Коварство астрала

Когда я был прыщавым подростком и считал, что девчонки с другой планеты и я не отношусь к той категории землян, с которыми они собираются вступить в контакт, парень моей сестры научил меня нескольким тестам и как бы хиромантии. Из-за этого мы с ним и стали друзьями.

Потом, через несколько лет, мы встретились с ним в Питере, где он жил после развода с сестрой. Его как всегда было интересно слушать. Заметно изменившись внешне, он не потерял способности увлекать слушателя своими интересами. Но из румяного, всегда улыбающегося парня он превратился в тусклого невзрачного мужика с нечёсаной бородой, не обращающего внимание на то, что он ест и во что одевается. Он и раньше увлекался мистикой, паранормальными явлениями, но в Советском Союзе за такие исследования можно было заработать только одну награду – психушку, поэтому он не сильно афишировал ни свои интересы, ни свои способности.
Ну вот, он стал рассказывать о том, что занимается у какого-то гуру из Индии, что их учат входить в какие-то нижние и верхние астралы. Поясню, что это было в то время, когда в Питере все стены были завешаны плакатами Белого Братства, провозгласивших Марию Дэви Христос новым воплощением Бога на земле. У метро стояли бледные, измождённые люди, раздающие листовки новоявленной мессии. Соответственно я решил, что и его не обошла чаша сия и он вляпался в одну из сект. Но за столом он стал просвещать меня, рассказывая о каком-то странном мире.
- Мы обладаем чем-то таким, что им от нас всегда требуется. Есть тёмные сущности, которые испытывают злобу по отношению к нам, есть серые, которые паразитируют на нас, – объяснял он мне странные вещи.
- А есть сущности, которые за нас? - с надеждой спросил я
- Есть белые, но они не за нас. Они совершенно равнодушны к нашему существованию, если и помогают нам, то только от скуки или когда им это выгодно.
- А мы кто в этом мире?
- Мы редиска, нас высадили на грядку и ждут, пока мы напитаемся всем, что нужно им. А потом нас вырывают и едят.
Это был шок. Я выпучил глаза и стал спрашивать.
- Как так? Есть же люди, которые сами могут предвидеть будущее, узнавать прошлое, лечить, в конце концов. Вот! Ванга, например.
- Ванга – это типичный «тёмный контактёр». Они получают от сущностей информацию или способности, с помощью которых собирают вокруг себя носителей энергии и передают эту энергию сущностям в оплату за способности.
Сейчас многие стремятся попасть в астрал, но это небезопасно. Возможны всякие неприятности от астральных травм до потери физического тела, не говоря о всяких паразитах и сущностях, «одаривающих» тебя способностями. И тут как в сказке о враче, видевшем смерть - или ты отдаешь энергию человека, обратившегося к тебе, или свою. Помнишь Володю, с которым мы вместе поступали в радиотехнический? Он стал выходить в астрал, через время стал угадывать погоду, потом некоторые события. Сейчас Вовка снимает головную боль, лечит какие-то болезни, находит пропавшие вещи. Теперь он говорит, что сущность просит у него полного доверия. И однажды, когда мы ехали с ним на машине, он продемонстрировал, что он может видеть сквозь закрытые глаза. Закрыл глаза и управлял машиной, пока я не стал верещать, как раненый заяц. Вовка доказывает, что нашел светлую сущность, которая бескорыстно согласилась сделать из него ведуна, способного помочь человечеству, но для этого нужно полное, абсолютное доверие. Вождение с закрытыми глазами – это один из тестов на доверие. Я боюсь, что эта сущность хочет взять с него больше, чем энергию других людей.

Мы долго ещё разговаривали. Он рассказал, что все чудища из сказок обитают в астрале, и, в принципе, никто не может придумать ничего такого, чего там ещё нет. Информации мне хватило через край, и я ушёл от него загруженный, как молдавский самосвал – в 3 раза больше, чем позволял расчётный объём.

Через пару-тройку месяцев я снова прилетел в Питер по делам. Встретились с другом.
- Помнишь, я рассказывал тебе про Володю? – спросил он во время разговора на излюбленную тему. - Он погиб со всей семьёй – жена и двое детей. Ехали на дачу, и на трассе, по которой ездил сотни раз, он не свернул по дороге, а поехал прямо и врезался в стоящий на площадке грузовик. В ГАИ сказали, что скорость была большой, но он не пытался ни тормозить, ни отвернуть в сторону.


