Граммофон из прошлого

Эту историю рассказал мне мой бывший МЧ, а я попытаюсь повторить ее для вас.
Дело было в Петербурге пару лет назад. Собрались 5 взрослых парней на мальчишник по поводу будущей свадьбы хозяина квартиры. Ситуация вполне банальна, и описывать их посиделки не имеет никакого смысла. Однако через какое-то время, вследствие выпитого, одному из действующих лиц приспичило по-маленькому. Тут стоит немного отступить от сути истории и рассказать немного о квартире, в которой проходил мальчишник.
Дом, в котором располагалась интересующая нас квартира, был построен в середине 1800-х годов и является по сей день историческим памятником. После падения царской власти прежний хозяин исчез, а квартира была передана покомнатно в руки рабочего класса. В наше время родители того самого виновника торжества умудрились выкупить коммуналку полностью в свою собственность и соответственно стали счастливыми обладателями 6-комнатного жилья в историческом центре. Если кто не видел, как выглядят квартиры тех времен, поясню – это длинный, темный, зачастую извилистый коридор и комнаты, преимущественно по одну сторону.
Итак, приняв инструктаж по поводу нахождения туалетной комнаты, наш герой поспешил на поиски. Через какое-то время он возвращается обратно в комнату с удивленным лицом и вопросом: «Ты же говорил мы дома одни?». Хозяин квартиры так же удивленно: «Конечно одни, в чем дело?». Молодой человек рассказал, что когда ходил в туалет, из-за двери одной из комнат он слышал звук играющего граммофона. Хозяин квартиры странно побледнел и поведал следующую историю.

Когда-то в царской России в этой квартире жил первоклассный хирург, у него была немного странная привычка оперировать под звуки граммофона. Оперировал он на дому именно в той самой комнате. В наше время-то ни один хирург не может похвастаться 100% успешно проведенных операций, у каждого есть свое «кладбище», так что говорить о тех временах? Сколько было проведено операций и какой процент смертности был у этого хирурга - доподлинно не известно.

Когда родители расселяли коммуналку, они обнаружили, что одна из комнат заколочена, они поинтересовались у одной из бабуль, проживающей в этой квартире, вот она и рассказала эту историю. Однако родители у парня - люди советской закалки, они не поверили и, став правообладателями жилья, вскрыли запечатанную комнату. После чего бедные люди чуть умом не тронулись, чуть ли не каждый день наблюдая паранормальные явления. В квартиру вызывали священника – не помогло, приглашали экстрасенсов, гадалок, медиумов – без результата. Одна из экстрасенсов посоветовала заколотить комнату обратно. Бедные люди так и сделали, после этого в доме стало относительно тихо, но вот звуки граммофона по ночам изредка можно услышать…


Новость отредактировал Melford - 23-07-2013, 10:21
23-07-2013, 10:21 by InessaПросмотров: 7 171Комментарии: 77
+74

Ключевые слова: Прошлое граммофон Петербург хирург комната призрак авторская история

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Шабнак-Адыр
23 июля 2013 10:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 4
Комментариев: 75
Мне сначала показалось, что там написано "Графон из прошлого". lol
#2 написал: marzzz
23 июля 2013 10:43
0
Группа: Комментаторы
Репутация: (655|0)
Публикаций: 108
Комментариев: 7 377
Люблю дома с историей, но только созерцать. Жить в таком доме, наверное, не согласилась бы... хотя, самое страшное то, что люди ко всему привыкают. smile
+++++ все может быть
               
#3 написал: panoptikum
23 июля 2013 10:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (8|0)
Публикаций: 77
Комментариев: 1 812
Старые дома безусловно обладают своеобразным магнетизмом и, вместе с тем, зачастую отталкивают, ведь неизвестно, что "видели" его стены.
ПЛЮС
       
#4 написал: tanoy
23 июля 2013 11:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 1 898
++++++++++++++++++++++++++++
    
#5 написал: #pufa#
23 июля 2013 11:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 34
Комментариев: 1 015
За эту историю плюс,пожалуй,поставлю+
    
#6 написал: kica77
23 июля 2013 11:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
не хочет,хирург ,бросать свою работу.+++++++++++++
      
#7 написал: Kler
23 июля 2013 11:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 402
uzas ужас. а он что, прям дома оперировал???
 
