Залила слезами

Двадцать первого декабря теперь уже прошедшего года у моей подруги умер полуторамесячный малыш. Это действительно страшная трагедия. Тем страшнее произошедшее, что родился мальчик совсем здоровым, милый чудесный малыш. Но в роддоме ребенка умдрились заразить кокковыми палочками, инфекция попала в кровь. Сепсис. Ребенок умирал медленно и мучительно. Гной в легких. Гной в почках, желудке, кишечнике... Малыш наверняка испытывал адскую боль. Ребенок умирал на глаза своей мамы в страшных мучениях.

Мама ребенка в первые несколько суток вообще была невменяема, на грани безумия. Бабушка малыша в прямом смысле слова сошла с ума. И только прабабушка, всегда энергичная крепкая женщина, еще как-то держалась, но и она враз одряхлела, осунулась...

Как ребенка хоронили я не видела. Мне хватило уже того, что я слышала, как мальчик умирает по телефону. Слышала его слабые хрипы, звук работающей аппаратуры в палате, и нервную суету врачей. А потом еще двое суток не отходила от подруги и вместе с ней металась по городу, улаживая все необходимые дела, связанные с этой трагедией. На третьи сутки меня сменили наши девочки, которые к тому моменту распихали своих детей и смогли приехать... Так вот, девочки потом говорили, что маму погибшего малыша с огромным трудом удалось оторвать от крошечного гробика.

И потянулись дни. Первые 9 дней у подруги мы с девочками сменяли друг друга, чтобы она ничего не сделала с собой. А на 9й день, после того, как мы с ней съездили на кладбище к ребенку, она сказала: "Езжайте к своим деткам, вы им сейчас нужнее, чем нам с сыночком. Никуда я не денусь." Отключила телефоны и пропала.

Мы каждый день звонили родственникам этой бедной женщины, чтобы убедиться, что она хотя бы жива.

А сегодня днем она сама позвонила мне. Она больше не плакала, разговаривала почти спокойно. Мы поговорили о празднике, о детях, об общих знакомых...

Потом подруга вдруг замолчала на минуту и торопясь, сглатывая слова и перебивая сама себя рассказала вот что.

"Знаешь, у нас дома что-то такое происходит. Непонятное что-то. Ты же понимаешь, я плачу целый день, все смотрю на фотографии сыночка и вою... Ничего не могу с собой поделать. Совсем тоскливо стало, когда муж убрал его кроватку и на ее место снова поставили стол с иконами. Мне так плохо было, что я плохо помню первые несколько часов. Помню, что каталась по полу от тоски и отчаяния, а муж все курил, не говоря ни слова. Потом я отрубилась. То ли уснула, то ли впала в обморочное состояние, а потом уснула. Не знаю. Но когда я проснулась утром и, увидев фотографию моего мальчика, снова заплакала, все иконы попадали. И так было раз за разом, изо дня в день. Стоит мне заплакать - иконы падают.

А после 9-го дня мне каждую ночь снится мой малыш, весь мокрый, я всю ночь меняю ему пеленки, переодеваю его, а он все равно весь мокрый, как будто не в колсяке лежит, а в ванночке с водой.

Сегодня ночью мне другой сон приснился. Как будто стоит сынок, уже подросший, вроде как годика два ему, за стеклянной стеной, плачет и приговаривает: "Мне мокро, ты меня слезами залила, мама. Я кушать хочу. Дай мне покушать, покорми меня, мамочка."

И, ты, знаешь, как отрезало. Я сегодня еще не плакала, и постараюсь держать себя в руках, хоть и тяжело.

Да и помянуть его надо, все-таки."

Вот такие вот дела.


Новость отредактировал OzzyFan - 5-03-2013, 06:38
4-03-2013, 21:54 by Amelia VaifПросмотров: 6 506Комментарии: 39
+72

Ключевые слова: Ребенок иконы плач

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: димик
5 марта 2013 06:54
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Грустная история.
А особо сильно плакать, действительно, не стоит, покойникам от этого не сладко. Много о таком слышал. +++++++++++++++++++++
                     
#2 написал: Sati
5 марта 2013 08:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 402
Ой, какой ужас!
Так мучить себя! Так мучить душу дитя!
Нет, я не осуждаю, избави Бог! Кто не пережил подобное - не имеет права ни советовать, ни осуждать!
За историю +++
Настроение, правда, ни к чёрту!
 
