Случай на кладбище

Это случилось еще, когда мне было 8 лет, а младшей сестре - Тане - 4 года...
Стукнула годовщина, как моего дедушки нет в живых. Мы, конечно, поехали на кладбище, его могилу убирать и конфеток положить. Таня тогда в первый раз на кладбище попала. Она спрашивала:
- Что такое могила?
Мне пришлось ей объяснять, что это, мол, кладбище - это город, а могила - это домик. Она все поняла и поверила мне. Я пошла помогать маме, сестрёнка села на скамью. Подмела плитку я, тут меня мама спрашивает:
- Где Танюша?!
Я, конечно, испугалась и побежала её искать, кстати, на скамейке её не было...
Тут я уже чуть не плачу, дрожащим голосом стала негромко звать Таню (на кладбище кричать нельзя). Таня выглядывает из-за дерева и кричит: "Иди сюда!". Я пошла... Таня удивлённо смотрела на могилы, потом она сказала:
- Смотри, сколько много дядей и тётей стоят! - говорила Таня, показывая на могилы.
Я ей в ответ:
- Да, эти дяди и тёти уже давно умерли!
- Нет, они живые! Стоят и смотрят на меня, они улыбаются мне, а я улыбаюсь им... - сказала мне Таня.
Я перепугалась, схватила Таню за руку и побежала, что было сил.
Позже мы уехали домой...
Возможно, это и не страшная история...

Источник

4-05-2015, 18:42 by Marion PhaunaПросмотров: 18 902Комментарии: 36
+76

Ключевые слова: Кладбище случай дети

Другие, подобные истории:

Комментарии

#1 написал: Horizon
4 мая 2015 19:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 6
Комментариев: 571
За детьми смотреть нужно, тем более на кладбище. Относительно улыбок покойных...Это видение просто, за историю Плюс+
 
#2 написал: Vиктория
4 мая 2015 20:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (739|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 709
да, с детьми происходят удивительные истории..
  
#3 написал: Tata
4 мая 2015 20:51
0
Группа: Посетители
Репутация: (2033|0)
Публикаций: 151
Комментариев: 3 307
Детишки видят куда больше взрослых, и тому здесь множество примеров. Верю в историю+
                   
#4 написал: Alik Snegin
4 мая 2015 21:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (110|0)
Публикаций: 16
Комментариев: 137
4х летний ребенок мог такое и о фотографиях сказать. Не верю. :)
Плюсую.
#5 написал: Вариор
4 мая 2015 21:49
0
Группа: Посетители
Репутация: (1322|0)
Публикаций: 229
Комментариев: 2 531
Видят дети то что взрослые не видят. А рассказ "БАЯН"

Плюс поставил

            
#6 написал: Eifersucht
4 мая 2015 22:35
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 347
Тоже плюсанул. Согласен, что дети видят больше, чем взрослые.
     
#7 написал: Чудо Сова
5 мая 2015 01:02
0
Группа: Посетители
Репутация: (3|0)
Публикаций: 86
Комментариев: 1 135
очень понравилось! Плюсик конечно поставила! Дети больше видят, чем мы. неужели духи все время обитают рядом с могилами пожизненно? И не путешествуют по миру? и не уходят в иной мир?
     
#8 написал: Koroleffna
5 мая 2015 05:46
0
Группа: Посетители
Репутация: (62|0)
Публикаций: 5
Комментариев: 480
Интересно,конечно,но тогда получается,что души ушедших навсегда"привязаны" к своим могилам,что ли?За историю плюс.
 
#9 написал: Eifersucht
5 мая 2015 07:39
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 347
Цитата: Чудо Сова
неужели духи все время обитают рядом с могилами пожизненно? И не путешествуют по миру? и не уходят в иной мир?