#8 написал: Felip
23 июля 2013 12:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 117
Хорошо изложено. Плюс.
#9 написал: lor4ik
23 июля 2013 12:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Отличная история + + + + + +
           
#10 написал: lutir
23 июля 2013 12:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 104
Kler,
Вспомните Булгакова * Собачье сердце* все вопросы отпадут.
Главные герой там тоже дома оперировал. Раньше так было принято.



История хорошая!)
#11 написал: dozor
23 июля 2013 12:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 668
++++++++++++++++=
  
#12 написал: Спящая Мерилин
23 июля 2013 13:47
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Такое ощущение что там не хирург жил,а коновал какой-то...Жуть.Может мы про этого хирурга не все знаем?
Как бы там ни было,плюс поставила.Люблю такие байки.
    
#13 написал: Шушуйкин
23 июля 2013 14:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 16
Ну... История неплохая. Изложено красиво и приятно для глаз.
Не страшно конечно, но плюс поставлю.
#14 написал: johnny-max-cage
23 июля 2013 15:12
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Inessa, здравствуйте!

Хотел поделиться своими мыслями по поводу прочитанного.


Эту историю рассказал мне мой бывший МЧ,

Аббровиатура интересная. К сожалению, в моём котелке отсутсвует точная расшифровка заглавных буков. Должно быть, МЧ - это МАЧО! Или - мальчик! Но то что мужского рода это я догадался!
Однако через какое-то время, вследствие выпитого, одному из действующих лиц приспичило по-маленькому.
Корявенько! Даже неправильно предложение составлено. Не хватает слова СПИРТНОГО после ВЫПИТОГО.
квартира была передана покомнатно в руки рабочего класса.

" Петро! Держи руки шире!!! Вот тебе комната! Не рассыпь по дороге! "
и комнаты, преимущественно по одну сторону.
От чего?

приняв инструктаж по поводу нахождения туалетной комнаты,
"Объект под название Туалет типа Сортир располагается прямо по курсу! Буква М на двери означает МАДАМСКИЙ, Ж - ЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ! Ты всё понял, боец? "
" Так точно, СЭР!!! "
" Роспишись вот здесь и здесь! "
" Есть! "
" И запомни: никаких лишних телодвижений! Объект находится под видеонаблюдением! "
" Так точно, СЫР!!! " cs
не может похвастаться 100% успешно
лучше пишите цифры словами в подобных случаях, если только это не дата и не номер квартиры.

у каждого есть свое «кладбище»,

Даже кавычки не спасают фразу от ахинеи!
и какой процент смертности был у этого хирурга -

Если Вы пропустили слово, например, ПАЦИЕНТОВ после СМЕРТНОСТИ, то можно полагать о том, что сам хирург умирал десятки раз и кто-то вёл статистику его многочисленных смертей!
поинтересовались у одной из бабуль,
Буль-буль!
люди советской закалки,
Калёным железом закаленные как никак! Злоупотребляете разговорными оборотами.
бедные люди чуть умом не тронулись,

Почему они были бедными? Или всё таки перепутана причина и следствие?
наблюдая паранормальные явления.

Вот здесь как раз таки не хватает подробных (или даже поверхностных) описаний этих явлений, чтобы мы могли судить насколько они паранормальные!

приглашали экстрасенсов, гадалок, медиумов
А медиумов с какой целью приглашали? Помедитировать всем вместе сидя по-турецки и привести дыхание и нервы в порядок?

Одна из экстрасенсов посоветовала заколотить комнату обратно.
А без экстрасенсорики нельзя было до этого додуматься?


звуки граммофона по ночам изредка можно услышать…
А можно двести ночей там прожить и так и не услышать! Тоже не исключено!

Приём с граммафоном ещё оригинальный, но сама исторка описана настолько неинтересно, что даже если это и правда - верить в неё не захочется!
                
