Не отнесла

Странная штука человеческая жизнь, столько раз могла бы оборваться. Некоторые случаи я помню хорошо, некоторые осознала не сразу, а во время этой истории была слишком мала и на память мне остался только шрам.
Было мне что-то около года, и заболела я стафилококковой пневмонией. Случилось это почти сорок лет назад, в глухой провинции, и пневмония косила там детей серьёзно, а с лекарствами было очень плохо. Это не сразу после войны, это уже в семидесятые. Мама лежала со мной в больнице, хотя лежала - смешно сказано, для мам места не были предусмотрены, они спали иногда на полу, на стуле, на подоконнике, если сон вдруг сваливал их. Ведь ребёнок так мучится, в любой момент может погибнуть, если недосмотришь, да и не один ребёнок в палате. Были там и дети без мамочек, детдомовские, за которыми смотрели по очереди. Один мальчик детдомовский лежал сразу с двусторонним воспалением, с двумя трубками в лёгких, некоторые дети там умерли, а он выжил, маме это прямо запомнилось. В общем, ад. Ещё мама очень хвалила врача-хирурга, который хоть и пил, но для детей делал всё возможное в тех условиях.
Отец тоже без дела не сидел, мне переливали его кровь, а ещё он в конце концов выбил партию антибиотиков на всю больницу, через военных, поскольку сам военным был.
Так что родители не только дали мне жизнь, но и спасли её потом.
И вот ночью, когда у меня был кризис, маму от нервного напряжения и усталости свалил сон. Снится ей, как будто идёт она со мной на руках, ночью, в каком-то страшном месте. Огромная, чёрная лужа, а за нею старый дом, тоже чёрный, без огней, в два этажа, и мама должна меня в тот дом отнести. Идти тяжело, страшно, и вдруг в ней как всколыхнулось всё: не понесу! После этого решения, сразу или почти сразу, но она проснулась, а на другой день мне стало лучше.


Новость отредактировал Piratka - 14-07-2013, 10:00
14-07-2013, 10:00 by dunkelПросмотров: 5 427Комментарии: 37
+45

Ключевые слова: Сон мать дочь смерть

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Green Wind
14 июля 2013 10:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Ну пусть будет плюс, хотя честно говоря мистика отсутствует.
                  
#2 написал: overlok2
14 июля 2013 10:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 24
а от куда шрам? от операции?
+++
#3 написал: Tata
14 июля 2013 10:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Читать было приятно +
                   
#4 написал: lor4ik
14 июля 2013 11:23
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Плюс + + +
           
#5 написал: димик
14 июля 2013 11:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Пусть будет плюс.
                     
#6 написал: редька
14 июля 2013 12:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Одна моя сотрудница рассказывала, что когда была беременная, ей снился сон: держит она на руках грудничка, а под ногами бездонная черная яма, и вдруг ребенок падает с рук в эту яму и никак нельзя его удержать. Она так и думала, что ребенок родится мертвым или умрет после родов. Но время шло, а новорожденный не умирал. Каждый раз, когда сынок заболеет она ждала, что он умрет, но он не погиб в детском возрасте. А жаль! Вырос, и в 16 лет благополучно стал наркоманом. Конченным. В возрасте 21 года все-таки покончил с собой. Только глаза намозолил, и горюшка принес с собой немерено. Так, сон сбылся через 20 лет. +++
#7 написал: Green Wind
14 июля 2013 12:24
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: редька
А жаль!


Такое ощущение, что Вам лет 70 facepalm Вам в каждой истории нужно обязательно дать моральную оценку другому человеку, чьему-то поступку или ситуации. С чего Вы вообще взяли что имеете право кого-то осуждать?
                  
#8 написал: редька
14 июля 2013 13:42
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,

Такое ощущение, что Вам лет 70

Нет, мне не 70. Скажу Вам по секрету, что не хотелось бы доживать до 70. Куда как лучше умирать молодой, веселой и красивой. yazichishe
Разве Вы в пустыне живете, ничью жизнь не наблюдаете, ни с кем не разговариваете? Вам объявили бойкот и никто Вам ничего не рассказывает? Может у Вас просто отсутствует аналитическое мышление и наблюдательность? Начните с простых детских упражнений, они Вам не повредят.
Да, я люблю давать моральную оценку. Рассказала малюсенькую историю с собственным взглядом на жизнь, в подтверждение того, что материнские сны бывают вещие. А чо ? Вы симпатизируете наркомании?
#9 написал: Филипп Лафреск
14 июля 2013 14:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 305
Что-то ничего не понятно..------------
 
#10 написал: Green Wind
14 июля 2013 14:57
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: редька
Да, я люблю давать моральную оценку.


