Пропавший... страшно

Было это давно, году так в 1994 или 1995. Опять же под Рузой (если читали мои предыдущие истории). От наших конюшенных ворот до остановки местного автобуса на Рузу пройти всего ничего, но…. пугает все время этот призрачный лес, находящийся слева. Сколько всего жуткого и непостижимого я в нем встречала, жизни, наверное, не хватит описать.
Например, был случай, когда я поздно, часов в одиннадцать, пошла на последний автобус, чтобы купить в Рузе сигарет и с этим же автобусом вернуться обратно. Поясняю: автобус идет по основной дороге, к санаторию «Русь», направо (если ехать в сторону санатория) под прямым углом отходит неширокая асфальтированная дорожка к нашей конюшне, обслуживающей «Русь». Длина дорожки метров 100-150. И она упирается в наши ворота. Справа лес, слева – сначала кусты, потом поле.
Так вот я шла к автобусу и лес, соответственно был от меня уже слева, как вдруг справа зашевелились кусты, и на дорогу вывалилось нечто. Оно стояло на четвереньках, из-за темноты в подробностях его рассмотреть было невозможно. Оно остановилось, впрочем, я тоже. Постояло секунды две и так же на четвереньках проползло в лес. Сразу скажу, что оно было вдвое больше обычного человека и это было не животное, потому, что я знаю, как выглядят ноги человека, ползущего на четвереньках, то есть я видела и его ступни, тащившиеся по асфальту. Стоит ли говорить о том, что в тот вечер мы остались без сигарет.
Этот случай произошел гораздо позже, чем тот, о котором я хочу Вам рассказать.
Тогда мне тоже вечером, часов в семь где-то, понадобилось срочно домой, в Москву. Было лето, еще светло. Работал там у нас парень Игорь, года на два старше меня. Он предложил мне свою помощь. Сумки донести до автобуса. Дошли мы с ним до конца дорожки, вышли на основную дорогу, стоим, разговариваем. Ждем автобуса.
Наконец транспорт подъехал, я села в него, а Игорь пошел назад к конюшне. Я смотрела ему вслед (автобус едет не сразу, еще минут пять ждет опоздавших работников очистных сооружений санатория). Игорь дошел, открыл калитку, мой автобус тронулся, когда Игорек уже открывал дверь дома, в котором жили работники. Дорожка скрылась из виду, и я уехала.
Вернулась я через два дня. Девчонки, те, что оставались, спрашивают:
-Ты, что Игорька нашего с собой в Москву забрала? – и хихикают, - Он так и не вернулся.
На все мои доводы мне никто не верил. Все подумали, что у нас роман, и мы это скрываем.

Только спустя год тело обезображенное тело Игоря нашли в Москве-реке километров за 30 от самой Рузы, но следствие зашло в тупик. Игорь не пил, не курил. У него не было, да и не могло быть врагов. И потом я лично видела, как он заходит в дом, где на тот момент находились девчонки, которые его так и не увидели…


Новость отредактировал Девятихвостый Лис - 11-02-2013, 17:24
11-02-2013, 17:24 by temnaya.loshadkaПросмотров: 7 257Комментарии: 38
+71

Ключевые слова: Нечто Игорек страх

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Але Алеша
11 февраля 2013 17:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 686
Оно стояло на четвереньках, из-за темноты в подробностях его рассмотреть было невозможно.

Плюсану за правдивость. Меня всегда поражали люди, которые описывают в мельчайших подробностях существ, привидевшихся им в темноте.

Игоря очень жалко, быть может он вышел из дома и направился в лес, где и встретился со своим убийцей?
  