Новость отредактировал Melford - 24-07-2013, 14:38
24-07-2013, 14:38 by Bop4ynПросмотров: 7 782Комментарии: 69
+88

Ключевые слова: Астрал сущности авария авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Cypka
24 июля 2013 15:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 916
Пожалуй поставлю +++++++
  
#2 написал: Svoron
24 июля 2013 15:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 079
Во истину... людям хоть говори хоть нет. Результат от этого не меняется! И вот уже много тысяч лет!
   
#3 написал: Inessa
24 июля 2013 15:31
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
мне кажется эта история не очень вписывается в формат данного раздела. Тут нет ничего необычно, просто описана одна из теорий проявления дара у людей.. а с закрытыми глазами ездить... ну есть люди, у которых очень хорошая память, он же не говорил, что его товарищ с закрытыми глазами по пробкам катался?
  
#4 написал: Лишенный Страха
24 июля 2013 15:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 293
Хм... Какие - то смутные чувства.
По порядку.
Об астрале написано много, многие его практикуют. Тот же Радуга на своих семенатах обучает выходу в астрал. Вроде, ни один из его учеников, да и вообще людей в астрале не погибал. Надеюсь, что другие астролетчики подключаться к истории. Суть заключается в том, что в астрале нужно понимать реальность происходящего. Нельзя никому доверять в астрале, ведь можно отхватить все, что угодно. Вот и Володя, к несчастью, по незнанью, поддался. Собственно, почему он погиб? Потому что уже не контролировал свое тело и ситуацию.
Теперь о другом друге.
Он был достаточно умным, но боюсь попал к какому - нибудь лжегуру. Я не думаю, что мы " редиска " Тем более с такими громкими названиями может. Многие из них проходят не безизвестный метод зомбирования? На секту похоже.
Насчет сущностей... Ну да, только немного не так. Я даже могу объяснить почему они не любят людей и паразитируют на них. Но... Не буду.
Подождем остальных :)
  
#5 написал: Green Wind
24 июля 2013 16:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Шизофрения или подселение.

А теория астрала одна из сотен ))) Встречаются и позамороченней smile

Плюс
                  
#6 написал: Спящая Мерилин
24 июля 2013 16:10
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Лишенный Страха
Он был достаточно умным, но боюсь попал к какому - нибудь лжегуру. Я не думаю, что мы " редиска " Тем более с такими громкими названиями может. Многие из них проходят не безизвестный метод зомбирования? На секту похоже.


Прямо с языка сняли.Именно это чувство у меня тоже возникло.Скорее всего ваш знакомый попал в какую-нибудь секту,где ему промыли мозги и он верит в то,что ему там говорят.Противоречивые чувства остались.Без оценки.
    
#7 написал: johnny-max-cage
24 июля 2013 16:13
-2
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Существование всяких сущностей астрала (духов, лярвов, стервов) конечно же доказанная, можно даже заявить без капли сомнений и со всем сурьёзом, научно обоснованная БРЕХНЯ, в отличие от различного рода психических отклонений, таких как ШИЗА, ПАРАНОЙЯ, возомнение себя ИИСУСОМ, бессмертным, умеющим видеть и водить с закрытыми глазами, навязчивое желание проходить сквозь стены, летать с крыши здания и т.д. и т.п.
В общем, "Клинический случай! " (c)

История конечно РЕАЛЬНАЯ, но связывать несчастный случай можно всегда с МИСТИКОЙ, СУДЬБОЙ, РОКОМ, в этом что-то есть.
История пересказана нудно, тягомотно, сухо и неинтересно, а посему никаких эмоций и восторгов не вызывает.
                
