Преступление и наказание?

Началось все с пикника, на который мы поехали в конце мая прошлого года большой компанией. Место у нас постоянное, на берегу Енисея. Вокруг красотища неимоверная – бронзовый сосновый бор, рыжеватые скалы, залив с белым каменистым пляжем.
Пять лет назад меньше чем в километре от «нашего» места на склоне холма появилась могила. Судя по надписи на памятнике без фотографии, там похоронен парень. Он младше меня на два года и умер (погиб?) в день своего тридцатилетия. У него редкое, необычное старинное имя, в то время как большинство моих ровесников сплошь Сашки да Сережки.
Могила эта всегда привлекала внимание. Почему его похоронили здесь одного, не на кладбище, а в лесу? Что случилось в день его тридцатилетия, какая трагедия? ЭТО случилось здесь, на берегу? Разрешено ли вообще хоронить не на кладбище? Когда бываю в тех местах, стараюсь по возможности навестить могилу, мысленно сказать «Привет!», положить букетик лесных цветов. Могила без оградки, но видно, что парня не забывают, там всегда венки и цветы. Вот и в тот день я увидела, что возле памятника стоит обрезанная пластиковая бутылка с водой, а в ней – совершенно роскошные огромные бордовые розы (судя по дате, совсем недавно была годовщина смерти Д.). Может, мама принесла, может, вдова, может, хорошие друзья…
Я немножко постояла, пристроила букетик золотистых лютиков, и мысленно в который раз пожалела Д. Будь могила на обычном кладбище, она, наверное, не вызывала бы такой тоски. Но здесь, посреди ликующего весеннего леса…Совсем один.
Потом я вернулась к своим. Мы с мужем и одной подругой почти сразу уехали обратно в город, так как ее надо было проводить на поезд. Остальные были на берегу до вечера, а часов в восемь завалились к нам в квартиру впятером для продолжения банкета (две пары и девушка К.). В руках у К. я увидела букет роз. Роскошных таких, бордовых. Это кто ж тебе подарил?.. А представляешь, говорит она, пошла по берегу гулять, а там памятник какой-то, и такая вот красота стоит…А чего, они же не с кладбища? Что ж я, совсем без понятий? С кладбища я б не взяла... Девушка искренне хлопала глазами: в чем проблема-то? Ну да, стащила, но ведь такие классные цветы...
Тут, как говорится, Остапа понесло… Я просто впала в ярость, наговорила ей много всякого. Как это бывает у женщин, припомнила все – по делу и нет… Справедливости ради надо сказать, что меня поддержали все из компании. А мне вот что было интересно – пошла девушка гулять в лес, вернулась с букетом роз и что...? Ведь никто из них не спросил, откуда. Все-таки не в Индии живем, в лесу такие у нас не растут. Магазинов и ларьков цветочных там нет. Я б обязательно поинтересовалась. Они потом сами удивлялись, разводили руками: вот, не спросили почему-то, и только у нас дома хватились – а действительно, откуда?..
С К. я разругалась по полной программе. На мое предложение вернуть цветы она отреагировала бурно. Ага, нашла дуру, тащиться на ночь глядя за двенадцать километров от города, непонятно зачем…И с утра она тоже не поедет туда! И вообще не поедет!
Букет она утащила домой, и по крайней мере одну ночь он у нее простоял. Что было дальше с цветами – не знаю.
Дальнейшее известно со слов бойфренда К., нашего хорошего знакомого С. Они вместе уже полтора года, собственно, мы стали общаться с К. из-за ее дружбы с С. Живут они в кирпичном доме старой постройки, звукоизоляция там более чем приличная. Домашних животных у них нет, так как оба их терпеть не могут.
И вот, по ночам стали они слышать какое-то… мурчание, что-ли. Как будто в соседней комнате находится большая кошка. Источник звука никак не удавалось определить.
Раньше ничего подобного в квартире не было, никаких барабашек. С. даже пару раз выходил ночью на кухню «слушать холодильник», так как все остальные приборы в доме были на ночь выключены, но это было явно не то... Интересно то, что С. просто удивлялся: "Откуда мурлыканье?" Но страха у него не было. А вот К. это очень нервировало, до истерик, она стала бояться оставаться одна в квартире даже днем. Думаю, там было еще кое-что, только она не все рассказывала своему другу.
А в одну из ночей С. разбудили совсем уже дикие звуки – его подруга тихонько …подвывала и скулила, опершись руками о подоконник и вглядываясь в ночную тьму. На полу валялись разбитые цветочный горшок и керамическая статуэтка. К. кинулась к дивану, вцепилась ошарашенному С. в плечо, потащила к окну и начала тыкать пальцем, показывая на что-то, по ее мнению, находящееся во дворе…«Дебил! Неужели не видишь?!!» - визжала она. Перепуганный С. честно таращился в темноту, но кроме самого обычного ночного двора там ничего не было…
Дело закончилось вызовом скорой помощи. Что ей диагностировали, я точно не знаю, но что-то вроде психоза, отягченного… приемом наркотических средств. Вот так, через полтора года совместной жизни, наш С. узнал, что его подружка – наркоманка. Вы спросите: "Как можно жить с человеком и не знать, что он наркоман?" Еще как можно, если по профессии вы не врач - нарколог. Обычный человек, как правило, понятия не имеет о всяких специфических признаках.
Так что К. уже полтора года кочует по врачам, только выйдет из клиники – через некоторое время опять срыв. Родители у нее люди железные, решили вылечить раз и навсегда. Насколько знаю, пока без результата.
Все события (появление «кошки» в квартире, нервный срыв К.) произошли в течении десяти дней с момента того пикника.
Наши знакомые говорят, что это якобы покойный отомстил за украденные цветы. Сама не знаю почему, я сказала: «Нет. Он, наверно, был добрым и хорошим человеком, не стал бы он мстить». Хотя, по большому-то счету, знать ничего не знаю о Д. Моя версия – некие темные сущности (черти?) почувствовали в К. родственную душу, ну и постарались ее заполучить. А похищение с могилы цветов возможно послужило здесь как бы последней каплей…