#15 написал: Inessa
23 июля 2013 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
johnny-max-cage,
спасибо Максим за подробные комментарии к моему рассказу, но на сколько я понимаю все мы тут не профессиональные писатели =) А по-поводу некоторых замечаний, хочу с вами не согласиться.
у каждого есть свое «кладбище»,

Даже кавычки не спасают фразу от ахинеи
! Это выражение используется врачами, поэтому я не вижу в нем какой то ахинеи, если вы с ним не знакомы, то скорее всего у вас просто нет знакомых этой профессии.
и какой процент смертности был у этого хирурга -

Если Вы пропустили слово, например, ПАЦИЕНТОВ после СМЕРТНОСТИ, то можно полагать о том, что сам хирург умирал десятки раз и кто-то вёл статистику его многочисленных смертей! Та же история, что и с фразой, указанной выше.

приглашали экстрасенсов, гадалок, медиумов

А медиумов с какой целью приглашали? Помедитировать всем вместе сидя по-турецки и привести дыхание и нервы в порядок? Медиум — чувствительное физическое лицо, которое, как считают последователи спиритуализма, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным[1][2]. Практика медиумизма также используется в вуду, кандомбле, умбанде и других эзотерических традициях. (см. Википедия)
приняв инструктаж по поводу нахождения туалетной комнаты,
"Объект под название Туалет типа Сортир располагается прямо по курсу! Буква М на двери означает МАДАМСКИЙ, Ж - ЖЕНТЕЛЬМЕНСКИЙ! Ты всё понял, боец? "
" Так точно, СЭР!!! "
" Роспишись вот здесь и здесь! "
" Есть! "
" И запомни: никаких лишних телодвижений! Объект находится под видеонаблюдением! "
" Так точно, СЫР!!! " cs
Веселый анекдот, но если бы вы хоть раз были бы в коммунальной квартире такого типа, вы бы поняли о чем идет речь.
В общем и целом можно долго обсуждать ваши комментарии, но банально нет не это времени. При желании можно и соринку в чужом глазу увидеть. Но все же скажу вам спасибо, критика это всегда хорошо, только хотелось что бы она была более конструктивной =)
  
#16 написал: johnny-max-cage
23 июля 2013 15:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Цитата: Inessa
спасибо Максим за подробные комментарии к моему рассказу,

Не за что, обращайтесь!

Цитата: Inessa
но на сколько я понимаю все мы тут не профессиональные писатели =)

Цитата: Inessa
! Это выражение используется врачами, поэтому я не вижу в нем какой то ахинеи,

Насколько я понимаю, не все читатели - врачи!
Цитата: Inessa
Веселый анекдот, но если бы вы хоть раз были бы в коммунальной квартире такого типа, вы бы поняли о чем идет речь.
Вы пишите иногда такие фразочки, которые абсолютно не передают истинного положения вещей, а уносят нас в область анекдотов!
Цитата: Inessa
критика это всегда хорошо, только хотелось что бы она была более конструктивной =)

Да уж куда больше конструкций?!
Если Вы хотите просто ПОГОВОРИТЬ, ОБСУДИТЬ, не желаете совершенствоваться в подаче материала и не приемлите разбор Ваших фраз и указаний на различного рода письменные и прочие недочёты (а это и называется КОНСТРУКТИВНАЯ КРИТИКА) - можете указывать об этом в кратком описании, дабы не вводить лишний раз никого в заблуждение.
                