А с чего Вы взяли, что Вы можете ее давать? Вы священник? Вы судья? Или Вы праведник? Вы обыватель, который решил, что имеет право рассуждать о том кто прав, а кто виноват, кто хороший, а кто плохой, основываясь на свое субъективное восприятие морали. Для того чтобы давать кому-то моральную оценку нужно сначала это право заслужить.

Цитата: редька
Рассказала малюсенькую историю с собственным взглядом на жизнь, в подтверждение того, что материнские сны бывают вещие.


Одно дело рассказать историю со своим взглядом на жизнь, другое дело злорадствовать чужой беде и жалеть, что человек не умер.

Цитата: редька
А чо ? Вы симпатизируете наркомании?


Я как любой нормальный человек сочувствую больным людям, и в отличии от Вас смерти им не желаю.
                  
#11 написал: редька
14 июля 2013 15:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind.
Одно дело рассказать историю со своим взглядом на жизнь, другое дело злорадствовать чужой беде и жалеть, что человек не умер. Это знаете ли... как минимум низко.
Э, не передергивайте слова. Где злорадство? Голая констатация факта!
Для того чтобы давать кому-то моральную оценку нужно сначала это право заслужить.

А Вы где это право заслужили? Ваши комментарии вообще никогда не отличаются гуманностью.
другое дело злорадствовать чужой беде и жалеть, что человек не умер

Опять передергиваете. Где злорадство? Тут, батенька, глубокое сочувствие семье, а не злорадство. В любой религии говорится, что человек умирает раньше срока, чтобы не совершить грехов, из которых один страшнее другого. Вам, разумеется я ничего плохого не желаю, ибо без Вашего чуткого внимания к моим комментариям, наверное и прожить уже не смогу wink winked
Я как любой нормальный человек сочувствую больным людям, и в отличии от Вас смерти им не желаю.

Я тоже сочувствую, особенно, когда родные наркоманов жалеют об отсутствии эвтаназии.
#12 написал: Green Wind
14 июля 2013 15:49
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: редька
Э, не передергивайте слова. Где злорадство? Голая констатация факта!


Какого факта? Вы расстроились тому что человек не умер. Это самое, что ни на есть злорадство.

Цитата: редька
А Вы где это право заслужили?


Нет конечно, я стараюсь избегать давать моральные оценки. И никогда не сужу людей по принципу этот хороший этот плохой, этот добрый этот злой. Я всех людей уважаю, а Вы в каждой истории только и делаете, что осуждаете кого-то.

Цитата: редька
Ваши комментарии вообще никогда не отличаются гуманностью.


Гуманность и моральная оценка это одно и то же по Вашему? smile И кстати я не согласен мои комментарии наоборот очень гуманны ))) Циничные, но гуманные fellow Я то люблю людей.

Цитата: редька
Опять передергиваете. Где злорадство? Тут, батенька, глубокое сочувствие семье, а не злорадство. В любой религии говорится, что человек умирает раньше срока, чтобы не совершить грехов, из которых один страшнее другого.


Судя по всему Иисус Христос был потенциальным серийным убийцей иначе чего же это он раньше срока то умер? Я уж про жертв Холокоста не говорю это 6 000 000 потенциальных маньяков.

Цитата: редька
Я тоже сочувствую, особенно, когда родные наркоманов жалеют об отсутствии эвтаназии.


Значит они заслужили это и пусть отрабатывают карму. Ничего просто так не бывает.
                  
#13 написал: redcoon
14 июля 2013 15:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 609
не поняла откуда шрам и каким боком тут "вещий" сон.
  
#14 написал: редька
14 июля 2013 16:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,
Какого факта? Вы расстроились тому что человек не умер. Это самое, что ни на есть злорадство

Вы спорите о пустом. Злорадства нет. Сон сбылся через много лет. Человек умер как его не тянули, причинив много горя своим и чужим людям . Я еще не перечислила подробностей.
я стараюсь избегать давать моральные оценки

просто у Вас много общего с отрицательными героями fellow
а Вы в каждой истории только и делаете, что осуждаете кого-то.

ужасно польщена Вашим вниманием к моим комментариям, но если уж разбирать истории, то разбирать основательно, освещая со всех сторон, и с морально-нравственной в том числе.
Я то люблю людей

не верю, как сказал великий Станиславский, а он понимал толк в артистах.
Циничные, но гуманный

это как?
Судя по всему Иисус Христос был потенциальным серийным убийцей иначе чего же это он раньше срока то умер?