Новость отредактировал Kenny McCormick - 19-12-2012, 13:17
19-12-2012, 13:17 by sarmatПросмотров: 5 002Комментарии: 25
+59

Ключевые слова: Могила розы лес сущность зависимость

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: alisalevina
19 декабря 2012 13:27
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 165
не знаю связанно ли это все (она же наркоманка, мало ли что привидеться может)
но в любом случае с могил ничего брать нельзя
за историю +++++++++++++++
#2 написал: Кода
19 декабря 2012 13:41
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Браво!
История отличная.
Есть подробности, есть сомнения и размышления Автора, есть доля самокритики.
Это - однозначный ПЛЮС!

Отдельно хочется отметить Ваш крутой Ник.
Он мне тоже очень понравился winked
 
#3 написал: Спящая Мерилин
19 декабря 2012 13:50
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (10|0)
Публикаций: 18
Комментариев: 1 732
Ужасно просто.Как можно взять с могилы цветы?Какая вообще разница на кладбище могила или где-то еще?Безобразие.
Тут все таки наверное основной эффект произвели наркотики.Но и цветы могли повлиять конечно.Мертвую энергетику в дом принесла.
    
#4 написал: ya_helena1
19 декабря 2012 14:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 1 725
Цитата: Спящая Мерилин
Ужасно просто.Как можно взять с могилы цветы?Какая вообще разница на кладбище могила или где-то еще?Безобразие.

согласна
    
#5 написал: Бурозубка
19 декабря 2012 15:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 389
с наркотиками все ясно,срыв надорванной психики.а не кажется вам что там вовсе и не человек похоронен,а например кот....я знаю один парк где есть небольшое надгробие гранитное поставленное кошке...тем более кто бы дал хоронить в лесу...
 
#6 написал: coto-face-on
19 декабря 2012 15:31
0
Группа: Нарушители
Репутация: (10|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 3 434
Бурозубка, я тоже так подумала, но кошки до 30-ти не живут. (Если может тигр-не знаю.) А вот то, что человек не на кладбище лежит, так сейчас за деньги...

