Подыхающая собака

Это моя реальная история, произошло это странное событие со мной вчера. Не знаю, есть ли на самом деле в этой истории мистика и т.п., но мне было жутко. Мой муж работает сутки через трое. Как раз вчера он был на работе. Я пришла с работы и занялась готовкой. Обнаружила в холодильнике хороший кусок творога, который был привезен свекровью, которая приезжала посидеть с моей дочкой. Вот я и решила испечь творожные кексы, чтоб зря творог не пропадал. За готовкой и одновременным ухаживанием за дочкой не заметила, как уже на часах стрелки показывали 10 часов вечера. Я дочку покормила и только собралась укладывать ее спать, как услышала, что кто-то ну прямо ломится в мою входную дверь. У меня во дворе овчарка, она просто заливалась лаем. Я подошла к двери и спросила: "Кто там?" Ответа не было, но стук в дверь не прекращался. Казалось, что кто-то дубасит в дверь со всей дури кулаками. Я посмотрела в окно, но никого не было, а стук не прекращался. Я открыла окно и высунулась, чтоб посмотреть и увидела, что у меня под дверью лежит не большой, но и не маленький - среднего роста - черный пес и извивается в конвульсиях. Подыхает, просто-напросто. На это так было жутко смотреть, я начала орать, прогонять собаку, бросила веник, но не попала. Собака облевала мне всю площадку у двери и продолжала извиваться в конвульсиях. Мне сразу так жутко стало, я сразу почему-то подумала, что что-то тут нечисто, потому что разбираюсь в собаках и знаю, что собака не пойдет вот так подыхать в чужой двор, да и еще туда, где есть другая собака, как бы хозяин двора. Бродячие собаки подыхают в одиночестве, они даже уходят в отдаленные места, подумала я, а если б этот пес был чьим-то, то в таких случаях они идут к своим хозяевам. Ну никак не могла я понять, почему этот пес пришел подыхать у меня под дверью. Дом у меня огражденный. Почему к соседям не пошел? Я тогда вспомнила разные советы в странных случаях, плюнула из окна и сказала: "НЕ ПУЩУ". Моя овчарка опять залилась лаем, и этот пес шатаясь ушел. Что это могло быть? Не понимаю. Мы с сестрой однажды ездили на сливание воском, и сестра моя спросила ту бабушку, кому она когда-то передаст свои знания. Она пристально посмотрела на сестру, но не ответила ничего. Вот уже грешным делом думаю, может это она умирает сегодня и так хотела передать свой дар? Или что? Есть у кого-то какие-то объяснения? P. S: Рассказала сегодня своей соседке старой, она говорит, что это подосланный пес, что так порчу тоже делают.


Новость отредактировал Eternity - 23-01-2013, 16:24
23-01-2013, 16:24 by Lunova85Просмотров: 5 021Комментарии: 43
+31

Ключевые слова: Собака подыхает стучит в дверь сливание воском

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Immortal o_O
23 января 2013 16:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 95
Комментариев: 1 771
Интересно,плюсссс
       
#2 написал: #_Insomnia_#
23 января 2013 16:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 89
Неприятная история какая-то...Не зацепило.
#3 написал: Bop4yn
23 января 2013 16:53
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Явно не собака, чем бы она в дверь стучалась? +
           
#4 написал: Мурик
23 января 2013 16:57
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
Ого! очень любопытно, с удовольствием бы услышала мнения специалистов на этом ресурсе. +
   
#5 написал: lg230984kia
23 января 2013 17:04
-1
Группа: Посетители
Репутация: (4|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 127
интересная история, скорее всего та бабка-знахарка не причем +
#6 написал: Мурик
23 января 2013 17:07
+1
Группа: Посетители
Репутация: (25|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 1 055
lg230984kia
интересная история, скорее всего та бабка-знахарка не причем +

Согласна с Вами, но тем и интереснее)))
   
#7 написал: anastasyaburlakowa
23 января 2013 17:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 3 162
Очень понравилась история. Интересно, все-таки, это бабка та была или порчу кто-то навести хотел. Мне кажется, что больше на порчу похоже. +++++
       
#8 написал: holsten
23 января 2013 17:28
+1
Группа: Посетители
Репутация: (3|-2)
Публикаций: 3
Комментариев: 506
Интересно. А я и не знала, что нужно говорить "не пущу".
 