#8 написал: Шабнак-Адыр
24 июля 2013 16:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 75
Атмосферно описано, с оттенком безысходности. good
#9 написал: Исет
24 июля 2013 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 604
Очень резко обрывается история, но жутко интересно, +
  
#10 написал: Bop4yn
24 июля 2013 18:13
-1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Благодарю всех за потраченное время и отзывы. wink
Цитата: Лишенный Страха
Нельзя никому доверять в астрале
Наверно, так и есть, об этом и говорил мой друг - там нет тех, кто за нас. Но иногда, в силу характера, хочется верить, что мир более мягок и приветлив.
Цитата: Green Wind
Шизофрения или подселения. А теория астрала одна из сотен ))) Встречаются и позамороченней

Да, когда начинаешь говорить с людьми о предмете их увлечения, трудно поверить, что некоторые вещи, о которых они рассказывают, происходят не только в их голове. Эти события происходили в конце 80-х - начале 90-х, поэтому сотен теорий тогда не было, ну если не считать их по количеству гуру, сект и святых, появляющихся быстрее тараканов, в те смутные времена.
Спящая Мерилин, любой гуру может быть только "лже" потому, что ведёт своих учеников в свой мир, подстраивая их под его реалии, а не руководствуясь миром ученика. Поэтому ученик, или ломается подстраиваясь под мир учителя, или уходит, обвиняя его во лжи, не сумев состыковать свой мир с миром учителя.

Цитата: johnny-max-cage
История пересказана нудно, тягомотно, сухо и неинтересно, а посему никаких эмоций и восторгов не вызывает.

Мне очень жаль.
Цитата: Шабнак-Адыр
Атмосферно описано, с оттенком безысходности.

Скорее это надежда, на то, что мы не овощи и наше предназначение более возвышенное. Я заметил, что умирают люди, когда перестают воспринимать новую информацию, теряют способность учиться. Может поэтому выдающиеся умы живут долго, а люди перерабатывающие старые данные умирают молодыми.
Цитата: Исет
Очень резко обрывается история

Так же, как жизнь.
           
#11 написал: Felip
24 июля 2013 18:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 117
++++++++++++++++
#12 написал: =ПаДшЕе_дитя_свЕтА=
24 июля 2013 18:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 25
Ну за историю+. Но есть маленькие промахи в астрале никто не умирает, а теряется и физическое тело остается беззащитным. Оно теряет жизнь если в течении позволенного времени душа не вернется, ну или его может занять другая душа. dinozavr
И еще один промах, путешествуя по астралу можно многое взять и понять! bully
И еще мы никакая не редиска, ну если не позволяем ею быть! wink
На этом все и маленький совет если вы не имеете понятия, что такое астрал не пытайтесь туда попасть! fellow
#13 написал: panoptikum
24 июля 2013 19:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
История пустая. Корреляции между ДТП и выходом в астрал не наблюдается, да и был ли этот самый выход, неизвестно. МИНУС

P.S. жду в девять во флудилке
       
#14 написал: Green Wind
24 июля 2013 19:19
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: =ПаДшЕе_дитя_свЕтА=
Ну за историю+. Но есть маленькие промахи в астрале никто не умирает, а теряется и физическое тело остается беззащитным. Оно теряет жизнь если в течении позволенного времени душа не вернется, ну или его может занять другая душа.


Вы где такого бреда нахватались? facepalm

Цитата: =ПаДшЕе_дитя_свЕтА=
На этом все и маленький совет если вы не имеете понятия, что такое астрал не пытайтесь туда попасть!


Совет в стиле если Вы не знаете, что такое метро, то ходите на работу пешком.
                  
#15 написал: Anazapta
24 июля 2013 19:21
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
Я, читая подобные истории, всегда задаюсь вопросом: неужели наша Земля-матушка настолько оскудела интересными, красивыми, историческими (нужное подчеркнуть) местами, что за новыми ощущениями или познаниями обязательно надо лезть во всякие там астралы, девятые измерения и прочие, прочие, прочие? Мир сверхъестественного не даром скрыт от нас, так зачем же переть туда на рожон? Что бы подцепить "паразита", погибнуть или оказаться в психбольнице? Это того стоит? Обычная, я бы даже сказала, обыденная жизнь, может стать для вас яркой и насыщенной, надо лишь захотеть сделать ее такой. Чего я всем и желаю.
Ах, да, за историю плюс +++

 
#16 написал: Green Wind
24 июля 2013 19:30
+4
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Anazapta
Я, читая подобные истории, всегда задаюсь вопросом: неужели наша Земля-матушка настолько оскудела интересными, красивыми, историческими (нужное подчеркнуть) местами, что за новыми ощущениями или познаниями обязательно надо лезть во всякие там астралы, девятые измерения и прочие, прочие, прочие? Мир сверхъестественного не даром скрыт от нас, так зачем же переть туда на рожон? Что бы подцепить "паразита", погибнуть или оказаться в психбольнице? Это того стоит? Обычная, я бы даже сказала, обыденная жизнь, может стать для вас яркой и насыщенной, надо лишь захотеть сделать ее такой. Чего я всем и желаю.