Яж Вам говорю, приятнее умирать молодым, и вообще- это человек-бог. Он усе знал про себя, и был не против. Это совсем другой случай.
Значит они заслужили это и пусть отрабатывают карму. Ничего просто так не бывает.

Я уж про жертв Холокоста не говорю это 6 000 000 потенциальных маньяков

Эти две Ваши последние цитаты как совместить? Жертвы Холокоста- кармические должники?
#15 написал: Green Wind
14 июля 2013 16:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: редька
Вы спорите о пустом. Злорадства нет. Сон сбылся через много лет. Человек умер как его не тянули, причинив много горя своим и чужим людям . Я еще не перечислила подробностей.


Ну болен был человек, лечить его надо было. Кому как не Вам это надо понимать? Вы же в медицине работаете и должны понимать, что наркомания это болезнь.

Цитата: редька
просто у Вас много общего с отрицательными героями


Для меня вообще нет таких понятий отрицательный человек или положительный. Каждый человек индивидуальность и я люблю и уважаю всех людей.

Цитата: редька
ужасно польщена Вашим вниманием к моим комментариям, но если уж разбирать истории, то разбирать основательно, освещая со всех сторон, и с морально-нравственной в том числе.


А с чего Вы решили, что Ваша субъективная моральная оценка адекватна? У Вас слишком высокое эго.

Цитата: редька
не верю, как сказал великий Станиславский, а он понимал толк в артистах.


Ваше право.

Цитата: редька
это как?


Очень просто. Хирург ампутировавший ногу человеку циничный? Да. Гуманный? Да.

Цитата: редька
Жертвы Холокоста- кармические должники?


Конечно!
                  
#16 написал: редька
14 июля 2013 16:55
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,
Ну болен был человек, лечить его надо было. Кому как не Вам это надо понимать? Вы же в медицине работаете и должны понимать, что наркомания это болезнь.

Наркомания не лечится,и является не только медицинской проблемой, но социально-нравственной и юридической. Вы правы, уж я это регулярно вижу. Надо сказать, что наблюдается некоторое снижение числа наркоманов, но именно из-за высокой смертности в их среде по разным причинам.
я люблю и уважаю всех людей.

Да ладно.
У Вас слишком высокое эго

Ага, что бы это значило?
Хирург ампутировавший ногу человеку циничный?

Да, если отрежет здоровую ногу. К примеру Йозеф Менгеле.
Если отрежет больную ногу, то просто следуя целесообразности, а не гуманности.
Цитата: редька

Жертвы Холокоста- кармические должники?


Конечно!

может быть, тогда мы все безнадежные должники, и атомная война- конец закономерный?

#17 написал: Green Wind
14 июля 2013 17:16
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: редька
Наркомания не лечится,и является не только медицинской проблемой, но социально-нравственной и юридической.


Наркоманов можно и нужно реабилитировать.

Цитата: редька
Надо сказать, что наблюдается некоторое снижение числа наркоманов, но именно из-за высокой смертности в их среде по разным причинам.


Меньше их стало еще и по причине запрета свободной продажи кодеиносодержащих препаратов, хотя Ваши недобросовестные коллеги все равно их продают, но уже хотя бы не так массово. Смертность то в среде наркоманов была именно из-за дезоморфина.

Цитата: редька
Да ладно.


Да, я эмпат smile

Цитата: редька
Ага, что бы это значило?


То что Вы считаете, что все должны соотвествовать Вашим субъективным нормам морали. И совершенно не желаете понимать, что у других людей может быть другая мораль, отличная от Вашей.

Цитата: редька
Да, если отрежет здоровую ногу. К примеру Йозеф Менгеле.Если отрежет больную ногу, то просто следуя целесообразности, а не гуманности.


Целесообразность заключается в том чтобы сохранить человеку жизнь. Спасение жизни незнакомому человеку это по Ваше не гуманизм?

Цитата: редька
может быть, тогда мы все безнадежные должники, и атомная война- конец закономерный?


Может быть... Абсолюту виднее smile
                  
#18 написал: редька
14 июля 2013 17:52
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,
Наркоманов можно и нужно реабилитировать

Расскажите о таких чудо эффективных методах, особенно родным наркоманов.
Смертность то в среде наркоманов была именно из-за дезоморфина.