#3 написал: Elena
5 марта 2013 08:10
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (430|2)
Публикаций: 0
Комментариев: 111
Много подобных историй, видимо мертвым и правда там плохо от слез. Жалко маленького - столько мучений. Ну и родителей, конечно.
  
#4 написал: Scarah Screams
5 марта 2013 09:09
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (135|0)
Публикаций: 128
Комментариев: 3 207
Жалко очень малыша. Вот ну как так можно умудриться? А плакать действительно не стоит, он и на том свете будет про маму не забывать, во сне приходить. Уже ничего не поделаешь, как ни печально.
            
#5 написал: Ksenya22
5 марта 2013 09:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 376
тронуло, было похожее у дальней родственницы( такого и врагу не пожелаешь. +
 
#6 написал: Irisska0509
5 марта 2013 09:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 210
Очень жалко и молодых родителей и ребёночка, так и не пожившего на этом свете из-за халатности уродов-врачей. :( А плакать по умершим, действительно, не стоит - это и им покоя не даёт и оплакивающему легче не делает.
#7 написал: Mstislav
5 марта 2013 09:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Знаете автор, хотите обижайтесь, хотите нет... Но я бы вас очень сильно наказал за то, с какой детализацией вы описываете мучения ребенка...
Возможно вы хотели вызвать побольше жалости... Но кроме омерзения по отношению к тому, кто в таких подробностях, прям смакуя, рассказывает о мучениях абсолютно беспомощного ребенка - никаких чувств эти дополнительные уточнения не приносят.

Мне как родителю достаточно того что умер полуторамесячный ребенок из-за инфекции, занесенной в роддоме - чтобы у меня(здорового и довольно циничного мужчины, который повидал немало) сердце сжалось. А молодым людям и детям, которые здесь так же присутствуют, что ни напиши -они все равно не поймут в полной мере ужас ситуации.

Я надеюсь что это было просто вашей ошибкой, и вы не настолько страшный человек, который осознанно будет сгущать краски, устраивая "танцы на костях" невинного ребенка, для того чтобы добиться дешевой славы на просторах Интернета.

И историю я минусую именно за эту мерзость, которая написана в первом абзаце.

П.С. Родителям малыша: Скорблю с Вами! Малышу-пусть земля будет пухом.
#8 написал: Кровавый Мармелад
5 марта 2013 10:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Mstislav,
Согласна с вами, а история не понравилась. Так убиваться??? Зачем??? Жизнь на этом не заканчивается.
               
#9 написал: radistkakat
5 марта 2013 10:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|-1)
Публикаций: 0
Комментариев: 505
Mstislav,
Полностью согласна!!! Достаточно факта смерти ребенка (причем думаю что не важно в каком возрасте).
 
#10 написал: fktrcfylh000
5 марта 2013 10:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 51
За историю плюсую.
p.s. не думаю что автор озоснанно описывал все подробности для большей жалости, написано просто, что накипело
#11 написал: Mstislav
5 марта 2013 10:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
fktrcfylh000,
Есть вещи, о которых не говорят. И не потому что этикет этого не позволяет.
В любом случае мнение человека субъективно - я описал свои чувства. При этом старался не клеймить человека - вполне возможно что слова написаны неосознанно.
#12 написал: Mumla Suomi
5 марта 2013 11:00
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
fktrcfylh000,
О_о
А что у автора могло накипеть?..он же не участник событий, у нее всё норм вроде. Мне тоже не понравилось подробное это описание. Ещё осталось его крики воспроизвести и агонию описать. Не думаю, что мать этого ребёнка оценила бы такую откровенность её горя.
В истории мистики нет, просто очередное доказательство прочности духовной связи мамы и дитя. С падающими иконами явный перебор.
Без оценки
           
#13 написал: Windows 8
5 марта 2013 11:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 87
В истории мистики нет, просто очередное доказательство прочности духовной связи мамы и дитя. С падающими иконами явный перебор.

Полностью согласна.