Я читая подобные комментария всегда задаюсь вопросом неужели наши квартиры настолько оскудели интересными местами, что за новыми ощущениями обязательно надо лезть во всякие там улицы, другие города и страны? Улица не даром скрыта за дверью, так зачем же переть туда на рожон? Чтобы подвергнуться нападению, попасть под машину или оказаться в психбольнице? Это того стоит? Обычная, я бы сказал обыденная квартира или комната может стать яркой и насыщенной, надо лишь телевизор купить. Зачем куда-то выходить из комнаты по телевизору итак все показывают. Я вот купил себе телевизор и счастлив, чего я всем и желаю.
                  
#17 написал: Anazapta
24 июля 2013 20:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
Green Wind
Не разделяю Вашего мнения. Львиная доля историй на этом сайте посвящена различного рода контактам человека и мир сверхъестественного, начиная от встречи с домовыми и заканчивая проявлением у людей дара видеть то, что обычный человек не видит. И у меня логичный вопрос: все ли герои историй были рады тому, что столкнулись с непознанным? Я так думаю, что не очень. И почти все они не хотят встретиться с этим еще раз. Если опасности, которые подстерегают нас на улице, можно понять человеческой логикой и действовать согласно определенной модели (от бандитов убежать, от машины увернуться, от психиатров откупиться), то поведение существ извне предсказать практически невозможно.
 
#18 написал: Bop4yn
24 июля 2013 20:39
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: Anazapta
неужели наша Земля-матушка настолько оскудела интересными, красивыми, историческими (нужное подчеркнуть) местами, что за новыми ощущениями или познаниями обязательно надо лезть во всякие там астралы, девятые измерения и прочие, прочие, прочие?
А как же дух познания? Не стремясь понять новое, мы до сих пор выглядывали бы из болота, размахивая ложноножками))) Не думаю, что астрал, это новое. Скорее, хорошо забытое старое. За что-то же сжигали в Европе женщин? Хотя, соглашусь с Вами в том, что на улицу мы выходим, предварительно изучив домашний адрес и правила движения или крепко держа маму(папу) за руку. Туда же мы лезем, как малолетка в ночной клуб.
Green Wind,согласен, но отчасти. Каждый выбирает по себе, и не все мы Гагарины, не все и Конюховы. В большинстве своём, мы исследуем этот мир, не вставая с дивана, кстати, самые непримиримые, именно из этой категории. Для того и собрались мы здесь, чтобы рассказывать и делиться своим опытом. И лишь немногие принимали в этом непосредственное участие.
           
#19 написал: Anazapta
24 июля 2013 20:43
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
Цитата: Bop4yn
А как же дух познания?

В моем конкретном случае, я лучше останусь "тайгой неэлектрофицированной". Либо же с удовольствием послушаю/почитаю истории от исследователей паранормального, но сама Туда - ни ногой!
 
#20 написал: Green Wind
24 июля 2013 20:51
+1
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Anazapta
Green WindНе разделяю Вашего мнения. Львиная доля историй на этом сайте посвящена различного рода контактам человека и мир сверхъестественного, начиная от встречи с домовыми и заканчивая проявлением у людей дара видеть то, что обычный человек не видит. И у меня логичный вопрос: все ли герои историй были рады тому, что столкнулись с непознанным? Я так думаю, что не очень. И почти все они не хотят встретиться с этим еще раз.


