную. Тяжелую работу.
Согласна затевать дома ремонт, уборку, мытье окон не стоит- нужно праздновать. Но не доводить все до абсурда… Есть такая поговорка «Заставь дурака молиться, он и лоб разобьет»
Не тому учит мама… Судя по агрессии и самомнению.
Хотя чему удивляться, давно утрачено у многих истинное понятие о вере, « В погоне за Благодатью готовы поубивать друг друга». Оскорблять можно,вооброжать, гордиться,судить и ставить штампы, а вот нажать кнопку в праздник.....
И забывают «Возлюби ближнего своего, как самого себя» «Относись к другим так, как хочешь, что бы к тебе относились» Или просто «Как аукнется , так и откликнется»
Не в коем случае не хочу оскорбить или обидеть автора, не даже определить его «глубину» или приписать его к какому –либо «стаду животных». Всего лишь так «аукнулось» Может даже, подниму рейтинг, народ ответит, автор, и рассказ окажется в популярных))) а там и в лучших…. Минус не поставлю принципиально)))
Да, хотела еще сказать свое мнение( можете оспорить), многое очень многое у нас в голове, а не свыше или в параллельных мирах, Хотя во многое верю. И не железобетонный материалист-атеист.
И многое зависит от того, как мы к этому относимся, как нас воспитали, (Поддерживаю Bop4yn.)
Bop4yn напомнил один анекдот в тему, по- моему, этот анекдот скажет лучше меня.
« Встречает один ортодоксальный еврей другого и говорит:
- Видел истинное чудо! Представляешь, иду я вижу, лежит мешок с деньгами, а суббота, даже нагибаться нельзя !
-И ты прошел мимо?
-Нет, говорю , видел истинное чудо! Помолился я искренне и Господь меня понял. И свершилось чудо! Везде суббота, а вокруг меня среда!
Надеюсь, не обидела представителей ортодоксальной веры,( уже просто не знаю, какой ждать реакции на то, что мне кажется безобидным) это всего лишь анекдот, хотя по мне лучше всяких рассуждений.
Все высказалась, теперь точно определят в "загон и в стадо" и выгонят с сайта.
 
#22 написал: Bop4yn
6 августа 2013 14:18
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Ксюта
многое очень многое у нас в голове, а не свыше или в параллельных мирах,
Вот и не выдумывайте. За что Вас выгонять? Все, в той или иной мере, грешат несдержанностью. Вы, пока, являетесь образцом корректности и миролюбия. Вам +
           
#23 написал: Melford
6 августа 2013 14:44
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (1|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 31
Цитата: Ксюта
Еще вопрос к Melford , как к представителю сайта и редактору, объясните, пожалуйста, что это за литературный оборот " я весь грязный и злой" и "приехала" от одного и того же лица?

Это особенность изложения автора, в данном случае ошибкой не считается.


Цитата: Ксюта
те кто с медалями имеют право здесь определять "глубину" каждого? , а все неудовлетворительные коменты исходят только от "стадных животных"?

Не берите в голову. У всех равные права и возможности.
 
#24 написал: anastasyaburlakowa
6 августа 2013 15:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Я тоже с первого раза не поняла смысла истории.
Ладно, +++++
       