История трогательная, но без оценки
#14 написал: GILYOTINA
5 марта 2013 12:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 765
Mumla Suomi
,С падающими иконами явный перебор.

Никакого перебора. Это явление не редкое. история уж больно в депрессию вгоняет
    
#15 написал: Спящая Мерилин
5 марта 2013 12:53
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Но в роддоме ребенка умдрились заразить кокковыми палочками, инфекция попала в кровь.

Таких врачей,я считаю,надо навсегда лишать врачебной лицензии!!!Просто ужас.
А про ребенка скажу,что я всегда говорила до этого.Не надо много плакать,им там плохо,когда много по ним плачут.
    
#16 написал: Mumla Suomi
5 марта 2013 12:54
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
GILYOTINA,
ок, и что может способствовать сему не слишком редкому явлению?..
Интересно услышать вашу версию
           
#17 написал: Кукла Мрака
5 марта 2013 12:59
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
покойники вобще не любят, когда по ним плачут.
это их не отпускает, а держит между небом и землёй
верю в историю
+
                      
#18 написал: Кровавый Мармелад
5 марта 2013 13:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Спящая Мерилин
Таких врачей,я считаю,надо навсегда лишать врачебной лицензии!!!Просто ужас.

Извините, но вы можете своим глазом увидеть инфекцию? Нет. В роддомах (особенно) все строго проходит стерилизацию, все записывается в журнале и контролируется поминутно. Эту инфекцию могли принести из вне больницы. Родственнички, папаша и прочие, так же с фруктами.
И если ребенок умер, то так нужно свыше, или его рождение была ошибка, или просто его не достойны родители, или просто рано ему еще жить
               
#19 написал: Mstislav
5 марта 2013 13:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Давайте так- в нашей жизни все возможно.
Два года назад в Краснодаре скандал был, когда из-за того что медсестра в роддоме перед Новым Годом пропустила момент и ребеночку когда капельницу ставила, проколола вену насквозь.. У ребенка ампутация руки. На всю жизнь инвалидом. А это мурло только оштрафовали и уволили.
Я бы за своего ребенка ей лицо обглодал(и это не метафора) - пусть потом хоть в тюрьму, хоть в дурку...
А преподавателей, которые в медакадемиях у студентов за зачеты и экзамены взятки берут - четвертовал бы...
Это ж жизнь человеческая. А мы ко всему "на авось" подходим.

Без обид, но "свыше" ничего без людской помощи не делается. Мы сами себе палачи - высшие силы только создают ситуацию. Выбор делает человек.
#20 написал: Спящая Мерилин
5 марта 2013 14:26
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Кровавый Мармелад,извините,а я и не претендую на звание врача.Я считаю,что это их работа.И у них,в отличие от других профессий,нет права на ошибку,потому что по их вине гибнут люди!
К слову: у моего брата месяц назад родился ребенок,так там не то что родственников,а его самого не пускали.Никого не пускали туда к нему.А вы говорите извне..
Mstislav,полностью согласна!
    
#21 написал: Кровавый Мармелад
5 марта 2013 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Mstislav,
Пьяная была :)))) Да и колола она наверно хлористый, что не так уж редко, при попадании под кожу может развиться гангрена, после которой ампутация не избежна.
               
#22 написал: Mstislav
5 марта 2013 14:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Кровавый Мармелад,
Да хоть бы и пьяная. Безответственность-это не оправдание. (((((
Вопрос-то как раз в том что мы вот тут обсуждаем нечисть, НЛО, мертвяков и т.д. ...А заметьте, что особый резонанс вызывают как раз таки поступки людей.

#23 написал: Спящая Мерилин
5 марта 2013 14:40
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Mstislav,а потому что если виновата нечисть,то что с нее возьмешь? она же нечисть. А люди,вроде как,существа разумные.Да и мы сами люди.Вот и жутко становится...
    
#24 написал: GILYOTINA
5 марта 2013 15:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 1 765
Mumla Suomi, я без понятия, чем это может быть вызвано, я лишь сказал, что, падающие иконы - неоднократный феномен! В любом случае это недобрый знак.
У меня дядька в армии когда служил его в драке пырнули ножом. Как рассказывала бабушка незадолго до того, как её известили об этом инциденте со стены слетела и разбилась его икона.


http://www.sunhome.ru/spiritual/v.padaet-ikona можете почитать, если желаете.
    