Ну многие люди когда-либо попадали под дождь и промокали насквозь. Многие из этих людей были рады попасть под дождь, промокнуть замёрзнуть и заболеть? Вряд ли. И почти все они не хотят попасть под дождь еще раз. Однако дождю как-то безразлично хотят люди под него попасть или нет. Он просто есть. Так же и астрал ему безразлично хотят ли люди туда попасть или нет, он просто есть и все. smile

Цитата: Anazapta
Если опасности, которые подстерегают нас на улице, можно понять человеческой логикой и действовать согласно определенной модели (от бандитов убежать, от машины увернуться, от психиатров откупиться), то поведение существ извне предсказать практически невозможно.


А разве в астрале возникающие опасности нельзя понять человеческой логикой? ))) Там что нельзя убежать, увернуться и откупиться? smile


P.S. Кто вчера ходил в астрал: наблевал там и на#рал? wink

                  
#21 написал: Bop4yn
24 июля 2013 20:52
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Anazapta, Это Ваш выбор) Я например ни ногой к маникюрше)
           
#22 написал: Green Wind
24 июля 2013 20:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Anazapta
В моем конкретном случае, я лучше останусь "тайгой неэлектрофицированной". Либо же с удовольствием послушаю/почитаю истории от исследователей паранормального, но сама Туда - ни ногой!


А если Вам скажу, что Вы там уже были, только не осознавали это fellow
                  
#23 написал: Anazapta
24 июля 2013 20:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
Цитата: Green Wind
А если Вам скажу, что Вы там уже были, только не осознавали это

Кхм... Просветите, когда это я там побывать успела, что даже не поняла, где была? belay
 
#24 написал: Green Wind
24 июля 2013 21:02
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Anazapta
Кхм... Просветите, когда это я там побывать успела, что даже не поняла, где была?


Каждый человек неосознанно выходит в астрал периодически, но он не контролирует выход и следовательно не запоминает его. Астральное тело гуляет там само по себе, а сознание в это время отключено. Осознанный выход в астрал это управление астральным телом посредством своего сознания и контроль происходящего. А неосознанный это отсутствие контроля пока мозг спит.
                  
#25 написал: Anazapta
24 июля 2013 21:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 478
Цитата: Green Wind
Каждый человек неосознанно выходит в астрал периодически, но он не контролирует выход и следовательно не запоминает его. Астральное тело гуляет там само по себе, а сознание в это время отключено. Осознанный выход в астрал это управление астральным телом посредством своего сознания и контроль происходящего. А неосознанный это отсутствие контроля пока мозг спит.

Ну раз так... Надеюсь, что я или лучше сказать мое астральное тело вело себя прилично.
 
#26 написал: Green Wind
24 июля 2013 21:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Anazapta
Ну раз так... Надеюсь, что я или лучше сказать мое астральное тело вело себя прилично.


Мы с одним человеком как-то договорились встретиться в астреле, а у меня выход не получился потому что я так-то не практикую, иногда бывает вываливаюсь туда, но тогда я тупо уснул )))) А этот человек встретился с моим астральным телом, так оно совершало весьма странные поступки. wink Приличные, ничего плохого или предосудительного оно не делало, но то что говорило и дело мое астральное тело пока мой мозг спал было для меня неожиданным )))
                  
#27 написал: Bop4yn
24 июля 2013 21:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Green Wind, Читал у Лукьяненко "Звёздную тень"? Там идея врат, явно почерпнута в принципах астрала.
           
#28 написал: Green Wind
24 июля 2013 21:27
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Bop4yn
Green Wind, Читал у Лукьяненко "Звёздную тень"? Там идея врат, явно почерпнута в принципах астрала.


Неа, не читал )))
                  
#29 написал: Inessa
24 июля 2013 23:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Green Wind
Неа, не читал )))

а зря, книга хорошая! а про астрал полностью согласна, есть такой момент, сама пробовала пару раз. Если не секрет как выходишь?
  
#30 написал: Green Wind
24 июля 2013 23:12
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: Inessa
Если не секрет как выходишь?


В последнее время не получается выйти, начинаются вибрации иногда характерный гул и не хватает последнего рывка. Я давно не практиковался smile

А пробовал выходить традиционным способом это расслабление, релаксация, медитация и взлет над телом. И несколько техник Радуги у меня сработали: мобильник и выкатывание из тела. Пробовал еще какие-то, что-то лучше получается, что-то хуже. Но стабильных результатов нету, из-за лени и отсутствия практики ))))
                  

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.