#2 написал: Slender_Man
11 февраля 2013 18:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 142
Это я!!! wink А если серьёздно,то жутко как то...и Игоря правда жалко...
#3 написал: димик
11 февраля 2013 18:06
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Жуткая история и не менее загадочная. ++++++++++++++
                     
#4 написал: SErEgA_MAn
11 февраля 2013 18:53
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 12
Жутковато и Игоря жалко.+
#5 написал: Энма
11 февраля 2013 19:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
мда, как-то загадочно ++++++++++++++
             
#6 написал: Bop4yn
11 февраля 2013 19:15
0
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
а в чём мистика? -
           
#7 написал: Green Wind
11 февраля 2013 19:31
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Только спустя год тело обезображенное тело Игоря нашли в Москве-реке километров за 30 от самой Рузы, но следствие зашло в тупик.


Я конечно в судмед экспертизах не разбираюсь, но разве реально без ДНК-анализа опознать тело человека, год пролежавшее в воде?

Без оценки.
                  
#8 написал: Insurgent
11 февраля 2013 19:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 170
Ничего так, хотелось бы еше историй про этот лес
++++
#9 написал: sarmat
11 февраля 2013 19:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
Н-да, после года разложения тела в воде очень проблематично идентифицировать человека.Визуальное опознание проводить например бесполезно.
    
#10 написал: Green Wind
11 февраля 2013 19:53
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: sarmat
Н-да, после года разложения тела в воде очень проблематично идентифицировать человека.Визуальное опознание проводить например бесполезно.


Вот экспертное мнение с моим совпало ))) А возможно ли было идентифицировать тело по остаткам одежды и личным вещам?
                  
#11 написал: Mumla Suomi
11 февраля 2013 20:13
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 457
мде..странная история..плюсую за то существо
           
#12 написал: temnaya.loshadka
11 февраля 2013 20:18
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Green Wind,
Ну, наверное, они как то узнали. мы узнали от его матери. Опознают же как то давно пропавших людей.
#13 написал: Green Wind
11 февраля 2013 20:22
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 23
Комментариев: 9 047
Цитата: temnaya.loshadka
Green Wind,Ну, наверное, они как то узнали. мы узнали от его матери. Опознают же как то давно пропавших людей.


Вот я и думаю, может по личным вещам?

Кстати если это Вы автор, то я плюс тогда ставлю. Просто сначала думал история из инета, не прочитал аннотацию. smile
                  
#14 написал: temnaya.loshadka
11 февраля 2013 20:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
По зубам можно опознать. Факты какие то сопоставить, когда пропал, где и т.п. Работа у них такая. Говорю же, что пропал человек, а примерно через год наш директор сказал, что тело нашли (он узнал от матери). Кто нас будет в подробности посвящать...

Green Wind,
я автор, пока не своровали recourse
#15 написал: elche27
11 февраля 2013 20:37
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: Выкл.
Публикаций: 285
Комментариев: 5 402
Цитата: Green Wind
Я конечно в судмед экспертизах не разбираюсь, но разве реально без ДНК-анализа опознать тело человека, год пролежавшее в воде?

Таже мысль посетила. Касаемо первой истории, ниче сказать не могу. Не верю я в чудовищ, монстров лесных и прочую нежить. Быть может, какой-то пьяный был ну, иль человек с физическими отклонениями.
А насчет Игоря. Собственно, тоже не вижу мистики.Очень часто такое бывает, что вот шел-шел человек домой, но так и не дошел. Либо в подъезде находят потом, либо в подвале, либо на обочине трассы.
Нет мистики. Без оценки.
                
#16 написал: Tata
11 февраля 2013 22:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Одна... в одиннадцать ночи... через лес... на последний автобус... за сигаретами... Бесстрашная Вы однако барышня!
По поводу первой истории. Соглашусь с elche27, вполне мог быть какой-нибудь местный алкаш или колека. А по поводу размеров - так темной ночью и не такое показаться могло.
Вторая история тоже спорная. Игорь ведь мог в последний момент развернуться и выйти из дома. В конце концов, с улицы его мог кто-то позвать. Да мало ли что еще...
Честно говоря, не знаю, как оценивать. С одной стороны, жутко и страшно, с другой - если вдуматься в детали, кажется, что обошлось тут без мистики.
Оставлю без оценки.
                   