Скорее всего, ребёнок увидел энергетический след. Это своего рода эмоция человека сражу же после смерти. Человек умирает, неожиданно понимая, что тело - это лишь оболочка, что освободившись от неё, он жив и здоров. Излучая радость в окружающий мир, умерший оставляет энергетический след. Возможно даже, что оставляет некую внешнюю энергетическую оболочку, к примеру, эфир.
Из живых, кто был на кладбище, никто не ощущает страданий и боли. Все ощущают умиротворение и глубокое ощущение благости. Прикрываются только демонстративным удивлением: а тот так рано ушёл, а эта так долго прожила...
Чего не скажешь про места, или даже стены тюрем, бывших концентрационных лагерей, больниц. Там прямо в землю впечатано страдание, мучение и горе живых людей.
Недаром, что даже в местах страшных боёв трава не растёт некоторое время. Это потому что злость, агрессия, боль и страдания впитались в землю.
     
#10 написал: Beneditia
5 мая 2015 09:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
Человек умирает, неожиданно понимая, что тело - это лишь оболочка, что освободившись от неё, он жив и здоров. Излучая радость в окружающий мир, умерший оставляет энергетический след.

Вот не соглашусь с вами!
Недавно у меня был приступ мигрени. Правда я об этом не знала, потому как это случилось в первый раз в жизни. Было такое чувство что я умираю - дико болела голова, ныло сердце, отдавая болью в левую руку, стало тяжело дышать, появилась тошнота и начали холодеть пальцы на руках и ногах. Думаю: "Ну всё! Помираю!"
Вам не передать какое это кошмарное, гнусное и гадкое ощущение, когда чувствуешь, что сейчас вот-вот умрёшь, умом понимаешь, что пришёл твой последний час и согласен с этим, а душа не хочет умирать и покидать это бренное тело. wink Сомневаюсь, что меня бы порадовало то, что моя душа, покинув моё тело, жива здорова. smile
Правда когда приехала "скорая" и сказали, что я не умираю, а это просто приступ мигрени, вот тогда я действительно возрадовалась! smile И от меня во все стороны полетели лучи положительной энергии. А когда вкололи обезболивающее, то вообще мир засиял всеми цветами радуги и запах ландышами и сиренью. wink

А по-поводу самой истории, то я хоть давно уже не 4 лет, но на кладбище тоже чувствую себя странно - нет страха и ужаса, а наоборот чувствую, что вокруг меня не просто могилы, а люди, которых нечего боятся и которые благожелательно меня разглядывают.
За саму историю плюсик.
        
#11 написал: Elena-lvs
5 мая 2015 09:16
0
Группа: Посетители
Репутация: (219|0)
Публикаций: 65
Комментариев: 1 794
Девочка видать обладает экстросенсорными способностями...Далеко не все дети видят и чувствуют...История хорошая автору + спасибо
      
#12 написал: glubochanka
5 мая 2015 11:40
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 354
Ну да, не страшная... Все ж это себе представляешь...
Плюс.
 
#13 написал: Миссис Пэн
5 мая 2015 13:13
0
Группа: Друзья Сайта
Репутация: (849|0)
Публикаций: 147
Комментариев: 4 794
Цитата: Alik Snegin
4х летний ребенок мог такое и о фотографиях сказать.

Вот здесь соглашусь.
                   
#14 написал: Капитанчик
5 мая 2015 14:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Уж слишком банально.
         
#15 написал: Velvet_love
5 мая 2015 18:25
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 76
Цитата: Миссис Пэн
Цитата: Alik Snegin
4х летний ребенок мог такое и о фотографиях сказать.
Вот здесь соглашусь.


Первая мысль была имеено такой
#16 написал: Eifersucht
5 мая 2015 21:12
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 347
Цитата: Beneditia
Недавно у меня был приступ мигрени. Правда я об этом не знала, потому как это случилось в первый раз в жизни. Было такое чувство что я умираю - дико болела голова, ныло сердце, отдавая болью в левую руку, стало тяжело дышать, появилась тошнота и начали холодеть пальцы на руках и ногах. Думаю: "Ну всё! Помираю!"Вам не передать какое это кошмарное, гнусное и гадкое ощущение, когда чувствуешь, что сейчас вот-вот умрёшь, умом понимаешь, что пришёл твой последний час и согласен с этим, а душа не хочет умирать и покидать это бренное тело. Сомневаюсь, что меня бы порадовало то, что моя душа, покинув моё тело, жива здорова. Правда когда приехала "скорая" и сказали, что я не умираю, а это просто приступ мигрени, вот тогда я действительно возрадовалась! И от меня во все стороны полетели лучи положительной энергии. А когда вкололи обезболивающее, то вообще мир засиял всеми цветами радуги и запах ландышами и сиренью.