#25 написал: Tane4ka
5 марта 2013 15:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 26
Комментариев: 1 595
история действительно депрессивная, вы автор конечно зря описали мучения ребёнка, это было ни к чему, что касается икон, то я верю, и в моей жизни был случайс иконой, далее про ребёнка, многие знают что черезмерно реветь по покойнику нельзя, ему действительно на том свете мокро, а чтобы лучше ребёнку там было, надо в церкви читать молитвы за упокоенных детей, и службу заказать, ещё неплохо милостыню дать.
ну за историю плюс.
    
#26 написал: Mstislav
5 марта 2013 16:06
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|-1)
Публикаций: 10
Комментариев: 215
Наши дюже благочестивые священники не станут служить по некрещенному((((((((

Если все же успели крестить-то хорошо.

Хотя можно же не только церковными службами поминать и облегчать их существование там...
#27 написал: Зойсайт_Тёмный
5 марта 2013 16:07
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
История грустная - меня всегда угнетают истории о гибели детей. Что новорожденных, что постарше. Это грустно очень. И родителей жалко до безумия, не представляю какое это горе.

По поводу врачей - бывают у нас такие больницы... и такие врачи... волосы дыбом!
Я в гинекологии лежала недавно. К нам женщину привезли на скорой - сразу же в операционную. Что то срочное у нее было. Так вот пока она под наркозом там лежала (привезли часов в 11 ночи) у нее из сумочки в той же операционной кто то кошелек украл. И явно из персонала - во время операций, сами понимаете, по кабинетам никто не ходит.
Так что не надо читать лекции на тему "святые врачи". Есть святые, есть и наоборот.

О падающих иконах - тоже о таком слышала и не раз.
А про то, что плакать не надо - это правда. мокро им на том свете будет. И плохо.

по поводу описаний мучений - не думаю что в этом был какой то злой умысел. Скорее попытка показать весь ужас ситуации. Что бы было понятно, что пережила мать и почему она была в таком плачевном состоянии.
А то есть такие мамаши... Сама сталкивалась в той же гинекологии. Ну умер ребенок и ладно. Жизнь то не кончилась - другого рожу.
  
#28 написал: Кровавый Мармелад
5 марта 2013 16:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Зойсайт_Тёмный
Так вот пока она под наркозом там лежала (привезли часов в 11 ночи) у нее из сумочки в той же операционной кто то кошелек украл.

facepalm facepalm facepalm кто же сумки в операционную таскает? Бред. По СанПину это запрещено и ни одна больница не сделает этого, в моем городе была во всех опер блоках, дак там даже в закрытую зону экстренников вещи никто не позволял оставлять, все переодиваются в чистую одежду, лбувь и бахилв (на опер-ии стерильная одежда) т.к. стерильность, если сумку оставили в коридоре, то там мог спереть кто угодно, а так вещи сдаются в хранилище, либо она дома кошелек оставила или где то еще. Но сумку в опер-ю, это простите facepalm , даже экстренников раздевают в коридоре или палате, а в опер блок везут голыми.
               
#29 написал: Зойсайт_Тёмный
5 марта 2013 16:28
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
Кровавый Мармелад,
Почему бред? Тетку привезли экстренно - гардероб был давно закрыт. Ее шубу и вещи оставили в малой операционной (там стоит гинекологическое кресло и там проводят осмотры и прочие не сложные операции) - на вешалку повесили.

Большая операционная тут же через дверь т.е. в нее пройти можно только из малой - там тетку и оперировали. И операция то гинекологическая т.е. тетку не резали а все сделали инвазивно.



КК слову в малой на тот момент оставались санитарки, если к вопросу мог ли кто-то зайти.
  
#30 написал: Кровавый Мармелад
5 марта 2013 16:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Зойсайт_Тёмный,
ну так бы и сказали, что ее не резали. Хотя в гинекологии и полостные операции делают :) Думаю, что врачи и м/с не могли, если только санитарки, ибо у них меньше всех з/п :) Да и давноработающий персонал на это не пойдет, могут только вновь прибывшие, которых ничего не устраивает:)
               

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.