#17 написал: максик83
11 февраля 2013 22:34
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Просто роковое стечение обстоятельств!
  
#18 написал: temnaya.loshadka
11 февраля 2013 23:38
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Tata,
Не через лес, а вдоль леса по асфальту. Автобус подвозит к палатке с сигаретами в городе (там у него остановка), стоит там 15 минут и привозит обратно (ночь водитель проводит в гараже санатория). Другого способа купить вечером, что либо не было. Не спорю, Игорь мог и развернуться, и пойти куда то еще, да только идти то там некуда, а что, нужна обязательно мистика?
#19 написал: Tata
12 февраля 2013 06:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Цитата: temnaya.loshadka
а что, нужна обязательно мистика?

На данном сайте - да.
                   
#20 написал: sarmat
12 февраля 2013 09:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
Green Wind, вещи-то опознать можно.Только за год пребывания в воде - четыре смены сезона -много ли от тех вещей останется узнаваемого? Я так поняла, было в теплое время года? То есть - никуртки, ни дубленки.Мелкие предметы типа зажигалки например вымывает из карманов, да и тело постоянно течение крутит.


И еще момент - не только от воды разлагается, преет тело.Есть еще всяческого рода живность - личинки, рачки-жучки, рыбки - которые будут его обгладывать.Извиняюсь за подробности feel
    
#21 написал: Кровавый Мармелад
12 февраля 2013 10:24
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
Цитата: Green Wind
Я конечно в судмед экспертизах не разбираюсь, но разве реально без ДНК-анализа опознать тело человека, год пролежавшее в воде?

тело вообще опознанию не подлежит после такого :) да и вскрытию тоже :) мистики не вижу. минус ставлю
               
#22 написал: Люда
12 февраля 2013 17:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 15
Комментариев: 188
+, странная история. интересная
#23 написал: Вуки
13 февраля 2013 13:24
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (4|0)
Публикаций: 7
Комментариев: 367
Я тоже мистики не вижу. А насчет опознания тела, никто не сказал, что оно год пролежало в реке и что весь этот год было мертво.
 
#24 написал: temnaya.loshadka
13 февраля 2013 17:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 74
Вуки,
тоже вероятно
#25 написал: kica77
13 февраля 2013 18:11
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 41
Комментариев: 2 070
++++++++++++++++++++
      
#26 написал: Holly
13 февраля 2013 20:57
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 262
Соглашусь с большинством,что мистики тут никакой нет.Миллионы людей так и пропадают,по дороге домой или на работу...Без оценки
#27 написал: lilu802
15 февраля 2013 17:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 294
неужели в 11 часов ещё ездят автобусы, а на месте следствия я бы автора сделала главной подозреваемой, получается она последний человек который его видел. за год тело разложится до костей , а не просто будет обезображенным, вообще то я не поняла к чему эта история и что в ней страшного, про чудовище не верю, мне почему показалось , что автор не описал существо не потому что не разглядела, а потому что фантазии не хватило додумать этот момент, ну либо лень было придумывать.
#28 написал: Кукла Мрака
17 февраля 2013 17:23
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 607
Комментариев: 6 140
Цитата: Green Wind
разве реально без ДНК-анализа опознать тело человека, год пролежавшее в воде?

если толкьо на теле остались какие-то там куски одежды или украшения
а так вряд ли


без оценки
                      
#29 написал: lor4ik
18 февраля 2013 03:13
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
Как- то не особо не впечатлило!(
           
#30 написал: Firs04ka
11 марта 2013 00:33
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 172
Сайт называется "страшные истории", а не "мистические".
История страшная на самом деле. Разве не страшно видеть как человек возвращается в дом, а потом узнать о его пропаже и смерти? Ставлю +

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.