Уж не знаю сколько вам лет. Но вам бы сходить к кардиологу. Надо дифференцировать вашу мигрень со стенокардией.
Покинув тело не ваша душа жива-здорова, а вы сами живы-здоровы. Ваша душа - это не что-то внешнее, это вы сами и есть.
Оставайтесь, пожалуйста при своих мыслях. Я не собираюсь с вами спорить по поводу вашего настроения и взглядов на смерть. У меня один вопрос к вам. Вот живёт человек, он жив и здоров. У него семья, он счастлив, ничем не болеет. Занимается спортом, ведёт здоровый образ жизни. Внимание. angry Вопрос. am Когда этот человек умрёт: в будущем или в настоящем???
Всего доброго вам. fellow
     
#17 написал: Beneditia
5 мая 2015 22:44
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
Уж не знаю сколько вам лет. Но вам бы сходить к кардиологу. Надо дифференцировать вашу мигрень со стенокардией.

Ну я не стесняюсь своего возраста - мне 30 лет.
И к кардиологу мне не нужно - я прошла обследование и выяснилось, что это действительно мигрень.

Цитата: Eifersucht
Я не собираюсь с вами спорить по поводу вашего настроения и взглядов на смерть.

Отчего же? Я не кусаюсь! fellow

Цитата: Eifersucht
Когда этот человек умрёт: в будущем или в настоящем???

Думаю тогда, когда придёт его час умирать. smile
Надеюсь, что вы не скажете мне, что он уже умер в прошлом. Духовно умер. smile
        
#18 написал: Ksuhagorka
6 мая 2015 00:30
0
Группа: Посетители
Репутация: (22|-2)
Публикаций: 0
Комментариев: 2 591
Я тоже склоняюсь к варианту,что ребенок фотографии имел ввиду.
      
#19 написал: Eifersucht
6 мая 2015 11:46
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 347
Цитата: Beneditia
И к кардиологу мне не нужно - я прошла обследование и выяснилось, что это действительно мигрень.

Как хотите.., я предупредил.
Цитата: Beneditia
Отчего же? Я не кусаюсь!

Гут. Только спорить с вами не буду всё равно, просто выскажу своё мнение.
Цитата: Beneditia
Вам не передать какое это кошмарное, гнусное и гадкое ощущение, когда чувствуешь, что сейчас вот-вот умрёшь, умом понимаешь, что пришёл твой последний час и согласен с этим, а душа не хочет умирать и покидать это бренное тело.