Жаль родителей девушки тк бывших наркоманов не бывает.
++++++++++++++
         
#7 написал: Бурозубка
19 декабря 2012 17:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 9
Комментариев: 389
ну в принципе согласен,но цветы мне кажется просто усугубили дело,к таким людям хорошо цепляются всякие паразиты потусторонние
 
#8 написал: sarmat
19 декабря 2012 17:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
Всем большое спасибо за комментарии,Кода, Вам отдельное спасибо!!!

Бурозубка,
coto-face-on,нет, что Вы! Там однозначно - человек.Размер могилы, на памятнике полностью ФИО (я их,естественно не называю), после каждого религиозного праздника ( родительский день, Троица) - венки, корзинки с искусственными цветами.На венках ленты с надписями - от друзей, родителей и т.д. Понимаете, за могилой приглядывают именно как за могилой любимого многими людьми человека.
    
#9 написал: Cvetok
19 декабря 2012 17:17
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 1 582
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    
#10 написал: димик
19 декабря 2012 18:00
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (23|0)
Публикаций: 635
Комментариев: 6 465
Добавить к вышесказанному нечего.++++++++++++++++++++++++
                     
#11 написал: GadusMalebad
19 декабря 2012 23:14
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 14
Комментариев: 486
Предметы с могилы берут, если намерены сделать что-то, для чего нужно "оторваться" от прежней жизни, отменить привязанности. Если до сего акта девушка ещё в меру сил своих держала себя в рамках ради семейных и общественных связей, то теперь она эти связи оборвала. Куда такой обрыв ведёт наркоманку - думаю всем понятно.+++++++++++
 
#12 написал: Winnie-the-Pooh
19 декабря 2012 23:49
0
Группа: Активные Пользователи
Репутация: (2867|-1)
Публикаций: 34
Комментариев: 9 572
Ну, вряд ли это на самом деле могила...это просто памятник....Само собой, что человек похоронен на кладбище, и вообще история какая-то странная...Если ты живешь с человеком, который страдает наркоманией, тем более спишь с ним, надо быть идиотом, чтобы не понять, что он наркоман, чтобы он там не принимал: хоть крепкие наркотики, хоть легкие...
               
#13 написал: Linda79
20 декабря 2012 04:08
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Честно сказать, не вижу взаимосвязи между наркоманией и цветами с могилы(?)
А по поводу того, что с наркоманом можно жить и ничего не замечать - это правда. Если ты нормальный человек и никогда не видел в глаза живых наркоманов - сразу и не поймёшь. Я сама, например, только через 4 месяца после свадьбы узнала что мой муж наркоман. И до свадьбы год встречались - тоже в упор ничего не замечала. В поведении странного ничего не было, руки чистые (он в ногу кололся, как потом выяснилось), по зрачкам я тогда ничего определять не умела, а кроме зрачков героинового наркомана мало что выдаёт. Разве что замедленность в движениях, и медленно моргание (так называемое залипание). Но это я всё уже много позже узнала. А ведь полтора года прожила с наркоманом, вообще ничегошеньки не подозревая.
Всё это, конечно, в том случае, если это не торчок со стажем и циррозом печени - тут и слепому всё понятно
     
#14 написал: Зорро
20 декабря 2012 05:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (133|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 153
Linda79, тутдело не в наркомании, как таковой.Просто после акта мародерства с ней стали происходить плохие вещи - полтергейст в квартире, а еще ее разоблачили как наркоманку, ни раньше не позже, а именно после.
И еще не известно, что именно она там в окно увидела, может мертвец приходил.+++
#15 написал: Миссис Пэн
20 декабря 2012 09:35
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Он не мог быть там похоронен, если памятник посещали люди с роскошными розами. В лесу был только памятник - родные отметили место, где нашли мертвого парня и тд. На такие не вешают фото. У нас в реке утонули трое братьев - один за одним, спасали друг друга при сильном течении. Им тоже поставили памятник напротив места где они утонули и три звезды вместо фотографий - большая , средняя и маленькая.