#25 написал: vivatool
6 августа 2013 19:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 34
Melford,бред а не стиль Что за маразм? НЕСКОЛЬКО РАЗ ПРОЧЕЛ НАЧАЛО Кто приехало то -ОНО ? В чем здесь стиль? В том , что автор гермофродит?
Фу, elche27 что за выражения? Пользуюсь своими равными со всеми правами. Стадные животные пишут такие истории , Да мельчают (глупеют) авторы-комментаторы , регалисты, .Так и прекращают существование такие сайты, когда звездная болезнь начинает косить верхушку.
А я минус жирный поставлю. Понимать с 10 раза бред себе дороже.МИНУС----------------------------
Испортило впечатление , даже дальше истории читать не хочется.вдруг опять такая погань
#26 написал: Ms.Alana
7 августа 2013 00:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 314
Про не хрен в праздники работать абсолютно согласна. winked
В детстве я все летние каникулы проводила у бабушки под Армавиром. Меня предки туда ежегодно отвозили сил и здоровья на зиму набираться. Типа у нас север, лета практически не бывает, а бабуся меня еще и к сестре своей в Сочи вывозила. Ну это к слову.Мне в тот год лет тринадцать было наверное. Никогда не забуду, как бабка и соседи в Троицу огород пололи. Потому как чуть ли не дотемна в будни в колхозном поле корячились, трудодни отрабатывали вроде бы, я не особо в этом разбираюсь. Ну так вот ближе к вечеру такой ливень с градом случился,это просто что-то с чем-то! Я больше никогда таких градин не видела. С куриное яйцо, а некоторые и больше, уж поверьте. Мы с моей подружкой Нинкой потом их собирали, уже после дождя. Так вот все огороды выбило начисто, потом все заново пересаживали. Крыши побило, скотину у некоторых убило, даже вроде бы какого-то бедолагу, что под деревом прятался тоже молнией насмерть шандарахнуло. Река под названием Уруп, которую я видела только мелким ручейком, из берегов вышла, хотя там круча приличная была. Кошмар одним словом и стихийное бедствие. А всё потому что в Троицу работали. Бабка потом неделю поклоны била, всё прощения у бога просила,да толку то что.
Плюс несомненно.
  
#27 написал: coto-face-on
7 августа 2013 22:12
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Вот тоже в спорклаб надо. Куда Ворчун только смотрит? wink
         
#28 написал: elche27
7 августа 2013 22:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Ms.Alana,
Значит, все таки есть во всех этих суевериях свое рациональное зерно.
Еще раз в этом убеждаюсь.
Так. А теперь вернемся к нашим баранам.
Ксюта,
Моя прелесть) моя история настолько мала и ничтожна, что не за чем здесь было разводить такую полемику))) я этого не заслужил(а)(о) )))
Я вот Вас не понимаю, какая Вам разница, кто я и какого полу - Вы сюда меня - красивую(го) пришли обсуждать али историю? От и разговаривайте по теме. Коммент на всю страницу, а толку ноль - да ещё и мнение какое-то про мою нелегкую биографию составили) слишком уж Вы зацикливаетесь на незнакомых Вам людях. И да, к слову. Я женат и у меня двое детей.)))
По поводу ночи в автобусе и моей стилистической специфики - идите, тем же макаром покритикуйте Пушкина. У него тоже найдутся, для Вас, неудачные стихи.
Вы не поняли смысла и утрировали историю. А с непонятливыми я желания общаться не имею))) можете в мою историю больше не заходить) Вот такой вот я м*дак. Всё. Пока))
Теперь второе)))
Цитата: vivatool
Испортило впечатление , даже дальше истории читать не хочется.вдруг опять такая погань

Милейший. Когда меня нет, Вы можете меня даже бить. На сайте помимо Вас ещё 30000 пользователей)))
От Вашего минуса мне плохо не станет)))
Можете даже пару твинков себе сделать и еще налепить мне везде минусов))) у меня от этого не убудет))
А ещё можете написать вечером на заборе - Эльче - дура(к)!)))
я не обижусь))) не стоит нам с Вами друг на друге так зацикливаться)))
За сим все. Ещё один комментарий в моей истории не по теме, дорогу в бан за флуд можете считать для себя заказанной.

                
#29 написал: Kler
8 августа 2013 10:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 402
elche27,
Цитата: elche27
Ещё один комментарий в моей истории не по теме, дорогу в бан за флуд можете считать для себя заказанной.

звездная болезнь косит наши ряды, товарищи... не дай Боже ж оставить неугодный Высочайшей светлости, пищущей ясные и абсолютно понятные рассказы, которые большая половина холопов просто не догоняют, неугодный коммент...
 
#30 написал: kica77
8 августа 2013 19:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
мне тоже и мама и бабушка всегда говорят,что работать(по дому) на праздники нельзя,особенно в первой половине дня,когда идёт служба.в том числе и стиральную машинку тоже включать нельзя.
и второго августа илья в воду-набуздырял.вода становится холодней.
за историю+++
      

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.