Различается сам момент смерти и состояние трупа уже после смерти. Закон сохранения энергии никто не отменял. Уж как там ни драть глотку атеистам, энергия всё равно будет сохраняться. А жизненная энергия тем более. Человеческая энергия - это душа, которая при жизни воспринимается, как нечто внешнее, потому что нам навязали это понимание некоторые деятели, или люди, которые якобы что-то знают. Зачем навязали?.. Это уже другой вопрос, не относящийся к теме.
Есть хорошее выражение: человек без души - мёртв. Это выражение не абстрактное, а конкретное. Так вот, труп - без души. И каким бы негодяем человек ни был, если он жив, то в его теле есть душа. И когда он умрёт, душа, то бишь этот человек, выйдет из своего тела. Позанимайтесь, пожалуйста, астральными выходами, когда вы увидите своё тело со стороны, ощутите чуждость, сразу сообразите, что вы то и есть душа, то бишь сущность человеческая, а вот ваше тело - это нечто внешнее. Хотя это тоже будет неправильное мнение. Потом скажу почему.
Значит так, невероятно страшен сам момент умирания. Вы это и ощутили во время вашей мигрени. Хотя, думается мне, что у вас была стенокардия. Но уж, ваше тело - это ваше дело. Так вот, вы перенесли те же эмоции, что и смертельно раненый солдат на поле битвы. Только у вас переживание чувства смерти было ошибочным, а вот у раненого солдата всё реально, потому что у него нет возврата. Вы представляете, что умирающие солдаты испытывают? Сколько энергии негативной выбрасывается на поле боя. (И это из-за какой-то не поделённой мелочи между власть живущими припеваючи.) Поэтому и трава не растёт некоторое время. Так сам момент смерти - это наша реальность, а вот состояние сущности человеческой после смерти - это уже другая реальность, относительно недоступная для живых. И представьте, что умерший человек чувствует, если он опять жив..., хотя в другой реальности.
А вот детям доступно видение. Танечка из истории как раз и видела те сущности, которые уже преодолели смерть. Возможно, что она видела след, а может она как раз обозрела душу. Есть мнение, что душа многомерна. Она одновременно на кладбище, в раю, в аду, в живом человеке на земле и в высших сферах. Кто знает, как оно обстоит на самом деле. Может я не прав, и девочка видела просто фотографии. А может и души вовсе нет. Но вот только стоит вам попытаться выйти из своего тела, если это, конечно, получится, то до вас дойдёт, что-то от нас, от людей, либо скрывали, либо мы что- то не понимаем. А может мы все упорно убеждаем себя в незнании?..
Цитата: Beneditia
Надеюсь, что вы не скажете мне, что он уже умер в прошлом. Духовно умер.

Так не скажу.
Цитата: Beneditia
Думаю тогда, когда придёт его час умирать.

Вы ошибаетесь опять. Час никогда не придёт. Время, к сожалению, статично. Это всё равно как находиться на дне океана и ощущать со всех сторон давление воды, точно так же мы находимся во времени. Так что будущее не приходит, его просто нет. Вы видите где-нибудь вокруг себя будущее??? Вы видите прошлое? Ни то, ни другое не видите. Если так, то никакого прошлого и будущего нет и не было никогда и не будет. Эти понятия нам даны для абстракции, нам так удобно думать. А что мы видим??? Мы видим постоянно настоящее. И умираем мы не в будущем, это обман. Мы всегда умираем в настоящем. Во все времена всегда умирают в настоящем.
Теперь о теле и душе, чуждости или не чуждости. Душа вечна. Не доказать, конечно. Ну, хотя бы на что-то обопремся для попытки понимания. Тело, душа и дух - это три составляющие человека. Они едины. В этом единстве любовь и гармония. Если так, то смерть-это неестественное состояние человека. И вот, возможно, что когда этот человек поймёт, что он умрёт именно в настоящем, тогда и найдутся пути избавления от этой смерти... Реинкарнация не доказана. Но если допустить, что существует перерождение души, то с какого хрена мне перерождаться опять в тело??? Здесь невероятные страдания и мучения, новорождённым у меня болит живот, в детском садике меня заставляют спать и ходить строем. В школе мне ставят двойки и временами оскорбляют. В институте..., хотя в институте мне было хорошо, потому что я люблю учиться. И женщины меня любили и любят... А вот на работе меня иногда наказывают, лишают части заработанных мной денег. Но в целом и в общем, на кой хрен мне перерождаться, если в астрале так классно? Что влечёт душу опять в тело. А вот эта гармония любви и влечёт. Если так, то значит нас обманывают постоянно по жизни, а вот подставляем мы себя уже сами. Потому что следуем обману. Тело, душа и дух - это наше. Если так, то смерти нет через понимание этой смерти. Старости нет через знание, что старость - это следствие потери или, лучше сказать нашей добровольной отдачи нашей вечной энергии. Если мы будем знать, что отдаём посредством чего-то, то найдём путь вернуть своё потерянное.
Ну вот, примерно, как-то так.
     