#9 написал: cochina11
23 января 2013 17:35
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 467
Какая-то сволочь подбросила умирающую собаку, вот и все.
 
#10 написал: Зойсайт_Тёмный
23 января 2013 17:35
+1
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (1|0)
Публикаций: 27
Комментариев: 648
это скорее всего симптомы отравления изониазидом
собака теряет координацию, у нее подкашиваются ноги, заносит по сторонам
паралич дыхательных мышц, выделение пены изо рта, возможен вой
рвота, обильное слюноотделение
конвульсии
Когда их травят они дуреют, по этому могла и к вам забрести. А может она и не уличная - соседская какая-нибудь. Просто дом перепутала, что не удивительно...
  
#11 написал: alenka romanessa
23 января 2013 17:39
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 56
За историю +++++,а вообще очень часто в образе собак приходят самоубийцы....правильно ,что не пустили!хотя может и совпадение!
#12 написал: Обрамова
23 января 2013 19:53
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 151
А я бы со своей любовью к животным, подбирая слезы и сопли вылетела к ней не задумываясь... И стало бы это по ходу моей огромной ошибкой. Возьму на заметку... За историю огромный +++
#13 написал: Кровавый Мармелад
23 января 2013 19:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (26|0)
Публикаций: 186
Комментариев: 5 271
+++++
               
#14 написал: Sam_g
23 января 2013 20:22
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 740
то что,бабка помирала и хотела вам дар передать?-посмеялась в слух.
порча на смерть-вот это я верю.
  
#15 написал: katalina
23 января 2013 20:41
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 208
Зойсайт_Темный, согласна с вами- собаку отравили, вот она двор и перепутала. Без оценки.
#16 написал: kisa1002
23 января 2013 21:29
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2|-1)
Публикаций: 214
Комментариев: 1 344
Я тоже склоняюсь к той о мысли, что это просто оставленная собака:-(
        
#17 написал: eugini91
23 января 2013 23:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 10
Комментариев: 539
Bop4yn,
не знаю насчет собак, но кошки точно скребутся в дверь, если хотят войти или выйти.... может у собак тоже такое?
 
#18 написал: Linda79
23 января 2013 23:36
+1
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Зойсайт_Тёмный
+1
За историю тоже плюс. Страшно. Собачку жалко очень. И ведь не поможешь ничем...
     
#19 написал: максик83
24 января 2013 01:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (15|0)
Публикаций: 25
Комментариев: 758
Бедная собака за помощью пришла, а Вы её веником, да ещё и оплевали Не хорошо!!!!!! angry МИНУС Вам за это!!!
  
#20 написал: Lunova85
24 января 2013 01:03
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 51
Комментариев: 342
Зойсайт_Тёмный,
Цитата: Зойсайт_Тёмный
это скорее всего симптомы отравления изониазидом
собака теряет координацию, у нее подкашиваются ноги, заносит по сторонам
паралич дыхательных мышц, выделение пены изо рта, возможен вой
рвота, обильное слюноотделение
конвульсии
Когда их травят они дуреют, по этому могла и к вам забрести. А может она и не уличная - соседская какая-нибудь. Просто дом перепутала, что не удивительно..

По соседству такой собаки нет
  
#21 написал: Lunova85
24 января 2013 02:35
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|-2)
Публикаций: 51
Комментариев: 342
максик83,
Цитата: максик83
Бедная собака за помощью пришла, а Вы её веником, да ещё и оплевали Не хорошо!!!!!! МИНУС Вам за это!!!