#17 написал: Inessa
23 июля 2013 16:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
johnny-max-cage,
Насколько я понимаю, не все читатели - врачи! да вы правы, я тоже работаю в другой области, однако читая, например Ремарка, где также употреблены какие то выражения, которые мне не знакомы, не говорю, что это плохой рассказ, а просто беру себе на заметку. По моему это вполне нормально, для человека, который развивается.
Вы пишите иногда такие фразочки, которые абсолютно не передают истинного положения вещей, а уносят нас в область анекдотов! тоже верно, я человек позитивный и у меня нет желания вгонять читателя в депрессию, тем более, что эта история произошла не со мной и я не знаю, какие эмоции она вызвала у лиц, непосредственно участвующих. А рассказывал мне мой бывший парень, который на 6 лет старше меня, можно сказать дяденька уже =) Он просто не мог ударить в грязь лицом и передать свои истинные эмоции, поэтому история была передана в шутливой форме, как я ее и попыталась пересказать.
не желаете совершенствоваться в подаче материала и не приемлите разбор Ваших фраз и указаний на различного рода письменные и прочие недочёты очень даже желаю, и за ту критику, которую я посчитала полезной, я вас искренне поблагодарила. Однако, ознакомившись с вашим творчеством, я понимаю, что работаем мы с вами в разных жанрах. Мне бы хотелось увидеть от вам, Максим, историю в формате рассказа, тогда мы могли бы говорить на равных.
  
#18 написал: Спящая Мерилин
23 июля 2013 16:32
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Мне вот после прочтения усиленно кажется,что для таких последствий,этот самый хирург должен был при жизни допустить серьезные пригрешения...Когда на операции умирает человек-это в принципе рядовой случай.Особенно в ситуациях,когда его было уже нельзя спасти...Потому мне странно,что призрак этого хирурга до сих пор никому житья не дает.Наверное за ним еще что-то водилось,чего мы не знаем.
    
#19 написал: Inessa
23 июля 2013 16:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Спящая Мерилин,
мы так поняли, что это не хирург там ходит, что это души умерших остались в этой квартире... хотя кто его знает, что там на самом деле..
  
#20 написал: johnny-max-cage
23 июля 2013 16:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Inessa,
То что мы с Вами "работаем в разных жанрах" ни сколечко не препятствует тому, чтобы я мог высказывать своё искреннее и честное мнение о Вашей истории. А переводить стрелочки такой фразой как "напишите сначала сами историю, а потом поговорим" ну как-то неуместно. Вы всех вот так вот будете посылать прозой заниматься, кто к Вам с благими намерениями или я один удостоился подобной участи? (вопрос не ждущий ответа, опять же как повод к полезным размышлениям)
                
#21 написал: Inessa
23 июля 2013 16:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
johnny-max-cage,
Цитата: johnny-max-cage
Вы всех вот так вот будете посылать прозой заниматься, кто к Вам с благими намерениями или я один удостоился подобной участи?

Я не посылаю вас заниматься прозой, просто хочу увидеть мастер-класс. Я предположила, что ваш опыт в части критики может помочь вам в этом.
  
#22 написал: johnny-max-cage
23 июля 2013 17:00
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Цитата: Inessa
хочу увидеть мастер-класс.

За этим можно обратиться к Мастерам и к Классикам.

Цитата: Inessa
Я предположила, что ваш опыт в части критики может помочь вам в этом.
Вы можете предполагать что угодно. Вопрос: как далеко Ваши предположения окажутся от истины? (снова не требует ответа).


                
#23 написал: Inessa
23 июля 2013 17:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
johnny-max-cage,
Цитата: johnny-max-cage
За этим можно обратиться к Мастерам и к Классикам.

несомненно! классика это вообще лучшее что есть у мира, к ним я периодически обращаюсь.
Цитата: johnny-max-cage
Вы можете предполагать что угодно. Вопрос: как далеко Ваши предположения окажутся от истины? (снова не требует ответа).

вы как обычно полностью правы, однако никто не запрещает мне делать мои предположения, верно?
  
#24 написал: johnny-max-cage
23 июля 2013 17:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Inessa,
Вам вообще никто не запрещает делать предположения и писать свои истории, выдавая их за настоящие!
Но мы уже начинаем отклоняться от обсуждения самой сторки!

Поффлудили и хфаттит!
Пора закруглятьси! Я к Вам ещё в ТВОРЧЕСКИЕ как-нибудь заскочу! Не скучаем!
Всего боброго!
                