#20 написал: Beneditia
6 мая 2015 13:56
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Eifersucht, ого! uzas
Вы меня пригрузили и вернули в колею моей жизни. Сделали так сказать мой день!

Правда по поводу моей мнимой смерти во время мигрени, то либо я не достаточно чётко выразилась, либо вы меня не внимательно прочитали.
Умом я понимала, что смерть - это естественный процесс и сейчас моя душа покинет тело. И собственно говоря сам разум это принимал, не возражал, воспринимал, так сказать, как должное, без психоза и истерики. Но вот то что творилось в груди, в душе... Вот там были паника и истерика - никак не хотелось оставлять своё бренное тело и покидать наш земной мир, который мне нравится и вполне устраивает.
Поэтому вот с этим вашим высказыванием соглашусь:
Цитата: Eifersucht
Что влечёт душу опять в тело. А вот эта гармония любви и влечёт.

Просто я никогда серьёзно ни чем не болела, не считая скарлатины, свинки и краснухи в глубоком детстве. А тут такое... yaaah Реально стрёмно стало!

        
#21 написал: Eifersucht
6 мая 2015 14:12
0
Онлайн
Группа: Посетители
Репутация: (96|-6)
Публикаций: 24
Комментариев: 2 347
Цитата: Beneditia
Вы меня пригрузили и вернули в колею моей жизни. Сделали так сказать мой день!

Это не я, а книги, которые читаю.
     
#22 написал: Капитанчик
6 мая 2015 15:10
0
Группа: Посетители
Репутация: (24|0)
Публикаций: 54
Комментариев: 3 250
Цитата: Eifersucht
Это не я, а книги, которые читаю.

Да же не представляю каких авторов вы читаете.

Одним словом это называется - эзотерика. Интересная наука, но без доказательная. Таких теорий много.
         
#23 написал: Денница
6 мая 2015 16:47
0
Группа: Посетители
Репутация: (2|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 399
История может и не страшная, но неприятная 100% Брр...
 
#24 написал: Энма
6 мая 2015 17:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (971|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 5 102
Классная и страшная история.
А демагогию, простите, мы не уважаем.
И согласна с Бенедицией во всём.
И плюс за историю поставила.
             
#25 написал: Летяга
6 мая 2015 18:46
0
Группа: Главные Редакторы
Репутация: (12426|-4)
Публикаций: 1 106
Комментариев: 9 712
Eifersucht, согласна с Вами.
Публикации + + +
                                 
#26 написал: Beneditia
6 мая 2015 20:33
0
Группа: Посетители
Репутация: (11|0)
Публикаций: 11
Комментариев: 4 259
Цитата: Eifersucht
Это не я, а книги, которые читаю.

Как это мило! Спихнуть вину на посторонних! wink wink wink
        
#27 написал: Монстрик
8 мая 2015 01:04
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 2
Комментариев: 587
Детки видят больше, чем взрослые. Хотя возможно девочка говорила и о фотографиях. Плюс поставила +.
 
#28 написал: MORRANNA
10 мая 2015 17:09
0
Группа: Посетители
Репутация: (1|0)
Публикаций: 0
Комментариев: 127
Мне тоже кажется, что душа человека многомерна! За историю ПЛЮС
#29 написал: Elsy Bogat
12 мая 2015 09:28
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 22
Комментариев: 625
где -то я читала подобное, но не суть. Интересно, что существуют предания, да и истории не из такой уж глубокой старины, когда припозднившийся путник просился на ночлег в попавшейся ночью на пути деревне, а утром обнаруживал, что спит среди могил. Причем, семья, его "приютившая", в полном составе смотрела на него с фото на могильном памятнике. Выходит, кладбище и впрямь город мертвых, а могилы-дома. Значит, они должны быть уютными.
  
#30 написал: Nata79
20 мая 2015 21:03
0
Группа: Посетители
Репутация: (0|0)
Публикаций: 1
Комментариев: 12
дети многое видят...

Страницы:   1 2
На страницу:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.