Ставить +,или -,ето ваше дело,но я крупно сомневаюсь,что вы в таком случае броситесь лечить НЕЗНАКОМУЮ собаку в таком состоянии.Я очень люблю животных.У меня самой во дворе овчарка есть,в доме собака породы чау-чау,которую мы уже дважды возили оперировать,что бы она не ослепла .У нее проблема с глазами.Но в етом случае считайте меня жестокой,или еще какой-то,но у меня ребенок в доме и бросаться к незнакомой собаке не зная какая слабость у нее,нет ли сказу и тп .я не буду да еще на ночь глядя,в темноте.
  
#22 написал: Миссис Пэн
24 января 2013 09:32
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Зойсайт_Тёмный, добавить нечего
                   
#23 написал: 18Helena18
24 января 2013 09:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 13
Комментариев: 74
Интересно, если бы человек вот так к вам на последнем издыхании постучался, вы бы тоже плюнули и сказали "Не пущу"?
По-моему, мистики ноль, просто умирающее животное. И да, сомневаюсь, что вы любите животных. Минус.
#24 написал: julkann
24 января 2013 10:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 116
Абсолютно правильно,что автор не пустил. Чем бы он мог ей помочь? Собака бьется в агонии - это все. А человеку можно хотя бы скорую вызвать, это же не собак4а. А ветеренары ночью не работают. Так что, если помочь не можешь - просто отойди и не мельтеши и не рискуй за зря, тем более и ребенок маленький в доме
#25 написал: Bop4yn
24 января 2013 11:38
+1
Группа: Нарушители
Репутация: Выкл.
Публикаций: 70
Комментариев: 4 250
Цитата: 18Helena18
Интересно, если бы человек вот так к вам на последнем издыхании постучался, вы бы тоже плюнули и сказали "Не пущу"?

Тут где-то бабушка вниз головой об стекло лицом билась и не пустили, паштет зажали, а Вы про собаку. А вообще, строки о бедных собаках и кошках у собако-кошатников мозг отключают начисто. Давайте поразмышляем?
Есть собака, которая крупнее, как знатоки вы понимаете, что даже здоровый пес не полезет в такое место за помощью, Овчарка на своей территории, просто разорвет его. Особенно не полезет через забор, т.к.
Дом у меня огражденный
и уж точно не будет производить
стук в дверь не прекращался. Казалось, что кто-то дубасит в дверь со всей дури кулаками. Я посмотрела в окно, но никого не было, а стук не прекращался.
, просто потому что нету у них кулаков, а хвостом не подубасишь. Ещё один момент, после слов " Не пущу"
этот пес шатаясь ушел
Где вы видели умерающего в конвульсиях пса, так хорошо понимающего русский язык. Правда и к автору есть вопрос он ушел так же через забор?
Может и порча, но зачем таким изощрённым способом? Не хочу обидеть наших, но говорят ведьмы, для достижения своих целей, могут перекидываться в животных. Но, кто его знает.
           
#26 написал: Snyam
24 января 2013 13:05
+1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 3
В виде черных собак обычно являются утопленники порча не передается через живых существ только плетенное либо статуэтки приковано веяние и тд

Ведьмы оборачиваются только в больших псов шерсть только черная и еще должны быть лишаи
#27 написал: Айприл
24 января 2013 14:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 327
Да, не приятня исторя вышла. +
 
#28 написал: ne_lublu_pafos
24 января 2013 16:15
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 63
Но в етом случае считайте меня жестокой,или еще какой-то,но у меня ребенок в доме и бросаться к незнакомой собаке

Ну так при чём же здесь мистика? Собака умирая просила помощи,в дверь долбилась со всей силы, потом упала и корчилась. Я бы тоже вряд ли пустила, максимум ветеринарку вызвала. Собаку банально траванули,согласна с вышеотписавшимися
#29 написал: MaiKa
24 января 2013 17:47
-1
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 10
Нда.. Все эти защитники животных, я думаю ничего серьезнее чем подобрать котенка с улицы и не делалали. Автор правильно сделала. И не надо сравнивать людей и животных. Идите лучше высказывайте это тем кто собак отстреливает или травит.
#30 написал: rakshi-volchiza
24 января 2013 17:58
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 960
+++++++++++++++++++++++++++++
  

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.