#25 написал: Bop4yn
23 июля 2013 17:18
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
johnny-max-cag, создаётся впечатление, что Вас не берут в редакторы и Вы в комментариях пытаетесь доказать, что потеряла администрация этого сайта в Вашем лице. Лично мне пофиг, но в комментах обсуждают историю, а не стиль и способ написания. Свои претензии предъявляйте редакторам пропустивших истории без редактирования. Надеюсь, Вы с пониманием отнесётесь к моему обращению.
Касательно истории. Из всей истории больше всего удивляет, что можно жить в клетке со львом, прикрыв хищника газеткой. Позвали священника - не помогло, заколотили дверь и живут себе, иногда слегка бледнея. Что для призрака заколоченная дверь, а, что для человека осознание того, что в чулане реально живёт запредельное? Только из-за этого не верю в правдивость рассказа. Без оценки.
           
#26 написал: Спящая Мерилин
23 июля 2013 17:34
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Цитата: Bop4yn
создаётся впечатление, что Вас не берут в редакторы и Вы в комментариях пытаетесь доказать, что потеряла администрация этого сайта в Вашем лице. Лично мне пофиг, но в комментах обсуждают историю, а не стиль и способ написания.


Пять баллов,бро.
    
#27 написал: Inessa
23 июля 2013 17:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 44
Комментариев: 413
Цитата: Bop4yn
Касательно истории. Из всей истории больше всего удивляет, что можно жить в клетке со львом, прикрыв хищника газеткой. Позвали священника - не помогло, заколотили дверь и живут себе, иногда слегка бледнея. Что для призрака заколоченная дверь, а, что для человека осознание того, что в чулане реально живёт запредельное? Только из-за этого не верю в правдивость рассказа. Без оценки.

Мне кажется тут дело не столько в заколоченной двери, сколько в в факте, что эту комнату оставили в покое - туда никто не ходит и не мешает тому, что там находится. А заколотить ее, или просто закрыть на ключ - это выбор хозяев. Хотя мне их выбор понравился, как то совсем треш =))))
  
#28 написал: johnny-max-cage
23 июля 2013 18:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (233|-1)
Публикаций: 364
Комментариев: 3 177
Цитата: Bop4yn
johnny-max-cag, создаётся впечатление, что Вас не берут в редакторы и Вы в комментариях пытаетесь доказать, что потеряла администрация этого сайта в Вашем лице.

Меня мало волнует, какое создаётся у кого впечатление.

Цитата: Bop4yn
в комментах обсуждают историю, а не стиль и способ написания.
В правилах сайта такое написано? Что-то не видамши даже в кратком содержании пользователя.

Цитата: Bop4yn
Лично мне пофиг,
Тогда только этой умной фразой можно было и ограничиться.

Цитата: Bop4yn
Свои претензии предъявляйте редакторам пропустивших истории без редактирования.

К редакторам претензий не имею. Равно как и ко всей Администрации.
А вот борьбу с халтурой и различного рода "ширпотрёбом" в публикациях пользователей считаю своим СВЯТЫМ ДОЛГОМ! red
Цитата: Bop4yn
Надеюсь, Вы с пониманием отнесётесь к моему обращению.

Извините. Я понимаю только обращения лиц уполномоченных, к коим Вы не относитесь.

Историю я уже обсудил, разобрал и собрал по косточкам. Она не заслуживает ни плюса ни минуса в пределах уровня сайта.
                
#29 написал: PUFIK
23 июля 2013 18:33
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1519|1)
Публикаций: 21
Комментариев: 1 861
Inessa, не принимайте критику близко к сердцу. Считайте, что вам оказали услугу, в следующий раз в своих рассказах Вы сможете, опираясь на комментарии, исключить ошибки и недочеты. Все здесь такие же пользователи, и далеко не у всех в историях прямо все идеально. Меня Ваша история прямо потрясла. Очень люблю рассказы подобного рода. Лично я не увидела в Вашей истории и в манере написания ничего такого, что бы "резало глаз". Написано просто и понятно, читается легко. В общем, впечатления от истории остались только положительные. Плюсую smile
     
#30 написал: totoshka83
23 июля 2013 18:50
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 22
История отличная. Автор ловите плюс.

Страницы:   1 2 3
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.