У подруги вашей наркоманские галлюны, дух мертвых на кладбище она не потревожила.

+++
                   
#16 написал: Ksuhagorka
20 декабря 2012 10:59
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Согласна с миссис Пэн.
      
#17 написал: rakshi-volchiza
20 декабря 2012 12:48
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 23
Комментариев: 960
Я тоже согласна с Миссис Пэн, и на счет фотографий на таких памятниках, тоже слышала, что нельзя вешать. Но вот сколько наблюдала, вдоль дорог, так так чуть ли не целые мемориалы: с оградками, столиками, скамейками...
Насчет цветов: может и не потревожила она дух мертвых, но цветы были принесены конкретно этому парню... А наркоманов, в конце концов, ждет одна участь...
За историю +++++++++++++++, отлично написана!
  
#18 написал: Linda79
20 декабря 2012 14:26
0
Группа: Посетители
Репутация: (5|0)
Публикаций: 50
Комментариев: 1 962
Цитата: rakshi-volchiza
Но вот сколько наблюдала, вдоль дорог, так так чуть ли не целые мемориалы: с оградками, столиками, скамейками...


Вот тоже хотела сказать: сама много раз видела вдоль дорог именно памятники с фотографиями. И цветы там лежали, и венки висели. немного не понимаю, правда, зачем это нужно? Быть может, некоторые люди верят, что умершие не своей смертью навсегда привязаны к месту своей гибели, и именно там их душа и находится?
     
#19 написал: Cdtnkfyf z
20 декабря 2012 15:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (7|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 202
не надо было цветы брать, это всем известно, с могил ни когда ни чего не уносят!!++++++++++++++++++++++
#20 написал: Миссис Пэн
20 декабря 2012 15:48
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Сейчас запрещают устанавливать памятники вдоль дорог.
                   
#21 написал: Кода
20 декабря 2012 21:36
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Тем не менее, - их, местами, просто "море".
Ясно, что в глубине души, кое-кто из нас так и остался язычниками, но я, всё-таки, не понимаю прямого назначения этих мемориалов.
Кто-нибудь, если знает, - пусть напишет, - буду очень благодарен.
А лично для меня, "скопления" таких памятников вдоль дорог означает, что нужно утроить внимание, и немного сбавить скорость.
"Нехорошие" места на трассах ещё никто не отменял, и, сами по себе, они могут стать отправной точкой не одной истории из жизни.
 
#22 написал: sarmat
21 декабря 2012 05:54
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 83
Комментариев: 637
Так там не только памятник, там именно могила.Была бы весна или лето - сфотографировала бы, сейчас смысла нет, снега там по шею, не добраться.Именно такой характерный холмик, большой, осевший, и с окантовкой из бетона, только оградки нет.
Я знаю у нас в городе (окрестностях вернее) еще три нестандартных захоронения.Самое известное - на так называемой Кузьмичевой поляне, в районе заповедника Столбы.Там, с разрешения администрации, похоронены супруги Василовские, которые там фактически всю жизнь провели, построили так называемую "избу"(чисто столбовское понятие).Там с послевоенных лет жизнь кипела - учителя водили целые классы, даже свадьбы играли ( реально, вплоть до проведения там брачной ночи), была своя субкультура.
А теперь там не прежняя Кузьмичева поляна, а мемориал.Свадьбы никто уж играть не будет, с видом-то на могилы.
    
#23 написал: Кода
21 декабря 2012 12:37
0
Группа: Посетители
Репутация: (154|0)
Публикаций: 8
Комментариев: 593
Sarmat, спасибо Вам за то, что заглядываете в свои прежние истории fellow
Очень хорошие пояснения. Чувствуется отличное знание локальной истории и неравнодушность!
Очень приятно с Вами общаться.
 
#24 написал: ekatery-f
24 декабря 2012 14:19
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 3
Комментариев: 718
история вся хороша кроме концовки никакоц мистики стечение обтоятельств и не более того
  
#25 написал: lor4ik
23 февраля 2013 03:07
0
Группа: Посетители
Репутация: (6|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 7 596
На плюс не тянет
           
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.