Что бы вы понимали в причинах смертности среди наркоманов. Наркоман погибает в следствии СПИДа, гепатита, цирроза печени, эндокардитов, туберкулеза, сепсиса, передоза, в местах лишений свободы, поножовщины, суицида и др. Моих коллег не трогайте, пожалуйста. Это профессионалы своего дела, безгрешны и чисты.
Я как руководитель от всей души Вам заявляю это.
И совершенно не желаете понимать, что у других людей может быть другая мораль, отличная от Вашей.

Я ж не виновата что всегда права.
Спасение жизни- это вообще долг каждого человека. От всех по возможности.
#19 написал: Green Wind
14 июля 2013 17:58
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: редька
что бы вы понимали в причинах смертности среди наркоманов.


Что бы Вы понимали, я сотрудничал с благотворительном фондом по реабилитации наркоманов в свое время facepalm Вы как обычно ни хрена не знаете и Вам бы лишь бы ляпнуть очередную глупость.

Цитата: редька
Моих коллег не трогайте, пожалуйста. Это профессионалы своего дела, безгрешны и чисты.


Я буду трогать! Потому что крокодил продавали и продают именно недобросовестные фармацевты. Или наркоманы Терпинкод сами изготавливают? Если хотите в этом убедиться посмотрите рейды по аптекам и контрольные закупки кодеиносодержащих препаратов фонда Город без наркотиков.

На этом разговор окончен!
                  
#20 написал: редька
14 июля 2013 18:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,
я сотрудничал с благотворительном фондом по реабилитации наркоманов

Да, слышала о таких фондах. Наркоманы используются как дешевая или вообще бесплатная рабочая сила.
Я буду трогать!!! Потому что крокодил продавали и продают именно фармацевты.Или наркоманы Терпинкод сами изготавливают. Если хотите в этом убедиться посмотрите рейды по аптекам и контрольные закупки кодеиносодержащих препаратов фонда город без наркотиков.

Вы такую глупость невероятную говорите. Что бы "крокодил" продать, его надо изготовить. Это, кстати, довольно трудоемкий процесс. Где Вы видели изготовление "крокодила" в аптеке? Терпинкод изготавливается только в заводских условиях. Вы пытаетесь судить о вопросах, которые Вам совсем не знакомы. facepalm
#21 написал: Green Wind
14 июля 2013 18:15
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
редька,


Цитата: Green Wind
На этом разговор окончен!

                  
#22 написал: редька
14 июля 2013 18:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274


Цитата: Green Wind

На этом разговор окончен!

Где Вы набрались всяких слухов, сплетен и дезинформации? facepalm
И как Вам было не стыдно в чужой истории обсуждать всего лишь комментарий с похожим сновидением? green
#23 написал: Green Wind
14 июля 2013 18:34
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
редька, Вы что обиделись что ли?
                  
#24 написал: редька
14 июля 2013 18:45
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,
редька, Вы что обиделись что ли?

почему Вы всегда убегаете на самом интересном месте. Я понимаю, что у Вас аргументы закончились. Но тему Абсолюта могли бы развить по-подробнее.
#25 написал: Green Wind
14 июля 2013 18:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: редька
почему Вы всегда убегаете на самом интересном месте. Я понимаю, что у Вас аргументы закончились.


У меня аргументы не закончились, просто мы слишком далеко ушли от темы истории ))) Нельзя флудить.

Цитата: редька
Но тему Абсолюта могли бы развить по-подробнее.


Но ее нужно тогда как-то привязать к контексту истории smile
                  
#26 написал: редька
14 июля 2013 19:05
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274
Green Wind,
У меня аргументы не закончились, просто мы слишком далеко ушли от темы истории ))) Нельзя флудить.

Вы сами виноваты. Вас всегда заносит на личные темы, далеко от историй.
Но ее нужно тогда как-то привязать к контексту истории

как Вас вообще угораздило выйти на эту тему?
#27 написал: °°°SkAzKa°°°1
14 июля 2013 19:21
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 589
Батл между редька и Green Wind wink
Кто кого? wink
#Подписалась на комментарии#


За историю++++
  
#28 написал: Green Wind
14 июля 2013 19:23
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: °°°SkAzKa°°°
Батл между редька и Green Wind Кто кого?


Так все уже ))) По крайней мере в этой истории smile
                  
#29 написал: редька
14 июля 2013 19:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 274


Батл между редька и Green Wind wink
Кто кого? wink

весь вечер на арене клоуны- Бим и Бом wink
Так все уже

кроме нас здесь почти никто, к сожалению, не оставил следов. recourse
По крайней мере в этой истории

надеюсь, не долго найти занятную историю. wink
#30 написал: Mariam
15 июля 2013 01:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 91
Ну понеслась... автор, простите, без оценки. Мистки тут ноль.

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.